Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

58 комментариев к публикации Владельцы постгарантийных авто отказываются от услуг дилеров

Гость
14 окт 2015 в 16:54

После того, как у официального дилера за их бешеные расценки мою машину обслужил автомеханик с хорошего бодуна, к которому я подошла уже в процессе работы и увидела его бордовое лицо в ручьях пота и трясщиеся руки с сопутствующим амбре, я перестала туда ездить. Теперь обслуживаюсь в ближайшем сервеснике, куда привожу самостоятельно купленные, кстати намного дешевле, расходные материалы, а если что дополнительно понадобиться, то можно купить тут же в магазине и стоимость работ у них дешевле.

Гость
14 окт 2015 в 16:07

Сделал 1и 2 ТО.
Дальше сам. В сервисах одна обдираловка и приписка якобы выполненных работ.

logan34rus
14 окт 2015 в 14:13

делаю всё сам.чего и вам желаю.

Гость
15 окт 2015 в 07:54

я вот сам стал обслуживаться, потому как цены, особенно у дилера просто не адекватные. хотел поменять масло. звоню, говорю масло свое, фильтра свои - сколько будет стоить? 5700 ...... я чуть со стула не упал, поменять масло 5700... они сами то хоть верят в то что кто то к ним приедет?

14 окт 2015 в 14:04

Езжу к диллеру, для постгарантийных машин норма-час дешевле, просто работу и цену надо обговаривать заранее, да и потом если накосячат с диллера спросить можно, вплоть до обращения к представительству марки в Москве.

Гость
14 окт 2015 в 18:44

Купил машину - делай все сам! А в сервисах дорого и работают одни "бродяги"! Дешевле в разы, времени вагон, короче экономия и нервы целы!

Про ООО авто союз
14 окт 2015 в 20:43

Стал разбираться, до суда так и не дошло - сдулся Валера. вернул мне спустя пол-года мои 34000. За эти пол-года среди знакомых нашлось куча экс-клиентов Bosch-сервиса с подобными проблемами. причем самым настойчивым он так же возвращал стоимость ремонта. но последствия некачественного ремонта ложатся на плечи владельцев. Так что обходите стороной таких проходимцев, которые только бюджетные деньги хорошо умеют отмывать. ну и прежде чем платить свои кровные узнайте репутацию СТО.

Гость
14 окт 2015 в 20:42

Обслуживал свою "ласточку" в ООО "Авто-Союз", в так называемом BOSCH-Сервисе на Павла Усова 12. Лучше бы к соседу обратился... делал подвеску(диски колодки,пружины и кучу сальников они мне приговорили),менял масло(там говорили MOTUL).Самое интересное, что сначала надо было замок капота отремонтировать(на ford focus)
В итоге машину отдали деньги забрали,а результат нулевой.Как масло поменяли не ремонтируя замок и не открывая капот начальник - Валера поеснять отказался,ссылаясь на то,что он взрослый человек и у него госзаказы на миллионы.(подвеска к слову тоже не перестала беспокоить-никаких документов на якобы поставленные новые з/ч мне не передавали и старые не вернули)Единственное что он утверждал,что его инженеры могут одним взглядом определить что надо делать.К слову об инженерах - двое на вид лет 16-17 то ли обкуренные, то ли пьяные + ещё два алкоголика со стажем лет 50. "им инструмент не нужен, они руками работают, достаточно подъемника, они профессионалы" в захлёб кричал Валера.

Гость
15 окт 2015 в 00:18

Автодиллеры, после повышения цен на авто, стали компенсировать свою прибыль сервисом, по этому менять запчасти которые в принципе не меняются и платить за них огромные деньги никто не хочет. Лично слышал как приёмщик на сервисе Тойоты говорил о плане, который подняли. По этому реальные поломки их не интересуют, основная задача продажа запчастей на установленную сумму, а если зарплата считается от таких продаж - "туши свет". Вот как то так

TRISHA
15 окт 2015 в 03:16

мологвардейцев 2 тоже самое впаривают машины с не поладками

кэп
15 окт 2015 в 10:26

3-е ТО: за замену масла+масл.фильтра запросили 9000р... в не самом дешевом автомагазине - цена оригинального масло+фильтра=2200р. дилерам не нужны клиенты вот и ломят цены.

Гость
15 окт 2015 в 11:07

Касательно адекватности цен у ОД. Нужно было заменить ремень грм на киа рио, по телефону назвали ценник 20т.р. Сначала подумал меня не правильно поняли, объяснил еще раз что нужно заменить (причем комплект ремня и роликов уже куплен). Мне повторили ценник 20 т.р. (типа работа сложная и на весь день). Мне только оставалось пожелать им удачи (сдержался не заржать). Для справки, у не ОД таже работа обошлась мне в 2500р. (причем заменили за 2-3 часа)

14 окт 2015 в 20:02

Прошел ТО1 у дилера не поменяли масляный и топливный фильтры на дизеле. А масло поменяли. Основание- фильтров в наличии нет!!! Подсказал им ласково где они есть. Съездили , купили и вместе с маслом поменяли. А понял что фильтры старые оставили только потому что в счете эти расходники отсутствовали. ВСЕМ ДИЛЕРАМ ПРИШИТЬ СЗАДИ КАРМАНЫ И ПОЛОЖИТЬ ТУДА МЫЛО. Кстати ТО РАЗ В 25000 км. Т. Е. Проехал бы 50000 не меняя фильтров.

