55 комментариев к публикации Opel и Chevrolet не раскупают, несмотря на скидки
Гость
3 июня 2015 в 22:48
Авео, за 670 тыр!? За эту, извиняюсь за выражение, консервную банку!? Куда мир катится!?
Не, так-то Авео для города вполне себе автомобиль. Но не за такие деньги.
Они и до кризиса то никому не нужны были. А тут цены сначала задрали, потом вернули на прежний уровени и хвалятся скидками. Мол, халява. Нет уж, сами кушайте...
Посмотрите сколько этих машин на дороге. Особенно Шевроле, а потом говорите...
И сколько же? На дорогах из шевроле только самые дешевые авео и лачетти у таксистов. Старых авео совсем не осталось, новые мало кто покупал. Так сколько же их на дороге?
И сколько же? На дорогах из шевроле только самые дешевые авео и лачетти у таксистов. Старых авео совсем не осталось, новые мало кто покупал. Так сколько же их на дороге?
Не правда, Авео разбирались достаточно хорошо, а также Кобальты, пока цены не задрали в ноябре. А ценник под лям на авео никого не устраивает))
Ну а кто решиться покупать машины марок, которые уходят с нашего рынка, с кем потом общаться по гарантии, где искать запчасти, мало что ли марок такого ценового уровня - их много, но если тахо Дж М продадут мне за лям, то я так уж и быть, рискну и куплю))))))))))
А с чего вы взяли, что я написала, что они исчезнут? Я два раза перечитала - не писала я такого. А про сложности с запчастями поймет любой автовдалелец, который имеет машину марки, которая не имеет дилера. Например, куда вы пойдете покупать запчасти на крайслер или там сааб, альфа ромео? Нашел запчасти - ищи сервис надежный ну и тд
А с чего вы взяли, что я написала, что они исчезнут? Я два раза перечитала - не писала я такого. А про сложности с запчастями поймет любой автовдалелец, который имеет машину марки, которая не имеет дилера. Например, куда вы пойдете покупать запчасти на крайслер или там сааб, альфа ромео? Нашел запчасти - ищи сервис надежный ну и тд
Я например запчасти у дилера ни разу не покупал , и в сервис к дилеру ни разу ни ездил!!!!!!!!!! У меня авто новое , но даже первое т о в самарских автомобилях не проходил!!!! Сейчас машине три года , и по гарантии ни разу бы не обратился, а за то бы отдал где то 35000 так я сам в случае поломки за эту сумму куплю любую оригинальную деталь!!! И поставлю в обычном сервисе!! А за замену масла и фильтров отдать 12000 у меня рука не поднялась!! То же самое с поедем жены!! Три года и ноль проблем!!
Не удивлён: приценялся к Каптиве - 14 года со скидками продают дороже аналогов Тойоты, Митсубиси и Фольксвагена. Уматывали бы уж лучше побыстрее - только мозги компостируют своими псевдоскидками, отвлекают от реальных продаванов.
ездил на авео 2011 года, три года без проблем. пол России изколесил и ни каких проблем, поломок.
даже при лобовом столкновении всего лишь копот погеуло, в тот момент как у китайца полностью бок вмят.
да, согласен! сейчас авео ****... но раньше малина нормальная была! И в -40 на севере заводилась без проблем!
ага. одни японцы умеют делать машину. а немцы так. воруют у японцев технологии. у японцев хорошие машины. но это не говорит о том что у немцев плохие. возьмите мазда 6.форд мондео. акорд.лексус. камри. пасат. инсигниа. которые технологичнее. меньше расход. при одинаковых ттх у которых разгон лучше. у кого тормоза лучше. которые дорогу держат лучше. все машины имеют свои плюси и минусы. поэтому говорить японцы лучше это сотресение воздуха не иначе.
ага. одни японцы умеют делать машину. а немцы так. воруют у японцев технологии. у японцев хорошие машины. но это не говорит о том что у немцев плохие. возьмите мазда 6.форд мондео. акорд.лексус. камри. пасат. инсигниа. которые технологичнее. меньше расход. при одинаковых ттх у которых разгон лучше. у кого тормоза лучше. которые дорогу держат лучше. все машины имеют свои плюси и минусы. поэтому говорить японцы лучше это сотресение воздуха не иначе.
