Бесит другое...
"нужно направить запрос в администрацию территориального образования...можно написать запрос в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области..."
И всем этим придется заниматься водителям с юристами.
Какого ...у нас столько служб и ведомств, если они между собой не могут обмениваться информацией и все сваливают на простых людей?
Отличное государство построили
Знак главной есть а знака направления нету, Есть повод задуматься, куда идет главная на этом перекрестке, тем более если у тебя есть видимая помеха с права.
Как говориться, в таких ситуациях лучше перебдеть, чем потом бегать и крайних искать.
И дорожников по любому наказывать надо, если знака уже несколько месяцев нет.
Знак главной есть а знака направления нету, Есть повод задуматься, куда идет главная на этом перекрестке, тем более если у тебя есть видимая помеха с права.
Как говориться, в таких ситуациях лучше перебдеть, чем потом бегать и крайних искать.
И дорожников по любому наказывать надо, если знака уже несколько месяцев нет.
А что, знак главная дорога обязательно должен быть с указателем направления? Ерунду какую-то пишите. На пересдачу.
ПДД 13.13 - "Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге."
У них у обоих стоял знак "Главная дорога"! Только у второго- без знака "Направление главной дороги", следовательно, он посчитал, что вторая-второстепенная. Откуда он мог предполагать, что они обе главные?
Только вот есть один нюанс. Знак приоритета у водителя KIA был. Какие основания у него считать, что он на второстепенной дороге если перед ним висит желтый квадрат?
тебе же по русски написали что нет знака направления главной дороги, а знак главная дорога стоит. вот он и ехал по главной. вот такие вот умники как ты и гоняют у нас по дорогам не зная ПДД, а потом доказывают свою правоту
Однако автоолени постоянно верещат, что пешеходу необходимо убедиться, что его пропускают. Так почему сами, будучи за рулем не убеждаются, а тупо жмут тапку???
Почему ни кому в голову не приходит такая мысль, что водители не жали на тапку, а совершали маневр. Водитель киа действительно мог в данной ситуации убедиться что его пропускают, если предположить, что у него была бы главная дорога на самом деле. Но водитель мерседеса в данной ситуации совершая маневр при совершении поворота и фактически не имел возможности избежать столкновения.
Почему ни кому в голову не приходит такая мысль, что водители не жали на тапку, а совершали маневр. Водитель киа действительно мог в данной ситуации убедиться что его пропускают, если предположить, что у него была бы главная дорога на самом деле. Но водитель мерседеса в данной ситуации совершая маневр при совершении поворота и фактически не имел возможности избежать столкновения.
Водитель мерса так же мог убедиться, что его пропускают. Теперь будет по сосаге свой мерин чинить.
Смотрите в корень всегда. Был бы знак - аварии не было. Кто виноват - службы отвечающие за безопасность дорожного движения. Спор на пустом месте, лучше бы подсказали потерпевшим контакты этих служб и создали бы прецедент в судебной практике, где виновная сторона (дорожные службы) возместит убытки в полном объеме и с моральной компенсацией. Вот тогда это будет справедливо и мы поймем, что живем в правовом государстве.
А мне сдается, что не знак разбил машины, а водятлы. Я вот притормаживаю даже на главной, ибо научен, что наши водятлы непредсказуемы до крайней степени и способны на всякое. Вплоть до самого идиотского поведения.
Коменты "знаков нет" это все мимо. Знаки есть и установлены не правильно, не в соответствии со схемой организации движения (дислокации, если ее нет администрации или эксплуатирующей организации мрнус). Ответственные за это гибдд как надзорный орган, администрация в лице эксплуатирующей организации ну и сама эксплуатирующая организация. Поэтому суд устанавливает меру ответственности каждого и сумму ущерба распределяет на каждого. Вина водителей в этом случае минимальна.
— Моему автомобилю причинен ущерб в районе 800 тысяч рублей, поэтому, даже если компенсировать его по ОСАГО, он превзойдет лимит в 400 тысяч, — сетует Павел.
