Как говорится, Бродского не читал, но осуждаю...
Всю жизнь (стаж 30 лет) проездил на шестёрках и 2114 от Супер-Авто, с Приоровским движком. Интересно было возиться и постигать, самому ремонтировать и усовершенствовать. Это - как игрушка-конструктор для рукастого хозяина, если есть гараж и желание.
Прокатившись на Хёндэ Элантре, что называется, почувствовал разницу. Все ключи и приспособы, накопленные за много лет - просто ржавеют в гараже. Наверное, БМВ или Мерс - много лучше, но цена кусается... А к продукции ВАЗ я интерес утратил.
Смущает и название - я не знаток английского, но этот "хрей" переводится как "Х-лучи"? То есть, рентгеновские? Это - зачем?
Как говорится, Бродского не читал, но осуждаю...
Всю жизнь (стаж 30 лет) проездил на шестёрках и 2114 от Супер-Авто, с Приоровским движком. Интересно было возиться и постигать, самому ремонтировать и усовершенствовать. Это - как игрушка-конструктор для рукастого хозяина, если есть гараж и желание.
Прокатившись на Хёндэ Элантре, что называется, почувствовал разницу. Все ключи и приспособы, накопленные за много лет - просто ржавеют в гараже. Наверное, БМВ или Мерс - много лучше, но цена кусается... А к продукции ВАЗ я интерес утратил.
Смущает и название - я не знаток английского, но этот "хрей" переводится как "Х-лучи"? То есть, рентгеновские? Это - зачем?
Облучение, видимо, идёт. Какие-нибудь радиоизотопы в водительском сидении.
Кроссовер - это легковой автомобиль с повышенным клиренсом. Автор в статье немного не прав на этот счёт. Прочие хотелки к автомобилю - это уже движение ко внедорожнику :)
Да в современной России мозгов осталось единицы, от советской школы, которые батрачат тут за кредиты или еще с какой то удавкой, но и они не будут придумывать для капиталистов что-то новое, будут бесконечно прокрастинировать, поддерживая текущее положение дел.
Цены даже на наши машины выросли, за такие деньги лучше найти нормальный импортный кроссовер не новый, пусть не новый. Если уж принципиально нужно новое авто, то Иксрей может и неплох, но ничего кроме клиренса, в нем нет, лучше уж Весту кросс
Что не говорите, но АвтоВАЗ в последние годы таки сделал прорыв. Линейка Весты уже более-менее интересна. Плюс, они ее пытаются разнообразить. Если они так и продолжат, то будет отлично. Про рестайл тоже не стоит забывать.
Но вот феноменальному прорыву мешают две вещи:
1. Отсутствие в линейке нормального автомата. У КИА имеется классический 6-ступенчатый гидротрансформатор на бюджетной линейке. Коробка - огонь! ВАЗ в этом плане сильно отстает.
2. Цены все-таки завышены. Понятно, то стараются держать чуть ниже иномарок, но я уверен, что есть возможность держать еще ниже.
У киа в бюджетной линейке.. А сколько там эта бюджетная линейка с автоматом будет стоить? Ну чтобы ближайший конкурент с таким же клиренсом хотя бы. Ну, или сопоставимым.
У киа в бюджетной линейке.. А сколько там эта бюджетная линейка с автоматом будет стоить? Ну чтобы ближайший конкурент с таким же клиренсом хотя бы. Ну, или сопоставимым.
Столько же и стоит. Рио Икслайн или Крета с передним приводом стоят аналогичных денег в аналогичных комплектациях. Максимум на сотню дороже, но это за шестиступенчатый автомат. Если бы был классический автомат на Иксрей, он бы уделал корейских конкурентов засчет надежности платформы В0. Но Джатку, которая используется на Грантах они принципиально не ставят из-за 4 ступеней, а другого у них ничего нет. Хотя на Степвеи, Дастеры и Каптюры 4хступку ставят и не стесняются. Кому не надо, тот не купит.
а рио за 900 дак вершина инженерной мысли да? Взглянув правде в глаза, не далеко и ушла кия, только денег стоит дороже.
