Всё просто надо чтоб на отечественном автопроме ездили от президента до главы сельпо тогда показывая своим примером как жить надо в нашей Великой России
Автоваз это как наш Трактор. Правительство держит его просто чтоб был у нас свой автопром, так же как и хоккейная команда. Хотя могли бы давно уже признать что и те и другие никчемны. 40 лет в него бабки вбухивают и вбухивают, а толку практически нет. Не особо помогает даже альянс с рено и ниссан. В техническом плане претензий нет, вроде научились, хотя и устаревшее все и маломощное. Но в плане сборки, кто бы что не говорил это действительно ведро с болтами, говорю как бывший владелец приоры. Причем ничего не помогает, когда находишь одну бренчалку, появляется вторая и так каждый день. И пока оно будет ведром, любой здравомыслящий лучше чуть добавит и возьмет бюджетную иномарку. Веста интересна конечно и будет действительно конкурентна даже при равной цене, если будет хорошая сборка.
а помните как ждали калину ? как думали что все, вот она первая хорошая лада?! как надеялись что будет не как всегда? как верили обяьявленной цене в 200+ на презентации ?
Ну да создадут конкуренцию. Ха-ха. Граждане автоваз, с нетерпением жду, когда вы замахнетесь на святая-святых Мерседесы и БМВ, чтобы обогнать и перегнать буржуев, чтобы наш чиновник-патриот наконец пересел на ладу и ездил по встречке с достоинством. Чтобы все гордо говорили, вот он едит наш чиновник-патриот на ладе с номерами ооо и ааа.
Забавный факт: на Автовазе Лады делают такие же олеги... которые потом хают свое произведение в интернете, и ездят на трамвае...
А я так понимаю,вам по сердцу скребануло мое высказывание?Вы наверно из тех "пацанчиков" которые на очень низких и очень спортивных жигулях-табуретках с зеркалами от косметички ездите?Ну уж извините,как-то не люблю я автотаз,такое вот у меня субъективное мнение.Ну а про трамвай,так и на трамвае кому-то ездить надо.А вот забавный факт,оказался не забавным фактом,я вообще не имею отношения к автопрому,я там не работаю.И могу рассуждать по поводу автоваза из собственного опыта(была когда-то шестерка) и той информации которую нахожу.А информация не утешающая.Ну и касаемо вашего псевдопатриотизма,если пытаться всем кто что-либо критикует закрыть рот,и говорить,что у нас все клево,то ничего,никогда не изменится к лучшему.Как говорится А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ.
А я так понимаю,вам по сердцу скребануло мое высказывание?Вы наверно из тех "пацанчиков" которые на очень низких и очень спортивных жигулях-табуретках с зеркалами от косметички ездите?Ну уж извините,как-то не люблю я автотаз,такое вот у меня субъективное мнение.Ну а про трамвай,так и на трамвае кому-то ездить надо.А вот забавный факт,оказался не забавным фактом,я вообще не имею отношения к автопрому,я там не работаю.И могу рассуждать по поводу автоваза из собственного опыта(была когда-то шестерка) и той информации которую нахожу.А информация не утешающая.Ну и касаемо вашего псевдопатриотизма,если пытаться всем кто что-либо критикует закрыть рот,и говорить,что у нас все клево,то ничего,никогда не изменится к лучшему.Как говорится А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ.
Чтобы что-то критиковать или хвалить, нужно иметь соответствующий жизненный опыт. Судя по обилию слов и замысловатости фраз, вы недавно сдавали ЕГЭ? Вот когда с десяток разных авто поюзаете, тогда и выскажете на автофоруме своё авторитетное мнение.
Почему же никто не хочет поверить в свою страну. Да, сейчас автопром наш мягко сказать не очень. Но мы,как сильная страна, должны делать СВОЁ, и это своё должно быть конкуренто. "Хочешь поменять страну-начни с себя"!
Не надо путать патриотизм с глупостью. Я тоже, в целом, по большому счету, патриотично настроен, но из-за этого деньги на ветер кидать не намерен. Пусть АвтоВАЗ начнет с завоевания африканских и латиноамериканских рынков, а мы там посмотрим. Я лично пока уж на японках поезжу.
