Это до поры дешев. Дизель тоже был дешев, потом, когда его популярность выросла и многие на него перешли, без какого-либо обоснования сравнялся с бензом, а ФАС как всегда только беззубо "фиксирует повышение цен", когда речь касается корпораций и госструктур.
В любом случае, цена на метан не будет так скакать, как цена на бензин!! Я 95-ым 11 июня заправлялся за 38.05, 12 июня за 38.20, вчера уже за 38.30. Сейчас до 100-ки доберется, и все зачешутся сразу. Метана в России много, поэтому не должна так скакать цена. Я вот сейчас уже серьезно думаю....пора
В любом случае, цена на метан не будет так скакать, как цена на бензин!! Я 95-ым 11 июня заправлялся за 38.05, 12 июня за 38.20, вчера уже за 38.30. Сейчас до 100-ки доберется, и все зачешутся сразу. Метана в России много, поэтому не должна так скакать цена. Я вот сейчас уже серьезно думаю....пора
Вы так говорите, будто нефти в России мало, поэтому так дорожает бенз и дизтопливо.
2 заправки на весь город! по трассе вообще нет! даром не нужна!
проще пропан поставить проблем в разы меньше пробег на одной заправке больше + баллон под запаску можно поставит багажнике место не занимает! 42л входит 38 газа хватает 380 км в отличии от метана 150 км! а если у вас седан то можно поставить большой баллон и заправляться раз в неделю!
да и стоимость ровно в 2 раза метановского оборудования больше не думаю что автоваз эти газовые авто без наценки продавать! прибавит цену этого оборудования да еще + 300% прибавит как он это любит!
А Я ВОТ ДУМАЮ НЕ БЕНЕФИЦИАР ЛИ АВТОВАЗ ГОНЕНИЙ НА МАШИНЫ С ГБО КОТОРОЕ ТРЯСУТ С ПРОШЛОГО ГОДА ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО!
ВОТ ВАМ ПРИМЕР КАК ВЛАСТЬ И КРУПНЫЙ БИЗНЕС ДОЯТ ПРОСТОЙ НАРОД! ОТБИРАЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВЕДЬ НА МАШИНАХ С ГБО ПРОСТЫЕ НЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЕЗДИЛИ!"" Но все же начинание интересное: с прошло года владельцев «кустарного» ГБО прижали бюрократией, тогда как заводское оборудование имеет необходимые сертификаты с рождения""
нашел по справочнику 3 метановые заправки в городе! на свалке постоянно очередь! представьте что число авто выросло на метане пусть даже на 30% ! вы очередь на заправку с осени занимать будете!
метановскую заправку не поставить где угодно! нужен магистральный газопровод! А СЛЕДОВАТЕЛЬНО У ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕТ БУДУЩЕГО!!!
не возможно организовать инфраструктуру в нужном объеме! постройка такой заправки очень дорогое удовольствие! по этому Вам придется стоять в очередях(пока маленьких) и ездить далеко что бы заправится! пока на заправку съездил половину баллона потратил!
а если учесть малый пробег на одной заправку просто смысл теряется!
стоимость метана 11 руб( если не ошибаюсь) оборудование примерно 70 000-80 000( если не ошибаюсь что надбавка составит порядка 80–100 тысяч рублей)
стоимость пропан 14 руб оборудование примерно 25 000-40 000
расход на метане выше чем на пропане!
нет очередей, 13 руб, движка от метана не дохнет как от пропана-разная детонация.а вообще двган должен изначально заточен на газ,как у немцев
16 лет на всех машинах газ! ни одна на сдохла!
пробеги большие были!
"газ,как у немцев" что за бред немцы все турбированные сейчас! категорически нельзя ставить газ!
Ребятки, через 5 лет половина авто в линейке таких производителей как VW, Toyota будет на электричестве. Это как минимум. Вилку в розетку воткнули - заправили за ночь электричества на 500-700 км, и утром уехали. Бензин, газ это даже не вчерашний, это позавчерашний день.
ну пока нет таких 500-700 ! максимум 480 в идеальных условиях!
но Опель обещает в скором будущем амперу-е сделать с заправкой 700 км! И тесла не дремлет! обещают уже скоро 1000 км без подзарядки!
