129 комментариев к публикации Автодилеры взяли курс на повышение
Гость
26 авг 2015 в 16:43
Цены поднимают не автодилеры, а импортеры, которые вынуждены покупать автомобили и запчасти у производителей за евро и доллары! Дилерам цены спускаются сверху, и как правило, наценка на автомобиль очень небольшая.
Сам веришь. Понятие наценка очень небольшая у всех разная, кто-то 3-5% сидит, а кому-то и 30-50% мало.
не верю, а знаю! проработав у разных автодилеров, и работая сейчас в этой сфере. Наценка в хорошие времена была максимум 10%, сейчас у большинства 5-7% максимум. Большие наценки могут быть у премиум сегмента, но все так же относительно. Тем более покупатели этого сегмента, как правило, за ценой не постоят. Но там и количество продаж в месяц штучное! 30-50% это скорее всего, вы говорите о наценке на зап.части, а не на авто!
не верю, а знаю! проработав у разных автодилеров, и работая сейчас в этой сфере. Наценка в хорошие времена была максимум 10%, сейчас у большинства 5-7% максимум. Большие наценки могут быть у премиум сегмента, но все так же относительно. Тем более покупатели этого сегмента, как правило, за ценой не постоят. Но там и количество продаж в месяц штучное! 30-50% это скорее всего, вы говорите о наценке на зап.части, а не на авто!
Т.е. наценка в 10% от машины, стоимостью 700 000 - это уже целых 70 000. Считаете мало? За эти деньги среднестатистический житель Челябинска может жить месяца 2, а то и 3.
Надо продавать машинокомплекты и разрешить народу самому собирать машину в гараже. Дома же сами строят себе, неужели из машинокомплекта сами не соберут?.А машинокомплекты через али-бабу заказывать, все дешевле будет.
в свое время тазы так и продавались в различных версиях недокомплекта, у меня так дед взял 2106 с завода без двигателя, коробки, но "с электропакетом" и перекинул со своей 2103 76 года выпуска ) в птс так и написано ваз 21063 76 года выпуска )
А по вашей логике необходимо работать себе в убыток чтобы порадовать российских путриотов Рынок росии с нищим населением никому не нужен пересаживайтесь на гужевой транспорт если денег заработать не можете(рубль это не деньги)
Уважаемые комментаторы! Понятно ваше праведное негодование! Но возникает вопрос - в тех отрослях, где вы работаете (если, конечно работаете) как дела обстоят? Что с ценами на вашу продукцию, услуги? у кого-то они понижаются?
Спрос на аренду и продажу недвижимости упал. Многие "мечтатели" хотят продать сейчас за ту цену что купили в конце прошлого года на пике роста. Сделки есть но объема сделок нет.
без соблюдения требований автопроизводителей к площадям автоцентра, соотношении площадей ремзоны и шоу-рума, оформления, вплоть до периодичности замены кафельной плитки дилерства не получить
Хм... 8 месяцев назад тоже повышали, аж дым стоял. Урок впрок не пошел? Ну не возможно продавать ведра с 50% нормой прибыли, а потом на этих же ведрах 100% наваривать на сервисе. Худеть надо - полезно для здоровья.
Обычный черный металлопрокат с начала года подорожал на 40%, холоднокатаная оцинковака (автомобильная) - на50%, алюминий - на 60%. А ВАЗы как раз по большей части из металла и состоит. обычные дрова для дачи и то на 40% по сравнению с прошлым годом выросли в цене!!!
Обычный черный металлопрокат с начала года подорожал на 40%, холоднокатаная оцинковака (автомобильная) - на50%, алюминий - на 60%. А ВАЗы как раз по большей части из металла и состоит. обычные дрова для дачи и то на 40% по сравнению с прошлым годом выросли в цене!!!
Откуда у вас такая информация как стоило железо, так и стоит
Немного заступлюсь за салоны, не они повышают цены, а дистрибьютеры марок, ценник понятное дело растет, т.к. помимо того что цена в долларах, растоможка в евро, ценник и так низкий (если в валюте считать). Дилеры получают доход с продажи авто маржа 3-7 процента, бонусы за продажу необходимого количества авто и с обслуживания авто. Они и сами очень заинтересованы в продаже авто по низким ценам.
