214 комментариев к публикации Opel и Chevrolet: что ждет владельцев?
Гость
19 мар 2015 в 23:17
Ну, начинается.... Каждый хозяин всегда будет хвалить свое авто, а минусы и недостатки можно найти АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ моделях и марках! каждый выбирает на свой вкус и цвет, и мнение других, в принципе волновать не должно!
А кто покупал запчасти в джемире или в планете авто,явно многие в эксисте автодоке и вдругих конторах где запчасти дешевле в 3 раза.Люди просто с экономят деньги на ненужные то
нечего не будет распродоваться, т.к. большинство авто покупаеться по схеме заказ покупателя у дилера, дилер заказывает у всероссийского дилера а тот на заводе заказывает - а не по принципу партию заказали, завезли и продают потом покупателям
нечего не будет распродоваться, т.к. большинство авто покупаеться по схеме заказ покупателя у дилера, дилер заказывает у всероссийского дилера а тот на заводе заказывает - а не по принципу партию заказали, завезли и продают потом покупателям
Шушлайка конечно но на за 500. Октавия в максималке, держу в гараже, у соседей Пассат, Кашкай, Лекс РХ тоже в гаражах стоят. А ват Нивы, лады, матизы - те во дворе. Потому и картина такая что одни шушлайки
Опель это типа гербалайфа. Налетай, покупай, немецкая машина ))) И ведь верят, что немецкая. Для тех кто не знает последние опели строятся на базе машин, которые во всем мире знают как Daewoo, в России Chevrolet.
Мда уж. Большинство моделей Chevrolet, которые продавались в России - это были Daewoo. В свою очередь Daewoo использовала технологии Opel в рамках одного концерна. Как мог сам Opel использовать что-то из Daewoo, если они же им и поставляли движки, коробки и прочее?
Хотел воспользоваться ситуацией. Не вышло. Дилер на кашириных. Опель по конфигуратору на сайте округленно 1,2 млн, в самом салоне уже 1,4 млн. и это авто 14 года. Скидок НЕТ. Падение продаж на 84% теперь понятно!
Когда в США был долговой кризис 08 GM обанкротилась, чтобы снова компания заработала, деньги дало правительство США, так что GM тот же автоваз только американский
привлекательность рынка напрямую зависит от спроса (желание купить подкрепленное возможностью), так что вы расслабьтесь, о вашем доходе в 300$ никто не мечтает
так конечно никто не покупает шевроле, если круз стал стоить 1лям, это бред полный...
3 месяца разницы, за 1 лям можно было новенький мерседес купить, а тут какойто шевроле в базовой комплектации, смех да и только...
Бюджетные "Шевроле" - это ДЭУ. Запасные части для них были, есть и будут в магазинах запчастей для корейских авто. С ремонтами и ТО тоже проблем не будет. Только вот уход с рынка России именитых брендов - симптом нехороший ...
А почему ты решил что те кому стыдно ездить на Опеле ездят на маршрутках? Множество приличных людей ездят на приличных автомобилях и им просто стыдно будет ездить на всяких там Опелях...
А почему ты решил что те кому стыдно ездить на Опеле ездят на маршрутках? Множество приличных людей ездят на приличных автомобилях и им просто стыдно будет ездить на всяких там Опелях...
А почему ты решил что те кому стыдно ездить на Опеле ездят на маршрутках? Множество приличных людей ездят на приличных автомобилях и им просто стыдно будет ездить на всяких там Опелях...
приличные люди, которые заработали на дорогую машину сами (госслужба не в счет) не будут радоваться такой новости. Такой новости радуются телезрители центральных каналов
ага, а потом ты запчасти на них не найдешь ))) удачи тем, кто решится купить эти автомобили...или купили недавно, сейчас нужно по быстрому сливать их. не зря - не люблю ни ту ни другую марку, никогда бы не купил себе опель или шевроле. всем удачи.
Поставки запчастей зависят от количества автопарка, а не от воли завода-изготовителя конкретной марки автомобиля. Сам Opel запчасти по сути и не производит. Пока автопарк большой, то узкоглазый (и не обязательно что китайский) aftermarket всегда найдет что предложить владельцу басурманского ведра. Не нагоняй жути на честных христиан, которые в следующий раз обязательно купят Ладу.