вот это и будет смерть ДВС но пока только там! Мы живем не во вчерашнем дне а в прошлом веке! ДА И НАШИ НЕ ДОПУСТЯТ СЮДА подобные авто! мировой спрос на нефть падает! а ее кому то надо впаривать! вот и нам ее до последнего будут выше мировых цен продавать бензин и газ!
да про климат не забываем! за Уралом очень сложно эксплуатировать подобные авто!
поэтому пока газ самый оптимальный способ экономии ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС а не завтра!
И ПЕРЕВОД АВТО НА ГАЗ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЯ НО И МАЛЕНЬКИЙ ВКЛАД В СОХРАНЕНИЕ ЭКОЛОГИИ! газ в разы чище бензина!
только не забываем что не все авто можно перевести на газ!
ну пока нет таких 500-700 ! максимум 480 в идеальных условиях!
но Опель обещает в скором будущем амперу-е сделать с заправкой 700 км! И тесла не дремлет! обещают уже скоро 1000 км без подзарядки!
вот это и будет смерть ДВС но пока только там! Мы живем не во вчерашнем дне а в прошлом веке! ДА И НАШИ НЕ ДОПУСТЯТ СЮДА подобные авто! мировой спрос на нефть падает! а ее кому то надо впаривать! вот и нам ее до последнего будут выше мировых цен продавать бензин и газ!
да про климат не забываем! за Уралом очень сложно эксплуатировать подобные авто!
поэтому пока газ самый оптимальный способ экономии ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС а не завтра!
И ПЕРЕВОД АВТО НА ГАЗ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЯ НО И МАЛЕНЬКИЙ ВКЛАД В СОХРАНЕНИЕ ЭКОЛОГИИ! газ в разы чище бензина!
только не забываем что не все авто можно перевести на газ!
смерть будет тогда, когда заряжать авто можно будет за полчаса до максимума и разовьется сеть заправок.
А так я 1000км отмотаю, потом ночью искать где бы в розетку включиться, чтобы утром дальше поехать. Или до обеда еду, потом остановился покушать, авто в розетку. Тогда будет выгодно, а пока это только городская машина
Электромобиль - штука занятная. Но вот как быть с низкими температурами, коих у нас полгода в году? Как-то надо к рулю не примерзнуть. Да и батарейки для электромобилей при -5 и ниже "сдуваются". А расстояния между городами в сотни километров.
Вот поэтому электротяга без проводов в России нескоро приживется. Впрочем, как и в Канаде, как и на севере Скандинавии.
В частные дома такой же газ, вероятно, заведен. Вот, если дома поставить какой-нибудь компрессор, способный нагнетать 200 атм давления в баллон (в трубах-то давление совсем низкое для заправки не пойдет) - тогда это интересно, а так... пропан интереснее...
И, опять же, автоваз выпустил оную весту на метане с завода, а чем она, кроме цены, отличается от обычной весты с установленным в стороннем сервисе метановым ГБО? Имхо, ничем...
проблема только лишь в одном, как только сеть разовьется - цены тоже "разовьются". Соляра по цене 95, это что то. В соседнем Казахстане, отчего то соляра стоит дешевле 92, хотя парк дизельных авто там огромный. Почему? Потому что ТАМ президенту не пофиг на СВОЙ народ.
да действительно зачем
через 100 000 км двиг выкинуть на "большом универсале" и новый воткнуть
с 2000г на газу! максимальный пробег на рабочем авто на газу 250 000!
Таксисты знакомые на газу БЕЗ КАПИТАЛКИ проезжали 800 000! Меняй масло вовремя и следи за авто!
на своих машинах тоже на всех газ!
Все знакомые ездят на газе!
я даже не слышал что бы движки накрывались!
не ставь газ на турбо моторы и фокуса! И вообще в инете есть куча информации куда ставит газ не рекомендуется!
ЕСЛИ БЫ МОТОРЫ НАКРЫВАЛО ТО ЛЮДИ БЫ НЕ СТАВИЛИ ГБО! А ПОКУПАЛИ ПРИМУСЫ В ТАКСИ! НО ПОКА МАШИН С ГБО СОТНИ ТЫСЯЧ А ПРИМУСОВ ЕДИНИЦЫ!
Не стоит писать чушь не разбираясь в вопросе! Сразу видно недоразвитого школьника!
