Объективно прошлый хтрейл по проходимости, комфорту и пр папаметрам выдающейся машиной не был, но все таки внешняя харизма присутствовала, а это тоже немало. А новый что? То же самое минус харизма. Конечно и его будут покупать, но если раньше было хтрейл или ничего, то теперь будут чесать репу трейла, рафик или сирвишку? Хороший подарок конкурентам
все паркетники на одно лицо. очередной кашкай получился, второй плюс осталось поставить..
на вкус и цвет конечно, но у того X-Trail'a была какая то брутальность крупного паркетника. а этот на вид не стоит таких денег.
Посмотрел данный автомобиль в салоне Регинас, тест-драйв по записи, ждать не стал.
Начну с минусов, так проще:
- багажник, багажник по объему как в новом Кашкае, в литрах не измерял, но надежды реально были на просторный, глубокий...а он вот какой(
- пороги, пороги открытые и это при клиренсе в 210 см...штанина будет грязной...выход из этого - только установка ступени/подножка
- тканевая обивка сидений (кожу не видел), в Кашкай+2 внушает доверие больше, чем здесь
- электрический ручник, здорово, ну а слабо функцию HOLD добавить?
Уже после, казалось бы таких мелочей нет интереса к новому Иксу, увы.
Кто-то уже писал, что ИксТрейл копия Кашкая, только больше и это правда. Хорошо, что "шайбу" оставили и над шумоизоляцией поработали (посл. со слов менеджера).
Ну и по цене, возможно приятней, чем у других одноклассников.
Сложно представить чтобы прошлый Х-Трейл купил человек в возрасте до 30-35 лет. Этот более молодежный и дерзкий, но пожилую аудиторию такой дизайн тоже не отпугнет, учитывая сколько пенсов на Хенде ix35 ездят
Владел Хитрилой -дизель на автомате- вот лучше сочетание агрегатов. И тяги море и экономичность на высоте, и динамичный. Попадал на нём в такие г-а, что было страшно, но всегда выезжал сам, муфту ни разу не перегрел, просто голова должна в такие моменты работать. Да дизайн салона устарел, но насколько он практичный и качество материалов на высоте (одних только подстаканников 6 штук и 4 из них с подогревом или охлаждением), и сборка качественная, и тот кто говорит что скрипит то не ездил на нём. Минусов тоже хватает это и шумка слабая, особенно в районе багажника, и места сзади маловато, и спинки задних сидений побрякивают но идеальных авто нет. А новый просто переразмеренный гламурный Кашкай.
есть деньги, есть желание сменить шестилетний кроссовер. и скажу честно - ждал новый икс-трейл с надеждой! однако! отсутствие нормального багажника поставило крест на этой идее. куда запихивать лодку? куда класть мотор? а хлама кучу куда??? в нынешнюю мою тачку перечисленное помещается с избытком.
Что кашкай, что хтрейл один дизайн. Никакой фантазии. Единственное, что радует взгляд на фото- это природа!
Объективно прошлый хтрейл по проходимости, комфорту и пр папаметрам выдающейся машиной не был, но все таки внешняя харизма присутствовала, а это тоже немало. А новый что? То же самое минус харизма. Конечно и его будут покупать, но если раньше было хтрейл или ничего, то теперь будут чесать репу трейла, рафик или сирвишку? Хороший подарок конкурентам
Женщинам понравится
Эффект субару. Сначала все ругают, потом культовой становится
все паркетники на одно лицо. очередной кашкай получился, второй плюс осталось поставить..
на вкус и цвет конечно, но у того X-Trail'a была какая то брутальность крупного паркетника. а этот на вид не стоит таких денег.
Посмотрел данный автомобиль в салоне Регинас, тест-драйв по записи, ждать не стал.
Начну с минусов, так проще:
- багажник, багажник по объему как в новом Кашкае, в литрах не измерял, но надежды реально были на просторный, глубокий...а он вот какой(
- пороги, пороги открытые и это при клиренсе в 210 см...штанина будет грязной...выход из этого - только установка ступени/подножка
- тканевая обивка сидений (кожу не видел), в Кашкай+2 внушает доверие больше, чем здесь
- электрический ручник, здорово, ну а слабо функцию HOLD добавить?
Уже после, казалось бы таких мелочей нет интереса к новому Иксу, увы.
Кто-то уже писал, что ИксТрейл копия Кашкая, только больше и это правда. Хорошо, что "шайбу" оставили и над шумоизоляцией поработали (посл. со слов менеджера).
Ну и по цене, возможно приятней, чем у других одноклассников.
Сложно представить чтобы прошлый Х-Трейл купил человек в возрасте до 30-35 лет. Этот более молодежный и дерзкий, но пожилую аудиторию такой дизайн тоже не отпугнет, учитывая сколько пенсов на Хенде ix35 ездят
По моему он напоминает ниссан мурано, только маленький ещё!))
Наведите порядок в моторном отсеке. Там как мамай прошел.
Такая же учесть постигла Хонда Пилот, был такой брутальньный кубик, а новый не отличить от всех зализанных.
Владел Хитрилой -дизель на автомате- вот лучше сочетание агрегатов. И тяги море и экономичность на высоте, и динамичный. Попадал на нём в такие г-а, что было страшно, но всегда выезжал сам, муфту ни разу не перегрел, просто голова должна в такие моменты работать. Да дизайн салона устарел, но насколько он практичный и качество материалов на высоте (одних только подстаканников 6 штук и 4 из них с подогревом или охлаждением), и сборка качественная, и тот кто говорит что скрипит то не ездил на нём. Минусов тоже хватает это и шумка слабая, особенно в районе багажника, и места сзади маловато, и спинки задних сидений побрякивают но идеальных авто нет. А новый просто переразмеренный гламурный Кашкай.
Это где ж автор живет, что в Че полный привод избыточен? Исключительно вопрос денег, а не необходимости.
Свесы большие, движок слабый, расход топлива как на хорошем внедорожнике. Он столько не стоит.
есть деньги, есть желание сменить шестилетний кроссовер. и скажу честно - ждал новый икс-трейл с надеждой! однако! отсутствие нормального багажника поставило крест на этой идее. куда запихивать лодку? куда класть мотор? а хлама кучу куда??? в нынешнюю мою тачку перечисленное помещается с избытком.
это икстрейл новый штоли? надож так людей обидеть..
Теперь альтернатива старому Иксу - Форестер, но это уже другие бабосы!