Что ждет владельцев продукции GM
1. Ликвидность автомобилей на вторичном рынке резко упадет.
2. Дилеры которые сейчас во всю поют, что они останутся и будут честно выполнять свои обязательства, скорее всего изменят название (чтобы юридически не нести ответственности за проданные авто), а потом откроют представительства других марок. И никаких гарантийных обязательств нести не будут.
3. Очень большое заблуждение, что можно будет обращаться в новый Chevrolet. Все те модели которые уходят, поставлял GM DAT (Дэу авто энд технолоджи), а те что остаются просто GM, чисто юридически это абсолютно разные поставщики и никаких обязательств у них перед владельцами продукции GM DAT нет.
4. Проблемы скорее всего возникнут с профессиональным сервисным обслуживанием, да поменять фильтра, масло и колодки можно в любом гараже, а вот например провести диагностику систем пассивной безопасности (не путать с тупым считыванием ошибок) будет скорее всего негде.
Приятно видеть дельный комментарий! И противно, как ДжиЭм вешает лапшу на уши про исполнение обязательств. Во-первых, реализовавывать эти обязательства скоро будет некому, потому что содержать автоцентр, склад запчастей и прочее ради марки, которая уже не продается (то есть нет притока гарантийных машин) будет только меценат, коих в автобизнесе не замечено. Конечно, гарантию дают не дилеры, а сам производитель, но производитель-то как раз больше не заинтересован в поддержке гарантийного автопарка, так что будут отказывать по любым поводам, а кто не согласен - добро пожаловать в суды, хоть в гаагский, юридически там будет не прикопаться.
И кому они хотели насолить? Когда-то планировал покупать Astra H, большая добротная машина немецкого происхождения. Не сложилось. Когда последний раз выбирал машину, заходил в салоны Опеля и Шеврона - уныние. Круз был хорош за 450, хотя никогда не понимал его плюсов перед седаном Лачетти. А у Опеля вообще выбирать не из чего было, Антаре сто лет в обед, всякие зафиры и мокки на любителя, астра тот же Круз но дороже. В общем, уходят и скатертью дорога, никто не заметил. Жаль только владельцев этих машин, с гарантией будут проблемки
да не партесь как гарантия и то были так и остануться, дилеры будут и дальше будут продовать запчасти т.к. спрос есть и связи не разрывались(кто покупал у дилеров), а дилеры начнут продовать не их продукцию а китайцев(или еще кого-то кто займет нишу на рынке) т.к. свято место пусто не быввает-а дженирал моторс будет продовать люксовый сегмент который покупают не взирая на цену и когда снова придут на рынок то у людей на этой почве сформируеться мнение что шевроле супер марка и сметут корейские и китайские авто с шильдиком шевроле - не кто не чего не теряет.
Часть дилеров может и не пережить этого события. Мало того, что нужно резко переориентироваться на другую марку, так еще и кризис в России приводит к снижению числа продаж автомобилей.
Но то, что в Челябинске несколько компаний занимаются обслуживанием этой марки внушает оптимизм. Уход одного не будет трагедией.
http://autochel.ru/text/newsline_auto/903628.html
Что и требовалось доказать. GM уходит по причинам собственной неспособности организовать прибыльный бизнес в России, другие не спешат сушить весла
Спасибо, что освободили место для других более успешных марок. К слову, когда правительство усадило всех автопромщиков за стол переговоров, был сказано примерно следующее: ваш интерес - нефтедоллары россиян, наш интерес в том, что эти нефтедоллары вы получите, если будете развивать местное производство. Все подписались, GM с этой же обойме. На практике Рено с Ниссаном, Фольц, Тойота, Хенде выполняли обещания, GM упорно имитировал деятельность и шел по пути наименьшего сопротивления. Завод должен был выпускать 300 тысяч авто в год, по факту едва выпуска 80. Количество моделей местной сборки не увеличивали, а сокращали, с поставщиками не работали. Поэтому в кризис легкой добычей, и не выдержали конкуренции. Вот и вся история.
