Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Два Suzuki: многоборец и солдат
Два Suzuki: многоборец и солдат

VWNN
20 апр 2015 в 07:02

Машина не о чём, не зря япы покончили с ней.

Denis
18 апр 2015 в 19:41

По поводу обслуживания в Сатурне....
Владелец Гранд Витары с 2013 года, отношение сотрудников данного салона при обращении на тех. обслуживание безукоризненное, пока речь не заходит о каких-либо замечаниях по тех. части авто.
У меня гарантийный авто, обращался дважды по поводу протечек воды с потолка авто, то есть не нескольких капель, а примерно с пол стакана, сервисмены были крайне удивлены моей неосведомленностью о том, что это нормально, это конденсат!
При обращении (дважды) по поводу стука и пробоев стоек подвески, мастера ни чего не услышали, на вопрос о том как проверена работоспособность стоек, менеджер пояснил, что мастера руками покачали машину, все о.к.
....Вибростенд ?! Зачем?!.... Все решают чуткие руки и слух механиков Сатурна

Отто
18 апр 2015 в 20:43

135000 ни одной поломки, спасибо японцам из Сузуки

Гость
15 апр 2015 в 12:16

Витару ведь сняли с производства? или это остатки?

Гость
15 апр 2015 в 15:03

Grand Vitara неубиваемая! Ей бы просвет чуть побольше, и был бы внежорожник с большой буквы

Гость
15 апр 2015 в 12:01

Начало статьи..."буксовали мы буксовали..перегрели, ждали..." Я на уазике как-то буксовал буксовал пока бензин не кончился)) Только заливай, там точно буксуй сколь душе угодно
По теме, мне всегда нравился и нравится ГВ, классный аппарат, но я на него не заработал, кредиты я не беру, а чтобы взять машину за лям, эт мне надо чтобы сначала квартира была доведена до идеала со всей техникой, дача построена и доведена до идеала, а потом уж можно накопив лям свободных (именно свободных) денег купить ГВ. Господа богачи, скиньтесь, подарите новую ГВ? Вам вроде не убудет, а мне счастье))

Гость
15 апр 2015 в 12:45

Отличный аппарат, жаль вот новую лишили полноценного 4WD. Так что если брать СГВ, то пока остались еще оригинальные

16 апр 2015 в 12:08

По осени смотрел cx4 у них в салоне в максималке отдавали 1035тр сейчас он как бы стоит без скидки 1.5тр зачем так делать?

ГОСТЬЯ
16 апр 2015 в 15:43

у меня Suzuki Sx4, машине 6 лет, я очень давольна, я горжусь своей машиной! совершенно не капризня, это моя МАШИНА!!! рекомендую всем, кому нужен такой верный и надежный ДРУГ!

Гость
18 апр 2015 в 10:40

Машина хорошая,но есть явные минусы:
-Жесткий пластик в торпеде
-обороты двигателя на мкпп (на автомате не знаю) на скорости 110-120 более 3000
-не долгоживущие ступичные подшипники
-запчасти дороговаты
-расход не менее 13 литров (но это из за full time)

Гость
21 апр 2015 в 11:40

Не буду брать, не заставите!!!

15 апр 2015 в 12:23

Имел опыт владения Гран Витары!!Очень надежный,не капризный автомобиль,что в наше время редкость!!!!Планирую купить жене Suzuki Splash.

Гость
15 апр 2015 в 13:46

Последние из Могикан!

Гость
15 апр 2015 в 14:12

Что тут думать?, надо брать! В долларовом выражении она (ГВ) вообще подешевела. В 2012 брал за 1199т.р.. Ещё 1,5-2 года езжу и буду менять опять на СГВ. Устраивает во всём.

16 апр 2015 в 17:36

Suzuki самый адекватный автомобиль нашего времени!!!!С учетом надежности и безопасности.Из личного опыта было 3 Suzuki разного калибра!!!Да и ребята работающие в компаний Сатурн все молодцы!!!!Отношение человеческое к клиентам,что не может не радовать в наше время.Еще для себя открыл плюс этого бренда ,это ликвидность на вторичном рынке.Машины пользуются колоссальным спросом,что есть еще один плюс.Я недавно отдавал им на комиссию свой авто,по Trade In. Ребята в кратчайшие сроки продали машину, сейчас хочу взять Splash жене.У товарища жена ездит год уже на данном авто,маленький надежный друг ,а не автомобиль)для молодежи и девчонок самое то.

Гость
17 апр 2015 в 10:17

Угу, а кто из предложенных ПАРКЕТНИКОВ многоборец и солдатт?????
опять народ смешить надумали.....

Гость
17 апр 2015 в 14:36

Ну зачем новый SX4 наделили такой угрюмой мордочкой?

Гость
17 апр 2015 в 17:02

Сузуки машины со своим характером. Когда до была сузука, очень необычный и надежный авто, чего стоит жужжание мотора, словно едешь на мотоцикле. К сожалению, они не выпускают больших машин, возможно до сих пор бы ездил на сузуке

Гость
19 апр 2015 в 21:39

сузука нормальный машын!

20 апр 2015 в 16:09

вчера в городе новый sx4 это встретил, сзади кашкай вылитый. с фантазией уже плохо стало у автопроизводителей

Гость
20 апр 2015 в 16:35

на вкус и цвет у всех свои арбузы)))Что сейчас делают-это по качеству г...,у всех,просто у кого то есть средства на дорогое,а у кого то на дешевое,кто заморочет классом дорогого г...,а кто то нет)Каждый мотает портянки по своему,главное чтобы машина радовала,а не огорчала.

Александр
20 апр 2015 в 19:47

Ага японское качество, у знакомого на новой витаре в жару бензонасос переставал работать, аля девятка, остынет поработает и опять замолкнет, вот он в шоке был от такого японского качества и расхода под 15 литров в городе при неспешной езде, хоть честно сказал как есть а не как тут любят восхвалять, 4 ст автомат зато надежно, берите механику ещё надежней и привод ножной вообще вечно будет.

Гость
17 апр 2015 в 00:23

На Гранд Витаре 4-ст. автомат. Это даже не каменный век! Это период зарождения жизни на земле.

16 апр 2015 в 20:52

В этой бочке сладких отзывов не хватает ложки здоровой критики. СГВ - авто хороший, спору нет, если не считать устаревшие технологии (4-ст. автоматы на "японцах" уже лет 10 назад стали раритетом), слабые древние двигатели (особенно 2.0), неприличная прожорливость (15 литров кушает легко). Хотелось бы на внедорожнике увидеть надежный японский дизель. Ну и по цене - почему современная модная sx-4 упала на 440 тыр, а старая СГВ - всего на 150? Логичнее было сделать наоборот. )) Похоже, размер скидки отражает спрос и потребительские свойства этих авто.

16 апр 2015 в 13:58

Лучше Лексуса RX330 с постоянным полным приводом нет ничего,хоть он и 2004года,но по состоянию еще переживет всех сузуки вместе взятых.Проверено 15 летним опытом владения этого монстра.

Гость
15 апр 2015 в 19:47

Присматривался к Гранд Витаре в конце 13-начале 14. На фоне конкурентов показался уазиком (во всех смыслах, да не обидятся владельцы). В неплохой комплектации 2,0АТ отдавали тогда за 980 т.р. Не привлекло, взял одноклассника за 1,2 млн. Недавно ездил по салонам: моя машина стоит 1,5 млн и Гранд Витара 1,5 млн! Ну ничего себе! Так что скидка в 140 т.р. вполне логична, он и должен % на 15 дешевле стоить чем более современные авто.