P.s. Не работник дилера, свои авто покупал не в РФ, просто знакомые там работают, немного знаю их кухню.
Радует, что хоть кто-то понимает ситуацию! А то читаешь, и диву даешься народной глупости, а еще более тому, как народ не зная реальных дел начинает возмущенно орать! Тут как обычно, сказали - фас! дилеры цены повышают! Сразу - ааааа, дилеры негодяи, кровь народную пьют!)
Все те кто смеялся над людьми, покупающими авто в кредит, сейчас должны жалеть об упущенной выгоде. В 13-м году взял кредит 500 000 р. на три года, добавил свои и купил Икс-Трэил в максимальной комплектации. Отдаю потихоньку обесценивающие деревянные и ни сколько не жалею о том решении... Думаю в скором времени снова будут менять иномарки на квартиры, как уже было в конце 90-х. Тогда если кто не помнит шестерка стоила примерно как неплохая серийная полуторка. К тому же сейчас идем.
На б/у рынке масса машин с минимальным пробегом, в хорошем состоянии, с ТО у официалов, на гарантии, с ценами намного ниже, чем у официалов. Народ продает, т.к. денег нет на содержание. Есть ли смысл брать новые?
народ затарился машинами по самое нимогу.Автодилерам надо манагеров в салонах выгонять которые сидели в жирные годы ковыряясь в носу и делаю одолжение человеку продавая ему авто)))
Не могу не согласиться про менеджеров. Сам не из Челябинска, но когда там бывали многие годы, частенько ходил по салонам на кашириных пошляться..и действительно, половину точно можно сокращать. Я понимаю, может по мне сразу было видно что не за машиной пришел, но сама компетентность и знание мат.части иногда вызывало недоумение.
Зато зашел в салон рэнжей как-то раз, иду к самому дорогому рэнжу за 4 с чем-то ляма (это был год 2012й наверное), а мне наперерез девушка-менеджер с белоснежной улыбкой, так не шевеля губами и протороторила "добрый день, рады приветствовать, какая модель интересует и т.д.". В какой-то мере приятно отношение.
Больше не запомнилось ничего, только вялый взгляд, невнятный ответ, в любом салоне. Понятно, что люди (клиенты) разные и под всех не подстроишься, но в целом видно, что персонал в 50% случаев негодный.
Уважаемые автодилеры! Происходящее,конечно, вам неприятно! Но, учитывая то, что цены, которые были вами установлены в "жирные" годы, (когда цены на нефть зашкаливали) на уровне 100% превышающие рынки северной америки,то думаю что сейчас, в период турбулентности, нужно как и народу, потуже затянуть пояса и не ныть! Выживает только сильнейший! Это бизнес! Читайте Карла Маркса: там все написано! Выше задрали цены- ниже упали! Ловите нормальный профит( 5-10%, как в нормальных странах!), а не спекулятивный! Удачи вам и процветания!
Про 100% вы конечно загнули, но таки да, цены у нас и в СА и Европе отличались. ФВ Джетта например в Балтиморе в ДЦ в максималке стоил чуть больше 15к $, у нас столько стоил в самой нищей комлектации, а в максимуме заваливал за лям рублей, при цене бакса около 30 рублей. Но это не вина дилеров, это поборы государства в виде пошлины.
Работаю в дилерском центре. Цены пока не поднимали, но если поступит такое указание от нашего поставщика, вынуждены будем это сделать. Однако, в таком случае, наши закупочные цены так же поднимутся. Поэтому нам бы этого не хотелось.
Купил машину в 2104-м. Думал поменять в 2017-м. Теперь планирую ездить года до 20-го. И я не один такой. А ведь реально ,пора дилерам сокращать расходы - шоурумы, тест драйвы, десятки людей персонала.
Я очень рад как складывается у нас экономическая ситуация в стране. Это лишний раз даёт повод чтобы уехать, а то потом глядишь и билеты на самолёты будут доступны только олигархам.
? куда бежать? Тоже всесторонне обдумывала вариант переезда. И профессия позволяет, и английским с немецким владею с отличием, но теперь в Европе помимо европейцев своих беженцев на конец года около 2 миллионов будет, если не больше. Рынок труда сокращается.
