Правильно, зачем в России рабочие места? А за низкий спрос на автомобили надо нашим правителям спасибо сказать, они всё для этого сделали и продолжают делать
А разве где то говорится о закрытии заводов? Помой му статья о том что форд переквалифицировался на коммерческий транспорт. А значит и заводы будут выпускать его. То есть рабочие места остаются.
А разве где то говорится о закрытии заводов? Помой му статья о том что форд переквалифицировался на коммерческий транспорт. А значит и заводы будут выпускать его. То есть рабочие места остаются.
Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты. Об этом говорится в официальном заявлении компании.
Доходы россиян в долларовом эквиваленте после 2014 года сильно упали, по карману стал только Китай - всё логично...
Я так понимаю, что по всей Европе у всех доходы упали. Потому что и в Европе форд сокращает бизнес и увольняет людей. А как же ваши скрепы, что всюду хорошо, кроме России?
С такими ценами на авто и такими зарплатами впору на ишаков переходить.Опять как они контролировать передвижения биообъектов тогда будут? Ишакам бирку в ухо и камеры с распознаванием морды?
Наивный! С 2008 года производство только падает, в 1995 году Лад производили 600 тысяч в год, в 2001 более 700 тысяч, а сегодня 350-450 тысяч в год.
Зачем холопам автомобили? Ходите пешком.
Да и представление о коммунизме у вас странное.
Как ни странно, после 2014 года маршрутчики сами перестали покупать Ford Transit, предпочитая ГАЗель NEXT и ГАЗель NEXT Citiline, хотя новый форд - вполне неплохая машинка, лучше старых с окнами на уровне пупа (а у стоячих пассажиров ещё пониже), которых в городе ещё полно.
Уходит Форд. Возвращается Опель. Японки никуда не делись. Китайцы и корейцы тоже. чего переживать? Альтернатива ТАЗам пока есть. Всенародного траура по поводу ухода с рынка машины с конским ценником за ТО и запчасти -точно не будет.
если у народа средние з/п, как в Гватемале, то какие тут фокусы по 1,2 млн.............
скоро Лошадей начнем растить, когда и весты с калинами станут не по карману.......
Радуйся, воздух чище станет и мест для парковки будет уйма.
Отнюдь. Богата ресурсами Руссия. ЧЭМК будет дымить. Вот когда там инфраструктура полностью обветшает и оно рванет там, как во Владикавказе - тогда воздух действительно станет чище. Через какое-то время))))
У нас и без форда полно хороших машин продается. Немцы, чехи, японцы, корейцы, сейчас многие даже китайцев берут. Так что, пусть у себя продают свой форд.
А ты не замечаешь, что просто бизнес уходит из России. И Форд - не единственная компания.
"Свято место пусто не бывает". Одни ушли, другие придут. У форда продажи упали а у вага выросли. Так что тут ничего страшного нет. К тому же заводы остаются. Что им может помешать в дальнейшем опять развернуть производство если это будет востребовано?
Ну,что господа -товарищи.Ждем кто следующий.Чем меньше игроков останется тем выше цены у остальных.Нищее население будет кататься на Ладах и Солярисах.Они занимают верхние сточки по продажам.Сам езжу на третьем по счету Форде-Куге . Отличный авто!Брал только с новья.Все три машины без проблем. Жаль Форд уходит.Нишу заполнит китаец или француз.Очередь за Тойетой,которая то же держит цену из последних возможностей.
Еще И Сирия, и Венесуэла, и ЛНР и ДНР, Кавказ, и т. д. Тысячи чиновников, которые не приняли закон ,что авто , служебное не должно превышать 2 млн. ( единогласно не пропустили )
Еще И Сирия, и Венесуэла, и ЛНР и ДНР, Кавказ, и т. д. Тысячи чиновников, которые не приняли закон ,что авто , служебное не должно превышать 2 млн. ( единогласно не пропустили )
Было не совсем так...Просто партия большинства отказалась голосовать - формально не отказались от закона,но в то же время и не приняли.
Ты ещё заплачь и про доллар по 200 рублей расскажи.
Это заложено в плане правительства - каждый год будет повышаться доллар! И цены на всё будут повышаться! И ты тоже будешь плакать и твоя семья, если ты не чиновник высокого уровня!
Да и не жалко. Совершенно НЕ адекватные цены на этот автомобиль. Пока они там спали в своем форде, их уже догнали и перегнали японцы, корейцы, весты и прочие авто. Отряд не заметит потери бойца.
После 2014 года доллар подорожал в 2 раза. Доходы россиян в долларовом эквиваленте соответственно сократились.... А "отряд" по-прежнему ничего не замечает.
