Мне сейчас 36, когда в 18 лет учился, если сломался, учили, откати машину к обочине, Сейчас, сплошь и рядом, стоят и в левом ряду и посередине, Лан девушка, мужику чего сложно,катнуть машину к обочине, тут вообще бред). Виновата бэха будет, а по факту - сам дурак)
Согласна полностью!!! Машину и девушке не сложно откатить, даже самой миниатюрной девушке! Машине нужен минимальный импульс что-бы тронуться с места (если не в хлам разбита) и она отлично едет (катится/тащится/ползет) до обочины. Виноват поломатый!
Всякая случайность есть совпадение ряда закономернойстей
15 июля 2016 в 19:46
Ни чего удивительного, глядя на жизнь, через этот постулат, не произошло - просто пересеклись пути, таким вот, причудливым, образом, двух непутевых. Жизнь постоянно преподносит нам массу уроков, но увы, обучаемы не все.
Ну как можно быть таким беспечным, чтобы остановиться прямо по середине трассы для ремонта!? Можно же откатить машину каких-то 3 -5 метров! Тем более для замены колеса, ведь можно проехать несколько метров на спущенном! Обочина свободна, там намного безопасней. Ему повезло что еще живой остался!
Эти два чуда все равно бы встретились однажды. Один решил, что можно вот так, посреди трассы, ремонты устраивать, а второй ваще кудесник, образец водительского мастерства. Премию Дарвина и ордена имени Дятла обоим, срочно))))
Это - не беспечность, а самое элементарное НЕЗНАНИЕ.
90% водЯтлов, получивших или купивших в/у после 90-х годов, просто не знают не то, что самых простых, а вообще НИКАКИХ правил.
ПДД - Пункт 16.2 - действия водителя при вынужденной остановке на автомагистрали
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
Комментарии
Если транспортное средство сломалось на автомагистрали, то следует:
сразу же включить аварийную сигнализацию;
выставить позади машины знак аварийной остановки;
попытаться найти способ откатить автомобиль на специальную полосу (правее линии 1.2.1).
На машине, вынужденно остановившейся на специальной полосе, также должна быть включена аварийная сигнализация, и за ней должен быть выставлен знак аварийной остановки.
Я конечно понимаю!Но зачем менять колесо так??????Ну отъедьте дальше!Ничего с покрышкой за 20-30 метров не случится!Ведб многие так и в городе останавливаются!Допустим до пустого кармана парковочного метров 20 но нет надо менять колесо на полосе!!!Я даже когда в аварию как то попал и то после удара остановился на путях трамвая, я тут же проехал дальше до обочины!Зачем делать проблемы сотням людей в трамваях????Нужно думать о всех людях!Ё
Ничего ты не понимаешь! Встать может кто угодно, где угодно и как угодно, даже на крышу в случае ДТП. И знак аварийной остановки поставят, как положено,.. в сторону худшей видимости! Защиты же от водятлов типа бумеровода не существует, они ездят быстрее, чем могут думать.
бумер с управлением не справился. зачем уходил вправо когда левая полоса свободна? времени много для маневра.... сухо... видимость отличная. глупость какая то...
"Во-вторых, водителю нужно включить аварийку и выставить знак аварийной остановки (п. 7.2.), причем за городом – не менее чем за 30 метров до места остановки или даже большем, если средние скорости на участке велики. К примеру, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час при экстренном замедлении редко бывает меньше 40 метров."
Ребятки, если вы начинаете тормозить только раздавив знак аварийной остановки, то у меня для вас плохие новости.
Как повезло водителю сломавшего авто. Вот его Бог уберёг. Жизнь такая непредсказуемая. Я вот не смогу перкатить своё авто к обочине, сперва нужно кого то тормознуть, попросить, а это время. И за это время меня могут убить вот такие ездуны.
Я тоже не понимаю чудаков, которые вместо знака аварийной остановки выставляют перед машиной какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, огнетушитель, что под руку попадётся. Люди, экономя несколько сот рублей, вы рискуете своей и не только своей жизнью!!! Знак аварийной остановки придумали не только для того, чтобы при прохождении ТО проверять его наличие.
Да тут и гадать нечего, зачем на такой скорости так рулем крутить? Чуть в право и прямо ничего же не мешало. А насчет пробитого колеса, а если не колесо, а шаровая куда авто отгонишь?
если считать по разметке( рисуется 3 метра через 9 метров за городом) и секундомеру примерная скорость регистратора 100-110 км/ч, примерная скорость бмв 140-150 км/ч.