Понапокупают вёдра многомиллионные, потом простых смертных кошмарят своими ДТП.
Мне вот интересно, если многомиллионные, то почему вёдра, если вёдра, то почему многомиллионные? А, понял, классовая ненависть, кипит ваш разум возмущенный!!!
Читаю комментарии и офигеваю от тех, кто пишет про помеху справа, про то, чтобы остановиться и убедиться в безопасности. Загородная дорога, скорость пусть даже 80км/час, неужели вы на каждом перекрестке, где у вас знак главная дорога, останавливаетесь и убеждаетесь в безопасности? Да вы даже скоростной режим не соблюдаете, сейчас все считают, что по городу можно ездить 80км/ч, и не видят в этом нарушений. А вы ещё тут рассуждаете о притормозить на трассе?
Если еду по главной и вижу перекресток, но не вижу машин едущих по второстепенной, то еду не сбавляя скорости, если кто-то стоит на перекрестке или тем более медленно движется, то сбрасываю скорость до уровня, на котором можно затормозить в случае опасности. В любом случае убеждаюсь что меня пропускают.
Ужасть.
Даже в такой вроде бы очевидной ситуации где человек против системы, те же самые "люди" принимают сторону системы.
О каком единстве и защите своих прав сообща можно говорить в этом загоне для скота?!
Вы же горло готовы перегрызть друг друг в ситуации вроде как даже вас не касающейся .
Разделённое общество- пища для системы.
Да это диванные теоретики-колхозники, "умудренные" 30ти летним стажем вождения начинают расписывать про пдд, ддд и прочие "всегда торможу перед перекрестком". Хотя данная ситуация вполне очевидна и понятна в плане виновников. Нехай скрипят мудрецы...
Да это диванные теоретики-колхозники, "умудренные" 30ти летним стажем вождения начинают расписывать про пдд, ддд и прочие "всегда торможу перед перекрестком". Хотя данная ситуация вполне очевидна и понятна в плане виновников. Нехай скрипят мудрецы...
На сотни комментариев, лишь один зравомыслящий.
Все ноют, что плохо живем, винят всех, от коммунистов до Обамы, ЖЭКа и начальника-дурака. А вот нифига, ребятки - это народец в стране такой.
я считаю что немец не виноват..... сложная ситуация конечно..., второй водитель просто недооценил обстановку и сделал неправильный выбор в запутанной ситуации, а запутали и создали аварийную ситуацию, в первую очередь, владельцы данного участка, которые ДОЛЖНЫ обслуживать и содержать данный участок дороги, в особенности знаки приоритета и знаки регулировки движения, ну и т.д.
Формулировка должна звучать так: второй водитель не имел и не мог иметь возможности оценить обстановку и сделать правильный выбор в связи с тем, что дорожная служба ненадлежащим образом выполняла свои обязанности.
Формулировка должна звучать так: второй водитель не имел и не мог иметь возможности оценить обстановку и сделать правильный выбор в связи с тем, что дорожная служба ненадлежащим образом выполняла свои обязанности.
Да что вы? Все все могли просто один ехал, а второй поворачивал- у него же главная..
т.е.знак уверенности не придаёт?
Ну так давайте все двигаться крадучись 20 км/час ,неизвестно на какой дороге ты находишься,ведь знаки следуя вашей логике не чего не значат.
1. И в каком пункте они такое гласят
2. Они оба были уверены т.к. у обоих водителей висел знак
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Какая здесь помеха справа? У них обоих был знак главная дорога! Откуда тот, у кого нет второго знака, мог предполагать, что вторая тоже главная? Другое дело, конечно, что подъезжая к перекрёстку, особенно без светофора, надо бы убедиться в безопасности его проезда, а не лететь не глядя.
Оба ехали по главной. Но знал о правильном направлении главной дороги только водитель мерса. Виноваты дорожники и ГИБДД. ГИБДД за то что ездят и не обращают на знаки внимания и не работают с дорожниками, а дорожники - за то что не выполняют свои обязанности. НО! если видишь несущуюся машину через перекресток - мало чего, может у него тормоза отказали, уснул, и т.п. - зачем лезть на него, даже если едешь по главной? Не в вину, но осторожнее надо быть. ДДД.
