Знамо кто, кто выигрывает тендеры, потом ничего не делает, а им только грозят пальчиком. А так же зачастую самые дешевые и некачественные материалы, равно как отказ от современных технологий, иначе тащить из бюджета нечего будет=))
Кто, кто... известно кто. С таким качеством этих так сказать "дорог", даже если по ним будут ходить девушки по 40 кг и в мягких тапочках все равно через год-два дорога пойдет трещинами и ямами. Посмотрите на дороги, которые лет 20-30 назад сделали, они зачастую лучше тех, которые делают сейчас. Но проще свалить все на большегрузы... Давайте ещё троллейбусы запретим, они тоже большие и тяжелые....
Трасса Аша - Миньяр полностью уничтожена башкирскими грузовиками которые возят щебень с Миньярского щебзавода. И всем по... В городе ездит Тонаров больше чем легковушек. В нормальной стране всем понятно кто должен восстанавливать дорогу, а у нас никто.
В хорошие годы я до от Аши до Миньяра долетал за 10 минут, а сейчас я стараюсь туда не соваться. У меня дорожного просвета не хватает, чтобы там ездить.
А мне сдается, что это дороги с нарушениями строят, точнее ооочень экономя и складывая денежки в карманы, не удивительно, что дороги эти выдерживают 2 сезона максимум. А все водители виноваты.
Граждане законопридумцы,бездорожьестроители,чиновники всех мастей и украдостей,предлагаю один стопроцентный эксперимент,который решит все ваши головные боли одним разом и не нужно будет сидеть и думать без ума и памяти как решить проблему с дорогами в стране.Все очень просто.ДАВАЙТЕ БУДЕМ СТРОИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ.И я вам гарантирую,что проблемы с дорогами сразу исчезнут.
А вам троллям какие указивки приходят?Или у вас "самосознание"прет из всех щелей?А еще вопрос,почему вы прячете свое имя?За правое дело надо лицом к классовым врагам.
Это о какой дороге речь?
Я только дорогу общего пользования по которой неделю ездили белазы видел. Это Сатка-Бакал-М-5. Там есть участок вдоль него идет технологическая дорога. Технологичку после снегопада поленились почистить. В итоге просадки 30-50 см. Покрытие тупо продавили.
бюджет дырявый теперь еще большегрузам вводят 3,73 за км + транспортный налог + топливо весы а дороги например обьездная на вахрушево отсыпана гореликом
Разрушают сами строители, из за нарушения технологии, экономии материалов . Надо же со строительства карман свой наполнить и наполняют. ОНФ до вас господа доберется, скоро и конфискацию ввидут , вот попляшете.
Кто тогда будет строить Вам дома, школы? Надо не весовые ставить а дороги делать тов. Дубровский!!! Кто построил парковый-1, парковый-2, залесье и еще много много чего - правильно КИТАЙСКИЙ САМОСВАЛ. Со своими зилами и камазами вы 40 лет будете строить а мы за месяц. Надо дороги делать качественно как положено по нормативам. И верните Юревича!!! Михаил вернись мы все простим!!!! У меня все.
Можно подумать ты переживаешь за сроки строительства , купил в кредит китайца, вот и стараешься скорее его отбить, гоняешь на нем от рассвета до заката, за копейки. А стройматериалы на стройку можно и камазом завести, только вместо тебя одного-три человека с работой будет, и дороги целее будут.
Что Вы там построили? Перечислил стройки, которые "отличились" по отвратительному качеству работы и не выполнению сроков. Организации строительные, использующие новые исправные КАМАЗы, конечно ничего не знают, китайцев ваших с перегрузом нормальные люди не берут.
Сегодня ехал с Кундравов на Варламово, идет дождь и ремонт дороги, асфальт в лужи закатывают. Черезтгод его там не будет. И никто за это не ответит. А жаль!
"господа" ,кто же вам будит возить строймат на ваши стройки .Кушать любим? кто будит возить продукты, шмотки ,упаковку для этого.Предприятия закроем в челябинске? Веть мы не для своего удовольствия катаем груз по челябе.,Люди вы все работаете ,как же сырье появляется в ваших цехах,не задумывались? Думаете мы сами ищем ,где бы побольше загрузится .А в колею мы реально не влазим,потому что колея легковая. Наверно люди думают ,что на строительство дорог задействуют газели и легк. транспорт с прицепами .давайте проведем в каждый цех по ж.д. ветке ,ну или газелями начнем возить,сколько будет стоить в итоге продукт?
