Согласен! В указанный период проехал около 400 км и 6 раз промывал номера и фары с поворотниками. Зачастую получал порцию грязи из-под коротких брызговиков обогнавших меня автомашин. У меня водительский стаж - 30 лет и обгоняю по длинной траектории. Стараюсь, чтобы шлейф грязи не запачкал обогнанную машину. А вот молодёжь и женщины впритык завершают обгон, почти подрезают. Это понятно опыт. И как правило вся "морда" моего япономобиля опять в грязюке.
Молодежь и женщины?!
Я девушка, молодая, в понедельник у меня случилось первое за 5 лет ДТП - в меня влетел мужчина.
Теперь из-за него по страховым мотаться.
Это в вашу статистику пойдет?!
Вся статья сводиться к одному - водитель должен и обязан. А почему бы не принять закон и не наказывать дорожников за то что у нас грязные дороги? Ведь если будут чистые дороги, то не только номера будут чистыми, но и машины. По поводу того, что инспектор отпустит после того как почистишь номер, так это вряд ли. Им план по протоколам надо выполнять, а тут такая кормушка подвернулась.
Я с вами согласен, но должна быть собственная культура. Вы же не ходите в одной рубашке год, не стирая её! В Аравийской пустыни нет проблем с грязью. Мы живём в Западной Сибири. Согласны?
Господи, да надоело уже читать про эти "кормушки" и какие все вокруг плохие. Это просто работа полиции, ничего более. Нарушил - отвечай. А то чушь какая-то: дороги грязные видите-ли...что их, с фэири мыть что-ли? Или мокрый дождь отменить...
Господи, да надоело уже читать про эти "кормушки" и какие все вокруг плохие. Это просто работа полиции, ничего более. Нарушил - отвечай. А то чушь какая-то: дороги грязные видите-ли...что их, с фэири мыть что-ли? Или мокрый дождь отменить...
В Москве наверное с фери моют... Я за весну/лето машину раза 4 помыл... В Самаре раз в 3-5 дней.
"Нет ничего проще..." - это из серии вредных советов, т.к. при сухой чистке через год-другой современные номера станут нечитаемыми даже без грязи - чёрная краска просто сотрётся с пластика, которым покрыт номер. Их надо мыть водой (или другой неагрессивной жидкостью), так и современные фары.
При таком формальном подходе на пресловутый АВТОБАН (подрядчик администации по уборке снега) можно ежедневно протоколы на юр.лицо выписывать пачками - невидимая под снегом разметка. неочищенные обочины до бордюра и т.п. Но на простых гражданах (налогоплательщиков, между прочим) отрываться гораздо легче и безопасней
Хорош стонать и пытаться себя оправдать, то дороги грязные, то ночь коротка и т.д. и т.п. Видно ни кто из Вас не был свидетелем аварий с тяжелыми последствиями или не видели как всякая сволота "подрезает" или создает аварийные ситуации и страдают от этого нормальные водители. А Я видел и видел этих ***дков, что они творят на дороге и как правило номеров не прочитать чтобы эти ***дки понесли наказание за свои покатушки. И дело не в законе и правилах, а в самих людях. У меня водительский стаж с 1984 года и от этого бардака и вседозволия хочется иной раз бубен расшибить таким водителям, отобрать права и больше никогда в их пропащей жизни им не выдавать.
Совершенно с Вами согласен, у меня водительский стаж более 40 лет. И могу точно сказать, что возмущаются тут только те, кто специально не моет номера и не стряхивает с них снег, чтобы не узнали нарушителя. А кто ездит по правилам, тот не тонируется и номера у него всегда читаемы.
Вот только хамить не надо. Это ("Хорош стонать..." и т.д. ) не красиво. А по существу: если у вас возникает желание " ...иной раз бубен расшибить таким водителям...", то у меня возникает вопрос, а добросовестно ли отнесся к своим экспертным обязанностям тот психиатр, который подписал вам справку об отсутствие противопоказаний к управлению ТС. Водитель должен быть полностью спокоен и уравновешен. Человек, подверженный периодическим приступам гнева, не должен управлять средством повышенной опасности. Это вам не грязные номера, здесь жизнь и здоровье окружающих на кону.