Не надо путать патриотизм с глупостью. Я тоже, в целом, по большому счету, патриотично настроен, но из-за этого деньги на ветер кидать не намерен. Пусть АвтоВАЗ начнет с завоевания африканских и латиноамериканских рынков, а мы там посмотрим. Я лично пока уж на японках поезжу.
Ну то твоей логике надо уехать щас куда нибудь, а когда все будет хорошо-вернутся. патриот. безусловно.))
сравнив солярис и приору выбрал приору, в корейце чуть лучше, но мотор не едет хоть иди и толкай, шумка в приоре и отличная машина за свои деньги а по поводу ремней и всего остального делайте все по регламенту и будет ок!Жду весту и надеюсь будет хороший конкурент псевдо иномаркам
приора ?шумка??? ведро с гайками вообще не ходовая машина,то одно то второе,причем все поломки одинаковы хоть на новой или старой. акцент например не ломаеться
приора ?шумка??? ведро с гайками вообще не ходовая машина,то одно то второе,причем все поломки одинаковы хоть на новой или старой. акцент например не ломаеться
У меня Приора 2008 года хеч. Пробег на данном этапе 267000 и проблем не знаю ! И так- же пассат б6 2009 с пробегом 123000 года и уже загудела коробка сейчас уже месяц стоит в керге жду запчасти!!! Так что у каждой машины есть свои плюсы и минусы!
Эти иномарочки в России собираются с серьёзным процентом локализации. Ну к сожалению до наших граждан это не доходит. Легко управлять глупыми людьми, государства своими реформами образования к этому и ведёт
Эти иномарочки тока и собираются в России, вот именно, а разрабатывают их у них заграницей и двс разработан там же и намного современнее. А наши разработали Веста, но в базе восьмерошный движок 70-80 годов, стыдно!!! И как раз люди у нас далеко НЕ ГЛУПЫЕ, тратить 600 т.р за современную "скарлупу" с "дряхлым сердцем", либо за те же деньги взять солярис, который ни чуть не уступает, а двс на голову современнее и экологичнее наших. Пока адекватную цену не сделают она корейцам НЕ КОНКУРЕНТ!!!
Эти иномарочки тока и собираются в России, вот именно, а разрабатывают их у них заграницей и двс разработан там же и намного современнее. А наши разработали Веста, но в базе восьмерошный движок 70-80 годов, стыдно!!! И как раз люди у нас далеко НЕ ГЛУПЫЕ, тратить 600 т.р за современную "скарлупу" с "дряхлым сердцем", либо за те же деньги взять солярис, который ни чуть не уступает, а двс на голову современнее и экологичнее наших. Пока адекватную цену не сделают она корейцам НЕ КОНКУРЕНТ!!!
Только металл, краска, там такая же как на тазах. Запчасти как и на АВТОВАЗе- китайские. То что конструкторски они лучше , это да, не поспоришь. Все так удивляетесь что приора стоит уже 500. на днях сосед заказал Рио новый. 720 тыс рублей. и это на механике. Так что не надо тут разводить.
Эти иномарочки тока и собираются в России, вот именно, а разрабатывают их у них заграницей и двс разработан там же и намного современнее. А наши разработали Веста, но в базе восьмерошный движок 70-80 годов, стыдно!!! И как раз люди у нас далеко НЕ ГЛУПЫЕ, тратить 600 т.р за современную "скарлупу" с "дряхлым сердцем", либо за те же деньги взять солярис, который ни чуть не уступает, а двс на голову современнее и экологичнее наших. Пока адекватную цену не сделают она корейцам НЕ КОНКУРЕНТ!!!
на Рио и солярисе современный двигатель ??!! вы с хондой или маздой не перепутали?? да он в Китае собирается кривыми руками китайцев, и не понятно из чего!!!