Есть две манеры вождения
Первая,когда постоянно присутствует ощущение что в любой момент на дороге может подстерегать опасность...это в общем то правильная но крайне утомительная манера вождения ... с нее обычно начинают
Вторая, расслабленная и комфортная, это когда водитель внушил себе, что впереди полный простор и нет никаких препятствий. Самонадеянно, утешая себя мыслью что случись что реакция не подведет
90% водителей едва набравшись опыта сразу под чистую переходят на манеру №2 не в силах вынести напряжения, когда мозг анализирует события пытаясь спрогнозировать возможные варианты ...и лишь немногим удается найти правильный баланс между второй и первой, баланс между безопасностью и комфортом.
Соблюдение безопасной дистанции залог безопасности. это истина. Что в данном случае, что в следующем примере. Вот кстати, беда есть одна, это, когда в паровозик несколько машин перед фурой, автобусом или любым другим тихоходом собираются... Что мешает, ехать чуть подальше от него??? ни себе, ни людям!!!Не умеешь обгонять, не хочешь обгонять, отстань от тихохода на несколько корпусов, чтоб другим было безопасно обгонять, а то соберутся в километровый паровозик, и думай, как их обгонять. И ведь ещё сопротивляются, когда обгоняющего не пускают. Вот, как так можно????
этож каким надо быть отморозком встать на трассе да еще и в средней полосе...лично у меня инстинкт самосохранения не позволил бы..слабоумие и отвага! вот девиз этого водятла. А второй вполне мог бы и избежать столкновения, просто надо смотреть на дорогу и не ковыряться в носу...мог бы спокойно объехать. И где АБС? А отключена похоже, у нас есть любители такие. Ну или машина конструктор) Можно было применять торможение, но не такое чтоб в юз! Хотя, это видимо только с многолетним опытом приходит. Помню как зимой в метель один такой дятел встал колесо менять, прям на полосе движения. в метель. с левой стороны...я тогда успел среагировать и объехать его...но вот что было потом, может и раскатали его там....Грех конечно - зато одним дебилом меньше. Возможно стало
Судя по видео, биммер далеко за сотню вваливал. А при таких скоростях уже никакая АБС не поможет. А поскольку водятел - ни разу не пилот, а обычный "юзер", то и получился юз:)
правильно сказали что мог стоять кто угодно!!! Мог просто только сломаться и не успеть поставить знаки ! Надо быть внимательнее и не дергать рулем так сильно ! ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!
Абсолютно точно!
Именно два дурака нашли друг друга в очередной раз.
А почему? Закон такой есть - умные всегда разъедутся.
Нам почти всегда предлагают для просмотра или обсуждения обоюдки, чтобы поспорить.
И тут всё однозначно - обоюдка. Пусть сношаются в судах и ремонтируются.
Худо другое - эти бараны в свои ДТП зачастую затягивают и остальные машины, которые двигаются в непосредственной близости от них, например здесь водитель регистратора не пострадал, но был близок к этому.
Поломки авто бывают разные. Есть и такие при которых авто ни откатить, и не съехать на обочину. В таких случаях свою безопасность водитель должен организовать более ответственно: конечно установить знак аварийный как можно подальше от авто, не так как в этом случае, далее включить аварийные габариты и надеть безрукавку со светоотражателями. И последнее- быть очень внимательным при перемещениях во время производимых ремонтных работ. Как не хочется слышать и видеть истории аварий, гибель людей !
Так нету!!!
И аварийка не включена.
А ещё в сумерках полно водятлов, которые забывают ближний свет включить и их тоже нифига не видно!
А ещё есть умники, которые лампочки берегут и едут на габаритах, будто не понимают, что их только с 10 метров можно разглядеть.
Мне тоже всегда нравятся чудаки, выставляющие вместо знака аварийной остановки какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, или огнетушитель. Люди, вы рискуете собственной жизнью, экономя несколько сотен рублей!!! Судя по голосованию (на текущий момент примерно 50/50), таких на наших дорогах ровно половина...
Как говорится, в любой аварии всегда виноваты все участники - один не предвидел, второй не учёл. Виноват по ПДД конечно водитель БМВ, но опасную ситуацию создал водитель менявший колесо посреди дороги. Пусть спасибо скажет, что БМВшник в него на полном ходу не влупился, точно бы костей не собрал. Жалко БМВшника, и свою машину под утиль и чужую скорей всего туда же из-за какого то придурка который головой вообще не думает что делает.