Именно с продаж авто у дилеров никогда не было "сверхприбылей". И сейчас многие продают авто с минимальной наценкой, и иногда даже в минус, придумывая всякие акции! Никто почему-то не думает, что дилеру тоже приходится приобретать авто, а закупочные цены растут (из-за курсов валют)!
Не приобретайте. В чем проблема то? А сказки про торговлю себе в убыток оставьте для слабоумных.
любой дилерский договор подразумевает оборачиваемость склада и поддержание постоянного объема продукции на складах ( в любых дилерских отношениях) если они не будут приобретать новое поступление,то автоматически потеряют статус дилера.
Не приобретайте. В чем проблема то? А сказки про торговлю себе в убыток оставьте для слабоумных.
Если дилеры не будут выкупать авто, никто им бонусы не даст. Дилеры же смотрят что им дешевле выкупить авто, навесить на него безделушек (коврики, сигналка, резина) и продать с небольшим дисконтом или не продать заданное количество авто и лишится бонусов. Если дистрибьютор не продаст заданное количество авто которое обговорили в контракте, то и они не получат бонусов соответственно не выплатят их дилерам. А ценник на авто вы же сами видите. Возьмите цену авто в рублях разделите на текущий курс доллара и посмотрите стоимость авто в той же Америке и удивитесь, что ценники почти равны (так сравнивал hyundai grand santa fe), но в стоимость авто поставляемого в РФ входит еще растаможка, причем не это 10%-20 % от цены а гораздо больше. Сейчас и заводы делают скидки для РФ лишь бы не потерять свой кусок на рынке, понимая, что через некоторое время (может которое быть и несколько лет) спрос восстановится и выиграет только тот, кто будет в этот момент на рынке (или уходят как GM, OPEL).
Сейчас салонам лучше сидеть как мыши и облизывать каждого клиента, не диктовать условия. И цены наоборот снижать, а не пытаться поймать дикую маржу как это раньше было. Иначе ваши корыта так и сгниют у вас же в красивом салоне. Нынче только дурак побежит покупать новую машину, если только это не дикая необходимость!
В воскресенье загнал машину на ремонт в "Планету Авто". Заодно походил по шоу-руму, посмотрел на новые Форды...Народу нет, менеджеры бегут на перебой. Сказал,что машину не беру, просто так позырить зашел по пути))) Все равно, начали рассказывать и показывать новые модели. После "Планеты" зашел к своему дилеру Фольксваген, узнать про То. Народу то же никого(((( Печально, но видимо пустота во всех салонах.
в 11 году заходила в ПА посмотреть форд новый, так менеджеры были очень важные, свысока так смотрели, дефицит, то се, машины тока под заказ, говорили мало, подходили нехотя))) в Гольфстриме тоже самое было, десять менеджеров , 0 покупателей, зато все заняты)))
в понедельник был на ТО в ПА на Кашириных, по шоуруму народ просто гуляет, но были и покупатели, оформляли Кугу, так что продажи есть, пусть и мизерные
К сожалению это неизбежность стоимость многих иномарок складывалась из курса 68-69 руб. за евро. Сейчас он стоит 80 руб. Подорожание более 16%. поскольку стоимость авто не напрямую привязана к евро, а только косвенно подорожание автомобилей с Сентября составит от 5 до 10% в зависимости от месте сборки и степени локализации (присутствия деталей отечественного производства)
Реальность показывает, что локализация не оказывает значительного влияния на стоимость, потому что никто не хочет упускать возможность увеличения свой маржи. Так что трындежь о ней в т.ч. от первых лиц государства, не более, чем трындежь.
Прошелся я тут давиче по автосалонам на Сведловском тракте. НИОДИН автосалон не смог предоставить авто для тест-драйва (ПО ЗАПИСИ). В течении 20-30 минут после просьбы на авто никто не катался ..
и вот так по 5+ автосалонам - за такое отношение гнать их в шею таких менеджеров ...
Еще один гоняльщик нашелся Да кому надо возьмут машинку а на всяких нищебродов любопытных - только время терять! Прошелся он нате вам с кисточкой - одолжение сделал! )))
Был в салоне Техно - Моторс на Кашириных , дак там всегда ажиотаж на авто и менеджеры по продажам всегда дадут адекватную консультацию вот присматриваюсь к одной, цены всегда растут и жизнь движется и не надо ныть. что всё так плохо скажите спасибо , что нет войны. а остальноё выдержим не в первой же это у нас. Это теперь стабильно у нас с интервалом 5 лет примерно.
