Добавлю от себя, если разрешить проезд по обочине, то обочина осыпется уже через 1-2 месяца, ее никто в России и СССР, не доводил до прочности для проезда, ее даже нельзя причислить к дорогам 5 кат., а дальше хуже: осыпается обочина, за ней начнет размывать и осыпаться дорожная одежда! Самое плохое что основание будет уничтожено всего за 1 сезон!!! (3 месяца) Тогда от существующих дорог останутся только одни воспоминания! Люди запомните, обочина предназначена только для самого крайнего случая, по идея на нее плохо влияют даже остановки!
Последние дороги уничтожат при езде по обочинам. Сначала нужно надежные дороги построить, а не такие как у нас, затем уже разрешать обочины. А всё это временный выход из положения. Не пора ли начать кардинально решать дорожную проблему, дешевле будет для государства и для населения.
Общая скорость пробки от этого все равно не увеличится. Обочина рано или поздно упирается в ограждение, в результате обочечники втискиваются обратно и тормозят основной поток.
Надо дорог строить больше и шире. Посмотрите на заграницу. Там фривеи, хайвеи и прочие автобаны 3-х 4-х полосные. А мы даже Челябинск-Екатеринбург никак в порядок привести не можем. Пока в одном месте строим ее в другом дождями размывает.
Совершенно верно. Рано или поздно обочеченики все равно начинают вклиниваются в полосу, тем самым только еще сильнее задерживая и увеличивая пробку!!
Никогда не пускаю обочечников обратно, а тех кто пускает считаю такими же коз***и как и сами обочечники.
Совершенно верно. Рано или поздно обочеченики все равно начинают вклиниваются в полосу, тем самым только еще сильнее задерживая и увеличивая пробку!!
Никогда не пускаю обочечников обратно, а тех кто пускает считаю такими же коз***и как и сами обочечники.
На маленькой скорости не пустить невозможно. Обочечник обойдя на полкорпуса всё равно отожмёт не первую, так вторую машину.
Совершенно верно. Рано или поздно обочеченики все равно начинают вклиниваются в полосу, тем самым только еще сильнее задерживая и увеличивая пробку!!
Никогда не пускаю обочечников обратно, а тех кто пускает считаю такими же коз***и как и сами обочечники.
А я изначально не даю им двигаться по обочине, слегка беру правее и им места не хватает проехать. Пусть едут, где все или дома сидят!
Давайте пойдем дальше - отменим ПДД: зачем стоять на перекрестке у красного сигнала светофора ,если можно быстро проехать?
Власть имущие так и делают (с сиреной), да и маршрутчики уже подтягиваются (без сирены)
с быдлом бороться тяжело, но необходимо. Как показывает реальная жизнь - обочечники, любители левого ксенона, наглухо тонированные, владельцы Опущенных (да-да, не заниженных) авто - это в основном одни и те же люди. Ну есть небольшой процент попугаев подражающих.
Сначала фактически подняли скорость в городах до 80 кмч. Теперь вот обочечников легализуют.
Программа уменьшения численности жителей России в действии.
Тогда уж отменить ПДД вообще - зачем все эти условности и отмазки для лохозавров!
В германии например, в выходные вообще фурам запрещено передвигаться и не только по населённым пунктам. Вот бы в России такое правило ввести.
Тогда песец будет, доставка будет осуществляться маленьким транспортом, т.е. для доставки 20 т грузов нужен будет транспорт до 3,5 т, который сможет перевезти всего до 1,5 т, а это 13-14 поездок, это отразится на ценах товаров, на экологии - 13 раз коптить воздух против 1 раза. Как вам?
Теперь даже на обочине страшно будет остановится тоже колесо поменять .А цена на километр дороги шокирует наших законотворцев ,а то что у них дороги ровные и служат десятилетием и ровные а наши просто ужас
Почему одни должны стоять в пробке, а другие объезжать её по обочине? Почему должна дышать пылью, которую они поднимают?На основании чего предоставляются такие преимущества? А я не хочу пускать особо торопящихся обратно в полосу... и не пущу. И многие не пустят, и начнется опять война на дорогах. Монтировку уже вожу, буду ещё и биту возить. И саморезы на обочину выбрасывать. Езде по обочинам - нет!