Давайте начнем с того, что водитель сломавшегося авто сделал, все что от него требовалось?! ДА! Теперь дальше: знаки он выставил, Ок. Метром дальше - метором ближе, предположим рулетки у него не было с собой, кто выставляет знак дальше - чем не снесут, от того и выставляют ближе - чтоб наверника, отсюда ошибка сломавшегося - знак надо выставлять дальше, а потом еще продублировать! Но тут же сразу, но! Кто сказал, что он этого не сделал? Кто скажет, что он не выставил аварийку за 300 метров, и его потом не снесли? Поехали дальше. Тут уже всем очевидно! Соблюди страдалец или нет ПДД, но второе ТС, а именно БМВ, не имело возможности при данных: ширине проезжй части, количестве полос, скорости движения и т.д. и т.п. что либо сделать, т.к. он попал в неуправляемый занос, банально - из за превышения скоростного режима и нарушения ПДД, где четко указано, что скорость надо выбирать из соображений безопасности!!!
И еще раз тем кто не понял, могло спустить, вырвать и сломать у 1го ТС.
Сколько умных коментаторов, все всё знают, все умеют, ездят как положено и ПДД прямо все соблюдают от корочки до корочки, а ДТП все равно случаются. Вы же не знаете полной картины как там все было, а уже во всю обсуждаете. Не судите и не судимы будете! К слову всякое бывает. Я так однажды ехал тоже на трассе перед мной двигалась машина, потом резко без включения поворотника перескочила в другую полосу, а перед ней оказался такой же стоячий тип, я еле остановиться успел, буквально за метр до машины, вот так то....
Ладно бы город, а это похоже вообще федералка была. Он бы ещё палатку бы поставил возле машины, вдруг колесо бы открутить не смог. Переночевал бы ещё на середине дороги. Ладно хоть живой остался, идиот.
Сколько умных коментаторов, все всё знают, все умеют, ездят как положено и ПДД прямо все соблюдают от корочки до корочки, а ДТП все равно случаются. Вы же не знаете полной картины как там все было, а уже во всю обсуждаете. Не судите и не судимы будете! К слову всякое бывает. Я так однажды ехал тоже на трассе перед мной двигалась машина, потом резко без включения поворотника перескочила в другую полосу, а перед ней оказался такой же стоячий тип, я еле остановиться успел, буквально за метр до машины, вот так то....
а знаете почему вы еле успели затормозить? потому что превышали скорость и не соблюдали дистанцию. так то, умный вы наш...
понять это могут не только лишь все, мало кто может это сделать (с)
На скоростных трассах выставляют знак аварийный заранее, а не рядом с машиной если дтп. А если колесо мог бы и отъехать водителю премию дарвина надо дать с таким подходом он ее получит все равно и других угробит.
Это обоюдка. Один ремонт посреди дороги устроил и плевать на всех хотел (если честно, у меня бы фантазии не хватило, так менять колесо). Другой давит на педали, а за дорогой, похоже, совсем не следит.
Оба виноваты, хотя проголосовал против автослесаря...
тут однозначно несколько обстоятельств совпали, так и происходит в жизни, может у слесаря колесо отпало во время движения, вот и остановился, а вот бумер, исходя из ситуации, что его авто исправно и видимость ничем не была ограничена, явно в большей степени виновен
На БМВ маневр определенно лишний... шел бы прямо по левой полосе и ничего бы не случилось... это называется "перемудрил"... А ремонтирующийся ваще какой то бессмертный... как трассы дороги можно так ремонтироваться??? Во-первых середина дороги (НУ УЕДЬ ТЫ ИЛИ УТОЛКАЙСЯ НА ОБОЧИНУ) во-вторых где знак ав. остановки? в третьих где его жилет яркого цвета? (желтушка или зеленушка)???? ПРОСТО НАДЕЛ БЫ ЖИЛЕТ И ВСЕ!!!! ПОНТОРЕЗЫ НА БУМЕРАХ БОЯТСЯ ЗЕЛЕНЫХ ЖИЛЕТОВ КАК ОГНЯ! ОН БЫ ТОШНИЛ 80 КМ/Ч ТОГДА!
Водителю BMW выписать штраф за опасное вождение (шашечки) и превышение скорости. А также отрегулировать тормоза. Его закинуло в строну потому, что тормоза работают не равномерно. Или руль перекрутил от испуга (хотя тогда ESP должна была выправить). Иначе объяснить такой занос на сухой трассе не возможно.