Опрос показывает, кто водитель, а кто ... не очень. А вообще пассивность и безразличие людей налицо: знака давно нет, но всем пофиг; оба водилы до последнего едут, думая, что им уступят, и им пофиг, что в салоне у них есть люди. Притормозить и пропустить ведь так сложно! Сплошной пофигизм, но выпячивают свое Я ЖЕ НА ГЛАВНОЙ! Пусть теперь чинят свои телеги сами,
может впредь головой думать будут. Хотя сильно в этом сомневаюсь.
А по-моему это у вас голова плохо думает. Дорожное движение - это не званый вечер, где в чести галантность и правила этикета. На дороге одинаково плохи как наглость, так и скромность. Всё должно быть по правилам. Едешь по главной - езжай и не "тормози" ни головой, ни ногами.
А по-моему это у вас голова плохо думает. Дорожное движение - это не званый вечер, где в чести галантность и правила этикета. На дороге одинаково плохи как наглость, так и скромность. Всё должно быть по правилам. Едешь по главной - езжай и не "тормози" ни головой, ни ногами.
Виноваты оба водителя, в первую очередь нужно смотреть на дорожную обстановку, кто едет и куда, и прогнозировать возможные ситуации а уж потом на знаки подтверждающие право главной дороги. Движение, на этой дороге явно не перегруженное, судя по фото. Могли бы и разъехаться. Никто из них не догадался притормозить и понять хотя бы инстиктивно кому первым ехать. А взыскать ущерб с дорожных служб вряд ли получится, отмажутся, мол ветер ураганный был, сорвал знак, или хулиганы с.....
Аж прям хотелось посмотреть на ваше вождение такой правильный весь едет ежесекундно оценивает ситуация выстраивает прогнозы настоящая Ванга за рулем... А предположить эффект того, что ты спрогнозировал одно, а по факту получилось совсем другое слабо... Каждый из этих водителей совершал свой маневр с правильной скоростью и траекторией. Если смотреть на место столкновения видно, что ДТП произошло непосредственно на самом повороте и предсказать, что водитель на КИА не будет поворачивать, а поедет прямо весь сложно. Это предсказать вы бы смогли супер водитель!!!!
Какой бред. Вы на трассе перед каждым перекрестком тормозить и пытаетесь интуитивно понять кому ехать? Тут висит знак главная дорога. Какая интуиция? Ах, да, вы же правил не знаете. Ездите по интуиции и правилу ДДД.
Аж прям хотелось посмотреть на ваше вождение такой правильный весь едет ежесекундно оценивает ситуация выстраивает прогнозы настоящая Ванга за рулем... А предположить эффект того, что ты спрогнозировал одно, а по факту получилось совсем другое слабо... Каждый из этих водителей совершал свой маневр с правильной скоростью и траекторией. Если смотреть на место столкновения видно, что ДТП произошло непосредственно на самом повороте и предсказать, что водитель на КИА не будет поворачивать, а поедет прямо весь сложно. Это предсказать вы бы смогли супер водитель!!!!
еще в автошколе учили смотреть не только на картинки на знаках, но и на форму если ты двигаешься с другой стороны. И если у одного не было знака направление дороги, то на перекрестке должен был обратить внимание на прямоугольник у второго участника. Надо быть внимательнее, не по лесу гуляешь. А вообще удачи найти крайнего в лице дорожных служб.
учитывая, что вторая пара знаков расположена не прямо по курсу, а за поворотом, увидеть ее и оценить было сложно, почти невозможно. Увидеть эту пару знаков (с изнанки) водитель киа мог только в момент пересечения перекрестка сбоку, когда что-либо предпринимать уже поздно.
