Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

207 комментариев к публикации Вердикт: надо было бить подрезавшего?

26 июля 2016 в 14:26

При любой "нештатной" ситуации на дороге надо тормозить, а не уходить "влево/вправо".
"Дай дорогу дураку" - золотое правило. Только не уворачиваться надо, а просто притормаживать.

Гость
26 июля 2016 в 15:53

Так ето же Миасс родимый?
Собрались три долбодятла. Первый через двойную сплошную поворачивает. Два других летят не оценивая дорожную обстановку и не соблюдая дистанцию. Там ограничение 40. Оттормозиться запросто можно. Нива же не колом встала перед ними.

26 июля 2016 в 14:24

Виноват Шевроле Нива. Бросают где и как попало машины

Гость
26 июля 2016 в 15:13

Можно было и от нивы уйти. Испуг и ступор виноват.

Гость
26 июля 2016 в 15:53

а вот были бы люди, как птицы, ан нет - они, как козлы

Гость
26 июля 2016 в 14:52

Тут ещё вопрос включал ли автор видео сам поворотник?!! Если нет, то он достойн водителя Ниссана! Во обще, ДТП на ровном месте - по видео места бы хватило и Ниссану и автору!

Гость
26 июля 2016 в 14:24

Нужно было бить.
Касания с Ниссаном не было, значит не было ДТП.
А человек на обочине будет "виноват" перед водителем нивы,если конечно тоже не сбежит.

монгол
27 июля 2016 в 00:29

При возникновении опасности для движения водитель должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (п.10.1 ПДД).
Не стоит маневрировать, а нужно просто "тормозить". Будешь железобетонно прав. Тем более при наличии видеозаписи.
А вдруг вместо Шевроле Нива окажется пешеход((( Это если б пешехода объезжал, избегая наезда на него, то здесь можно применять п.3 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, ст. 2.7 КоАП РФ (Крайняя необходимость).

Гость
26 июля 2016 в 15:05

Спровоцировал дтп авто до Ниссана, т.к. через двойную сплошную и поворот, и разворот запрещен.

торчок алеша
26 июля 2016 в 15:23

автор видео полный де..ил.

Умник
26 июля 2016 в 16:03

Судя по видео Ниссан успел перестроиться вправо всего сантиметров на 30, и по всей видимости успел увидеть в последний момент машину в зеркале и прекратил перестроение, а владелица регистратора нервно дернула руль вправо, хотя между нивой и Ниссаном вагон места был. А также считаю необдуманным поступком резкое перестроение дамы в правый ряд и планировавшийся обгон, находясь в этот момент в мертвой зоне. Ниссан конечно не прав, но действия владельца регистратора инстинктивные и глупые, на дороге с умом надо ездить и как в шахматах просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед.

Гость
27 июля 2016 в 11:12

ДИСТАНЦИЯ должна быть!!!! ВСЕМ ДОБРА!!!

Гость
26 июля 2016 в 17:05

В Челябинске 50% водителей (читай даунов), не знают что есть такой рычаг включения поворота!

26 июля 2016 в 15:13

Виноват владелец регистратора дистанцию держать надо, перед ниссаном кто то вспомнил что ему на лева и по тормозам, а ниссан хорошо тормозил аж жопа поднялась.

Виктор
26 июля 2016 в 14:59

Наше дорожное движение всё больше и больше становится похожим на дорожное движение где ни будь в Намибии, или Гондурасе(без обид) где правил ракти4ески не существует... Это пе4ально.

Гость
26 июля 2016 в 15:30

Эх ребята! В последнее время в Тюмени мода без поворотников ездить, аж бесит! Как и чем таким водителям в голову знания ПДД вдолбить?

Гость
27 июля 2016 в 16:52

Торопыга автор видео. Сам и виноват.

Гость
27 июля 2016 в 19:33

Дистанцию надо держать!

Гость
28 июля 2016 в 00:06

не понимаю зачем на обочину свернул ехал бы крайним правым спокойно. Места предостаточно едь свободно. Рег просто испугался....

Леонид
26 июля 2016 в 21:21

У нас в городе есть одна дама, которую называют "таранщица". Ездит исключительно по правилам, подрезавшего бьет не раздумывая. Наказала уже пару десятков оленей, отсудила (кроме ремонта машины) в общем приличную сумму. Дама прекрасно разбирается в юридическрй казуистике, дочь бывшего депутата гор.думы. Мнение о ней у горожан неоднозначное, но Я ЛИЧНО ее поддерживаю 100%, ибо учить дураков нужно не словом, а рублем. ИМХО.

