20 км/ч +/- дадут штрафы в казну и владельцам камер, кто это и лобирует, на аварийности никак не скажется, т.к. алкоголики и наркоманы и т.д. всё равно садятся за руль, хотя и штраф и лишение и т.д.., так и со скоростью снизят, а народ как летал так и будут летать.
Смысл в этом есть, ограничение скорости в городе реально снижает и аварийность и смертность, статистика подтверждает. но для того что бы люди приняли это должно работать и наказание, и в первую очередь в отношении попов, депутатов, сенаторов, губеров и их охраны. В противном случае такого плана закручивание гаек есть не что иное как одним из способов отъёма денег, и обычно плохо для последних заканчивается, охрана мало помогает.
Все хорошо. Но в нормальных городах есть потоков трассы типа нашего Меридиана, где скорость разрешена 80-90. И есть полное ограничение возле учебных обьектов до 40... У нас почти везде 60 и не волнует.
Сейчас любители нарушать ПДД начнут стонать. Никаких прощенных километров не должно быть! Смотрите статистику смертности в ПДД в разных странах мира и место в ней России!
Аварии происходят по большей мере не из-за превышения скорости, а из-за прокладки между рулем и сиденьем.
Ужесточили бы лучше наказание за пьянки за рулем.
вот все пишут, про то какие плохие люди сидят ТАМ и принимаю ТАКИЕ законы, нелепые, ненужные, неугодные народу. Люди вы хоть раз задумывались что ТАМ сидят такие же как мы, россияне, и окажись вы на их месте еще неизвестно чтобы было бы хуже, такие ОНИ сейчас, или МЫ. вам кого куда не посади - вы всегда всем и всеми будете недовольны. это черта русского характера. советую всем успокоится и начать с себя!
"...потому что за этим вопросом стоит огромное количество человеческих жизней."
У этого иксперда есть статистика, сколько пострадавших от превышения именно на 11...20 км/ч?, а сколько их от превышения на 30...40...50 км/ч?
Бред сивой кобылы. Правильно другие написали. Есть аварийный участок - снижайте до 40. Не помогает - до 30. Не помогает - до 20.
Если хотите все-таки ужесточить, то дальнейшее превышение разбейте не по 20, а по 10 км/ч и штрафы сделайте в геометрической прогрессии за каждые 10 км/ч.
А вообще не вижу тут заботу о безопасности людей от слова совсем. Вижу только попытку залатать дыру в бюджете всеми доступными способами.
Про статистику смертей при нарушении ПДД, а кто скажет про алкоголь который на каждом углу продают там сколько смертей? поднимите ценник или не выгодно.
Ехала недавно на блаблакаре - попался водитель, который гнал 140-150 км/ч, снижая скорость только перед известными камерами. Таким хоть кол на голове теши
Выезд из города в сторону Долгодеревенского. Четырехполосная дорога с отбойником, все переходы или надземные или регулируемые и на протяжении ~5 км зона населённого пункта с ограничением в 60. Ага, давайте отменим погрешность...
при плохой дороге они умудряются биться, при хорошей наверное сразу улетать будут. В рай, или куда еще-не знаю. Оставьте 5-10 км-погрешность. В городе 60 ну за глаза. ну с трк елки до юургу по городу-25 минут при 60. без пробок конечно. 50-60 хорошая скорость для города, вы успеете среагировать на илиота впереди, который резко затормозил или перестроился, на *** сбоку и тд. К чему ваши доводы, если водители успевают при 20 км в час биться, вчера при повороте с энгельса на труда налево стоят два гаврика- внедорожник белый что ли и седан- вот они встретились на 5 км в час видимо. Куда вы все торопитесь- ну езжайте спокойно, заранее планируйте маршрут. Следуйте пдд и тогда таких банальных аварий в че не будет. Если вы хотите как в европе- европа начинается с людей, у людей в головах дисциплина, а потом уже и на дороге- водитель он или пешеход.
В дебатах о снижении порога ненаказуемого превышения скорости не приводится реальная статистика ДТП. Реально процент ДТП из-за превышения скорости на 20 км/час ничтожно мал. Не превышает нескольких процентов. Я читал реальные отчеты, они есть в И-нет. Не в том направлении идете, товарищи... Реальная причина дебатов, как быстрее и проще повысить доходы региональных бюджетов, за счет наиболее платежеспособной категории людей -- автомобилистов.
Они уже заранее подсчитали сколько в казну ляжет денег, миллионы. Поэтому наше мнение им на***ть. И когда у нас будут дороги для езды, а не пешком ходить. Машины современные скоростные, а сидим в 80-х годах со знаками.