у тебя шаровая, или граната выпадет, я посмотрю где встанешь ты )
А слова ППР, ТО никогда не проскакивало мимо ушей?! Все это диагностируется задолго до поломки, если у водителя есть хоть немного соображаловки не только гонять, но и обслуживать автомобиль.
А че тут думать, остановка в средней полосе запрещена, знак аварийной остановки выставлен не был, на лицо нарушение правил остановки повлекшее создание препятствий для движения ТС.
На трассе так оставлять автомобиль может только не далёкий водитель, чтобы не случилось на нейтралке такую машину может любой нормальный мужик отогнать и знак я не видел, чтоб он поставил.
а если это было размотанное авто после дтп а поломанное авто, тогда че? однозначно водятел бехи виноват- скорость выбирай так чтоб иметь контроль над нею.
Попадал в аварию на загруженной трассе. Трасса узкая Челяба-Курган. Сразу всех пассажиров выгнал на обочину в поле за 50 метров. И сам туда ушёл пока ГАИ не приехали и не поставили свою бибику с мигалками. Я прав был?
Уже не суть важно кто там больше нарушил и кто виноват. Только у водителя сломавшегося авто ангел-хранитель явно за плечом стоял на дороге.
Влети бэха немного левее и чудак полетел бы вместе со своим авто общим фонтаном из осколков и кусков мяса.
Идиоты размножаются в геометрической прогресии
А мне понятно как - покемонов ловил!
Как водятел БМВ умудрился улететь на ровной, сухой дороге, где препятствие было видно метров за 500????
Мне сейчас 36, когда в 18 лет учился, если сломался, учили, откати машину к обочине, Сейчас, сплошь и рядом, стоят и в левом ряду и посередине, Лан девушка, мужику чего сложно,катнуть машину к обочине, тут вообще бред). Виновата бэха будет, а по факту - сам дурак)
Ни чего удивительного, глядя на жизнь, через этот постулат, не произошло - просто пересеклись пути, таким вот, причудливым, образом, двух непутевых. Жизнь постоянно преподносит нам массу уроков, но увы, обучаемы не все.
Ну как можно быть таким беспечным, чтобы остановиться прямо по середине трассы для ремонта!? Можно же откатить машину каких-то 3 -5 метров! Тем более для замены колеса, ведь можно проехать несколько метров на спущенном! Обочина свободна, там намного безопасней. Ему повезло что еще живой остался!
Я конечно понимаю!Но зачем менять колесо так??????Ну отъедьте дальше!Ничего с покрышкой за 20-30 метров не случится!Ведб многие так и в городе останавливаются!Допустим до пустого кармана парковочного метров 20 но нет надо менять колесо на полосе!!!Я даже когда в аварию как то попал и то после удара остановился на путях трамвая, я тут же проехал дальше до обочины!Зачем делать проблемы сотням людей в трамваях????Нужно думать о всех людях!Ё
Стране нужны герои, а рождаются почему то дураки
бумер с управлением не справился. зачем уходил вправо когда левая полоса свободна? времени много для маневра.... сухо... видимость отличная. глупость какая то...
"Во-вторых, водителю нужно включить аварийку и выставить знак аварийной остановки (п. 7.2.), причем за городом – не менее чем за 30 метров до места остановки или даже большем, если средние скорости на участке велики. К примеру, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час при экстренном замедлении редко бывает меньше 40 метров."
Ребятки, если вы начинаете тормозить только раздавив знак аварийной остановки, то у меня для вас плохие новости.
Как повезло водителю сломавшего авто. Вот его Бог уберёг. Жизнь такая непредсказуемая. Я вот не смогу перкатить своё авто к обочине, сперва нужно кого то тормознуть, попросить, а это время. И за это время меня могут убить вот такие ездуны.
У меня знак спёрли. В Казахстане, под Карагандой. Колесо менял на обочине, знак выставил. Поменял, пошел знак забирать - нету!!! Кто-то забрал себе...
Я тоже не понимаю чудаков, которые вместо знака аварийной остановки выставляют перед машиной какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, огнетушитель, что под руку попадётся. Люди, экономя несколько сот рублей, вы рискуете своей и не только своей жизнью!!! Знак аварийной остановки придумали не только для того, чтобы при прохождении ТО проверять его наличие.
Да тут и гадать нечего, зачем на такой скорости так рулем крутить? Чуть в право и прямо ничего же не мешало. А насчет пробитого колеса, а если не колесо, а шаровая куда авто отгонишь?
