Это вопрос к гибдд. Хотя в этой статье они противоречат сами себе. Говорят что въехать можно с левой полосы, а в тесте правильный ответ - с правой. Ничего удивительного, правила ПДД «придумывают» не самые умные люди
Это вопрос к гибдд. Хотя в этой статье они противоречат сами себе. Говорят что въехать можно с левой полосы, а в тесте правильный ответ - с правой. Ничего удивительного, правила ПДД «придумывают» не самые умные люди
если нет 4.3 значит по пдд это обычный перекресток и въехать на него можно с любой полосы, а вот редакция налажала с вариантами ответа)
В ПДД однозначно не прописано про указатель при въезде на кольцо. Кольцо - это круговой перекресток. При въезде на каждый перекресток включать указатель поворота?
Не вижу смысла во включении поворотника при въезде. Вы въезжаете на кольцо, никуда не денетесь мимо него. Из правой полосы в правую, из второй - во вторую, и т.д. И при движении по кольцу указатель не нужен. А вот при съезде указатель нужно включать.
В последнем вопросе ошибка: с каких пор можно въезжать на "некруговой" перекресток можно только с правой полосы? Он может быть обозначен просто как изгиб главной дороги. Как пример кольцо на пр. Победы/Ворошилова, кольцо на Копейском шоссе.
И неплохо бы к ответам прикреплять ссылки на регламентирующие ПДД, а то при всем уважении к Артему Краснову доверие как-то падает.
Вот для таких как вы особенно полезна эта статья. Прочитайте ее ещё раз, если не поняли, что там не кольцо а искривление дороги. Въехал с левого ряда - с левого и выехал с окончания закругления дороги
хоть с какого можно ехать прямо, это не кольцо. Просто изогнутая дорога являющаяся главной. Нужно ехать дальше по кругу - занимай крайнию левую полосу.
Кольцо нормальный перекресток, менее аварийный и пропускная способность выше. Просто нужно делать их по единому стандарту, а не изобретать велосипед в каждом конкретном случае - потом голова кругом от этих колец
Не придумывайте, нет никаких конфликтов на перекрестках! Смотрим на знаки, придумали какую то х... с главным кольцом. Кольца разные бывают, смотрите на знаки и будет вам счастье.
Прежде всего на любом перекрестке и на дорогах в целом НЕОБХОДИМА! грамотно нанесенная разметка. Большинство проблем именно из ее отсутствия. Так же необходимо прекратить менять ПДД из-за желания собирать как можно больше штрафов.
Вы не разобрали случай, если знак круговое движение не убрали, но добавили знак главной дороги и направление главной дороги. ТОгда вопрос в съезде. Как тогда съезжать, если есть все 3 знака . Круговое, главная и паравление.
С круга съезжаем всегда с крайнего ряда. Но знаки приоритета могут указывать не направление на кольцо, А съезд вправо по главной.
В общем меня признали виновной. Двигалсь по главной дороге и по направлению главной дороги. Справого крайнего ряда водитель повернул на круг влево, пересекая меня и главную дорогу по знаку круговое движение. Я ехала по знаку приоритета, который не обязывает меня занять крайний правый ряд, ведь я на главной дороге. В ощем я виновата оказалась. Так значит направление гавной ороги ничего не значит , при съеде, нужно съезать как с гругового ?
А если стоят 3 знака. И круговое движение и главная дорога и направление главной дороги. То как должен съезжать водитель слева со своей главной полосы. Ведь главная полоса не обязывает водителя перестроится. А круг обязывает. И чего тогла
Круговой перекресток прекрасно работает на дорогах с небольшим трафиком, при 1-й полосе. На пересечении дорог с 2-3 и более полос для кольца это маразм.
В Европе давно отказались от мигания поворотником при въезде на кольцо. Только при выезде с кольца включается поворотник. Так гораздо понятнее всем участникам движения.
Просто нет единой схемы движения. Каждый регион по своему устанавливает приоритет проезда по кругу. Отсутствие должной информации при подъезе к кругу + дураоппство. Где то так.
Раньше, когда перед каждым "кругом" висели знаки-схемы с указанием главных-второстепенных, было намного удобнее, чем сейчас, когда "круг" имеет преимущество по умолчанию.
Конфигурация многих "кругов" на самом деле далека от круга : две параллельных дороги, соединенных петлями-закруглениями. И многие считают, что , раз он едет прямо, значит ему должны уступить.
