Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации Челябинцы перестали бояться эвакуаторов
Челябинцы перестали бояться эвакуаторов

Гость
23 окт 2015 в 16:17

Все знают, что этот бизнес принадлежал генералу С., который ушел. Новый пока не освоил, ведь у нас в Челябинске так много ресурсов, из которых можно тянуть.

23 окт 2015 в 16:21

Конечно, перестали бояться - зачем бояться того, чего нет.
Проблема отсутствия парковок присутствует, но водители сами же ее усугубляют. Зайдите в подземную парковку родника - через один карман стоит 2 машины на трех местах. На днях на парковке напротив малахита наблюдал как девушка паркуется ровно посередине двух свободных мест, днем, когда с парковкой тяжко. И это явление повсеместное. Некоторые от наглости, некоторые от неумения, некоторые от нежелания подумать немного. Бывают ситуации, когда место широкое, с одной стороны столб, а с другой матиз. Водитель не задумываясь прижимается к матизу. Столб уехать не может, а матиз уезжает, а на его места авто нормального размера уже не влазит... Поэтому, поездив 15 минут в поисках места и найдя его, задумайтесь как лучше встать, чтобы, может быть, другим водителям проще было встать рядом...

Леночка66
23 окт 2015 в 16:51

Нужны нам эвакуаторы! Нужны! Посмотрите что творится у М-Видео на вокзале: паркуются на проезжей части в два ряда, остальные вынуждены по двум полосам, вместо четырех ехать. Или на Воровского около гор.больницы? Это центральная улица! В честь чего припаркованные машины занимают по полосе с одной стороны и с другой???
Гонять и гонять неправильно припаркованные, пока не научатся других людей уважать.

Гаишник
23 окт 2015 в 16:53

Раньше с утра до вечера вывозили авто. Сейчас подругому: увидел нарушение, если злосное и реально мешает движению или пассажирскому транспорту то вызываем эвакуатор и увозим. Так же увозим пьяных, безпоавных и с дтп. Мое мнение эвакуаторы необходимы для выполнения задач именно связаных с БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Но злоупотреблять нельзя! Так как работаем последние 2 мес устраивает всех кроме пьяниц и тех кто угрожает безопасности на дорогах реально.

Смык
23 окт 2015 в 19:20

Чистить от нарушителей парковки центральные улицы ЭТО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ГАЙ!!! Скоро снег выпадет и транспорт вообще ездить не сможет общественный!!!! Это автохамство!!!!

Гость
25 окт 2015 в 02:56

Про школу № 1. Раньше там частенько ездил. И как и сотни водителей упирался в стоящих в 2 ряда небожителей, приехавших за детками (причем иногда парковка напротив была полупустая). Из за этого была забита вся Красная до горбольницы и Ленина до пединститута. И ни разу не видел, чтобы оттуда кого-то эвакуировали. Потом, правда, то ли рейды там стали проводить, то ли еще что - но машин стало меньше. Если сейчас все вернется в старое русло - коллапс на Ленина/Красной гарантирован. Так что эвакуация с парковки напротив шкоды №1 - мера актуальная. Сам часто паркуюсь в центре. 500-800-1000 метров пройти - разве проблема?
Ну и второй вопрос - у меня дома весь тротуар, а раньше и газон (спасибо Управляющей компании - поставили ограждение от придурков) забит теми, кому лень пройти 50 метров до платной парковки или 100 до бесплатной. Можно вызвать эвакуатор для эвакуации таких авто или участковый должен заниматься?

23 окт 2015 в 16:14

Наверно что бы боялись, нужно все таки эвакуировать?

23 окт 2015 в 16:18

супер эвакуация стала карательной мерой судя по статье, интересно а зачем тогда штраф выписывают а два раза за одно и тоже наказывать нельзя, может правильнее штраф карательная мера а эвакуация уже необходимость чтоб не мешались другим и не создавали пробки в городе

Рост
23 окт 2015 в 19:24

Ну чистите хотя-бы от транспорта центральные улицы!!! Хотя бы Ленина, красную, сони кривую!! По сони Кривой не возможно ездить!!! Я уже 3 месяца по не езжу потому что там коллапс!!! Я не говорю что с утра до вечера нужно эвакуировать! Но хотя-бы пару часов в день утаскивайте с центральных улиц это дисциплинируют!

