вопрос один, зачем вы едете к этим дельцам с таким отношением к вам, в городе достаточно автосервисов с адекватными ценами, официалы уже давно себя дискредитировали своей хитро.ю.
а главное, в ГУ МВД Челябинской области на запрос Анны дали чёткий ответ: замена рамы автомобиля приведёт к утрате нанесённого заводом-изготовителем номера, что сделает любые регистрационные действия невозможным
это что, блин, за бред? а изменения в птс нынче не вносятся? здесь же работу будет проводить официал по страховке, будут все необходимые документы. я считаю, нужно обращаться к производителю с просьбой приостановки дилерства до окончания разбирательства.
Один уточняющий факт. Рама приходит безномерная ( на ней нет идентификационного номера), в этом и проблема. А согласно приказа МВД о регистрации ТС, такую на учет не поставить. До 2013 можно было, а потом нет, кто бы и что не писал про это.
Один уточняющий факт. Рама приходит безномерная ( на ней нет идентификационного номера), в этом и проблема. А согласно приказа МВД о регистрации ТС, такую на учет не поставить. До 2013 можно было, а потом нет, кто бы и что не писал про это.
Правильно пацакам нельзя своевольничать. Вот у цаков другие правила.
Ремонтировался в обоих дилерских центрах тойоты Челябинска. И там, и там косячат. По качеству работ могу сказать, что ремонтируют зачастую впопыхах, с нарушением технологий и без соблюдения каких-либо тойотовских стандартов. Поэтому результат кузовного ремонта - как повезет. Еще дилер, который на Ленина, переделывал свою работу и устранял косяки несколько лет, да к тому же скрипя зубами.
Согласен. Дилер на Ленина точно так же не может в цвет попасть. По крайней мере на перламутровых авто.
Да попадание в цвет не самая большая проблема с которой можно столкнуться, можно отполировать или наконец перекрасить элемент. Дилер на Ленина в принципе не может попасть с ремонтом. Постоянные повторные визиты и переделывания. А они утверждают, что делают все якобы правильно, не отвечают за качество работ и пишут отписки в официальных претензиях.
Да попадание в цвет не самая большая проблема с которой можно столкнуться, можно отполировать или наконец перекрасить элемент. Дилер на Ленина в принципе не может попасть с ремонтом. Постоянные повторные визиты и переделывания. А они утверждают, что делают все якобы правильно, не отвечают за качество работ и пишут отписки в официальных претензиях.
если бы эти чудилы сразу включили голову и постарались выставить нормально развал, то Анна бы даже не заметила, не было бы всего этого кипиша, сервис бы не понёс репутационные издержки, человек бы ездил на машине и не парился.
выставить развал в таком случае можно, другое дело что это не просто болты покрутутить, а нужно внестри небольшие изменения, выше писали, это не rocket science. но они же только болтики крутить могут, если нужно включить голову и инициативу - это не про них.
в итоге, сделали тяп ляп, не проверили должным образом, спихнули машину - типа так сойдёт - а не прокатило.
так что считаю выход этого материала - справедливым наказанием диллеру.
к слову, замена рамы не повлечёт запрет регистрационных действий, это бред. все документы по замене будут, можно будет внести изменения в ПТС. продать конечно потом в случае чего получится только с офигенным дисконтом, я думаю в этом причина, почему Анна так настаивает на ремонте.
Там делов то. Болт развальный проточить на 0,5мм максимум и отрегулировать развалом. Цена вопроса 600 рублей. Мне делали. Знаю о чем говорю. На крайняк стойку рассверлить на столько же вместо болта. Нашли проблему. Рама рама. Вы думаете у нас все внедорожники с ровными рамами ездят?
На тракторе может и можно сделать, а на прадо за который оплочено каско почему я должен колхозить если это не вернёт геометрию рамы?
Нет, ну если нравится постоянно ездить по сервисам ради принципа то это вариант не для вас конечно. Можно пару лет писать претензии и потом столько же судиться и в итоге получить ровную раму. А мне машина нужна чтобы ездить на ней каждый день с комфортом.
