61 комментарий к публикации Претензия на бестселлер: смотрим, как Geely Atlas бросил вызов KIA Sportage и прочей компании
Гость
23 нояб 2018 в 08:08
сам езжу на китайце,но за такие деньги не куплю никогда,совсем китайцы сума посходили,лучше уж кореец в меньшей комплектации,чем эта не продаваемая машина(потом ее не продать)
C виду красивые, а вот качество.. Когда покупали машину, рассматривали китайский вариант, отзывы почитали, и отказались, хотели фольсваген поло, но стоять в очереди полгода, как то не хотелось (это было в 2012г.), купили ладу калину универсал, люкс, и как то и не каемся, шустрая машинка, проблем больших не было за 7 лет.
Гость сегодня 11:49
"люкс" не автор коммента придумал , это просто степень укомплектованности авто.
А "шустрая" , ну во первых вы ездили на этом авто что бы говорить что она не "шустрая" ? Во вторых , в плане "шустрости" все сравнительно относительно .
Гость сегодня 11:49
"люкс" не автор коммента придумал , это просто степень укомплектованности авто.
А "шустрая" , ну во первых вы ездили на этом авто что бы говорить что она не "шустрая" ? Во вторых , в плане "шустрости" все сравнительно относительно .
Китаю нужно время, что б сломать стереотип у российского потребителя, относительно плохого китайского качества. Это долгая маркетинговая работа. Сейчас ни один производитель не делает машину с качеством 90-х годов - что б на века! Большое значение имеет бренд. Это 30% цены. У Китая этого бренда нет. Китайский автопром за 6 лет очень высоко прыгнул по качеству. Сейчас непредсказуемо быстро ломается и мерседес и бмв.
уже два месяца езжу на Атласе, машина классная. Всем диванным аналитикам китайского автопрома, сначала советую ознакомиться с данным авто пройти тест драйв. Это не первая моя машина, есть Соренто, но по комфорту отстает да и ценники корейцев на много дороже. кстати выпускается в Минске.
Лет через 5 поговорим о класности сей повозки. Расходники я бы порекомендовал исключительно неоригинал. Кузов лучше не подкрашивать, гниет тогда быстрее. и они уже лет 10-15 наверное повышают качество, и каждый год оно другое и лучше чем до этого.
Мы, работники вторчермета, с нетерпением ждем ваш автомобиль через три года по цене черного металла!
прежде чем писать всякую чушь, рекомендую посмотреть отзывы по данному автомобилю и его сборки. ксати другие автомашины гниют не меньше, я через год красил крышку багажника потому как весь в рыжыках был на Соренто. К стати на Атласе на задней крышке багажника стоит пластиковая накладка, чтоб не ржавела. А вам вторчерметовцам посоветую погуглить а не писать чушь. эксперты диванные.
А по телефонам можно сравнивать. пять лет назад никто их не брал, а теперь хуавеи и хоноры засунули за пояс самсунги
Про машины я это слышу года с 2003. Тоже говорили - подождите 5-10 лет и все будут на китайцах ездить. Прошло уже 15 лет, а на них ездит очень мало людей.
Брать китайскую машину крайне опасно - потому как через года 2-3-5 есть риск остаться с купленным сегодня "китайцем" навсегда.
Уж очень быстро они развиваются.
что ни говори, а китайцы молодцы. в принципе дизайн уже норм, не хуже тех же корейцев, а если и надежность будет нормальной - вполне вариант. Правда на сколько знаю с китайцами есть проблемы в плане запчастей, вот тут бы им подтянуть сервис, и тогда дела у них пойдут в гору однозначно. Да, все таки обидно за наш автотаз - миллиарды госсубсидий, а толку по сути ноль. Ну выпустили весту, теперь будут ее выпускать лет так 20ть в комплектации суперфарш, нищеброд, с пластиком, потом сделают с черной крышей каждый раз выдавая как будто это новый авто! Какие мы молодцы крышу черную сделали, таланты прямо! С такими вливаниями и такими ресурсами могли бы давно выпускать солидный модельный ряд как легковых так и паркетников. Но нет же - мы лучше бабло попилим и все рады. И то спасибо французам наверное все таки, не они - так до сих пор бы выпускали ваз 2110 в лучшем случае.
Неа. Так как тема цены не раскрыта, то я бы начал с мерседеса или бмв.
"Неа. Так как тема цены не раскрыта, то я бы начал с мерседеса или бмв." - это не разумно. Это перебор.
Продолжу свой список:
5. Дешевая легковушка - Рено Логан, передний привод, механика, 1,6 л, 113 л.с.
Уточнение к подписи под фото. Volvo НЕ принадлежит ЦЕЛИКОМ данной китайской фирме, которая однако является крупнейшим акционером. Недавно компания Geely объявила о приобретении 8,2% акций шведского концерна AB Volvo, более известного как Volvo Group. Соглашение о покупке было заключено со шведской фирмой Cevian Capital, которой до сих пор принадлежал этот пакет акций. В результате китайская компания стала крупнейшим единым акционером Volvo Group (15,6% голосов).
Процитирую издание "Авторевю": "Кстати, гораздо больше компания Zhejiang Geely Holding известна как стопроцентный владелец фирмы Volvo Cars и английского производителя London Taxi..." Проще говоря, автомобильное крыло (а в статье речь про него) уже "китайское" с точки зрения капитала.
да какой там конкурент, ха-ха. Это китайское чудо-юдо по такой цене в принципе не может быть конкурентом спортейджу. И это видно по количеству спортейджев на дорогах. Кроме того, не стоит забывать про остаточною стоимость авто при продаже! Попробуйте продать китайца, и вы поймете, как вляпались!