Гость
23 окт 2015 в 17:48

Так а зачем эвакуаторы, если можно пустить пару экипажей с парконом? Вроде еще давно говорили, что купили и будут ездить ...
После того как камеры появились на перекрестках, там все такие аккуратные стали)))

Гость
26 окт 2015 в 01:34

Да надо просто штрафы выписывать, и всё! Как это делается в Москве. Ездит машина по маршруту каждые 10-15 минут и фотографирует. Пару раз придут счета на "хорошую" сумму, тогда может задумаются, а стоит ли ставить??

Наблюдатель
23 окт 2015 в 20:08

Хочу сказать так, горожане... Многоэтажных паркингов о которых говорите-не будет! На нашем веку точно. Слишком дорого, да и места нет для застройки. Нужны или нет эвакуаторы...?, считаю-НУЖНЫ !!! Нет сил уже терпеть весь этот срам в центре города! На тротуарах, на обочинах, под знаками и на остановках эти машины! Как ходить обычному человеку по центру города!?!?! Хамы-водители настолько распоясались, что ни боятся никаких санкций, будь то штраф или еще что-то! Эвакуация на мой взгляд,- очень нужная и справедливая мера! И ГИБДД должна тщательнее (на мой взгляд) осуществлять в этом случае деятельность! Лично мне по барабану чей это бизнес! Мне важно чтобы в центре города я мог ходить не зигзагами, прогуливаясь днем или вечером а нормально!!! Спасибо за внимание, надеюсь ситуация наладится, ведь впереди новогодний "дорожный беспредел"...

Гость
24 окт 2015 в 09:11

Надо делать платными парковки ,чтоб штрафы этим нищебродам на бмв и меринах и остальным люкс маркам приходили,тогда его шеф будет по другому видеть мир.В Европе уже давно не кто не ездит на встречи на личном авто,а если поехал то он его ставит на платную парковку.А дворы пора закрыть от этих парковщиков,домой приедешь на обед и машину не поставишь, вокруг одни офисных манагеров машины.

Сыч
23 окт 2015 в 20:21

Если так дальше будет продолжаться, предлагаю жителям города собрать пикет возле здания ГИБДД!!! Хватит НЕ работать!!! Выполняйте свои обязанности!!! Наведите порядок на дорогах!!! Покажите на что вы способны!!! Пока только стыдоба!!!...

Гость
23 окт 2015 в 19:49

Да, мало парковок, есть такое... НО, неужели сложно припарковать машину чуть подальше, пройти 100 метров ( а не километр, как говорит эта дама возле школы ) . Видимо ножки болят, тяжело ходить, все такие больные ...Была бы возможность, эти больные заезжали бы сразу в здание, магазин, торговые комплексы. У ТРК кстати полно места для парковки-нет же, встанут у входа...как таких назвать?..

Живу тут пять лет
23 окт 2015 в 22:12

Такого бардака как в Челябинске ни где не видовал(я про дорожное движение и его организацию в целом!) большинство водителелей заметив что перед ним поворотник включили ,так газку поддаёт ,и ещё потом в глаза смотрит дико,как алкаш с бадуна на пузырь у которого денег нет.... Машины свои бросают где им хочется,даже не попытаясь своим мозгом подумать,можно ли тут вообще останавливаться,не то что оставить на парковку .....или в торой и даже третий ряд использовать для той же парковки.....в соседних мегаполисах эвакуируют всегда и везде и за все,особенно в Центре.....была эвакуация ,был порядок ,сейчас нет,получите результат....гаи ау,вы гдееее

23 окт 2015 в 23:10

Камеры,эвакуаторы,мы просто стали злее!

Гость
23 окт 2015 в 16:04

Да не надо нам эвакуаторов!Не надо!!!Лично целый день в городе за рулем и считаю, что нет у нас проблем этих!Все нормально ездится, пробок особо нет (кроме часов пик, но их не избежать хоть есть эвакуаторы хоть нет). Я вообще не заметил разницы когда они работали, а потом перестали..

Гость
23 окт 2015 в 16:24

Штраф 1500 руб. и без эвакуации серьёзное наказание, парковок как не было, так и нет .

Гость
24 окт 2015 в 17:20

у меня грузовик паркуюсь где хочу!!!