дороги то у нас может и дешевле в строительстве в сравнении с сша, только есть один нюанс: у нас новая дорога ну максимум лет 10 держится. Это если уж совсем хорошо. А в штатах дорогу делают лет на 40... В итоге в штатах если подсчитать лет за 50 дорога то обойдется раз так в 5 дешевле чем у нас. Так что это как сравнивать.
Это где же у нас дорога стоит 10 лет??? Уже на второй сезон появляются провалы и бугристость (это если хорошо укладывали, если как всегда - то через несколько месяцев!), через 2-3 года на дорогу больно смотреть - вся в шрамах, заплатах, колеи чуть не на полметра. А в остальном поддерживаю. За бугром дороги, конечно, стОят дороже, но и стоЯт дольше. Плюс значительную часть стоимости составляет зарплата труженикам. Если вычесть ее и стоимость земли под дорогу, то наши "направления" еще и дороже окажутся при ужасающем качестве.
Вероятно, авторы предложения подразумевают объезд только по асфальтированным обочинам и только перед поворотом направо, предполагая съезд на обочину на разумном удалении от поворота. В прочих случаях движение по обочине - хамство. Будем взаимовежливыми. Ангела-хранителя в пути.
летом возвращаясь с уфы постоянно объезжал пробки то по обочине то по встречке, вспомните пробку по воскресеньям на автомагистрали, кто возвращался с выходных со стороны чебары., и что я ещё с вами должен был стоять после пробок на мостах в златоусте, сатке, у-катаве и аше. я также объезжал их то по обочинке, то по встречке. что самое интересное последнюю пробку на автомагистрали когда пробка и на обочине приходилось объезжать и по второй обочине, та что за столбиками, .., наблюдая за сбитыми и гнутыми столбиками появлялся всегда вопрос-" водила, зачем ты лезешь на обочинку, если не чувствуешь своих габаритов? ну столбики то не я же там сбивал каждое воскресенье вечером.
Одни носятся как кое кто с писанной торбой, выпучив глаза, и орут об агрессивном вождении, не в силах объяснить внятно, что же оно под ним подразумевают и что именно хотят изменить. Другие с этой же жердочки делают вбросы о езде по обочинам. Ну что тут сказать - золотые люди=))
За границей дороги дороже, но их не делают каждый год, да через год !!! Это ещё посчитать нужно, у кого дороже выйдет, кто на первом месте. Ну и как уже сказано это качество, его нет. Всё лето идут ремонтные работы, а в результате по новой дороге как по волнам или как на коне при скорости в 60. Надоели эти обочечники. Потому и пробки, что движение затруднено, все стоят и ждут, а из-за таких движение ещё больше замедляется. Идиотское предложение, как и его авторы !!!
основное дорожное полотно не могут в нормальном состоянии содержать куда говорить про обочину
умников и так хватает, осыпят гравием, а потом в наглую лезут. Лучше как было оставить.
Если разрешить объезд пробок по обочинам- тогда на обочинах будут пробки.
Добавлю от себя, если разрешить проезд по обочине, то обочина осыпется уже через 1-2 месяца, ее никто в России и СССР, не доводил до прочности для проезда, ее даже нельзя причислить к дорогам 5 кат., а дальше хуже: осыпается обочина, за ней начнет размывать и осыпаться дорожная одежда! Самое плохое что основание будет уничтожено всего за 1 сезон!!! (3 месяца) Тогда от существующих дорог останутся только одни воспоминания! Люди запомните, обочина предназначена только для самого крайнего случая, по идея на нее плохо влияют даже остановки!
Последние дороги уничтожат при езде по обочинам. Сначала нужно надежные дороги построить, а не такие как у нас, затем уже разрешать обочины. А всё это временный выход из положения. Не пора ли начать кардинально решать дорожную проблему, дешевле будет для государства и для населения.
Общая скорость пробки от этого все равно не увеличится. Обочина рано или поздно упирается в ограждение, в результате обочечники втискиваются обратно и тормозят основной поток.
Надо дорог строить больше и шире. Посмотрите на заграницу. Там фривеи, хайвеи и прочие автобаны 3-х 4-х полосные. А мы даже Челябинск-Екатеринбург никак в порядок привести не можем. Пока в одном месте строим ее в другом дождями размывает.
Давайте пойдем дальше - отменим ПДД: зачем стоять на перекрестке у красного сигнала светофора ,если можно быстро проехать?
