Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации Водители ополчились против законов
Водители ополчились против законов

Гость
9 нояб 2015 в 21:05

Согласен им уступать, если воитель маршрутки включит поворотник и будет в зеркало смотреть, и убедившись что его пропускают, ехать. А не с выключенным поворотником ( или включенным) выезжать смотрят в другую ссторон, когда в голову взбредет, а не когда пропустят. Не понимаю когда на ленинградском мосту пробка из 5-10 машин, которые впринципе за один светофор ведут, маршрутки выезжают на рельсы и через 3 машины просятся обратно.

Константин
9 нояб 2015 в 20:04

Может я открою великий секрет, но на маршрутные транспортные средства есть ГОСТ. В нём подробно написано, как должна быть оформлено маршрутное транспортное средство. Оформлен по ГОСТу - приоритет от остановки, не оформлен по ГОСТу - жди, когда пропустят.

Гость
10 нояб 2015 в 08:36

Ну, я одна из ополчившихся против маршруток.
Ровной по одной причине: в обычной ситуации правый ряд относительно свободен, им же надо категорически во второй, вот прям вынь да положь. Подождать, пока стоящий перед ним автобус или маршрутка отъедет - зачем, право? Ему же нужнее.
А если ты еще сдуру остановился пропустить первого в очереди хоть с какой-нибудь дистанцией - влезет с риском для бампера перед твоей мордой. Ему же опять нужнее, чем всем остальным.
Пусть своей очереди ждет.
Равно как любят перестроится в крайний левый ряд с остановки, под предлогом выезда с остановки.
Так вот: я так не играю. Если хотят, чтобы их пропускали при выезде с остановок - пусть займутся обучением своих товарищей. Я своей машиной рисковать не собираюсь.

Гвоздь
9 нояб 2015 в 20:46

Еду за маршруткой. Он включает поворот и останавливается на остановке и тут же включает поворотник влево,типа трогаясь с остановки.За это время он высаживает и сажает в салон пассажиров.Если я его начну обгонять и зацеплю, то я неправ т.к. не уступил ему.А КТО НАКАЖЕТ ЕГО ЗА НАГЛОСТЬ И ХАМСТВО???

афтар
10 нояб 2015 в 01:05

Да все правильно маршрутка это есть ничто иное как автобус малой вместимости следующий по установленному маршруту! Поэтому к нему применяются правила как к маршрутному транспортному средству и его надо пропускать также как любой автобус, троллейбус, трамвай. Но и за водителями должны соответствующие органы следить лучше и тогда будет порядок на дороге)...

кость
10 нояб 2015 в 06:35

гнать эти маршрутки нужно с дорог города: это не общественный городской транспорт, а кто там работает - так иногда и ответить внятно не могут - не понимают, как можно при таком движении и сдачу давать и по телефону и т.п. - безопасности просто ноль.

Гость
10 нояб 2015 в 09:38

Джамшутки выгнать из города ! Только муниципальный транспорт , пусть в виде тех же маршруток .

Злой Автар
9 нояб 2015 в 21:59

Я вот прочитал и мои мысли про маршрутки можете соглашаться или нет .если они отьезжают от остановки надо уступать а если они с первого или второго ряда то извините виг вам или они трогуются с пешеходника или еще черт откуда .то пусть изучают пдд ,а не прикрывают их работники гибдд

Гость
9 нояб 2015 в 18:07

что же вы такой наивный? кто же на себя любимого наговаривать будет!!

Гость
10 нояб 2015 в 10:57

Все элементарно господа: прописываем в ПДД насчет маршруток
1. Движение в только в первом ряду, выезд в крайний левый только при наличии поворота или разворота по-маршруту.
2. Запрет обгона ч/з крайний левый ряд.
3. Движение согласно знаков - только прямо из полосы (налево, направо).
4. интервал движения по маршруту между машинами одного рейса - 10 минут (минимум)
5. Остановка транспортных средств как можно ближе к окончанию остановочного комплекса (знака желтой разметочной линии на остановке)
Штраф за нарушение всех этих видов - 2500 рублей владельцу машины и 1500 водятлу и порядок будет и рейд на неедлю по замеру скорости в городе (Труда Зоопарк, Каширина, Свердловский, пл. Революции, Комарова).

9 нояб 2015 в 21:57

В Волгограде маршрутки не останавливаются в карманах и не выезжают в первый ряд! У нас они вообще охамели и даже при наличии кармана, они останавливаются просто в первом ряду!

