306 комментариев к публикации «Папа, продай машину»: сколько на самом деле вы тратите на автомобиль в Челябинске
Гость
22 сент 2018 в 21:00
Сейчас дешевле передвигаться на общественном транспорте, такси и каршэринг. Личный автомобиль используется на 6 процентов максимум. В течение 3 лет все кто сейчас ярый автомобилист откажется от личного авто. Жешевле пользоваться теми кто оказывает услугу перевозки
Ещё дешевле пешком. Удивляют люди, которые пишут комменты с такими категоричными утверждениями, не опираясь вообще не то что на какие-то расчёты, а просто на элементарную логику. Одна несёт бред про то, что автомобиль в частном владении уходит в прошлое (это на фоне статистики, когда количество личного автотранспорта на 100 тыс год от года увеличивается), вторая безапелляционно утверждает, что наемной услугой пользоваться дешевле. Ну естественно, если эта вторая ездит раз в год за повидлом на день рождения, то нет смысла оплачивать страховки и стоянки. Нот эта простая мысль никак не придёт в её "умную" голову.
мне всегда казалось что если человек более мобильный то и сделает он больше и заработает и потратить...почему нам все пишут, что авто не нужно, давайте как нибудь так...а вот как без машины утром отвести ребенка в садик(дали далеко от дома), потом поехать на работу куда не ходит транспорт, потом вернуться в садик, отвести детей на занятия...без авто как без рук и как говориться "папа теперь ты будешь меньше пить? нет сынок теперь ты будешь меньше кушать"
Все встаёт на свои места когда понимаешь, что машина это свобода, а ее отсутствие это зависимость от других. Свободный человек или терпила? Вот и весь сказ.
Пока в городе не сделают общественный транспорт, как в загнивающей Европе, или как в Казани, авто не продам. Тратить время на дорогу до работы в 3 раза больше (трамвай), чем на авто... Извините, не надо такого счастья
Чушь. Автомобиль - не бухгалтерский актив. Вы эти деньги уже потратили, какого черта они считаются второй раз? А подержанная машина может вообще не продаться. По крайней мере, по нормальной цене. А такая потеря стоимости может быть разве что в первый год.
КАСКО - это необязательный расход. Короче, подавляющая часть "расходов" в этой калькуляции расходами не является.
Реальная стоимость содержания автомобиля 6-7 р/км. Если считать все расходы на автомобиль, то просто + стоимость покупки - стоимость продажи автомобиля в будущем, но это глупо, т.к., повторюсь, подержанная машина может не продаться по нормальной цене, автомобиль можно укапиталить, а если человек покупает авто, значит, оно ему нужно. Просто так такие бабки не тратят. На такие вещи, как падение стоимости, обычно обращают внимание те, кто сами с рук авто берут.
И не нужно выдумывать никаких калькуляций по разным автомобилям, в средней стоимости принципиальной разницы в большинстве случаев не будет.
Если езда безаварийна - ОСАГО не 12000, а 6000 руб. КАСКО за машину в 1,5 млн можно взять за 32 тыс с франшизой со второго обращения. С первого обращения - КАСКО 22 тыс. Не в самой плохой страховой. Про стоянку уже написали.
Пожалуй да - можно согласиться с автором статьи. С учетом того, что "наша" власть умышленно (по крайней мере, очень и очень
сильно на это похоже) проводит экономическую политику, направленную на ухудшение финансового положения граждан России, и не желает ничего менять в этом плане - владение личным авто становиться весьма дорогим удовольствием, т. е. он из средства передвижения превращается по сути в роскошь.
Если стоимость Соляриса 1000000 рублей положить в банк под 7%, то в месяц можно получать 5800. Если инвестировать со знанием дела, то можно получать 20-30% годовых, а это 16000-25000.И это только доход от инвестиций. Сюда прибавляем, те деньги которые не были потрачены на авто расходы ( бензин, парковка, то, страховка). Вывод: автомобиль если Вы на нем не работаете становится пассивом, когда можно создать себе за эти деньги реальный актив приносящий доход.
Машину покупают для того, чтобы пользоваться. если бы у меня ходил автобус (троллейбус, трамвай) до работы, до сада не стал бы покупать машину. А так на работу на гор.транспорте почти нереально доехать (почти 2 часа с 2 пересадками в одну сторону или такси 350+350), до сада 2 пересадки и 1 км пешком с водой, продуктами, урожаем тоже не вариант, не донесу в силу возраста. легче отказаться от продуктов питания, больше съэкономишь если не есть совсем
Я вот сегодня столько дел успел сделать: и в автосервис заехал, и на шинку и в страховую. И масло поменял. Везде успел. А не было бы у меня машины? Разве успел бы все за один день?