Гость
23 окт 2015 в 17:23

Было бы правильно, чтоб если водитель зажал кого-то и тот не может ехать, то по звонку приезжает ГИБ2Д и не просто штрафует виновника, но штрафует в пользу того кто стоял и ждал. Он же опоздал куда-то, может там встреча деловая, собеседование, или работа, где его тоже оштрафуют (с обеда, например опоздал, съездил куда-то в свободный час и опоздал). Пострадавший одним словом, да даже если не опоздал, мог бы кино смотреть дома, а тут стоит и ждет. Но это в идеальном мире, а не в Че...

Гость
23 окт 2015 в 19:25

В развитом городе личный авто должен быть только чтобы за город съездить и продуктами закупиться.
А в остальное время: такси, общественный транспорт, велосипед и кар-шеринг. а все эти парковочные войны - средневековье

Каро
23 окт 2015 в 19:56

В сочи и анапе эвакуируют через 2 мин как оставишь машину. Там с этим очень строго. Все улици пустые, всех уже приучили. Говорят Медведев лично сказал чтоб порядок был в этой сфере на югах. С них надо пример брать.

Гость
24 окт 2015 в 16:20

А вина в этом такой организации,как Госстройнадзор,которая согласовывает устройство офисов при отсутствии парковочных мест. А ведь ГОСТами предусмотрено на определенное количество квадратов офиса или торгового центра иметь определенное количество парковочных мест. Значит царит здесь коррупция.

Гость
23 окт 2015 в 17:41

Смотрю на самую первую фотографию. Покажите кто из нарушителей реально мешает дорожному движению?

Гость
23 окт 2015 в 19:37

Эти фотографии лишь подтверждают тот шкалящий уровень хамства и безкультурия который царит на дорогах Челябинска. Никто никого не пропускает, постоянные аварии, каждый третий на красный летит. И никому не стыдно, всем плевать.

Арсений
23 окт 2015 в 19:53

Я считаю что гибдд не выполняес свои прямые обязанности! Эвакуируйте авто хотябы с центра города!

Суровый:(
23 окт 2015 в 21:35

Уважаемые сотрудники полиции; ГИБДД, ГАИ, начинайте работать!!!
Доведете народ до греха, каждое утро будем лично начальника ГУВД встречать у управления с митингом! Приступайте к выполнению своих прямых обязанностей! Жителям надоел этот беспредел-дорожный! В министерство и прокуратуру РФ писать письма начнем, мало не покажется!

Старик74
23 окт 2015 в 21:50

Хотелось бы жить в городе , где все законы соблюдаются и правила выполняются! Мне 65 лет, жаль, что ничего не меняется... Кто б навел порядок! Ведь тема которую мы здесь обсуждаем, это обязанность правоохранителей, я их принципиально не сравниваю с чиновниками, но теперь понимаю, что и там и там бардак! Эээх...

24 окт 2015 в 00:36

самая отвратительная ситуация у Золотого яблока!

24 окт 2015 в 13:10

Паркон как в Екб начнет ездить и перестанут вставать где надо и будут вставать где положено.

Гость
25 окт 2015 в 17:56

Пользоваться общественным транспортом.Если знаешь,что нужно в центр.Меня лично раздражают такие парковщики,когда Я не паркуюсь,а просто еду через центр домой.В центр Я ездц исключительно на общественном транспорте.

Гость
26 окт 2015 в 10:18

Поздравляю!
В госдуму был внесен законопроект об изменениях в КОАП о списании штрафов за нарушение ПДД до 10.000руб с зарплаты. В бухгалтерию просто приходит бумага и просто недополучаете и никаких больше уклонений. Что-то мне подсказывает, что закон примут.

Камаз Помоев
26 окт 2015 в 10:57

Самая действенная мера - платная парковка в центре города. В Екате уже вводят ее - пора и в Че вводить. Ну и эвакуация за нарушение правил парковки должна быть неотвратимой.

26 окт 2015 в 11:36

В итоге проблему катастрофичной нехватки парковок все подтверждают, но решать ее не собираются. Конечно же, зачем делать парковки, тем самым расходуя дефицитные участки земли в центре и тратя средства. Лучше просто увозить лишние машины, те которым просто места не хватило и с этого еще бабло иметь в виде штрафов. У авторов статьи тоже странное мнение. С одной стороны они вроде согласны что нарушают люди не от быдлячества, а в большинстве случаев от безвыходности. С другой стороны говорят, что надо вернуть эвакуаторы и увозить неправедных.
В итоге так на главный вопрос ответа и не получили, что делать если возле нужного объекта нет места и нет даже у соседних зданий, а то и вообще нет парковки? Ехать искать место за километр в каком нибудь дворе тоже не вариант.

