49 комментариев к публикации ПДД для бывалых: можно ли проскочить на жёлтый
Стас
25 мар 2019 в 10:00
Все проблемы правильного проезда перекрестка,решает установленный и работающий секундомер с крупными цифрами и видимый с любой стороны перекрестка,а также четкий пункт ПДД о правильном проезде регулируемого перекрестка.
может и не по теме). Но с пр Победы на ул.Российскую знак поворот налево ЗАПРЕЩЕН.четко понятно. а ново введение на ул. Чайковского движение по полосам ПРЯМО. вызвало у "автобаранов", простите, подобие послушания только первые 4 суток.
вопрос почему не заменить знак именно запрещающий маневр??
Во-первых, Знак "Поворот запрещен" запрещает только поворот. Разворачиваться при этом можно.
Во-вторых. На Победы/Российский тоже висит знак направления по полосам.
В-третьих, при наличии предписывающего знака ехать прямо, знак запрещающий поворот - это напрасная трата металла. Если водитель олень - то его не остановит ни знак ни светофор, а только бетонный отбойник.
И еще добавлю, соседство предписывающего и запрещающего знаков вносит дополнительную неразрбериху. Не понятно какой знак главней - предписывающий или запрещающий.
Если брать перекресток Победы/Российской - согласно предписывающему знаку разрешено движение только прямо или направо, а согласно запрещающему - прямо, направо и разворот.
Во-первых, Знак "Поворот запрещен" запрещает только поворот. Разворачиваться при этом можно.
Во-вторых. На Победы/Российский тоже висит знак направления по полосам.
В-третьих, при наличии предписывающего знака ехать прямо, знак запрещающий поворот - это напрасная трата металла. Если водитель олень - то его не остановит ни знак ни светофор, а только бетонный отбойник.
Олени зачастую пилотируют технику, которую и отбойником не остановишь.
В последнее время при мигающем зеленом, куча народу давит газ, чтобы проскочить на желтый. Бесит, когда начинаешь тормозить на третьей секунде зеленого, а сзади визг тормозов и возмущеннное бибиканье.
это только у маршруток с ... за рулем.
на перекрестках маршруткам, как и другим транспортным средствам движущимся по установленному маршруту, можно только не подчинятся требованиям знаков 5.15.1,5.15.2.
это только у маршруток с ... за рулем.
на перекрестках маршруткам, как и другим транспортным средствам движущимся по установленному маршруту, можно только не подчинятся требованиям знаков 5.15.1,5.15.2.
""Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
т.е. экскурсионные зоопарковые маршруты - это не маршрутные транспортные средства. Так что в большинстве маршруткам так же нельзя пренебрегать знаками. Ваш кэп.
- Какую черту нельзя проезжать на запрещающий сигнал, если перед перекрёстком отсутствует стоп-линия?
- Уважаемая редакция, проявите пожалуйста больше предусмотрительности при формулировке вопросов и ответов!
Сейчас новички-водители начитаются Ваших тестов и начнут проезжать до пересечения, а сзади переходящие пешеходы будут им по бамперу пинать, а они будут думать что правильно остановились...
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ПЕШЕХОДАМ;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Кто сочинял тут правила?
Тот кто поворачивал налево и не пропустил летящего на желтый прямо, поворачивающий налево не пропустивший виноват! Это Вам любой суд скажет!!!
- Кто виноват в аварии, если один ехал прямо, но проскочил на жёлтый, а второй поворачивал налево?
- Всегда будет виноват тот, кто совершал маневр и не убедился в его безопасности! Даже если будет доказательство что оба ехали на красный, в лучшем случае будет обоюдное нарушение ПДД. "Слишком неоднозначно, чтобы судить" на практике это полностью однозначные решения!
- Пусть остановочный путь автомобиля со скорости 60 км/час — 35 метров. Нужно ли экстренное торможение, чтобы избежать проезда на красный, если водитель адекватно среагирует на включение жёлтого?
- А сколько метров оставалось до пересечения проезжих частей?
- Что значит адекватно среагировал? Нет такого аргумента в практике разбора ДТП!
трудный ты какой-то. с 60 затормозить успеешь два раза
Вот ты трудный. Это зависит от того, гле водителя застало переключение сигнала светофора. Для особо одаренных можно повторить, что зеленый не всегда мигает перед включением желтого. Вот если бы он мигал всегда, тогда и вопроса бы не возникло.
Вот ты трудный. Это зависит от того, гле водителя застало переключение сигнала светофора. Для особо одаренных можно повторить, что зеленый не всегда мигает перед включением желтого. Вот если бы он мигал всегда, тогда и вопроса бы не возникло.
А дашь хоть пару адресов, где ещё стоят древнючие светофоры с немигающим зелёным?!
