И как я, как легальный перевозчик должен на вокзале садить пассажиров с бла-бла-кара?за каждый проданный билет через кассу вокзал имеет прибыль,если на вокзале пассажиры начнут лезть без билета,якобы с бла-бла-кара,то на перевозчика накладывается штраф.и ни один диспетчер не допустит пассажира в автобус без билета.
ну это уже вокзалы должны свои схемы работы менять, иначе их вытеснят с рынка
А вам можно пассажиров блаблакар не на вокзалах садить
Вы бы хоть про основные положения междугородних автобусых перевозок почитали. Нарвется водитель на транспортную инспекцию, а штрафы там выписывают не маленькие.
Собрался ехать автобусом в Кольцово на 0-15. На вокзале объявляют, рейс отменяется. У меня рейс 6-00. Перевозчику наплевать. Что делать? Еду БлаБлаКаром. Доверие перевозчику снизилось.
Агония!!!! Отживает свой век рынок легальных перевозчиков на междугородный и пригородных рейсах, вокзалов и всех кого они кормят (начальников, налоговиков, медиков предрейсовых осмотров, кондукторов и др). Скоро все перевозки будут через бла бла кары и аналогичные сервисы. В плюсе все - и попутчик и водитель.
В Европе и Северной Америке процветают фирмы, занимающиеся автобусными перевозками. Там уже, после слияний, объединений и поглощений действуют огромные фирмы с парком из 200-400 и более современных автобусов. И цены на билет на автобус, как ни странно, ниже, чем у нас. Не умрет рынок легальных перевозчиков.
В Европе и Северной Америке процветают фирмы, занимающиеся автобусными перевозками. Там уже, после слияний, объединений и поглощений действуют огромные фирмы с парком из 200-400 и более современных автобусов. И цены на билет на автобус, как ни странно, ниже, чем у нас. Не умрет рынок легальных перевозчиков.
Это там где свободная и рыночная конкуренция? Там где люди не подрабатывают извозом на своих, частных авто, потому что средств на жизнь хватает?
У нас народ загнан в угол и чтоб хоть копеечку лишнюю получить согласен экономить на всём включая обслуживание или безопасность.
Тебе сколько заплатили с блаблабла? Чтобы ты тут блаблабла. Ни один нормальный человек не поедет на вашем блаблабла, по той причине, что он не несёт абсолютно никакой ответственности. Да и танспортники пошлют вас на три советские буквы, без раздумий. А будете кукарекать, то примут закон о перевозках дополнительный и выкинут эту конторку за пределы России, даже последний раз кукареку не успеете проорать.))) Сидите на нелегальной перевозке, получаете свои копейки, вот и сидите молча, молча. ОК?
А что изменилоась? Попутчики как были, так и остались. Просто теперь рядом еще автобусы. Фамилия вот только у руководителя странная - Рейдер))
Такая коммерциализация ресурса может привести к тому, что за проплаченными предложениями крупных перевозчиков мелкие частники просто потеряются. Что-то похожее уже произошло со многими сайтами по поиску работы: в завале проплаченных объявок кадровых агенств и жлобно-нищебродских шаражек найти что-то стоящее уже нереально.
Я недавно впервые вместо блабла на обычном автобусе уехал, и не прогадал, так как достался чудесный новенький автобус MAN как на картинке выше. С большими окнами, чистым салоном, просторными сиденьями, ремнями безопасности, и т.п. ехать было одно удовольствие.
А на блаблакаре сидел смотрел, одни ларгусы да маршрутки возят, поисковик ужасный стал, все параметры поубирали, теперь найти нормальную машину нереально практически.
Блаблакар с покупкой доступа пассажиров на поездки свыше 120 км, мне кажется, сел и громко сделал в лужу. Общая цена поездки стала неадекватной. Пусть идет лесом, будем ждать нежадных конкурентов.
тут ставится вопрос о рыночных механизмах ценообразования и конкуренции. кои для современной России из категории дремучих лесов с толстыми партизанами верхом на говорящих медведях. в презираемом некоторыми категориями населения капиталистическом мире и укладе жизнедеятельности способы оценки потребительского спроса являются крайне эффективным способом управления многими процессами. или лично для Вас цепной медведь во дворе (или в маршрутке) личное предпочтение? хе-хе.
Так и пусть ставят. Они платят налоги, имеют право делать, что хотят. Ездите с попутчиками. Другое дело, что попутчики могут завышать цену - но тут нужно жаловаться. В блаблакар обещают борьбу с такими
Ну а как ты хотел? Простой автовладелец едет по своим делам совершенно бесплатно и может только "поделить" расходы на поездку с попутчиками, это принцип сервиса. Профессиональный же перевозчик должен и начальство прокормить, и налоги заплатить, и лицензию продлить, и парк обновить, и зарплатку получить.