И слава Богу. А если для этого надо отказаться от Опеля то вообще красота, мне и на BMW хорошо! Летом в Крым на ней поеду отдыхать. А ты миди и переживай, что Путину удалось пиндосов вокруг пальца обвести.
И слава Богу. А если для этого надо отказаться от Опеля то вообще красота, мне и на BMW хорошо! Летом в Крым на ней поеду отдыхать. А ты миди и переживай, что Путину удалось пиндосов вокруг пальца обвести.
Пиндосы - это греки. Смотри не ляпни в своем Крыму, а то отметелят твои новые братья и твою БМВ отожмут, путриот.
И слава Богу. А если для этого надо отказаться от Опеля то вообще красота, мне и на BMW хорошо! Летом в Крым на ней поеду отдыхать. А ты миди и переживай, что Путину удалось пиндосов вокруг пальца обвести.
вы, дорогОй, ценники новые на БМВ видели?)))))))))))) На жигуль скоро пересядите, поставите вентелятор, вместо ковриков линолеум и поедите жить в палатке в ялту))))) правильно говорят, народ заслуживает такого царя
По качеству)))))))))) интересно, человек когда-нибудь владел одной из этих марок?))))) ща скажет "езжу на мерседесе" и побежит кредит за калину платить
По качеству)))))))))) интересно, человек когда-нибудь владел одной из этих марок?))))) ща скажет "езжу на мерседесе" и побежит кредит за калину платить
езжу на тойоте. Мне нужна машина нормального качества, а деньги я в другое вкладываю. а не в ремонт машины.
По качеству)))))))))) интересно, человек когда-нибудь владел одной из этих марок?))))) ща скажет "езжу на мерседесе" и побежит кредит за калину платить
я езжу на опеле 2.5 года. ужас. очень хочу поменять.это не машина. но пока нет фин возможности
Запчасти купить не проблема, интернет и екзист в помощь. Опель уходит, шеврале, санг-енг, мицубиси сокращает продажи, хонда на очереди королла и т.д - думаете что народ всего этого испугается и хором пересядет на ВАЗ ?? - большие сомнения. Сам езжу на Опеле 3 года и дальше буду - какие проблемы ?
Всегда ездил на тех машинах, которые мне нравились, в которых мне было удобно и т.д. и никогда не заморачивался мыслью как я ее буду в последующем продавать. Езжу и наслаждаюсь, а не корчусь и изгибаюсь - но зная что я ее когда-то выгодно продам. Живи настоящим, а будущее само придет, тебя не спросит.
Что сказать... Подложил дядюшка ДжиЭм свинью всем, кто выбирал продукцию концерна. Пока они стригли здесь легкие деньги, все устраивало, чуть стало сложнее, сняли кассу и киданули своих партнеров. Американская мечта
GM подложил свинью тем, кто работал на него. А те, кто выбрал в свое время для себя ОПЕЛЬ и ШЕВРОЛЕ, не пострадают вовсе. Запчасти и расходники на них есть и будут, пока на них есть спрос. Обслуживаться можно не у дилера (большинство так и делали). И на цену подержаных авто этих марок уход GM тоже практически не повлияет.
GM подложил свинью тем, кто работал на него. А те, кто выбрал в свое время для себя ОПЕЛЬ и ШЕВРОЛЕ, не пострадают вовсе. Запчасти и расходники на них есть и будут, пока на них есть спрос. Обслуживаться можно не у дилера (большинство так и делали). И на цену подержаных авто этих марок уход GM тоже практически не повлияет.
Это вас сейчас такой байкой успокаивают? Уже летом реализовать гарантию будет невозможно
Обращаюсь к "спецам по Opel", которые ездят на ВАЗовских "пятерках" и "шестерках" - не городите чушь про марку, которую не знаете!!!! Я на Опеле езжу восьмой год - НИ РАЗУ НИЧЕГО не сломалось!!!! За все время меняла только колодки тормозные и аккумулятор. ВАЗу и не снилось такое, да и многим иномаркам тож.....
