Что-то в двух словах и сказать то нечего.... Мыслей на статью..... Вообще я все жду когда же люди опомнятся и начнут платить не за фантик с датчиками света, дождя, и помощи при спуске и подьеме? А реально за машину. Хотя у нас действительно автомобилей то и не осталось почти.....
Удачи всем на дорогах. Берегите себя!
А его сенсорные экраны не тормозят в сильные морозы? Скажем в -40 они все ещё будут чувствовать прикосновения и отображать картинку без критических задержек? Или только минут через 10-15 когда прогреется салон?
Да в -40, для начала бы, завести. Причем не только Пежо, а любую машину... Вы же их там не глушите на ночь? Так зачем переживать за сенсор? Салон теплый за ночь всё равно
В Испании и много где в Европе очень любят Ситроены и Пижо, а у нас люди ни разу даже не сидев в этом автомобиле кричат что машина для бедных, и это в нашей стране где даже немногие способны купить Весту за наличку. Парадокс.
В Испании и много где в Европе очень любят Ситроены и Пижо, а у нас люди ни разу даже не сидев в этом автомобиле кричат что машина для бедных, и это в нашей стране где даже немногие способны купить Весту за наличку. Парадокс.
В Испании и много где в Европе очень любят Ситроены и Пижо, а у нас люди ни разу даже не сидев в этом автомобиле кричат что машина для бедных, и это в нашей стране где даже немногие способны купить Весту за наличку. Парадокс.
Пежо в год продает миллион с небольшим автомобилей, а, например, Тойота - более СЕМИ миллонов, Фольксваген - более ШЕСТИ миллионов, Форд - почти ШЕСТЬ миллионов; Хонда, Ниссан, Хёнде - около ЧЕТЫРЕХ миллионов каждая фирма.
Так зачем, спрашивается, ориентироваться на аутсайдера Пежо? Россия ориентируется на лидеров автопрома.
На двух уже моделях Пыжа откатал, на одной 198000 км, на второй уже более 40000 км. И дороги и климат побоку, проблем нет и не было, обслуживание порой по некоторой части дешевле отечественных.
Пежо 408 дизель 2013г.в. пробег 98 000км. по Пермским дорогам... две поездки на юг. Ездим вдвоем с женой каждый день. Машиной доволен. Зимой в морозы заводилась всегда. По поводу ломучести французов - бред, сейчас все машины одинаковы, в них закладывается одинаковый ресурс еще на стадии проектирования. 3008 купил бы если бы он стоил реальные деньги а не задрали цену на "красоту". По потребительским качествам это переднеприводный универсал с допами, ну и цена ему должна быть соответствующая. Не думаю что кто-то готов переплачивать такие деньги за фантики...
"за рулем которого страшно твитнуть, чихнуть или зевнуть."
Привод только на передние колеса
Дорожный просвет маленький
Это не кроссовер, а красивая игрушка, не более того. Хотя для многих волгоградских дворов, где дороги в колдобинах - самое то. И именно в наших условиях, когда авто стоят под окнами - очень удобно понтоваться перед соседями.
2340 т.р. без ковриков и защиты картера. Страховка+ ВР. Полное отсутствие вторичного рынка.
Весьма сомнительная покупка...
И стиль написания статьи меня лично напрягает.
Журналисту за стиль пять баллов, а в остальном...
Как в анекдоте:
"Дорогой я тут застряла! Где? Ну как где - в норе!"
" Сколько тебе говорить - не в норе, а в Рено! Хорошо что я тебе Пежо не купил!"
Журналисту за стиль пять баллов, а в остальном...
Как в анекдоте:
"Дорогой я тут застряла! Где? Ну как где - в норе!"
" Сколько тебе говорить - не в норе, а в Рено! Хорошо что я тебе Пежо не купил!"
И за стиль пять балов и за честность, хотя машина ему понравилась рассказ про все ее недостатки, женский вариант
Что-то в двух словах и сказать то нечего.... Мыслей на статью..... Вообще я все жду когда же люди опомнятся и начнут платить не за фантик с датчиками света, дождя, и помощи при спуске и подьеме? А реально за машину. Хотя у нас действительно автомобилей то и не осталось почти.....
Удачи всем на дорогах. Берегите себя!
а что?нормальный такой пежо...только цена и вторичный рынок беспокоят!
А его сенсорные экраны не тормозят в сильные морозы? Скажем в -40 они все ещё будут чувствовать прикосновения и отображать картинку без критических задержек? Или только минут через 10-15 когда прогреется салон?
Эвок для бедных!
Машина красивая, интересная но ценник просто космос!
Для гламурных дам и их папиков пойдет!
Юзаю 3008 дизель уже 5 лет. Очень нравится, удобный, экономичный. Поломки как у любого авто.
Я хочу ездить в этом шикарном салоне. Но для меня он слишком дорог :(
Пыжик за 2.2 ляма это просто полный п....
За такие деньги лучше купить Субаря нового и не парится!
"Лягушачьи" машины не для нашего климата и дорог. Да и ценник!!!
Были бы деньги, я бы Шкоду Кодиак лучше купил бы.
салон впечатлил очень оригинальна а главное все на своем месте
Пежо 408 дизель 2013г.в. пробег 98 000км. по Пермским дорогам... две поездки на юг. Ездим вдвоем с женой каждый день. Машиной доволен. Зимой в морозы заводилась всегда. По поводу ломучести французов - бред, сейчас все машины одинаковы, в них закладывается одинаковый ресурс еще на стадии проектирования. 3008 купил бы если бы он стоил реальные деньги а не задрали цену на "красоту". По потребительским качествам это переднеприводный универсал с допами, ну и цена ему должна быть соответствующая. Не думаю что кто-то готов переплачивать такие деньги за фантики...
дизайн и качество на высоте, не написали что машина сделана во Франции, отсюда и цена соответствующая
"за рулем которого страшно твитнуть, чихнуть или зевнуть."
Привод только на передние колеса
Дорожный просвет маленький
Это не кроссовер, а красивая игрушка, не более того. Хотя для многих волгоградских дворов, где дороги в колдобинах - самое то. И именно в наших условиях, когда авто стоят под окнами - очень удобно понтоваться перед соседями.
2340 т.р. без ковриков и защиты картера. Страховка+ ВР. Полное отсутствие вторичного рынка.
Весьма сомнительная покупка...
И стиль написания статьи меня лично напрягает.
Идея салона украдена со старого цивика 5Д! цифровая приборка и панель ну прямо очень напомнила!
Да ладно Артём,забей.
Всего лишь красивый фантик а "конфетка" так себе...