Двигатель, рейка, акпп...да там даже кузова нормального нет! Ужасная диспропорция: узкий и высокий, с постоянными очагами ржавчины. Может хотя бы рамная безопасность? Нет! Читайте тест авторевю, да и здесь на "авточеле" была статья про краш-тест.
Двигатель, рейка, акпп...да там даже кузова нормального нет! Ужасная диспропорция: узкий и высокий, с постоянными очагами ржавчины. Может хотя бы рамная безопасность? Нет! Читайте тест авторевю, да и здесь на "авточеле" была статья про краш-тест.
Это где кузов с рамой распрощался? Читал, да. Анекдот, да только страшный - мы на этом ездим.
Очень хочется реальных комментариев. Не так давно на данную тему (Патриота) прочитал все форумы. Очень много довольных, среди тех кто понимает что за автомобиль покупает. Ставят газ, протягивают болтики, меняют ремни, масла и после этого счастливы до 100-200 тыщ пробега, некоторые пишут и 700. На данном ресурсе только негатив и это касается не только УАЗ Патриот. Брать или не брать???
УАЗ это реальный джип-внедорожник с прожорливым движком и тяжеловесным запасом надежности. Но текущая тенденция - уход от джипов к паркетникам. Вроде бы внешне разницы нет, но по экономике существенные различия. Если имеете сомнения брать-не брать, то просчитайте экономику под Вашу жизнь - стоимость эксплуатации УАЗ против стоимость эксплуатации ВАЗ с движком 1.4 +аренда УАЗ.
УАЗ это реальный джип-внедорожник с прожорливым движком и тяжеловесным запасом надежности. Но текущая тенденция - уход от джипов к паркетникам. Вроде бы внешне разницы нет, но по экономике существенные различия. Если имеете сомнения брать-не брать, то просчитайте экономику под Вашу жизнь - стоимость эксплуатации УАЗ против стоимость эксплуатации ВАЗ с движком 1.4 +аренда УАЗ.
Откуда у него запас надежности, когда его с завода нужно допиливать?
Сколько вижу этот "внедорожник" - так всегда в городе и на стоковой резине, на которой даже в малейшей грязи не уедешь. Так вопрос - если 90% владельцев этого "внедорожника" не выезжают дальше садовых грунтовок (если вообще за городом бывают), зачем им ручная коробка?
Я в принципе не понимаю зачем нужна какая-то иностранщина, когда у нас теперь есть такие прекрасные русские автомобили. Хочешь зарубаться с пацанами со светофора - берешь Преору, если ты колхозник - УАЗ Поцтреот, если старпер - Веста. Я с нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович просто запретит своим высоким указом эксплуатации любого иностранного ведра, созданного неизвестно кем, но однозначно и явно супротив великого богоносного русского народа!
В первые 3-4 раза этот сарказм было прикольно читать, забавляло. Но теперь ты уже утомил, ей-богу. Найди уже другую фишку. Затянулся твой однообразный юмор.
У меня машина гоняет по грязям (на рыбалку часто катаюсь), но там такого нет. Что я делаю не так?
Может потому, что она только в твоих мечтах? Мечтаешь много, вот что не так!
А теперь напиши, что у тебя дико дорогой и технологически совершенный автомобиль и ты очень успешный предприниматель и денег у тебя хоть ... жуй (как это делает 99% комментаторов) и тот же час я сдохну от зависти.
вот смотрит фермер на машину и думает - это как же можно было так испоганить армейский УАЗ....
Но вот любопытно, на спидометре отметка 200, но где подушки безопасности? или танках они не нужны?
У бати был патриот 3 года. За 30 ткм так вонь от пластика и не выветрилась. Ржа на петлях и мелочи типа лопающегося два раза в год бака омывайки гарантией не признавали. Продал.
Отправили меня тут в страховую, которая рядом с салоном УАЗа. Пока доки оформляли, походил посмотрел на новые патрики в шоу руме. Тут криво, там косо, тут вмятина, здесь непрокрас. Короче ничего не поменялось.
Посмотрите краш тест от авторевью. У него гнется рама. РАМА! Которая должна быть вечной. Водитель, конечно на краш тесте получает крест. Печально.
И это всё стоит как норм иномарка. Спасибо, не надо.
