Я не поклонник китайавтопрома, но в данном случае имхо что на тойотах, что на нашемарках провода абсолютно такие же.
Наберите в яндесе "ДВС 405 Евро 4" и увидите тоже самое. Или наберите ДВС тойота D4D свечные провода" - разницы тоже не увидите.
Цена более чем адекватна, особенно если учесть, что многие ведущие бренды производят запчасти в китае.
Тут выбирать - либо взять бренд пустой... да какой там бренд то уже кроме Лады(((
Выбирал между Лифаном х60 и Джилли емгранд х7
И тот и то китай, стоимость у 1 550 начинается у другого 669.
Но в лифан 1) не помещаюсь 2) места меньше 3) по надежности одиноковы 4)тактильность выше у джилли 5)у джили вольво:)
Так что купил джилли и не парюсь.
Хотя можно было и лифан.
Мы тоже Эмигранта хотели купить, но как на зло сосед покупает RAV4 как раз в этом кузове под который косит китаец. И получилось бы, будто у нас не хватает на его рав, который очень нравится, что пришлось взять клон) короче покупка отлегла по такому забавному происшествию.
Мы тоже Эмигранта хотели купить, но как на зло сосед покупает RAV4 как раз в этом кузове под который косит китаец. И получилось бы, будто у нас не хватает на его рав, который очень нравится, что пришлось взять клон) короче покупка отлегла по такому забавному происшествию.
Если рассматривать вариант продажи через 7-10 лет, я уверяю цену ронять не придется так сильно.
Раф - 1800000 покупаем через 10 лет за 600000 великое счастье продать итог -1200000
Джилли берешь 709000 через 10 лет продашь за 200000 итог -509000
Насчет того проедет ли 10 лет -отвечаю проедет. И еще. Бренд это когда покупаете, а когда продаете-пофиг.
Может у меня с арифметикой плохо:
1200000 от 1800000 это 66%
509000 от 709000 это 71%.
71% по моему чутка больше чем 66%.
Да, в процентах больше, но в деньгах меньше. меня интересует деньги а не %.
И переплата в основном сейчас за бренд-качество машин сравнялось. (не берем машины до 2013 года там хоть какое то качество было).
Что сказать.
1)Действительно пока у нас культура "понтов" сохранилась. Лучше 10 летний разваливающийся х6 за 4 млн в кредит чем на гарантии китайца на 5 лет без кредита.
2)Наши машины хуже чем китайцы - по ценнику выше или так же - опять же мнение у всех - китай фигня.
3)Корейца в 2000 году только убогие покупали и было их на дорогах ровно 2 машины - а теперь корейцы бренд и ценник соответствующий.
4)На моей японке после 10 лет эксплуатации все расходники - китай. - Ан китай о5 г..но(
5)Китай 10 лет назад и китай сейчас- 2 разные машины. Про лифан плюются джилли тож. Про ховера уже не плюются (правда счс с новыми ценами-фиг знает)
6)Ну и давайте говорить о вкусе утсриц с теми кто их ел. Мнения владельцев китайцев приветствуются, гипотетические мнения остальных - нет.
Писал коммент на ... в свое время но ... вижу что до сих пор актуально!!!!!!!!!
Вот удивляет меня наш русский менталитет. Ведь каждый суслик в поле агроном, и все то наш Ванька знает и в каждой то бочке он затычечка. А уж по поводу обос88ть что либо созданное кем либо пусть даже признаное как хорошее это нам как два пальца об асфальт. Ладно бы здесь высказыались ховероводы. так по всей ветке пара владельцев из тысячных реплик и почему то все довольны своими авто и по эксплуатационным характеристикам и по проходным. Зато те кто реально видел эту машину только на картинках, и то в интернете, да в совокупности со своей китаёзофобией благими словами кричат о каком то*****е неподнебесной сборки , "чего же вы хотели" я бы никогда не купил и прочие домыслы инфантилистов, по ощущениям имеющих в наличии авто только на пристаке СЕГА в GTR и прочих играх. Купил Н5 АTD в ноябре прошел 30 тысяч км, одно у меня недовольство есть к данному автомобилю это его технические обслуживание каждые 7000 км
...( вот за что реально жалко отдавать бабки) Съездил в Крым перед поездкой ТО, в поездке ТО, и вернулся опять ТО. Вот тут конечно китайцы намудрили. Хотя "одолевают меня смутные сомнения" что это кит...ы, более чем уверен что это наши иритовцы "мосг" вырвали. АВто для мужика от 30 и более ( без понтов) для повседневной деятельности а в выходные со значительной проходимостью( не пережевая за пеньки бордюры и приямки, а так же не боясь колейки). В семье два китайца, ховер и чери индис, общей стоимостью 1 350 000 рублей, еще и на квартиру остается, при этом имееш достаточно нормальный раный джип кто бы как не корячился похаять данный авто, и мини универсальчик, маневренный в городе и самое то для супруги. так еще денюжка и на квартиру ( без хвастовства но их у меня 3 (4-ка ( в ипотеку), 2-ка ( в ипотеку) и 1-ка ( в собственности)) остается. Так для меня и моей семьй со средним достатком около 110000 тыр (в совокупности) на 4-х человек.