20 км/ч можно и отменить, но сначала ввести жесткую ответственнось на тех, кто знаки ограничения устанавливает и контролирует. Вот тогда будет порядок.
Не понимаю, почему за ДТП в пьяном виде, да ещё и с нелетальными жертвами, не возбужаются уголовные дела по статье покушение на убийство с конфискацией, а с летальными жертвами - убийство. А то эта существующая хрень, когда за то, что задавил двух детей максимум 7 лет, а если просто убил в подъезде - пожизненно....какая разница? Главное УБИЛ! А то ещё случай, человек ( старик) умер на пешем переходе от инфаркта, когда его подрезала на полном ходу авто, это типо вобще не ДТП - чушь, жил человек и ещё бы прожил, авто спровоцировало смерть.
очередная обдираловка. эксперты, которые предложили эту идею, может, и правда видят в ней пользу. но они делают это с оговорками: при этом нужно обязательно сделать то-то и то-то. а эта *** власть просто срежет лимит и ни *** делать не будет, как и в случае повышения пенс. возраста. называется, запусти волка к ягнятам
Давайте будем искрени : все почему то когда едут по городу 75-80 км.ч не считают это нарушением пдд . Хотя разрешенная скорость 60 км.ч .
А теперь давайте разберемся к чему приведет если допустимый порог снизят до +10 км.ч .
Первое это к дтп типо приехали в "*** ", все просто снизилась скорость уменьшился тормозной путь , по той же причине снизятся дтп типо когда на желтый завершают проезд . ну и на трассе уменьшится количество дтп на несколько % .
А вот дтп с участием пешеходов не уменьшится это точно , по одной причине у нас пешеход всегда прав . По их вине порядка 45 % дтп , плюс сюда прибавить дтп которые могли бы они избежать если бы просто убедились в том что безопасно переходить дорогу ...
Так что инициатива нормальная но всех проблем не решит которые они на нее возлагают
Да это ересь полная, если безопасность была бы в приоритете отдельные участки дорог были бы ограничены в скорости, а некоторые наоборот! Современные автомобили позволяют движение и остановку с таких скоростей! Если же рассуждать с точки зрения безопасности то и 40км.ч может быть для человека фатальной! Если водитель не адекват ему хоть ограничение в 10км\ч влепи все равно исполнит что нибудь! Жителей РФ за людей умных и адекватных совсем похоже не считают....
Цитата из статьи "А какова на самом деле погрешность камер?". Кому интересно - Дорога со стороны Челябинска в сторону Троицка. Около Еманжелинска стоит мачта с табло обычного контроля скорости. Интереса ради всегда включаю на этом месте круиз ровно на 100 км/ч. Диски и колеса стандартные заводские. Табло показывает мою скорость от 87 до 123 по своему усмотрению. Описываю случаи, когда рядом нет других машин... Выводы делайте сами.
уже просто нет комментариев.
сделали лежачих на меридиане от кольца до 7 км. я там теперь ездить перестал - невозможно - так затормозили движение по сути на обьездной дороге.
про то, что такие лежачие просто опасны - я молчу
Ввести нормальное регулирование на разных дорогах и убрать эти ограничения вообще, ну или оставить те же 10% на погрешность измерения. А нормальное регулирование - это разное для разных дорог и улиц даже в пределах города: в жилых районах, местах торговой и офисной застройки - 40 км/ч, транзитных улицах типа проспекта Победы - 60 км/ч, с Меридиана убрать наконец все "зебры" и поставить 80 км/ч, за городом - 90-110-130 от типа трассы. Это решение и безопасность повысит, и казну пополнит за счет любителей по спальному району полетать.
"Разрешенные" +20 явный идиотизм. Особенно в уже плотном городе. Явная отрыжка российского менталитета : если нельзя, но очень хочется - то можно. Давно пора отменить. Хотя бы для того, чтобы было меньше поводов нас за идиотов считать.
20 км/ч +/- дадут штрафы в казну и владельцам камер, кто это и лобирует, на аварийности никак не скажется, т.к. алкоголики и наркоманы и т.д. всё равно садятся за руль, хотя и штраф и лишение и т.д.., так и со скоростью снизят, а народ как летал так и будут летать.
Смысл в этом есть, ограничение скорости в городе реально снижает и аварийность и смертность, статистика подтверждает. но для того что бы люди приняли это должно работать и наказание, и в первую очередь в отношении попов, депутатов, сенаторов, губеров и их охраны. В противном случае такого плана закручивание гаек есть не что иное как одним из способов отъёма денег, и обычно плохо для последних заканчивается, охрана мало помогает.