Когда у тебя машина стоит столько, что подобное столкновение выходит в ремонт на 800 тысяч, не стоит ли задуматься о КАСКО? Наши люди как обычно жмотятся на страховку нормальную, причем во всем, а потом ноют, что денег нет на ремонт машины или восстановление сгоревшего дома. Пора уже начинать думать самим за себя.
Посмотрел стоимость данного мерседеса. От 1.4 до 1.7 млн.р. В наше время это не дорого, обычный достойный автомобиль.
В статье не видел чтобы кто то ныл про ремонт. Было примерное уточнение стоимости ремонта. Сам наверно на Лада Веста кросс за 950тр ездишь и тебе хватает на ремонт )))
Ну у меня есть КАСКО, водитель притер мне бампер на парковке и скрылся, пока искали водятла, починил по страховке, вылетело в 45 000. Нашли виноватого водителя, документы в страховую, мне потом звонил водятел и орал, что ему выставили 60к возмещения и что я тварь жестокая. 800т.р. у ОД легко превратятся в 900т.р. страховой на возмещение с виноватого, поэтому меня всегда удивляют бессмертный легион тазов, что несутся напролом подрезая новые иномарки, КАСКО у пострадавшего не халява для виноватого, КАСКО оставит без трусов и жилья, если в тотал спишут новую Audi A4 и выше...
Ну у меня есть КАСКО, водитель притер мне бампер на парковке и скрылся, пока искали водятла, починил по страховке, вылетело в 45 000. Нашли виноватого водителя, документы в страховую, мне потом звонил водятел и орал, что ему выставили 60к возмещения и что я тварь жестокая. 800т.р. у ОД легко превратятся в 900т.р. страховой на возмещение с виноватого, поэтому меня всегда удивляют бессмертный легион тазов, что несутся напролом подрезая новые иномарки, КАСКО у пострадавшего не халява для виноватого, КАСКО оставит без трусов и жилья, если в тотал спишут новую Audi A4 и выше...
А если еще вспомнить в каких случаях ставится знак 2.1. Главная дорога вне населенных пунктов: "Устанавливается только!!! с табличкой Направление главной дороги", то водитель КИА четко должен понимать что этой таблички нет. Тем более на Т-образном перекрестке такой знак точно должен стоять с табличкой 8.13.
В противном случае ставится предупреждающий 2.3.1 или 2.3.2... и 2.4 уступите дорогу.
Гонщик на КИА.
у нас по наитию ездят, о чем вы. вы редко увидите водителя, который вдумчив и сосредоточен на дороге. Вы думаете люди помнят когда и где устанавливается знак главная дорога? с каким указателем или направлением? У таких водителей кто угодно виноват, только не он, то дорожники, то администрация, то лось, то пешеход...то олени на велосипеде, то еще кто-нибудь но ни один, ни один не признает своей очевидной вины, ни один из тех чьи аварии здесь рассматриваются. Водители ничего не делают для предотвращения аварий и дтп будь то машина или пешеход или велосипедист. Экзамен на права как и егэ-натаскивается на билеты. А думать - думать это обязанность водителя. И в автошколе этому редко кто учит
у нас по наитию ездят, о чем вы. вы редко увидите водителя, который вдумчив и сосредоточен на дороге. Вы думаете люди помнят когда и где устанавливается знак главная дорога? с каким указателем или направлением? У таких водителей кто угодно виноват, только не он, то дорожники, то администрация, то лось, то пешеход...то олени на велосипеде, то еще кто-нибудь но ни один, ни один не признает своей очевидной вины, ни один из тех чьи аварии здесь рассматриваются. Водители ничего не делают для предотвращения аварий и дтп будь то машина или пешеход или велосипедист. Экзамен на права как и егэ-натаскивается на билеты. А думать - думать это обязанность водителя. И в автошколе этому редко кто учит
Я вообще думаю, знаки ставить не надо. Водитель же всегда всем должен и всегда всем обязан. Ну не имеет он право не помнить, где стоит знак, даже если первый раз проезжает по этому участку. Так на кой знаки?