Фанаты ино считают что инопомойки не ломаются и всё у них дешёвый оригинал. Иномарки делают, чтобы они никогда не ломались, в автосервисе тоже слышали))
Фанаты ино считают что инопомойки не ломаются и всё у них дешёвый оригинал. Иномарки делают, чтобы они никогда не ломались, в автосервисе тоже слышали))
У меня 6 лет Тойота - я, кроме баллонника, ключей в руках эти годы не держал. Да их и нет у меня - все в багажнике жучки остались.
Почему я не люблю русский автопром ? Да потому что этот завод умеет только цены повышать и всё .А качество там цене не соответствует .Только идиоты будут покупать эти авто по такой цене .Хотите завоевать потребителей ,снизьте цены .Да главное ,качество запчастей на тазики оставляет желать лучшего . Лично я лучше буду и дальше на 5 летнем аутлендере ездить .Там даже если что то поменял ,так года на 3 забыл .А в тазике каждый год надо ковыряться .Были приоры ,знаю ,один ремень грм -а сколько головной боли когда лопнет .
Видел весту на трассе в Тольятти. Не впечатлило.
У меня фокус 3. Весту как и приору видно издалека, что она из России.
Ну а поговорив с местными, становится очевидным, что лучше будет доплатить и взять иномарку.
свою долю фанатов она возьмет, это "приористы"
Сколько разговоров про весту. А корейцы за это время уже рестайлинг успели сделать. Веста с такими опциями будет миллион стоить. Не видать вазу-рено-ниссану счастья. Самые позорные марки авто собрали в одно целое.
то что она самая продаваемая это что говорит о том что машина хорошая? все знают что это шляпа а не машина. а поккпают ее потому что денег нет у народа
то что она самая продаваемая это что говорит о том что машина хорошая? все знают что это шляпа а не машина. а поккпают ее потому что денег нет у народа
Ага, а солярисы и мерседесы - это тоже шляпы. Их покупают, потому что денег на бентли и феррари нет.
Чем хороша рыночная экономика - покупаешь то, что хочешь. Никто никого не заставляет брать ни Ладу, ни корейцев, ни какой-нибудь другой автомобиль. На вкус и цвет..., как говорится. Киа-Хундай - молодцы, локализовались максимально и теперь работают. Те марки, кто только хотел снять сливки с высокой цены нефти и дорогого рубля, сделали свое дело и ушли с рынка. В любом случае машины будут доступны, если будут производиться в России, либо в России будут делаться какие-то востребованные за рубежом товары с высокой добавленной стоимостью (самолеты, АЭС, Ай-ти и т.п.). Чудес не бывает.
Патриотов среди автомобилистов практически не осталось.Что вы все ноете и скулите.Люди работают стараются может и тупят,но делают свое дело.Должна же и у нас появиться машина для народа!!!
Ну ну давай рассказывай тазы лучше корейцев. Удачи узнаете в сервисе как вам повезло с вестой на очередном ремонте. Новая только цена, качество все такое же ужасное. Ни японии ни корее оно не ровня, стандарты и технологии выше у них
Было время когда и корейцев "тазами" называли. Все возможно, тем более когда русский человек возьмется за дело, тем более когда в руководства иностранец)) Бу мужик толковый, так что не стоит Ладу со счетов списывать, мне кажется что это изменение тренда отечественного производителя. По мимо это не стоит забывать что это концерн в связки с французами и японцами, и их машины которыми вы так довольны давно собираются нашими людьми на наших заводах.
Благодаря воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире! Я уверен, что в ближайшем будущем, автомобили Автоваза будут серьезно конкурировать со всеми остальными мировыми производителями. Слава России, слава Путину! Помолимся за родной завод!
Это смешно! Конкуренцию Киа и Солярису могут составить только китайцы по соотношению цена качество подчёркиваю действительно качество! А наш автоваз выпускает мученье для народа нате мол испытывайте.
Что за бред? Гранту, Весту и др везде показывают видоизмененной - складывается ощущение что это машина размеров с Камри. В итоге - Калина. Узкая, маленькая. Почему людей вводят в заблуждение?
Вот и сейчас - ширина увеличена, колеса 21 дюим.
