Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

112 комментариев к публикации Когда машина «отмораживает»: разбираем ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода
Когда машина «отмораживает»: разбираем ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода

Гость
29 нояб 2018 в 08:37

Вот поэтому гараж в собственном доме,решает половину проблем.

Гость
29 нояб 2018 в 09:40

Не испытывал проблемы с запуском , что с авто запуском заводиться , что с ключа . Был ваз 8 клапанный , 2004 года крутил в любой мороз , заводилась , сейчас же иномарка 2008 года тоже крутит в любой мороз , главное хорошее масло , и мощный АКБ

Гость
29 нояб 2018 в 09:48

хорошее масло и хороший аккумулятор, два самых главных условия безпроблемного запуска двигателя в мороз.

Гость
29 нояб 2018 в 09:48

Для ваза:
1. Возить с собой запасные свечи.
2. Проверить, как аккумулятор держит заряд. Это услуга часто бесплатна.
3. Смотрю прогрев машины по стрелке тахометра. Как опустится менее 1000 можно ехать.
4. Если запускаешь с автозапуска, то заглушить потом и завести с ключа. Бывают случаи, когда в спешке не доводят ключом и во время езды на повороте происходит блокировка руля.

Гость
29 нояб 2018 в 16:06

Форд Фокус 2, 2007 г.в. Автозапуска нет. Машина на открытой автостоянке. Прогрев зимой обычно не более 5 мин (пока снег счищаю). Завожу двигатель, сразу включаю подогрев сиденья, чищу машину от снега. Двигатель запускался в любой мороз (даже ниже минус 30).
Вопрос к знатокам: зачем нужен автозапуск?

Саша Грей
29 нояб 2018 в 10:21

Бесят те кто греет по полчаса, боятся сесть в не теплую машину. Я лично грею максимум 5 мин, потом плавно еду и все, на 7-й мин движок прогрет, а воздух теплый идет уже после 3-х мин прогрева. В сильные морозы немного подольше грею, мин 10. А те кто не может завести машину в холод, меняйте или следите за акуммулятором, тем более автозапуск кончает его сильно. Сам им не пользуюсь, нет его и не надо.

гость
29 нояб 2018 в 20:48

газель 1997г.в.(змз-402)запускалась в любой мороз,даже в -33(конец ноября 1998г.),акб 55 из словении,сейчас таких нет.

Гость
29 нояб 2018 в 09:55

Зачем чайники дворники задирают?? Только не говорите, что примерзают.

Виталий
29 нояб 2018 в 11:37

автозапуск это вещь.а кто пишет что он вреден, то им никогда не пользовался.и надо готовить машину к зиме

Гость
29 нояб 2018 в 07:56

Полезна информация. Спасибо автору

Гость
29 нояб 2018 в 09:52

По идее, этому должны учить в автошколах!
Но сейчас качество обучения в автошколах, как говорится, "на лицо" т.е. на дорогах. И для многих простые автомобильные истины - откровение свыше

29 нояб 2018 в 15:38

Я вообще грею машину 1-2 минуты, если -30, то 3 мин и то больше из-за коробки... ЗАЧЕМ ВООБЩЕ народ греет машины, я не понимаю, ресурс двигателя убивают или хотят в теплое авто сесть, так современные двигатели на холостых почти не греются.
Машина показывает температуру охл. жидкости. Через 1-2 минуты. она около 0!!!, через 3 мин около +20, а потом пока не поедешь. греться до 45-60 будет минут 10.
Про зазоры и т.д. Возьмите железяку на морозе и начните греть ёё с одной стороны паяльной лампой и положите руку, минуты через 10 можно убирать по мнению " секты прогреванов". На самом деле в каме сгорания БОЛЬШАЯ температура и она очень быстро нагревает металл.

Гость
29 нояб 2018 в 21:45

Классная вещь для подготовки к запуску и началу движения зимой - электрический 220В ППД. Одно НО : нужна розетка и таймер.
Настраивается таймер включения на время "за час до выезда". Вышел к авто. Смотал кабель, запустил двигатель, дал поработать с минуту, чтобы разогреть немного масло, и поехал.
Видел такое на севере Финляндии. У нас что-то подобное выпускает Тюмень.

Гость
29 нояб 2018 в 11:00

В сильный мороз для запуска авто поможет хороший акомулятор. А если не помог то поможет другая машина.

