Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

88 комментариев к публикации Грязные номера
Грязные номера

25 дек 2014 в 14:19

Согласен! В указанный период проехал около 400 км и 6 раз промывал номера и фары с поворотниками. Зачастую получал порцию грязи из-под коротких брызговиков обогнавших меня автомашин. У меня водительский стаж - 30 лет и обгоняю по длинной траектории. Стараюсь, чтобы шлейф грязи не запачкал обогнанную машину. А вот молодёжь и женщины впритык завершают обгон, почти подрезают. Это понятно опыт. И как правило вся "морда" моего япономобиля опять в грязюке.

Гость
25 дек 2014 в 14:03

Вся статья сводиться к одному - водитель должен и обязан. А почему бы не принять закон и не наказывать дорожников за то что у нас грязные дороги? Ведь если будут чистые дороги, то не только номера будут чистыми, но и машины. По поводу того, что инспектор отпустит после того как почистишь номер, так это вряд ли. Им план по протоколам надо выполнять, а тут такая кормушка подвернулась.

Кость
25 дек 2014 в 21:09

пойду помою знак )

Гость
25 дек 2014 в 21:22

Умеет Юрий простые вещи объяснять так сложно...

Sweezh
26 дек 2014 в 14:57

" а почему у вас так грязно? да вы просто почаще мойте"
начали бы дорожников штрафовать, было бы гораздо эффективнее

Гость
26 дек 2014 в 13:08

"Нет ничего проще..." - это из серии вредных советов, т.к. при сухой чистке через год-другой современные номера станут нечитаемыми даже без грязи - чёрная краска просто сотрётся с пластика, которым покрыт номер. Их надо мыть водой (или другой неагрессивной жидкостью), так и современные фары.

Гость
25 дек 2014 в 19:34

Александр ты не прав, приехал с кушнаренково в уфу от грязного липкого снега номера вообще не было видно весь бампер был залеплен снегом.

Гость
26 дек 2014 в 00:06

"пошеркать" ужас просто какой-то...

челябинец
26 дек 2014 в 09:43

При таком формальном подходе на пресловутый АВТОБАН (подрядчик администации по уборке снега) можно ежедневно протоколы на юр.лицо выписывать пачками - невидимая под снегом разметка. неочищенные обочины до бордюра и т.п. Но на простых гражданах (налогоплательщиков, между прочим) отрываться гораздо легче и безопасней

Юрий
25 дек 2014 в 18:38

Хорош стонать и пытаться себя оправдать, то дороги грязные, то ночь коротка и т.д. и т.п. Видно ни кто из Вас не был свидетелем аварий с тяжелыми последствиями или не видели как всякая сволота "подрезает" или создает аварийные ситуации и страдают от этого нормальные водители. А Я видел и видел этих ***дков, что они творят на дороге и как правило номеров не прочитать чтобы эти ***дки понесли наказание за свои покатушки. И дело не в законе и правилах, а в самих людях. У меня водительский стаж с 1984 года и от этого бардака и вседозволия хочется иной раз бубен расшибить таким водителям, отобрать права и больше никогда в их пропащей жизни им не выдавать.

Иван
25 дек 2014 в 17:12

"не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака
"
Это означает что-если ВИДНО ХОТЯ БЫ 1 букву или цифру то "читаемые"?
Или если ВИДНО ВСЕ КРОМЕ 1 буквы или цифры-это "читаемые"?
Плюс много ИЛИ...Если задний видно а передний нет-нарушение?

Подрыв Устоев
26 дек 2014 в 17:24

Пофиг на номера, они на безопасность не влияют, а вот фонари я всегда мою или протираю, в отличии от некоторых граждан.

Гость
26 дек 2014 в 13:52

Лучше бы штафовали водил самосвалов,панелевозов выезжающих со стройки на дорогу ,от них вся грязь.

29 дек 2014 в 10:12

Что может быть проще? Если это государство хочет видеть номера моего автомобиля, пусть обеспечит нормальные чистые дороги.

Гость
25 дек 2014 в 18:15

не читаемыми считается если в тёмное время суток не видно задний номерной знак с расстояния 20 метров. наказать за это нарушение днём инспектор не имеет права. т.к. он не может создать темноту и проверить читаемость с 20 метров. так что смело можно его посылать на х....