...Это самые нормальные транспортные средства целиком и полностью устаривающие и слабый пол в моей семье ( супруга так же спокойно садится за руль ховера), так и меня ( по жизни далеко не миланхолика). Вот как то так наболело. А вы рассуждайте далее что лучше купить немца за 4-8 млн, или японца 3-6 млн. Но можно рассмотреть дастера, и очень многие им довольны и я так же рад за этих людей.Сколько людей столько мнений. Статья обзорная и сделана не для того чтобы Вы сидели и обсирали данное изделие, а для того что бы те кто решил купить знали на что обратить особое внимание при выборе модели , комплектации и прочего. Ну а для редакции дрома понятно что громогласные заявления в названиях статьи и обси****е чего либо дает Вам лишнего интернет-чтеца и добавляет рейтинги, но вот только в действительности "считаю" что это лишь умаляет Ваше достоинство как ВАсс так и Ваших печатателей. Будте на нейтральной полосе.
НО ЕСТЬ ОДИН И СУЩЕСТВЕННЫЙ МИНУС! ПРОДАТЬ НА ВТОРИЧКЕ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!
У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА АМУЛЕТЕ 150 000 БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ ПРОЕЗДИЛ И СЕЙЧАС ЕЗДИ ПО ТОМУ ЧТО ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ!
ХОТЯ Я ЕМУ ПРЕДЛАГАЛ КУПИТЬ ФАБИЮ, ПОЛО И Б/У ПО СЕРЬЕЗНЕЙ!
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ СГНИЕТ!
ПРАВДА НА НЕЙ РЖИ НЕТ ВООБЩЕ!
ЕСЛИ ТЫ НА САМОКАТЕ ПРОЕЗЖАЕШЬ С РАБОТЫ НА РАБОТУ 1,5 КМ! ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО У ВСЕХ ТАК!
У МЕНЯ В ТЕЧЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ПРОБЕГИ БЫЛИ МИНИМУМ 10 000 В МЕСЯЦ !
МАШИНЫ МЕНЯЛ РАЗ В ГОД!
О ВАЗЕ НЕ СОГЛАШУСЬ К 100 000 ОНИ ПРОСТО РАССЫПАЛИСЬ! У МЕНЯ С САЛОНА ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 6-7 БЫЛО НЕ ОДНА НОРМАЛЬНО ДО 100 000 НЕ ДОЕХАЛА СЫПЯТЬСЯ ПО МЕЛОЧИ СРАЗУ ! К 150 000 ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЮТСЯ!
ИНОМАРКИ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ 150 000 ХОДЯТ! ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ!
ТЕЖЕ КИА В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ ВАЗА В ЭКСПЛУАТАЦИИ! А ЕСЛИ ПРОБЕГИ 1000-3000 В ГОД ТО РАЗНИЦИ НЕТ! МОЖНО И НА ВАЗЕ КАТАТЬ!
Купил я Ниссан за 120 000 всего 1.5(105 л\с) 5 старый автомат и на радоваться немогу гранаты год хрустят у меня и три года у прежнего соседа хозяина фаркоп проверил воду по 700 кг и пофиг салон в коже кондер все работает берите японские лучше тачки старые они и выглядят лучше и все есть и не ломаются и для работы и для души хотя не берите калину и над вами будут смеяться сколько там она стоит 400 наверное уж хе хе
нет шансов, ибо за такие цены весьма приличные бу японцы. Кашака например на полном приводе или Рав4. Это проверенные авто. А тут... я бы не стал рисковать.