На асфальте колея от легковых машин. Болшегруз жаже в нее не помещается. Дороги строятся с нарушением норматива. Поборы с частных перевозчиков только увеличиваются...... УБИЙСТВО ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ТОЛЬКО УСИЛИВАЕТСЯ ПОМОГИТЕ!!!
Если всех перевозчиков стройматериалов зажмут, то в этом тоже будет плюс, сейчас большинство самосвалов- китайцы,которые возят по 25тн и обрушили цены на перевозки, если их прижать, в ходу будут 10тн камазы,ценник на перевозки вырастет, плюс добавится всем объем работы, т.к. один китаец заменяет два камаза. Сейчас китаец возит груз в 25тн по расценкам 10тн. Камаза, пора кончать с этим безобразием!
Речь не о том,сколько берет груза та или иная марка машины, а о том, что владельцы китайских самосвалов рушат расценки на перевозку стройматериалов заказчикам, 10тн Камаз берет за работу 2,5-2,8 тыс. руб, и китаец везет груз по сто руб. за тонну, хотя и запчасти , и шины дороже,плюс расход топлива у него выше, плюс штрафы за перегруз.Какой смысл в такой работе непонятно, только посредники да заказчики обогащаются на таких перевозчиках.
деньги будут брать и с камаза и китайца, потому как берут с разрешенной массой т.е. грузоподьемность плюс масса машины.все что крупнее валдая будет подподать под побор
Кто у тебя отбирает кусок хлеба? Понабрали китайских самосвалов в кредит,и возите грузы на халяву, что денег не хватает даже на штрафы, не говоря про все остальное. Сами у себя и отбираете хлеб,работая даром.
Кто у тебя отбирает кусок хлеба? Понабрали китайских самосвалов в кредит,и возите грузы на халяву, что денег не хватает даже на штрафы, не говоря про все остальное. Сами у себя и отбираете хлеб,работая даром.
Я на Магнуме французком вожу продукты, так что не надо тут
Кто у тебя отбирает кусок хлеба? Понабрали китайских самосвалов в кредит,и возите грузы на халяву, что денег не хватает даже на штрафы, не говоря про все остальное. Сами у себя и отбираете хлеб,работая даром.
И еще я не дармовоз, дешего предлагают значит стоим дальше
Полностью согласен с вами. Дороги у нас *** по двум причинам: выбрана плохая технология (асфальтовая) и плохое качество строительства. Для сведения, вот так строят дороги в США: http://mechanismone.livejournal.com/15957.html
Неоднократно наблюдаю такую ситуацию. В каком-нибудь участке дороги в области надумают починить N-ное количество метров/километров дорог. И понеслась)))...К этому участку начинают конвоями ходить самосвалы с щебнем и еще абы чем. Естественно по пути груженные самосвалы разбивают тот целый участок дороги, который ведет к аварийному участку подлежащий ремонту))
Итог: один участок отремонтировали, другой разбили самосвалами. Д...
Надо бы добавить, что дороги и так будут расползаться. Их ведь ложат "аж" по 3-5 сантиметров в толщину. А во многих местах асфальт просто размазывают по участку дороги или даже просто забрасывают каким-то сыпучим д.рьмом ямы.
проезд одной фуры сопоставим с 500 тыс проезда легковой машины???)) тогда проезд одной легковой машины сопоставим с проходом 500 тыс человек.... я думаю,чего это дворы все в ямах. наверное фуры гоняют....
Господа, доброе утро!
Один термин есть для строителей дорог и так называемое их начальство - анэнцефалы! Попробуйте дороги строить правильно! Крупную от мелкой фракции асфальта отличить не могут, подушку делать не умеют, много еще можно перечислить. Зато дорожники умеют асфальт класть зимой прямо на снег. Настоящие анэнцефалы!
Не чего вы не понимаете.А если завтра война?По хорошим дорогам танки до Москвы быстро доберутся,а так "Абрамсы" быстро в грязи увязнут.Сразу на границе.Так-что должны благодорить руководство.А кому ямы мешают нужно покупать Т-90.И дороги тогда строить не нужно будет и бюджету помощь,и для дорожных разборок биту возить не нужно будет.Да и вся семья при деле-сам механик-водитель,тёща стрелок,жена-командир.
