Рай для халявщика:зачем следить за машиной, покупать новый акб, когда можно поплакаться в группе и вам помогут совершенно бесплатно. Это же касается бензина, запаски, балонника....
Рай для халявщика:зачем следить за машиной, покупать новый акб, когда можно поплакаться в группе и вам помогут совершенно бесплатно. Это же касается бензина, запаски, балонника....
Што, там правда все это бесплатно дают? А у меня знакомый купил новый аккумулятор, а вот как оказывается можно...
Эээ, вообще, лучше просто прогреть двигатель на ночь. Я, когда температура падает ниже -25, просто завожу машину в 12 часов ночи, перед сном, и даю ей прогреться минут 10. Можно автозапуском, можно удаленно запускать (если есть такая функция), можно просто выйти перед сном, прогуляться и двигатель прогреть.
Тепло не уходит из машины сразу мгновенно. До утра, за 6-7 часов, все равно масло не остынет в камень, как если бы машина стояла на морозе часов 12 (с 6 вечера допустим, до 6 утра). Из собственно опыта могу сказать, что после такого прогрева, машина утром заводиться "бодрее". Двигатель крутится шибче, схватывает быстрее, прогревается быстрее. Пускай на чуть-чуть, но чаще всего этого чуть-чуть и не хватает, чтобы завестись с утра в морозы.
Это есть. Тоже давно заметил, что, даже при сильных морозах, особенно в безветрие, двигатель за часов 8 ... 10 не выстужается "в ноль". И, если поздно приехал, а рано утром снова ехать, то запускается он пободрее.
"перед постановкой на стоянку дайте машине несколько минут поработать на повышенных (допустим, 3-4 тысячи) оборотах. "
Владельцы турбо-двигателей начитаются интернет-экспертов и начнут газовать перед тем, как глушить. Не уверен, такая процедура пройдет безболезненно
Надо понимать все правильно, после "прогазовки" на 3-4 тыс, надо и на холостых дать поработать, даже если не турбина а атмосферник, ну это же и ёжику понятно...
Видимо имеется ввиду что ехать к месту ночной стоянки нужно на пониженной передаче чтоб обороты держать повыше, в принципе разумно, акуму точно только польза будет.
"современные иномарки не требуют прогрева на месте, а в Европе сия процедура даже запрещена из экологических соображений"
Но великий эксперт сайта 74.кг считает по друкгому.
"Сей" экперт часто смешит своми советами. Бедные чайники, которые его советам доверятся.
Едете вы или стоите - не имеет значения, если обороты двигателя в районе холостых. Просто - не надо раскручивать двигатель сразу больше 2-тысяч. 1,5 тысячи - вполне хватит для начала движения. А ходовую вы все равно не прогреете, пока не начнете движение.
Двигаться без насилия можно сразу, как двигатель начал держать обороты - это 1 минута, не более.
У меня на Шкоде (чешская сборка) через 30 сек после запуска обороты падают до холостых независимо от погоды и на месте не греется вообще. так что ехать, без вариантов
Как запускаю двигатель я:
- включаю все потребители тока: дальний. противотуманки, радио, обогрев сиденья, обдув печки на максимум - раскачать банки аккумулятора
- 10-15 секунд жду,
- все выключаю,
- поворачиваю ключ - если ниже 30, то держу секунды 2-3, даю разогнать масло, выключаю, не дожидаясь "схватывания"; если меньше 30-ти градусов - за 3-5 секунд двигатель запускается с первого раза.
- PROFIT!
машину грею не более 5-7 минут, как только начинает ровно "молотить", потихоньку трогаюсь, вариатор отключаю и переключаю скорости подрулевыми лепестками. Через 10 минут машина бежит как летом.
А вот газовать перед выключением двигателя не рекомендую, особенно если свечи уставшие. Наутро хуже запускается, Пробовал.
А/м Мицу АСХ, 2014, 140 л.с. аккум родной, свечи иридий 2 года (родные убил бензином с автоматизированной заправки у вокзала), масло Мицу 0w20.
Недавно проверяли, включение мощных потребителей тока перед запуском двс, ничего кроме вреда не приносит, АКБ все равно не "раскачивается" и не прогревается.
Если запускать двс по 3 век, то большой шанс залить свечи
А вот как запускаю двигатель я.
Вечером на предпусковом подогревателе (в народе - "Вебасто") выставляю нужное время. На следующий день прихожу и с первой секунды запускаю двигатель. Начинаю движение не прогревая.
Может кому пригодится.
я уже давно перешел на масла 0W - и пофигу мороз. Плюс АКБ надо периодически заряжать. Поло сегодня -31 завелся почти что как летом - я даже сам немного удивился, но крутанул очень бодро и завелась как обычно шустро) Масло 0W40 плюс наш российский тюмень премиум - прямо приятно удивляют ;)
0W - тоже свои недостатки есть, иначе бы все на нем ездили.
Ничего идеального нет. Езжу 4 года на нем. С завода был заправлен 0w и ничего не случилось. Наигрался с «летними» и «зимними» маслами в своё время, кроме похудания кошелька - никаких изменений.