Афоризмус
11 нояб 2015 в 10:49

Водители ополчились не против закона, а против того, что вытворяют те, кто с ишаков пересел на эти самые газели и прочие форды. За то, что они в большинстве своем совершенно не соблюдают ПДД и плюют на всех вокруг.

Гость
9 нояб 2015 в 22:49

Ополчились против законов именно и только водители? Тогда я стесняюсь спросить, сердюков с васильевой - водители?

Хронос
10 нояб 2015 в 14:44

Уважаемый автор что-то путает.
Маршрутное такси - это ТАКСИ, двигающееся по маршруту, а не общественный транспорт. Соответственно ТАКСИ никто не обязан уступать дорогу. Так же как пассажиры в маршрутном такси никому не обязаны уступать место в салоне. Вы же Волге с шашечками не предоставляете приоритет, когда она отъезжает от ночного клуба? и не выходите из такси, чтобы в нём могла беременная особь могла доехать из клуба с подругами. Учите ПДД. А вот автобусам, троллейбусам и трамваям уступаю и буду уступать.
Сомневаетесь, что маршрутное такси это ТАКСИ - эксперты за рулём и авторевю вам в помощь.

Гость
10 нояб 2015 в 17:30

Боже, но этих маршруток так много, если я всех буду пропускать, мне понадобится полчаса, чтобы проехать одну остановку. Они даже не помещаются на остановке и останавливаются прямо на второй полосе.

Гость
9 нояб 2015 в 17:40

Заметьте, что большинство "плюсовых" комментариев не против уступать маршруткам, отъезжающим от остановки! То есть люди действуют в пределах Правил. Чего не скажешь о водителях маршруток.

Гость
9 нояб 2015 в 20:52

Вопрос к Александру: если в Германии, допустим, такой водитель автобуса 7 (семь) раз за день проедет на красный свет, не пропустит пешеходов раз 20 (двадцать), будет курить при пассажирах и болтать по телефону не переставая, управляя одной рукой, как быстро он доедет до границы этой страны и пересечет ее, за 24 часа или раньше???

Гость
10 нояб 2015 в 10:06

Несправедливо как то -когда льготников бесплатно возить они "Такси", когда от остановки отъезжать они "Маршрутные ТС"

Гоша
10 нояб 2015 в 10:15

Александр, на самом деле мне кажется проблем тут нет вообще. Всё намного проще: когда маршрутка отъезжают в наглую от остановки с кармана или из первого ряда во второй ряд, любой адекватный водитель всё равно затормозит и пропустит, таранить мт никто не желает. Когда маршрутка хочет отъехать от остановки, но никто не пускает, её водитель будет ждать, вряд ли он при этом испытывает обиду и горечь:)
Ну и самое главное: необходимо пропускать обществ.транспорт, отъезжающий ОТ ОСТАНОВКИ! Но дело в том, что маршрутки высаживают и садят пассажиров в основном на пешеходном переходе:) Чувствуете разницу?:)
P.S. Думаю, 99% водителей даже в голову не приходит вспоминать приказ №185, когда их останавливает сотрудник:) Разве что прожженные автоюристы это знают и применяют, да и то, если есть смысл.

Гость
10 нояб 2015 в 18:27

Какой пункт правил нарушает водитель не пропускающий маршрутку ?
если в ПДД нет такого понятия как маршрутное ТС
есть Общественный транспорт которые явно прописаны... но не маршрутное транспортное средство.. это по сути частное такси, а не общественное ТС.

вопрос ?
Какой пункт правил нарушает водитель не пропускающий маршрутку ?

Гость
9 нояб 2015 в 21:45

Все- против всех. Это и есть- либеральный " рай".

Гость
10 нояб 2015 в 08:33

К маршрутным транспортным средствам относятся только МАРШРУТНЫЕ автобусы, трамваи, троллейбусы, поскольку они ОБЯЗАНЫ двигаться СТРОГО ПО МАРШРУТУ, соблюдая РАСПИСАНИЕ и ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ. В названии "маршрутное такси" второе слово говорит само за себя. "Маршрутка" может ехать, пропуская остановки и останавливаясь вне таковых, может отклониться при необходимости от маршрута, т.е. это то же легковое такси, но повышенной вместимости и с некоторыми ограничениями по свободе передвижения. Водителям МАРШРУТНЫХ ТС ЗАПРЕЩЕНО отклоняться от установленного маршрута и проезжать ОП без остановки. Тем более, что для работы на большинстве из "маршруток" достаточно категории "В". Мы не обязаны пропускать таксистов, откуда бы они не отъезжали. И какое отношение к водителям имеет ВНУТРЕННИЙ приказ №185? Точно такое же, как и №111 и другие внутренние приказы, письма и распоряжения.
Так что ополчились мы не против маршруток, а против некомпетентности некоторых "авторов".