Купила бы ваз-2105 - разбила, выкинула, и на следующий день такой же можно купить. Машина ездит, внутри тепло, что ещё надо? К чему эти дешевые понты с большим внедорожником? Она что, бездорожье штурмует на нём регулярно? Или дедушка был водителем грузовика, теперь тяга к большим авто в крови передалась?:)
Автомир отвратительный дилер тойоты, 2 раза покупал авто и оба раза на пр.Ленина, те тоже не подарок, но эти просто хамы и зазнайки. Ехать к ним, терять свое время.
Если "юристы Анны" получили такой ответ из ГИБДД и удовлетворены этим, то Анне пожалуй стоит сменить юристов. Кстати, "юристы" - сколько их там? Аж 1,5?:) Для таких разбирательств вполне хватит одного специалиста, это не чиновника от уголовки отмазывать.
У нас, у юристов "профэссия" вопросы решать, которые клиент сам не может, за определённое вознаграждение. Если какой-то юрист (или как бы юрист, и такие бывают) откровенно с клиента бабло доит, а задачу не решает, то бежать надо от такого юрыста.
У нас, у юристов "профэссия" вопросы решать, которые клиент сам не может, за определённое вознаграждение. Если какой-то юрист (или как бы юрист, и такие бывают) откровенно с клиента бабло доит, а задачу не решает, то бежать надо от такого юрыста.
Чтоб не было таких юрыстов, нужно платить за результат по договору.
По разному бывает. Дилер обязан помогать клиенту иначе это не дилер, а гаражный сервис. Мы своих клиентов не бросаем даже себе в ущерб, поэтому пока живы...
Это только в сказке дилер помогает клиенту! Дилер только деньги бешеные сдирает и не чего качественно не делает. А по гарантии вообще отдельная тема. (Чешский дом тому пример)
Мой дилер шкоды кузовщину сделать так и не смог нормально. Все по руко.... Забрал машину как из сервиса у дяди Васи в гараже с печкой буржуйкой и самогонным апаратом. До этого делал машины в гаражах у гаражников - качество лучше, чем у ОД в сервисе на ц....
Вот почему лично я езжу в Тойота-центр Челябинск Восток. А этот новый центр Север, хоть он и ближе к моему дому на ЧМЗ, у меня пока доверия не вызывает. Подожду ещё информацию в прессе.
Не ждите, купил 3 месяца назад у них камри 2.5 в новом кузове, через 3 тысячи застучала правая стойка, гремит на всех кочках, не ожидал от камри такого. Приехал к ним, сказали пролема у вас не у первого, катитесь с миром, мы не знаем что делать с этим. Головной дилер Москвы в курсе, ждите пока решение будет найдено. Идиотизм. авто за 2 млн и с гремящей подвеской, которую не устраняют по гарантии!!!
О, а я по тойже причине езжу в Тойота Центр Челябинск Север, хотя живу на северо-востоке Челябинска вообще недалеко от центра. Наездился в Тойота-центр Челябинск Восток сполна, толком не смогли обслуживать мой автомобиль, только ломали его и испытывали мое терпение. Хватило.
Кто-то с детства учится на отлично, месит учебники от зари до зари, а кто-то перебивается с двойки на тройку и кошек из рогатки гоняет по двору. Кто-то занимается спортом, качается и крутит солнышко на турниках, а кто-то кушает гамбургеры и запивает их кока-колой. Кто-то поступает в ВУЗ, грызёт гранит учебников, а кто-то пивасик сосёт на лавочке у подъезда. Кто-то занимается самообразованием, посещает платные курсы, изучает иностранные языки, а кто-то зависает в ночных клубах и прочих тусовках. Кто-то создаёт компьютеры, смартфоны, программы распознования, оперирует на сердце и мозге, а кто-то торгует китайским ширпотребом на рынке. В результате "У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий". Вас что-то удивляет? Это почему-то неправильно?