Безусловно, многим важно мнение глупого стада, которое считает что рио-поло-солярисы это много круче(надежней, безопасней, технически совершенней) той же весты, или пусть ощутимо более бюджетной гранты. Глупцы никак не поймут как на них зарабатывают такие же как они люди, только немного умнее.
Как дела "ведра" и "кастрюли", так и продолжают делать. Ужасный дизайн кузова. Когда все стараются придать "мускульность" кузову, ВАЗ делает впалые бока. Даже замки не могут научиться сделать на двери. Салон и приборную доску лепили наверно надышавшись того самого клея о котором написано - пахнет в салоне клеем. Просвет увеличили за счет большего размера дисков , вот это действительно достижение! Как еще только задние тормоза сделали дисковыми!? Это действительно прорыв отечественного автомобилестроения. А теперь главный вопрос, отдать не маленькие деньги за ведро которое только маркетологи считают кроссовером и получить массу головняков на весь период владение этим чудом или добавить некоторую сумму и приобрести нормальную машину и ездить с ней в сервис только для проведения ТО. Мне кажется выбор очевиден.
Знакомый купил фокуса нового, в салоне. Недавно поменял всю электрику. Машина на гарантии, взяли 40 тыс допом, сказали что не гарантия. Иномарка зато...
Знакомый купил фокуса нового, в салоне. Недавно поменял всю электрику. Машина на гарантии, взяли 40 тыс допом, сказали что не гарантия. Иномарка зато...
Так это - Жигули американские. Точнее, их уже у нас и делают. Форды у нас уже раскусили
Всё это и аналогичное- это не машины , а так тележки и очень опасные, для передвижения по городу и по асфальту, не более того, которые не смогут заехать даже на нечищеный мост в городе , если идёт снег и там уже буксонуло пару тройку машин. Недавно проезжал между такими на подъёме у Искры, стоят и шлифуют или скатываются назад, для наших широт только полный привод и клиринс не менее 200-220, а также привод должен быть всегда полный, а так-то когда муфта подключается то уже многие и тронуться не могут
Нива и восьмерка - вот две модели от ВАЗа, которые можно именовать автомобилями. Все остальное являлось и является сложным техническим энергозатратным процессом перевода железной руды в ржавый бесполезный хлам.
В начале 90-х бы прокатило, а сейчас когда такое изобилие приличных машин, то вряд ли. Хотя наше правительство может налогами так всё подкорректировать, что и это будет за счастье
Приличные машины стоят от 3-х миллионов. Для города машина однозначно зайдет. Крета тоже ширпотреб ломающийся и скрипучий. Дастер для пенсионеров. Считаю основные потребности машина должна доставлять водителю. Я не понимаю почему у людей сложился такой стереотип если иномарка то не ломается. Все ломается если не следить за техническим состоянием. Нет больше машин на 10 лет.
Приличные машины стоят от 3-х миллионов. Для города машина однозначно зайдет. Крета тоже ширпотреб ломающийся и скрипучий. Дастер для пенсионеров. Считаю основные потребности машина должна доставлять водителю. Я не понимаю почему у людей сложился такой стереотип если иномарка то не ломается. Все ломается если не следить за техническим состоянием. Нет больше машин на 10 лет.
про 10 лет уж давно не актуально)))) Помойки эти часто сыпятся больше автоваза))) но никак это офисный планктон не признает))
Почему то владельцы полноприводных автомобилей думают что полный привод это безопасно в управлении ))) В чем очень сильно заблуждаются )))
Да и на столько ли он нужен в повседневной жизни ? А переплата за него значительно больше , плюс расход бензина выше и т.д и т.п
как вы недалекие утомляете своим балабольством!
вечно все передергиваете!
ЭТО ВЕДРО СТОИТ ЛЯМ! А ЗА ЛЯМ МОЖНО КУПИТЬ СВЕЖЕГО ЯПОНЦА И НОВОГО КОРЕЙЦА!
ДОБАВИТЬ 4000 РУБ ПОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОСТАВКИ И У ВАС "КРОССОВЕР"!!!
в разы качественней и безопасней!
