Надо платные парковки делать, рублей по сто в час, чтоб различный офисный планктон перестал ездить на работу на машине, из за них припарковаться на двадцать минут негде.
Надо платные парковки делать, рублей по сто в час, чтоб различный офисный планктон перестал ездить на работу на машине, из за них припарковаться на двадцать минут негде.
Надо платные парковки делать, рублей по сто в час, чтоб различный офисный планктон перестал ездить на работу на машине, из за них припарковаться на двадцать минут негде.
Работать перестанут - не выгодно! Будут просить пособие по безработице или грабить пойдут
Так может его требовать, а не парковки? Если дадут нормальный транспорт, то желающих ехать на машине и искать на ней парковку меньше будет, не находите?
Вы сначала разберитесь с маршрутками, восстановите общественный транспорт, сделайте перехватывающие парковки. Одним словом приведите движение и улицы в надлежащее состояние, а потом уже запрещайте и перекраивайте движение. А так получается как обычно: телега впереди лошади.
Реверсивное движение снова упрется в плотину.
Зачем нам велосипедная инфраструктура? У на пол года зима.
Строительство участков выделенных полос это хорошо, но зачем тогда запрет остановки? Ах да, понятно. через выделенную не перескочить, так получается? И как от этого легче автомобилистам?
Так и хочется воскликнуть, - вы что, нелюди, творите?
/обоснование эмоции -куда люди в центре города будут парковать свой автохалам, в близлежащие дворы?/
На худякова расширять надо (сча экологи заминусуют), а не реверс вводить, или мост строить через шершни. Ну а кроме худякова у нас полно пробочных мест! Труда от родника до энгельса, молодогвардейцев/победы и молодых/комсомольский, мост на троицком, копейское шоссе, мост в/из ленинского.... С ними эти ваши «А+С Транспороект», что нибудь будут делать?
совершенно противоречащая здравому смыслу стратегия, опять принятая а авральном режиме /хозяева с центра сказали, -Есть контакт. Значит будем есть контакт/ + привлечение варягов в лице питерской компании /ну а как же, господам со столицы всегда виднее, что нужно холопам/
Как вовремя я сбежал из этого дурдома.
Зачем запрещать то, что никому не мешает?
Вы, лучше, сделайте так, чтобы существующие запреты работали.
А, для начала, наведите порядок в сфере общественного транспорта!
Свежо предание, да верится с трудом. Если бы хотели, раньше бы все это реализовали. У Дубровского выборы на наносу, вот и нужна позитивная повестка на ближайший год. Лапша на уши благодарному электорату, не более...
В том числе деньги пойдут на создание перехватывающих парковок и развитие транспортных пересадочных узлов (хабов).
Т.е. из личного автомобиля в ржавый ПАЗ или б/у трамвай. И с тремя пересадками.. Очень здравая идея! А парковка платная. Остап Бендер нервно курит, даже ему такое в голову не приходило!
Реверсивное движение на участке улицы Худякова от Лесопарковой до Университетской Набережной - это сильно, прямо лоб в лоб, у кого крепче окажется. Там проще расширить дорогу на пару полос за счёт травы и кустов.
а людям все равно на чем ехать-наблюдаю часто такое:на свердловском останавливаются 8-ка,92 и автобус 15 маршрута-все едут по одному маршруту.одна треть садится на 8,вторая на 92, и остальные на 15.а вы кричите муниципальный транспорт надо-людям лишь бы уехать хоть на чем.
Совсем уже!!! Ну ул. Пушкина есть светофор, а на ул. Советской его нет!!! Как прикажете выезжать на пр. Ленина? Особенно учитывая, что светофор на Свободы/Ленина горит 17 секунд???
Народ, я вам просто паражаюсь все кричат, что городом правят колхозники, а сами рассуждаете как колхозники. То что нам предлагают очень прогресивная идея на самом деле. Комфортный город будет только тогда комфортным когда он будет удобным для пешеходов, а не для водителей. Не надо ничего выдумывать - весь мир идет по этому пути. Мы просто повторяем чужие ошибки полувековой давности с идеей масовой автомобилизации. На западе давно поняли что это полный тупик. В россии пока только наиболее развитых городах это начинают понимать (москва, казань итд.). Развивать надо общественный транспорт и делать все для его блгополучной работы, в том числе создавать выделенные полосы для него. Расширяя дороги и умножая их вы только усугубляете проблему. Ведь в таком случае людям просто говорят что альтернативы у вас нет ездите на бибике и тогда автопарк начинает расширятся до космических пределов а это расширение имеет свои ограничения в итоге это тупик. Поэтому москвичи молодцы!
Если все озвученное воплотить в жизнь, НЕ МЕНЯЯ СИТАУЦИЮ с переполненным оборзевшими маршрутками городом, то тогда коллапса нам не избежать, горожане!!!