У Кашкая разве бывает полный привод? Он же вроде как и большинство бюджетных кроссоверов переднеприводный с автоматическим подключением задка. У РАВ 4 с 2006 года тоже не стало полного привода - тот же передний привод с подключающимся иногда задком, хотя и в 20 кузове еще катаются вполне приличные экземпляры. Кроссоверы на муфтах изначально так и назывались - переднеприводный с автоматическим подключением заднего привода - но видимо маркетологи сказали, что нельзя и теперь передний привод вдруг поголовно стал полным.
У Кашкая разве бывает полный привод? Он же вроде как и большинство бюджетных кроссоверов переднеприводный с автоматическим подключением задка. У РАВ 4 с 2006 года тоже не стало полного привода - тот же передний привод с подключающимся иногда задком, хотя и в 20 кузове еще катаются вполне приличные экземпляры. Кроссоверы на муфтах изначально так и назывались - переднеприводный с автоматическим подключением заднего привода - но видимо маркетологи сказали, что нельзя и теперь передний привод вдруг поголовно стал полным.
Homosoveticus? Всё старое лучше нового? Весь продвинутый автопром переходит на муфты, а русские повторяют ошибки 60-х годов прошлого века.
Homosoveticus? Всё старое лучше нового? Весь продвинутый автопром переходит на муфты, а русские повторяют ошибки 60-х годов прошлого века.
При чем тут лучше или хуже. Честный полный привод - это повышенный расход и дороговизна. Вот и переходят на недопривод с муфтами наши производители в угоду потребителю. При этом почему-то забывают объяснить, что муфта - это не постоянный полный привод и в уши потребителю всякую чушь льют. Мне один владелец "полноприводного авто" а-ля аутлендер долго мне доказывал, что его авто оснащено блокировкой межосевого дифференциала. На мой вопрос - как там может быть блокировка того, чего там в природе нет - ответил что так менеджеры в салоне при покупке сказали. В итоге где-то мелким шрифтом прочитал, что оказывается это "имитация блокировки". По сути муфта - эта та же самая имитация полного привода.Повторюсь - авто с муфтой лучше, чем тупо передний привод, но я за то, чтобы у потребителя был выбор и когда авто будут продаваться с пометкой "имитация полного привода" - народ опять рублем проголосует за настоящий полный привод.
Ничего плохого про китайские машины сказать не могу, у них хотя бы при лобовом не сминается пол в отличие от тазов, но зачем так нагло копировать салон от рав4. Жаль что у китайцев нет своего стиля и имиджа.
Была на тестдрайве х60. Со стороны симпатичный. Дверь захлопнула с 3-го раза, руль люфтит... Короче у дядьки была нива в колхозе, он на ней на болото на охоту ездил, дак вот нива круче....
Сам критически относился к китайским авто пока не купили на фирму Чери Тигго. Три года в любую погоду и по любым дорогам. Продали, но вспоминаю с благодарностью. Понял, что пока сам не эксплуатировал, нечего критиковать. А тут критиканов полно, кто сам и не бибикал.
не разбираюсь кто там 60, а кто 50, один Х. красная подсветка комбинации - признак агрессии. табло тахометра по центру - признак спортивности а-ля хонда сивик. судя по фото на заднем ряду сидишь как на табурете, наклона не вижу. для чего странный наклон барашков климатической установки? сверху на них смотреть? эти же барашки на фото сверкают, пластик видимо жесткий и скользкий, даже без насечек. карта двери - типа кожа в сочетании с дешевым дубовым пластиком. до страшной рукоятки кпп не придираюсь. если я провокатор, что то не доглядел либо наврал поправьте. как-нибудь зайду в салон посмакую сильнее.
Купили в семью 2 авто - X50 c вариатором. 7000 - пробег на сегодня. Есть определенные мелкие недочеты, но по сравнению с нашемарками - их просто нет. Жалко, что в этой комплектации нет сенсорного экрана и люка в крыше. Немного не хватает высоты руля. - супруге все ОК! Основная причина покупки - отсутствие фенольной вони в салоне...С супругой с августа пересмотрели очень много кроссоверов и хэтчей "на цыпочках", Целились на ЭкоСпорт и Киа Соул в новом теле - ценник совсем не адекватный...Весь аппарат + допы+постановка на учет, страховка и резина обошелся в 605 тыров.. Кредит не брали...По расходу приятно удивил, особенно в городе...