Бла бла это круто? Уже не один раз водитель кидал в последний момент отменяя заказ, хотя написано на страничке что заказы не отмению. И администрации бла бла ноль эмоций. В чем крутость?
А вы думаете ,пассажиры не отменяют в последний момент??
Если б вы не таксовали, а просто брали попутчиков, вам бы эти дополнительные 300 рублей никакой погоды не делали. Вот и получается - один пассажир отказался, а потом вы оставшимся троим отменяете.
Скорее всего не подумали. Каждый "руководитель" думает о своей прибыли Поэтому движется проект туда где куш побольше.
Но реалии таковы, что у нас если взлететь высоко, то игрушечку заметят и отберут. Как там: "Бизнес любит тишину" .
Принцип: Быстро раскрутиться, срубить бабла и вовремя отойти.
Очень хорошее нововведение! Удивлялась, почему автобусники не выставляли свои поездки на блаблакаре раньше. Хотя все-таки автобус менее удобен , чем обычная попутка: посадка и высадка только на автовокзалах, до которых дополнительно добираться надо, ценник часто выше, за багаж дополнительно платить. Зато, думаю, безопаснее
Кто их туда пустил, безопасность пассажиров прежде всего, четкие инструкции и регламенты, никаких блаблакар, каркаркукареку и прочей ерунду, чтобы потом не читать заголовки как автобусы на встречки выезжают или в кювет
Для чего это дублирование автобусов, кому автобусом- все знают, это на вокзал, кому попуткой из своего района на блабла. Теперь все смешалось. Глупость несусветная.
Симпатичная девушка!
И как я, как легальный перевозчик должен на вокзале садить пассажиров с бла-бла-кара?за каждый проданный билет через кассу вокзал имеет прибыль,если на вокзале пассажиры начнут лезть без билета,якобы с бла-бла-кара,то на перевозчика накладывается штраф.и ни один диспетчер не допустит пассажира в автобус без билета.
Собрался ехать автобусом в Кольцово на 0-15. На вокзале объявляют, рейс отменяется. У меня рейс 6-00. Перевозчику наплевать. Что делать? Еду БлаБлаКаром. Доверие перевозчику снизилось.
Агония!!!! Отживает свой век рынок легальных перевозчиков на междугородный и пригородных рейсах, вокзалов и всех кого они кормят (начальников, налоговиков, медиков предрейсовых осмотров, кондукторов и др). Скоро все перевозки будут через бла бла кары и аналогичные сервисы. В плюсе все - и попутчик и водитель.
Начиналось хорошо, а закончилось джамшут-маршруткой
Я недавно впервые вместо блабла на обычном автобусе уехал, и не прогадал, так как достался чудесный новенький автобус MAN как на картинке выше. С большими окнами, чистым салоном, просторными сиденьями, ремнями безопасности, и т.п. ехать было одно удовольствие.
А на блаблакаре сидел смотрел, одни ларгусы да маршрутки возят, поисковик ужасный стал, все параметры поубирали, теперь найти нормальную машину нереально практически.
Блаблакар с покупкой доступа пассажиров на поездки свыше 120 км, мне кажется, сел и громко сделал в лужу. Общая цена поездки стала неадекватной. Пусть идет лесом, будем ждать нежадных конкурентов.
В других регионах такое уже есть, смешно смотреть - автобусники цену в 1,5 раза выше ставят
Бла бла это круто? Уже не один раз водитель кидал в последний момент отменяя заказ, хотя написано на страничке что заказы не отмению. И администрации бла бла ноль эмоций. В чем крутость?
В блаблакаре не подумали что сервис потеряет полностью свой смысл от такого слияния? Я говорю как амбассадор с 4500 км за плечами в 2018 .
Очень хорошее нововведение! Удивлялась, почему автобусники не выставляли свои поездки на блаблакаре раньше. Хотя все-таки автобус менее удобен , чем обычная попутка: посадка и высадка только на автовокзалах, до которых дополнительно добираться надо, ценник часто выше, за багаж дополнительно платить. Зато, думаю, безопаснее
Кто их туда пустил, безопасность пассажиров прежде всего, четкие инструкции и регламенты, никаких блаблакар, каркаркукареку и прочей ерунду, чтобы потом не читать заголовки как автобусы на встречки выезжают или в кювет
Для чего это дублирование автобусов, кому автобусом- все знают, это на вокзал, кому попуткой из своего района на блабла. Теперь все смешалось. Глупость несусветная.
Ура, наконец то
Что за гетто построили на автовокзале в Екатеринбурге?
Коммерсанты уже давным-давно ,вполне легально,орудуют на ББК.и никто их не блоковал.