Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

125 комментариев к публикации Changan Eado. Восточное партнерство
Changan Eado. Восточное партнерство

Гость
2 июня 2015 в 19:13

Дожили, китайцы делают турбодвижки, а лада все еще 1.8 обещает скоро-скоро через год

3 июня 2015 в 09:42

вот уже китайцы попали в сравнительную таблицу с тойотой...

123456789
2 июня 2015 в 16:53

ВСЕ ХОРОШО!
А КАК ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВТОРОГО ХОЗЯИНА НАЙТИ!??????????????
КАК ТО НЕ ПРОДАТЬ У НАС Б/У КИТАЙЦА!

Гость
3 июня 2015 в 00:03

Что не скажешь, а все таки китайцы в целом молодцы, еще лет пять в таком темпе и начнут делать вполне достойные авто! Вид уже не уступает ни японцам, ни корейцам, ни немцам, ( я не только об этих моделях что в статье) ни внешне ни внутри, комфорт тоже еще чуть-чуть и не к чему будет придираться, безопасность у некоторых моделей уже вполне достойная, хромает еще пока только качество, ресурс этих авто еще не велик, да и старые слабоватые двигатели, над этим еще поработать и вполне можно будет покупать, а пока что я на японском производителе покатаюсь всего еще 80 тыс. да 2013 года выпуска - для китайцев это уже пробег ощутимый, а для японца только начало)

Гость
2 июня 2015 в 23:56

Молодцы Китайцы)) Растут потихоньку! Корейцев раньше тоже никто всерьез не воспринимал. В итоге имеем самые продаваемые в России Солярисы и Рио. И с Китайцами возможно так же будет!

эксперт.
5 июня 2015 в 09:19

В 2008 в китае было принято постановление о качестве производства. Закыли более 100 автопредприятий. У остальных теперь жеская конкуренция за рынки. Вспомните хундай со свим акцнтом. У этих машин помнится срывали шпильки на колесах при смене резины в сезон. Отваливались генераторы на ходу. 3 года и китаец будет конкурировать с киа и хундай. А форд так и переплюнет.

Гость
3 июня 2015 в 14:04

Почему китайский фотоаппарат, велосипед и стиралки считаются нормальными, а китайская машина нонсенсом?

Гость
3 июня 2015 в 09:00

Китай молодец езжу на тигго не поверите 3й год меняю только масло а на вопрос зачем купил китай отвечаю хотел раф хватило на тигго ребята у кого какой бюджет а по качеству у меня мои знакомые с хорошим достатком удивляются за такое бобло он оправдан полностью

Гость
3 июня 2015 в 12:33

Может и хорошая машина, но при отсутствии дилерской сети и запчастей я бы не стал рисковать. Дизайн, салон отличные, спору нет, насчет внутрянки нужно посмотреть на опыт эксплуатации, а его пока нет, так что и говорить не о чем.
Хотя соглашусь, прогресс китаёз виден невооруженным глазом. Несколько лет назад сосед купил Besturn, вроде каждый день вижу его на машине, значит, ездит

Гость
3 июня 2015 в 09:38

А теперь внимание на экран, таможенная пошлина на чанган составляет 200 тыс, утилизационный сбор 27 тыс, стоимость до растоможки 300 тыс.
А продавцы те же Пежо, Хюндай итп пошлин не платят, продают в три раза дороже, а все равно говорят что в убыток себе торгуют.

Михаил
3 июня 2015 в 22:38

Большая часть предметов быта, одежды и прочего является китайским или имеет в себе элементы изготовленные в Китае и даже китайских брендов.
Да, первые машины в 2000 годах были плохого качества, НО все вдруг забывают о стоимости этих автомобилей, когда их приобретали, а вспоминают только, что эти машины плохие и сырые. Дешевое не может нести в себе потребительские качества дорогого товара.
Но Китай молодцы! Сейчас является одной из ведущих экономикой мира!!! Посмотрите вокруг, за какие-то десять лет, совершен огромный рывок в автомобилестроении. И да, их козырь цена, но за эту цены вы получаете столько - сколько вы заплатили, и не меньше.
Я сам являюсь владельцем китайского грузовичка FOTON, и за 4 года он полностью оправдал заплаченные за него деньги.
Я поражаюсь людям, когда они говорят, что это плохие машины даже не думая, что их цена на 30-40% ниже аналогов. Это как сравнивать хорошую машину Mersedes и очень плохой Opel.