Проблема не в большегрузах, а в жадности наших властей и качестве укладки асфальта, через ... все делают, а крайних то всегда легко найти. Сегодня виноваты большегрузы, завтра легковушки, после завтра пешеходы и т.д.
Неделю назад заасфальтировали въезд во двор. Вчера приехали чинить водопровод и расковыряли весь асфальт. Вопрос: кто же разрушает челябинские дороги....
кто то грозился что строители дорог будут отвечать за их качество. Видно гер. Дубровский и Ко заняты другими более важными делами, чем состояние дорог. Как сказал один мой знакомый - не повезло нам с губернатором....
Юревича? а может вернуть высокие цены на нефть и федеральное закапывание бабла в асфальт под названием Дорожная революция? Что много ливневок сделали, много нормативов выполнено? Ну-ну.
А лучше Сталина лет на пяток. А с нашим правительством как не было дорог так и не будет. Как растаскивапи бюджет так и будут. Один треп в СМИ. Пора уяснить что рыба с головы гниет. А мы о каких то болшегрузах. Качества без денег не будет.
Не будет большегрузов,не будет экономики,так что нечего на них тянуть,дороги валятся из-за пузатых дядей,которые экономят на строительстве дорог себе в карман!Юревич в плане дорог молодец...
Штрафы за перегруз нужно не на водителей вешать, а на грузоотправителей и грузовладельцев. Умышленно перегружают машины с целю экономии средств на доставке, в транспортных накладных указывают 20 тн, а водитель потом, попрвшись на весах, виноват остается..... В итоге грузоотправитель руками разводит, по документам то все красиво и ничего не докажешь никому. Конечно получив такой штраф ни только машину продашь и последние штаны отдашь. А заказчик как всегда в стороне и не виноват ищет следующую "жертву". Хоть раз накажите грузовладельца!!!!!!!
Необходимо делать дороги по нормативам и контролировать вес грузовых автомобилей, при этом стоимость доставки должна быть адекватной, чтобы водитель честно вез определенный вес. В условиях кризиса из-за глупой власти - невозможно.
Заказчики и посредники все время стараются что-нибудь выкроить,чтоб немного но подешевле, посредники часто просят;загрузи поменьше, а весу скажи на пять тонн больше, чтоб свой процент урвать, заказчик тоже торгуется до последнего; называешь ему цену на товар с доставкой,а он еще дешевле просит, я сейчас таким тонн пять накидываю сверху, и заказчик доволен по цене, и мне везти легче и выгоднее.
Смотрел - в США укладывают бетон, обещают 50 лет эксплуатации.
А вот Автодор вроде должен был построит современные дороги - и с них брать мзду. Но видите ли - после 90х сразу наступил кризис, в нулевые успели запустить Автодор. Вывод - нужно брать мзду сейчас, а дороги подождут, тем более кризис должен закончится через полгода-год, как говорят наши экономисты.
Никогда дороги не будут хорошими пока строят их армяне. Сплошное нарушение технологии, распил денег и т.д.
Беспредельная коррупция и воровство разрушают наши дороги. Да и не только дороги!
Загорелых строителей дорог надо отстранить от работы,тогда и качество работ немного повысится.И кучу посредников тоже убрать.
Дороги разрушает в том числе и тот, кто в 21 веке строит по нагрузочным нормативам второй половины века 20.
Знамо кто, кто выигрывает тендеры, потом ничего не делает, а им только грозят пальчиком. А так же зачастую самые дешевые и некачественные материалы, равно как отказ от современных технологий, иначе тащить из бюджета нечего будет=))
Кто, кто... известно кто. С таким качеством этих так сказать "дорог", даже если по ним будут ходить девушки по 40 кг и в мягких тапочках все равно через год-два дорога пойдет трещинами и ямами. Посмотрите на дороги, которые лет 20-30 назад сделали, они зачастую лучше тех, которые делают сейчас. Но проще свалить все на большегрузы... Давайте ещё троллейбусы запретим, они тоже большие и тяжелые....
Трасса Аша - Миньяр полностью уничтожена башкирскими грузовиками которые возят щебень с Миньярского щебзавода. И всем по... В городе ездит Тонаров больше чем легковушек. В нормальной стране всем понятно кто должен восстанавливать дорогу, а у нас никто.