Гость
10 нояб 2015 в 04:08

Некоторых утконосов! Надо на ишаках ездить !!! А не людей возить.!

Гость
10 нояб 2015 в 09:45

А как же- водитель транспорта общего пользования при отъезде от остановки общественного транспорта в населенном пункте ДОЛЖЕН убедиться что ему уступают.Не для них...

Гость
10 нояб 2015 в 20:19

Господа ,вот вам чё не даёт покоя количество маршруток???они есть ,миритесь с этим фактом!
А вот вопрос культуры вождения всегда остаётся открытым .
В 1992 году я учился на водителя троллейбуса и Челябинские водители общественного транспорта,в том числе и автобусов,ценились по всей территории РФ,с удовольствием принимали на работу наших и в столицах и в Крыму,именно из-за дисциплины,культуры вождения и профессионализма!
Может надо вернуть требования к общественному транспорту?!

11 нояб 2015 в 10:19

Хуже всего то, что водители муниципального транспорта стали брать пример с маршрутчиков. Косо встать на высадку/посадку, вторым рядом, повернуть направо из ряда, движение по которому только прямо при том, что есть отдельный ряд для поворота направо, "догонялки" с "подрезалками" - сегодня норма. Я стараюсь не ездить в маршрутках по причине абсолютно безобразного поведения водителей, но когда то же самое происходит в муниципальном транспорте - это уже слишком.

ИВП
11 нояб 2015 в 11:06

Я согласен уступить дорогу маршрутке отходящей от остановки. но только пусть и они ведут себя как автобусники, т. е занимают крайний правый ряд и движутся не перестраиваясь только по нему. А вы посмотрите как они двигаются по многорядной улице. постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, высматривая более быстродвижущийся, оттирая легковушки и тем самым постоянно создают аварийную ситуацию.

Гость
12 нояб 2015 в 07:10

вижу каждый день: остановка чайковского в сторону свердловского... обычно - отъезд в крайнюю левую полосу, дальше - движение прямо по полосе со знаком "поворот налево", дальше - резкое ускорение и перестроение в кр. правый ряд примерно до напротив "галактики", потом снова в центр или влево, или резкое торможение для остановки на косарева, если нет - то выезд в левый ряд и по нему - к краснознаменной и на полпути снова резкое перестроение в кр. право

Гость
9 нояб 2015 в 19:02

В пдд не сказано и этого достаточно. Данное одолжение (уступать) можно отнести максимум к своду негласных правил на дороге.

Гость
10 нояб 2015 в 10:49

Вот интересно, в Перми нет маршруток и город как-то справляется. Я вобще за то, чтобы у нас вместо маршруток ездили автобусы типа таких как 81 маршрут, большой вместительный едет быстро, в отличие от троллейбуса.

гость Р.
10 нояб 2015 в 12:50

странные у нас водители - "я не буду соблюдать ПДД, потому что "маршрутки" их не соблюдают....))
а если у вас в подъезде соседи попу перестанут вытирать, вы тоже так поступите???

Иван
10 нояб 2015 в 09:28

Убрать все маршрутки!!! Купить городу достойные современные автобусы!!!

Гость
10 нояб 2015 в 19:37

По-моему надо уступать автобусам, даже газелям, даже не по ПДД, а по совести. Автобус перевозит больще десятка пассажиров, а я еду один, реже вдвоем, при этом места на дороге занимаю почти как газель.

Гость
10 нояб 2015 в 23:10

Судя по предыдущим комментариям, у людей нет понимания разницы между маршрутным транспортным средством и маршрутным такси. Сотрудники ГИБДД и администраций городов трактуют так, как им выгодно, любой пункт ПДД. А сами часто эти пункты толком и не знают. В то же время, есть очень полезная книга, которая к тому же регулярно переиздаётся: "Комментарии к Правилам дорожного движения". В ней очень ДОСТУПНО объяснено, как следует трактовать пункты ПДД на основании законов РФ и как правильно понимать определения, записанные в ПДД.
Так там и объяснено, что слово "такси" трактуется однозначно, независимо от сопутствующих определений и прилагательных. И что бы не придумывали выдумщики в местных инспекциях и администрациях, какми бы ПРИКАЗАМИ не потрясали, МАРШРУТНЫМ ТС от этого такси не станет и в автобус не превратится.

Гость
11 нояб 2015 в 15:42

А надо уступать маршрутке, когда она выехала на перекресток в третьем, левом ряду, а остановка сразу за перекрестком?

