Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!
Спасибо! Прочитав первые строки ваше сообщения я чуть было не дал зарок писать максимально кратко и с минимумом фотографий, как иногда требуют от нас проповедники нового интернета-для-ленивых на разных тренингах)))
Спасибо! Прочитав первые строки ваше сообщения я чуть было не дал зарок писать максимально кратко и с минимумом фотографий, как иногда требуют от нас проповедники нового интернета-для-ленивых на разных тренингах)))
Не, фото прекрасны. Пишите больше! Больше фото во всех статьях. Часто с Вами не согласен, но - это другая история.
Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.
Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.
С учетом того, что автор - челябинский, то такой карьер только один в Челяб.обл. - Коелгинский мраморный карьер, если не обманываюсь. На вики есть инфа.
С учетом того, что автор - челябинский, то такой карьер только один в Челяб.обл. - Коелгинский мраморный карьер, если не обманываюсь. На вики есть инфа.
Так и есть. В подписи одной из фотографий указано место — село Коелга.
Чтобы не пускать, надо проехать на БМВ. Вы не захотите даже вспоминать название этой Камри.
спасибо, но я живу по средствам. купить БМВ я бы смогла, но содержать ее нет. Работать на запчасти не очень то хочется)) Хотя в свое время мечтала о БМВ, но посмотрев на друзей БМВодов, перехотела)))
Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.
А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?
Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.
Это, вероятнее всего, отрицательная сторона локализации производства у всех марок автомобилей: некоторые удешевленные комплектующие и качество сборки. Русский менталитет и качественное производство (особенно чего-то иностранного) - трудно совместимые вещи. И не надо писать про наличие контроля качества, что оно не хуже, чем на родине автопроизводителя. Тоже самое лакокрасочное покрытие и грунта на современных камри оставляет желать лучшего, очаги коррозии появляются уже через несколько лет эксплуатации. И тойота японской сборки для российского рынка, купленная еще несколько лет назад, по качеству сборки будет лучше той же бмв классом выше.
в россии камри еще более-менее упакованы и причесаны всетки бизнес-класс типа. Ты не видел их где нибудь в эмиратах, где они выше чем для обычного такси не котируются. Там они реально как логаны у нас упакованы и отделаны, едет и ладно
Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...
Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....
Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?
Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.
Этот автомобиль не роскошь, роскошь -бензин!
Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!
Ничего круче Марковника тойота не создала за эти 30 лет... Ну, еще минивены ништяковые.
Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.
тойота все больше становится похожей на киа. имею в виду исключительно внешний вид.
Эконом ТО на тойоту в оф сервисе с маслом TOYOTA 0w-20 (4,2 л) стоит всего 3200 руб -даром.
Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.
Машина хорошая,вот только заработать на неё в "нашем государстве",стало в последнее время совсем нереально.
Гибридные камри сушествуют уже лет 10 не в России
Где делали фотосъемку, если не секрет. Что это за карьер?
Тойота строгает авто без изюминки. Всегда.
Японцы любой марки салон никак не могут сделать так, как смотрится у немцев, гармонично, стильно и продумано.
ну наконец то до тойоты стал доходить ветер перемен. 20 лет выпускали один и тот же кузов меняя оптику и панели в салоне, как жигули-классику
Она шикарная!!! Уже была в салоне, слюни попускала на нее)))
Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.
А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?
Почему нет продаж гибридной версии?
она по крайней мере собрана не унас
Буду ждать новый RAV
Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.
Ездил этой зимой на новой камри в Тайланде. В российское камни-корыто которое стоит в салонах даже садиться не хочется.
по виду Хюндай Солярис один в один, сплошная эклектика за бешенные деньги.
Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...
с зади как корейская машина шильдик убрать и не скажешь что япона
Лучше камри 30 ки вряд ли что то есть и будет.
Все больше похожа на что-то корейское или китайское. Задние фары просто печаль.
А где круговой обзор, панорама с люком, двойной выхлоп, вентиляция сидений?
фффуууууууу
Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....
Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?
Хочешь ездить, а не ремонтировать, бери тойоту,и продашь всегда быстро и денег потеряешь минимум.
ез
6-ступенчатый автомат какой-то задумчивый, 4-ступенчатый на королле побыстрее переключался
Можно было просто написать 10 сек до сотни и дальше ничего не писать. Или озаглавить тестируем новый овощь от тайоты.
Заказал себе 3,5л в июле должна придти. Думаю не разочарует.
Вот это машина! Буду брать, однозначно.
Чем хороша тойота, так это огромное количество з/ частей в наличии, и оригинала и дубликата,цены копеечные.
Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.