173 комментария к публикации FAQ о зимних шинах: отвечает пилот-испытатель
Гость
30 окт 2017 в 09:54
Как увидел похвалу в адрес Viatti, так сразу весь материал под сомнение.
Были у меня зимние Viatti Bosco Nordico - впечатление как от деревянного колеса телеги. Сами по себе дубовые, шипы летят только в путь, при этом никакие на льду и накате, а шумят.... Скинул их за бесценок, ибо страшно за жизнь стало.
Видно, что статью и не читал.
"Проблема в том, что у каждого производителя есть удачные и неудачные модели. Поэтому могу посоветовать только конкретные модели, причем в том типоразмере, в котором я тестировал (205/55R16 и 185/65R15)
... дешевый сегмент — Viatti Brina Nordico"
Как Viatti Brina Nordico соотносится с Viatti Bosco Nordico ???
У меня вот были шины Nokian Nordman на R15, меня устраивали, лет 6 отъездил, даже осталось процентов 30 шипов перед продажей. Сейчас хакапелита 7 на R16, да и машина другая. Шипы все отвалились уже на 3 сезон, осталось не более десятка шипов на каждой шине.
Добро пожаловать на Яндекс.Маркет.
Третий сезон начал на Brina Nordico как раз размера 205/55/16. Шины не очень шумные для шиповки, вполне адекватно, даже на сухом асфальте. Шипов выпало буквально несколько штук (и это с учетом агрессивной езды). Стойкие - езжу в тех же местах, где многие в нашем городе зимой пробивали шины - даже не понял, где они что умудрялись пробить. С другой стороны, хотелось бы более мягкого проезда неровностей.
В снежной каше чувствует себя не здорово, но управляемо. На свежем и укатанном снегу все отлично. На запорошенной горной загородной дороге спокойно можно ехать 85. Можно и выше, но жене страшно. В гололед иногда тяжело стартует, но это касается всех рядом едущих машин. При этом моя, по ощущениям, лучше стартует. Стартуя со второй передачи, разница в поведении практически не ощущается, т.е. сложности могут быть связаны именно с дорожными условиями. Ведет себя адекватно, не улетает, хорошо оттормаживается, четко вписывается в повороты даже на скорости.
Добро пожаловать на Яндекс.Маркет.
Третий сезон начал на Brina Nordico как раз размера 205/55/16. Шины не очень шумные для шиповки, вполне адекватно, даже на сухом асфальте. Шипов выпало буквально несколько штук (и это с учетом агрессивной езды). Стойкие - езжу в тех же местах, где многие в нашем городе зимой пробивали шины - даже не понял, где они что умудрялись пробить. С другой стороны, хотелось бы более мягкого проезда неровностей.
В снежной каше чувствует себя не здорово, но управляемо. На свежем и укатанном снегу все отлично. На запорошенной горной загородной дороге спокойно можно ехать 85. Можно и выше, но жене страшно. В гололед иногда тяжело стартует, но это касается всех рядом едущих машин. При этом моя, по ощущениям, лучше стартует. Стартуя со второй передачи, разница в поведении практически не ощущается, т.е. сложности могут быть связаны именно с дорожными условиями. Ведет себя адекватно, не улетает, хорошо оттормаживается, четко вписывается в повороты даже на скорости.
Если это отзыв с Маркета - простительно. А если от автора, то Вы не пробывали просто начинать движение? А то все стартую, да стартую. Дорога общего пользования, это не гоночный трек или раллийная трасса.
Если это отзыв с Маркета - простительно. А если от автора, то Вы не пробывали просто начинать движение? А то все стартую, да стартую. Дорога общего пользования, это не гоночный трек или раллийная трасса.
Все и всегда познается в сравнении - об этом пытаются в статье донести. Именно фишка в том, что есть большой сравнительный опыт, которым рядовые автомобилисты едва ли обладают, на основании которого и родились данные выводы. Прежде чем писать свои "эксперДные" комменты в духе "у меня была..", "...реклама.." и все такое - задумайтесь об одном - в частном гражданском пользовании "глаз замыливается", т.к. точки отсчета нет - не с чем сравнить + как правило шины не один сезон используются и со временем меняют свои свойства. Купите несколько разных комплектов, испытайте их на одном авто и в одинаковых условиях, а потом и выводы делайте.