Гость
26 окт 2015 в 12:55

Зачем парковки строить??? Куча бабла потеряется без эвакуаторов, это же шикарный способ залезть людям в карман, кража в законе. Луше новый ТРК построят, там тоже можно бабки получить. Или новый микрорайончик забабахать, без парковок, больниц и садиков. Что бы возить детей на другой конец города в садик, люди залезут в кредит, купят машину, будут покупать бензин, платить налоги, штрафы... Так же лучше! А если у всех будут парковки под боком, и садики во дворах - за что штрафы брать?

Иван
23 окт 2015 в 16:02

Ребят, вы в Праге-1 и в Праге-2 видимо небыли... У нас с парковками все тип-топ!

Килька
23 окт 2015 в 19:37

Я своего транспорта не имею и езжу на автобус и маршрутки!! Дак вы посмотрите проедте по ленина улице там все остановки машинами заставлены! Я за эвакуацию. почему им позволяют нарушать? Наглость! И еще пишут что эвакуацию не надо - это вы нарушители и пишете!!!!! Увозите все и эвакуируйте и СКИДЫВАЙТЕ этих Машин нарушителей с Платины в реку!! Весь город парализован!!!

Самвэлик
23 окт 2015 в 20:02

Эвакуируйте все эти ведра я ездить не могу уже а особенно у золотого яблока!! Вы гаишники там сами то попробуйте проехать там все забито ведрами.

дед
23 окт 2015 в 20:32

Строил свой дом и сразу предусмотрел стоянку для всех машин своих и гостей.Было это 25 лет назад,надо мной хихикали соседи"где ты наберёшь столько машин"Дожили и теперь просят "приютить" машины своих гостей.Я ,это к тому,что кто-то в своё время о стоянках и не думал.

Гость
26 окт 2015 в 13:54

все для людей - Между тем, Федеральный закон № 210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», практически полностью упраздняются права и свободы человека, закреплённые в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ.

Иван А
23 окт 2015 в 19:18

Парктрон выписывает штраф. Человеку у которого уже штрафов на десятки тысяч пофигу на них, он их не платит и так и будет парковать и мешать! Эвакуаторы необходимы чтоб был порядок. Нарушил - пускай увозят! И Фиг еще машину отдадут пока В ГАИ все не проверят: и страховку и хозяина и розыск. Я за эвакуацию!

Alan
24 окт 2015 в 07:48

Сначала понастроят кучу домов с "уплотнённой застройкой" , а водитель виноват как всегда.

Гость
23 окт 2015 в 16:11

Так все таки нет парковок так где они должны быть. Ну щас налетят пешеходы и расскажут что пройти пару км можно очень даже "быстро"

Ирина
23 окт 2015 в 19:32

Я считаю что это вопрос к прокурору города. Должны ли сотрудники ГИБДД увозить машины из под знаков или нет? На сколько их бездействие сейчас законно? Если не должны, то и обсуждать здесь нечего...

Гость
23 окт 2015 в 19:42

Если бардак в головах....

Гость
23 окт 2015 в 19:58

Это называется " тихий ужас", по другому язык не поворачивается сказать. Я не видел ничего подобного ни в одном другом городе

бабаЯгаПротив
23 окт 2015 в 21:19

Как в Уеропах и Штатии - второю половинку бланка о Штрафе за нарушение правил парковки - и все. Потом, остановка авто - открыл бардачок - а он закидал все авто не оплаченными квитанциями. На... эвакуаторы. Не оплатил - нет тебе Мальдив, Гоа, Камбоджи и далее по списку. Вот тебе и пополнение бюджета.

Мавлут
23 окт 2015 в 21:44

Эвакуируйте всех и все!!! Эти хамы достали!!! Компетентные органы, ПРИМИТЕ МЕРЫ !!!
Глава! Губернатор! Президент! , обратите внимание что творится в центре Челябинска... Коллапс!!! Хамская парковка провоцирует огромное количество конфликтов между участниками дорожного движения и пешеходами!!! Все трагичные случаи, произошедшие на дорогах из-за хамской парковки, это результат бездействия ГАИ, ГИБДД, всего ГУВД по чел обл!!! Достали! Уеду жить в другой город!

24 окт 2015 в 01:58

Из-за работы эвакуаторов обычно были пробки больше, чем от эвакуируемых