Рио хетчбек, а не внедорожник, с передним приводом , если что. И все верно, в России абсолютно все авто вседорожники, так как по всем дорогам ездят , и хорошим , и плохим .Привет дорожникам!
Это как раз тот редкий случай когда лучше поддержать рублём отечественного производителя. Я имею ввиду Весту Кросс. Чем брать это страшное недоразумение.
Яркий пример того, когда автомобиль делают не инженеры, а маркетологи. Увеличенный чисто формально клиренс и пластиковые нашлепки за три копейки, увеличивают цену авто на 10%
Это с клириенсом аж 170мм и багажником 380 литров? Обычный четч в новой обертке. При этом хотят больше денег, а позиционируют как конкурент лада Х-рей или веста св кросс...мне кажется не прокатит
Вседорожная версия - это не выдумка корейско-китайских маркетологов. С 2006 года в модельном ряду именитого немецкого производителя есть линейка моделей "Allroad", которая, внезапно, и есть (первично) вседорожная модификация А6 Avant. Минимальный просвет такой модели был 142 мм. Конечно он изменялся, но среднее значение диапазона регулировок было как раз 170 мм. Так что все ваши "ха-ха" можете отправлять в Ингольштадт. Там их, наверное, рассмотрят.
775 тыс за 1.4? Серьезно? Клиренс 17 см и при этом - "вседорожник"? Хотя л** найдется и на такую поделку. Они же потом будут всем тут доказывать, что купили внедорожник))) Продают калину по завышенной цене. ПОЗОРИЩЕ!
1,4 движок это вообще пазр... 6 ступка это тоже плохо... Передачи"короткие" очень часто переключаться будет! Тут варик нужен. Вообще эта машина какая-то, короче хуже ТАЗа?!!!!
Шестиступку для Рио делали для числа, как мне кажется. Первая передача сверхкороткая, на шестой можно нормально ехать только налегке. Подсказчик всегда рекомендует переключать через одну.
Шестиступку для Рио делали для числа, как мне кажется. Первая передача сверхкороткая, на шестой можно нормально ехать только налегке. Подсказчик всегда рекомендует переключать через одну.
Вседорожный??? Ха-ха.
"Полноприводных версий автомобиля не предусмотрено."
17 см просвет - это несерьезно!
Вот умора
Это как раз тот редкий случай когда лучше поддержать рублём отечественного производителя. Я имею ввиду Весту Кросс. Чем брать это страшное недоразумение.
Яркий пример того, когда автомобиль делают не инженеры, а маркетологи. Увеличенный чисто формально клиренс и пластиковые нашлепки за три копейки, увеличивают цену авто на 10%
Основной козырь- наличие адекватного автомата. Пока веста будет с палкой и сомнительным роботом- рио гораздо интереснее.
Это с клириенсом аж 170мм и багажником 380 литров? Обычный четч в новой обертке. При этом хотят больше денег, а позиционируют как конкурент лада Х-рей или веста св кросс...мне кажется не прокатит
для полного привода это маленький просвет 17 см
для офисного планктона, чтобы бордюры не шкрябать, когда парковаться на детской площадке будут. Вседорожная версия.. надож такое придумать.
775 тыс за 1.4? Серьезно? Клиренс 17 см и при этом - "вседорожник"? Хотя л** найдется и на такую поделку. Они же потом будут всем тут доказывать, что купили внедорожник))) Продают калину по завышенной цене. ПОЗОРИЩЕ!
На жигули похожа.
Теперь думаю что выбрать: новый хетчбек Рио или Рено Сандеро Степвей.Пока что к Рено склоняюсь! Хотя мотор и коробка лучше у Рио.
Это фиаско
1,4 движок это вообще пазр... 6 ступка это тоже плохо... Передачи"короткие" очень часто переключаться будет! Тут варик нужен. Вообще эта машина какая-то, короче хуже ТАЗа?!!!!