БЛ-85 - вот шины настоящих профессионалов! Все остальные просто лузеры, которые несутся на своих Нокиа и т.п. как летом до того момента, пока куда-нибудь не влетят, т.к. ни резина, ни всякие электронные приблуды в авто не заменят мозг!
Была Хакка 7 SUV, на 19, на 160 изумительно держалась ( за городом, в отсутсвии машин), и повороты и тд, в любую погоду. И по городу с городскими скоростями с соблюдением ПДД, ощущение что летом еду. Был потом нордман 5 SUV, ужас, езда на ней как кукурузник под окнами взлетать собирается, чуть колея так ее сразу кидает, шипы вылетают ( обкатывал тысячи 2 км), да и сцепные так себе
Как фанатики покрышки выбираете. Вы бы лучше ездили столько. Вам какая разница на чем 5-10км утром и вечером до офиса и обратно ехать. Не навыков не культуры вождения.
купили машину стоят Нокия Хакапелита 5 почти новая хочу продать и купить липучки Yokohama
шумная сильно мне больше липучки нравятся Yokohama или bridgestone
Очередной японофил))) Как показывает практика и множественные эскперименты некоторым людям можно навязать в употребление не качественные товары если на них написать общеизвестный брэнд.....
Не покупайте Виатти, по асфальту ещё ничего, хотя управляемость никакая, а вот если лёд, к тому же с колеей, то это смерть, мне их «подарили» в автосалоне при покупке нового авто, хотел сразу выбросить даже не продать, а выбросить, но жаба задушила. Хотя лучше чем зимняя Кама.
Чем холодней тем Липучка лучше, чем теплей тем Шипы, в околонулевых липучка никакая, при минус 20 липучка на уровне шипов, в минус 30 липучка уже сильно лучше ( катал и катаю и то и другое ( несколько авто)) , для условий Челябинска шипы получше будут, ибо перепады есть, и фигню на дороги льют, хотя если по ПДД ездить то без разницы липа или шипы.
И да реклама виатти=)
замечу- говорит пилот-испытатель
то есть надо всем водителям быть испытателями?
а может лучше изобретите шины всепогодные все сезонные? чтобы их не ТУПОМУ не менять два раза в год
чем лучше резина, тем больше вероятность, что в тебя въедут ну а с плохой резиной въедешь в кого-нибудь сам, поэтому выбирайте средненькую резину. Писать не буду название, что бы не было рекламы, но намекну; есть такая река и велосипед.
из отечественных-Cordiant Snow Cross,из импорной-Nokian Hakkapeliita-9 или хотя бы 8.Michelin-слабая боковина,Good Year-на льду,как корова,Dunlop-дубовые и склонны к заносу. Шипы и только шипы у нас на Урале!!!
Good Year ICE ARCTIC XL, для тяжелого внедорожника самое то, по сравнению с Nokian Hakkapeliita 7 у которой 50% шипов не выпали, а просто отломились. Брал Виатти А/Т летнюю, после одной поездки в горы Кавказа нет 50% протектора остальное все в порезах, в общем слабая на износ она.
да уж... виатти... ну ну. взяли мы как то виатти, еле зиму откатали и выкинули. взяли как обычно нордман не шипованный, так он оказался лучше этих шипованых виатти. А виатти, это для прицепа/телеги на лошадиной тяге еще пойдет. и то не факт. Хуже резины я не встречал: тормозной путь как на лыжах, в поворотах сносит даже на не больших скоростях, колея это как аттракцион можно ставки делать выкинет нет, гудит как боинг. Отстой полнейший... Вот что деньги делают с людьми! Интересно, сколько этому спортсмену заплатили за похвалу виатти?