Гость
3 июня 2015 в 00:15

китайские авто уже доросли до уровня корейских, смысл переплачивать за корейские

гостий
2 июня 2015 в 17:04

Зачем кетай придумывает новые названия? назвали б сразу солярис и ix35

Мишаня
2 июня 2015 в 22:36

Не рассматривал чанган, но выбирая машину недавно зашел ради интереса в салон на кашириных, по салону даже понравился. На тест не поехал. Купил в итоге солярис, меньше класс, но и проблем будет меньше я думаю. Хотя при следующей смене машин рассмотрю китай более пристально

Артем
2 июня 2015 в 16:51

Китайский автопром ассоциируется с запахом дешевых синтетических материалов, которые в машине сохраняются продолжительное время, с постоянными проблемами по мелочам, которые крадут удовольствие от покупки и вождения. Катался на служебном geely vision, забирал его из салона, с тех пор зарекся ездить на китайцах

Карима Уткина
2 июня 2015 в 16:42

С удовольствием с золовкой купим такой Чанган! И на озеро поедем на Кункуль шашлыки пожарим, там будем первые красотки, сделаем сэлфи и мужики-газелисты в нас влюбятся!

Гость
2 июня 2015 в 22:58

А что вы хотите, когдато корейцев также 4морили

Гость
2 июня 2015 в 17:19

Дизайн и впрямь симпатичен. Интересно поглядеть на него через 10 лет эксплуатации

Гость
2 июня 2015 в 16:38

Хорошая попытка китайский автопром... Но, нет

Гость
2 июня 2015 в 19:11

Это вечный автомобиль,один раз купишь и будешь всю жизнь продавать,ну или на вторчермете с радостью года через три возьмут!

Гость
2 июня 2015 в 23:05

Кидайтесь тухлыми помидорами, но лучше взять кредит на короллу. По моему тут даже обсуждать нечего

2 июня 2015 в 17:44

Автосалон "АВЕРС" - официальный дилер автомобильной марки Great Wall и Changan в Челябинске и Челябинской области благодарит сайт Autochel.ru, особенно Артема Краснова, Андрея Винникова за проявленное внимание, честную и объективную оценку автомобилей марки Changan! Приглашаем всех желающих пройти тест-драйв на автомобилях марки Changan и лично ощутить "почем фунт китайского изюма")))! Будем рады Вас видеть)
Дополнительную информацию об автомобиле, специальном ценовом предложении, условиях приобретения Great Wall и Changan в кредит, уточняйте у менеджеров автоцентра «АВЕРС» по телефону 8-351-2-111-979 или по адресу: г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 96.

Гость
2 июня 2015 в 23:10

Артем, пора делать сравнение китая и других машин, только i40 не забудь, с которого дизигн слизан

Игорь
2 июня 2015 в 18:12

У меня был китаец geely CK (otaka) 2008 г.в. До этого был опель астра.
Китаец был на головы 3 лучше. Я знал, что если что-то и сломается в джили то я точно доеду до дома, что ремонт будет практически не замечен в бюджете семьи. Были и минусы в джили - толщина краски, но и опеле это проблема есть.
На опеле на диагностику надо за неделю записываться, ремонт стоит космические деньги помню накрылось сразу 2 датчика и все это влетело в 300 долларов!!! На джили я больше 20 ни разу не платил.
Про продажу б.у. вопрос цены, хочешь продать торгуйся. Китаиские машины не так плохи как некоторым хочется верить.