Афоризмус
27 июля 2016 в 14:55

Оба виноваты и точка. Автор видео - сокращение дистанции до минимума, попытка увернуться, водятел ниссана в диарейных маневрах и нарушении правил перестроения.

Гость
27 июля 2016 в 08:12

Автор ездить не умеет. Думает только о себе. Когда у ТС, ехавшего перед ним, зажглись стоп-огни, автор сражу же начал объезжать препятствие справа, как мне показалось, еще и ускорившись. Хотя причиной притормаживания Ниссана вполне мог быть и пешеход. И оттормаживаться на пыльной обочине также не самая здравая идея. Все-таки мозг тоже, хотя бы изредка, нужно тренировать. И хоть капельку думать о других людях на дороге.

Аффтар
27 июля 2016 в 09:34

они оба вправо уходили потому что дистанцию не держали вот и результат

Борис Стуков
28 июля 2016 в 00:37

В данном ДТП виновен исключительно хозяин видео, он просто неумелый водитель, т.к. не соблюдал дистанцию, а при кратковременном торможении Ниссана, в испуге резко крутанул вправо, если бы он слегка притормозил и следовал строго за Ниссаном (по его следу) столкновения бы не было, т.к. правая полоса была свободна, ведь Ниссан спокойно, аккуратно проехал. Кстати, надо внимательней изучать видео, чтобы не делать поспешных выводов, ведь а/м перед Ниссанов делал поворот в разрыве разметки 1.3. Спасибо за видео!

Гость
26 июля 2016 в 15:44

Да вы через одного,водители не умеете ездить.Либо умеете,но очень нагло.Вам каждому второму надо щи бить!!! Когда ты подрезал так ничего,а как тебя,так сразу бежите к ментам

Гость
26 июля 2016 в 16:28

бедный тазик еле тормозит.

Гостья
26 июля 2016 в 19:00

Эх, если б за правильный ответ в опросе приз давали...

26 июля 2016 в 20:04

Бить или не бить, включал регистратор поворотники или нет, пусть решение выносит ГАИ. Как по мне простое соблюдение безопасной дистанции сохранило бы автомобилю с регистратором бампер. А виноват в аварии водитель автомобиля поворачивающего налево без поворотников или включивший их уже в момент поворота.

Купившим ВУ
27 июля 2016 в 00:36

Если помеха, тормози в своей полосе (вплоть до остановки) и смотри в зеркала, нех ломиться вправо, когда ряд занят.

Гость
27 июля 2016 в 10:37

На Альмере покемонов ловил)))

Гоша
27 июля 2016 в 11:18

Водитель с региком мог бы красиво остановиться, завернуть полностью в парковочный карман и т.д. Скорость-то небольшая была у него. Видать растерялся.

Гость
27 июля 2016 в 12:55

ниссан уходил от столкновения, недостаточная дистанция, виновником его скорее сделают

Гость
27 июля 2016 в 13:02

создается впечатление что с наступлением жары мозг у людей попросту отключается. зачем так быстро ездить по городу? куда вы торопитесь все? ну приедете на две минуты раньше, если приедете, а скорее всего ничего не выйграете, зато аварийных ситуаций можно создать.

ЖОРА
27 июля 2016 в 16:58

Первое действие всегда торможение! Не верно выбран скоростной режим и дистанция у обоих водителей.
Хозяин видеорегистратора вообще почти не оттормаживает и уходит вправо, хотя именно торможение дарит нам
те самые драгоценные секунды, когда можно принять правильное решение.
С моей точки зрения виноваты оба, водитель Ниссана либо не смотрит, либо уходит от столкновения (понимая, что виноватым сделают его)
Водитель с видеорегистратором предпринимает неверные действия и остается виноватым, совершая наезд на припаркованную Ниву.
Но шанс, доказать вину Ниссана ЕСТЬ. Необходимо предоставить видеозапись сотрудникам ГИБДД, хотя п.п. 10.1 ПДД РФ никто не отменял.
Водители - УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

Гость
28 июля 2016 в 09:55

Тормоз! Тормоз надо было давить! А не блондинку или старушку.