Полнейший рэкет со стороны государства!
Мало и мало! Когда ж обдиралово закончится?
До зарплаты уже не хватает ! Ещё неделя а уже только копейки в кармане! Что детям сказать? Дома жрать нечего. При том что работаем оба родителя ?
Все хорошо. Но в нормальных городах есть потоков трассы типа нашего Меридиана, где скорость разрешена 80-90. И есть полное ограничение возле учебных обьектов до 40... У нас почти везде 60 и не волнует.
Безопастности- когда дороги нормальные. А так едешь как по минному полю!
Сейчас любители нарушать ПДД начнут стонать. Никаких прощенных километров не должно быть! Смотрите статистику смертности в ПДД в разных странах мира и место в ней России!
Челябинск - город тупорылых и наглых водителей. Отменить +10 и сделать +3, пусть учатся соблюдать пдд.
Аварии происходят по большей мере не из-за превышения скорости, а из-за прокладки между рулем и сиденьем.
Ужесточили бы лучше наказание за пьянки за рулем.
У Вас есть машина, средства ее заправлять? тогда мы идем к Вам за акцизной, ОСАГо, штрыфы и т.д.
вот все пишут, про то какие плохие люди сидят ТАМ и принимаю ТАКИЕ законы, нелепые, ненужные, неугодные народу. Люди вы хоть раз задумывались что ТАМ сидят такие же как мы, россияне, и окажись вы на их месте еще неизвестно чтобы было бы хуже, такие ОНИ сейчас, или МЫ. вам кого куда не посади - вы всегда всем и всеми будете недовольны. это черта русского характера. советую всем успокоится и начать с себя!
А где статистика на сколько увеличилась аварийность когда ввели 20 км/час, может аварийность понизилась?
"...потому что за этим вопросом стоит огромное количество человеческих жизней."
У этого иксперда есть статистика, сколько пострадавших от превышения именно на 11...20 км/ч?, а сколько их от превышения на 30...40...50 км/ч?
Бред сивой кобылы. Правильно другие написали. Есть аварийный участок - снижайте до 40. Не помогает - до 30. Не помогает - до 20.
Если хотите все-таки ужесточить, то дальнейшее превышение разбейте не по 20, а по 10 км/ч и штрафы сделайте в геометрической прогрессии за каждые 10 км/ч.
А вообще не вижу тут заботу о безопасности людей от слова совсем. Вижу только попытку залатать дыру в бюджете всеми доступными способами.
Как можно при ДТП адекватно проверить скорость движения автомобилей?
Про статистику смертей при нарушении ПДД, а кто скажет про алкоголь который на каждом углу продают там сколько смертей? поднимите ценник или не выгодно.
Причем тут смертность и разница в 10 км/час? Народ совсем за *** держат...
Ехала недавно на блаблакаре - попался водитель, который гнал 140-150 км/ч, снижая скорость только перед известными камерами. Таким хоть кол на голове теши
Правительство долго уйти в отставку!
У меня знакомая есть, которая на замечание о слишком быстрой езде за городом реагирует, что "+20км разрешено ехать".
Выезд из города в сторону Долгодеревенского. Четырехполосная дорога с отбойником, все переходы или надземные или регулируемые и на протяжении ~5 км зона населённого пункта с ограничением в 60. Ага, давайте отменим погрешность...
при плохой дороге они умудряются биться, при хорошей наверное сразу улетать будут. В рай, или куда еще-не знаю. Оставьте 5-10 км-погрешность. В городе 60 ну за глаза. ну с трк елки до юургу по городу-25 минут при 60. без пробок конечно. 50-60 хорошая скорость для города, вы успеете среагировать на илиота впереди, который резко затормозил или перестроился, на *** сбоку и тд. К чему ваши доводы, если водители успевают при 20 км в час биться, вчера при повороте с энгельса на труда налево стоят два гаврика- внедорожник белый что ли и седан- вот они встретились на 5 км в час видимо. Куда вы все торопитесь- ну езжайте спокойно, заранее планируйте маршрут. Следуйте пдд и тогда таких банальных аварий в че не будет. Если вы хотите как в европе- европа начинается с людей, у людей в головах дисциплина, а потом уже и на дороге- водитель он или пешеход.
В дебатах о снижении порога ненаказуемого превышения скорости не приводится реальная статистика ДТП. Реально процент ДТП из-за превышения скорости на 20 км/час ничтожно мал. Не превышает нескольких процентов. Я читал реальные отчеты, они есть в И-нет. Не в том направлении идете, товарищи... Реальная причина дебатов, как быстрее и проще повысить доходы региональных бюджетов, за счет наиболее платежеспособной категории людей -- автомобилистов.