А еще есть куча водятлов, которые при повороте стараются залезть сразу в средний или крайний левый ряд, например на кольце Ворошилова и Победы. Вы где права то получали?
Примеры на видео странные. ОБА бобо вылетали на красный уже. и при пересечении проезжей части и в момент удара-горел красный!Как вы их пропускать то будете?так весь зеленый свой стоять что ли? У обоих водителей ДАВНО промигал зеленый и загорелся желтый и короче сто раз тормознуть можно было.
А вообще частенько подбешивают эти желтолеты,особенно когда стоишь на поворот налево, особенно когда на светофоре есть счетчик-что мешает оттормаживаться начать даже до переключения за 4сек? Сколько раз было-начинаю сбрасывать перед переключением еще и находится особо одаренная категория водятлов, которая бибикает-типо че тормозишь, когда там еще АЖ 2 сек!!
В предпоследнем вопросе правильный ответ будет правильным для случая, когда автомобиль УЖЕ на перекрёстке, а подъезжающий к перекрёстку автомобиль нужно останавливать перед светофором, а не выезжать НА перекрёсток к пересекаемой п.ч., давя пешеходов, идущих на свой зелёный.
"При включении красного камеры видеофиксации расценивают движение в зоне после стоп-линии нарушением пункта 6.13 ПДД"
Так допускается же остановка за стоп-линией, если не выехал на перекресток и не создаст помех? А тогда еще может быть торможение(если не тормозить резко перед стоп-линией)
И разве при повороте налево не надо убедиться что никто прямо не едет?
1. "Так допускается же.." Конечно же допускается, но за деньги.
2. "...при повороте налево не надо..." Надо. Но из-за встречных, тоже стоящих на свой левый поворот, долётчиков просто не всегда видно. Опять же, верховный суд уже не раз говорил, что нарушитель (выезд на запрещающий это ж всё равно нарушение!) преимуществ не имеет, а значит разбор конкретной ситуации может повернуться в любую сторону.
Задача решена сто лет как. Горит красн(терпение и выдержка), затем зелён ( посмотри нет ли джигитов и скорой), затем жёлт (не спеши заехать на перекресток, а покидай его), затем снова красный... Секрет в том, что нет даже момента когда горят четыре желтых. Но есть три- четыре секунды, когда горят все четыре красн. Увидеть можно например в Калифорнии.
Я остановился, на желтый, что бы избежать штрафа в 5000 тысяч рублей за повторный проезд на красный (не успел бы проехать на желтый). В итоге ушло левое крыло в дверь, гармошкой пол багажника и правое крыло немного согнулась у фары. Газель дистанцию не держала и в облака смотрел... Так что мой совет, прежде чем тормозить - смотрите кто и с какой скоростью сзади вас плетется, если конечно свой автомобиль не жалко. Лично в моей ситуации: я стресс поймал из-за камер, которыми Максимка Лексутов всю Москву усеял... Так бы проскочил и все было хорошо...
Да, насчет мигающей стрелки. Не долетчик, но пару раз на Гагарина пролетал под потухшей стрелокй: вроде едешь - горит, особенно за каким-нибудь газелятором, когда стрелку не видно, бац! - и погасла.
На завершении надо "наваливать", а не соплю жевать! И на старте надо наваливающих пропустить, и летчикам дать шанс, тк эти 2 сек. нам не дают прироста, а жизнь сохронят, тут плавность нужна. И пешеходам надо голову включать, не на свой зеленый светофор палить, а за дорогой смотреть. вдруг "коричневый код" летит! Не стоит кидаться под колеса. Пропускай и смотри! Нашим водятлам это не понять...
Все проблемы правильного проезда перекрестка,решает установленный и работающий секундомер с крупными цифрами и видимый с любой стороны перекрестка,а также четкий пункт ПДД о правильном проезде регулируемого перекрестка.
может и не по теме). Но с пр Победы на ул.Российскую знак поворот налево ЗАПРЕЩЕН.четко понятно. а ново введение на ул. Чайковского движение по полосам ПРЯМО. вызвало у "автобаранов", простите, подобие послушания только первые 4 суток.
вопрос почему не заменить знак именно запрещающий маневр??
В последнее время при мигающем зеленом, куча народу давит газ, чтобы проскочить на желтый. Бесит, когда начинаешь тормозить на третьей секунде зеленого, а сзади визг тормозов и возмущеннное бибиканье.
У маршруток свои правила и можно на красный проскакивать.
- Какую черту нельзя проезжать на запрещающий сигнал, если перед перекрёстком отсутствует стоп-линия?
- Уважаемая редакция, проявите пожалуйста больше предусмотрительности при формулировке вопросов и ответов!
