83 комментария к публикации Как дела на авторынке: в Челябинске подорожали и постарели подержанные машины
Гость
4 июля 2018 в 12:16
Не совсем понятно: Вообще-то КИА является подразделением Хёндэ. так что говорить о предпочтении именно к КИА - не совсем корректно. А в части выбора творения АвтоВАЗа - так были бы деньги... А так - и дёшево, и отремонтировать можно без проблем. То есть, этот выбор не потому, что Челябинск, а просто не от хорошей жизни. Кто живёт хорошо, тот этих машин не покупает!
если бы ремонтопригодность предполагала бы и ремонтонеломаемость...
неча по криворуким толкаться, а то я знаю одного: в трех сервисах делал ГБЦ на четырке да так и ни в одном седло клапана и не заменили. и чихала и стреляла эта бедняжка пока ко мне не попала. но каюсь, при сборке кажись недожал фиксатор клеммы клапана форсунки (тесно там, а у меня лапы как у Кинг Конга) и он отошел. что и стало поводом для ссоры, причем с ЕГО стороны. так, что тут надо знать, как говорят врачи, этиологию.
Южноуральцы вряд ли предпочитают иномаркам "лады", ибо в здравом уме никто такого предпочтения не сделает. Другое дело, что иномарки стоят теперь столько, что у южноуральцев таких денег сроду нет.
Зато ...лада продаётся, не зря так сказать завод работает и бюджетные субсидии осваивает. А ещё вступивший в силу закон об экологическом классе, прямо указывает всем на места в общественном транспорте. Ибо в России машина - это все-таки должна быть роскошь, а не средсво передвижения. Уж так повелось на Руси - барин едет, холоп рядом ножками перебирает.
3 месяца пытаюсь продать кроссовер ниссан за 900 тыс. звонят очень редко только прид.рки разные да с предложениями по обмену на землю в Копейске, похоже придется дальше ездить самому.
в Нью-Йорке можно купить ХОРОШИЙ поддержанный до 5 лет автомобиль за $300-1000. Правда там за страховку нужно будет платить по $200-300 в месяц. Но прежде чем удивляться, вспомните, что налог в России за минимум 250 л.с.=37 500 руб. ($615)+$200-300 за ОСАГО. В США налог по л.с. не насчитывается, потому там в основном все авто мощные.
Южноуральцы, а особенно Челябинцы - нищеброды. Цены на авто, как и на квартиры постоянно падают и ниже, чем в других регионах. Перекупам пора начинать из Челябднищенска в другие регионы машины перепродавать.
сейчас пенсионную реформу примут, пенсионеры в долг давать начнут под маленький процент и скупят все кроссоверы и внедорожники а лады опять на переделку.
Как ездят? Включат паражняк на полную и башкой трясут, так и ездят. Если видите таз с поднятым капотом, то это не значит, что что то сломалось, просто владелец хвастается 8-клапанным движком своего корыта и мощью своего суперкара, 76 л.с. это вам не шутка.
Я свою пятилетнюю хонду за 700 продала меньше, чем за неделю. Покупатель после проверки машины еще и позвонил и поблагодарил за бережное пользование))))
Покупая новую машину надо быть готовым к фин. потерям при продаже. Прошли времена дикой инфляции когда б/у продавали дороже чем покупали. А через 5-7 лет очень хочется машину поменять. С большим дисконтом хорошие машины надо в первую очередь предлагать родственникам и знакомым, не так обидно расставаться.
А зачем менять машину через 5-7 лет?
Например, какие были королла или фокус 15-20 лет назад, такими по сути и остались, если не считать всякие светодиодики и другую лабуду.
"Челябинцы до сих пор предпочитают Lada", - да не Ладу они предпочитают, а денег хватает только на поддержанные Жигули. И кроссоверы на третьем месте не потому что ни кто не хочет ездить на h350, - просто более менее приличный б.у. кроссовер стоит от 1 000 000. Б.у. не разу не покупал и надеюсь не придется, но по словам знакомых, - найти приличный "не убитый" вариант чрезвычайно трудно. Десятилетний б.у. стоит в два раза дешевле нового, но за Пять лет владения требует к себе внимания, ремонта, и запасных частей - на сумму равную стоимости этого автомобиля, - таким образом разумней взять новый автомобиль (говоря Автомобиль, не имею ввиду Отечественный или Китайский аналог транспортного средства), и Пять лет ездить "только воду подливать", через Пять лет продать за нормальные деньги .
Валерий, за какие такие нормальные деньги вы собрались продавать пятилетний автомобиль? Купить за пять лямов нормальный авто (говоря Нормальный, не имею ввиду Корейский или Японский аналог транспортного средства) и через пять лет продать за лям и меньше- это типа нормальные деньги?
К потере стоимости еще прибавьте стоимость владения вашим "нормальным" авто, тем, которое не аналог транспортного средства.
вот правильная мысль! пока есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки))))) надо брать новые машины, в кредит. самый оптимальный вариант))) лучше фуфагены, они суперкачественные и легко обслуживаются. и потеря при продаже всего то 70 процентов, фигня какая, а учитывая кредит то вообще смешные деньги.