мой опыт гиславед 3 и 5.Отличная зимняя шипованная резина.10 лет откатал!Кордиант шипованный неплохо !6 лет!Катаю сейчас данлоп шипованный уже третий год неплохо!но если бы продавался гиславед3- взял бы еще раз!
У отца стоит Gislaved Nord Frost 100, за 3 сезона ни одного шипа не вылетело, но у него импорт. Себе взял Nord Frost 200, уже производство Россия, посмотрим...
Ну ясно дело Continental лучше, эти шины всегда в тройке лидеров. Bridgestone в зимнем рейтинге не особо хороши, тем более вы сравниваете шипованные Конти с липучкой от Бриджстоун, победа явно за шипами даже без привязки к бренду. Среди шипованных шин рекомендую Конти, т.к у них вклеенный шип - шины намного превосходят по сохранности шипов хвалёную хакапелиту.
Все 90е боевая семера на БЛ-85 да зимой сзади снежинка, расскажите мне про абс и системы стабилизации. Ненавязчивая реклама шин MAXXIS так же замечена,хотя не самая плохая резина надо сказать.
Да, БЛ-85-это нечто, особенно когда все четыре ). Вот где нужно было думать головой на три перекрестка вперед. Я и по сей день езжу, как-будто у меня электроники нет ни какой ).
Рассказал бы тебе про абс и как она меня и мою машину спасла, но таким глупцам нет смысла что то доказывать которые ещё и гордятся что на семёрке они асы.
Снежинка говоришь сзади(диагональная),а спереди бл-85(радиальная).При такой установке болтает даже на прямой!!!.даже 100 кг в багажнике не поможет.Ездить невозможно!!!радиальная сзади,диагональная спереди-еще можно передвигаться
Диванные знатоки никогда шипованную Каму не юзали, поэтому критикуют по принципу "не читал, но осуждаю". А вообще-то это одни из лучших шин для наших условий.
Диванные знатоки никогда шипованную Каму не юзали, поэтому критикуют по принципу "не читал, но осуждаю". А вообще-то это одни из лучших шин для наших условий.
Чем переплачивать за нокиановскую хакку, берите Кордик сноу кросс, тем более у них действительно рисунки одинаковые. А как показал тест Зарулем, у Кордика еще и тормозной путь меньше. Сам на нем второй сезон открываю, до этого был мишлен x-айс норт - конечно, премиум, но я бы не сказал что стоит такой разницы в цене
Раньше на одной резине и зимой и летом! И ни чего. ...было на мнооого меньше! Сейчас корыт как грязи! И все ассы! Опыта ноль! Хоть какую резину дай один фиг в столб прилетит! Люди выбирают комфорт не задумываясь о безопасности!
Для бюджетных шин, нормальное качество. Езжу тоже на виaтти, да есть к чему стремиться но свою работу она делает, при спокойном стиле вождения абсолютно нормально рулится и не куда не плывёт.
По городу липочке хаккапелите равных нет!
Особенно ещё те, сделанные в Финляндии!
Потом пошли только питерские, более дубовые.. Но всё равно хаккапелите лучшая!
Зимняя резина нужна тому, кто не умеет ездить. В принципе покупка зимней резины - это неуважение к витиранам, которые весь сезон катали на летней и ваивале же еще!
че тут придумывать хвалиться и болтать все верно липучка две зимы и это все ..шипованая 4 зимы отьездил и еще бы ездил но потрескалась и корд пошел..ясно всем да?,,
На Каме-205 отъездил 8 зим. Потерял в прошлую зиму 3/4 шипов по старости резины - начали появляться трещины. До этого за все года были потеряны всего по 2-3 шипа на каждой покрышке. КАМА ФОРЕВЕР!
Голову включать и спокойно можно ездить на любой резине. Дорога общего пользования не место для гонок. Вот если объективно подумать о безопасности, то какую роль в этом играют шины, на мой взгляд минимальную. Как я вижу, первая и главная причина всех дтп это водитель, его опыт, здоровье, тонус и внимательность, второе: погода и время суток; третье: действия других участников движения, в том числе пешеходов; 4ое - соблюдение пдд; 5ое- состояние дорожного покрытия; 6ое - состояние ТС и в том числе резины, насколько она изношена и молода; 7ое- иные условия (коэффициенты), которые учитываются при ОСАГО и это только на вскидку, и только потом уже где-то может стоять цена резины, дорогая она или нет. Даже учитывать это в обычных условиях смешно.
