Сразу видно мужчины пишут. У меня муж ни в какую не хотел покупать Джук в силу вышенаписанного. Но мы же знаем, женщина настоит на своем если ей это очень надо))). В итоге: его машина по выходным стоит на парковке, а на моей катаемся. Говорит, удобно на ней в городе, на парковках около ТЦ, довольно резвая. На вкус и цвет карандаши разными бывают. И машины нам разные нравятся)
Да приятная машинка, побольше бы подобных. А то что отзывы разные так это из за яркого дизайна мнения расходятся. Сам бы не стал брать только по тому, что на мой взгляд выглядит как женская. Хотя производители позиционируют как унисекс.
Да приятная машинка, побольше бы подобных. А то что отзывы разные так это из за яркого дизайна мнения расходятся. Сам бы не стал брать только по тому, что на мой взгляд выглядит как женская. Хотя производители позиционируют как унисекс.
Про яркий дизайн шутка очень понравилась)) Жги еще!
Жаль, всегда ржу с модификации "Klismo RS", для "особенных", #тэги: безвкусие, вариатор, губки_бантиком или обиженное_пузатое_быдло (машину купили, а драйва не дали).
Да отличный авто! Не скажу, что лучший в мире, но как тачка для города почти идеал. Ездил на турбоверсии, динамика на уровне Clio RS, управляемость почти такая же, плюс не боишься плохих дорог. А что дизайн... мне лично нравился
Нормальная машина, с хорошей проходимостью, достаточно сильным динамичным двиглом и расходом по Архангельску (Варавино-Центр) порядка 7,7.
Внутри всё, что нужно есть, климат-контроль, ограничитель скорости, места тоже достаточно.
Для города самое то, багажника вполне хватает.
Для трассы -круиз-контроль, ну и обе полки из багажника выкинуть.
Лучше его б/у купить нежели пустые солярки или рио, про наших я вообще молчу.
Ой, ну все прям на произведениях искусства передвигаются. Да, Джук на любителя.
И подтвержу женщину, высказавшуюся выше. И я, и отец, с удовольствием катаемся на турбовом джуке мамы, особенно зимой с ПП. Да, он не валит на все 190 сил, что заявлено. Но машинка весьма приятная
Красивый, но непрактичный был автомобильчик. И с немного завышенным ценником, что делало его ещё непрактичнее. В кризис в цене консерватизм, прагматизм и эффективность. P.S. Только, ради Бога, не подумайте, тьфу-тьфу-тьфу, что я, как на приоритет современного этапа, на лады намекаю, не к ночи будь помянуты! Они из указанной триады разве что только консервативны. Х-тьфу на них!
Не дай бог бентли перестанут возить или мазерати.
Алилуя! Долго ждали!
Правильно говорить ниссан-"жуть"
это не машина а недорозумение
Эта машина для страшных бабок ёжек
Дизайн ужасный просто и багажника считай нет
Сразу видно мужчины пишут. У меня муж ни в какую не хотел покупать Джук в силу вышенаписанного. Но мы же знаем, женщина настоит на своем если ей это очень надо))). В итоге: его машина по выходным стоит на парковке, а на моей катаемся. Говорит, удобно на ней в городе, на парковках около ТЦ, довольно резвая. На вкус и цвет карандаши разными бывают. И машины нам разные нравятся)
Свершилось,неужели!
Игрушечные авто долой с России!!!
Печально
норм машина...
Уродец редкостный. Хорошо, что покинул Россию
В топовой комплектации с подключаемым полным приводом и мотором 1,6 на 190 сил стоил 1,2млн с хвостом. Неплохая машина за эти деньги...
Жаль, всегда ржу с модификации "Klismo RS", для "особенных", #тэги: безвкусие, вариатор, губки_бантиком или обиженное_пузатое_быдло (машину купили, а драйва не дали).
Да отличный авто! Не скажу, что лучший в мире, но как тачка для города почти идеал. Ездил на турбоверсии, динамика на уровне Clio RS, управляемость почти такая же, плюс не боишься плохих дорог. А что дизайн... мне лично нравился
Нормальная машина, с хорошей проходимостью, достаточно сильным динамичным двиглом и расходом по Архангельску (Варавино-Центр) порядка 7,7.
Внутри всё, что нужно есть, климат-контроль, ограничитель скорости, места тоже достаточно.
Для города самое то, багажника вполне хватает.
Для трассы -круиз-контроль, ну и обе полки из багажника выкинуть.
Лучше его б/у купить нежели пустые солярки или рио, про наших я вообще молчу.
Ой, ну все прям на произведениях искусства передвигаются. Да, Джук на любителя.
И подтвержу женщину, высказавшуюся выше. И я, и отец, с удовольствием катаемся на турбовом джуке мамы, особенно зимой с ПП. Да, он не валит на все 190 сил, что заявлено. Но машинка весьма приятная
Красивый, но непрактичный был автомобильчик. И с немного завышенным ценником, что делало его ещё непрактичнее. В кризис в цене консерватизм, прагматизм и эффективность. P.S. Только, ради Бога, не подумайте, тьфу-тьфу-тьфу, что я, как на приоритет современного этапа, на лады намекаю, не к ночи будь помянуты! Они из указанной триады разве что только консервативны. Х-тьфу на них!