А мне сдается, что это дороги с нарушениями строят, точнее ооочень экономя и складывая денежки в карманы, не удивительно, что дороги эти выдерживают 2 сезона максимум. А все водители виноваты.
Ну посидим недельку дома, подремонтируемся,подождем пока акция не закончится.
Граждане законопридумцы,бездорожьестроители,чиновники всех мастей и украдостей,предлагаю один стопроцентный эксперимент,который решит все ваши головные боли одним разом и не нужно будет сидеть и думать без ума и памяти как решить проблему с дорогами в стране.Все очень просто.ДАВАЙТЕ БУДЕМ СТРОИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ.И я вам гарантирую,что проблемы с дорогами сразу исчезнут.
Помню дороги в СССР, по ним гоняли белазы и хоть бы что.
бюджет дырявый теперь еще большегрузам вводят 3,73 за км + транспортный налог + топливо весы а дороги например обьездная на вахрушево отсыпана гореликом
Разрушают сами строители, из за нарушения технологии, экономии материалов . Надо же со строительства карман свой наполнить и наполняют. ОНФ до вас господа доберется, скоро и конфискацию ввидут , вот попляшете.
Наши дороги разрушать не нужно - они сами разрушаются после каждой зимы. Все уже украдено до нас!
Кто тогда будет строить Вам дома, школы? Надо не весовые ставить а дороги делать тов. Дубровский!!! Кто построил парковый-1, парковый-2, залесье и еще много много чего - правильно КИТАЙСКИЙ САМОСВАЛ. Со своими зилами и камазами вы 40 лет будете строить а мы за месяц. Надо дороги делать качественно как положено по нормативам. И верните Юревича!!! Михаил вернись мы все простим!!!! У меня все.
Сегодня ехал с Кундравов на Варламово, идет дождь и ремонт дороги, асфальт в лужи закатывают. Черезтгод его там не будет. И никто за это не ответит. А жаль!
"господа" ,кто же вам будит возить строймат на ваши стройки .Кушать любим? кто будит возить продукты, шмотки ,упаковку для этого.Предприятия закроем в челябинске? Веть мы не для своего удовольствия катаем груз по челябе.,Люди вы все работаете ,как же сырье появляется в ваших цехах,не задумывались? Думаете мы сами ищем ,где бы побольше загрузится .А в колею мы реально не влазим,потому что колея легковая. Наверно люди думают ,что на строительство дорог задействуют газели и легк. транспорт с прицепами .давайте проведем в каждый цех по ж.д. ветке ,ну или газелями начнем возить,сколько будет стоить в итоге продукт?
Бесполезная акция !!!
На асфальте колея от легковых машин. Болшегруз жаже в нее не помещается. Дороги строятся с нарушением норматива. Поборы с частных перевозчиков только увеличиваются...... УБИЙСТВО ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ТОЛЬКО УСИЛИВАЕТСЯ ПОМОГИТЕ!!!
Если всех перевозчиков стройматериалов зажмут, то в этом тоже будет плюс, сейчас большинство самосвалов- китайцы,которые возят по 25тн и обрушили цены на перевозки, если их прижать, в ходу будут 10тн камазы,ценник на перевозки вырастет, плюс добавится всем объем работы, т.к. один китаец заменяет два камаза. Сейчас китаец возит груз в 25тн по расценкам 10тн. Камаза, пора кончать с этим безобразием!
Последний кусок хлеба отбирают, ну-ну давайте
Дело не только в большегрузах. Дороги - дерьмо!
Неоднократно наблюдаю такую ситуацию. В каком-нибудь участке дороги в области надумают починить N-ное количество метров/километров дорог. И понеслась)))...К этому участку начинают конвоями ходить самосвалы с щебнем и еще абы чем. Естественно по пути груженные самосвалы разбивают тот целый участок дороги, который ведет к аварийному участку подлежащий ремонту))
Итог: один участок отремонтировали, другой разбили самосвалами. Д...
Надо бы добавить, что дороги и так будут расползаться. Их ведь ложат "аж" по 3-5 сантиметров в толщину. А во многих местах асфальт просто размазывают по участку дороги или даже просто забрасывают каким-то сыпучим д.рьмом ямы.
