Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Land Rover Discovery. Алюминий минус рама
Land Rover Discovery. Алюминий минус рама

Гость
6 июля 2017 в 11:00

Лэнды конечно очень достойные автомобили, но владеть реально дорого и дофигища теряется на перепродаже, поэтому выбрали именно Туарег.

Малышка
6 июля 2017 в 15:51

Разочарована... Агрессивную мужскую угловатость любимого Лэнда- заменил гламурный столичный метросексуал.

Куда катится мир?
6 июля 2017 в 22:28

А я скажу, но не катится, а пря таки протискивается, без мыла. Гомосексуалисты уже "их" полностью одолели, вот теперь пытаются и нас поставить в очередь на регистрацию однополых браков.
Не. Внедорожник обязан оставаться именно внедорожником - по лесу, шоркаясь об ветки, преодолевая броды, прыгая по камням, увязая в грязи, выплёвывая из-под колес кучу абразива. Внедорожник! Именно! И дело даже не в брутальности и угловатых формах, а в сути. Топором рубят дрова, молотком забивают гвозди, а на внедорожниках катаются там, где другим не по силам.
А тот ... этот какой то накаченный гомосексуалист в кожаных стрингах.

Вепрь
6 июля 2017 в 23:22

опять начудесили... зачем такому бешенно дорогому автомобилю внедорожные прибабахи? к тому все это страшно ненадежное и очень дорогое в ремонте. тот кто купит это - полезет в грязь? или случайно можно заехать в колею от уралов и тогда пригодится супер-клиренс? а если его оттуда выдергивать то за что цеплять? в обнимку через толстую замшу только... машина для понтов, не более того, типа за такие бабки у меня еще и вон чо может машина!, и содержать такую может только коррупционер, ибо только наворованные деньги можно швырять направо и налево.

Гость
6 июля 2017 в 10:32

Вот это инновация! Дверь закрывает пороги! На каптуре уже черт знает сколько это есть, но тут прямо находка :))

Гость
7 июля 2017 в 14:08

А поясните, пожалуйста, кто-нибудь)) Вот правда интересно.
Зачем нужна такая дорогая машина? 4 млн.руб - можно купить 4 квартиры))).
В моем понимании автомобиль - расходник, который должен выполнять свою функцию (транспортировать пятую точку из пункта А в пункт Б) и делать это более-менее безопасно и удобно (кондиционер или климат, хорошее управление и мягкие удобные кресла).
В моем понимании - автомобиль 1-1,5 млн руб. Ну максимум 2 млн, если речь заходит о представительской функции (красиво подъехать куда-то)
Зачем все остальное?
Джип за 4 миллиона (а если более богатая комплектация, то и еще дороже) кто-то будет катать по лесам? Царапать об ветки, мять бампера в ямах и тд? Видел тест-драйв лексуса, он показал себя хуже нашего Патриота. Кто реально хочет ездить по лесам - возьмет наш УАЗик или аналогичный ему авто.
Вопрос: зачем нужна такая машина? Не хочу ничего плохого про нее сказать, она крутая, но зачем?

Гость
6 июля 2017 в 20:43

...как всегда отличные фотографии. И автомобиль хороший, но не для всех. Это примерно уровень депутата Госдумы...

Гость
9 июля 2017 в 18:59

Чем дальше, тем машины более гламурные и менее надежные и практичные.
Честное слово, уже выбирать не из чего.

Гость
10 июля 2017 в 09:51

кузовные панели скрепляются заклепками и клеевыми соединениями (алюминий плохо варится).

прикольно склееный "джип" ,хорошая машина для поездок в сервис

Гость
7 июля 2017 в 22:42

Интересно откуда решилась пословица " если видите на дороге лэнд ровер" , то он едет или в сервис или из сервиса?

Гость
7 июля 2017 в 00:38

Фотки - просто супер!!

rombb
7 июля 2017 в 08:29

в статье чувствуются нотки разочарования автомобилем, хотя Артем как всегда очень вкусно написал. Слово "эпикурейски" еще бы объяснил)) А вот про цельные боковые элементы из алюминия можно поподробнее. значит ли это, что даже при незначительном повреждении на парковке сбоку придется расклепывать всю тачку, чтобы восстановить косметику

7 июля 2017 в 21:39

Не смотрится такая машина у нас. Тоже самое, что "запорожец" в Моте-Карло...

Гость
10 июля 2017 в 14:00

Свой любимый Диско3, буду холить и лееять дальше!

Гость
6 июля 2017 в 12:21

вертикальные разьёмы в подлокотнике для того, видимо, чтобы туда лучше пыль и грязь набивалась? :)

Гость
7 июля 2017 в 12:40

И так недешевый RR, стал еще дороже, который отказался от внедорожных качеств, что привело к " ...торжеству здравого смысла.." , а "..первичные внедорожные признаки..." к увеличению стоимости автомобиля. RR-авто одного хозяина, купив его. остаёшься владельцем надолго, продать его на вторичке за разумные деньги -большая удача. Являясь "счастливым обладателем" RR и при пробеге в 55 000 км, уже чего только не поменял у дилера, начиная с подвески и заканчивая движком. При владении RR в течение 3-4 лет. цена на него падает до 50%, что не могут позволить себе даже отечественные Тазики. Думайте сами.

Гость
8 июля 2017 в 11:36

...люди которые могут позволить себе купить такой автомобиль не будут разбираться в тонкостях типа трансмиссии прочих технических наворотах. Им по барабану стоимость ТО на сервисе и его содержание. Это скучно и грустно. Нормальный автолюбитель, должен уметь, как минимум заменить масло на своём авто, и уметь поменять колесо при необходимости. При этом автомобиль превращается в статусную вещь и большая часть его возможностей остаются невостребованными ...

Вася
9 июля 2017 в 14:34

Супер машина, а какая у нее проходимость, я на таком на перевал Дятлова ездил, даже на шоссейных низкопрофильных доехал.

Студент практикант
14 июля 2017 в 18:45

А что из машины в машине? Ответ-ничего!

MB GL
14 июля 2017 в 19:14

Весёлая машинка!

21 июля 2017 в 14:12

Цитата: "Помните, в старые времена только избранные могли правильно выбрать выдержку, диафрагму, чувствительность пленки и т. д." Кроме того, нужно было еще видеть сцену - правильно выбирать ракурс и фон. Поэтому фотография считалась уделом специалистов. А сейчас просто открываешь фоторедактор и вуаля: Ровер на фоне старого сарая - отличная фотка. :)
З.Ы. Фотки действительно неплохие, это я так.