Руки по локоть отрубить тому кто авто за 500-800 тысяч бюджетным называет, в детском саду зар.платы 10 тыс. попробуй накопи!!!! Мораль ссстраная!
Пока выпустят будет вчерашний день
Не, Kia и Hyundai не нужно волноваться, цена весты будет такая, что народ выстроится в очередь за солярисом итд.
Прежде чем пугать,сначала покажите живьём, а мы рублей проголосуем!
Всё просто надо чтоб на отечественном автопроме ездили от президента до главы сельпо тогда показывая своим примером как жить надо в нашей Великой России
Боюсь, в первую очередь она станет угрозой для своих хозяев.
Автоваз это как наш Трактор. Правительство держит его просто чтоб был у нас свой автопром, так же как и хоккейная команда. Хотя могли бы давно уже признать что и те и другие никчемны. 40 лет в него бабки вбухивают и вбухивают, а толку практически нет. Не особо помогает даже альянс с рено и ниссан. В техническом плане претензий нет, вроде научились, хотя и устаревшее все и маломощное. Но в плане сборки, кто бы что не говорил это действительно ведро с болтами, говорю как бывший владелец приоры. Причем ничего не помогает, когда находишь одну бренчалку, появляется вторая и так каждый день. И пока оно будет ведром, любой здравомыслящий лучше чуть добавит и возьмет бюджетную иномарку. Веста интересна конечно и будет действительно конкурентна даже при равной цене, если будет хорошая сборка.
Выштамповки обыгрывают литеру "Х", ставшую символом проекта. А лишь бы это было не хэ, как всегда.
я не думаю что будет конкурент по качеству . дизайн , может быть . увидим
Как всегда... Никто не видел, не пощупал, не ездил, а уже списали в утиль... Так можно и новый Бентли на мусор оттащить...
а помните как ждали калину ? как думали что все, вот она первая хорошая лада?! как надеялись что будет не как всегда? как верили обяьявленной цене в 200+ на презентации ?
а в итоге помните что получилось?!
Если только уровнем цены
Ну да создадут конкуренцию. Ха-ха. Граждане автоваз, с нетерпением жду, когда вы замахнетесь на святая-святых Мерседесы и БМВ, чтобы обогнать и перегнать буржуев, чтобы наш чиновник-патриот наконец пересел на ладу и ездил по встречке с достоинством. Чтобы все гордо говорили, вот он едит наш чиновник-патриот на ладе с номерами ооо и ааа.
Почему же никто не хочет поверить в свою страну. Да, сейчас автопром наш мягко сказать не очень. Но мы,как сильная страна, должны делать СВОЁ, и это своё должно быть конкуренто. "Хочешь поменять страну-начни с себя"!
сравнив солярис и приору выбрал приору, в корейце чуть лучше, но мотор не едет хоть иди и толкай, шумка в приоре и отличная машина за свои деньги а по поводу ремней и всего остального делайте все по регламенту и будет ок!Жду весту и надеюсь будет хороший конкурент псевдо иномаркам
не думаю что найдутся люди которые выберут таз если цена на таз и корейцев будет одинаковая.... хотя у нас в стране дураков хватает...
вангую ее купят 3 категории людей:
1. молодежь. будут тонировать, пружины пилить, ковырятся в ней и на форумах придумывать сказки типа хорошая машина.
2.таксисты. дешево и запчастей много, убить не жалко.
3.дачники. на дачу возить рассаду, лопаты, гусей, самое то.
Эти иномарочки в России собираются с серьёзным процентом локализации. Ну к сожалению до наших граждан это не доходит. Легко управлять глупыми людьми, государства своими реформами образования к этому и ведёт
стоимость будет запредельной. правильным будет сделать скидку 50%, чтобы стоимость была как у РИО в Корее
Диванные специалисты собрались...вы бы дождались выхода машины, а лучше бы и сами поездили..а уже потом что то говорили про машину.