Кто-то с детства учится на отлично, месит учебники от зари до зари, а кто-то перебивается с двойки на тройку и кошек из рогатки гоняет по двору. Кто-то занимается спортом, качается и крутит солнышко на турниках, а кто-то кушает гамбургеры и запивает их кока-колой. Кто-то поступает в ВУЗ, грызёт гранит учебников, а кто-то пивасик сосёт на лавочке у подъезда. Кто-то занимается самообразованием, посещает платные курсы, изучает иностранные языки, а кто-то зависает в ночных клубах и прочих тусовках. Кто-то создаёт компьютеры, смартфоны, программы распознования, оперирует на сердце и мозге, а кто-то торгует китайским ширпотребом на рынке. В результате "У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий". Вас что-то удивляет? Это почему-то неправильно?
Чаще бывает, что двоечник, которому дали списать в школе, берет на работу того пятерочника, который давал списать...
Кто-то с детства учится на отлично, месит учебники от зари до зари, а кто-то перебивается с двойки на тройку и кошек из рогатки гоняет по двору. Кто-то занимается спортом, качается и крутит солнышко на турниках, а кто-то кушает гамбургеры и запивает их кока-колой. Кто-то поступает в ВУЗ, грызёт гранит учебников, а кто-то пивасик сосёт на лавочке у подъезда. Кто-то занимается самообразованием, посещает платные курсы, изучает иностранные языки, а кто-то зависает в ночных клубах и прочих тусовках. Кто-то создаёт компьютеры, смартфоны, программы распознования, оперирует на сердце и мозге, а кто-то торгует китайским ширпотребом на рынке. В результате "У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий". Вас что-то удивляет? Это почему-то неправильно?
Владел Тойота Рав 4 с двигателем 1AZ-FE.В сервисной книжке каждые 100 тысяч пробега положена проверка зазоров клапанов и их регулировка. Дилеры Челябинска в этой операции отказали - не делаем и все. После звонка на горячую линию в Москву и перевода звонка на одного из дилеров мне было сказано, что шайб регулировочных нет, даже если и будут делать, то два раза придётся оплачивать работу - первый раз замеры, второй раз саму работу когда шайбы придут (если они придут), ценник назвали в 10 раз больше, чем впоследствии с меня взяли за ту же работу у неофициалов (чтобы отвял наверное).
Такова технология. Для замера зазоров нужно разобрать ( но ведь можно и не собирать а оставить и тогда проблем ни с деталями одноразового монтажа ни с двойной оплатой не будет). Но нам наша повозка нужна всегда и везде, мы без нее не могЁм ( шутка, сам такой же). А проблема пустого склада, это как раз по Тойотовски ( там стандарты для японии разрабатывались, где в одном конце острова свистнул о необходимости з/ч, через минуту. почтовый голубь нужную запчасть доставил. В России и расстояния побольше, и денег коммерсанты жмут по чаще ( детали то необходимы раз в сто тысяч, на.. их держать на складе, да еще в количестве л=для каждой позиции а ремонтных размеров там более чем предостаточно)
Такова технология. Для замера зазоров нужно разобрать ( но ведь можно и не собирать а оставить и тогда проблем ни с деталями одноразового монтажа ни с двойной оплатой не будет). Но нам наша повозка нужна всегда и везде, мы без нее не могЁм ( шутка, сам такой же). А проблема пустого склада, это как раз по Тойотовски ( там стандарты для японии разрабатывались, где в одном конце острова свистнул о необходимости з/ч, через минуту. почтовый голубь нужную запчасть доставил. В России и расстояния побольше, и денег коммерсанты жмут по чаще ( детали то необходимы раз в сто тысяч, на.. их держать на складе, да еще в количестве л=для каждой позиции а ремонтных размеров там более чем предостаточно)
Двигателей AZ тысячами продано. Завести фонд шайб - не великая проблема. Проблема в том, что мне у дилера сказали, что такую операцию не делают. Аргумент о том, что это регламентая операция, предусмотренная Тойота ни к чему не привёл. Как может быть такое, что официальный дилер не проводит регламентную работу?
После опыта нескольких ремонтов сложилось примерно такое впечатление.
Собеседование в типичный автосервис:
- Добрый день! Директор пока занят, подождите, пожалуйста, 10 минут в приемной, вас пригласят. Пока можем предложить кофе.
... 5 минут спустя ....
- Извините, пожалуйста, я там в приемной случайно кофе на красный стул пролил, а зеленый поцарапал.