А вот когда-нибудь догадаются отменить левый поворот на транзитных магистралях города - на второстепенные улицы? Едешь по Свердловскому - правый ряд в маршрутках, в левом единственная машинка стоит с намерением повернуть налево, пропускает встречку - и свободна для движения остаётся одна средняя полоса, куда перестраивается весь поток. Нигде в крупных городах нет левого поворота на магистралях без выделенной полосы - только в Челябинске.
Чую ребятки скоро мы все будем с ностальгией вспоминать как сейчас было хорошо. Везде велодорожки под снегом будут для лыжников. Чичерина стоящая наглухо утром и вечером встанет круглосуточно. К плотине на реверсе каждый день в лобешник всмятку будут биться. Вспоминаю с ностальгией как раньше на общественном транспорте можно было спокойно доехать. Где он сейчас.
Пыталась представить перехватывающую парковку - кроме пустыря но отшибе ничего на ум не приходит . И непременно общественный транспорт в виде ржавых маршруток за километра два
На улице Советской в обе стороны все спокойно проезжают, тк машин там мало, зачем там одностороннее движение. Почему теоретики из другого города проектируют без привязки к реальной дорожной ситуации здесь на месте?
ВЕЛОДОРОЖКИ!!!......Чуть снега выпало, вдоль всех дорог кучагрязнодорожек наросло, убрать не кому.....ВЛАСТИ!....Не смешите....просто сидите молча....умнее будете выглядеть в разы....
А зона успокоенного движения на Красной и др.улицах? Это ж все, капец, вечерняя пробка переходит в ночную? Проще уже будет жить на работе, чем добираться до дома и обратно
Запретить это легко, а парковки людям предложите?
Очередной бред стал явью
Вы сначала разберитесь с маршрутками, восстановите общественный транспорт, сделайте перехватывающие парковки. Одним словом приведите движение и улицы в надлежащее состояние, а потом уже запрещайте и перекраивайте движение. А так получается как обычно: телега впереди лошади.
Показалось - волосы дыбом, прочитал и не ошибся- на Кольце с выделенными полосами для общественного транспорта водители последние волосы потеряют.
Реверсивное движение снова упрется в плотину.
Зачем нам велосипедная инфраструктура? У на пол года зима.
Строительство участков выделенных полос это хорошо, но зачем тогда запрет остановки? Ах да, понятно. через выделенную не перескочить, так получается? И как от этого легче автомобилистам?
КАКИХ НА *** ВЕЛОДОРОЖЕК ?!!!!!!
Эх, заживем! (((
Так и хочется воскликнуть, - вы что, нелюди, творите?
/обоснование эмоции -куда люди в центре города будут парковать свой автохалам, в близлежащие дворы?/
Энергетиков - односторонка? Совсем д***
Реновация, х**новация.
Запрет остановки - дышать то можно?
слов нет. один мат. все во "благо человека". повесят видекамеры и будут просто стрич бабло...
На худякова расширять надо (сча экологи заминусуют), а не реверс вводить, или мост строить через шершни. Ну а кроме худякова у нас полно пробочных мест! Труда от родника до энгельса, молодогвардейцев/победы и молодых/комсомольский, мост на троицком, копейское шоссе, мост в/из ленинского.... С ними эти ваши «А+С Транспороект», что нибудь будут делать?
Чего то не понятно, джамшутки уберут или по дополнительной полосе им сделают?
совершенно противоречащая здравому смыслу стратегия, опять принятая а авральном режиме /хозяева с центра сказали, -Есть контакт. Значит будем есть контакт/ + привлечение варягов в лице питерской компании /ну а как же, господам со столицы всегда виднее, что нужно холопам/
Чую, хапнем мы-горожане горюшка с этой стратегией
Поставить пост на кольце!!! И не пускать на машинах жителей зоопарковых и сосновского района!!
Как вовремя я сбежал из этого дурдома.
Зачем запрещать то, что никому не мешает?
Вы, лучше, сделайте так, чтобы существующие запреты работали.
А, для начала, наведите порядок в сфере общественного транспорта!
Цирк уехал. А клоуны?
Да неужели я дожил до этого дня!
Свежо предание, да верится с трудом. Если бы хотели, раньше бы все это реализовали. У Дубровского выборы на наносу, вот и нужна позитивная повестка на ближайший год. Лапша на уши благодарному электорату, не более...
Проблем нет в городе ,кроме как на мелких улицах наводить хаос с односторонним движением ??
Развитием называется увеличение полос движения, увеличение паковочных мест, а запрет остановки - это ограничения.
Опять Челябинск ограничат от жителей
В том числе деньги пойдут на создание перехватывающих парковок и развитие транспортных пересадочных узлов (хабов).
Т.е. из личного автомобиля в ржавый ПАЗ или б/у трамвай. И с тремя пересадками.. Очень здравая идея! А парковка платная. Остап Бендер нервно курит, даже ему такое в голову не приходило!
Аха-ха-ха! Дубровский ты что куришь? Не соль случаем из вашего сяла магхтытогхорзг, которая прёт из казагызстана?