Можно купить картридж китайский, но тачку лучше японских брендов. Потеря в стоимости будет огромная. Вы потом столько нервов потратите что бы от нее избавиться!
Есть у меня знакомый, купивший подобный китайский шарабан за миллион с хвостиком. Через три года он попытался его продать - не продалось. Тогда он попытался обменть его на новый по trade-in - давали за него 300 000. Чем закончилась история - не знаю
сам езжу на китайце,но за такие деньги не куплю никогда,совсем китайцы сума посходили,лучше уж кореец в меньшей комплектации,чем эта не продаваемая машина(потом ее не продать)
C виду красивые, а вот качество.. Когда покупали машину, рассматривали китайский вариант, отзывы почитали, и отказались, хотели фольсваген поло, но стоять в очереди полгода, как то не хотелось (это было в 2012г.), купили ладу калину универсал, люкс, и как то и не каемся, шустрая машинка, проблем больших не было за 7 лет.
Китаю нужно время, что б сломать стереотип у российского потребителя, относительно плохого китайского качества. Это долгая маркетинговая работа. Сейчас ни один производитель не делает машину с качеством 90-х годов - что б на века! Большое значение имеет бренд. Это 30% цены. У Китая этого бренда нет. Китайский автопром за 6 лет очень высоко прыгнул по качеству. Сейчас непредсказуемо быстро ломается и мерседес и бмв.
китайское авто - это как безалкогольное пиво ,пьеш а кайфа нету !
Не признаю корейцев, а китайцев тем более.
уже два месяца езжу на Атласе, машина классная. Всем диванным аналитикам китайского автопрома, сначала советую ознакомиться с данным авто пройти тест драйв. Это не первая моя машина, есть Соренто, но по комфорту отстает да и ценники корейцев на много дороже. кстати выпускается в Минске.
низкая остаточная стоиомсть и неликвидность китайцев это факт....и атласу этому даже до 3-го поколения спорта далеко...
Как можно это Г китайское с чем то сравнивать?
Главная проблема нет ликвидности у машины, её 3 летнюю никто не покупает, поэтому смысл брать её на всю жизнь и возможно не долгую :)
Брать китайскую машину крайне опасно - потому как через года 2-3-5 есть риск остаться с купленным сегодня "китайцем" навсегда.
Уж очень быстро они развиваются.
что ни говори, а китайцы молодцы. в принципе дизайн уже норм, не хуже тех же корейцев, а если и надежность будет нормальной - вполне вариант. Правда на сколько знаю с китайцами есть проблемы в плане запчастей, вот тут бы им подтянуть сервис, и тогда дела у них пойдут в гору однозначно. Да, все таки обидно за наш автотаз - миллиарды госсубсидий, а толку по сути ноль. Ну выпустили весту, теперь будут ее выпускать лет так 20ть в комплектации суперфарш, нищеброд, с пластиком, потом сделают с черной крышей каждый раз выдавая как будто это новый авто! Какие мы молодцы крышу черную сделали, таланты прямо! С такими вливаниями и такими ресурсами могли бы давно выпускать солидный модельный ряд как легковых так и паркетников. Но нет же - мы лучше бабло попилим и все рады. И то спасибо французам наверное все таки, не они - так до сих пор бы выпускали ваз 2110 в лучшем случае.
Артем, а где такой храм находится? красотаа
Если бы я выбирал сейчас из новых, то выбрал бы:
1. Кроссовер подороже - Мазда СХ-5, полный привод, автомат, 2 л, 150 л.с.
2. Кроссовер подешевле - Рено Дастер, полный привод, механика, 2 л, 143 л.с.
3. Легковушка на автомате - КИА РИА Икс-лайн, передний привод, автомат, 1,6 л, 123 л.с.
4. Легковушка на механике - Форд Фокус 3, передний привод, механика, 1,6, 125 л.с.
Разумно?
Все это замечательно, но покажите мне отзывы о ней через 5-7 лет использования, вот тогда и поговорим о доверии.
Уточнение к подписи под фото. Volvo НЕ принадлежит ЦЕЛИКОМ данной китайской фирме, которая однако является крупнейшим акционером. Недавно компания Geely объявила о приобретении 8,2% акций шведского концерна AB Volvo, более известного как Volvo Group. Соглашение о покупке было заключено со шведской фирмой Cevian Capital, которой до сих пор принадлежал этот пакет акций. В результате китайская компания стала крупнейшим единым акционером Volvo Group (15,6% голосов).
До Спортаджа далеко а вот икс трейл на лопатки положил
Китай-Базар-Вокзал.
За 10-12 лет сколько бестселлеров китая было на нашем рынке? И где сейчас корея, а где китай?
да какой там конкурент, ха-ха. Это китайское чудо-юдо по такой цене в принципе не может быть конкурентом спортейджу. И это видно по количеству спортейджев на дорогах. Кроме того, не стоит забывать про остаточною стоимость авто при продаже! Попробуйте продать китайца, и вы поймете, как вляпались!
Можно купить картридж китайский, но тачку лучше японских брендов. Потеря в стоимости будет огромная. Вы потом столько нервов потратите что бы от нее избавиться!
Сами китайцы любят немецкие автомобили, это о чём то говорит.
Есть у меня знакомый, купивший подобный китайский шарабан за миллион с хвостиком. Через три года он попытался его продать - не продалось. Тогда он попытался обменть его на новый по trade-in - давали за него 300 000. Чем закончилась история - не знаю