- Хм.. Вообще-то у нас в приемной все стулья синие.. Но вы нам уже подходите!
Это реальная проблема по всей стране с этими, так называемыми дилерами, только и умеют масло да фильтры менять, да и когда заканчивается гарантия побрызгав незаметно на движок маслом из маслёнки разводить клиента на бабки. Говорят у вас вот здесь подтёки и надо разбирать движок , чтобы устранять и стоит это тысяч 100 не менее . Это я из личного опыта владения Ку-7
Если у нее рама вертолётом, никакой дилер и сервис по грузовикам ей не поможет. Только утиль. Но я думаю там все немного банальней - погнуты рычаги, рудлевые тяги.
То же самое почти подумалось. Наехала на колесо от грузовика - ну вполне могла ходовая часть повредиться, но не рама же. Въехала легковушка при развороте - это надо было ей на сверхзвуковой скорости влететь в крузак, там в первую очередь внешние навесные элементы бы все в клочья разлетелись, но не рама же. А если действительно повреждена рама, то это либо брак какой-то либо "челябинка Анна" о чем-то умалчивает...
НА 6 фото результаты промера рамы, там есть все показания, и эти цЫфры к рычагам и тягам ни какого отношения не имеют, потому как являются контрольными точками на самой раме
Не пойму к чему эта статья ?
Анна не знает что делать ?
По 30000 рублей она находит на ТО а на юриста что ли денег нет ?
Уже бы давно сделали независимую экспертизу и подали документы в суд , вероятней всего суд назначил бы еще одну экспертизу и уже судья бы вынесла решение .
Да, тут придётся назначать судебную экспертизу. По идее всё логично - приобщат ответ от официалов, о том, что они не умеют чинить раму, тотальной машину не признают, раз возможна замена рамы, страховая оплатит. Ответ из ГИБДД - полный бред.
Когда начинаешь деньги реально зарабатывать, а не иметь просто так из непонятно откуда, сразу задумываешься, для чего кормить левых людей и постоянно отдавать 30т.р. за техобслуживание у дилера, где за эту сумму просто помоют авто, поменяют масло и поставят отметочку в сервисную книжку.
Страна дураков, раму видите ли поменять нельзя, на которую все документы есть. Печень есть а потом работать врачом можно, быть убийцей, вором и сенатором одновременно можно, а раму поменять нельзя.
Ушёл к ним на Черкасскую с Ленина 3, по началу радовали когда только начали Тойотами торговать а на сегодняшний день стали делать все на от... и отношение к клиенту заметно поугасло.
У меня ваз 2115.ездить тоже не могу-страшно!но что поделать.езжу)))могу дать покататься что бы вы поняли что ваш кукурузер не плохо едет даже если колеса в разные стороны)))
Директор сервиса честно признался, что нет технической возможности выправить, без лжи и дальнейшего развода на деньги владелицу. А то тут несколько лет назад приносил экспертизу работничкам на Ленина после отказа устранения ими допущенных повреждений, так выходит консультант, которого я вижу 1-ый раз за 5 лет, и утверждает, что здесь сделать так не могли. Я подтверждаю свои слова экспертизой, он опять в ответ: "Ну и что? Мы такого сделать не смогли. Все". Поэтому не знаю даже, где хуже ответили.
После открытия салона на Черкасской от Автомира (Север) перешел от обслуживания у дилера, который на Ленина 3е (Восток). На Севере иногда бывают замечания, с годами обслуживания прогресс по обслуживанию не особо увидел, но в целом делают нормально. На Ленина 3е, который на Востоке, делают просто рука-лицо, клиентоориентированность - это не про них. Да в целом менталитет такой, такое и обслуживание у официалов.
Вытягивать раму действительно не каждому сервису дано. Раньше были считанные спецы, которые лонжероны на спец. стенде правили. Здесь же рама, да еще и Крузак..Согласуйте с дилером замену на новый агрегат. Если будут морочить голову-обращайтесь в Тойота Моторс Рус. Это стандартная практика. В МРЭО внесут изменения в документы,у вас неверная или искаженная информация. Выходите на руководство ведомства. Подайте исковое в суд, и все дальнейшие действия ведите в рамках подсудности.