25 дек 2014 в 19:08

Я считаю, зачем искать приключения, тратить время на остановку и приятные беседы с инспектором-перед поездкой протер номер и все. Но многие машины на дорогах с осени не моют, специально, чтоб номера были скрыты от систем автоматической фиксации. Причем, машины премиум класса. Это приведет к тому, что будут когда-нибудь введены номера с радиоидентификацией, хотя наш народ вырежет чипы нафиг и скажет, так и было. Лично из моих наблюдений, чтоб заляпать авто до крыши надо постоянно превышать разрешенные пределы скорости...

Александр
25 дек 2014 в 19:13

Ни разу не было такого, чтобы номера пачкались так, что становились не читаемыми. Просто перед выездом протереть и после каждой остановки проверить не проблема. Все возмущенные комментарии туфта и гон, просто лень людям тряпкой провести по знаку лишний раз.

Гость
25 дек 2014 в 22:29

если б штраф был за грязные номера тысяч 5 , то водители бы каждый день их мыли с мылом... давно пора снимать номера, лишать прав и штрафовать серьезно ... каждый день на дорогах вижу таких "зас**нцев"... уважаемые, вы сами тоже не моетесь???))))... состояние автомобиля показывает истинное лицо хозяина, значит вы и за собой не ухаживаете и не принимаете ежедневный душ! фу!))) позор таким водителям!

Гоша
26 дек 2014 в 14:04

На самом деле в действительно грязную погоду сотрудники ГИБДД не тормозят людей за грязные номера. Они тоже люди и тоже всё понимают. В противном случае это был бы абсурд. В слякотную сырую погоду достаточно просто проехать некоторое время за грузовиком или любой другой машиной, чтобы не только номера стали грязными, но и всё остальное. Так что проблемы тут на самом деле нет.
Но если в сухую нормальную погоду (или когда зима и холодно) номера на машине не читаемы, тут уж сотрудники могут придраться и вполне обоснованно.
Юрий Панченко снова сгущает краски, как и с алкотестерами:)

Упырь
25 дек 2014 в 17:31

Частенько наблюдаю вид спереди: машина грязная, но фары явно протирали. А до номера руки почему не дошли, брюхо помешало? Потом уже, конечно, виноваты бездельники-дорожники, вымогатели-менты, слякотная погода и нашествие инопланетных рептилоидов.

Я не Я!
26 дек 2014 в 18:44

У нас в сильную бесконечную грязь по весне и осени дэпсы никогда не зверствуют с номерами, а один раз на моем грязном номере от перепада температуры образовалась ледяная корка, так дэпс мне со своего термоса ливанул горячего чая и быстренько лед весь отдолбил - прям зайка)))

Гость
25 дек 2014 в 15:56

Всё та же тема страны дураки и дороги.

Гость
26 дек 2014 в 10:30

Я в шоке! сколько раз нужно остановиться? вчера, впрочем как и каждый день, ездила 4 раза по объездной. просто жуть! все знают, чистым никак не остаться уже после секунды езды на дороге. реально кормушка. я не против протирать и ездить с чистыми номерами и фарами (особенно!) каждое утро мою. но в течение дня в городе?????

Гость
28 дек 2014 в 21:27

А в Москва посыпают асфальт мраморной крошкой......... много думала.....

Афоризмус
29 дек 2014 в 11:46

Нынешней зимой, что на зиму не похожа, как обеспечить идеально чистые дороги?
Имея привычку критиковать, надо иметь привычку делать конструктивные предложения, иначе это не критика, а глупое критиканство.
Кстати, во многих северных странах, например в скандинавских, снег не убирают с дорог, а утрамбовывают специальной техникой.

Гость
26 дек 2014 в 12:33

Что за бред пишут не читаемой номер и грязный номер это разные вещи, есть ГОСТ Р 50577-93, в п. И.4.7 четко указано про читаемость номера. Ест сотрудник хочет проверить читаемость номера то ему придется его очистить от грязи, водить только может если захочет предложить инспектору тряпочку.

Гость
12 янв 2015 в 16:53

короче, окультуривацца нада, и добрее быть, добрее, это не сложно, я проверил!!!