Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Претензия на бестселлер: смотрим, как Geely Atlas бросил вызов KIA Sportage и прочей компании
Претензия на бестселлер: смотрим, как Geely Atlas бросил вызов KIA Sportage и прочей компании

Гость
23 нояб 2018 в 08:08

сам езжу на китайце,но за такие деньги не куплю никогда,совсем китайцы сума посходили,лучше уж кореец в меньшей комплектации,чем эта не продаваемая машина(потом ее не продать)

Гость
23 нояб 2018 в 10:11

C виду красивые, а вот качество.. Когда покупали машину, рассматривали китайский вариант, отзывы почитали, и отказались, хотели фольсваген поло, но стоять в очереди полгода, как то не хотелось (это было в 2012г.), купили ладу калину универсал, люкс, и как то и не каемся, шустрая машинка, проблем больших не было за 7 лет.

Гость
23 нояб 2018 в 11:51

Китаю нужно время, что б сломать стереотип у российского потребителя, относительно плохого китайского качества. Это долгая маркетинговая работа. Сейчас ни один производитель не делает машину с качеством 90-х годов - что б на века! Большое значение имеет бренд. Это 30% цены. У Китая этого бренда нет. Китайский автопром за 6 лет очень высоко прыгнул по качеству. Сейчас непредсказуемо быстро ломается и мерседес и бмв.

Гость
23 нояб 2018 в 08:58

китайское авто - это как безалкогольное пиво ,пьеш а кайфа нету !

Личное мнение
23 нояб 2018 в 09:59

Не признаю корейцев, а китайцев тем более.

независимый
23 нояб 2018 в 08:39

уже два месяца езжу на Атласе, машина классная. Всем диванным аналитикам китайского автопрома, сначала советую ознакомиться с данным авто пройти тест драйв. Это не первая моя машина, есть Соренто, но по комфорту отстает да и ценники корейцев на много дороже. кстати выпускается в Минске.

23 нояб 2018 в 09:42

низкая остаточная стоиомсть и неликвидность китайцев это факт....и атласу этому даже до 3-го поколения спорта далеко...

Гость
23 нояб 2018 в 08:22

Как можно это Г китайское с чем то сравнивать?

Гость
23 нояб 2018 в 11:38

Главная проблема нет ликвидности у машины, её 3 летнюю никто не покупает, поэтому смысл брать её на всю жизнь и возможно не долгую :)

26 нояб 2018 в 14:00

Брать китайскую машину крайне опасно - потому как через года 2-3-5 есть риск остаться с купленным сегодня "китайцем" навсегда.
Уж очень быстро они развиваются.

Гость
23 нояб 2018 в 08:32

что ни говори, а китайцы молодцы. в принципе дизайн уже норм, не хуже тех же корейцев, а если и надежность будет нормальной - вполне вариант. Правда на сколько знаю с китайцами есть проблемы в плане запчастей, вот тут бы им подтянуть сервис, и тогда дела у них пойдут в гору однозначно. Да, все таки обидно за наш автотаз - миллиарды госсубсидий, а толку по сути ноль. Ну выпустили весту, теперь будут ее выпускать лет так 20ть в комплектации суперфарш, нищеброд, с пластиком, потом сделают с черной крышей каждый раз выдавая как будто это новый авто! Какие мы молодцы крышу черную сделали, таланты прямо! С такими вливаниями и такими ресурсами могли бы давно выпускать солидный модельный ряд как легковых так и паркетников. Но нет же - мы лучше бабло попилим и все рады. И то спасибо французам наверное все таки, не они - так до сих пор бы выпускали ваз 2110 в лучшем случае.

Гость
23 нояб 2018 в 12:12

Артем, а где такой храм находится? красотаа

Автолюбитель
23 нояб 2018 в 14:11

Если бы я выбирал сейчас из новых, то выбрал бы:
1. Кроссовер подороже - Мазда СХ-5, полный привод, автомат, 2 л, 150 л.с.
2. Кроссовер подешевле - Рено Дастер, полный привод, механика, 2 л, 143 л.с.
3. Легковушка на автомате - КИА РИА Икс-лайн, передний привод, автомат, 1,6 л, 123 л.с.
4. Легковушка на механике - Форд Фокус 3, передний привод, механика, 1,6, 125 л.с.
Разумно?

23 нояб 2018 в 11:52

Все это замечательно, но покажите мне отзывы о ней через 5-7 лет использования, вот тогда и поговорим о доверии.

Гость
23 нояб 2018 в 13:48

Уточнение к подписи под фото. Volvo НЕ принадлежит ЦЕЛИКОМ данной китайской фирме, которая однако является крупнейшим акционером. Недавно компания Geely объявила о приобретении 8,2% акций шведского концерна AB Volvo, более известного как Volvo Group. Соглашение о покупке было заключено со шведской фирмой Cevian Capital, которой до сих пор принадлежал этот пакет акций. В результате китайская компания стала крупнейшим единым акционером Volvo Group (15,6% голосов).

Гость
23 нояб 2018 в 08:14

До Спортаджа далеко а вот икс трейл на лопатки положил

Гость
23 нояб 2018 в 09:04

Китай-Базар-Вокзал.

Гость
23 нояб 2018 в 09:40

За 10-12 лет сколько бестселлеров китая было на нашем рынке? И где сейчас корея, а где китай?

Гость
23 нояб 2018 в 12:01

да какой там конкурент, ха-ха. Это китайское чудо-юдо по такой цене в принципе не может быть конкурентом спортейджу. И это видно по количеству спортейджев на дорогах. Кроме того, не стоит забывать про остаточною стоимость авто при продаже! Попробуйте продать китайца, и вы поймете, как вляпались!

Гость
24 нояб 2018 в 17:30

Можно купить картридж китайский, но тачку лучше японских брендов. Потеря в стоимости будет огромная. Вы потом столько нервов потратите что бы от нее избавиться!

Гость
23 нояб 2018 в 20:39

Сами китайцы любят немецкие автомобили, это о чём то говорит.

Удав
23 нояб 2018 в 12:09

Есть у меня знакомый, купивший подобный китайский шарабан за миллион с хвостиком. Через три года он попытался его продать - не продалось. Тогда он попытался обменть его на новый по trade-in - давали за него 300 000. Чем закончилась история - не знаю