Актируйте все косяки по ремонту. Вы видимо это итак сделали. Все отказы дилера принимайте только в письменном виде. С таким отношением (посмотрел фото бампера..так не попасть в цвет-позор какой то) взыскивайте так же через суд, в порядке частного обвинения. По человечески жаль конечно..такие не очевидные повреждения. Как вас угораздило)
Что преподнесла? Два ДТП по вине других водителей? Ну тогда, если вам пару раз не помогли в поликлинике, то вам не надо больше обращаться к врачу, не стоит испытывать судьбу. Возможно обращение к врачу - это не для вас.
Зачем писать, Вам ясно сказали - "государство вам ничего не должно" "вы в бюджет что-то положили, чтоб из него брать" и прочие ответы достойные отставки уже к вечеру.
раму загнуть не возможно от таких ударов.скорее элементы подвески .................пусть фото покажут складку (ПОВРЕЖДЕНИЕ РАМЫ. )А ТО ЧТО НА ФОТО,ЛЮБОЙ АВТОСЛЕСАРЬ ВАМ НАКРУТИТ ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ какие только в голову придут.первое на месте -Анны надо поехать в другое место и к другим мастерам -там посмотрят устранят и сделают новый развал схождение.тут я почитал и сделал вывод какой то развод.......как правило в дил центрах неучи.(мастера)
Да, паренек, жестянщик ты смотрю от бога, поэтому и бывший. На лексусе видел раму загнул знаешь от чего? Ока с боку приехала и в аккурат в раму. Все рама в дугу. Ширина стали какая знаете на раме? У меня на фаркопе толще чем рама
Да, паренек, жестянщик ты смотрю от бога, поэтому и бывший. На лексусе видел раму загнул знаешь от чего? Ока с боку приехала и в аккурат в раму. Все рама в дугу. Ширина стали какая знаете на раме? У меня на фаркопе толще чем рама
Да, паренек, жестянщик ты смотрю от бога, поэтому и бывший. На лексусе видел раму загнул знаешь от чего? Ока с боку приехала и в аккурат в раму. Все рама в дугу. Ширина стали какая знаете на раме? У меня на фаркопе толще чем рама
Рама меняется и с актом замены в ГАИ. нет вопросов. В Тойоте по Ленина это делали.
Сам менял ДВС по гарантии на Фольксвагене были все бумаги от Керга и в ГАИ все прошло гладко
Не могут сделать ремонт - в суд заявление.
Регламенты ГИБДД постоянно меняются, и если в 2017 году прошло все гладко, то 2018 возможно гладко все не пройдёт, а что будет в 2019 вообще не известно
с каких пор замена рамы приравнивается к "неподлежит восстановлению"? - ремонтируй за свой счёт и обращайся в суд или она наивно полагает получить бабло и ничё не делать?
На то за каско люди и платят, чтобы не бегать, а в случае чего быстро и без нервотрепки получить компенсацию. Так что в данном случае да, владелица прадика должна получить бабло/качественный ремонт и ничего не делать, ибо за все уже заплачено.
Если машина застрахована по КАСКО то получаете деньги и всех проблем-то. И письмо надо писать в Тойоту в Японию, сразу зашевелятся . У мня был случай в 2010 году на новом Субару Аутбек, на внутренней стороне двери , где я постоянно кладу локоть, образовалась ямка , дилеры тоже ржали и не предпринимали ничего пока я не написал в Японию и через месяц пришла полностью новая панель.
Вот именно, чудная какая - отдала за стаховку больше ста кусков и ещё каких-то выплат хочет!!! Пусть спасибо скажет, что 100 кусов приняли практически без очереди.
В Тойоте на Черкасской не могут нормально починить ни один автомобиль, по той причине, что специалистов нормальных у них нет. Никто не хочет работать за мизерную серую зарплату. Вот оттуда и качество «работ» соответствующее.
Чего там ей гаеры в уши вкручивают.с завода рама пойдет без номерная гтд главное чтобы была.у рамников вообще болезнь с номерами.90 процентов поджериков старше пяти семи лет ездят с вклейками в доках что номер рамы уничтожен.пусть берет мотивироанный отказ у гаеров и в суд идет.