Где в такое увидели? Дайте ссылочку, что знак 2.1 на загородных один не устанавливается. Вы вообще на городом ездили? Прокатитесь, откроете для себя много нового
Знак для Kia есть - у нее главная дорога. Только ее не смутило, главная для нее прямо или направо. Причем тут помеха справа? Знак есть!
Я думаю если различима грунтовая дорога прямо (для Киа)и асфальтовая дорога на право, то её сделают виновной 100%...
5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
В данной статье описана ситуация, которая по сути могла произойти с каждым. На самом деле огорчает то, что люди начинают переходить наличности и марки машин на самом деле не важно какие автомобили там столкнулись. Самое важное, что там слава богу ни кто не пострадал. Представим, что там двое детей которые ехали погибли, как каждому из водителей дальше жить с этой меслью. Тут отражено безразличие и безответственное отношение государственных структур на судьбы и жизни людей. Суть статьи в этом что по вине других страдают другие.
Виноват водитель в первую очередь.Уповать на знаки в нашей стране глупо,а уж на суды тем более. Убедись что тебе уступают и езжай. А так бегай, из за 5 секунд по страховым и судам,выплатят тебе 800 руб,как же, жди!!!!
Дорожники скажут, что табличку внизу знака с направлением главной дороги оторвало местное население... Так что - форс-мажер... каждый чинит свою машину за счет собственных средств...
Что тут спорить то и копья ломать??? В коментах уже столько версий кто прав кто виноват. Очевидно одно- дорожные знаки расположены с явным нарушением всего мыслимого и не мыслимого тоже, ведь это же ясно, зачем пускаться в демагогию. Другое дело что судебная практика неохотно привлекает бюджетные организации, это да, отсюда вся выше написанная демагогия,сводящаяся к одному- я не виноват.
читаю комментарии , хорошо рассуждать пока не попал сам в такую ситуацию .
поставте себя в такую ситуацию как водитель киа , едите посмотрели на знак все ок , продолжаете движение прямо и бах в вас влетают справа ( кто там ездил тот вкурсе что дорога прямо в санаторий и она асфальтная ). Тебе говорят что ты виноват , вопрос то простой если ты не чего не нарушил как ты можешь быть виноватым ?
Водителя мерседеса тоже можно понять он тоже по знакам ехал .
Был комментарий что типоесли водитель киа ездил тут не один раз то должен быть вкурсе , но тоже можно и сказать про водителя мерседеса тогда .
И светит им теперь перспектива обоюдки . Ладно черт с ним железом как говорится переживут . А вот если бы погибли люди ? Что тоже обоюдка была бы ?
Никого не смутило, что на Т-образном перекресте (знак "Направление поворота", исключающего движение прямо) установлен знак "Направление главной дороги" с второстепенным направлением "Прямо". Уже несоответствие этих двух знаков могло вызвать сомнение в правильности их установки.
Перекрёсток-загадка. Раньше в журнале *За рулём* была рубрика :Стопляп: как там установлены знаки и таблички, как раз для этой рубрики. С одной стороны он четырёхсторонний, а с другой трёхстороний.
Подсказка - планка на стойке от пропавшего знака, если увидите такую стойку без знака задумайтесь, второе это длина стойки, стойка на такой двойной знак длиннее, чем на одиночных знаках
Я бы ещё отпечатки пальцев посмотрел, сделал бы на ходу спектрохимический анализ, привлёк бы группу экспертов. В общем, безответственно отнёсся водитель к проезду перекрёстка!
Самое главное правило - правило трех Д. (ДАЙ ДОРОГУ ДУР....У). При его соблюдении никогда в ДТП не попадешь. Не поверю, что оба первый раз здесь ехали...
службе безопосности страховой компании я бы посоветовал хорошенько проверить на дружбу этих не виноватых... сто процентов ребятишки на этом зарабатывают это хорошо видно даже не эксперту по дтп.