дороги пусть делают как надо, а не обдирать перевозчиков
Отдайте деньги китайцам и будут вам настоящие дороги и длиннее за те же деньги.
Все это происки РЖД.
в европе по автобанам ездят всякие машины и грузоподъемностью по более наших и ни чего, дороги идеальные
проезд одной фуры сопоставим с 500 тыс проезда легковой машины???)) тогда проезд одной легковой машины сопоставим с проходом 500 тыс человек.... я думаю,чего это дворы все в ямах. наверное фуры гоняют....
Господа, доброе утро!
Один термин есть для строителей дорог и так называемое их начальство - анэнцефалы! Попробуйте дороги строить правильно! Крупную от мелкой фракции асфальта отличить не могут, подушку делать не умеют, много еще можно перечислить. Зато дорожники умеют асфальт класть зимой прямо на снег. Настоящие анэнцефалы!
Не чего вы не понимаете.А если завтра война?По хорошим дорогам танки до Москвы быстро доберутся,а так "Абрамсы" быстро в грязи увязнут.Сразу на границе.Так-что должны благодорить руководство.А кому ямы мешают нужно покупать Т-90.И дороги тогда строить не нужно будет и бюджету помощь,и для дорожных разборок биту возить не нужно будет.Да и вся семья при деле-сам механик-водитель,тёща стрелок,жена-командир.
Проблема не в большегрузах, а в жадности наших властей и качестве укладки асфальта, через ... все делают, а крайних то всегда легко найти. Сегодня виноваты большегрузы, завтра легковушки, после завтра пешеходы и т.д.
От Русской Течи до Нижнепетропавловского большегрузы не ездят, однако ямы по полметра, хорошо что есть объезд по грунтовке через лес.
А у нас дороги для машин или машины для дорог..что-то не пойму...:)))
а чего её разрушать? она изначально разрушенная
Вы послушайте радио волну дальнобойщиков перед весовой, там и узнаете сколько стоит проехать ВК с перегрузом
Обама разрушает, кто же еще.
Неделю назад заасфальтировали въезд во двор. Вчера приехали чинить водопровод и расковыряли весь асфальт. Вопрос: кто же разрушает челябинские дороги....
Сознательное нарушение технологии и воровство со строительства дорог , разрушает наши с вами дороги.
магнитогорские братки портят дороги
кто то грозился что строители дорог будут отвечать за их качество. Видно гер. Дубровский и Ко заняты другими более важными делами, чем состояние дорог. Как сказал один мой знакомый - не повезло нам с губернатором....
МУП ПОВВ главный разрушитель дорог в городе
Господи, верни нам Юревича!
сперва транспортников рроверте они тоже виновники за мзду пропускают перегруз хозяин фур закладывает бюджет на них тоже
А когда запретят въезд фур в Челябинск?
Не будет большегрузов,не будет экономики,так что нечего на них тянуть,дороги валятся из-за пузатых дядей,которые экономят на строительстве дорог себе в карман!Юревич в плане дорог молодец...
По европейским дорогам колесят те же самые большегрузы и грузят их ничуть не меньше. И дороги при этом не разрушаются....
Штрафы за перегруз нужно не на водителей вешать, а на грузоотправителей и грузовладельцев. Умышленно перегружают машины с целю экономии средств на доставке, в транспортных накладных указывают 20 тн, а водитель потом, попрвшись на весах, виноват остается..... В итоге грузоотправитель руками разводит, по документам то все красиво и ничего не докажешь никому. Конечно получив такой штраф ни только машину продашь и последние штаны отдашь. А заказчик как всегда в стороне и не виноват ищет следующую "жертву". Хоть раз накажите грузовладельца!!!!!!!
Необходимо делать дороги по нормативам и контролировать вес грузовых автомобилей, при этом стоимость доставки должна быть адекватной, чтобы водитель честно вез определенный вес. В условиях кризиса из-за глупой власти - невозможно.
Смотрел - в США укладывают бетон, обещают 50 лет эксплуатации.
А вот Автодор вроде должен был построит современные дороги - и с них брать мзду. Но видите ли - после 90х сразу наступил кризис, в нулевые успели запустить Автодор. Вывод - нужно брать мзду сейчас, а дороги подождут, тем более кризис должен закончится через полгода-год, как говорят наши экономисты.