Во чешет))))все далается.бери бабло и едь к джамшуту или вазгену ну или наконец к ляо.там все сделают)))потом птс в ломбард под залог потом бегом за копией и на базар как не бит не крашен)))профит.и жизнь заиграет другими красками.и адвокаты уже нужны будут другие и проблема нынешняя покажется мелочью)))
Типичная история взаимоотношений клиента и дилера.Сначала целуем во все места при покупке,а потом посылаем во все места после продажи ...
а главное, в ГУ МВД Челябинской области на запрос Анны дали чёткий ответ: замена рамы автомобиля приведёт к утрате нанесённого заводом-изготовителем номера, что сделает любые регистрационные действия невозможным
Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/65896611/?from=centerleftcol_old
это что, блин, за бред? а изменения в птс нынче не вносятся? здесь же работу будет проводить официал по страховке, будут все необходимые документы. я считаю, нужно обращаться к производителю с просьбой приостановки дилерства до окончания разбирательства.
Ремонтировался в обоих дилерских центрах тойоты Челябинска. И там, и там косячат. По качеству работ могу сказать, что ремонтируют зачастую впопыхах, с нарушением технологий и без соблюдения каких-либо тойотовских стандартов. Поэтому результат кузовного ремонта - как повезет. Еще дилер, который на Ленина, переделывал свою работу и устранял косяки несколько лет, да к тому же скрипя зубами.
На черкасской дилер вообще какой то мутный
если бы эти чудилы сразу включили голову и постарались выставить нормально развал, то Анна бы даже не заметила, не было бы всего этого кипиша, сервис бы не понёс репутационные издержки, человек бы ездил на машине и не парился.
выставить развал в таком случае можно, другое дело что это не просто болты покрутутить, а нужно внестри небольшие изменения, выше писали, это не rocket science. но они же только болтики крутить могут, если нужно включить голову и инициативу - это не про них.
в итоге, сделали тяп ляп, не проверили должным образом, спихнули машину - типа так сойдёт - а не прокатило.
так что считаю выход этого материала - справедливым наказанием диллеру.
к слову, замена рамы не повлечёт запрет регистрационных действий, это бред. все документы по замене будут, можно будет внести изменения в ПТС. продать конечно потом в случае чего получится только с офигенным дисконтом, я думаю в этом причина, почему Анна так настаивает на ремонте.
Там делов то. Болт развальный проточить на 0,5мм максимум и отрегулировать развалом. Цена вопроса 600 рублей. Мне делали. Знаю о чем говорю. На крайняк стойку рассверлить на столько же вместо болта. Нашли проблему. Рама рама. Вы думаете у нас все внедорожники с ровными рамами ездят?
Купила бы Солярис - всё было бы проще и дешевле.
Зачем девушкам ПРАДО???? ЭТО внедорожник рамный, нафига он в городе??
Автомир отвратительный дилер тойоты, 2 раза покупал авто и оба раза на пр.Ленина, те тоже не подарок, но эти просто хамы и зазнайки. Ехать к ним, терять свое время.
Если "юристы Анны" получили такой ответ из ГИБДД и удовлетворены этим, то Анне пожалуй стоит сменить юристов. Кстати, "юристы" - сколько их там? Аж 1,5?:) Для таких разбирательств вполне хватит одного специалиста, это не чиновника от уголовки отмазывать.
Вывод один, рама у крузака дохлая, от таких незначительных повреждений машину на выброс.. антиреклама прям.
По разному бывает. Дилер обязан помогать клиенту иначе это не дилер, а гаражный сервис. Мы своих клиентов не бросаем даже себе в ущерб, поэтому пока живы...
Вот почему лично я езжу в Тойота-центр Челябинск Восток. А этот новый центр Север, хоть он и ближе к моему дому на ЧМЗ, у меня пока доверия не вызывает. Подожду ещё информацию в прессе.