Сейчас новички-водители начитаются Ваших тестов и начнут проезжать до пересечения, а сзади переходящие пешеходы будут им по бамперу пинать, а они будут думать что правильно остановились...
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ПЕШЕХОДАМ;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Кто сочинял тут правила?
Тот кто поворачивал налево и не пропустил летящего на желтый прямо, поворачивающий налево не пропустивший виноват! Это Вам любой суд скажет!!!
Всем этим долетчикам на последних секундах - Вы в туалет что ли очень хотите? Вы куда несетесь? Камаз Вам! Надоели!
Очень не хватает в городе светофоров с обратным отчетом времени
- Кто виноват в аварии, если один ехал прямо, но проскочил на жёлтый, а второй поворачивал налево?
- Всегда будет виноват тот, кто совершал маневр и не убедился в его безопасности! Даже если будет доказательство что оба ехали на красный, в лучшем случае будет обоюдное нарушение ПДД. "Слишком неоднозначно, чтобы судить" на практике это полностью однозначные решения!
- Пусть остановочный путь автомобиля со скорости 60 км/час — 35 метров. Нужно ли экстренное торможение, чтобы избежать проезда на красный, если водитель адекватно среагирует на включение жёлтого?
- А сколько метров оставалось до пересечения проезжих частей?
- Что значит адекватно среагировал? Нет такого аргумента в практике разбора ДТП!
А еще есть куча водятлов, которые при повороте стараются залезть сразу в средний или крайний левый ряд, например на кольце Ворошилова и Победы. Вы где права то получали?
безграмотно составленный тест. видимо, пешеход составлял.
Примеры на видео странные. ОБА бобо вылетали на красный уже. и при пересечении проезжей части и в момент удара-горел красный!Как вы их пропускать то будете?так весь зеленый свой стоять что ли? У обоих водителей ДАВНО промигал зеленый и загорелся желтый и короче сто раз тормознуть можно было.
А вообще частенько подбешивают эти желтолеты,особенно когда стоишь на поворот налево, особенно когда на светофоре есть счетчик-что мешает оттормаживаться начать даже до переключения за 4сек? Сколько раз было-начинаю сбрасывать перед переключением еще и находится особо одаренная категория водятлов, которая бибикает-типо че тормозишь, когда там еще АЖ 2 сек!!
В предпоследнем вопросе правильный ответ будет правильным для случая, когда автомобиль УЖЕ на перекрёстке, а подъезжающий к перекрёстку автомобиль нужно останавливать перед светофором, а не выезжать НА перекрёсток к пересекаемой п.ч., давя пешеходов, идущих на свой зелёный.
По каким правилам ездить, зависит от того какая у тебя должность, и кто твои знакомые.
"При включении красного камеры видеофиксации расценивают движение в зоне после стоп-линии нарушением пункта 6.13 ПДД"
Так допускается же остановка за стоп-линией, если не выехал на перекресток и не создаст помех? А тогда еще может быть торможение(если не тормозить резко перед стоп-линией)
И разве при повороте налево не надо убедиться что никто прямо не едет?
там же где и Вы на Харлова)
Задача решена сто лет как. Горит красн(терпение и выдержка), затем зелён ( посмотри нет ли джигитов и скорой), затем жёлт (не спеши заехать на перекресток, а покидай его), затем снова красный... Секрет в том, что нет даже момента когда горят четыре желтых. Но есть три- четыре секунды, когда горят все четыре красн. Увидеть можно например в Калифорнии.
Я остановился, на желтый, что бы избежать штрафа в 5000 тысяч рублей за повторный проезд на красный (не успел бы проехать на желтый). В итоге ушло левое крыло в дверь, гармошкой пол багажника и правое крыло немного согнулась у фары. Газель дистанцию не держала и в облака смотрел... Так что мой совет, прежде чем тормозить - смотрите кто и с какой скоростью сзади вас плетется, если конечно свой автомобиль не жалко. Лично в моей ситуации: я стресс поймал из-за камер, которыми Максимка Лексутов всю Москву усеял... Так бы проскочил и все было хорошо...
Да пусть ездят хоть на красный если мозгов нет.
Да, насчет мигающей стрелки. Не долетчик, но пару раз на Гагарина пролетал под потухшей стрелокй: вроде едешь - горит, особенно за каким-нибудь газелятором, когда стрелку не видно, бац! - и погасла.
На завершении надо "наваливать", а не соплю жевать! И на старте надо наваливающих пропустить, и летчикам дать шанс, тк эти 2 сек. нам не дают прироста, а жизнь сохронят, тут плавность нужна. И пешеходам надо голову включать, не на свой зеленый светофор палить, а за дорогой смотреть. вдруг "коричневый код" летит! Не стоит кидаться под колеса. Пропускай и смотри! Нашим водятлам это не понять...