Родставенник на Калине 3 года отъездил. менял тормозные колодки 1 раз и 4 лампочки. новый хозяин уже год ездит - только спасибо говорит - 60 твс.км - кроме масла и фильтров ничего. так что хают росс.автопром по привычке скорее или от завитси когда старые пручки латают постоянно
А чё все переполошились? Производство сворачивают, да, ну и что ? Не все автопроизводители имеют сборочное производство в РФ но реализуют машины здесь. Как таковые модели продаваться будут, зап. части, сервис остаётся. Основная потеря- уменьшение рабочих мест. Всё остальное не трагично.
Ну мне кажется тут больше политическое решение об уходе GM! Уйти можно всегда, а вот вернуться ..... большой вопрос .Если честно странное решение , машины опель продавались и в лихие 90 и ничё , никто не уходил. А тут скакнул бакс и все, ну скакнул но и опуститься потом.... это жизнь - зачем концы в воду -НЕ ПОНИМАЮ!!!
ну и пусть что шушлайки у мну берлинго фёст ,ездю и не парюсь,закрыли и //ен с ними. а вот работников заводов жалко-им деток кормить надо.а манагеры салоновские в колхоз пушай едють в поле робить.
Странные они, конечно... Рынок России падает, в Европе растет, но пять лет назад ситуация была ровно обратной, а через пять лет маятник снова качнется в нашу сторону, только на тот момент Опелю уже не будет места здесь. Такое впечатление, что стратеги компании перепаниковали и приняли поспешное решение, основанное на сиюминутной эмоциональной реакции. Если реагировать на каждое падение и спад рынка, никакого бизнеса никогда не построишь.
Российский рынок даже сейчас остается перспективным, нынешний спад сформирует сильный отложенный спрос, и когда цена на нефть слегка поднимется, а российская экономика адаптируется к новым условиям, опять начнется подъем. Нечто подобное мы проходили уже несколько раз,и все марки, уходящие на волне кризиса, не могли потом восстановиться, я имею в виду тот же Фиат с его непродуманной и вялой политикой на российском рынке. В общем дорогу осилит идущий, а GM последнее время не предлагал ничего интересного, так что нет ни жалости к ним, ни понимания.
Это ты, умник, получаешь вместо нормальной страны инфляцию, изоляцию и дебилизацию.
Нормальная страна была одна и в одно время -- СССР в 1941-45.
А нормальную Россию получим через годик-другой, когда доллар будет дороже евро, и европейцы пошлют пиндосов в пешее эротическое.
Компании Джемир похоже пришел конец! Зарабатывать на сервисе они никогда не умели, получить дилерство других нормальных марок не получиться, за исключением китайцев и автоваза.
Планете авто тоже не позавидуешь, Санг Йонг поставки прекратил, планы по открытию новых салонов Опель и Шевроле сорвались, остается только помирающий Форд, VW, Шкода и Ленд Ровер. Про перспективы Кадилака говорить не буду, поскольку их нет.
Всё хорошо только у Регинаса, все марки очень высоко котируются на нашем рынке.
Спасибо за понимание и знание ситуации рынка.Да у нас много проектов готовых к открытию и ситуация с GM подталкивает к поиску новых партнеров. Но Вы забыли в наш портфель прибавить открытие дилерства Hyundai, кстати первого в России по новым стандартам во всех разделах бренд бука. Мы имели развитие и в прошлые кризисные ситуации,так сказать трудности стимулируют.
Спасибо за понимание и знание ситуации рынка.Да у нас много проектов готовых к открытию и ситуация с GM подталкивает к поиску новых партнеров. Но Вы забыли в наш портфель прибавить открытие дилерства Hyundai, кстати первого в России по новым стандартам во всех разделах бренд бука. Мы имели развитие и в прошлые кризисные ситуации,так сказать трудности стимулируют.
Да извиняюсь забыл, а как у Вас продвигаются строительство 3 дилерского центра VW в Челябинске.
По строительству третьего центра вопрос не по адресу,мы не брали на себя обязательства открыть центр к концу 2014 года,поскольку у нас есть готовые площади и нет необходимости в строительстве.
