Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

142 комментария к публикации Чем шипы лучше липучки: отвечаем на главные вопросы водителей про смену колёс
Чем шипы лучше липучки: отвечаем на главные вопросы водителей про смену колёс

Гость
16 окт 2018 в 08:53

Накинули с утра на вентилятор.

Гость
16 окт 2018 в 09:54

На вопрос: когда переобуваться, после заноса и ДТП отвечаю так: лучше переобуться на неделю раньше, чем на час позже....

Гость
16 окт 2018 в 08:55

Температура ниже плюс пяти? Переобуваемся. Для выезжающих за город и на проселки шиповка лучше, для городских условий липа пойдет. Заметил, что про липучесть как таковую любят рассуждать офисные хомячихи, в жизни не видевшие сложных дорожных ситуаций, маршрут которых дом-работа-детсад-школа. Ну и их мягкотелые мужичата, конечно :)

Гость
16 окт 2018 в 09:24

Шипам на льду альтернативы нет. А про то, что дороги чистят и поливают де..м ... Делают это, как правило, невовремя, объезжая уже разбитые машины.
Как говорил известный киногерой: " Достаточно одной таблэтки..." . Шипы могут пригодиться и выручить ОДИН РАЗ за сезон. И это - уже МНОГО.

Гость
16 окт 2018 в 08:59

Самая лучшая резина не спасёт от бестолкового вождения.

Гость
16 окт 2018 в 09:34

Опять за рыбу деньги. Жертв маркетологов становится все больше.

Гость
16 окт 2018 в 08:56

Лучше всего соблюдать скоростной режим соответствующий обстановке,а резина и всякие ABC ESP и т.д лишь дополнение.

кура кура
16 окт 2018 в 09:18

цепи ставлю второю зиму,очень хорошо держит дорогу покупал на искре.

Гость
16 окт 2018 в 09:52

И цены на бензин повышаются с первого января

Гость
16 окт 2018 в 14:10

Аааа прекратите, не могу читать про это каждый год.

Гость
16 окт 2018 в 08:48

С тех пор, как в городе перестали убирать дороги зимой, вопрос "шипы или липучки" потерял актуальность, ибо липучки лучше на чистом зимнем асфальте. Сейчас здесь актуальнее вопрос - седан или внедорожник.

Гость
16 окт 2018 в 09:05

Особенно опасны дамочки которые считают что шипы и электроника автомобиля всё делают за водителя,главное от айфона не отвлекаться.

Гость
16 окт 2018 в 08:48

Азот не нужен, а вот чистый финский воздух в колеса в самый раз

Гость
16 окт 2018 в 09:04

Вчера переставил колеса с летних на зимние. Никаких шипов и прочей ерунды, т.к. в городе они не нужны, простая зимняя качественная резина. Ну и ездить с мозгами надо, а не летать как сумасшедшие надеясь на резину и электронику в автомобилях. Если мозгов нет, то хоть гусеницы поставь все-равно не помогут.

Гость
16 окт 2018 в 08:54

я за липу.так как в основном по голому асфальту приходиться ездить.реагенты на дорогах,ну а по трассе после прогрева липы она так цепляеться в дорогу как летом и с неё течёт вода она становиться очень мягкой.шипы хорошо но не всегда.да и липа не хуже цепляет ......................

Гость
16 окт 2018 в 15:31

Готовьтесь Тефтелев опять будет поливать пятый год своей химией дёшево и денежку отмывает

16 окт 2018 в 08:39

Не вводите людей в заблуждение, с первого июня принят закон о том, что не обязательно клеить букву Ш на заднее стекло. Он вступил в силу.

Гость
16 окт 2018 в 09:15

Ездил на Gislavede 4 года,шипы повылетали после первого года а разницы никакой не почувствовал,в этом году перешел на фрикционку.Шипы нужны 1-2 дня в сезон.

Гость
16 окт 2018 в 08:58

Шипы, для деревни, и просёлочных накатанных снежным настом дорог, в городе, конкретно Челябинске лучше липучки, от шипов только лишний шарк-шарк по асвальту.

Беатрисс
16 окт 2018 в 10:00

шипы или липучки
айфон или самсунг
турция или крым
путин или навальный

Гость
16 окт 2018 в 16:41

Шипы проигрывают липучке только на сильном морозе (от -30 шипы в лед плохо врезаются) и при -4 и выше, когда каша на дороге. В остальных случаях шипы лучше. По городу полно машин все лето на зимней, но уже без шипов. Надо их поспрашивать.

Леонтий
17 окт 2018 в 14:02

деревенским - шипы, Горожанам - липа.

Гость
16 окт 2018 в 08:49

Липучка это просто мягкая в холода резина. Никакой липучести в этих шинах нет и в помине. Но много ли надо, чтоб развести доверчивых простаков))

Ну не знаю, я вот качаю 78% азотом, никогда не подводило.

Сергей
16 окт 2018 в 09:46

"Преимущества нешипованной резины (липучки) — это тишина, экономичность и хорошее сцепление в морозы, поэтому её нередко выбирают опытные водители, которые ездят преимущественно в городе." - Вот как раз опытные водители выбирают ШИПЫ !
Липучка хороша на юге нашей страны ( типа Краснодарского края ) , либо в Европе , но ни как не у нас !