при том что из указанных вами марок только один немец и два американца, остальные япы ))
Зашел вчера В Полюс ДМ.Стоит Каптива с цеником 1800 р, со скидкой 1600. ну какая же это скидка- она продается по своей рыночной цене, но за такую цену ее не купят .Реально 1400. Кроме того, политика ГМ напрочь отбила желание покупать эти марки опель и шевроле. Они видимо рынок России потеряют надолго, даже если останутся, доверие вернуть ну очень будет сложно. Хотя я ездил на Вектре. потом купил, до кризиса, Каптиву. Вполне хорошие разумные машины, хорошего качества. и не надо говорить. что мазда или хонда лучше или тойота -они все примерно одинаковые со своими достоинствами и недостатками. Это одноклассники, скажем так .Хотите лучше покупайте Акуру или Мерседес, но и стоимость у них уже другая. ездил на разных машинах есть чем сравнить. ГМ не хуже . И есть поговорка если вы видите что едит Ленд Ровер, то знайте он едит в Автосервис. И сыпятся машины в одни и те же сроки поверьте. Просто есть псевдо престижность. были времена самыми престижными были СААБ (где он сейчас? )
Только человек, не уважающий ни страну, ни себя, может купить попель или шеврпотреб. Генерал моторов сказал нам открытым текстом: страна ваша бесперспективная, обязательства перед вами ничто, сиюминутная выгодна важнее стратегии. Никаких больше опелей, немцы в них давно разочаровались, теперь и нам пора. За бесплатно могу взять чисто поржать
Чем же плох то Опель ??? Откатал на астре 6 лет , пересел на сивик !!! Сивик лучше конечно , но и Опель хорошее, достойное авто!!! А про уважение к стране не надо бредить!!! Если страна не уважает граждан, то и граждане не уважают такую страну !!!
Чем же плох то Опель ??? Откатал на астре 6 лет , пересел на сивик !!! Сивик лучше конечно , но и Опель хорошее, достойное авто!!! А про уважение к стране не надо бредить!!! Если страна не уважает граждан, то и граждане не уважают такую страну !!!
Авео, за 670 тыр!? За эту, извиняюсь за выражение, консервную банку!? Куда мир катится!?
Не, так-то Авео для города вполне себе автомобиль. Но не за такие деньги.
Они и до кризиса то никому не нужны были. А тут цены сначала задрали, потом вернули на прежний уровени и хвалятся скидками. Мол, халява. Нет уж, сами кушайте...
нормальные машины и по нормальным ценам...
Ну а кто решиться покупать машины марок, которые уходят с нашего рынка, с кем потом общаться по гарантии, где искать запчасти, мало что ли марок такого ценового уровня - их много, но если тахо Дж М продадут мне за лям, то я так уж и быть, рискну и куплю))))))))))
Не удивлён: приценялся к Каптиве - 14 года со скидками продают дороже аналогов Тойоты, Митсубиси и Фольксвагена. Уматывали бы уж лучше побыстрее - только мозги компостируют своими псевдоскидками, отвлекают от реальных продаванов.
как говорят сами немцы: все машины после смерти превращаются в опель...
Походу одна школота и пешеходы накомментили выше..
ездил на авео 2011 года, три года без проблем. пол России изколесил и ни каких проблем, поломок.
даже при лобовом столкновении всего лишь копот погеуло, в тот момент как у китайца полностью бок вмят.
да, согласен! сейчас авео ****... но раньше малина нормальная была! И в -40 на севере заводилась без проблем!
GM - выпускает ведра! Тойота и Хонда наше все, Давно проверенные марки.
Лучше пеше ходить чем на этом хламе!
А так же мерседес, и др
денег нет. все на поддержание живучести государства!
одно жаль новый opel insignia country tourer не будут продавать у нас( на остальных по
Зашел вчера В Полюс ДМ.Стоит Каптива с цеником 1800 р, со скидкой 1600. ну какая же это скидка- она продается по своей рыночной цене, но за такую цену ее не купят .Реально 1400. Кроме того, политика ГМ напрочь отбила желание покупать эти марки опель и шевроле. Они видимо рынок России потеряют надолго, даже если останутся, доверие вернуть ну очень будет сложно. Хотя я ездил на Вектре. потом купил, до кризиса, Каптиву. Вполне хорошие разумные машины, хорошего качества. и не надо говорить. что мазда или хонда лучше или тойота -они все примерно одинаковые со своими достоинствами и недостатками. Это одноклассники, скажем так .Хотите лучше покупайте Акуру или Мерседес, но и стоимость у них уже другая. ездил на разных машинах есть чем сравнить. ГМ не хуже . И есть поговорка если вы видите что едит Ленд Ровер, то знайте он едит в Автосервис. И сыпятся машины в одни и те же сроки поверьте. Просто есть псевдо престижность. были времена самыми престижными были СААБ (где он сейчас? )
Мицубиси Паджеро (сейчас мало кто берет), Хаммер (где он суйчас) Понтиак минивэн был популярен в 90 тоже канул в лету
Только человек, не уважающий ни страну, ни себя, может купить попель или шеврпотреб. Генерал моторов сказал нам открытым текстом: страна ваша бесперспективная, обязательства перед вами ничто, сиюминутная выгодна важнее стратегии. Никаких больше опелей, немцы в них давно разочаровались, теперь и нам пора. За бесплатно могу взять чисто поржать
А что заминусовали первого гостя? Резковато сказал, но по сути-то верно.
Любой автомобиль постепенно превращается в опель... Шевроле скорее многих других. И только лада сразу хуже опеля.