29 нояб 2018 в 15:33

По маслу - без разницы какой, хоть 0, 5,10 синтетика, минералка - при минусе, она становится тягучей, но МАСЛЯНЫЙ мотор, очень мощный и тупо греет масло и оно будет смазывать и качаться... А кто сомневается, рекомендую, залить масло w10 или w15 минералу, которое вообще не течет, или даже если верить рекламе 40 сек. мотор работает без масла...откройте клапанную крышку, загляните туда, и пускай ваш помощник заведет машину. Потом просьба выложить фото своего лица. Если масло не течет, то оно чистое, а вот если вас закидает по самое не балуйся, тот тут масляные профессионалы в пролете.
Важен аккум, топливная система. на 98 лучше заводится, чем на 95.

Гость
29 нояб 2018 в 09:04

"И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением."
Зачем? Чтобы он подольше тарахтел непрогретым?

Гость
30 нояб 2018 в 09:07

Читая статью, очень ждала, когда же речь дойдет до автоматической коробки передач. Но, похоже, про нее никто ничего так и не знает... Почему нет советов для автоматов?...

Гость
7 нояб 2019 в 17:09

Каждый год одну и ту же статью публикуют.

Гость
29 нояб 2018 в 14:36

Автор не в теме абсолютно.....это как в школе, сочинение писать не читая произведение....отрывками...и не в тему.

Гость
29 нояб 2018 в 17:04

1. отопитель Эберспехер ещё существует, не только Вебасто :-)
2. Артём, ещё надо было наверное написать об ограничении времени прогревания двигателя на холостом ходу в ЖИЛЫХ зонах!!!

Новичок
29 нояб 2018 в 17:11

Это инструкция для безиновых самобеглых колясок, да?

Гость
29 нояб 2018 в 23:31

поставьте автозапуск на -18 и никих проблем

Гость
30 нояб 2018 в 10:22

все эти советы конечно хороши если у вас не стоит с завода ограничение по температуре запуска ...
Пример : пежо 206 с мотором 1,6 -25 все не заведется )))
Не знаю как у других марок автомобилей но на пежо одно время так на всех машинах с мотором 1,6 было , сейчас не знаю исправили они это косяк или нет

Гость
30 нояб 2018 в 11:39

Зимой грею до 50гр ож..
(такое деление есть на любой приборке.. правда почти нигде оно не обозначено как 50..)
Далее потихоньку выбираюсь из двора.. прогреваю коробку (на месте коробка не прогревается..)
Ещё несколько километров еду спокойно.. да вариатор и не даст пришпоривать.. пока не прогреется - выше 2000 не поднимается.
Летом с утра тоже "прогреваю".. но не для того чтоб прям прогреть.. и до 50 не жду.. просто дать немного помолотить - чтоб маслице по каналам разбежалось.. полминутки достаточно..

Гость
30 нояб 2018 в 14:38

движок-движок, а коробку и подвеску кто грет будет? То-то же. Нет смысла включать автозапуск и греть движок полчаса. Завел, подождал от 1 до 5 минут в зависимости от мороза и поехал сначала потихоньку, а потом быстрее.

Гость
25 дек 2018 в 12:02

25.12.2018, Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, -29, запуск с полоборота!)

26 дек 2018 в 09:26

"Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд." - по факту оказалось, что это не так.
Раньше так и заводил и в инструкции к авто так и сказано - включили, подождите, потом крутите. Настали сильные морозы. Включаю, жду - бзынь,бызнь и ничего. Пробую снова - опять ни чего. Третья попытка. Опять не схватывает. Психанул, крутанул сразу ключ - бзых-бзых и завелась!
Теперь в морозы так и завожу - кручу ключ сразу на запуск. Заводится с полпинка. Походу как раз в подаче топливной смеси и зарыта собака. Если крутить мотор сразу, начинается его раскрутка, но без подачи топливной смеси, а вот потом, уже в раскрученный движок подается топливная смесь и вероятность запуска выше. А если подавать топливную смесь и одновременно крутить движок, то как раз и заливает свечи. Как-то так.

26 дек 2018 в 09:40

Ничего нового в этой статье не увидел. У меня старенькая карбюраторная Ауди-80 и в сильные морозы я совершенно спокойно завожусь с баллончиком "Быстрый старт". Снимаем с сыном крышку воздушного фильтра, он в карбюратор пшикает, а я кручу стартером. Со второй, максимум третьей попытки мотор заводится.

Гость
7 нояб 2019 в 08:37

"пол_зимы"!?
Статья с заданиями по русскому языку ещё в топ 5.