Реверсивное движение на участке улицы Худякова от Лесопарковой до Университетской Набережной - это сильно, прямо лоб в лоб, у кого крепче окажется. Там проще расширить дорогу на пару полос за счёт травы и кустов.
Все. Капец Че.
Они снег не могут почистить нормально. Представляю что с городом сделают
а людям все равно на чем ехать-наблюдаю часто такое:на свердловском останавливаются 8-ка,92 и автобус 15 маршрута-все едут по одному маршруту.одна треть садится на 8,вторая на 92, и остальные на 15.а вы кричите муниципальный транспорт надо-людям лишь бы уехать хоть на чем.
Дайте Алейников какой-нибудь пятачок и пусть там все застроит заборами в 8 рядом. А то ему всё кажется, что заборов мало, страдает, бедненький
Центр города должен стать мертвой зоной в отмеску этим жадным до беспредела *** принимающим такого рода решения.
Совсем уже!!! Ну ул. Пушкина есть светофор, а на ул. Советской его нет!!! Как прикажете выезжать на пр. Ленина? Особенно учитывая, что светофор на Свободы/Ленина горит 17 секунд???
Не трогайте ничего. Велодорожки вместо парковок. Вы че там совсем что ли?
вы что с порошенко соревнуетесь,кто больше бредятины наделает?
В этой деревне)))
Покупайте жильё в Настоящем Центре, чужих сюда больше пускать не будут
Народ, я вам просто паражаюсь все кричат, что городом правят колхозники, а сами рассуждаете как колхозники. То что нам предлагают очень прогресивная идея на самом деле. Комфортный город будет только тогда комфортным когда он будет удобным для пешеходов, а не для водителей. Не надо ничего выдумывать - весь мир идет по этому пути. Мы просто повторяем чужие ошибки полувековой давности с идеей масовой автомобилизации. На западе давно поняли что это полный тупик. В россии пока только наиболее развитых городах это начинают понимать (москва, казань итд.). Развивать надо общественный транспорт и делать все для его блгополучной работы, в том числе создавать выделенные полосы для него. Расширяя дороги и умножая их вы только усугубляете проблему. Ведь в таком случае людям просто говорят что альтернативы у вас нет ездите на бибике и тогда автопарк начинает расширятся до космических пределов а это расширение имеет свои ограничения в итоге это тупик. Поэтому москвичи молодцы!
Нет в Челябинске проблем с движением, а везде запрещать парковки только делать неудобство для водителей...
Если все озвученное воплотить в жизнь, НЕ МЕНЯЯ СИТАУЦИЮ с переполненным оборзевшими маршрутками городом, то тогда коллапса нам не избежать, горожане!!!
Наконец-то может хоть что-то улучшится для пешеходов, а не водятлов
А вот когда-нибудь догадаются отменить левый поворот на транзитных магистралях города - на второстепенные улицы? Едешь по Свердловскому - правый ряд в маршрутках, в левом единственная машинка стоит с намерением повернуть налево, пропускает встречку - и свободна для движения остаётся одна средняя полоса, куда перестраивается весь поток. Нигде в крупных городах нет левого поворота на магистралях без выделенной полосы - только в Челябинске.
Чую ребятки скоро мы все будем с ностальгией вспоминать как сейчас было хорошо. Везде велодорожки под снегом будут для лыжников. Чичерина стоящая наглухо утром и вечером встанет круглосуточно. К плотине на реверсе каждый день в лобешник всмятку будут биться. Вспоминаю с ностальгией как раньше на общественном транспорте можно было спокойно доехать. Где он сейчас.
Пыталась представить перехватывающую парковку - кроме пустыря но отшибе ничего на ум не приходит . И непременно общественный транспорт в виде ржавых маршруток за километра два
Пожалуйста, оставьте лучше все как есть. Не трогайте ничего.
выделенные полосы на расширенных дорогах? разумно!
Вот бы просто светофоры по Худякова от черного кофе к Лесопарковой просто правильно настроить! Эх, мечты мечты.
Может быть описались - не вело а лыжедорожки или санкодорожки ?
Часть мер (запрет парковки в центре) - мягко говоря, неоднозначны. Утешает одно: как всегда, ничего не получится! :)
Чиканулись в край.
На улице Советской в обе стороны все спокойно проезжают, тк машин там мало, зачем там одностороннее движение. Почему теоретики из другого города проектируют без привязки к реальной дорожной ситуации здесь на месте?
Всё, теперь точно надо в 2019 идти на выборы. Эту катавасию губернаторской команды надо кончать.
ВЕЛОДОРОЖКИ!!!......Чуть снега выпало, вдоль всех дорог кучагрязнодорожек наросло, убрать не кому.....ВЛАСТИ!....Не смешите....просто сидите молча....умнее будете выглядеть в разы....
А зона успокоенного движения на Красной и др.улицах? Это ж все, капец, вечерняя пробка переходит в ночную? Проще уже будет жить на работе, чем добираться до дома и обратно