вот правильная мысль! пока есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки))))) надо брать новые машины, в кредит. самый оптимальный вариант))) лучше фуфагены, они суперкачественные и легко обслуживаются. и потеря при продаже всего то 70 процентов, фигня какая, а учитывая кредит то вообще смешные деньги.
Не совсем понятно: Вообще-то КИА является подразделением Хёндэ. так что говорить о предпочтении именно к КИА - не совсем корректно. А в части выбора творения АвтоВАЗа - так были бы деньги... А так - и дёшево, и отремонтировать можно без проблем. То есть, этот выбор не потому, что Челябинск, а просто не от хорошей жизни. Кто живёт хорошо, тот этих машин не покупает!
а на следующий год -еще больше постареют.....встаем с кАлен б.....
Южноуральцы вряд ли предпочитают иномаркам "лады", ибо в здравом уме никто такого предпочтения не сделает. Другое дело, что иномарки стоят теперь столько, что у южноуральцев таких денег сроду нет.
нашли что сравнить: Челябу и Москалей. Вы бы и зарплаты сразу сравнили
Да не предпочитают а так дешевле просто! На иномарки у большинства денег не хватает!
у народа денег нет, на еду бы хватило! у нас во дворе одни тазики стоят-старье ужас!!! нищета кругом, а правителям нравится!
Это что КРОССОВЕР новый тип кузова автоэксперты
3 месяца пытаюсь продать кроссовер ниссан за 900 тыс. звонят очень редко только прид.рки разные да с предложениями по обмену на землю в Копейске, похоже придется дальше ездить самому.
Сижу с двумя миллионами в кармане, думаю что взять, Камри или Ладу? Наверное предпочту Ладу. Она лучше.
Скоро обложат так что будем на роликах учиться ездить!
в Нью-Йорке можно купить ХОРОШИЙ поддержанный до 5 лет автомобиль за $300-1000. Правда там за страховку нужно будет платить по $200-300 в месяц. Но прежде чем удивляться, вспомните, что налог в России за минимум 250 л.с.=37 500 руб. ($615)+$200-300 за ОСАГО. В США налог по л.с. не насчитывается, потому там в основном все авто мощные.
О слева как раз реклама подержанных. Правда у всех пробег с ценой местами поменян
Все эти "предпочтения" не от хорошей жизни.
Спросите любого, при наличии возможности покупки и содержания иномарки,купили бы они наши вёдра?
Южноуральцы, а особенно Челябинцы - нищеброды. Цены на авто, как и на квартиры постоянно падают и ниже, чем в других регионах. Перекупам пора начинать из Челябднищенска в другие регионы машины перепродавать.
Лада-наше всё!
А как же новые знаки? Скоро на ладах в центр вьезд 500р.будет!
сейчас пенсионную реформу примут, пенсионеры в долг давать начнут под маленький процент и скупят все кроссоверы и внедорожники а лады опять на переделку.
да ну, тазик хр.нь, за километр слышу его шум. как в нем ездят? ломается постоянно, никакого комфорта
Я свою пятилетнюю хонду за 700 продала меньше, чем за неделю. Покупатель после проверки машины еще и позвонил и поблагодарил за бережное пользование))))
Я вот свое корыто ржавое продал на 85 тыс дороже чем купил))
Покупая новую машину надо быть готовым к фин. потерям при продаже. Прошли времена дикой инфляции когда б/у продавали дороже чем покупали. А через 5-7 лет очень хочется машину поменять. С большим дисконтом хорошие машины надо в первую очередь предлагать родственникам и знакомым, не так обидно расставаться.
НИЩИЙ ОПОРНЫй КРАЙ ДЕРЖАВЫ....... ВСя тяжелая энергоемкая промышленность тут..... и толку нет.....
Купил гранту 4 года 40 тышщ пробег за 290000. Недорого и едет, кондишн усилок в комплекте
"Челябинцы до сих пор предпочитают Lada", - да не Ладу они предпочитают, а денег хватает только на поддержанные Жигули. И кроссоверы на третьем месте не потому что ни кто не хочет ездить на h350, - просто более менее приличный б.у. кроссовер стоит от 1 000 000. Б.у. не разу не покупал и надеюсь не придется, но по словам знакомых, - найти приличный "не убитый" вариант чрезвычайно трудно. Десятилетний б.у. стоит в два раза дешевле нового, но за Пять лет владения требует к себе внимания, ремонта, и запасных частей - на сумму равную стоимости этого автомобиля, - таким образом разумней взять новый автомобиль (говоря Автомобиль, не имею ввиду Отечественный или Китайский аналог транспортного средства), и Пять лет ездить "только воду подливать", через Пять лет продать за нормальные деньги .
Все ваши лады это капсулы смерти, безопасность при дтп отсутствует. Кому жизнь своя и близких неважна, покупайте лады.
Ничего, сейчас с новыми поправками к ПДД быстро подешевеют. "Неэкологичные" автомобили начнут скидывать пачками и за копейки.