Власть имущие так и делают (с сиреной), да и маршрутчики уже подтягиваются (без сирены)
с быдлом бороться тяжело, но необходимо. Как показывает реальная жизнь - обочечники, любители левого ксенона, наглухо тонированные, владельцы Опущенных (да-да, не заниженных) авто - это в основном одни и те же люди. Ну есть небольшой процент попугаев подражающих.
Сначала фактически подняли скорость в городах до 80 кмч. Теперь вот обочечников легализуют.
Программа уменьшения численности жителей России в действии.
Тогда уж отменить ПДД вообще - зачем все эти условности и отмазки для лохозавров!
А когда местные власти запретят въезд в город фур? Вот кто дороги в городе портит. Или выборы прошли и до следующих выборов можно не напрягаться?
Теперь даже на обочине страшно будет остановится тоже колесо поменять .А цена на километр дороги шокирует наших законотворцев ,а то что у них дороги ровные и служат десятилетием и ровные а наши просто ужас
Почему одни должны стоять в пробке, а другие объезжать её по обочине? Почему должна дышать пылью, которую они поднимают?На основании чего предоставляются такие преимущества? А я не хочу пускать особо торопящихся обратно в полосу... и не пущу. И многие не пустят, и начнется опять война на дорогах. Монтировку уже вожу, буду ещё и биту возить. И саморезы на обочину выбрасывать. Езде по обочинам - нет!
Всегда когда есть возможность объезжаю заторы и пробки по обочинам. Все нормальные люди так делают, что, стоять чтоли ждать как терпилы все.
дороги то у нас может и дешевле в строительстве в сравнении с сша, только есть один нюанс: у нас новая дорога ну максимум лет 10 держится. Это если уж совсем хорошо. А в штатах дорогу делают лет на 40... В итоге в штатах если подсчитать лет за 50 дорога то обойдется раз так в 5 дешевле чем у нас. Так что это как сравнивать.
Получается, что Россия не входит в тройку стран с самыми дорогостоящими трассами
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/81904598765568.html
Россия и не входит в тройку стран с хорошими дорогами, бесконечные ямы, асфальт сходит вместе со снегом
В "больной" стране - "больные" законы.
по встречной обочине.....-)
Вероятно, авторы предложения подразумевают объезд только по асфальтированным обочинам и только перед поворотом направо, предполагая съезд на обочину на разумном удалении от поворота. В прочих случаях движение по обочине - хамство. Будем взаимовежливыми. Ангела-хранителя в пути.
Ок.
Благодаря курсу мы теперь не входим в тройку самых дорогих.
А какое место мы занимаем по качеству дорог?
летом возвращаясь с уфы постоянно объезжал пробки то по обочине то по встречке, вспомните пробку по воскресеньям на автомагистрали, кто возвращался с выходных со стороны чебары., и что я ещё с вами должен был стоять после пробок на мостах в златоусте, сатке, у-катаве и аше. я также объезжал их то по обочинке, то по встречке. что самое интересное последнюю пробку на автомагистрали когда пробка и на обочине приходилось объезжать и по второй обочине, та что за столбиками, .., наблюдая за сбитыми и гнутыми столбиками появлялся всегда вопрос-" водила, зачем ты лезешь на обочинку, если не чувствуешь своих габаритов? ну столбики то не я же там сбивал каждое воскресенье вечером.
Одни носятся как кое кто с писанной торбой, выпучив глаза, и орут об агрессивном вождении, не в силах объяснить внятно, что же оно под ним подразумевают и что именно хотят изменить. Другие с этой же жердочки делают вбросы о езде по обочинам. Ну что тут сказать - золотые люди=))
цитата: "По данным Госавтодора, на сегодняшний день цена за один километр полотна в России в среднем составляет 59 миллионов рублей."
не многовато?
я так понимаю, что это если "с нуля" стоить и шириной в 1 полосу
За границей дороги дороже, но их не делают каждый год, да через год !!! Это ещё посчитать нужно, у кого дороже выйдет, кто на первом месте. Ну и как уже сказано это качество, его нет. Всё лето идут ремонтные работы, а в результате по новой дороге как по волнам или как на коне при скорости в 60. Надоели эти обочечники. Потому и пробки, что движение затруднено, все стоят и ждут, а из-за таких движение ещё больше замедляется. Идиотское предложение, как и его авторы !!!
Как там Лавров сказал, когда кашлянул...