стоят по 15 минут не для того чтобы мотор прогрелся, а чтобы с улицы снять курточку и сесть в теплую машину в футболочке с коротким рукавчиком. чо толку в машине за рулем трястись от холода, это можно и на улице поделать. а со времен ваза так и привыкли. Зачем мне садиться в холодный авто, если он постоит 10-20 минут и нагреется, чтобы не в куртке сидеть в машине
Свой ваз решил не мучить два - три дня.. утром на работу на такси пока цены не подскакивают.. вечером на маршрутке. Э
В Челябинске есть группа с бесплатной помощью на дорогах. Называется она Взаимопомощь на дорогах Челябинская область. Там всегда помогают!
Эээ, вообще, лучше просто прогреть двигатель на ночь. Я, когда температура падает ниже -25, просто завожу машину в 12 часов ночи, перед сном, и даю ей прогреться минут 10. Можно автозапуском, можно удаленно запускать (если есть такая функция), можно просто выйти перед сном, прогуляться и двигатель прогреть.
Тепло не уходит из машины сразу мгновенно. До утра, за 6-7 часов, все равно масло не остынет в камень, как если бы машина стояла на морозе часов 12 (с 6 вечера допустим, до 6 утра). Из собственно опыта могу сказать, что после такого прогрева, машина утром заводиться "бодрее". Двигатель крутится шибче, схватывает быстрее, прогревается быстрее. Пускай на чуть-чуть, но чаще всего этого чуть-чуть и не хватает, чтобы завестись с утра в морозы.
Лучше сидеть дома , заниматься домашними делами и никуда не ездить.
"перед постановкой на стоянку дайте машине несколько минут поработать на повышенных (допустим, 3-4 тысячи) оборотах. "
Владельцы турбо-двигателей начитаются интернет-экспертов и начнут газовать перед тем, как глушить. Не уверен, такая процедура пройдет безболезненно
"современные иномарки не требуют прогрева на месте, а в Европе сия процедура даже запрещена из экологических соображений"
Но великий эксперт сайта 74.кг считает по друкгому.
"Сей" экперт часто смешит своми советами. Бедные чайники, которые его советам доверятся.
Едете вы или стоите - не имеет значения, если обороты двигателя в районе холостых. Просто - не надо раскручивать двигатель сразу больше 2-тысяч. 1,5 тысячи - вполне хватит для начала движения. А ходовую вы все равно не прогреете, пока не начнете движение.
Двигаться без насилия можно сразу, как двигатель начал держать обороты - это 1 минута, не более.
У вас залито супержидкое моторное масло
Как запускаю двигатель я:
- включаю все потребители тока: дальний. противотуманки, радио, обогрев сиденья, обдув печки на максимум - раскачать банки аккумулятора
- 10-15 секунд жду,
- все выключаю,
- поворачиваю ключ - если ниже 30, то держу секунды 2-3, даю разогнать масло, выключаю, не дожидаясь "схватывания"; если меньше 30-ти градусов - за 3-5 секунд двигатель запускается с первого раза.
- PROFIT!
машину грею не более 5-7 минут, как только начинает ровно "молотить", потихоньку трогаюсь, вариатор отключаю и переключаю скорости подрулевыми лепестками. Через 10 минут машина бежит как летом.
А вот газовать перед выключением двигателя не рекомендую, особенно если свечи уставшие. Наутро хуже запускается, Пробовал.
А/м Мицу АСХ, 2014, 140 л.с. аккум родной, свечи иридий 2 года (родные убил бензином с автоматизированной заправки у вокзала), масло Мицу 0w20.
я уже давно перешел на масла 0W - и пофигу мороз. Плюс АКБ надо периодически заряжать. Поло сегодня -31 завелся почти что как летом - я даже сам немного удивился, но крутанул очень бодро и завелась как обычно шустро) Масло 0W40 плюс наш российский тюмень премиум - прямо приятно удивляют ;)
Вебасто, раз надо ездить в такой мороз.
Все лайхфаками делятся, ну и я поделюсь
1. Холодный гараж (сегодня утром в нем было -22)
2. Вебасто (полчаса хватает за глаза)
3. Профит!
стоят по 15 минут не для того чтобы мотор прогрелся, а чтобы с улицы снять курточку и сесть в теплую машину в футболочке с коротким рукавчиком. чо толку в машине за рулем трястись от холода, это можно и на улице поделать. а со времен ваза так и привыкли. Зачем мне садиться в холодный авто, если он постоит 10-20 минут и нагреется, чтобы не в куртке сидеть в машине
Вас послушать, так просто танцы с бубнами... Завелась - поехал, нет - вызываем сторублевых.
В Красноярске вон костры разжигают под машинами
Ну и бредятина,машину в хорошем состоянии держи и будет все хорошо
Пусть сидят со своими вонючками дома. На улице в кои то веке тишина и чистота!!!
Прям вспомнилась жизнь былая..
Лучше всего отказаться от машины!
завести не проблема, а масло прокачать насос не сможет, минут 10 точно без смазки работать будет. Зачем это нужно?