Гость
16 окт 2018 в 10:04

Вот читаешь и столько напишут ерунды всякой аж диву даешься ...
Было , есть и будет .. шипованая резин а лучше дороге держит чем фрикционные шины , но надо понимать что разговор идет о хороших шипованых шинах ( скажем так из 5-6 шин лидеров ) .... остальные шипованые шины будут уступать уже хорошим фрикционным шинам ....
Слабое место фрикционных шин это простым языком " держак " в поворотах , стоит это учитывать при их эксплуатации .И хуже разгон и торможение при активной езде ... ненамного но хуже ...
Потому когда покупаете шины более дешевые учитываете тот факт что у этих шин будет тормозной путь короче до 30 % в управляемости они будут уступать лидерам до 40 % ... Вот за это вы переплачиваете когда покупаете хорошие шины ...
P.S А стоит ли экономить при покупки шин это решать вам , просто решите для себя финансово стоит ли разница в стоимости шин возможных последствий

Вовочка
16 окт 2018 в 09:10

Оьычно в небольшие морозы ведущие колёса практически всегда мокрые , снег на них тает, а вода как известно хорошая смазка. поэтому я предпочитаю шипованную резину, а не липучки. Бывает и на шипах заносит.

Гость
16 окт 2018 в 10:55

Все ДТП зимой на зимних шинах и это факт.

Гость
16 окт 2018 в 13:41

11 лет на нешипованных. Проблем не ощущаю. Выбирайте правильный режим управления автомобилем (скорость, дистанцию и прочее). Голова за шипы не болит. Пререобуваться можно весной позднее, а осенью раньше, когда еще очередей нет на шиномонтажках.

Гость
16 окт 2018 в 19:46

Статья интересная, нужная - только зачем эти навязчивые упомнания вазовских поделок?!

Гость
25 окт 2018 в 08:36

20 с лишним лет - на не шипованных шинах. шипы помогут только на мокром чистом льду, все. на 95% шипы в принципе не нужны. Попадал и в ледяной дождь, и просто накаты, и все норм. Вы сами подумайте, ну какой толк от шипа на простом укатанном снегу например? за что там шипу цепляться? Помню был случай, еще давно на шохе была шипованная резина, и что толку было когда под снегом был чистый лед....она просто шлифовала этими шипами лед и все! Помогла тогда 1 человекосила, с толкача. А ведь большая часть ездоков думает: у меня же шипы, все круто, а потом внезапно так ДТП не дай бог... да и шипы что бы не говорили сильно портят покрытие. Соблюдайте дистанцию, следите за дорогой, оценивайте состояние покрытия и все будет норм. Ну а особо упертым мол шипы и все тут, только шипы спасают и т.п. - ну ошипуйте летнюю покрышку, и проверьте а будет ли толк? Сдается мне что в первом же повороте улетите в кювет! И будете наивно удивляться как так то? Шипы же????

Гость
16 окт 2018 в 09:50

я по старинке на бл 85 езжу уже пятую зиму пару мешков цемента ещё........2347

Гость
16 окт 2018 в 10:39

Нормальная фрикционка, а не выкидыш какого-нибудь филиала завода представителя иностранного бренда в РФ где нибудь в деревне возле границы московской области, очень уверенно держит дорогу и на льду и по снегу. Шипы или фрикционки (липучки) для меня разница только в комфорте, последние на порядок лучше. Дальше начинается суровая реальность, т.к. разница цены фрикционки и простой шиповки одних и тех же размеров составляет от 2 до 5 раз!!! Все что сопоставимо по стоимости с простой шипованной - подделка или Б/У. Срок жизни протектора фрикционки такой же как и шипов в протекторе шиповки. Нормальную фрикционку днем с фонариком не найдешь, тем более в Че. Итог, лично для меня, практичнее шиповки ничего не придумали. А переплачивать за комфорт ..... это личное дело каждого.

Гость
16 окт 2018 в 18:21

По-моему, выбор зимней резины - это борьба с самим собой : комфорт или шум : безопасность и уверенность на льду или "потихоньку как-нибудь" и т.п.
В этот раз выбрал шипы. Если бы зимой между городами не приходилось мотаться, то взял бы, скорее всего, липу.

17 окт 2018 в 08:43

Качайте азот в колёса 80% до 2,2 атм и будет Вам удача! Но во все одинаково!

Гость
17 окт 2018 в 22:54

Ездил в городской черте несколько сезонов на липучках. Прекрасно: тишина, комфорт, уверенное постоянство и надёжная стабильность езды при любых раскладах. Посоветовали шипы. Попробовал: два раза, при резких перестроениях в плотном потоке, буквально крутило на ровном месте на 180 градусов и более. Обошлось, с трудом удержал, увернулся и других не задел. Дважды мотался зимой в Курск, - через Казань, Владимир, Москву. Однозначно, на трассах нужно ездить только на шипованной резине. Впрочем, это общеизвестно. Вывод довольной простой и многократно проверенный на практике: город - липучки, трасса - шипы. Если нужно ехать на дальняк, то лучше заблаговременно сменить липучки на шипы, т.к. на межгороде они реально помогают, вытаскивают из любых непредвиденных ситуаций, спасают жизнь и четёрёхколёсного друга. Трасса - это серьёзно, на ней липучка - одни понты. Шипы на трассе на подсознательном уровне вселяют гарантированную безопасность. Липучка в городе - аксиома.

timmkins
16 апр 2019 в 14:58

На счёт обкатки и особенно шипованной резины это неверный стереотип. Смысл данной "обкатки" не в том, чтобы шипы как следуют встали на свои места, а в том что при производстве покрышек на форму наносится вещество, облегчающее процесс отделения резины от формы. Соответственно оно остаётся и на покрышке и ухудшает сцепные свойства колёс. Только из-за этого и рекомендуется не ездить быстро, а не ради какой-то мифологической обкатки!

Гость
16 окт 2018 в 10:34

от шипов толку как для мертвого припарка.как 8 шипов удержат одну тонну массы мне не понятно.

Злобный карлик
16 окт 2018 в 08:41

Я за фрикционки. Кто согласен голосуем ниже

Гость
16 окт 2018 в 09:54

перешёл на липу так как не хочу ездить с с знаком Ш КАК И.ОТ