если у народа средние з/п, как в Гватемале, то какие тут фокусы по 1,2 млн.............
скоро Лошадей начнем растить, когда и весты с калинами станут не по карману.......
Да и не жалко. Совершенно НЕ адекватные цены на этот автомобиль. Пока они там спали в своем форде, их уже догнали и перегнали японцы, корейцы, весты и прочие авто. Отряд не заметит потери бойца.
Пфффф, форд, кому они нужны со своими пауэр шифтами, дсг и роботами! Последнее время одно г...... выпускают, от тазов чуть чуть отличаются, да и в мире они не особо то востребованы!
Все верно. Форды скуксились. Я ездил на Фордах около 10 лет, год назад пришла пора менять Форд 3. Пришел по привычке в салон, посмотрел по сторонам и ушел. Все очень плохо. Внутри по-прежнему тесно, движки по-прежнему жручие, а цена вообще ни в какие рамки.
Сейчас у меня машина одной из ведущих европейских марок (называть не буду, чтобы не реклама). Полный фарш, места в два раза больше, жрет в два раза меньше, по мощи уделывает всех одноклассников, оптика лучшая в классе и т.д. А стоит как весьма средненький Фокус. Так что давай, Форд, до свидания. Как научишься делать машины, возвращайся.
если у народа средние з/п, как в Гватемале, то какие тут фокусы по 1,2 млн.............
скоро Лошадей начнем растить, когда и весты с калинами станут не по карману.......
Общая мощность 3-х заводов-215 тысяч авто, выпустили 34 тысячи. Ну и кто потерпит эту стагнацию, Форду это надо?
Зато КРЫМНАШ! Здорово, правда?
Да и не жалко. Совершенно НЕ адекватные цены на этот автомобиль. Пока они там спали в своем форде, их уже догнали и перегнали японцы, корейцы, весты и прочие авто. Отряд не заметит потери бойца.
Столько марок поуходило. Сейчас еще Форд уходит. Самое время г...вазу поднимать цены на свои повозки в два раза. Все равно брать будут.
Фигово то, что сколько опять народу попадёт под сокращения в Челнах, Елабуге и тд
Справедливости ради : ФОРД вообще из Европы уходить собрался.
Пфффф, форд, кому они нужны со своими пауэр шифтами, дсг и роботами! Последнее время одно г...... выпускают, от тазов чуть чуть отличаются, да и в мире они не особо то востребованы!
Все верно. Форды скуксились. Я ездил на Фордах около 10 лет, год назад пришла пора менять Форд 3. Пришел по привычке в салон, посмотрел по сторонам и ушел. Все очень плохо. Внутри по-прежнему тесно, движки по-прежнему жручие, а цена вообще ни в какие рамки.
Сейчас у меня машина одной из ведущих европейских марок (называть не буду, чтобы не реклама). Полный фарш, места в два раза больше, жрет в два раза меньше, по мощи уделывает всех одноклассников, оптика лучшая в классе и т.д. А стоит как весьма средненький Фокус. Так что давай, Форд, до свидания. Как научишься делать машины, возвращайся.