Так чего Вы хотите от базы армейского УАЗ- у него расчетный срок жизни, как у танка, 20 минут в бою. Но гнить на консервации он должен лет 25-30. При этом должен быть дешев и тягуч. Так конструкции и технологию просчитывали советские инженера.
Так чего Вы хотите от базы армейского УАЗ- у него расчетный срок жизни, как у танка, 20 минут в бою. Но гнить на консервации он должен лет 25-30. При этом должен быть дешев и тягуч. Так конструкции и технологию просчитывали советские инженера.
Не порочьте честь армейского УАЗ-а этой нелепой поделкой, которую зачем-то называют внедорожником.
Не порочьте честь армейского УАЗ-а этой нелепой поделкой, которую зачем-то называют внедорожником.
Тут он прав. Армейский УАЗ, как и любая армейская техника продумывалась в Советское время, прежде всего, согласно показателям ремонотопригодности и времени жизни в бою. То есть надежность имеет место быть, но она носит краткосрочный характер. Главное - выжить в боевых условиях. Как оно будет после боевых условий - неважно. Да, армейский УАЗ - отличный внедорожник. Но не забывайте, рама у него слишком тонкая. Она идеально рассчитана для боевого времени жизни, кузова и нагрузок. Но ставить подобные рамы на новый внедорожник для гражданской эксплуатации в том числе и в городе, с габаритами и массой больше, чем у оригинала...
Ну конечно, ведь у каждого фермера есть миллион, чтобы УАЗ купить. Самое оно - для деревни машина. И указанная в статье цена - "с учетом максимальной выгоды", а реально эта комплектация 700 тысяч стоит. А всякие подогревы сидений - от 900 тысяч начинаются. У наших автопроизводителей нет либо ума, либо совести.
В ванне с кислотой? У зятя патрик пятый год, но ржавчина только там, где сам краску продрал, но поленился подкрасить. И то, не сквозная: толстое железо за три года не прогниёт.
Ну да с пристрастием...
А чо он сгнивает то за год полностью?
А чо он страшный? (ну ладно это каждому свое)
А чо задние фонари сделаны как специально чтоб веточками их сдирать?
Про ржавые кузова. В свое время Магнитка активно хвасталась о запуске стана по выпуску оцинкованной листовой стали для отечественного автопрома. Назвались сумасшедшие объемы производства. Причем оцинкованный лист при таких масштабах не сильно дороже обычного. Но вот парадокс, в последнее время замечаю ржавые кузова не только у Ваза. Ржавчина идет аж из под лакокрасочного покрытия. Так вот любопытно, чего это наш автопром не применяет оцинкованный лист? Может нашим производителям то и не нужно, чтобы кузова по 10-20 лет ездили по России?
Так оно любым производителям не нужно. Главное, чтобы товар отслужил гарантийный срок. А дальше - на свалку или в трейд-ин, если смотреть автомобильную ситуацию.
Так оно любым производителям не нужно. Главное, чтобы товар отслужил гарантийный срок. А дальше - на свалку или в трейд-ин, если смотреть автомобильную ситуацию.
Японцы цинкуют лист. Любую япошку возьмите, ну может кроме тех, которые в РФ собираются. Да и у немцам также - оцинкованный лист под краской.
Запчасти говорите везде? Ну ну. Корейская коробка Деймос, вторую неделю передаю пламенные приветы конструкторам УАЗ.. бог с ним с ценой (муфта передачи 5600), так еще и не найдешь. Ближайшие запчасти в эту коробку только в Ульяновске. В остальном в принципе терпимо, хотя внимания требует постоянного.. Хотя и машине 10 лет и езжу на ней ежедневно..
А не хило фермер поднялся за счет коровы, уж заглядывается на новый УАЗ. Не хотелось бы обидеть автора статьи, но явно не инженер писал. Исходя из слов автора, следующей востребованной разработкой УАЗ будет управление механикой с переносного дистанционика.
2,7 128 лс - это движок тз прошлого тысячелетия с расходом за 20-ку.
Очень хочется реальных комментариев. Не так давно на данную тему (Патриота) прочитал все форумы. Очень много довольных, среди тех кто понимает что за автомобиль покупает. Ставят газ, протягивают болтики, меняют ремни, масла и после этого счастливы до 100-200 тыщ пробега, некоторые пишут и 700. На данном ресурсе только негатив и это касается не только УАЗ Патриот. Брать или не брать???