Кто вам сказал что бедные ездят с гбо,я когда ездил с гбо 2 года,за жто время видел 50% людей которые тоже с гбо на агзс это крузаки ,лексусы,пажеро и тд
Помимо уменьшения объема исчезает возможность откинуть задние сиденья и положить длиномерный груз. В принципе для крупного таксопарка идея не плохая, с учетом своей заправки и доработанного двигателя.
а почему-то у всех производителей глючит на метан, газы, уазы, вазы,- хотя пропан везде есть а с метаном туго в некоторых регионах и городах, да и пропан дешевле и проще в установке-ну коли маркетологи не дружат с реальностью то провалиться их продукт как у других
Срок окупаемости при регулярном использовании газа будет сравним с таковым у дизеля – 50–100 тысяч километров- и это при теперешних ценах а человек который мало ездит и вовсе не окупит этот метан - продаст через 3 года и выгоду не почувствует- как будто ЛАДЫ на века покупают.
Не зимой есессно, а летом, неохота потом пахнуть весь рабочий день в офисе. Необходим мобильный/стационарный душ, тогда возможно на работу на велике гонять
А я с недавнего времени на работу пешком хожу (авто стоит на приколе).
Итог: 5,5 км - 1 час пешком, на авто - около 30-35 мин. в час пик (выгода небольшая).
Зато экономия на бензине - около 2 т.р. в мес! + реже замена масла, расходников и т.д.
П.С. На авто в выходные отрываюсь по полной!
Электромобиль уже сделан,в китай на 4 милиарда долларов было продано автомобилей,про америку вообще молчу,Тесла моторс ,выдумаете почему у прохорова не получилось,а кто бензин будет покупать,который стоит как в америке,,люди не будьте детьми,надо было сделать чтоб на дровах ездил,как кто то написал
На перекрестке Чичерина/250 Лет Челябинску наконец-то!!!!!! поставили секундомеры в светофорах, теперь под камерами все стали ехать без истерики - ВОТ ТЕМА ДНЯ! Всяко больше пользы для народа, чем от этой Весты...
куда? там места нет! а под днище метановский баллон ставить нельзя! а в багажнике места нет!
ставь в любом сервисе пропан! и дешевле и на днище баллон можно поставить!
если хочешь расход на ниве уменьшить чипани и выбей катализатор! расход в городе при нормальной езде будет меньше 10!
сам пробовал точно помогает! она еще и шустрее будет заметно!
куда? там места нет! а под днище метановский баллон ставить нельзя! а в багажнике места нет!
ставь в любом сервисе пропан! и дешевле и на днище баллон можно поставить!
если хочешь расход на ниве уменьшить чипани и выбей катализатор! расход в городе при нормальной езде будет меньше 10!
сам пробовал точно помогает! она еще и шустрее будет заметно!
куда? там места нет! а под днище метановский баллон ставить нельзя! а в багажнике места нет!
ставь в любом сервисе пропан! и дешевле и на днище баллон можно поставить!
если хочешь расход на ниве уменьшить чипани и выбей катализатор! расход в городе при нормальной езде будет меньше 10!
сам пробовал точно помогает! она еще и шустрее будет заметно!
Чухня!! У меня нива 4Х4 на метане! Нормально установили в багажник.
достали своими нелепыми страшилками про взрыв баллона. Какой то идиот поставил ГБО через одно место, а крику как будто каждый второй баллон взрывается.
достали своими нелепыми страшилками про взрыв баллона. Какой то идиот поставил ГБО через одно место, а крику как будто каждый второй баллон взрывается.
метан в отличии от пропана находится в болоне под огромным давлением!
так что опасения михи по поводу метана не лишены смысла!
"городу и области" и где это у нас заправки в области???
в городе всего 2! со 150 км пробега ты далеко не уедешь!
а на пропане в екат туда и обратно на одной заправке + пропановые заправки на каждом углу в отличии от метана !
в екате тоже практически нет метановых заправок! я знаю только одну! карта показывает всего 3 на весь екат!
"городу и области" и где это у нас заправки в области???
в городе всего 2! со 150 км пробега ты далеко не уедешь!
а на пропане в екат туда и обратно на одной заправке + пропановые заправки на каждом углу в отличии от метана !
в екате тоже практически нет метановых заправок! я знаю только одну! карта показывает всего 3 на весь екат!