Читаем ПДД РФ п.10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Если произошло ДТП, значит водитель не принял возможные меры к остановке, т.е. нарушил п. 10.1 ПДД. А если принять какие-либо меры было невозможно? Тогда водитель ехал слишком быстро, ведь его скорость не позволяла принимать какие-либо меры при возникновении опасности, т.е... водитель нарушил тот же самый пункт 10.1 ПДД.
А дорожники и Администрация поселения останутся как всегда в стороне, они же за рулем не были ...
Косяк дорожников, удачи парням взгреть этих шарлатанов, хотя конечно и сложно им будет.
Бесит другое...
"нужно направить запрос в администрацию территориального образования...можно написать запрос в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области..."
И всем этим придется заниматься водителям с юристами.
Какого ...у нас столько служб и ведомств, если они между собой не могут обмениваться информацией и все сваливают на простых людей?
Отличное государство построили
Водителю КИА был знак "главная дорога". Почему он должен посчитать себя на второстепенной?
ПДД 13.13 - "Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге."
Виноват водитель KIA.
Однако автоолени постоянно верещат, что пешеходу необходимо убедиться, что его пропускают. Так почему сами, будучи за рулем не убеждаются, а тупо жмут тапку???
Смотрите в корень всегда. Был бы знак - аварии не было. Кто виноват - службы отвечающие за безопасность дорожного движения. Спор на пустом месте, лучше бы подсказали потерпевшим контакты этих служб и создали бы прецедент в судебной практике, где виновная сторона (дорожные службы) возместит убытки в полном объеме и с моральной компенсацией. Вот тогда это будет справедливо и мы поймем, что живем в правовом государстве.
А мне сдается, что не знак разбил машины, а водятлы. Я вот притормаживаю даже на главной, ибо научен, что наши водятлы непредсказуемы до крайней степени и способны на всякое. Вплоть до самого идиотского поведения.
Коменты "знаков нет" это все мимо. Знаки есть и установлены не правильно, не в соответствии со схемой организации движения (дислокации, если ее нет администрации или эксплуатирующей организации мрнус). Ответственные за это гибдд как надзорный орган, администрация в лице эксплуатирующей организации ну и сама эксплуатирующая организация. Поэтому суд устанавливает меру ответственности каждого и сумму ущерба распределяет на каждого. Вина водителей в этом случае минимальна.
— Моему автомобилю причинен ущерб в районе 800 тысяч рублей, поэтому, даже если компенсировать его по ОСАГО, он превзойдет лимит в 400 тысяч, — сетует Павел.
Понапокупают вёдра многомиллионные, потом простых смертных кошмарят своими ДТП.
Читаю комментарии и офигеваю от тех, кто пишет про помеху справа, про то, чтобы остановиться и убедиться в безопасности. Загородная дорога, скорость пусть даже 80км/час, неужели вы на каждом перекрестке, где у вас знак главная дорога, останавливаетесь и убеждаетесь в безопасности? Да вы даже скоростной режим не соблюдаете, сейчас все считают, что по городу можно ездить 80км/ч, и не видят в этом нарушений. А вы ещё тут рассуждаете о притормозить на трассе?
Ужасть.
Даже в такой вроде бы очевидной ситуации где человек против системы, те же самые "люди" принимают сторону системы.
О каком единстве и защите своих прав сообща можно говорить в этом загоне для скота?!
Вы же горло готовы перегрызть друг друг в ситуации вроде как даже вас не касающейся .
Разделённое общество- пища для системы.
Государство может взыскивать и обирать гражданина по формальным причинам, как и отказываться от своих обязанностей по ним же.
Хорошо устроились.
я считаю что немец не виноват..... сложная ситуация конечно..., второй водитель просто недооценил обстановку и сделал неправильный выбор в запутанной ситуации, а запутали и создали аварийную ситуацию, в первую очередь, владельцы данного участка, которые ДОЛЖНЫ обслуживать и содержать данный участок дороги, в особенности знаки приоритета и знаки регулировки движения, ну и т.д.
ПДД гласят, если ты не уверен, что едешь по главной дороге, считай что находишься на второстепенной.
