Ну мне бы, пошла! Но думаю по цене будет не айс. Такие как я её вряд ли смогут потянуть. А люди с большим достатком лада не нужна. Хотя кто знает загадошную русскую душу. Как в песне у "ленинграда" -любит наш народ всякое г. ...! К жигулям литые диски. Не помню слова к сожалению.
Про полный привод речи нет. Проставки, накладки. Но свою нишу займет, т.к. больше калины и при условии, что будет ощутимо дешевле ларгуса.
Никаких "дешевле ларгуса" быть не может. Ларгус - В класс, это В+ класс, по цене соразмерно выше. Равно как по шумоизоляции лучше, по эргономике лучше и по внешнему виду лучше, плюс по опциям лучше.
Почитешь комменты скептического содержания и думаешь, наверное если не развиваться, то лучше будет. Так по вашему? Во поэтому сидим, как совки. И ноем, вот у них класс, а унас.....
нет, не так. Что такое развитие? Если дать японцам или немцам на создание новой модели столько денег сколько влили в АвтоВАЗ за последние годы... вобщем вы бы поняли сразу. И вообще это болото продали рено-ниссан, что как бы не очень патриотично.. поэтому я больше ЗА развитие заводов VAG в нашей стране.
В ваших слова есть и правда. Но развитие подразумевает модернизацию, если японцам производство восстанавливать не нужно конечно они освоят вложения куда лучше. А нашим заводам, собиравшим жигули практически на колене, без нового оборудования даже к китайцам подобраться трудно.
Для Ложки дёгтя- Качественная модель? Ларгус! За 2,5года и почти 50тыс пробега только одна лампа перегорела (нить ближнего света). Остальное ВСЁ на высоте, без проблем. Масло ВООБЩЕ не "жрет", от ТО до следующего на одном уровне. Да, было отключение противотуманок. В подрулевом проводок оторвался, сам устранил (запаял). Так что Веста будет только лучше. А тазики знаете где нужны? в бане. Только многие и не застали те времена..... общественных бань. Поэтому и не знают настоящего значения этого слова и прилипают его к машинам..... которые качество имеют на уровне иномарок.
Люди, а вы знаете, что новый президент АвтоВАЗа Бу Андерссон всех старых работяг поуволнял и новых нанял молодых амбициозных. И он не просит себе из гос бюджета зарплату в миллион в месяц, как прошлый президент
ну за весту седан они загнули . не зная качества машины как ее за такую сумму брать ? на авось ?
В журнале Наука и жизнь такой прототип году в 1961 молодые одаренные инженеры рисовали.
видимо гл. инженер ВАЗа прибирался в кладовке...
не засоряйте дороги ладами, мусора в виде приор, грант и тд и так хватает
будет полный привод или как всегда на вазе ко вседорожности приведут накладки на бочины и пружины повыше ?
Пожалуй года через три куплю такую годовалую.
Почитешь комменты скептического содержания и думаешь, наверное если не развиваться, то лучше будет. Так по вашему? Во поэтому сидим, как совки. И ноем, вот у них класс, а унас.....
Для Ложки дёгтя- Качественная модель? Ларгус! За 2,5года и почти 50тыс пробега только одна лампа перегорела (нить ближнего света). Остальное ВСЁ на высоте, без проблем. Масло ВООБЩЕ не "жрет", от ТО до следующего на одном уровне. Да, было отключение противотуманок. В подрулевом проводок оторвался, сам устранил (запаял). Так что Веста будет только лучше. А тазики знаете где нужны? в бане. Только многие и не застали те времена..... общественных бань. Поэтому и не знают настоящего значения этого слова и прилипают его к машинам..... которые качество имеют на уровне иномарок.
вот это я подожду!!!!
На кой черт нам новый тазик, если уже через пол года бензин станет не по карману?
Нам тебя не надо, лада!!!
Люди, а вы знаете, что новый президент АвтоВАЗа Бу Андерссон всех старых работяг поуволнял и новых нанял молодых амбициозных. И он не просит себе из гос бюджета зарплату в миллион в месяц, как прошлый президент
Эта машина будет стоить 600 000. Вы всё ещё её хотите?