Вот только хамить не надо. Это ("Хорош стонать..." и т.д. ) не красиво. А по существу: если у вас возникает желание " ...иной раз бубен расшибить таким водителям...", то у меня возникает вопрос, а добросовестно ли отнесся к своим экспертным обязанностям тот психиатр, который подписал вам справку об отсутствие противопоказаний к управлению ТС. Водитель должен быть полностью спокоен и уравновешен. Человек, подверженный периодическим приступам гнева, не должен управлять средством повышенной опасности. Это вам не грязные номера, здесь жизнь и здоровье окружающих на кону.
Он написал, что "возникает желание", а не то, что он так и делает всегда. А вас хамы на дороге не раздражают, которые именно вам хамят? Может это у вас проблемы с психикой, раз никаких реакций не возникает? У меня тоже есть желание дать в бубен хаму, но это не значит, что я именно так и поступаю. Вполне нормальное человеческое желание наказать негодяя.
"не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака
"
Это означает что-если ВИДНО ХОТЯ БЫ 1 букву или цифру то "читаемые"?
Или если ВИДНО ВСЕ КРОМЕ 1 буквы или цифры-это "читаемые"?
Плюс много ИЛИ...Если задний видно а передний нет-нарушение?
это значит что должны в светлое время читаться с 20-ти метров все задние и передние цифры с буквами на знаках. в темное время с 20-ти метров должен читаться только задний знак.
не прочтение хотя бы одной буквы (она меньше цифры) уже предполагает что номер грязный.
это значит что должны в светлое время читаться с 20-ти метров все задние и передние цифры с буквами на знаках. в темное время с 20-ти метров должен читаться только задний знак.
не прочтение хотя бы одной буквы (она меньше цифры) уже предполагает что номер грязный.
нет, Вы не правы... должна читаться хотя бы одна буква или цифра...
Ага, пока такой нечитаемый не подрежет тебя или чирканет справа и умчится. Потом ищи ветра в поле, это уже будет не его осаго, а твоя каско оплачивать, и в следующем году тариф увеличится из-за страхового случая.
Ага, пока такой нечитаемый не подрежет тебя или чирканет справа и умчится. Потом ищи ветра в поле, это уже будет не его осаго, а твоя каско оплачивать, и в следующем году тариф увеличится из-за страхового случая.
Чтож ВЫ все о плохом думаете, чиркнет подрежет. Он может так же с чистыми номерами подрезать и чиркнуть и уехать и вы не запомните его номер тупо и все!
Чтож ВЫ все о плохом думаете, чиркнет подрежет. Он может так же с чистыми номерами подрезать и чиркнуть и уехать и вы не запомните его номер тупо и все!
не читаемыми считается если в тёмное время суток не видно задний номерной знак с расстояния 20 метров. наказать за это нарушение днём инспектор не имеет права. т.к. он не может создать темноту и проверить читаемость с 20 метров. так что смело можно его посылать на х....
А после запятой это самое примечание читать не пробовал? "...а в светлое время суток ... переднего или заднего государственного регистрационного знака."
Я считаю, зачем искать приключения, тратить время на остановку и приятные беседы с инспектором-перед поездкой протер номер и все. Но многие машины на дорогах с осени не моют, специально, чтоб номера были скрыты от систем автоматической фиксации. Причем, машины премиум класса. Это приведет к тому, что будут когда-нибудь введены номера с радиоидентификацией, хотя наш народ вырежет чипы нафиг и скажет, так и было. Лично из моих наблюдений, чтоб заляпать авто до крыши надо постоянно превышать разрешенные пределы скорости...
Что за глупости? На днях опережал меня слева крупный внедорожник, как раз в этот момент лужа попалась ему на пути (была нулевая температура и шел сильный мокрый снег). В результате, меня накрыло буквально волной грязной жижи, да еще видимость пропала на пару секунд. Ехал без превышения, так как условия были суровые.