Нет знаков: помеху справа никто не отменял!!!
ну про помеху справа если равнозначные дороги... а вот здравый смысл никто не отменял, ну если видишь что вторая машина тоже летит-притормози...сложно
Оба ехали по главной. Но знал о правильном направлении главной дороги только водитель мерса. Виноваты дорожники и ГИБДД. ГИБДД за то что ездят и не обращают на знаки внимания и не работают с дорожниками, а дорожники - за то что не выполняют свои обязанности. НО! если видишь несущуюся машину через перекресток - мало чего, может у него тормоза отказали, уснул, и т.п. - зачем лезть на него, даже если едешь по главной? Не в вину, но осторожнее надо быть. ДДД.
ДДД и не было этой аварии.
Опрос показывает, кто водитель, а кто ... не очень. А вообще пассивность и безразличие людей налицо: знака давно нет, но всем пофиг; оба водилы до последнего едут, думая, что им уступят, и им пофиг, что в салоне у них есть люди. Притормозить и пропустить ведь так сложно! Сплошной пофигизм, но выпячивают свое Я ЖЕ НА ГЛАВНОЙ! Пусть теперь чинят свои телеги сами,
может впредь головой думать будут. Хотя сильно в этом сомневаюсь.
Всё как всегда.
Простой обыватель должен всем, а ему не должен не кто.
читайте все чертверо внимательно - оба ехали по главной!!!
Вообще все знаки убрать и ездить по правилу помехи справа
А что не видно что тебя не пропускают?
Виноваты оба водителя, в первую очередь нужно смотреть на дорожную обстановку, кто едет и куда, и прогнозировать возможные ситуации а уж потом на знаки подтверждающие право главной дороги. Движение, на этой дороге явно не перегруженное, судя по фото. Могли бы и разъехаться. Никто из них не догадался притормозить и понять хотя бы инстиктивно кому первым ехать. А взыскать ущерб с дорожных служб вряд ли получится, отмажутся, мол ветер ураганный был, сорвал знак, или хулиганы с.....
еще в автошколе учили смотреть не только на картинки на знаках, но и на форму если ты двигаешься с другой стороны. И если у одного не было знака направление дороги, то на перекрестке должен был обратить внимание на прямоугольник у второго участника. Надо быть внимательнее, не по лесу гуляешь. А вообще удачи найти крайнего в лице дорожных служб.
Когда у тебя машина стоит столько, что подобное столкновение выходит в ремонт на 800 тысяч, не стоит ли задуматься о КАСКО? Наши люди как обычно жмотятся на страховку нормальную, причем во всем, а потом ноют, что денег нет на ремонт машины или восстановление сгоревшего дома. Пора уже начинать думать самим за себя.
А если еще вспомнить в каких случаях ставится знак 2.1. Главная дорога вне населенных пунктов: "Устанавливается только!!! с табличкой Направление главной дороги", то водитель КИА четко должен понимать что этой таблички нет. Тем более на Т-образном перекрестке такой знак точно должен стоять с табличкой 8.13.
В противном случае ставится предупреждающий 2.3.1 или 2.3.2... и 2.4 уступите дорогу.
Гонщик на КИА.
Зачем покупают дорогие авто, ремонт которых нельзя покрыть одной зарплатой? А потом нервы, нервы, нервы...
Ну как же так! Нет знаков и всё, система в голове сломалась. Такое чувство, что за рулем автомобиля не человек разумный...
Знак для Kia есть - у нее главная дорога. Только ее не смутило, главная для нее прямо или направо. Причем тут помеха справа? Знак есть!
Я думаю если различима грунтовая дорога прямо (для Киа)и асфальтовая дорога на право, то её сделают виновной 100%...
Знак 2.1 только с направлением? Вы шутите?