Почему я не люблю русский автопром ? Да потому что этот завод умеет только цены повышать и всё .А качество там цене не соответствует .Только идиоты будут покупать эти авто по такой цене .Хотите завоевать потребителей ,снизьте цены .Да главное ,качество запчастей на тазики оставляет желать лучшего . Лично я лучше буду и дальше на 5 летнем аутлендере ездить .Там даже если что то поменял ,так года на 3 забыл .А в тазике каждый год надо ковыряться .Были приоры ,знаю ,один ремень грм -а сколько головной боли когда лопнет .
Бред! Таз как был ведром с болтами, так и будет!!!
Нас обманыват!
Как же мы не любим свою страну)) а ещё жить хорошо хотите)
Видел весту на трассе в Тольятти. Не впечатлило.
У меня фокус 3. Весту как и приору видно издалека, что она из России.
Ну а поговорив с местными, становится очевидным, что лучше будет доплатить и взять иномарку.
свою долю фанатов она возьмет, это "приористы"
Веста - конкурент приоре и гранте и не более. Солярис и Рио добротные бюджетные иномарочки.
нормальный автомобиль я тест драйф проходил уже хватит об.ирать
Сколько разговоров про весту. А корейцы за это время уже рестайлинг успели сделать. Веста с такими опциями будет миллион стоить. Не видать вазу-рено-ниссану счастья. Самые позорные марки авто собрали в одно целое.
А я жду Хray!
Чуть от смеха со стула не упала! Надо ж так насмешить!
Сколько бы не хаяли гранту, а она самая продаваемая модель в РФ уже 5 лет. Так что Веста точно отнимет долю у соларисов
Ну местные знатоки конечно лучше шрейера разбираются))) смешно читать
Чем хороша рыночная экономика - покупаешь то, что хочешь. Никто никого не заставляет брать ни Ладу, ни корейцев, ни какой-нибудь другой автомобиль. На вкус и цвет..., как говорится. Киа-Хундай - молодцы, локализовались максимально и теперь работают. Те марки, кто только хотел снять сливки с высокой цены нефти и дорогого рубля, сделали свое дело и ушли с рынка. В любом случае машины будут доступны, если будут производиться в России, либо в России будут делаться какие-то востребованные за рубежом товары с высокой добавленной стоимостью (самолеты, АЭС, Ай-ти и т.п.). Чудес не бывает.
Патриотов среди автомобилистов практически не осталось.Что вы все ноете и скулите.Люди работают стараются может и тупят,но делают свое дело.Должна же и у нас появиться машина для народа!!!
Лада Веста -
Кое-как с места.
LADA Vesta-Убийца иномарок. 100%.
Ну ну давай рассказывай тазы лучше корейцев. Удачи узнаете в сервисе как вам повезло с вестой на очередном ремонте. Новая только цена, качество все такое же ужасное. Ни японии ни корее оно не ровня, стандарты и технологии выше у них
Благодаря воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире! Я уверен, что в ближайшем будущем, автомобили Автоваза будут серьезно конкурировать со всеми остальными мировыми производителями. Слава России, слава Путину! Помолимся за родной завод!
Лада - сплошная засада!
Это смешно! Конкуренцию Киа и Солярису могут составить только китайцы по соотношению цена качество подчёркиваю действительно качество! А наш автоваз выпускает мученье для народа нате мол испытывайте.
Эх, лада!
Умный тебя не возьмёт со склада...
Движку надо посерьезней, лошадей 1.6/110 - 1.8/130 - 2.0/150.
таки будет батл!...
Ясно, что все эти весты - сугубо вынужденный выбор. Есть у человека деньги - иномарку купит; нет - так и весте рад будет. Давайте закроем тему.
А я подожду, не развалится на следующий год, может подешевле с рук возьму))
Что за бред? Гранту, Весту и др везде показывают видоизмененной - складывается ощущение что это машина размеров с Камри. В итоге - Калина. Узкая, маленькая. Почему людей вводят в заблуждение?
Вот и сейчас - ширина увеличена, колеса 21 дюим.
Судом давно попахивает!!!!!!!!!!!!
Конечно потеснит. Корея и так теряет позиции
Не родит свинья бобра !!!
Не смешите мои искандеры.
Машины не под зарплаты доярок делают.Это тоже бизнес.Больше бутылок сдай может накопишь. ...