Очень плохой признак. Я так думаю, что в GM финансовые аналитики не чета местным посетителям форума и информации у них поболее. Если они уходят с рынка, практически теряя его, значит они считают, что наш рынок, в краткосрочной перспективе не восстановится. Им то есть куда уходить, для них Россия это проценты от сбыта. Можно сколько угодно злорадствовать по поводу дилеров, мальчиков менеджеров и т.д. Надо смотреть шире-нас, всех остающихся здесь, ждёт не самое светлое будущее.
Давайте уж начистоту: GM уходит не в первый раз, и крах его проектов в России имеет богатую историю, погуглите. Бегство с рынка не прозорливость, а лишь свидетельство того факта, что в последние годы GM существенно отстал в вопросах развития производства на территории страны, проиграв гонку не только пресловутому Рено-Ниссан-Автовазу, но и Фольксвагену, Тойоте, Хенде и Форду. Именно это сделало модели GM такими неконкурентоспособными. Почему Киа предлагает Сида за 600-700 тысяч, а пустой как барабан Круз стоит более 900? Не это ли истинная причина ухода? Так что не сейте панику, хотя есть подозрение, что именно это вы и пытались сделать.
Да пусть уходит, рынок займет другой производитель. Ситуация не первый раз повторяется. Купить любую машину не проблема, тот же опель или шевроле можно и у соседей купить, была бы цена адекватной. Раньше так вообще дилеров на многие марки не было и ничего люди покупали пригоняли и обслуживали в Челябинске.
Был у меня опелек. Корса. Испанской сборки. Чудо, а не машинка, чисто городская: черненькая, шустрая, маленькая, неприхотливая. По паспорту 75 кобыл; на стенд загнали- под 90. Перепрошил видно немецкий хозяин. Одна беда: мозги у вариатора кипели с завидной регулярностью. А стоили 55 тыр.ОД сделать ничего не могли. Подшаманил, продал; не жалею. Только думаю, что если б ОД от немцев были--проблем бы не было.
Сейчас на другого немца пересел, "породистого" ОООшного, нет проблем.
Машины отстойные были, вот и уходят. Когда народ с жиру бесился, все подряд покупал, а сейчас денег меньше стало, выбирают придирчивей, вот и не нужные никому эти корейские повозки с американскими логотипами. Никогда не понимал, как в здравом уме можно выбрать Астру за ту же цену, что Королла, Октавия, Жетта.
Да не нужна твоя страна никаким американцам. Самое смешное, что и тебе она не нужна. Это ты тут выделывашься, а предложи тебе увесистую пачку зеленых - быстро найдешь, что продать. Кто громче всех кричит, тот тише всех ворует.
Да не нужна твоя страна никаким американцам. Самое смешное, что и тебе она не нужна. Это ты тут выделывашься, а предложи тебе увесистую пачку зеленых - быстро найдешь, что продать. Кто громче всех кричит, тот тише всех ворует.
Да просто не конкурентоспособны сравните сами
база Шевроле Круз 2014 года выпуска - 913 тыс кондёра нет, подогрева сидений и руля нет, дисков нет, за тежи деньги KIA Cerato
1.6 AT Premium полный фарш
Думаю, уход GM может коснуться только владельцев авто, которые на гарантии (и то, не факт). Остальным по барабану. Как обслуживались у неофициалов, так и будут дальше обслуживаться. Запчасти - экзисты и емексы никто не отменял.
У товарища Шкода Суперб, гарантия кончилась полгода назад, сломалась коробка передач, дилер согласовал с представительством бесплатную замену. Это к вопросу о конце гарантии. Так что представитель в стране многое может
Сидит кучка "знающих рынок и ситуацию" и пишет всякую чушь. Какая вам разница если вы не пользуетесь GM продукцией. Продолжайте жить спокойно. Нет опель плохой но со скидкой в 50% все готовы прибежать и купить. Чисто русский менталитет. Все вокруг плохие одни Робин гуды!!!!. Ездили на маршрутках там вам и место.
Никогда в жизни не рассматривал опель как автомобиль,особенно с ихними двигателями зеро,брал всегда тойоты,никогда не имел проблем с ремонтом и всегда продавались на вторичке через три года на ура!
Ну, начинается.... Каждый хозяин всегда будет хвалить свое авто, а минусы и недостатки можно найти АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ моделях и марках! каждый выбирает на свой вкус и цвет, и мнение других, в принципе волновать не должно!