В данной статье описана ситуация, которая по сути могла произойти с каждым. На самом деле огорчает то, что люди начинают переходить наличности и марки машин на самом деле не важно какие автомобили там столкнулись. Самое важное, что там слава богу ни кто не пострадал. Представим, что там двое детей которые ехали погибли, как каждому из водителей дальше жить с этой меслью. Тут отражено безразличие и безответственное отношение государственных структур на судьбы и жизни людей. Суть статьи в этом что по вине других страдают другие.
Виноват водитель в первую очередь.Уповать на знаки в нашей стране глупо,а уж на суды тем более. Убедись что тебе уступают и езжай. А так бегай, из за 5 секунд по страховым и судам,выплатят тебе 800 руб,как же, жди!!!!
Опять диванные эксперты повылезали. Хорошо писать, когда сидишь на диване со скоростью ноль километров в час.
Дорожники скажут, что табличку внизу знака с направлением главной дороги оторвало местное население... Так что - форс-мажер... каждый чинит свою машину за счет собственных средств...
Что тут спорить то и копья ломать??? В коментах уже столько версий кто прав кто виноват. Очевидно одно- дорожные знаки расположены с явным нарушением всего мыслимого и не мыслимого тоже, ведь это же ясно, зачем пускаться в демагогию. Другое дело что судебная практика неохотно привлекает бюджетные организации, это да, отсюда вся выше написанная демагогия,сводящаяся к одному- я не виноват.
читаю комментарии , хорошо рассуждать пока не попал сам в такую ситуацию .
поставте себя в такую ситуацию как водитель киа , едите посмотрели на знак все ок , продолжаете движение прямо и бах в вас влетают справа ( кто там ездил тот вкурсе что дорога прямо в санаторий и она асфальтная ). Тебе говорят что ты виноват , вопрос то простой если ты не чего не нарушил как ты можешь быть виноватым ?
Водителя мерседеса тоже можно понять он тоже по знакам ехал .
Был комментарий что типоесли водитель киа ездил тут не один раз то должен быть вкурсе , но тоже можно и сказать про водителя мерседеса тогда .
И светит им теперь перспектива обоюдки . Ладно черт с ним железом как говорится переживут . А вот если бы погибли люди ? Что тоже обоюдка была бы ?
Никого не смутило, что на Т-образном перекресте (знак "Направление поворота", исключающего движение прямо) установлен знак "Направление главной дороги" с второстепенным направлением "Прямо". Уже несоответствие этих двух знаков могло вызвать сомнение в правильности их установки.
Даже если горит зеленый, на каждом перекрестке притормаживаю
ну и нафига такое осаго? с пределом для мерса в 400? водитель киа втух по самые...
Перекрёсток-загадка. Раньше в журнале *За рулём* была рубрика :Стопляп: как там установлены знаки и таблички, как раз для этой рубрики. С одной стороны он четырёхсторонний, а с другой трёхстороний.
Мерс ехал по главной. Читайте статью.
Подсказка - планка на стойке от пропавшего знака, если увидите такую стойку без знака задумайтесь, второе это длина стойки, стойка на такой двойной знак длиннее, чем на одиночных знаках
Самое главное правило - правило трех Д. (ДАЙ ДОРОГУ ДУР....У). При его соблюдении никогда в ДТП не попадешь. Не поверю, что оба первый раз здесь ехали...
Да тут судя по комментариям одни правильные водители собрались.
Умничают на диванах,)) за рулём кто хоть раз из вас кто то сидел в своей жизни?)))
службе безопосности страховой компании я бы посоветовал хорошенько проверить на дружбу этих не виноватых... сто процентов ребятишки на этом зарабатывают это хорошо видно даже не эксперту по дтп.
Читаем ПДД РФ п.10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Если произошло ДТП, значит водитель не принял возможные меры к остановке, т.е. нарушил п. 10.1 ПДД. А если принять какие-либо меры было невозможно? Тогда водитель ехал слишком быстро, ведь его скорость не позволяла принимать какие-либо меры при возникновении опасности, т.е... водитель нарушил тот же самый пункт 10.1 ПДД.
А дорожники и Администрация поселения останутся как всегда в стороне, они же за рулем не были ...