Так метановые строят медленно т.к. нет транспорта совсем. Смысл им развивать. когда транспорта нет....
ну что вы извращяетесь над машиной и над собой?.если двигатель бензиновый-атмосферный,катайтесь на бензине,а то этот газ как пятая нога кобыле.если нет денег на бензин,то зачем купил такую машину,брал бы малолитражку.один тоже купил прадик за 3 мулика и газ ставит ради экономии,сказочный дебил.а износ двигателя?температура горения выше,нет смазывающих примесей,вследствии маслосьемники,кольца,и т.д..и никакой экономии нет,это все маркетинг.
проехал на газу 100000 на вазе износ двигателя бредятина на бензе в гору едешь переключишся чуть пораньше пальцы звенят на газу нет маслосъемники и кольца идеальны свечи всегда чистые регулируешь выпускные клапана каждые 10000 и то потому что гидрокомпенсаторов нет
""В любом случае тема развивается, и к 2020 году количество АГНКС на территории Челябинской и Свердловской областей увеличится вдвое.""
значит будет не 2 заправки на весь город а 4! грандиозные планы!
Это до поры дешев. Дизель тоже был дешев, потом, когда его популярность выросла и многие на него перешли, без какого-либо обоснования сравнялся с бензом, а ФАС как всегда только беззубо "фиксирует повышение цен", когда речь касается корпораций и госструктур.
2 заправки на весь город! по трассе вообще нет! даром не нужна!
проще пропан поставить проблем в разы меньше пробег на одной заправке больше + баллон под запаску можно поставит багажнике место не занимает! 42л входит 38 газа хватает 380 км в отличии от метана 150 км! а если у вас седан то можно поставить большой баллон и заправляться раз в неделю!
да и стоимость ровно в 2 раза метановского оборудования больше не думаю что автоваз эти газовые авто без наценки продавать! прибавит цену этого оборудования да еще + 300% прибавит как он это любит!
А Я ВОТ ДУМАЮ НЕ БЕНЕФИЦИАР ЛИ АВТОВАЗ ГОНЕНИЙ НА МАШИНЫ С ГБО КОТОРОЕ ТРЯСУТ С ПРОШЛОГО ГОДА ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО!
ВОТ ВАМ ПРИМЕР КАК ВЛАСТЬ И КРУПНЫЙ БИЗНЕС ДОЯТ ПРОСТОЙ НАРОД! ОТБИРАЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВЕДЬ НА МАШИНАХ С ГБО ПРОСТЫЕ НЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЕЗДИЛИ!"" Но все же начинание интересное: с прошло года владельцев «кустарного» ГБО прижали бюрократией, тогда как заводское оборудование имеет необходимые сертификаты с рождения""
нашел по справочнику 3 метановые заправки в городе! на свалке постоянно очередь! представьте что число авто выросло на метане пусть даже на 30% ! вы очередь на заправку с осени занимать будете!
метановскую заправку не поставить где угодно! нужен магистральный газопровод! А СЛЕДОВАТЕЛЬНО У ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕТ БУДУЩЕГО!!!
не возможно организовать инфраструктуру в нужном объеме! постройка такой заправки очень дорогое удовольствие! по этому Вам придется стоять в очередях(пока маленьких) и ездить далеко что бы заправится! пока на заправку съездил половину баллона потратил!
а если учесть малый пробег на одной заправку просто смысл теряется!
стоимость метана 11 руб( если не ошибаюсь) оборудование примерно 70 000-80 000( если не ошибаюсь что надбавка составит порядка 80–100 тысяч рублей)
стоимость пропан 14 руб оборудование примерно 25 000-40 000
расход на метане выше чем на пропане!
СМЫСЛА НЕТ ДАРИТЬ ВАЗУ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ!
Ребятки, через 5 лет половина авто в линейке таких производителей как VW, Toyota будет на электричестве. Это как минимум. Вилку в розетку воткнули - заправили за ночь электричества на 500-700 км, и утром уехали. Бензин, газ это даже не вчерашний, это позавчерашний день.
4 заправки на весь город. Да и инженеры на заводе явно себя не утруждали доводкой мотора под метан.
