Туарэг??? на нем еще больше потеряешь,лучше бы тогда Тойоту купили.. Модель Дискавери 4 ,не плохо продается на вторичном рынке,машина реально хорошая,единственное нужно обслуживаться не у официалов,запчасти все есть,много достойных Аналогов..Короче у нас Прадо и Диско 4,год 11-12 года,я вам скажу особой разницы нет,комплектации везде средние. Меньше понтов,меньше проблем..Для примера Ремень ГРМ оригинал стоит 8500-900.хороший аналог BOSH cnjbn 5000,для примера на Ладу Весту ремни оригинал 5-6..Вот так
Ну на вкус и цвет, как говориться. Брутальным мужикам которые на них гоняют лучше что вы сказали не говорить...:)
Брутальные мужики не гоняют на такие Лэндах. Это попытка изготовителя увеличить целевую аудиторию потребителей. Для меня это выглядит так же нелепо как Ролс- паркетник.
А я скажу, но не катится, а пря таки протискивается, без мыла. Гомосексуалисты уже "их" полностью одолели, вот теперь пытаются и нас поставить в очередь на регистрацию однополых браков.
Не. Внедорожник обязан оставаться именно внедорожником - по лесу, шоркаясь об ветки, преодолевая броды, прыгая по камням, увязая в грязи, выплёвывая из-под колес кучу абразива. Внедорожник! Именно! И дело даже не в брутальности и угловатых формах, а в сути. Топором рубят дрова, молотком забивают гвозди, а на внедорожниках катаются там, где другим не по силам.
А тот ... этот какой то накаченный гомосексуалист в кожаных стрингах.
опять начудесили... зачем такому бешенно дорогому автомобилю внедорожные прибабахи? к тому все это страшно ненадежное и очень дорогое в ремонте. тот кто купит это - полезет в грязь? или случайно можно заехать в колею от уралов и тогда пригодится супер-клиренс? а если его оттуда выдергивать то за что цеплять? в обнимку через толстую замшу только... машина для понтов, не более того, типа за такие бабки у меня еще и вон чо может машина!, и содержать такую может только коррупционер, ибо только наворованные деньги можно швырять направо и налево.
Мне понятна ваша ирония, не то что бы LR придумал такую схему, но, например, у BMW X6 или Volvo XC90 крайне сложно сесть в салон и не коснуться порога. PS А на Kaptur черт знает сколько не может быть, он сам столько не существует) Впрочем, у VW Tiguan действительно давненько чистые пороги, и не только у него.
Мне понятна ваша ирония, не то что бы LR придумал такую схему, но, например, у BMW X6 или Volvo XC90 крайне сложно сесть в салон и не коснуться порога. PS А на Kaptur черт знает сколько не может быть, он сам столько не существует) Впрочем, у VW Tiguan действительно давненько чистые пороги, и не только у него.
Ну, моя ирония была только на фразу: "Но зато как здорово придумана нижняя часть двери...". Будто это что-то совершенно новое и это придумал (как сказано в статье) именно этот концерн, хотя по факту это есть даже на достаточно дешевых (в современных реалиях) автомобилях.
Ну, моя ирония была только на фразу: "Но зато как здорово придумана нижняя часть двери...". Будто это что-то совершенно новое и это придумал (как сказано в статье) именно этот концерн, хотя по факту это есть даже на достаточно дешевых (в современных реалиях) автомобилях.
А поясните, пожалуйста, кто-нибудь)) Вот правда интересно.
Зачем нужна такая дорогая машина? 4 млн.руб - можно купить 4 квартиры))).
В моем понимании автомобиль - расходник, который должен выполнять свою функцию (транспортировать пятую точку из пункта А в пункт Б) и делать это более-менее безопасно и удобно (кондиционер или климат, хорошее управление и мягкие удобные кресла).
В моем понимании - автомобиль 1-1,5 млн руб. Ну максимум 2 млн, если речь заходит о представительской функции (красиво подъехать куда-то)
Зачем все остальное?
Джип за 4 миллиона (а если более богатая комплектация, то и еще дороже) кто-то будет катать по лесам? Царапать об ветки, мять бампера в ямах и тд? Видел тест-драйв лексуса, он показал себя хуже нашего Патриота. Кто реально хочет ездить по лесам - возьмет наш УАЗик или аналогичный ему авто.
Вопрос: зачем нужна такая машина? Не хочу ничего плохого про нее сказать, она крутая, но зачем?