У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий
Владел Тойота Рав 4 с двигателем 1AZ-FE.В сервисной книжке каждые 100 тысяч пробега положена проверка зазоров клапанов и их регулировка. Дилеры Челябинска в этой операции отказали - не делаем и все. После звонка на горячую линию в Москву и перевода звонка на одного из дилеров мне было сказано, что шайб регулировочных нет, даже если и будут делать, то два раза придётся оплачивать работу - первый раз замеры, второй раз саму работу когда шайбы придут (если они придут), ценник назвали в 10 раз больше, чем впоследствии с меня взяли за ту же работу у неофициалов (чтобы отвял наверное).
".... не располагает необходимым оборудованием, позволяющим выполнить ремонтные работы ...." - дно какое-то.
После опыта нескольких ремонтов сложилось примерно такое впечатление.
Собеседование в типичный автосервис:
- Добрый день! Директор пока занят, подождите, пожалуйста, 10 минут в приемной, вас пригласят. Пока можем предложить кофе.
... 5 минут спустя ....
- Извините, пожалуйста, я там в приемной случайно кофе на красный стул пролил, а зеленый поцарапал.
- Хм.. Вообще-то у нас в приемной все стулья синие.. Но вы нам уже подходите!
Это реальная проблема по всей стране с этими, так называемыми дилерами, только и умеют масло да фильтры менять, да и когда заканчивается гарантия побрызгав незаметно на движок маслом из маслёнки разводить клиента на бабки. Говорят у вас вот здесь подтёки и надо разбирать движок , чтобы устранять и стоит это тысяч 100 не менее . Это я из личного опыта владения Ку-7
Если у нее рама вертолётом, никакой дилер и сервис по грузовикам ей не поможет. Только утиль. Но я думаю там все немного банальней - погнуты рычаги, рудлевые тяги.
Стоит задуматься стоит ли покупать авто у такого дилера который даже покрасить деталь нормально не может
Обращайтесь)))
Так уж и быть куплю это ведро с болтами. Обращаться в автосервис "у Ашота", спросить Бесстрашного.
Закрашенный номер я ещё могу понять, а чё делает челябинский крузак без номеров с приклеянным на скотч б/у капотом в Ростовской области?
Анна, молодец!!! Подавайте в суд, действуйте, не жалейте их.
Не пойму к чему эта статья ?
Анна не знает что делать ?
По 30000 рублей она находит на ТО а на юриста что ли денег нет ?
Уже бы давно сделали независимую экспертизу и подали документы в суд , вероятней всего суд назначил бы еще одну экспертизу и уже судья бы вынесла решение .
Бампер ей походу тупо эмалью для батарей выкрасили:) Ну и мастера, ёмаё:)
Куплю этот Крузак за сто тысяч рублей.
На разборе примут. Недорого.
на первом фото капот с авторазбора?
Когда начинаешь деньги реально зарабатывать, а не иметь просто так из непонятно откуда, сразу задумываешься, для чего кормить левых людей и постоянно отдавать 30т.р. за техобслуживание у дилера, где за эту сумму просто помоют авто, поменяют масло и поставят отметочку в сервисную книжку.
Страна дураков, раму видите ли поменять нельзя, на которую все документы есть. Печень есть а потом работать врачом можно, быть убийцей, вором и сенатором одновременно можно, а раму поменять нельзя.
Ушёл к ним на Черкасскую с Ленина 3, по началу радовали когда только начали Тойотами торговать а на сегодняшний день стали делать все на от... и отношение к клиенту заметно поугасло.
У меня ваз 2115.ездить тоже не могу-страшно!но что поделать.езжу)))могу дать покататься что бы вы поняли что ваш кукурузер не плохо едет даже если колеса в разные стороны)))
Гнутый крузак страховщикам на ответственное хранение, самим в суд.
Директор сервиса честно признался, что нет технической возможности выправить, без лжи и дальнейшего развода на деньги владелицу. А то тут несколько лет назад приносил экспертизу работничкам на Ленина после отказа устранения ими допущенных повреждений, так выходит консультант, которого я вижу 1-ый раз за 5 лет, и утверждает, что здесь сделать так не могли. Я подтверждаю свои слова экспертизой, он опять в ответ: "Ну и что? Мы такого сделать не смогли. Все". Поэтому не знаю даже, где хуже ответили.