если считать по разметке( рисуется 3 метра через 9 метров за городом) и секундомеру примерная скорость регистратора 100-110 км/ч, примерная скорость бмв 140-150 км/ч.
Есть две манеры вождения
Первая,когда постоянно присутствует ощущение что в любой момент на дороге может подстерегать опасность...это в общем то правильная но крайне утомительная манера вождения ... с нее обычно начинают
Вторая, расслабленная и комфортная, это когда водитель внушил себе, что впереди полный простор и нет никаких препятствий. Самонадеянно, утешая себя мыслью что случись что реакция не подведет
90% водителей едва набравшись опыта сразу под чистую переходят на манеру №2 не в силах вынести напряжения, когда мозг анализирует события пытаясь спрогнозировать возможные варианты ...и лишь немногим удается найти правильный баланс между второй и первой, баланс между безопасностью и комфортом.
Соблюдение безопасной дистанции залог безопасности. это истина. Что в данном случае, что в следующем примере. Вот кстати, беда есть одна, это, когда в паровозик несколько машин перед фурой, автобусом или любым другим тихоходом собираются... Что мешает, ехать чуть подальше от него??? ни себе, ни людям!!!Не умеешь обгонять, не хочешь обгонять, отстань от тихохода на несколько корпусов, чтоб другим было безопасно обгонять, а то соберутся в километровый паровозик, и думай, как их обгонять. И ведь ещё сопротивляются, когда обгоняющего не пускают. Вот, как так можно????
этож каким надо быть отморозком встать на трассе да еще и в средней полосе...лично у меня инстинкт самосохранения не позволил бы..слабоумие и отвага! вот девиз этого водятла. А второй вполне мог бы и избежать столкновения, просто надо смотреть на дорогу и не ковыряться в носу...мог бы спокойно объехать. И где АБС? А отключена похоже, у нас есть любители такие. Ну или машина конструктор) Можно было применять торможение, но не такое чтоб в юз! Хотя, это видимо только с многолетним опытом приходит. Помню как зимой в метель один такой дятел встал колесо менять, прям на полосе движения. в метель. с левой стороны...я тогда успел среагировать и объехать его...но вот что было потом, может и раскатали его там....Грех конечно - зато одним дебилом меньше. Возможно стало
правильно сказали что мог стоять кто угодно!!! Мог просто только сломаться и не успеть поставить знаки ! Надо быть внимательнее и не дергать рулем так сильно ! ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!
Как обычно бывает встретились два дурака!
спасибо что живой
БМВ головного мозга. Причем бородатый БМВ ещё головнее...
Виноваты оба, один не прижался к обочине, другой летел, вот и наказали друг друга.
Поломки авто бывают разные. Есть и такие при которых авто ни откатить, и не съехать на обочину. В таких случаях свою безопасность водитель должен организовать более ответственно: конечно установить знак аварийный как можно подальше от авто, не так как в этом случае, далее включить аварийные габариты и надеть безрукавку со светоотражателями. И последнее- быть очень внимательным при перемещениях во время производимых ремонтных работ. Как не хочется слышать и видеть истории аварий, гибель людей !
Там мог стоять кто угодно, в том числе и автомобиль раскуроченный после ДТП. Водятел БМВ виноват конечно больше.
Знака аварийной остановки нет, две тряпки перед собой выложил и встал посередине трассы менять колесо. На что он надеялся?
ГДЕ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ?
Мне тоже всегда нравятся чудаки, выставляющие вместо знака аварийной остановки какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, или огнетушитель. Люди, вы рискуете собственной жизнью, экономя несколько сотен рублей!!! Судя по голосованию (на текущий момент примерно 50/50), таких на наших дорогах ровно половина...
Два дебила-это сила!
Как говорится, в любой аварии всегда виноваты все участники - один не предвидел, второй не учёл. Виноват по ПДД конечно водитель БМВ, но опасную ситуацию создал водитель менявший колесо посреди дороги. Пусть спасибо скажет, что БМВшник в него на полном ходу не влупился, точно бы костей не собрал. Жалко БМВшника, и свою машину под утиль и чужую скорей всего туда же из-за какого то придурка который головой вообще не думает что делает.
Если пробил колесо, так ты прижмись к обочине и меняй колесо. Нужно быть дураком, чтоб по середине дороги менять колесо!