В частные дома такой же газ, вероятно, заведен. Вот, если дома поставить какой-нибудь компрессор, способный нагнетать 200 атм давления в баллон (в трубах-то давление совсем низкое для заправки не пойдет) - тогда это интересно, а так... пропан интереснее...
И, опять же, автоваз выпустил оную весту на метане с завода, а чем она, кроме цены, отличается от обычной весты с установленным в стороннем сервисе метановым ГБО? Имхо, ничем...
помните анекдот : Часы то хорошие, да батарейки тяжелые. Пропан рулит, и заправок много и расход нормальный.
проблема только лишь в одном, как только сеть разовьется - цены тоже "разовьются". Соляра по цене 95, это что то. В соседнем Казахстане, отчего то соляра стоит дешевле 92, хотя парк дизельных авто там огромный. Почему? Потому что ТАМ президенту не пофиг на СВОЙ народ.
старый приус ест 1,5-1,8 рубля на километр
зачем этот цирк?
Кипите приуса если хотите расход 5,5л (отзывов на этот счет более чем достаточно в интернете)
Ещё бы делали с завода на пропане, цены бы не было.
Кто вам сказал что бедные ездят с гбо,я когда ездил с гбо 2 года,за жто время видел 50% людей которые тоже с гбо на агзс это крузаки ,лексусы,пажеро и тд
Помимо уменьшения объема исчезает возможность откинуть задние сиденья и положить длиномерный груз. В принципе для крупного таксопарка идея не плохая, с учетом своей заправки и доработанного двигателя.
Почему не пропан?
Срок окупаемости при регулярном использовании газа будет сравним с таковым у дизеля – 50–100 тысяч километров- и это при теперешних ценах а человек который мало ездит и вовсе не окупит этот метан - продаст через 3 года и выгоду не почувствует- как будто ЛАДЫ на века покупают.
ну вот как вкладываться в развитие, нужны усилия государственного масштаба, а как приватизацию затевать, так государство не нужно
в Англии половина автомобилей гибридные
Скоро нефть не кому не нужна будет,вот тогда в стране начнется веселая жизнь,в америке уже половина автомобилей гибридных
Электромобиль уже сделан,в китай на 4 милиарда долларов было продано автомобилей,про америку вообще молчу,Тесла моторс ,выдумаете почему у прохорова не получилось,а кто бензин будет покупать,который стоит как в америке,,люди не будьте детьми,надо было сделать чтоб на дровах ездил,как кто то написал
Лада веста должна ездить на картофельных очистках
На перекрестке Чичерина/250 Лет Челябинску наконец-то!!!!!! поставили секундомеры в светофорах, теперь под камерами все стали ехать без истерики - ВОТ ТЕМА ДНЯ! Всяко больше пользы для народа, чем от этой Весты...
Лучше бы на Ниву поставили, т. к. жрет она не по-детски...
если этот балон рванёт костей не соберёш!!!
Lada Vesta на метане - почувствуй себя Гагариным!
автомобиль на газу,это как секс с резиновой женщиной,вроди движение есть,а все равно не то
Хорошая попытка Автоваз, но нет
Давайте на Оку поставим Газ. Пусть меньше жрёт.
нелепые коментарии от незнания по городу и области очень хороший и выгодный вариант
Лучше бы электромобиль попробовали сделать.
интересно на гелики, ролс-ройсы тоже газ ставят или нет?
Ребята, все эти газы имело бы смысл обсуждать, если бы не то, что конкретно эта машина - лада. Это сразу кладет конец всем дискуссиям.
Расход какой то конский.
Лучше сделали как раньше на дровах пусть и динамика не большая и скорость 60, мне хватить зато бесплатно. Чтоб рты на наш карман не разевали.
"Веста на метане: это будет бомба!" - слоган автотаза после того, как дядя Вася в сборочном цехе не довинтил гаечку на баллоне.
ну что вы извращяетесь над машиной и над собой?.если двигатель бензиновый-атмосферный,катайтесь на бензине,а то этот газ как пятая нога кобыле.если нет денег на бензин,то зачем купил такую машину,брал бы малолитражку.один тоже купил прадик за 3 мулика и газ ставит ради экономии,сказочный дебил.а износ двигателя?температура горения выше,нет смазывающих примесей,вследствии маслосьемники,кольца,и т.д..и никакой экономии нет,это все маркетинг.
За этим будущее,надо брать.