Они уже заранее подсчитали сколько в казну ляжет денег, миллионы. Поэтому наше мнение им на***ть. И когда у нас будут дороги для езды, а не пешком ходить. Машины современные скоростные, а сидим в 80-х годах со знаками.
В городе нужно делать 40-50км , а штраф за превышение на 10км- 5000тыс руб. По другому водителей не научить
20 км/ч можно и отменить, но сначала ввести жесткую ответственнось на тех, кто знаки ограничения устанавливает и контролирует. Вот тогда будет порядок.
Не понимаю, почему за ДТП в пьяном виде, да ещё и с нелетальными жертвами, не возбужаются уголовные дела по статье покушение на убийство с конфискацией, а с летальными жертвами - убийство. А то эта существующая хрень, когда за то, что задавил двух детей максимум 7 лет, а если просто убил в подъезде - пожизненно....какая разница? Главное УБИЛ! А то ещё случай, человек ( старик) умер на пешем переходе от инфаркта, когда его подрезала на полном ходу авто, это типо вобще не ДТП - чушь, жил человек и ещё бы прожил, авто спровоцировало смерть.
очередная обдираловка. эксперты, которые предложили эту идею, может, и правда видят в ней пользу. но они делают это с оговорками: при этом нужно обязательно сделать то-то и то-то. а эта *** власть просто срежет лимит и ни *** делать не будет, как и в случае повышения пенс. возраста. называется, запусти волка к ягнятам
Давайте будем искрени : все почему то когда едут по городу 75-80 км.ч не считают это нарушением пдд . Хотя разрешенная скорость 60 км.ч .
А теперь давайте разберемся к чему приведет если допустимый порог снизят до +10 км.ч .
Первое это к дтп типо приехали в "*** ", все просто снизилась скорость уменьшился тормозной путь , по той же причине снизятся дтп типо когда на желтый завершают проезд . ну и на трассе уменьшится количество дтп на несколько % .
А вот дтп с участием пешеходов не уменьшится это точно , по одной причине у нас пешеход всегда прав . По их вине порядка 45 % дтп , плюс сюда прибавить дтп которые могли бы они избежать если бы просто убедились в том что безопасно переходить дорогу ...
Так что инициатива нормальная но всех проблем не решит которые они на нее возлагают
Да это ересь полная, если безопасность была бы в приоритете отдельные участки дорог были бы ограничены в скорости, а некоторые наоборот! Современные автомобили позволяют движение и остановку с таких скоростей! Если же рассуждать с точки зрения безопасности то и 40км.ч может быть для человека фатальной! Если водитель не адекват ему хоть ограничение в 10км\ч влепи все равно исполнит что нибудь! Жителей РФ за людей умных и адекватных совсем похоже не считают....
Я как ездил так и буду ездить, мне плевать, я готов платить штрафы!
И дураку ясно. Пополнение казны
Давно пора и штраф сделать не 250 р, а 2000 минимальный....и казна пополнится и последствия от ДТП будет не такими трагичными
Цитата из статьи "А какова на самом деле погрешность камер?". Кому интересно - Дорога со стороны Челябинска в сторону Троицка. Около Еманжелинска стоит мачта с табло обычного контроля скорости. Интереса ради всегда включаю на этом месте круиз ровно на 100 км/ч. Диски и колеса стандартные заводские. Табло показывает мою скорость от 87 до 123 по своему усмотрению. Описываю случаи, когда рядом нет других машин... Выводы делайте сами.
уже просто нет комментариев.
сделали лежачих на меридиане от кольца до 7 км. я там теперь ездить перестал - невозможно - так затормозили движение по сути на обьездной дороге.
про то, что такие лежачие просто опасны - я молчу
Ввести нормальное регулирование на разных дорогах и убрать эти ограничения вообще, ну или оставить те же 10% на погрешность измерения. А нормальное регулирование - это разное для разных дорог и улиц даже в пределах города: в жилых районах, местах торговой и офисной застройки - 40 км/ч, транзитных улицах типа проспекта Победы - 60 км/ч, с Меридиана убрать наконец все "зебры" и поставить 80 км/ч, за городом - 90-110-130 от типа трассы. Это решение и безопасность повысит, и казну пополнит за счет любителей по спальному району полетать.
"Разрешенные" +20 явный идиотизм. Особенно в уже плотном городе. Явная отрыжка российского менталитета : если нельзя, но очень хочется - то можно. Давно пора отменить. Хотя бы для того, чтобы было меньше поводов нас за идиотов считать.
оставить все как есть, что до вас принимавшие закон были ***?