Как увидел похвалу в адрес Viatti, так сразу весь материал под сомнение.
Были у меня зимние Viatti Bosco Nordico - впечатление как от деревянного колеса телеги. Сами по себе дубовые, шипы летят только в путь, при этом никакие на льду и накате, а шумят.... Скинул их за бесценок, ибо страшно за жизнь стало.
первый раз слышу положительные отзывы о виатти))
Все и всегда познается в сравнении - об этом пытаются в статье донести. Именно фишка в том, что есть большой сравнительный опыт, которым рядовые автомобилисты едва ли обладают, на основании которого и родились данные выводы. Прежде чем писать свои "эксперДные" комменты в духе "у меня была..", "...реклама.." и все такое - задумайтесь об одном - в частном гражданском пользовании "глаз замыливается", т.к. точки отсчета нет - не с чем сравнить + как правило шины не один сезон используются и со временем меняют свои свойства. Купите несколько разных комплектов, испытайте их на одном авто и в одинаковых условиях, а потом и выводы делайте.
Для средней полосы России липучка, только липучка...
БЛ-85 - вот шины настоящих профессионалов! Все остальные просто лузеры, которые несутся на своих Нокиа и т.п. как летом до того момента, пока куда-нибудь не влетят, т.к. ни резина, ни всякие электронные приблуды в авто не заменят мозг!
В общем все понятно, ничего нового.
Если мозгов нет, то никакая резина не поможет.
Шипованная липучка лучше всего.
Nordman 7 отвратительная резина, на скоростях выше 120км/ч начинает плавать по дороге.
По снегу и льду держит нормально.
Как фанатики покрышки выбираете. Вы бы лучше ездили столько. Вам какая разница на чем 5-10км утром и вечером до офиса и обратно ехать. Не навыков не культуры вождения.
купили машину стоят Нокия Хакапелита 5 почти новая хочу продать и купить липучки Yokohama
шумная сильно мне больше липучки нравятся Yokohama или bridgestone
Кто на грязевой резине в гололед на заднем приводе не летал- зимнего вождения не познал.
Не покупайте Виатти, по асфальту ещё ничего, хотя управляемость никакая, а вот если лёд, к тому же с колеей, то это смерть, мне их «подарили» в автосалоне при покупке нового авто, хотел сразу выбросить даже не продать, а выбросить, но жаба задушила. Хотя лучше чем зимняя Кама.
Чем холодней тем Липучка лучше, чем теплей тем Шипы, в околонулевых липучка никакая, при минус 20 липучка на уровне шипов, в минус 30 липучка уже сильно лучше ( катал и катаю и то и другое ( несколько авто)) , для условий Челябинска шипы получше будут, ибо перепады есть, и фигню на дороги льют, хотя если по ПДД ездить то без разницы липа или шипы.
И да реклама виатти=)
замечу- говорит пилот-испытатель
то есть надо всем водителям быть испытателями?
а может лучше изобретите шины всепогодные все сезонные? чтобы их не ТУПОМУ не менять два раза в год
чем лучше резина, тем больше вероятность, что в тебя въедут ну а с плохой резиной въедешь в кого-нибудь сам, поэтому выбирайте средненькую резину. Писать не буду название, что бы не было рекламы, но намекну; есть такая река и велосипед.
из отечественных-Cordiant Snow Cross,из импорной-Nokian Hakkapeliita-9 или хотя бы 8.Michelin-слабая боковина,Good Year-на льду,как корова,Dunlop-дубовые и склонны к заносу. Шипы и только шипы у нас на Урале!!!