в своё время рассматривал Емгранд х7, но по отзывам даже у новых машинах приличные проблемы, о которых я уже забыл на своей корейской машине, меняю только расходники
Какие конкретно проблемы? Как бывший владелец китайца могу сказать точно-проблемы есть у ВСЕХ машин. Обидно когда проблемы в машине за 1500000 и выше, а когда ткие же проблемы в машине за 669000 - не особо огорчает.
На мой взгляд Х60 очень хороший вариант за свои деньги на сегодняшний день. Да где то двери закрываются не с первого раза,где то зазоры разные. Но как авто в целом за полтора года владения хорошо зарекомендовал себя.Теплый,вместительный авто. Единственное что огорчило-была проблема с гидроусилителем(лопнул шланг),поменяли по гарантии довольно быстро. В общем берите,не пожалеете!!!
Х50 конечно маловат будет...
Посмотрел на ободранные высоковольтные свечные провода на 5-м фото, и качество сборки дальше можно не смотреть...
Запах пластмассы даже по фотографиям чувствуется
а чё надо брать
Выбирал между Лифаном х60 и Джилли емгранд х7
И тот и то китай, стоимость у 1 550 начинается у другого 669.
Но в лифан 1) не помещаюсь 2) места меньше 3) по надежности одиноковы 4)тактильность выше у джилли 5)у джили вольво:)
Так что купил джилли и не парюсь.
Хотя можно было и лифан.
Если рассматривать вариант продажи через 7-10 лет, я уверяю цену ронять не придется так сильно.
Раф - 1800000 покупаем через 10 лет за 600000 великое счастье продать итог -1200000
Джилли берешь 709000 через 10 лет продашь за 200000 итог -509000
Насчет того проедет ли 10 лет -отвечаю проедет. И еще. Бренд это когда покупаете, а когда продаете-пофиг.
Что сказать.
1)Действительно пока у нас культура "понтов" сохранилась. Лучше 10 летний разваливающийся х6 за 4 млн в кредит чем на гарантии китайца на 5 лет без кредита.
2)Наши машины хуже чем китайцы - по ценнику выше или так же - опять же мнение у всех - китай фигня.
3)Корейца в 2000 году только убогие покупали и было их на дорогах ровно 2 машины - а теперь корейцы бренд и ценник соответствующий.
4)На моей японке после 10 лет эксплуатации все расходники - китай. - Ан китай о5 г..но(
5)Китай 10 лет назад и китай сейчас- 2 разные машины. Про лифан плюются джилли тож. Про ховера уже не плюются (правда счс с новыми ценами-фиг знает)
6)Ну и давайте говорить о вкусе утсриц с теми кто их ел. Мнения владельцев китайцев приветствуются, гипотетические мнения остальных - нет.
МНОГИЕ КИТАЙЦЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ВАЗОВ !
НО ЕСТЬ ОДИН И СУЩЕСТВЕННЫЙ МИНУС! ПРОДАТЬ НА ВТОРИЧКЕ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!
У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА АМУЛЕТЕ 150 000 БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ ПРОЕЗДИЛ И СЕЙЧАС ЕЗДИ ПО ТОМУ ЧТО ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ!
ХОТЯ Я ЕМУ ПРЕДЛАГАЛ КУПИТЬ ФАБИЮ, ПОЛО И Б/У ПО СЕРЬЕЗНЕЙ!
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ СГНИЕТ!
ПРАВДА НА НЕЙ РЖИ НЕТ ВООБЩЕ!
Были разные машины, наши и иномарки. Ни одна нигде не подвела. При пробегах 70-100тыс км в год. Как Вы к машине так и она к Вам
ну уж лучше такой авто за 500 чем весту за 600
нормальный такой нивазаменитель
"Lifan предлагает автомобили с вариатором"
а что за коробка конкретно то?