Ни разу не было такого, чтобы номера пачкались так, что становились не читаемыми. Просто перед выездом протереть и после каждой остановки проверить не проблема. Все возмущенные комментарии туфта и гон, просто лень людям тряпкой провести по знаку лишний раз.
Вы наверно ездите только на работу и с работы и только в сухую погоду. Попробуйте по трассе проехать за фурой по грязной жиже из снега и воды и остаться чистым. Да и в городе в плотном потоке через пару перекрестков номера будут нечитаемы. При остановках всегда очищаю номера, но чистить их через каждые 200-300 м не реально.
если б штраф был за грязные номера тысяч 5 , то водители бы каждый день их мыли с мылом... давно пора снимать номера, лишать прав и штрафовать серьезно ... каждый день на дорогах вижу таких "зас**нцев"... уважаемые, вы сами тоже не моетесь???))))... состояние автомобиля показывает истинное лицо хозяина, значит вы и за собой не ухаживаете и не принимаете ежедневный душ! фу!))) позор таким водителям!
А у Вас наверное автомобиля нет? и вы никогда не ездили за рулем по грязным дорогам? особенно зимой по Самаре, когда за окном 0 градусов и на дороге сплошная каша из грязи, песка и соли? Вы не пониманте, что каждый день мыть автомобиль вредно для лакокрасочного покрытия? ФУ таким комментаторам, которые пишут всякую чушь
Вы употребили в своем комментарии слово "зас**нцев"... уважаемый, вы и при детях и женщинах употребляете непристойные слова и выражения, вы и на производственных совещаниях с сотрудниками и партнерами ругаетесь матом? Лексика в комментариях показывает истинное лицо и сущность комментатора, значит ли это, что вы грубиян и невежа, презирающий нормы общественной морали, нарушающий правила этичного поведения в кругу приличных людей?! Фу!!! Позор таким комментаторам.
А у Вас наверное автомобиля нет? и вы никогда не ездили за рулем по грязным дорогам? особенно зимой по Самаре, когда за окном 0 градусов и на дороге сплошная каша из грязи, песка и соли? Вы не пониманте, что каждый день мыть автомобиль вредно для лакокрасочного покрытия? ФУ таким комментаторам, которые пишут всякую чушь
Читай внимательно. Машину каждый день не надо (как и подстригаться), номер протри грязный (зубы почисть).
На самом деле в действительно грязную погоду сотрудники ГИБДД не тормозят людей за грязные номера. Они тоже люди и тоже всё понимают. В противном случае это был бы абсурд. В слякотную сырую погоду достаточно просто проехать некоторое время за грузовиком или любой другой машиной, чтобы не только номера стали грязными, но и всё остальное. Так что проблемы тут на самом деле нет.
Но если в сухую нормальную погоду (или когда зима и холодно) номера на машине не читаемы, тут уж сотрудники могут придраться и вполне обоснованно.
Юрий Панченко снова сгущает краски, как и с алкотестерами:)
Частенько наблюдаю вид спереди: машина грязная, но фары явно протирали. А до номера руки почему не дошли, брюхо помешало? Потом уже, конечно, виноваты бездельники-дорожники, вымогатели-менты, слякотная погода и нашествие инопланетных рептилоидов.
Этому водителю, а чистый номер несёт ему только опасность быть найденным, скрывшись с места ДТП.
Да этот водитель только об этом и думает когда не протирает номер, как это ему скрыться с места ДТП чтоб не быть замеченным. И чистые фары несут большую безопасность не только этому водителю но и всем окружающим, т.к. авто с чистыми фарами видно гораздо лучше, чем авто с чистыми номерами.
У нас в сильную бесконечную грязь по весне и осени дэпсы никогда не зверствуют с номерами, а один раз на моем грязном номере от перепада температуры образовалась ледяная корка, так дэпс мне со своего термоса ливанул горячего чая и быстренько лед весь отдолбил - прям зайка)))
Я в шоке! сколько раз нужно остановиться? вчера, впрочем как и каждый день, ездила 4 раза по объездной. просто жуть! все знают, чистым никак не остаться уже после секунды езды на дороге. реально кормушка. я не против протирать и ездить с чистыми номерами и фарами (особенно!) каждое утро мою. но в течение дня в городе?????