3 июня 2015 в 13:28

А вот вопрос к Аверсу-берете ли вы в трейд ин обратно свои дилерские авто? Есть ли в России склад кузовщины на чанганы?

7 июня 2015 в 01:44

Не представляю как можно к девушке на китайце подъехать. Что она подумает??
*****
>Он настолько жадный, что решил купить китайца?
>Что я скажу подругам, когда они спросят какая у него машина - ЧАНГАНГ?*???
>А может он какой то маньяк, машина китаец, квартира из пластиковых панелей, вместо мяса ест кошачий корм
>Что с нами будет, если мы попадем на этой машине в аварию???7
>Почему тут так пахнеет, мне плохоо, когда это пройдет??
>Куда ты меня везёшь???? Остановвиии!!! Ааааааа!!!!!!!! Помогитеее!!!!

1.2
2 июня 2015 в 20:32

Молодцы!

Гость
3 июня 2015 в 09:17

Посмотрите на вещи в нашем обиходе кругом китай а машины у китайцев тянутся к хорошему качеству и будет такое качество ни хуже кореи и японии

Гость
5 июня 2015 в 02:04

на автовазе посмотрели на китайца, почесали макушку и... все.

8 июня 2015 в 18:05

Ну говорить о том что не продать китайца, я вон пыжа 408 2012 г.в. продать не могу за 500 т.р., так что с нынешним рынком я бы лучше китайца взял.

Гость
2 июня 2015 в 18:51

Всем добра ! А где у нас Кункуль ?

Гость
2 июня 2015 в 21:00

зато у китайцев крыма нет.

Гость
3 июня 2015 в 12:18

китай-ерунда она и есть ерунда. довели народ. космический корабль делать можем, а машины нет.

Гость
2 июня 2015 в 16:56

Китаец. 600 тыщ. выглядит неплохо, и то хорошо

Гость
2 июня 2015 в 17:01

Китайцы, конечно, молодцы. Тут спору нет. Они очень быстро учатся. Опасения вызывает железо, которое у них очень плохого качества. Вот как поправят этот глобальный косяк - тогда можно рассматривать к покупке. А пока - вариант для людей, любящих риск.

Гость
2 июня 2015 в 23:02

Сдается мне дизайн приукрашен работой профессионального фотографа. На улице вряд ли второй раз посмотрищь

Гость
3 июня 2015 в 21:28

согласен лаптем щи хлебать,но не тем лаптем ,что в китае сплетеным!

7 июня 2015 в 14:07

Лучше уж Солано взять

Гость
9 июня 2015 в 07:48

Вот у народу заморочки)) шильдики снимать))))
Это видимо те, кто ездил раньше на вазда 6 турбо джи ти ...)

Гость
6 июля 2015 в 12:43

китайцы не изобретали велосипед, делают копии наиболее популярных авто. Посмотрел сюжет узнал в нем хундай солярис.

Старый
3 июня 2015 в 11:13

Я за Флюенс! Отличный, надежный аппарат! Проверено! 230000 пробега, без проблем!

Гость
3 июня 2015 в 11:23

...он прошел краш-тест по процедуре C-NCAP, во многом повторяющей EuroNCAP, и заработал пять звезд... Просто смешно, китайцы придумали свой C-NCAP и хотят всех убедить в безопасности. Очередное барахло.

Б/У
4 июня 2015 в 11:29

Там где Китай использует заимствованные технологии - он впереди планеты всей по соотношению цена/качество: Лифан-Хонда, Фотон-Мерседес, и т.д. Но когда он вылезает со своим "товаром", да еще который не продают в самом Китае - тут он собирает все грехи на свою репутацию, которую ему еще зарабатывать и зарабатывать... А сам беру в основном продукцию гос. корпораций - у них за дискредитацию страны - смертная казнь без отмены приговора и отсрочки исполнения. НА ИХ МАШИНАХ НЕ ЕЗЖУ! РАНО.

5 июня 2015 в 14:28

Нет, нет и ещё раз нет