Насчет 116 т.р. для гранты многовато. Мы брали свою как раз пятилетней, откатали два года (5 тыс км) и продали на 10 т.р. дешевле. На ремонт, включая масла и резину ушло 27 т.р., бензин около 24, страховка 33 (всё за два года). Получается с учетом амортизации примерно 110-120 т.р., т.е. 55-60 в год. Это очень дорого, получается 22 рубля за км. Съездить в гости к бабушке выходит 500 рублей туда и обратно. Дешевле на такси
Сейчас дешевле передвигаться на общественном транспорте, такси и каршэринг. Личный автомобиль используется на 6 процентов максимум. В течение 3 лет все кто сейчас ярый автомобилист откажется от личного авто. Жешевле пользоваться теми кто оказывает услугу перевозки
мне всегда казалось что если человек более мобильный то и сделает он больше и заработает и потратить...почему нам все пишут, что авто не нужно, давайте как нибудь так...а вот как без машины утром отвести ребенка в садик(дали далеко от дома), потом поехать на работу куда не ходит транспорт, потом вернуться в садик, отвести детей на занятия...без авто как без рук и как говориться "папа теперь ты будешь меньше пить? нет сынок теперь ты будешь меньше кушать"
Все встаёт на свои места когда понимаешь, что машина это свобода, а ее отсутствие это зависимость от других. Свободный человек или терпила? Вот и весь сказ.
Сомневаюсь, что люди на последние обслуживают и содержат авто.Если есть возможност иметь автомобиль, глупо его не иметь.
расчет типа берите гранту))))
Думает надо где и как больше заработать. А не экономить копейки на машине
Пока в городе не сделают общественный транспорт, как в загнивающей Европе, или как в Казани, авто не продам. Тратить время на дорогу до работы в 3 раза больше (трамвай), чем на авто... Извините, не надо такого счастья
Чушь. Автомобиль - не бухгалтерский актив. Вы эти деньги уже потратили, какого черта они считаются второй раз? А подержанная машина может вообще не продаться. По крайней мере, по нормальной цене. А такая потеря стоимости может быть разве что в первый год.
КАСКО - это необязательный расход. Короче, подавляющая часть "расходов" в этой калькуляции расходами не является.
Реальная стоимость содержания автомобиля 6-7 р/км. Если считать все расходы на автомобиль, то просто + стоимость покупки - стоимость продажи автомобиля в будущем, но это глупо, т.к., повторюсь, подержанная машина может не продаться по нормальной цене, автомобиль можно укапиталить, а если человек покупает авто, значит, оно ему нужно. Просто так такие бабки не тратят. На такие вещи, как падение стоимости, обычно обращают внимание те, кто сами с рук авто берут.
И не нужно выдумывать никаких калькуляций по разным автомобилям, в средней стоимости принципиальной разницы в большинстве случаев не будет.
Жить в Европе нужно стремится, это комфортно.
Последнее время часто вижу машины с повреждениями .причем приличными ..на которых ездят .Денег на ремонт нет выходит .
стоянку забыл на 12 умножить... а так-то да - дорого обходится желание быть мобильным и возможность поехать куда хочешь
Если езда безаварийна - ОСАГО не 12000, а 6000 руб. КАСКО за машину в 1,5 млн можно взять за 32 тыс с франшизой со второго обращения. С первого обращения - КАСКО 22 тыс. Не в самой плохой страховой. Про стоянку уже написали.
За рулём с 1996года. Да фиг я когда откажусь от машины
Пожалуй да - можно согласиться с автором статьи. С учетом того, что "наша" власть умышленно (по крайней мере, очень и очень
сильно на это похоже) проводит экономическую политику, направленную на ухудшение финансового положения граждан России, и не желает ничего менять в этом плане - владение личным авто становиться весьма дорогим удовольствием, т. е. он из средства передвижения превращается по сути в роскошь.
Если стоимость Соляриса 1000000 рублей положить в банк под 7%, то в месяц можно получать 5800. Если инвестировать со знанием дела, то можно получать 20-30% годовых, а это 16000-25000.И это только доход от инвестиций. Сюда прибавляем, те деньги которые не были потрачены на авто расходы ( бензин, парковка, то, страховка). Вывод: автомобиль если Вы на нем не работаете становится пассивом, когда можно создать себе за эти деньги реальный актив приносящий доход.
Машину покупают для того, чтобы пользоваться. если бы у меня ходил автобус (троллейбус, трамвай) до работы, до сада не стал бы покупать машину. А так на работу на гор.транспорте почти нереально доехать (почти 2 часа с 2 пересадками в одну сторону или такси 350+350), до сада 2 пересадки и 1 км пешком с водой, продуктами, урожаем тоже не вариант, не донесу в силу возраста. легче отказаться от продуктов питания, больше съэкономишь если не есть совсем
При таком подходе можно отключить в квартире электричество, воду. газ - тоже затраты и немалые
Я вот сегодня столько дел успел сделать: и в автосервис заехал, и на шинку и в страховую. И масло поменял. Везде успел. А не было бы у меня машины? Разве успел бы все за один день?
Насчет 116 т.р. для гранты многовато. Мы брали свою как раз пятилетней, откатали два года (5 тыс км) и продали на 10 т.р. дешевле. На ремонт, включая масла и резину ушло 27 т.р., бензин около 24, страховка 33 (всё за два года). Получается с учетом амортизации примерно 110-120 т.р., т.е. 55-60 в год. Это очень дорого, получается 22 рубля за км. Съездить в гости к бабушке выходит 500 рублей туда и обратно. Дешевле на такси