А кто покупал запчасти в джемире или в планете авто,явно многие в эксисте автодоке и вдругих конторах где запчасти дешевле в 3 раза.Люди просто с экономят деньги на ненужные то
Что то в СМИ пишут что остатки по этим маркам будут распродавать с большими скидками. Что реально? Или как всегда - наценят 1000%, а потом скинут 3%.
Китайцам место освободили
слабейшие компании начинают сливаться, всегда считал эти марки никакими
Я смотрю в интернете все а бентли ездят, а во двор выйдешь у всех шушлайки до 500 тысяч.
Опель это типа гербалайфа. Налетай, покупай, немецкая машина ))) И ведь верят, что немецкая. Для тех кто не знает последние опели строятся на базе машин, которые во всем мире знают как Daewoo, в России Chevrolet.
А менеджеров из автосалонов, этих малышей в розовых рубашонках, куда?
Хотел воспользоваться ситуацией. Не вышло. Дилер на кашириных. Опель по конфигуратору на сайте округленно 1,2 млн, в самом салоне уже 1,4 млн. и это авто 14 года. Скидок НЕТ. Падение продаж на 84% теперь понятно!
Когда в США был долговой кризис 08 GM обанкротилась, чтобы снова компания заработала, деньги дало правительство США, так что GM тот же автоваз только американский
любой автогигант мечтает о российском рынке никто не уйдет просто продажи надо как то поднять
так конечно никто не покупает шевроле, если круз стал стоить 1лям, это бред полный...
3 месяца разницы, за 1 лям можно было новенький мерседес купить, а тут какойто шевроле в базовой комплектации, смех да и только...
Бюджетные "Шевроле" - это ДЭУ. Запасные части для них были, есть и будут в магазинах запчастей для корейских авто. С ремонтами и ТО тоже проблем не будет. Только вот уход с рынка России именитых брендов - симптом нехороший ...
Опель для них не машина )), ну конечно, ВАМ, из маршрутки виднее.
ага, а потом ты запчасти на них не найдешь ))) удачи тем, кто решится купить эти автомобили...или купили недавно, сейчас нужно по быстрому сливать их. не зря - не люблю ни ту ни другую марку, никогда бы не купил себе опель или шевроле. всем удачи.
Что ждет владельцев продукции GM
1. Ликвидность автомобилей на вторичном рынке резко упадет.
2. Дилеры которые сейчас во всю поют, что они останутся и будут честно выполнять свои обязательства, скорее всего изменят название (чтобы юридически не нести ответственности за проданные авто), а потом откроют представительства других марок. И никаких гарантийных обязательств нести не будут.
3. Очень большое заблуждение, что можно будет обращаться в новый Chevrolet. Все те модели которые уходят, поставлял GM DAT (Дэу авто энд технолоджи), а те что остаются просто GM, чисто юридически это абсолютно разные поставщики и никаких обязательств у них перед владельцами продукции GM DAT нет.
4. Проблемы скорее всего возникнут с профессиональным сервисным обслуживанием, да поменять фильтра, масло и колодки можно в любом гараже, а вот например провести диагностику систем пассивной безопасности (не путать с тупым считыванием ошибок) будет скорее всего негде.
И кому они хотели насолить? Когда-то планировал покупать Astra H, большая добротная машина немецкого происхождения. Не сложилось. Когда последний раз выбирал машину, заходил в салоны Опеля и Шеврона - уныние. Круз был хорош за 450, хотя никогда не понимал его плюсов перед седаном Лачетти. А у Опеля вообще выбирать не из чего было, Антаре сто лет в обед, всякие зафиры и мокки на любителя, астра тот же Круз но дороже. В общем, уходят и скатертью дорога, никто не заметил. Жаль только владельцев этих машин, с гарантией будут проблемки
И макдональдсы с колой заберайте с собой.