ты ничего не перепутал???
как вы недалекие утомляете своим балабольством!
вечно все передергиваете!
ЭТО ВЕДРО СТОИТ ЛЯМ! А ЗА ЛЯМ МОЖНО КУПИТЬ СВЕЖЕГО ЯПОНЦА И НОВОГО КОРЕЙЦА!
ДОБАВИТЬ 4000 РУБ ПОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОСТАВКИ И У ВАС "КРОССОВЕР"!!!
в разы качественней и безопасней!
Не перепутал. Твоего мнения точно не спрашивал. Вставки поставь себе в одно место.
Кайф - хоть тут нет ботов! Ниву надо брать, там честный полный привод. Дожили - только на ней, да Патриоте ( LC дорого ) можно проехать без проблем, по заваленным сугробами, улицам города.
Пока в природе есть Дастер, на все эти псевдокроссоверы можно не обращать внимания. Пусть маркетолого автоваза сами на них и ездят, раз они такие замечательные. Было бы у нас нормальное правительство, лучше бы дали денег Рено, чтобы они выпускали бы более доступную версию Дастера 4х4. Весь бы местный рынок стал бы их сразу. А все поделки Автоваза и в придачу Шнива и Патриот = ушли бы в историю. Это было бы лучше, чем Автоваз этот без конца поддерживать.
Смешной такой :)) Ты глянь на задние тормоза своего дастера и ты увидишь там маркировку VAZ. :))) Более того, рено-ниссан-мицубиши-автоваз - это один концерн, которому и так уже кучу денег дали. Т.ч. все поделки автоваза - это те же самые поделки рено. Как и в весте-хрее куча запчастей с маркировкой рено, так и в твоем рено куча запчастей с маркировкой ваз. Дешевые понты у тебя какие-то.
Смешной такой :)) Ты глянь на задние тормоза своего дастера и ты увидишь там маркировку VAZ. :))) Более того, рено-ниссан-мицубиши-автоваз - это один концерн, которому и так уже кучу денег дали. Т.ч. все поделки автоваза - это те же самые поделки рено. Как и в весте-хрее куча запчастей с маркировкой рено, так и в твоем рено куча запчастей с маркировкой ваз. Дешевые понты у тебя какие-то.
Да мне все равно откуда в машине компоненты, лишь бы они были качественно соединены. И если Рено это умеет, а Автоваз нет?
после этой статьи услышал грохот-подумалось ,рухнули все мировые автогиганты сразу...к сожалению и это средство передвижения доступно только через кредиты....и то для работающих,а с учетом мизерных зарплат-проще купить вторчермет и ездить!
Скомпроментирована марка. Пусть лет 20 поставляют в Африку и Латинскую Америку свои повозки, восстановят репутацию - может, наши внуки и рискнут это начать покупать.
Эта зима в Челябинске показывает, что кроссовер должен быть только с Полным приводом! Даже не пытайтесь оспорить эти слова! Не смешите тех, кто хоть раз проехал на 4х4 по нечищенным дворам!
в какой-то более-менее сносной комплектации это ведро стоит под миллион!
люди, которые разбираются (а не ведутся на рассказы о прорыве отечественного автопрома) берут японцев 3-5 лет за эти деньги и ездят заметно дольше и комфортнее чем на этом...
плюс на вторичке вазы дешевеют быстро (а на роботе их вообще не берут)
Езжу на SUBARU FORESTER SG5 уже 12 лет, МКПП + понижающая передача, симметричный AWD. Никогда и нигде не застревал. Этот автомобиль даже не внедорожник, а универсал SUV, который сравнивать с Х-Ray и прочими псевдокроссоверами не вижу смысла. Свой ветеранский автомобиль не променяю на два новых X-Ray, Дастера, Креты и пр. Это последний "честный" автомобиль, а не айфон на колёсах.
Жаль, что сейчас эту модель не производят и ценник на новые автомобили SUBARU перевалил уже за 2 млн. рублей. Артему порекомендовал бы прокатиться именно на такой модели FORESTER.