В ноябре еще купили Ренджа, уж больно жене захотелось, теперь про такие машины придется забыть, будем все ездить на цивиках, короллах, да прочей дряни.
все на цивиках, ага... если учесть их ценник, а особенно, то что на российский рынок их сейчас не продают....разве что б.у, но встречаются почему-то на вторичке не часто
Цены поднимают не автодилеры, а импортеры, которые вынуждены покупать автомобили и запчасти у производителей за евро и доллары! Дилерам цены спускаются сверху, и как правило, наценка на автомобиль очень небольшая.
Надо продавать машинокомплекты и разрешить народу самому собирать машину в гараже. Дома же сами строят себе, неужели из машинокомплекта сами не соберут?.А машинокомплекты через али-бабу заказывать, все дешевле будет.
Ненормальные))) Итак ничего не берут. Куда ещё выше то?
Уважаемые комментаторы! Понятно ваше праведное негодование! Но возникает вопрос - в тех отрослях, где вы работаете (если, конечно работаете) как дела обстоят? Что с ценами на вашу продукцию, услуги? у кого-то они понижаются?
А может и не нужны эти большие автосалоны с огромными шоурумами и понтами и как следствие - большими расходами на содержание?
Планировал замену, с новыми ценами - передумал!!!
Уважаемые дилеры продолжайте в том же духе рыть себе яму)
Хм... 8 месяцев назад тоже повышали, аж дым стоял. Урок впрок не пошел? Ну не возможно продавать ведра с 50% нормой прибыли, а потом на этих же ведрах 100% наваривать на сервисе. Худеть надо - полезно для здоровья.
поднимаем все дружно цены на б.у!!!!
Ну всё понятно. Валюта дорожает, нефть дешевеет. Но с какого перепуга ВАЗ поднимает цены? А главное на что?
толку то, будут своим металлоломом сидеть
Немного заступлюсь за салоны, не они повышают цены, а дистрибьютеры марок, ценник понятное дело растет, т.к. помимо того что цена в долларах, растоможка в евро, ценник и так низкий (если в валюте считать). Дилеры получают доход с продажи авто маржа 3-7 процента, бонусы за продажу необходимого количества авто и с обслуживания авто. Они и сами очень заинтересованы в продаже авто по низким ценам.
P.s. Не работник дилера, свои авто покупал не в РФ, просто знакомые там работают, немного знаю их кухню.
Как опять? А снижать будете если доллар откатится? Или как всегда
Все те кто смеялся над людьми, покупающими авто в кредит, сейчас должны жалеть об упущенной выгоде. В 13-м году взял кредит 500 000 р. на три года, добавил свои и купил Икс-Трэил в максимальной комплектации. Отдаю потихоньку обесценивающие деревянные и ни сколько не жалею о том решении... Думаю в скором времени снова будут менять иномарки на квартиры, как уже было в конце 90-х. Тогда если кто не помнит шестерка стоила примерно как неплохая серийная полуторка. К тому же сейчас идем.
а лады как оказались в этом повышении, при чем не на 1-1.5% а аж на 3-5%, представители родного ВАЗа под шумок и на свой товар цены вверх толкают
На б/у рынке масса машин с минимальным пробегом, в хорошем состоянии, с ТО у официалов, на гарантии, с ценами намного ниже, чем у официалов. Народ продает, т.к. денег нет на содержание. Есть ли смысл брать новые?
Процентов 10 удорожания народ еще перетерпит,но когда процентов на 30 поднимут-можно сворачивать лавочку.Немногие толстосумы погоды не сделают.
Интересно я акцента своего продам?
народ затарился машинами по самое нимогу.Автодилерам надо манагеров в салонах выгонять которые сидели в жирные годы ковыряясь в носу и делаю одолжение человеку продавая ему авто)))
Уважаемые автодилеры! Происходящее,конечно, вам неприятно! Но, учитывая то, что цены, которые были вами установлены в "жирные" годы, (когда цены на нефть зашкаливали) на уровне 100% превышающие рынки северной америки,то думаю что сейчас, в период турбулентности, нужно как и народу, потуже затянуть пояса и не ныть! Выживает только сильнейший! Это бизнес! Читайте Карла Маркса: там все написано! Выше задрали цены- ниже упали! Ловите нормальный профит( 5-10%, как в нормальных странах!), а не спекулятивный! Удачи вам и процветания!