олег
10 нояб 2015 в 09:05

в чем смысл статьи?

Гость
10 нояб 2015 в 14:33

"Нарушил закон отвечай за это!" автор тебе нужно в первую очередь критиковать тех в кремле кому закон не писан. Давайте бороться с ужасным состоянием архангельских дорог, хуже архангельска может быть только архангельск,намеренно пишу с маленькой буквы ибо не заслуживает уважения.

Гость
9 нояб 2015 в 22:24

Здесь все пишут про маршрутку, а почему ни кто не задумывается об троллейбусах и трамваях они такие же участники дорожного движения также должны соблюдать правила ПДД, а не принципиально идти на таран. Кто то скажет бред, а статистика ГИБДД скажет обратное, дтп с участием общественного транспорта катастрофически большая!!!

st69
10 нояб 2015 в 02:18

Ниффига ты не понимаешь, автор...

Гость
10 нояб 2015 в 03:25

Ребят ,ну все верно ведь Злой Автар написал:давайте пропускать маршрутки,отъезжающие ОТ ОСТАНОВКИ,а не от первого-второго ряда,где по ПДД и остановка и посадка-высадка запрещены,но почему-то не считаются нарушением..живой пример остановка ЮуРГУ,где сотрудники ГИБДД Ежедневно любуются подобным безобразием.

10 нояб 2015 в 09:46

Пропускать конечно маршрутки надо, но если только кто то, наконец, возьмётся за обуздание их лихой, с частыми нарушениями , езды!

Гость
10 нояб 2015 в 10:22

Пусть ездят по своим маршрутам, а то они объезжают пробки и лезут туда куда черти лезть боятся. Вот пусть ГИБДД и проверит соблюдение маршрутов.

132ййй
10 нояб 2015 в 11:04

Я не против уступать маршруткам отъезжающим от остановок, но не через 3 полосы же. А так же при перестроении из 2-ой в 3-ю полосу маршрутные такси и автобусы уж точно преимущества не имеют, а если я их пропущу то в салоне авто будет пахнуть их выхлопными газами.

Дмитрий
10 нояб 2015 в 15:09

пропускаю маршрутки, хотя бы только по тому, что в них едет 10-15-20 человек. а в машине только 3-4, мы успеем. ну а коли водитель маршрутки правила не соблюдает - это на его совести...
ПС: у нас все есть для хорошей жизни - НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!!!, не нравится поведение водителя - написал в ГИБДД, сообщил время, место, нарушение, приложил видео запись и вперед. раз-два-три, а потом и работодатель примет меры к такому водителю.

Саратов.
13 нояб 2015 в 10:54

Много зависит от спроса пассажиров газелей. Пассажиры хотят ехать быстро за свои деньги, а не ехать как большие автобусы - 20 км./ч.!!! Когда автобусы станут ездить быстрее, у газелей станет меньше клиентов и проблема пропадёт сама собой.

Саратов.
13 нояб 2015 в 10:53

Много зависит от спроса пассажиров газелей. Пассажиры хотят ехать быстро за свои деньги, а не ехать как большие автобусы - 20 км./ч.!!! Когда автобусы станут ездить быстрее, у газелей станет меньше клиентов и проблема пропадёт сама собой.

Гость
13 нояб 2015 в 21:47

Зачем вобще эти карманы на остановках? Нигде в мире так не делает. Карманы делают для ПАРКОВКИ, а остановки наоборот делают на выступе иначе так и будут такие ДТП.
Тут как не соблюдай правила, по сути внезапно кто-то выныривает в другой рад. Засмотрелся, не успел, плохая видимость, дождь, и всё привет. Поэтому и не делают карманов.

Гость
13 нояб 2015 в 21:49

Детский сад конечно, надо просто за накопление определенного количества нарушений за определенный период приостанавливать права на некоторое время.
Тогда не будет и самооправдания, и маршрутчиков-камикадзе. Мигом образумятся. В Прибалтике когда сделали, любо дорого смотреть как стали ездить.
Без этого так и будет терять каждый год на дорогах по целому городу людей.

Гость
13 нояб 2015 в 21:57

Нужно рассматривать не только сами маршрутки,не нужно забывать ,что как правило они едут почти всегда полные,так хотя бы из-за уважения к пассажирам их нужно пропускать.До водителя-то мне лично пофиг.

Гость
14 нояб 2015 в 01:19

Они привычку взяли не заезжать в карман полностью а вставать половиной в кармане и половиной на полосе и либо жди либо объезжай это не нарушение ?) почему за это не штрафуют? Ведь помеху создают!