Нынешней зимой, что на зиму не похожа, как обеспечить идеально чистые дороги?
Имея привычку критиковать, надо иметь привычку делать конструктивные предложения, иначе это не критика, а глупое критиканство.
Кстати, во многих северных странах, например в скандинавских, снег не убирают с дорог, а утрамбовывают специальной техникой.
Что за бред пишут не читаемой номер и грязный номер это разные вещи, есть ГОСТ Р 50577-93, в п. И.4.7 четко указано про читаемость номера. Ест сотрудник хочет проверить читаемость номера то ему придется его очистить от грязи, водить только может если захочет предложить инспектору тряпочку.
Бред пишете вы.
КоАП РФ, "Статья 12.2ч1. Управление транспортным средством с нечитаемыми... государственными регистрационными знаками...влечет предупреждение или наложение административного штрафа...
Примечание. Государственный регистрационный знак признается ... нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака." - ну и где тут сказано о необходимости очистить номер от грязи для проверки?
Согласен! В указанный период проехал около 400 км и 6 раз промывал номера и фары с поворотниками. Зачастую получал порцию грязи из-под коротких брызговиков обогнавших меня автомашин. У меня водительский стаж - 30 лет и обгоняю по длинной траектории. Стараюсь, чтобы шлейф грязи не запачкал обогнанную машину. А вот молодёжь и женщины впритык завершают обгон, почти подрезают. Это понятно опыт. И как правило вся "морда" моего япономобиля опять в грязюке.
Вся статья сводиться к одному - водитель должен и обязан. А почему бы не принять закон и не наказывать дорожников за то что у нас грязные дороги? Ведь если будут чистые дороги, то не только номера будут чистыми, но и машины. По поводу того, что инспектор отпустит после того как почистишь номер, так это вряд ли. Им план по протоколам надо выполнять, а тут такая кормушка подвернулась.
пойду помою знак )
Умеет Юрий простые вещи объяснять так сложно...
" а почему у вас так грязно? да вы просто почаще мойте"
начали бы дорожников штрафовать, было бы гораздо эффективнее
"Нет ничего проще..." - это из серии вредных советов, т.к. при сухой чистке через год-другой современные номера станут нечитаемыми даже без грязи - чёрная краска просто сотрётся с пластика, которым покрыт номер. Их надо мыть водой (или другой неагрессивной жидкостью), так и современные фары.
Александр ты не прав, приехал с кушнаренково в уфу от грязного липкого снега номера вообще не было видно весь бампер был залеплен снегом.
"пошеркать" ужас просто какой-то...
При таком формальном подходе на пресловутый АВТОБАН (подрядчик администации по уборке снега) можно ежедневно протоколы на юр.лицо выписывать пачками - невидимая под снегом разметка. неочищенные обочины до бордюра и т.п. Но на простых гражданах (налогоплательщиков, между прочим) отрываться гораздо легче и безопасней
Хорош стонать и пытаться себя оправдать, то дороги грязные, то ночь коротка и т.д. и т.п. Видно ни кто из Вас не был свидетелем аварий с тяжелыми последствиями или не видели как всякая сволота "подрезает" или создает аварийные ситуации и страдают от этого нормальные водители. А Я видел и видел этих ***дков, что они творят на дороге и как правило номеров не прочитать чтобы эти ***дки понесли наказание за свои покатушки. И дело не в законе и правилах, а в самих людях. У меня водительский стаж с 1984 года и от этого бардака и вседозволия хочется иной раз бубен расшибить таким водителям, отобрать права и больше никогда в их пропащей жизни им не выдавать.
"не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака
"
Это означает что-если ВИДНО ХОТЯ БЫ 1 букву или цифру то "читаемые"?
Или если ВИДНО ВСЕ КРОМЕ 1 буквы или цифры-это "читаемые"?
Плюс много ИЛИ...Если задний видно а передний нет-нарушение?
Пофиг на номера, они на безопасность не влияют, а вот фонари я всегда мою или протираю, в отличии от некоторых граждан.