да не партесь как гарантия и то были так и остануться, дилеры будут и дальше будут продовать запчасти т.к. спрос есть и связи не разрывались(кто покупал у дилеров), а дилеры начнут продовать не их продукцию а китайцев(или еще кого-то кто займет нишу на рынке) т.к. свято место пусто не быввает-а дженирал моторс будет продовать люксовый сегмент который покупают не взирая на цену и когда снова придут на рынок то у людей на этой почве сформируеться мнение что шевроле супер марка и сметут корейские и китайские авто с шильдиком шевроле - не кто не чего не теряет.
Кризис - Дрынь Дрынь! И никаких Зум Зум.
http://autochel.ru/text/newsline_auto/903628.html
Что и требовалось доказать. GM уходит по причинам собственной неспособности организовать прибыльный бизнес в России, другие не спешат сушить весла
Спасибо, что освободили место для других более успешных марок. К слову, когда правительство усадило всех автопромщиков за стол переговоров, был сказано примерно следующее: ваш интерес - нефтедоллары россиян, наш интерес в том, что эти нефтедоллары вы получите, если будете развивать местное производство. Все подписались, GM с этой же обойме. На практике Рено с Ниссаном, Фольц, Тойота, Хенде выполняли обещания, GM упорно имитировал деятельность и шел по пути наименьшего сопротивления. Завод должен был выпускать 300 тысяч авто в год, по факту едва выпуска 80. Количество моделей местной сборки не увеличивали, а сокращали, с поставщиками не работали. Поэтому в кризис легкой добычей, и не выдержали конкуренции. Вот и вся история.
Зато КРЫМ НАШ!!!
От ухода ССан Йонга и соответствующих ему по качеству Опля и недобюджетных Шевралью никто не пострадает, кроме манагеров этих дилеров.
Запчасти купить не проблема, интернет и екзист в помощь. Опель уходит, шеврале, санг-енг, мицубиси сокращает продажи, хонда на очереди королла и т.д - думаете что народ всего этого испугается и хором пересядет на ВАЗ ?? - большие сомнения. Сам езжу на Опеле 3 года и дальше буду - какие проблемы ?
Что сказать... Подложил дядюшка ДжиЭм свинью всем, кто выбирал продукцию концерна. Пока они стригли здесь легкие деньги, все устраивало, чуть стало сложнее, сняли кассу и киданули своих партнеров. Американская мечта
Обращаюсь к "спецам по Opel", которые ездят на ВАЗовских "пятерках" и "шестерках" - не городите чушь про марку, которую не знаете!!!! Я на Опеле езжу восьмой год - НИ РАЗУ НИЧЕГО не сломалось!!!! За все время меняла только колодки тормозные и аккумулятор. ВАЗу и не снилось такое, да и многим иномаркам тож.....
А чё все переполошились? Производство сворачивают, да, ну и что ? Не все автопроизводители имеют сборочное производство в РФ но реализуют машины здесь. Как таковые модели продаваться будут, зап. части, сервис остаётся. Основная потеря- уменьшение рабочих мест. Всё остальное не трагично.
Давай Досвиданья
Ну мне кажется тут больше политическое решение об уходе GM! Уйти можно всегда, а вот вернуться ..... большой вопрос .Если честно странное решение , машины опель продавались и в лихие 90 и ничё , никто не уходил. А тут скакнул бакс и все, ну скакнул но и опуститься потом.... это жизнь - зачем концы в воду -НЕ ПОНИМАЮ!!!
ну и пусть что шушлайки у мну берлинго фёст ,ездю и не парюсь,закрыли и //ен с ними. а вот работников заводов жалко-им деток кормить надо.а манагеры салоновские в колхоз пушай едють в поле робить.
Что ждет, что ждет... - АВТОВАЗ ждет!!!))))
Странные они, конечно... Рынок России падает, в Европе растет, но пять лет назад ситуация была ровно обратной, а через пять лет маятник снова качнется в нашу сторону, только на тот момент Опелю уже не будет места здесь. Такое впечатление, что стратеги компании перепаниковали и приняли поспешное решение, основанное на сиюминутной эмоциональной реакции. Если реагировать на каждое падение и спад рынка, никакого бизнеса никогда не построишь.