Гость
26 июля 2016 в 14:38

Спровоцировал дтп ниссан, но регику надо доказывать, что въехал в ниву из за его маневра, иначе на него повесят. А так, рекомендации соблюдать дистанцию, прогнозировать резкие маневры других участников движения, возможно был шанс избежать столкновения и выехать без аварии

Гость
26 июля 2016 в 15:57

100% Виноват владелец регистратора,надо соблюдать дистанцию.....

Гость
26 июля 2016 в 21:14

Он бы ещё ближе к ниссану прижался, что за люди безмозглые

Алексей
27 июля 2016 в 15:14

Однозначно, надо было просто тормозить и бить подрезавшего, можно даже по лицу )) Есть регистратор, вина Ниссана была бы доказана. А в данном случае, конечно, виноват автор видео.

Лёлик
26 июля 2016 в 14:34

Dolbit Normalno!

26 июля 2016 в 17:18

вообще то никаког подрезания не было.водитель с региком тоже перестраивался,так что никакого преимущества у него не было,и виноват он же:надо было соблюдать дистанцию и тормозить сразу же после первого перестроения,потому что уже возникла аврийная ситуация.Ниссану конечно для благополучного исхода не надо было тормозить, но я думаю он действовал по правилу "ддд"

Водила
27 июля 2016 в 00:05

Довожу до всех - подрезают - бейте хама. Вечерами частенько вижу белую Октавию, надеюсь он это прочитает и перестанет подрезать другие машины, ездит этот дятел примерно в 16-30 - 18-00 на ул. Братьев Кашириных на участке от пересечения с Краснознамённой до пересечения с Косарева. В паре с ним по первому ряду идёт обычно светло-серая Ауди. Работают, видимо, в паре. Но - боится тарана - бейте смело подрезальщика.

Борис Стуков
28 июля 2016 в 00:43

Анаре. Из моей лекции: При обгоне вы невольно можете превысить скорость, допустимую для данных дорожных условий, и чаще всего это происходит на завершающей стадии обгона;
В момент обгона дорожные условия могут заставить Вас отказаться от обгона или резко изменить скорость, но для этого необходимо иметь запас времени, расстояния, мощности двигателя и пространства, чтобы это сделать, но зачастую этого и не хватает; Безопасность, время и длина обгона зависят не только от Вас, но и от действий других водителей и ДТУ; Перед обгоном Вы должны быть уверены, что обгоняемый знает об обгоне и не создаст Вам помеху, более того, он сам не попадет в аварийную ситуацию и поможет Вам не попасть в неё, Подача сигналов , тем более на трассах, Вам не помешает;

Борис Стуков
2 авг 2016 в 12:23

Это трагедия российских дорог, поскольку 60% просмотревших видео признали виновным в ДТП водителя Ниссана, при его невиновности. Это свидетельствует только об одном: у нас при обучении водителей не обучают их стратегии и тактике вождения, умению оценивать дорожную ситуацию и предвидеть развитие опасной обстановки.

Гость
26 июля 2016 в 17:06

здесь больше всего наверное виноват водитель лады, которая двигалась перед чёрной машиной, он заранее не включил левый поворотник, из этого последовало, что водитель чёрной машины не успел нормально перестроится или притормозить,. нам нужно быть внимательней на дороге.

Гость
26 июля 2016 в 19:26

У ниссана нет зеркала правого, или глаза.

Гость
26 июля 2016 в 19:59

"Погодите, но ведь уехавший автомобиль нарушил пункты 8.1, 8.2 и 8.4 ПДД РФ. Более того, он даже не остановился и просто скрылся с места ДТП."
Что за бред?! ДТП это либо столкновение автомобилей, либо наезд на препятствие. В данном случае водитель с региком наехал на препятствие, при чем тут Ниссан?! С таким же успехом можно всех проезжавших рядом подписать под "скрылся с места ДТП".
В общем, как говорит мой знакомый - "если реакция не очень - торопись неспеша"

Гость
27 июля 2016 в 08:42

Меня в ДТП фура так резала , тоже надо бить , пускай с начала ударит 40 тонн тот кто законы и правила пишет ..

27 июля 2016 в 10:12

Автор виноват, держи дистанцию

Гость
27 июля 2016 в 10:15

А водителю с регистратором на пару- тройку секунд раньше затормозить не получилось? Когда свернул и увидел, что впереди тоже резко повернули в полосу? Был момент, когда можно было на тормоз нажать, а не катиться на скорости с чувством собственного достоинства... всяко не доехал бы до препятствия тогда. Водитель Нивы, может и не прав, не посмотрел, не увидел, а бить -то свою машину? странные люди...