Маловат для кроссовера
На всех современных тазах стоит блок 2108 1984г.в. его просто немного модифицируют. Мозгов не хватает придумать новый двигатель.
Цены даже на наши машины выросли, за такие деньги лучше найти нормальный импортный кроссовер не новый, пусть не новый. Если уж принципиально нужно новое авто, то Иксрей может и неплох, но ничего кроме клиренса, в нем нет, лучше уж Весту кросс
Что не говорите, но АвтоВАЗ в последние годы таки сделал прорыв. Линейка Весты уже более-менее интересна. Плюс, они ее пытаются разнообразить. Если они так и продолжат, то будет отлично. Про рестайл тоже не стоит забывать.
Но вот феноменальному прорыву мешают две вещи:
1. Отсутствие в линейке нормального автомата. У КИА имеется классический 6-ступенчатый гидротрансформатор на бюджетной линейке. Коробка - огонь! ВАЗ в этом плане сильно отстает.
2. Цены все-таки завышены. Понятно, то стараются держать чуть ниже иномарок, но я уверен, что есть возможность держать еще ниже.
с какой радости он кроссовер?из-за таблички сзади?и дастер 4х4 даже в бомжевой коплектации на порядок выше - его уже можно назвать кроссовером....
Он не веселый, он смешной...
А по мне, лучше Duster!
Мда,пора привыкать к мысли , что машин дешевле миллиона скоро ВООБЩЕ не будет, включая АВТОВАЗ....
У меня 2107 задрана до 25 сантимов....
УРА! К МЕНЯ КРОССОВЕР!!!
Как дела "ведра" и "кастрюли", так и продолжают делать. Ужасный дизайн кузова. Когда все стараются придать "мускульность" кузову, ВАЗ делает впалые бока. Даже замки не могут научиться сделать на двери. Салон и приборную доску лепили наверно надышавшись того самого клея о котором написано - пахнет в салоне клеем. Просвет увеличили за счет большего размера дисков , вот это действительно достижение! Как еще только задние тормоза сделали дисковыми!? Это действительно прорыв отечественного автомобилестроения. А теперь главный вопрос, отдать не маленькие деньги за ведро которое только маркетологи считают кроссовером и получить массу головняков на весь период владение этим чудом или добавить некоторую сумму и приобрести нормальную машину и ездить с ней в сервис только для проведения ТО. Мне кажется выбор очевиден.
Всё это и аналогичное- это не машины , а так тележки и очень опасные, для передвижения по городу и по асфальту, не более того, которые не смогут заехать даже на нечищеный мост в городе , если идёт снег и там уже буксонуло пару тройку машин. Недавно проезжал между такими на подъёме у Искры, стоят и шлифуют или скатываются назад, для наших широт только полный привод и клиринс не менее 200-220, а также привод должен быть всегда полный, а так-то когда муфта подключается то уже многие и тронуться не могут
Люди никогда не искушайте судьбу покупкой ведер.
Эти иксреи напоминают обожравшихся бегемотиков.
Нива и восьмерка - вот две модели от ВАЗа, которые можно именовать автомобилями. Все остальное являлось и является сложным техническим энергозатратным процессом перевода железной руды в ржавый бесполезный хлам.
Цена этого ведра 500р должна быть.
В начале 90-х бы прокатило, а сейчас когда такое изобилие приличных машин, то вряд ли. Хотя наше правительство может налогами так всё подкорректировать, что и это будет за счастье
Как много кнопок приходится нажимать, когда и сказать особо нечего.
Люди, а слабо отказаться от автомобилей совсем?
Хотите горя хапнуть покупайте ВАЗ.
Почему то владельцы полноприводных автомобилей думают что полный привод это безопасно в управлении ))) В чем очень сильно заблуждаются )))
Да и на столько ли он нужен в повседневной жизни ? А переплата за него значительно больше , плюс расход бензина выше и т.д и т.п
Жалкие попытки продавать старое г..но в новой обёртке. России нужен безопасный, практичный и дешёвый внедорожник! АвтоВАЗ открой глаза.
А почему в списке для голосования каптюра нет?
А по хрею - полный привод бы ей.