Гость
14 окт 2015 в 17:46

премиум машины обслуживат и после гарантии у ОД, а дешевые машины часто уходят от ОД еще будучи на гарантии. короче, у кого денег нет тот обслуживается у Ашота

врач
15 окт 2015 в 07:50

после того как на то мне забыли переднее колесо после снятия и установки затянуть болты, к дилеру больше ни ногой

Гость
15 окт 2015 в 13:06

Пример: замена заднего ступичного подшипника (и ступицы - они в сборе) на Шкоде Октавии - предложенная цена у дилера - около 12 тыс. руб. Покупка в экзисте SNR и замена в адекватном сервисе обошлась около 5 тыс. руб. Как говорится - почувствуйте разницу!

Гость
15 окт 2015 в 13:58

ТО1 для ПАТРИОТа у оффициала стоит 13000руб-это замена воздушного фильтра, 6 литров лукоил синт. и замена масл.фильтра. Считаем: в магазине: масло 2 канистры по 1200 = 2400, воздушный 300р, масляный 200р, салонник (фильтр кондера) 300р Итого 3200 руб. У официала эти же расходники стоят уже 6800! а остально идет нормочасы и получается 13000 руб.! Т.е. время замена масла и фильтров составляет 6 часов.! В гараже меняется все за 1 час не напрягаясь... Спрашиваешь, какие такие работы вы еще проводите - они говорят что все делают по регламенту... Что бы все было по этому регламенту надо стоять над душой у слесаря-гениколога (автослесоря), чтобы тебе действительно ПОМЕНЯЛИ масло и фильтры а не оставили все как есть, потом никакой другой диагностики не делают, а спрашиваю есть проблемы? говорю да-есть! течь анифриса хрен знает откуда! они ну это уже гарантийный случай! записывайтесь и приезжайте отдельно, а будет это случай гарантийным мы незнаем. Нужен ли такой сервис?

сотрудник администрации
14 окт 2015 в 18:55

у дилеров нужно делать пока гарантия, вдруг какой нибудь заводской дефект вылезает!

Гость
14 окт 2015 в 13:40

Не только офицалы обнаглели но и такие как Пихтин тоже зажрались ломят цены. Отличие от официального дилера минимальное(цены), а работу выполняют фигова.

Гость
15 окт 2015 в 17:05

Как на счёт дилера Ауди Ростов???

Гость
16 окт 2015 в 10:17

Ездил на пост гарантийное ТО в ФордЦентрВосток. Отдал 10т.р. за ТО в которое входило куча диагностик в том числе диагностика подвески. Нашли кучу всего под замену, примерно на 100т.р. и за работу по замене примерно на столько же оценили. Замена сальника крышки двигателя (сальник идёт только вместе с крышкой) работу оценили 15т.р., по рекомендации друга позвонил в Юмакс там эту же работу согласились сделать за 5т.р.. Деталь купил на 2т.р. дешевле чем дилер предлагал. Итого всё обошлось в два раза дешевле чем у дилера. Там же при ремонте нашли убитые поперечные тяги которые дилер "не заметил" т.к. они стоят копейки и меняются за пять минут обе. А из-за них съело резину на задней оси.
10т.р. за ТО и потом ещё 10 за резину... Дорого к дилеру ездить.

Гость
16 окт 2015 в 10:25

Вы хоть пишите адрес, где находится ОД. А то пишут с разных мест.

u59
16 окт 2015 в 18:59

цены у дилера высокие, качество низкое, гарантии никакой, вот народ и решает самостоятельно куда и сколько тратить.

Гость
25 окт 2015 в 09:11

Приехал на 1 ТО. В салон Автовек на черкаской, 8 часов продержали машину, и суют акт подписать выполненых работ, итог масло поменяли фильтр маслянный только в счете стоимость, по факту не заменили, свет , вышел из строя типа блок управления подушкой безопасности, машина загнана исправной, итог больше к ним ни нагой, да и при покупке суют машины с деффектами

Гость
15 окт 2015 в 04:07

Люди, Вы буд-то с пещеры вылезли! А слышали, что такое куланц для постгарантийных машин? Мне бесплатно производили замену раздатки за 300 тысяч и передних приводов на 100 тысяч. оплачивал только нормочасы и расходники. Это было бы невозможным, если хоть один раз обслуживался не у дилера. Обслуживание дорогое, но это ГАРАНТИЯ!
До немца была мазда 6 (GH), на которой отъездил 7 лет и в идеальном техническом состоянии отдал сестре, так вот, в таком автомобиле ломаться нечему и его можно обслуживать самому без последствий (по гарантии меняли только водительское сиденье), но подобных автомобилей больше делать не будут. А авто с 1.2 турбо на роботе и.т.п. крайне ненадёжны - лучше не упускать шанс и менять максимум проблемных узлов по гарантии и по её окончании за счёт производителя.

челябинец
14 окт 2015 в 23:14

Даже постгарантийный сервис только у дилера, интересно, у Ашота или дяди Васи как заполнят корпус масляного фильтра после замены картриджа на дизельном моторе? Ответ-заведут насухую да еще стартером будут долго гонять так как картридж топливного фильтра когда меняют корпус становится пустой. Дилеры заполняют их вакуумным насосом, а в гаражах? Смотри выше... К Нексиям сие не относится, их на улице можно обслужить.