После 2014 года доллар подорожал в 2 раза. Доходы россиян в долларовом эквиваленте соответственно сократились.... А "отряд" по-прежнему ничего не замечает.
А цена доллара должна быть 1:1 для того, что бы вы форда себе купили? Мне думается, что вы еще не доросли до такой чести и уверен, что не дорастете.
После 2014 года доллар подорожал в 2 раза. Доходы россиян в долларовом эквиваленте соответственно сократились.... А "отряд" по-прежнему ничего не замечает.
"Отряд" - как Бабка из Сказки о Золотой Рыбке. Поймет, что остался у разбитого корыта ВНЕЗАПНО!
Очень жаль!!! Некоторые модели были очень недооценены в России. Машины хорошие, лучше многих конкурентов. Даже если Солерс их выкупят - вариант так себе(. FPS (производственная система Форда) работать может только у Форд.
Пфффф, форд, кому они нужны со своими пауэр шифтами, дсг и роботами! Последнее время одно г...... выпускают, от тазов чуть чуть отличаются, да и в мире они не особо то востребованы!
Благодаря нашим пошлинам, иномарки эконом-класса НЕ российской сборки продавать экономически не выгодно - они будут дороже конкурентов и существенно. Премиум-бренды другое дело - там клиент не прижимист и готов переплатить за пошлины!
Благодаря нашим пошлинам, иномарки эконом-класса НЕ российской сборки продавать экономически не выгодно - они будут дороже конкурентов и существенно. Премиум-бренды другое дело - там клиент не прижимист и готов переплатить за пошлины!
ты, интереса ради, зайди на сайт фолькса в Германии и посмотри поем у них пассат или джета. дороже чем у нас
после рестайлинга 2015 года - да, неплохие машинки стали. Но надо понимать, что маршрутка хороша ровно до того момента, пока в ней ВСЕ едут сидя, поэтому в качестве городского транспорта её применение ограничено. То, что утром едет с северо-запада - так быть не должно!
Все верно. Форды скуксились. Я ездил на Фордах около 10 лет, год назад пришла пора менять Форд 3. Пришел по привычке в салон, посмотрел по сторонам и ушел. Все очень плохо. Внутри по-прежнему тесно, движки по-прежнему жручие, а цена вообще ни в какие рамки.
Сейчас у меня машина одной из ведущих европейских марок (называть не буду, чтобы не реклама). Полный фарш, места в два раза больше, жрет в два раза меньше, по мощи уделывает всех одноклассников, оптика лучшая в классе и т.д. А стоит как весьма средненький Фокус. Так что давай, Форд, до свидания. Как научишься делать машины, возвращайся.
Появился ФФ-4. Чуть пошире, база увеличена, сзади просторно. Другой дизайн. В линейке есть SW в исполнении "типа кросс" : чуть больше колеса, чуть выше клиренс ... Выглядит достойно, по характеристикам тоже не плох. Но мы теперь его не увидим. ЖАЛЬ !
Иномарки российской сборки в принципе неинтересны, особенно когда немецкие авто собирают в Калуге или японские во Владике, зная какое у нас качество сборки у мазаного пьяного Васи который на завод по блату попал от таких авто одно отвращение, а ценник что на ввозимые что на производимые здесь абсолютно идентичен.
Не берет никто потому что машины омерзительного качества. Сначала был мондео 3 в полнейшей комплектации (сыпался как старая штукатурка), потом привез из америки чистокровный форд эксплорер в полной комплектации (редкостное ведро). Сейчас езжу на последнем кукурузере двухсотом, жену на рав пересадил. Пока устраивает. Надеюсь тойота не уйдет с рынка.
Расчистили дорогу вестам.
Транзит продолжат делать, значит от маршруток не отказываемся и к нормальному городскому транспорту мы не придём.
Правильно, зачем в России рабочие места? А за низкий спрос на автомобили надо нашим правителям спасибо сказать, они всё для этого сделали и продолжают делать
Встаем с кален!Это прорыф!
Нас планомерно превращаемся в страну даже не третьего мира, а непонятно какого. Будут одни китайские машины по цене мерседеса.
С такими ценами на авто и такими зарплатами впору на ишаков переходить.Опять как они контролировать передвижения биообъектов тогда будут? Ишакам бирку в ухо и камеры с распознаванием морды?
Скоро одни LADA останутся.. К коммунизму обратно придем)))
Все идёт по плану великого кормчего. Ждём автоваз за полтора миллиона, так как альтернатив не останется.
"Вице-премьер Козак подтвердил, что легковые авто марки не будут продаваться в РФ" Не будут производиться - вот о чём речь.
Вопрос решился «самым экономически эффективным образом»: особенно для сотрудников заводов и поставщиков комплектующих.