Лучше бы штафовали водил самосвалов,панелевозов выезжающих со стройки на дорогу ,от них вся грязь.
Что может быть проще? Если это государство хочет видеть номера моего автомобиля, пусть обеспечит нормальные чистые дороги.
не читаемыми считается если в тёмное время суток не видно задний номерной знак с расстояния 20 метров. наказать за это нарушение днём инспектор не имеет права. т.к. он не может создать темноту и проверить читаемость с 20 метров. так что смело можно его посылать на х....
Я считаю, зачем искать приключения, тратить время на остановку и приятные беседы с инспектором-перед поездкой протер номер и все. Но многие машины на дорогах с осени не моют, специально, чтоб номера были скрыты от систем автоматической фиксации. Причем, машины премиум класса. Это приведет к тому, что будут когда-нибудь введены номера с радиоидентификацией, хотя наш народ вырежет чипы нафиг и скажет, так и было. Лично из моих наблюдений, чтоб заляпать авто до крыши надо постоянно превышать разрешенные пределы скорости...
Ни разу не было такого, чтобы номера пачкались так, что становились не читаемыми. Просто перед выездом протереть и после каждой остановки проверить не проблема. Все возмущенные комментарии туфта и гон, просто лень людям тряпкой провести по знаку лишний раз.
если б штраф был за грязные номера тысяч 5 , то водители бы каждый день их мыли с мылом... давно пора снимать номера, лишать прав и штрафовать серьезно ... каждый день на дорогах вижу таких "зас**нцев"... уважаемые, вы сами тоже не моетесь???))))... состояние автомобиля показывает истинное лицо хозяина, значит вы и за собой не ухаживаете и не принимаете ежедневный душ! фу!))) позор таким водителям!
На самом деле в действительно грязную погоду сотрудники ГИБДД не тормозят людей за грязные номера. Они тоже люди и тоже всё понимают. В противном случае это был бы абсурд. В слякотную сырую погоду достаточно просто проехать некоторое время за грузовиком или любой другой машиной, чтобы не только номера стали грязными, но и всё остальное. Так что проблемы тут на самом деле нет.
Но если в сухую нормальную погоду (или когда зима и холодно) номера на машине не читаемы, тут уж сотрудники могут придраться и вполне обоснованно.
Юрий Панченко снова сгущает краски, как и с алкотестерами:)
Частенько наблюдаю вид спереди: машина грязная, но фары явно протирали. А до номера руки почему не дошли, брюхо помешало? Потом уже, конечно, виноваты бездельники-дорожники, вымогатели-менты, слякотная погода и нашествие инопланетных рептилоидов.
У нас в сильную бесконечную грязь по весне и осени дэпсы никогда не зверствуют с номерами, а один раз на моем грязном номере от перепада температуры образовалась ледяная корка, так дэпс мне со своего термоса ливанул горячего чая и быстренько лед весь отдолбил - прям зайка)))
Всё та же тема страны дураки и дороги.
Я в шоке! сколько раз нужно остановиться? вчера, впрочем как и каждый день, ездила 4 раза по объездной. просто жуть! все знают, чистым никак не остаться уже после секунды езды на дороге. реально кормушка. я не против протирать и ездить с чистыми номерами и фарами (особенно!) каждое утро мою. но в течение дня в городе?????
А в Москва посыпают асфальт мраморной крошкой......... много думала.....
Нынешней зимой, что на зиму не похожа, как обеспечить идеально чистые дороги?
Имея привычку критиковать, надо иметь привычку делать конструктивные предложения, иначе это не критика, а глупое критиканство.
Кстати, во многих северных странах, например в скандинавских, снег не убирают с дорог, а утрамбовывают специальной техникой.
Что за бред пишут не читаемой номер и грязный номер это разные вещи, есть ГОСТ Р 50577-93, в п. И.4.7 четко указано про читаемость номера. Ест сотрудник хочет проверить читаемость номера то ему придется его очистить от грязи, водить только может если захочет предложить инспектору тряпочку.
короче, окультуривацца нада, и добрее быть, добрее, это не сложно, я проверил!!!