Пример : кольцо на выезде из города у Шагола. Регулярно собирает ДТП. Позавчера меня там чуть не зашиб какой-то курёнок. А вчера - опять характерное ДТП.
Жизнь и практика показывают, что в таких случаях всегда лучше подстраховаться, потерять лишнюю секунду и спокойно проехать, - с поправкой на разных придурков.
Перекрёсток лишили статуса кругового движения, убрав знак 4.3 перед ним. С какого ряда трёхполосной дороги нужно заезжать на него?
еще раз свой вопрос перечитайте и подумайте, что вы будете делать перед тем как въехать на перекресток с ворошилова по пр победы.
Хорошая рубрика. Полезно некоторым ПДД освежить. Особенно пункты влияющие на аварийность или эвакуацию авто
Ответ на первый вопрос неправильный. Не надо включать сигнал.
В последнем вопросе ошибка: с каких пор можно въезжать на "некруговой" перекресток можно только с правой полосы? Он может быть обозначен просто как изгиб главной дороги. Как пример кольцо на пр. Победы/Ворошилова, кольцо на Копейском шоссе.
И неплохо бы к ответам прикреплять ссылки на регламентирующие ПДД, а то при всем уважении к Артему Краснову доверие как-то падает.
кольцо у Заречного это нечто для большинства: съезд с кольца с крайнего левого ряда там норма
лучше отказаться от таких перекрестков (при строительстве)....
Набрал 0 из 5. Что за дурацкие правила!
Не придумывайте, нет никаких конфликтов на перекрестках! Смотрим на знаки, придумали какую то х... с главным кольцом. Кольца разные бывают, смотрите на знаки и будет вам счастье.
Почему? Потому что самоуверенных болванов за рулем много сидит.
Прежде всего на любом перекрестке и на дорогах в целом НЕОБХОДИМА! грамотно нанесенная разметка. Большинство проблем именно из ее отсутствия. Так же необходимо прекратить менять ПДД из-за желания собирать как можно больше штрафов.
Вы не разобрали случай, если знак круговое движение не убрали, но добавили знак главной дороги и направление главной дороги. ТОгда вопрос в съезде. Как тогда съезжать, если есть все 3 знака . Круговое, главная и паравление.
С круга съезжаем всегда с крайнего ряда. Но знаки приоритета могут указывать не направление на кольцо, А съезд вправо по главной.
В общем меня признали виновной. Двигалсь по главной дороге и по направлению главной дороги. Справого крайнего ряда водитель повернул на круг влево, пересекая меня и главную дорогу по знаку круговое движение. Я ехала по знаку приоритета, который не обязывает меня занять крайний правый ряд, ведь я на главной дороге. В ощем я виновата оказалась. Так значит направление гавной ороги ничего не значит , при съеде, нужно съезать как с гругового ?
А если стоят 3 знака. И круговое движение и главная дорога и направление главной дороги. То как должен съезжать водитель слева со своей главной полосы. Ведь главная полоса не обязывает водителя перестроится. А круг обязывает. И чего тогла
Круговой перекресток прекрасно работает на дорогах с небольшим трафиком, при 1-й полосе. На пересечении дорог с 2-3 и более полос для кольца это маразм.
В Европе давно отказались от мигания поворотником при въезде на кольцо. Только при выезде с кольца включается поворотник. Так гораздо понятнее всем участникам движения.
Просто нет единой схемы движения. Каждый регион по своему устанавливает приоритет проезда по кругу. Отсутствие должной информации при подъезе к кругу + дураоппство. Где то так.
Раньше, когда перед каждым "кругом" висели знаки-схемы с указанием главных-второстепенных, было намного удобнее, чем сейчас, когда "круг" имеет преимущество по умолчанию.
Конфигурация многих "кругов" на самом деле далека от круга : две параллельных дороги, соединенных петлями-закруглениями. И многие считают, что , раз он едет прямо, значит ему должны уступить.
Пример : кольцо на выезде из города у Шагола. Регулярно собирает ДТП. Позавчера меня там чуть не зашиб какой-то курёнок. А вчера - опять характерное ДТП.
Почему кольцо Блюхера Дарвина неделю уже не делают. Снега ждут?
Жизнь и практика показывают, что в таких случаях всегда лучше подстраховаться, потерять лишнюю секунду и спокойно проехать, - с поправкой на разных придурков.
Зачем просто, если можно все усложнить и довести до абсурда. Перекресток не ЕСТЬ перекресток, а просто две полукруглые дороги. Так всегда и во всем!