После открытия салона на Черкасской от Автомира (Север) перешел от обслуживания у дилера, который на Ленина 3е (Восток). На Севере иногда бывают замечания, с годами обслуживания прогресс по обслуживанию не особо увидел, но в целом делают нормально. На Ленина 3е, который на Востоке, делают просто рука-лицо, клиентоориентированность - это не про них. Да в целом менталитет такой, такое и обслуживание у официалов.
Срочно скидывай перекупам
Вытягивать раму действительно не каждому сервису дано. Раньше были считанные спецы, которые лонжероны на спец. стенде правили. Здесь же рама, да еще и Крузак..Согласуйте с дилером замену на новый агрегат. Если будут морочить голову-обращайтесь в Тойота Моторс Рус. Это стандартная практика. В МРЭО внесут изменения в документы,у вас неверная или искаженная информация. Выходите на руководство ведомства. Подайте исковое в суд, и все дальнейшие действия ведите в рамках подсудности.
Актируйте все косяки по ремонту. Вы видимо это итак сделали. Все отказы дилера принимайте только в письменном виде. С таким отношением (посмотрел фото бампера..так не попасть в цвет-позор какой то) взыскивайте так же через суд, в порядке частного обвинения. По человечески жаль конечно..такие не очевидные повреждения. Как вас угораздило)
Анна, вам не нужно больше садиться за руль, судьба вон, вам уже несколько аварий преподнесла, не стоит её испытывать. Возможно это не для вас.
Писать что ли не о чем? Богатые сами справятся со своими проблемами. Пишите про незащищенных - пенсионерах, малоимущих, многодетных. Как им помочь итд
раму загнуть не возможно от таких ударов.скорее элементы подвески .................пусть фото покажут складку (ПОВРЕЖДЕНИЕ РАМЫ. )А ТО ЧТО НА ФОТО,ЛЮБОЙ АВТОСЛЕСАРЬ ВАМ НАКРУТИТ ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ какие только в голову придут.первое на месте -Анны надо поехать в другое место и к другим мастерам -там посмотрят устранят и сделают новый развал схождение.тут я почитал и сделал вывод какой то развод.......как правило в дил центрах неучи.(мастера)
Рама меняется и с актом замены в ГАИ. нет вопросов. В Тойоте по Ленина это делали.
Сам менял ДВС по гарантии на Фольксвагене были все бумаги от Керга и в ГАИ все прошло гладко
Не могут сделать ремонт - в суд заявление.
с каких пор замена рамы приравнивается к "неподлежит восстановлению"? - ремонтируй за свой счёт и обращайся в суд или она наивно полагает получить бабло и ничё не делать?
Если машина застрахована по КАСКО то получаете деньги и всех проблем-то. И письмо надо писать в Тойоту в Японию, сразу зашевелятся . У мня был случай в 2010 году на новом Субару Аутбек, на внутренней стороне двери , где я постоянно кладу локоть, образовалась ямка , дилеры тоже ржали и не предпринимали ничего пока я не написал в Японию и через месяц пришла полностью новая панель.
У богатых свои причуды.
В Тойоте на Черкасской не могут нормально починить ни один автомобиль, по той причине, что специалистов нормальных у них нет. Никто не хочет работать за мизерную серую зарплату. Вот оттуда и качество «работ» соответствующее.
Цвет бампера всегда отличается от цвета кузова,это если хорошо присмотрется.
"Автомобиль не держал прямую и плохо слушался руля."
Что-то я очень сомневаюсь, что на разрешенных 60 км/ч этот эффект хоть сколько-то был бы заметен.
Чего там ей гаеры в уши вкручивают.с завода рама пойдет без номерная гтд главное чтобы была.у рамников вообще болезнь с номерами.90 процентов поджериков старше пяти семи лет ездят с вклейками в доках что номер рамы уничтожен.пусть берет мотивироанный отказ у гаеров и в суд идет.
Во чешет))))все далается.бери бабло и едь к джамшуту или вазгену ну или наконец к ляо.там все сделают)))потом птс в ломбард под залог потом бегом за копией и на базар как не бит не крашен)))профит.и жизнь заиграет другими красками.и адвокаты уже нужны будут другие и проблема нынешняя покажется мелочью)))