Работаю в дилерском центре. Цены пока не поднимали, но если поступит такое указание от нашего поставщика, вынуждены будем это сделать. Однако, в таком случае, наши закупочные цены так же поднимутся. Поэтому нам бы этого не хотелось.
Переживём, по истечении времени будем как на Кубе на музейных авто ездить.)))
они продать не хотят, а просто по продавать. "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй".
Купил машину в 2104-м. Думал поменять в 2017-м. Теперь планирую ездить года до 20-го. И я не один такой. А ведь реально ,пора дилерам сокращать расходы - шоурумы, тест драйвы, десятки людей персонала.
Я очень рад как складывается у нас экономическая ситуация в стране. Это лишний раз даёт повод чтобы уехать, а то потом глядишь и билеты на самолёты будут доступны только олигархам.
Именно с продаж авто у дилеров никогда не было "сверхприбылей". И сейчас многие продают авто с минимальной наценкой, и иногда даже в минус, придумывая всякие акции! Никто почему-то не думает, что дилеру тоже приходится приобретать авто, а закупочные цены растут (из-за курсов валют)!
купил КИА СПОРТ доволен, деньги с сабой не заберёшь а здесь хоть поездить можно дешевле однозначно не будет
Сейчас салонам лучше сидеть как мыши и облизывать каждого клиента, не диктовать условия. И цены наоборот снижать, а не пытаться поймать дикую маржу как это раньше было. Иначе ваши корыта так и сгниют у вас же в красивом салоне. Нынче только дурак побежит покупать новую машину, если только это не дикая необходимость!
В воскресенье загнал машину на ремонт в "Планету Авто". Заодно походил по шоу-руму, посмотрел на новые Форды...Народу нет, менеджеры бегут на перебой. Сказал,что машину не беру, просто так позырить зашел по пути))) Все равно, начали рассказывать и показывать новые модели. После "Планеты" зашел к своему дилеру Фольксваген, узнать про То. Народу то же никого(((( Печально, но видимо пустота во всех салонах.
К сожалению это неизбежность стоимость многих иномарок складывалась из курса 68-69 руб. за евро. Сейчас он стоит 80 руб. Подорожание более 16%. поскольку стоимость авто не напрямую привязана к евро, а только косвенно подорожание автомобилей с Сентября составит от 5 до 10% в зависимости от месте сборки и степени локализации (присутствия деталей отечественного производства)
Прошелся я тут давиче по автосалонам на Сведловском тракте. НИОДИН автосалон не смог предоставить авто для тест-драйва (ПО ЗАПИСИ). В течении 20-30 минут после просьбы на авто никто не катался ..
и вот так по 5+ автосалонам - за такое отношение гнать их в шею таких менеджеров ...
Был в салоне Техно - Моторс на Кашириных , дак там всегда ажиотаж на авто и менеджеры по продажам всегда дадут адекватную консультацию вот присматриваюсь к одной, цены всегда растут и жизнь движется и не надо ныть. что всё так плохо скажите спасибо , что нет войны. а остальноё выдержим не в первой же это у нас. Это теперь стабильно у нас с интервалом 5 лет примерно.
Корейцев нормально берут. солярисы и рио летом уходили хорошо тк были хорошие скидки.
А я китайца взял ,и не жалею ,и цена недогая.
Курсы валют ЦБ РФ
26.08.2015 27.08.2015
Доллар США $ руб. 69,9461 руб. ? 69,3142
Евро € руб. 80,7248 руб. ? 79,7252
тоже интересно: после того как доллар и евро "откатятся назад", что с ценами будет? (вопрос риторический)
В ноябре еще купили Ренджа, уж больно жене захотелось, теперь про такие машины придется забыть, будем все ездить на цивиках, короллах, да прочей дряни.
Все прям такие крутые,миллионами швыряются! О душе надо больше думать,тогда и голова в порядок придет...