Вот и всё росиянин, теперь тебе даже Форд Фокус недоступен. Парам парам пам пам
если у народа средние з/п, как в Гватемале, то какие тут фокусы по 1,2 млн.............
скоро Лошадей начнем растить, когда и весты с калинами станут не по карману.......
Уходит бизнес из России. Но производство самолётов, танков и других видов вооружений у нас нарастает. Каждому россиянину - по танку и по ракете....
У нас и без форда полно хороших машин продается. Немцы, чехи, японцы, корейцы, сейчас многие даже китайцев берут. Так что, пусть у себя продают свой форд.
Форд со своими моделями за последние 10 лет полностью деградировал. Пока конкуренты создавали авто лучше и лучше, форд всё хуже и хуже
Ну,что господа -товарищи.Ждем кто следующий.Чем меньше игроков останется тем выше цены у остальных.Нищее население будет кататься на Ладах и Солярисах.Они занимают верхние сточки по продажам.Сам езжу на третьем по счету Форде-Куге . Отличный авто!Брал только с новья.Все три машины без проблем. Жаль Форд уходит.Нишу заполнит китаец или француз.Очередь за Тойетой,которая то же держит цену из последних возможностей.
Зато КРЫМНАШ! Здорово, правда?
Форд первая ласточка! Ждите, скоро будет как на Кубе - 30летние иномарки! Но слава кормчему у нас есть ваз!
Люди хаили Форд,вот и дождались!На их радость марка уходит из россии.
Да и не жалко. Совершенно НЕ адекватные цены на этот автомобиль. Пока они там спали в своем форде, их уже догнали и перегнали японцы, корейцы, весты и прочие авто. Отряд не заметит потери бойца.
Такими темпами, скоро на рынке только и останется "гнилая погремушка лада" на радость тазоводам(
Очень жаль!!! Некоторые модели были очень недооценены в России. Машины хорошие, лучше многих конкурентов. Даже если Солерс их выкупят - вариант так себе(. FPS (производственная система Форда) работать может только у Форд.
Общая мощность 3-х заводов-215 тысяч авто, выпустили 34 тысячи. Ну и кто потерпит эту стагнацию, Форду это надо?
Пфффф, форд, кому они нужны со своими пауэр шифтами, дсг и роботами! Последнее время одно г...... выпускают, от тазов чуть чуть отличаются, да и в мире они не особо то востребованы!
Наконец-то дождались!
Долой маломерки типа Focus!
Даёшь F- и E-серию прямо с завода из Дирборна!!!
Фокусы не жалко. На них только в 2018 году перестали ставить движки 85 л.с. объёмом 1,6, это вообще прошлый век был.
Да и наплевать.
Они не будут ПРОДАВАТЬСЯ или не будут ПРОИЗВОДИТЬСЯ в России?
Маршрутки Форд - лучшие маршрутки в мире! Да будет их в Челябинске как можно больше!
Отлично! Форд - не машина! Да ещё за такие деньги! Не берёт их никто! ВАГ рулит!!!
Все верно. Форды скуксились. Я ездил на Фордах около 10 лет, год назад пришла пора менять Форд 3. Пришел по привычке в салон, посмотрел по сторонам и ушел. Все очень плохо. Внутри по-прежнему тесно, движки по-прежнему жручие, а цена вообще ни в какие рамки.
Сейчас у меня машина одной из ведущих европейских марок (называть не буду, чтобы не реклама). Полный фарш, места в два раза больше, жрет в два раза меньше, по мощи уделывает всех одноклассников, оптика лучшая в классе и т.д. А стоит как весьма средненький Фокус. Так что давай, Форд, до свидания. Как научишься делать машины, возвращайся.
Иномарки российской сборки в принципе неинтересны, особенно когда немецкие авто собирают в Калуге или японские во Владике, зная какое у нас качество сборки у мазаного пьяного Васи который на завод по блату попал от таких авто одно отвращение, а ценник что на ввозимые что на производимые здесь абсолютно идентичен.
Столько марок поуходило. Сейчас еще Форд уходит. Самое время г...вазу поднимать цены на свои повозки в два раза. Все равно брать будут.
Фигово то, что сколько опять народу попадёт под сокращения в Челнах, Елабуге и тд
Справедливости ради : ФОРД вообще из Европы уходить собрался.
Никто форд из России не гнал. Форды очень мало покупают.
Не берет никто потому что машины омерзительного качества. Сначала был мондео 3 в полнейшей комплектации (сыпался как старая штукатурка), потом привез из америки чистокровный форд эксплорер в полной комплектации (редкостное ведро). Сейчас езжу на последнем кукурузере двухсотом, жену на рав пересадил. Пока устраивает. Надеюсь тойота не уйдет с рынка.