Ему бы дисковые тормоза, рейку и АКПП - налетай рабочий класс, типа прадик, типа занедорого.
Я в принципе не понимаю зачем нужна какая-то иностранщина, когда у нас теперь есть такие прекрасные русские автомобили. Хочешь зарубаться с пацанами со светофора - берешь Преору, если ты колхозник - УАЗ Поцтреот, если старпер - Веста. Я с нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович просто запретит своим высоким указом эксплуатации любого иностранного ведра, созданного неизвестно кем, но однозначно и явно супротив великого богоносного русского народа!
А показывая дорожный просвет.... какая ржа под днищем, мама дорогая! это обновленный УАЗ или ему уже лет 20?
вот смотрит фермер на машину и думает - это как же можно было так испоганить армейский УАЗ....
Но вот любопытно, на спидометре отметка 200, но где подушки безопасности? или танках они не нужны?
У бати был патриот 3 года. За 30 ткм так вонь от пластика и не выветрилась. Ржа на петлях и мелочи типа лопающегося два раза в год бака омывайки гарантией не признавали. Продал.
Отправили меня тут в страховую, которая рядом с салоном УАЗа. Пока доки оформляли, походил посмотрел на новые патрики в шоу руме. Тут криво, там косо, тут вмятина, здесь непрокрас. Короче ничего не поменялось.
Посмотрите краш тест от авторевью. У него гнется рама. РАМА! Которая должна быть вечной. Водитель, конечно на краш тесте получает крест. Печально.
И это всё стоит как норм иномарка. Спасибо, не надо.
Ну конечно, ведь у каждого фермера есть миллион, чтобы УАЗ купить. Самое оно - для деревни машина. И указанная в статье цена - "с учетом максимальной выгоды", а реально эта комплектация 700 тысяч стоит. А всякие подогревы сидений - от 900 тысяч начинаются. У наших автопроизводителей нет либо ума, либо совести.
мой патриот за 4 года СГНИЛ !!!!!!
ценник у него не адекват
Спецверсия с шильдиком World Of Tanks за 1160 т. руб. Налетайте господа.
Такое ощущение что на сидения натянуты китайские чехлы)
Ну да с пристрастием...
А чо он сгнивает то за год полностью?
А чо он страшный? (ну ладно это каждому свое)
А чо задние фонари сделаны как специально чтоб веточками их сдирать?
Я может не в курсе, но рессоры - это же позапрошлый век уже. Или это фишка такая уазовская?
Про ржавые кузова. В свое время Магнитка активно хвасталась о запуске стана по выпуску оцинкованной листовой стали для отечественного автопрома. Назвались сумасшедшие объемы производства. Причем оцинкованный лист при таких масштабах не сильно дороже обычного. Но вот парадокс, в последнее время замечаю ржавые кузова не только у Ваза. Ржавчина идет аж из под лакокрасочного покрытия. Так вот любопытно, чего это наш автопром не применяет оцинкованный лист? Может нашим производителям то и не нужно, чтобы кузова по 10-20 лет ездили по России?
Да, проушины хорошие.. надо брать!
Если УАЗ будет продавать комплектацию "Стиль" за 800 тыр - конкурентов у Патрика не будет вообще.
GMC дольше проездит чем новый Патриот.
у фермера нет времени гонять уазик в сервис и платить бешенные деньги за обслуживание
Запчасти говорите везде? Ну ну. Корейская коробка Деймос, вторую неделю передаю пламенные приветы конструкторам УАЗ.. бог с ним с ценой (муфта передачи 5600), так еще и не найдешь. Ближайшие запчасти в эту коробку только в Ульяновске. В остальном в принципе терпимо, хотя внимания требует постоянного.. Хотя и машине 10 лет и езжу на ней ежедневно..
С такой пассивной безопасностью это просто шлак!!!!
А не хило фермер поднялся за счет коровы, уж заглядывается на новый УАЗ. Не хотелось бы обидеть автора статьи, но явно не инженер писал. Исходя из слов автора, следующей востребованной разработкой УАЗ будет управление механикой с переносного дистанционика.
Кому там АКПП в поле понадобилась? Это вам не в туфельках в офис ездить.