Российский рынок даже сейчас остается перспективным, нынешний спад сформирует сильный отложенный спрос, и когда цена на нефть слегка поднимется, а российская экономика адаптируется к новым условиям, опять начнется подъем. Нечто подобное мы проходили уже несколько раз,и все марки, уходящие на волне кризиса, не могли потом восстановиться, я имею в виду тот же Фиат с его непродуманной и вялой политикой на российском рынке. В общем дорогу осилит идущий, а GM последнее время не предлагал ничего интересного, так что нет ни жалости к ним, ни понимания.
Пол страны уже ездит на одноразовых китайских зажигалках и не боится,а тут уход Опеля и Шеврале испугались
получают постепенно за свои санкции, умники
А что они хотели? Кому нужны Круз и Астра ценой в МИЛЛИОН рублей? Антара за почти 2 миллиона?
Компании Джемир похоже пришел конец! Зарабатывать на сервисе они никогда не умели, получить дилерство других нормальных марок не получиться, за исключением китайцев и автоваза.
Планете авто тоже не позавидуешь, Санг Йонг поставки прекратил, планы по открытию новых салонов Опель и Шевроле сорвались, остается только помирающий Форд, VW, Шкода и Ленд Ровер. Про перспективы Кадилака говорить не буду, поскольку их нет.
Всё хорошо только у Регинаса, все марки очень высоко котируются на нашем рынке.
Очень плохой признак. Я так думаю, что в GM финансовые аналитики не чета местным посетителям форума и информации у них поболее. Если они уходят с рынка, практически теряя его, значит они считают, что наш рынок, в краткосрочной перспективе не восстановится. Им то есть куда уходить, для них Россия это проценты от сбыта. Можно сколько угодно злорадствовать по поводу дилеров, мальчиков менеджеров и т.д. Надо смотреть шире-нас, всех остающихся здесь, ждёт не самое светлое будущее.
Был у меня опелек. Корса. Испанской сборки. Чудо, а не машинка, чисто городская: черненькая, шустрая, маленькая, неприхотливая. По паспорту 75 кобыл; на стенд загнали- под 90. Перепрошил видно немецкий хозяин. Одна беда: мозги у вариатора кипели с завидной регулярностью. А стоили 55 тыр.ОД сделать ничего не могли. Подшаманил, продал; не жалею. Только думаю, что если б ОД от немцев были--проблем бы не было.
Сейчас на другого немца пересел, "породистого" ОООшного, нет проблем.
Машины отстойные были, вот и уходят. Когда народ с жиру бесился, все подряд покупал, а сейчас денег меньше стало, выбирают придирчивей, вот и не нужные никому эти корейские повозки с американскими логотипами. Никогда не понимал, как в здравом уме можно выбрать Астру за ту же цену, что Королла, Октавия, Жетта.
Обыкновенная хитрасть маркетологов .
Американцы не уходите, я на коленях пред вами стою. Я раб ваш. За айфон, доллары и шевроле продам страну.
Да просто не конкурентоспособны сравните сами
база Шевроле Круз 2014 года выпуска - 913 тыс кондёра нет, подогрева сидений и руля нет, дисков нет, за тежи деньги KIA Cerato
1.6 AT Premium полный фарш
Думаю, уход GM может коснуться только владельцев авто, которые на гарантии (и то, не факт). Остальным по барабану. Как обслуживались у неофициалов, так и будут дальше обслуживаться. Запчасти - экзисты и емексы никто не отменял.
Сидит кучка "знающих рынок и ситуацию" и пишет всякую чушь. Какая вам разница если вы не пользуетесь GM продукцией. Продолжайте жить спокойно. Нет опель плохой но со скидкой в 50% все готовы прибежать и купить. Чисто русский менталитет. Все вокруг плохие одни Робин гуды!!!!. Ездили на маршрутках там вам и место.
Опель, Шевроле, Санг йонг ... кто следующий ?! Валите, все, отсюдава )))
Ваш удел - кредитные жЫгули и нищий Крым.
Ух, сейчас для китайцев какие перспективы открываются.
Никогда в жизни не рассматривал опель как автомобиль,особенно с ихними двигателями зеро,брал всегда тойоты,никогда не имел проблем с ремонтом и всегда продавались на вторичке через три года на ура!
Хочу Ваз или Газ, ну или на крайняк Уаз!