Для вас 4 млн это 4 квартиры, а для меня например это одна квартира. Так и с машиной, разница в мышлении кто то купит её а кто то заочно уже знает что не достоин её.
Для вас 4 млн это 4 квартиры, а для меня например это одна квартира. Так и с машиной, разница в мышлении кто то купит её а кто то заочно уже знает что не достоин её.
Достойных много, но купит её тот, кто " хапнул" или " пилит"!
Да какая разница кто на что тратит свои деньги? Ну если человека нравится что-то? Есть кто компьютеры по 500тр покупают, а ездить и на маршрутке могут. Кому-то авто надо, а больше ничего. Кто-то любит покушать, остальное не очень волнует.
Хорошо, конечно, когда можно позволить себе и то и другое)
А на тачке за 2млн никуда красиво не подкатишь) даже у нас в члб) если ток в деревне какой)
в статье чувствуются нотки разочарования автомобилем, хотя Артем как всегда очень вкусно написал. Слово "эпикурейски" еще бы объяснил)) А вот про цельные боковые элементы из алюминия можно поподробнее. значит ли это, что даже при незначительном повреждении на парковке сбоку придется расклепывать всю тачку, чтобы восстановить косметику
Хм, наверное, доля разочарования есть просто от того, что автомобильная вселенная стремительно сжимается и даже выскочки стремятся куда-то к ее центру.
Насчет эпикурейской подвески процитирую википедию: "Эпикуреи?зм — философское учение, исходящее из идей Эпикура и его последователей. Согласно ему, высшим благом считается наслаждение жизнью, которое подразумевает отсутствие физической боли и тревог, а также избавление от страха перед смертью и богами, представляющимися безразличными к происходящему в мире смертных".
В общем, Эпикур был бы первым апологетом премиальным кроссоверов )))
А насчет цельноалюминиевой боковины, наверное, вы правы. В любом случае отремонтировать алюминиевый кузов под силу только дилеру ну или сервису с близким оборудованием. Для соединения панелей используются заклепки и специальные клеи, и со всем этим нужно уметь работать.
И так недешевый RR, стал еще дороже, который отказался от внедорожных качеств, что привело к " ...торжеству здравого смысла.." , а "..первичные внедорожные признаки..." к увеличению стоимости автомобиля. RR-авто одного хозяина, купив его. остаёшься владельцем надолго, продать его на вторичке за разумные деньги -большая удача. Являясь "счастливым обладателем" RR и при пробеге в 55 000 км, уже чего только не поменял у дилера, начиная с подвески и заканчивая движком. При владении RR в течение 3-4 лет. цена на него падает до 50%, что не могут позволить себе даже отечественные Тазики. Думайте сами.
...люди которые могут позволить себе купить такой автомобиль не будут разбираться в тонкостях типа трансмиссии прочих технических наворотах. Им по барабану стоимость ТО на сервисе и его содержание. Это скучно и грустно. Нормальный автолюбитель, должен уметь, как минимум заменить масло на своём авто, и уметь поменять колесо при необходимости. При этом автомобиль превращается в статусную вещь и большая часть его возможностей остаются невостребованными ...
Цитата: "Помните, в старые времена только избранные могли правильно выбрать выдержку, диафрагму, чувствительность пленки и т. д." Кроме того, нужно было еще видеть сцену - правильно выбирать ракурс и фон. Поэтому фотография считалась уделом специалистов. А сейчас просто открываешь фоторедактор и вуаля: Ровер на фоне старого сарая - отличная фотка. :)
З.Ы. Фотки действительно неплохие, это я так.
Лэнды конечно очень достойные автомобили, но владеть реально дорого и дофигища теряется на перепродаже, поэтому выбрали именно Туарег.
Разочарована... Агрессивную мужскую угловатость любимого Лэнда- заменил гламурный столичный метросексуал.
А я скажу, но не катится, а пря таки протискивается, без мыла. Гомосексуалисты уже "их" полностью одолели, вот теперь пытаются и нас поставить в очередь на регистрацию однополых браков.
Не. Внедорожник обязан оставаться именно внедорожником - по лесу, шоркаясь об ветки, преодолевая броды, прыгая по камням, увязая в грязи, выплёвывая из-под колес кучу абразива. Внедорожник! Именно! И дело даже не в брутальности и угловатых формах, а в сути. Топором рубят дрова, молотком забивают гвозди, а на внедорожниках катаются там, где другим не по силам.
А тот ... этот какой то накаченный гомосексуалист в кожаных стрингах.
