27 комментариев к публикации «Ездят прямо по крыльцу»: ремонт мостов на М-5 обострил старые проблемы жителей пригорода Челябинска
Гость
7 июня 2019 в 08:01
Но самое-то бесячее, что не только вы не видели работников на мосту, но и мы, кто ездит тут каждый день. Зачем закрывать мост, сдирать слой асфальта и несколько месяцев просто держать его в таком состоянии???
Ну что теперь, не ремонтировать? Сезон у нас короткий, надо успевать. А вот объездные можно было и отсыпать нормально, за их отсутствие и нынешние объезды штрафовать надо, они опасные и неудобные.
почему в контракт не добавляется требование об адекватных сроках ремонта, а также штрафы за простой на объекте?
вопрос конечно риторический, просто в управлении дорожным строительством кое кто не на своём месте - это моё оценочное суждение.
каждый год наблюдаю, разворотят дорогу, и потом полотора землекопа там весь сезон ковыряются с недельными перерывами
китайцев позовите, если ничерта не умеете.
я видел как они работают, новый мост типа троицкого чуть больше чем за полтора месяца с нуля, и уже машины ездят.
В прошлом году развязку на М5 за Долгодеревенским, на Курган, также делали. Закрыли, асфальт содрали- и 4 месяца (!!) ничего не делали. Потом за месяц, в конце означенного срока, совершенно не торопясь, подремонтировали. И везде ведь так. А почему? Ведь такие развязки по факту за 1 -1.5 месяца делаются, черепашьим темпом. ЗАЧЕМ на 6 месяцев закрывать??? А если с умом подойти, то вполне всё можно за 2 недели сделать. А если Путин грозно зыркнет, то и за ночь сделают. Спасибо хоть 74.ру эту тему поднимает. Может всё таки заставят чинуш шевелиться.
на трассе светофор последнее дело ставить. продлили бы выездную дорогу из Долгодеревенского до моста ремонтируемого в Рощино и решили бы этим все проблемы
До сентября? Наивняк. Готовьтесь намного дольше. Пример - мост в Нагорном на Троицкой трассе. По первоначальному плану должны были сдать в мае. Прошлого года. Что там? И кто понес ответственность?
Действительно, если бы китайцам отдали строить дороги, они бы уже М-5 сделали (вместе со всеми попавшими по дороге мостами) 8-ми полосным проспектом от Челябинска до Уфы. Но нет, у нас особый путь - надо слушать из администрации заумных людей, одетые в строгие костюмы, которые будут нам много лет рассказывать одно и тоже - почему там сложно и долго строить/ремонтировать. Причем каждый год.
Сегодня пятница, и всю неделю рабочих не видно было на Рощинском мосту. Классика жанра. Закрыть закрыли, а делать как обычно не кому и не когда. Зачем закрывали? Ну если не хватает сил и средств, ну закройте ОДИН мост, сделайте его, потом - следующий. Зачем закрывать несколько сразу участков и тянуть месяцами???? Китайцы молодцы, лучше бы им доверили работу - они бы это мост ну край за неделю бы сделали.
А так да, что с Челябинска на Рощино увеличили в разы опасность для людей, что кто едет в Долгодеревенское с Рощино - то же самое - разворот мягко говоря не очень. Так что не дай бог конечно, но я думаю этом летом будет несколько резонансных ДТП с печальным итогом, и только тогда, возможно, начнут побыстрее работать, да и то не факт. Ну а так - в лучшем случае к зиме отремонтируют 100 метров моста :)))) работа то там почти как с нуля построить.
Но самое-то бесячее, что не только вы не видели работников на мосту, но и мы, кто ездит тут каждый день. Зачем закрывать мост, сдирать слой асфальта и несколько месяцев просто держать его в таком состоянии???
Ну что теперь, не ремонтировать? Сезон у нас короткий, надо успевать. А вот объездные можно было и отсыпать нормально, за их отсутствие и нынешние объезды штрафовать надо, они опасные и неудобные.
почему в контракт не добавляется требование об адекватных сроках ремонта, а также штрафы за простой на объекте?
вопрос конечно риторический, просто в управлении дорожным строительством кое кто не на своём месте - это моё оценочное суждение.
каждый год наблюдаю, разворотят дорогу, и потом полотора землекопа там весь сезон ковыряются с недельными перерывами
китайцев позовите, если ничерта не умеете.
я видел как они работают, новый мост типа троицкого чуть больше чем за полтора месяца с нуля, и уже машины ездят.
В прошлом году развязку на М5 за Долгодеревенским, на Курган, также делали. Закрыли, асфальт содрали- и 4 месяца (!!) ничего не делали. Потом за месяц, в конце означенного срока, совершенно не торопясь, подремонтировали. И везде ведь так. А почему? Ведь такие развязки по факту за 1 -1.5 месяца делаются, черепашьим темпом. ЗАЧЕМ на 6 месяцев закрывать??? А если с умом подойти, то вполне всё можно за 2 недели сделать. А если Путин грозно зыркнет, то и за ночь сделают. Спасибо хоть 74.ру эту тему поднимает. Может всё таки заставят чинуш шевелиться.
Самый тупой разворот. Неужели нельзя светофор поставить?
Если и дальше работы будут проводить Южуралмост (магниты), пиши пропало! Где наши Уралмостострой и Мостоотряд 16 (Челябинск) не подскажете?
До сентября? Наивняк. Готовьтесь намного дольше. Пример - мост в Нагорном на Троицкой трассе. По первоначальному плану должны были сдать в мае. Прошлого года. Что там? И кто понес ответственность?
Не идет М-5 в сторону Е-бурга! М-5 это Москва-Челябинск!
Закрыть вообще выезд из долгодеревенского на трассу нужно, пускай в об'езд едут , а не создают пробки на развороте.
Действительно, если бы китайцам отдали строить дороги, они бы уже М-5 сделали (вместе со всеми попавшими по дороге мостами) 8-ми полосным проспектом от Челябинска до Уфы. Но нет, у нас особый путь - надо слушать из администрации заумных людей, одетые в строгие костюмы, которые будут нам много лет рассказывать одно и тоже - почему там сложно и долго строить/ремонтировать. Причем каждый год.
Сегодня пятница, и всю неделю рабочих не видно было на Рощинском мосту. Классика жанра. Закрыть закрыли, а делать как обычно не кому и не когда. Зачем закрывали? Ну если не хватает сил и средств, ну закройте ОДИН мост, сделайте его, потом - следующий. Зачем закрывать несколько сразу участков и тянуть месяцами???? Китайцы молодцы, лучше бы им доверили работу - они бы это мост ну край за неделю бы сделали.
А так да, что с Челябинска на Рощино увеличили в разы опасность для людей, что кто едет в Долгодеревенское с Рощино - то же самое - разворот мягко говоря не очень. Так что не дай бог конечно, но я думаю этом летом будет несколько резонансных ДТП с печальным итогом, и только тогда, возможно, начнут побыстрее работать, да и то не факт. Ну а так - в лучшем случае к зиме отремонтируют 100 метров моста :)))) работа то там почти как с нуля построить.