Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

306 комментариев к публикации «Папа, продай машину»: сколько на самом деле вы тратите на автомобиль в Челябинске
«Папа, продай машину»: сколько на самом деле вы тратите на автомобиль в Челябинске

Гость
22 сент 2018 в 21:00

Сейчас дешевле передвигаться на общественном транспорте, такси и каршэринг. Личный автомобиль используется на 6 процентов максимум. В течение 3 лет все кто сейчас ярый автомобилист откажется от личного авто. Жешевле пользоваться теми кто оказывает услугу перевозки

про авто
22 сент 2018 в 22:26

мне всегда казалось что если человек более мобильный то и сделает он больше и заработает и потратить...почему нам все пишут, что авто не нужно, давайте как нибудь так...а вот как без машины утром отвести ребенка в садик(дали далеко от дома), потом поехать на работу куда не ходит транспорт, потом вернуться в садик, отвести детей на занятия...без авто как без рук и как говориться "папа теперь ты будешь меньше пить? нет сынок теперь ты будешь меньше кушать"

23 сент 2018 в 00:06

Все встаёт на свои места когда понимаешь, что машина это свобода, а ее отсутствие это зависимость от других. Свободный человек или терпила? Вот и весь сказ.

Гость
23 сент 2018 в 00:16

Сомневаюсь, что люди на последние обслуживают и содержат авто.Если есть возможност иметь автомобиль, глупо его не иметь.

Гость
23 сент 2018 в 08:56

расчет типа берите гранту))))

Гость
23 сент 2018 в 09:25

Думает надо где и как больше заработать. А не экономить копейки на машине

Гость
23 сент 2018 в 11:04

Пока в городе не сделают общественный транспорт, как в загнивающей Европе, или как в Казани, авто не продам. Тратить время на дорогу до работы в 3 раза больше (трамвай), чем на авто... Извините, не надо такого счастья

Гость
23 сент 2018 в 12:57

Чушь. Автомобиль - не бухгалтерский актив. Вы эти деньги уже потратили, какого черта они считаются второй раз? А подержанная машина может вообще не продаться. По крайней мере, по нормальной цене. А такая потеря стоимости может быть разве что в первый год.
КАСКО - это необязательный расход. Короче, подавляющая часть "расходов" в этой калькуляции расходами не является.
Реальная стоимость содержания автомобиля 6-7 р/км. Если считать все расходы на автомобиль, то просто + стоимость покупки - стоимость продажи автомобиля в будущем, но это глупо, т.к., повторюсь, подержанная машина может не продаться по нормальной цене, автомобиль можно укапиталить, а если человек покупает авто, значит, оно ему нужно. Просто так такие бабки не тратят. На такие вещи, как падение стоимости, обычно обращают внимание те, кто сами с рук авто берут.
И не нужно выдумывать никаких калькуляций по разным автомобилям, в средней стоимости принципиальной разницы в большинстве случаев не будет.

Гость
23 сент 2018 в 21:58

Жить в Европе нужно стремится, это комфортно.

24 сент 2018 в 07:54

Последнее время часто вижу машины с повреждениями .причем приличными ..на которых ездят .Денег на ремонт нет выходит .

Гость
24 сент 2018 в 09:34

стоянку забыл на 12 умножить... а так-то да - дорого обходится желание быть мобильным и возможность поехать куда хочешь

Гость
24 сент 2018 в 11:35

Если езда безаварийна - ОСАГО не 12000, а 6000 руб. КАСКО за машину в 1,5 млн можно взять за 32 тыс с франшизой со второго обращения. С первого обращения - КАСКО 22 тыс. Не в самой плохой страховой. Про стоянку уже написали.

Гость
24 сент 2018 в 14:37

За рулём с 1996года. Да фиг я когда откажусь от машины

Гость
24 сент 2018 в 17:41

Пожалуй да - можно согласиться с автором статьи. С учетом того, что "наша" власть умышленно (по крайней мере, очень и очень
сильно на это похоже) проводит экономическую политику, направленную на ухудшение финансового положения граждан России, и не желает ничего менять в этом плане - владение личным авто становиться весьма дорогим удовольствием, т. е. он из средства передвижения превращается по сути в роскошь.

Гость
25 сент 2018 в 12:39

Если стоимость Соляриса 1000000 рублей положить в банк под 7%, то в месяц можно получать 5800. Если инвестировать со знанием дела, то можно получать 20-30% годовых, а это 16000-25000.И это только доход от инвестиций. Сюда прибавляем, те деньги которые не были потрачены на авто расходы ( бензин, парковка, то, страховка). Вывод: автомобиль если Вы на нем не работаете становится пассивом, когда можно создать себе за эти деньги реальный актив приносящий доход.

guest
27 сент 2018 в 13:19

Машину покупают для того, чтобы пользоваться. если бы у меня ходил автобус (троллейбус, трамвай) до работы, до сада не стал бы покупать машину. А так на работу на гор.транспорте почти нереально доехать (почти 2 часа с 2 пересадками в одну сторону или такси 350+350), до сада 2 пересадки и 1 км пешком с водой, продуктами, урожаем тоже не вариант, не донесу в силу возраста. легче отказаться от продуктов питания, больше съэкономишь если не есть совсем

guest
27 сент 2018 в 16:27

При таком подходе можно отключить в квартире электричество, воду. газ - тоже затраты и немалые

Гость
28 сент 2018 в 21:35

Я вот сегодня столько дел успел сделать: и в автосервис заехал, и на шинку и в страховую. И масло поменял. Везде успел. А не было бы у меня машины? Разве успел бы все за один день?

11 февр 2020 в 17:58

Насчет 116 т.р. для гранты многовато. Мы брали свою как раз пятилетней, откатали два года (5 тыс км) и продали на 10 т.р. дешевле. На ремонт, включая масла и резину ушло 27 т.р., бензин около 24, страховка 33 (всё за два года). Получается с учетом амортизации примерно 110-120 т.р., т.е. 55-60 в год. Это очень дорого, получается 22 рубля за км. Съездить в гости к бабушке выходит 500 рублей туда и обратно. Дешевле на такси