дятлы. Один меняет колесо на центральной полосе скоростной трассы, другой дятел покемонов ловит. По обоюдке остались, балбесы, при своих (пешеходики).
Давайте начнем с того, что водитель сломавшегося авто сделал, все что от него требовалось?! ДА! Теперь дальше: знаки он выставил, Ок. Метром дальше - метором ближе, предположим рулетки у него не было с собой, кто выставляет знак дальше - чем не снесут, от того и выставляют ближе - чтоб наверника, отсюда ошибка сломавшегося - знак надо выставлять дальше, а потом еще продублировать! Но тут же сразу, но! Кто сказал, что он этого не сделал? Кто скажет, что он не выставил аварийку за 300 метров, и его потом не снесли? Поехали дальше. Тут уже всем очевидно! Соблюди страдалец или нет ПДД, но второе ТС, а именно БМВ, не имело возможности при данных: ширине проезжй части, количестве полос, скорости движения и т.д. и т.п. что либо сделать, т.к. он попал в неуправляемый занос, банально - из за превышения скоростного режима и нарушения ПДД, где четко указано, что скорость надо выбирать из соображений безопасности!!!
И еще раз тем кто не понял, могло спустить, вырвать и сломать у 1го ТС.
На скоростных трассах выставляют знак аварийный заранее, а не рядом с машиной если дтп. А если колесо мог бы и отъехать водителю премию дарвина надо дать с таким подходом он ее получит все равно и других угробит.
Обычно если с рождения масла в голове маловато, то при жизни его уже не дольешь....
Это обоюдка. Один ремонт посреди дороги устроил и плевать на всех хотел (если честно, у меня бы фантазии не хватило, так менять колесо). Другой давит на педали, а за дорогой, похоже, совсем не следит.
Оба виноваты, хотя проголосовал против автослесаря...
На БМВ маневр определенно лишний... шел бы прямо по левой полосе и ничего бы не случилось... это называется "перемудрил"... А ремонтирующийся ваще какой то бессмертный... как трассы дороги можно так ремонтироваться??? Во-первых середина дороги (НУ УЕДЬ ТЫ ИЛИ УТОЛКАЙСЯ НА ОБОЧИНУ) во-вторых где знак ав. остановки? в третьих где его жилет яркого цвета? (желтушка или зеленушка)???? ПРОСТО НАДЕЛ БЫ ЖИЛЕТ И ВСЕ!!!! ПОНТОРЕЗЫ НА БУМЕРАХ БОЯТСЯ ЗЕЛЕНЫХ ЖИЛЕТОВ КАК ОГНЯ! ОН БЫ ТОШНИЛ 80 КМ/Ч ТОГДА!
Водителю BMW выписать штраф за опасное вождение (шашечки) и превышение скорости. А также отрегулировать тормоза. Его закинуло в строну потому, что тормоза работают не равномерно. Или руль перекрутил от испуга (хотя тогда ESP должна была выправить). Иначе объяснить такой занос на сухой трассе не возможно.
СКОЛЬКО УМА У ВОДЯТЛА ЧТОБЫ ДОДУМАТЬСЯ ПОСРЕДИ ДОРОГИ ВСТАТЬ!!!
А че тут думать, остановка в средней полосе запрещена, знак аварийной остановки выставлен не был, на лицо нарушение правил остановки повлекшее создание препятствий для движения ТС.
надо было поперёк поставить!
главное что бы он снова подобное не повторил на дорогах общественного пользования.
Правила ПДД написаны не просто так...
Надо было еще на средней послосе трассы мангал вытащить и шашлыки пожарить ...
На трассе так оставлять автомобиль может только не далёкий водитель, чтобы не случилось на нейтралке такую машину может любой нормальный мужик отогнать и знак я не видел, чтоб он поставил.
а если это было размотанное авто после дтп а поломанное авто, тогда че? однозначно водятел бехи виноват- скорость выбирай так чтоб иметь контроль над нею.
Попадал в аварию на загруженной трассе. Трасса узкая Челяба-Курган. Сразу всех пассажиров выгнал на обочину в поле за 50 метров. И сам туда ушёл пока ГАИ не приехали и не поставили свою бибику с мигалками. Я прав был?
Вменить обоюдку!!! Оба виноваты.
Уже не суть важно кто там больше нарушил и кто виноват. Только у водителя сломавшегося авто ангел-хранитель явно за плечом стоял на дороге.
Влети бэха немного левее и чудак полетел бы вместе со своим авто общим фонтаном из осколков и кусков мяса.
оба виноваты