Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

107 комментариев к публикации «УАЗ-Патриот» глазами настоящего фермера
«УАЗ-Патриот» глазами настоящего фермера

Гость
22 авг 2017 в 14:46

2,7 128 лс - это движок тз прошлого тысячелетия с расходом за 20-ку.

Гость
23 авг 2017 в 15:11

Очень хочется реальных комментариев. Не так давно на данную тему (Патриота) прочитал все форумы. Очень много довольных, среди тех кто понимает что за автомобиль покупает. Ставят газ, протягивают болтики, меняют ремни, масла и после этого счастливы до 100-200 тыщ пробега, некоторые пишут и 700. На данном ресурсе только негатив и это касается не только УАЗ Патриот. Брать или не брать???

Гость
22 авг 2017 в 14:19

Ему бы дисковые тормоза, рейку и АКПП - налетай рабочий класс, типа прадик, типа занедорого.

Адольф
22 авг 2017 в 15:21

Я в принципе не понимаю зачем нужна какая-то иностранщина, когда у нас теперь есть такие прекрасные русские автомобили. Хочешь зарубаться с пацанами со светофора - берешь Преору, если ты колхозник - УАЗ Поцтреот, если старпер - Веста. Я с нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович просто запретит своим высоким указом эксплуатации любого иностранного ведра, созданного неизвестно кем, но однозначно и явно супротив великого богоносного русского народа!

Гость
22 авг 2017 в 13:25

А показывая дорожный просвет.... какая ржа под днищем, мама дорогая! это обновленный УАЗ или ему уже лет 20?

Любопытный
22 авг 2017 в 23:04

вот смотрит фермер на машину и думает - это как же можно было так испоганить армейский УАЗ....
Но вот любопытно, на спидометре отметка 200, но где подушки безопасности? или танках они не нужны?

Гость
24 авг 2017 в 11:46

У бати был патриот 3 года. За 30 ткм так вонь от пластика и не выветрилась. Ржа на петлях и мелочи типа лопающегося два раза в год бака омывайки гарантией не признавали. Продал.

Отправили меня тут в страховую, которая рядом с салоном УАЗа. Пока доки оформляли, походил посмотрел на новые патрики в шоу руме. Тут криво, там косо, тут вмятина, здесь непрокрас. Короче ничего не поменялось.

Посмотрите краш тест от авторевью. У него гнется рама. РАМА! Которая должна быть вечной. Водитель, конечно на краш тесте получает крест. Печально.

И это всё стоит как норм иномарка. Спасибо, не надо.

starmos
23 авг 2017 в 15:07

Ну конечно, ведь у каждого фермера есть миллион, чтобы УАЗ купить. Самое оно - для деревни машина. И указанная в статье цена - "с учетом максимальной выгоды", а реально эта комплектация 700 тысяч стоит. А всякие подогревы сидений - от 900 тысяч начинаются. У наших автопроизводителей нет либо ума, либо совести.

Гость
27 авг 2017 в 09:28

мой патриот за 4 года СГНИЛ !!!!!!

Гость
22 авг 2017 в 11:47

ценник у него не адекват

Гость
22 авг 2017 в 12:45

Спецверсия с шильдиком World Of Tanks за 1160 т. руб. Налетайте господа.

Гость
22 авг 2017 в 18:18

Такое ощущение что на сидения натянуты китайские чехлы)

Гость
23 авг 2017 в 10:12

Ну да с пристрастием...
А чо он сгнивает то за год полностью?
А чо он страшный? (ну ладно это каждому свое)
А чо задние фонари сделаны как специально чтоб веточками их сдирать?

Гость
22 авг 2017 в 19:40

Я может не в курсе, но рессоры - это же позапрошлый век уже. Или это фишка такая уазовская?

Любопытный
27 авг 2017 в 21:29

Про ржавые кузова. В свое время Магнитка активно хвасталась о запуске стана по выпуску оцинкованной листовой стали для отечественного автопрома. Назвались сумасшедшие объемы производства. Причем оцинкованный лист при таких масштабах не сильно дороже обычного. Но вот парадокс, в последнее время замечаю ржавые кузова не только у Ваза. Ржавчина идет аж из под лакокрасочного покрытия. Так вот любопытно, чего это наш автопром не применяет оцинкованный лист? Может нашим производителям то и не нужно, чтобы кузова по 10-20 лет ездили по России?

Гость
22 авг 2017 в 13:32

Да, проушины хорошие.. надо брать!

Гость
23 авг 2017 в 10:35

Если УАЗ будет продавать комплектацию "Стиль" за 800 тыр - конкурентов у Патрика не будет вообще.

Гость
29 авг 2017 в 16:03

GMC дольше проездит чем новый Патриот.

Гость
30 авг 2017 в 13:58

у фермера нет времени гонять уазик в сервис и платить бешенные деньги за обслуживание

Гость
31 авг 2017 в 10:23

Запчасти говорите везде? Ну ну. Корейская коробка Деймос, вторую неделю передаю пламенные приветы конструкторам УАЗ.. бог с ним с ценой (муфта передачи 5600), так еще и не найдешь. Ближайшие запчасти в эту коробку только в Ульяновске. В остальном в принципе терпимо, хотя внимания требует постоянного.. Хотя и машине 10 лет и езжу на ней ежедневно..

Гость
5 сент 2017 в 20:55

С такой пассивной безопасностью это просто шлак!!!!

Любопытный
22 авг 2017 в 21:34

А не хило фермер поднялся за счет коровы, уж заглядывается на новый УАЗ. Не хотелось бы обидеть автора статьи, но явно не инженер писал. Исходя из слов автора, следующей востребованной разработкой УАЗ будет управление механикой с переносного дистанционика.

Гость
22 авг 2017 в 17:42

Кому там АКПП в поле понадобилась? Это вам не в туфельках в офис ездить.