Реклама Viatti Brina Nordico
да уж... виатти... ну ну. взяли мы как то виатти, еле зиму откатали и выкинули. взяли как обычно нордман не шипованный, так он оказался лучше этих шипованых виатти. А виатти, это для прицепа/телеги на лошадиной тяге еще пойдет. и то не факт. Хуже резины я не встречал: тормозной путь как на лыжах, в поворотах сносит даже на не больших скоростях, колея это как аттракцион можно ставки делать выкинет нет, гудит как боинг. Отстой полнейший... Вот что деньги делают с людьми! Интересно, сколько этому спортсмену заплатили за похвалу виатти?
мой опыт гиславед 3 и 5.Отличная зимняя шипованная резина.10 лет откатал!Кордиант шипованный неплохо !6 лет!Катаю сейчас данлоп шипованный уже третий год неплохо!но если бы продавался гиславед3- взял бы еще раз!
Continental ContiIceContact2 или Bridgestone blizzak revo gz?
Какие из них лучше?
Все 90е боевая семера на БЛ-85 да зимой сзади снежинка, расскажите мне про абс и системы стабилизации. Ненавязчивая реклама шин MAXXIS так же замечена,хотя не самая плохая резина надо сказать.
Да какая разница какая резина. Если вы все ездить не умеете то вас ничего не спасет.
купил каму с шипами на Дастер и норм!юзаю по городу 60-70-безпроблем!....диванные знатоки-вперед...а то скушно!
Чем переплачивать за нокиановскую хакку, берите Кордик сноу кросс, тем более у них действительно рисунки одинаковые. А как показал тест Зарулем, у Кордика еще и тормозной путь меньше. Сам на нем второй сезон открываю, до этого был мишлен x-айс норт - конечно, премиум, но я бы не сказал что стоит такой разницы в цене
Раньше на одной резине и зимой и летом! И ни чего. ...было на мнооого меньше! Сейчас корыт как грязи! И все ассы! Опыта ноль! Хоть какую резину дай один фиг в столб прилетит! Люди выбирают комфорт не задумываясь о безопасности!
Опять 25.
Каждый год одно и тоже. Напишите лучше фак о жертвах рекламы зимних шин.
были липучки Йокогама ig30-с трассы ушел..Сейчас Хакапелита R2 3 зиму,изумительная резина.
Всё, что надо знать о нокиaн https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/politsiya_ne_budet_nachinat_predvaritelnogo_sledstviya_po_delu_ob_obmane_pri_testirovanii_koles_nokian_renkaat/9828966
На Виaтти брине (липа) езжу, хорошая резина, мягонькая, цепкая, почти бесшумная, расширенную гарантию давали, но к счастью не пригодилась.
Для бюджетных шин, нормальное качество. Езжу тоже на виaтти, да есть к чему стремиться но свою работу она делает, при спокойном стиле вождения абсолютно нормально рулится и не куда не плывёт.
По городу липочке хаккапелите равных нет!
Особенно ещё те, сделанные в Финляндии!
Потом пошли только питерские, более дубовые.. Но всё равно хаккапелите лучшая!
Шипованные бриджи, остальное не для зимы!
Зимняя резина нужна тому, кто не умеет ездить. В принципе покупка зимней резины - это неуважение к витиранам, которые весь сезон катали на летней и ваивале же еще!
че тут придумывать хвалиться и болтать все верно липучка две зимы и это все ..шипованая 4 зимы отьездил и еще бы ездил но потрескалась и корд пошел..ясно всем да?,,
Голову включать и спокойно можно ездить на любой резине. Дорога общего пользования не место для гонок. Вот если объективно подумать о безопасности, то какую роль в этом играют шины, на мой взгляд минимальную. Как я вижу, первая и главная причина всех дтп это водитель, его опыт, здоровье, тонус и внимательность, второе: погода и время суток; третье: действия других участников движения, в том числе пешеходов; 4ое - соблюдение пдд; 5ое- состояние дорожного покрытия; 6ое - состояние ТС и в том числе резины, насколько она изношена и молода; 7ое- иные условия (коэффициенты), которые учитываются при ОСАГО и это только на вскидку, и только потом уже где-то может стоять цена резины, дорогая она или нет. Даже учитывать это в обычных условиях смешно.