Посчитали тут с коллективом годовой расход трех вариантов при эксплуатации дом/работа в будние дни. Получилось примерно следующие: собственное авто (все сопутствующие расходы без учета крупных поломок) - в районе 70 т.р.,; такси - в районе 85 т.р.; каршеринг - в районе 100 т.р.
Как не всматривались...выгоду не увидели
Но по прежнему остается вопрос - вот ты едешь, перед тобой или в тебя выезжает "олень". И ты стоишь и ждешь? Ради чего? Если машина твоя = понятно, если такси = вышел и ушел/уехал, пусть таксист разбирается. А ведь "оленей" у нас полно. Ну и надо оно? Да еще парковку искать... Нет уж, решил свое авто не брать / не иметь = в редких случаях лучше раскошелится на такси, даже если (?) дороже выйдет, но и приедет к подъезду и к подъезду же и привезет и по пути можно в окно смотреть.
Однозначно дешевле такси взять чем ваше авто. Умрет этот бизнес, не для Челябинска он. По-видимому много бабла у кого-то лишнего чтобы уложиться в такую авантюру
Всё верно выше написали - выгода будет ощущаться при бесплатных парковках и других льготах для шеринга. Пока в Челябинске нет платных парковок - свой автомобиль проще и дешевле.
Каршеринг нужен, это факт. Но Челябинский каршеринг еще находится в зародыше. Высокая стоимость аренды, мало автомобилей, а так же очень мало зон для парковки. Живу на АМЗ, офис на ЧТЗ и там и там негде взять и оставить автомобиль. С удовольствием бы ездил на ваших авто, но пока что приходиться ездить на личном.
Прожил в Питере больше 2 лет! Там этот каршеринг это самый частый вид траспорта участвовавший в ДТП. Как там показывает статистика по Питеру и Москве: не моё, значит не жалко. Бьются на право и на лево. Я против таких вододятлов.
А детские автокресла в таких машинах есть?
Посчитали тут с коллективом годовой расход трех вариантов при эксплуатации дом/работа в будние дни. Получилось примерно следующие: собственное авто (все сопутствующие расходы без учета крупных поломок) - в районе 70 т.р.,; такси - в районе 85 т.р.; каршеринг - в районе 100 т.р.
Как не всматривались...выгоду не увидели
никогда не будет выгоднее использовать чужое имущество на постоянной основе. только разово.
из центра на северок вечером- от 30 минут до 2 часов!!! как угадать сколько придется отдать?
Но по прежнему остается вопрос - вот ты едешь, перед тобой или в тебя выезжает "олень". И ты стоишь и ждешь? Ради чего? Если машина твоя = понятно, если такси = вышел и ушел/уехал, пусть таксист разбирается. А ведь "оленей" у нас полно. Ну и надо оно? Да еще парковку искать... Нет уж, решил свое авто не брать / не иметь = в редких случаях лучше раскошелится на такси, даже если (?) дороже выйдет, но и приедет к подъезду и к подъезду же и привезет и по пути можно в окно смотреть.
Однозначно дешевле такси взять чем ваше авто. Умрет этот бизнес, не для Челябинска он. По-видимому много бабла у кого-то лишнего чтобы уложиться в такую авантюру
Кто-то, власть имущий, себе фирму каршеринговую открыл? Не зря на стоянках появились знаки:"Только для такси".
Всё верно выше написали - выгода будет ощущаться при бесплатных парковках и других льготах для шеринга. Пока в Челябинске нет платных парковок - свой автомобиль проще и дешевле.
Толком нигде не оставить машину. Это получается оставил на стоянке машину и снова вызывай такси, чтобы добраться до нужного места
Каршеринг нужен, это факт. Но Челябинский каршеринг еще находится в зародыше. Высокая стоимость аренды, мало автомобилей, а так же очень мало зон для парковки. Живу на АМЗ, офис на ЧТЗ и там и там негде взять и оставить автомобиль. С удовольствием бы ездил на ваших авто, но пока что приходиться ездить на личном.
Прожил в Питере больше 2 лет! Там этот каршеринг это самый частый вид траспорта участвовавший в ДТП. Как там показывает статистика по Питеру и Москве: не моё, значит не жалко. Бьются на право и на лево. Я против таких вододятлов.