опять начудесили... зачем такому бешенно дорогому автомобилю внедорожные прибабахи? к тому все это страшно ненадежное и очень дорогое в ремонте. тот кто купит это - полезет в грязь? или случайно можно заехать в колею от уралов и тогда пригодится супер-клиренс? а если его оттуда выдергивать то за что цеплять? в обнимку через толстую замшу только... машина для понтов, не более того, типа за такие бабки у меня еще и вон чо может машина!, и содержать такую может только коррупционер, ибо только наворованные деньги можно швырять направо и налево.
Вот это инновация! Дверь закрывает пороги! На каптуре уже черт знает сколько это есть, но тут прямо находка :))
А поясните, пожалуйста, кто-нибудь)) Вот правда интересно.
Зачем нужна такая дорогая машина? 4 млн.руб - можно купить 4 квартиры))).
В моем понимании автомобиль - расходник, который должен выполнять свою функцию (транспортировать пятую точку из пункта А в пункт Б) и делать это более-менее безопасно и удобно (кондиционер или климат, хорошее управление и мягкие удобные кресла).
В моем понимании - автомобиль 1-1,5 млн руб. Ну максимум 2 млн, если речь заходит о представительской функции (красиво подъехать куда-то)
Зачем все остальное?
Джип за 4 миллиона (а если более богатая комплектация, то и еще дороже) кто-то будет катать по лесам? Царапать об ветки, мять бампера в ямах и тд? Видел тест-драйв лексуса, он показал себя хуже нашего Патриота. Кто реально хочет ездить по лесам - возьмет наш УАЗик или аналогичный ему авто.
Вопрос: зачем нужна такая машина? Не хочу ничего плохого про нее сказать, она крутая, но зачем?
...как всегда отличные фотографии. И автомобиль хороший, но не для всех. Это примерно уровень депутата Госдумы...
Чем дальше, тем машины более гламурные и менее надежные и практичные.
Честное слово, уже выбирать не из чего.
кузовные панели скрепляются заклепками и клеевыми соединениями (алюминий плохо варится).
прикольно склееный "джип" ,хорошая машина для поездок в сервис
Интересно откуда решилась пословица " если видите на дороге лэнд ровер" , то он едет или в сервис или из сервиса?
Фотки - просто супер!!
в статье чувствуются нотки разочарования автомобилем, хотя Артем как всегда очень вкусно написал. Слово "эпикурейски" еще бы объяснил)) А вот про цельные боковые элементы из алюминия можно поподробнее. значит ли это, что даже при незначительном повреждении на парковке сбоку придется расклепывать всю тачку, чтобы восстановить косметику
Не смотрится такая машина у нас. Тоже самое, что "запорожец" в Моте-Карло...
Свой любимый Диско3, буду холить и лееять дальше!
вертикальные разьёмы в подлокотнике для того, видимо, чтобы туда лучше пыль и грязь набивалась? :)
И так недешевый RR, стал еще дороже, который отказался от внедорожных качеств, что привело к " ...торжеству здравого смысла.." , а "..первичные внедорожные признаки..." к увеличению стоимости автомобиля. RR-авто одного хозяина, купив его. остаёшься владельцем надолго, продать его на вторичке за разумные деньги -большая удача. Являясь "счастливым обладателем" RR и при пробеге в 55 000 км, уже чего только не поменял у дилера, начиная с подвески и заканчивая движком. При владении RR в течение 3-4 лет. цена на него падает до 50%, что не могут позволить себе даже отечественные Тазики. Думайте сами.
...люди которые могут позволить себе купить такой автомобиль не будут разбираться в тонкостях типа трансмиссии прочих технических наворотах. Им по барабану стоимость ТО на сервисе и его содержание. Это скучно и грустно. Нормальный автолюбитель, должен уметь, как минимум заменить масло на своём авто, и уметь поменять колесо при необходимости. При этом автомобиль превращается в статусную вещь и большая часть его возможностей остаются невостребованными ...
Супер машина, а какая у нее проходимость, я на таком на перевал Дятлова ездил, даже на шоссейных низкопрофильных доехал.
А что из машины в машине? Ответ-ничего!
Весёлая машинка!
Цитата: "Помните, в старые времена только избранные могли правильно выбрать выдержку, диафрагму, чувствительность пленки и т. д." Кроме того, нужно было еще видеть сцену - правильно выбирать ракурс и фон. Поэтому фотография считалась уделом специалистов. А сейчас просто открываешь фоторедактор и вуаля: Ровер на фоне старого сарая - отличная фотка. :)
З.Ы. Фотки действительно неплохие, это я так.