Купил я Ниссан за 120 000 всего 1.5(105 л\с) 5 старый автомат и на радоваться немогу гранаты год хрустят у меня и три года у прежнего соседа хозяина фаркоп проверил воду по 700 кг и пофиг салон в коже кондер все работает берите японские лучше тачки старые они и выглядят лучше и все есть и не ломаются и для работы и для души хотя не берите калину и над вами будут смеяться сколько там она стоит 400 наверное уж хе хе
нет шансов, ибо за такие цены весьма приличные бу японцы. Кашака например на полном приводе или Рав4. Это проверенные авто. А тут... я бы не стал рисковать.
ПОЧЕМУ х50 это кроссовер??? калина наверно и то имеет больший дорожный просвет!
Ничего плохого про китайские машины сказать не могу, у них хотя бы при лобовом не сминается пол в отличие от тазов, но зачем так нагло копировать салон от рав4. Жаль что у китайцев нет своего стиля и имиджа.
Была на тестдрайве х60. Со стороны симпатичный. Дверь захлопнула с 3-го раза, руль люфтит... Короче у дядьки была нива в колхозе, он на ней на болото на охоту ездил, дак вот нива круче....
А я вообще статью открыла, потому что подумала, что речь о кроссоверах бмв серии Х... На минуточку поверила в аттракцион невиданной щедрости ))))
Купил пассат СС, клиренс 130, за то летит по дороге, а не над ней в канаву, как ваши недожипы.
Всё хорошо. Только за запчастями приходится в Китай ездить ( на поезде))).
Купила Х60, очень довольна автомобилем! В целом спасибо автосалону, приятная обстановка, внимательные профессиональные сотрудники!
Сам критически относился к китайским авто пока не купили на фирму Чери Тигго. Три года в любую погоду и по любым дорогам. Продали, но вспоминаю с благодарностью. Понял, что пока сам не эксплуатировал, нечего критиковать. А тут критиканов полно, кто сам и не бибикал.
не разбираюсь кто там 60, а кто 50, один Х. красная подсветка комбинации - признак агрессии. табло тахометра по центру - признак спортивности а-ля хонда сивик. судя по фото на заднем ряду сидишь как на табурете, наклона не вижу. для чего странный наклон барашков климатической установки? сверху на них смотреть? эти же барашки на фото сверкают, пластик видимо жесткий и скользкий, даже без насечек. карта двери - типа кожа в сочетании с дешевым дубовым пластиком. до страшной рукоятки кпп не придираюсь. если я провокатор, что то не доглядел либо наврал поправьте. как-нибудь зайду в салон посмакую сильнее.
Купили в семью 2 авто - X50 c вариатором. 7000 - пробег на сегодня. Есть определенные мелкие недочеты, но по сравнению с нашемарками - их просто нет. Жалко, что в этой комплектации нет сенсорного экрана и люка в крыше. Немного не хватает высоты руля. - супруге все ОК! Основная причина покупки - отсутствие фенольной вони в салоне...С супругой с августа пересмотрели очень много кроссоверов и хэтчей "на цыпочках", Целились на ЭкоСпорт и Киа Соул в новом теле - ценник совсем не адекватный...Весь аппарат + допы+постановка на учет, страховка и резина обошелся в 605 тыров.. Кредит не брали...По расходу приятно удивил, особенно в городе...
Кроссовер? На моноприводе? гыыы....
покуапйте, радуйтесь. гы...
в своё время рассматривал Емгранд х7, но по отзывам даже у новых машинах приличные проблемы, о которых я уже забыл на своей корейской машине, меняю только расходники
ничего не имею против китаез, но на вторичном рынке это мертвые позиции
На мой взгляд Х60 очень хороший вариант за свои деньги на сегодняшний день. Да где то двери закрываются не с первого раза,где то зазоры разные. Но как авто в целом за полтора года владения хорошо зарекомендовал себя.Теплый,вместительный авто. Единственное что огорчило-была проблема с гидроусилителем(лопнул шланг),поменяли по гарантии довольно быстро. В общем берите,не пожалеете!!!
Х50 конечно маловат будет...
Лада х рей с просветом 195 и двигателем 106 л.с это не кроссовер, а лифан х 50 с просветом 185 и двигателем 103 это кроссовер?
Был Лифан Бриз. Машина на плохая, но еле продал. И отношения к Китайцам со временем у людей, как вижу не поменялось.
1.-10:13, Писал комент
2- Вот за что ... ;
3. Это самые нормал
4 окончание 10.17
их ведь можно не только на вторичку продавать, трейд-ин никто не отменял)
Не может монопривод называться кроссовером.