Нормальная машина!! На ведрах ваших японских, которым по 20 лет опасно ездить!!!
А вот скажите мне, зачем такой просвет если машина может ездить только по асфальту
Тесная, скрипучая, ломучая, не едет. Зачем она нужна.
Лада срэй она и в Африке срэй)))
Это не для этого КСРЭЯ "изобрели" спец. колеса 17" спец. размерности, которые пока являются дефицитом?
Кайф - хоть тут нет ботов! Ниву надо брать, там честный полный привод. Дожили - только на ней, да Патриоте ( LC дорого ) можно проехать без проблем, по заваленным сугробами, улицам города.
Тойота Камри 2003 года выпуска.
Пока в природе есть Дастер, на все эти псевдокроссоверы можно не обращать внимания. Пусть маркетолого автоваза сами на них и ездят, раз они такие замечательные. Было бы у нас нормальное правительство, лучше бы дали денег Рено, чтобы они выпускали бы более доступную версию Дастера 4х4. Весь бы местный рынок стал бы их сразу. А все поделки Автоваза и в придачу Шнива и Патриот = ушли бы в историю. Это было бы лучше, чем Автоваз этот без конца поддерживать.
Почему его называют кроссовером?Он к такой же кроссовер как и рено сандеро.
Хороший автомобиль за свои деньги. Современный и относительно доступный. Надеюсь, качественный.
Подсветка бардачка имеется, не вводите людей в заблуждение!
Чисто бабская машинка.
"я его слепила из того, что было... а потом что было, то и полюбила"... ибо любовь зла...
Аурус рос. анал Бентли - членовоз руководства совхоза, собранный на коленке из Али-экспресс комплект. Хотелось бы взглянуть.
после этой статьи услышал грохот-подумалось ,рухнули все мировые автогиганты сразу...к сожалению и это средство передвижения доступно только через кредиты....и то для работающих,а с учетом мизерных зарплат-проще купить вторчермет и ездить!
Очередная ***возка.
Похоже снег чистить не собираются, раз предлагают машины для городского бездорожья.
300 000 ему цена не больше. Тогда еще можно обратить на него внимание.
Фу, Лада!
Это нам не надо!
Скомпроментирована марка. Пусть лет 20 поставляют в Африку и Латинскую Америку свои повозки, восстановят репутацию - может, наши внуки и рискнут это начать покупать.
Эта зима в Челябинске показывает, что кроссовер должен быть только с Полным приводом! Даже не пытайтесь оспорить эти слова! Не смешите тех, кто хоть раз проехал на 4х4 по нечищенным дворам!
лозунг автоваза "НЕ БЫТЬ А КАЗАТЬСЯ"!!!
сандеро сделали страшным назвали по другому и решили что в стране много *****!
а как все красиво началось!
в какой-то более-менее сносной комплектации это ведро стоит под миллион!
люди, которые разбираются (а не ведутся на рассказы о прорыве отечественного автопрома) берут японцев 3-5 лет за эти деньги и ездят заметно дольше и комфортнее чем на этом...
плюс на вторичке вазы дешевеют быстро (а на роботе их вообще не берут)
Эх, Лада! Никому тебя не надо
Забавно. Но в наше время на ерунду деньги тратить не стоит. Лучше на "японца" подкопить.
подойдёт жителю села))))))
жителю села он просто не по карману,да и на кой он нужен.
Зачем лада-забота,
Когда есть мечта - Тойота?!
Езжу на SUBARU FORESTER SG5 уже 12 лет, МКПП + понижающая передача, симметричный AWD. Никогда и нигде не застревал. Этот автомобиль даже не внедорожник, а универсал SUV, который сравнивать с Х-Ray и прочими псевдокроссоверами не вижу смысла. Свой ветеранский автомобиль не променяю на два новых X-Ray, Дастера, Креты и пр. Это последний "честный" автомобиль, а не айфон на колёсах.
Жаль, что сейчас эту модель не производят и ценник на новые автомобили SUBARU перевалил уже за 2 млн. рублей. Артему порекомендовал бы прокатиться именно на такой модели FORESTER.