Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации Переходим на газ
Переходим на газ

Гость
30 окт 2014 в 18:07

Недавно перешел на пропан-бутан. От метана отговорили 200 атмосфер в багажнике и нифига не 50 т.р. за установку...

100
30 окт 2014 в 20:04

Если ездить только по одному определенному населенному пункту, то переход на газ можно рассмотреть как вариант. Если межгород - то только бензин (соляра), и без всяких альтернатив. В определенных условиях (например при аномально низких температурах), могут даже жизнь спасти (причем не только себе), в отличии от газа. Проверено опытом.

Гость
31 окт 2014 в 08:41

А кто скажет, как переход на газ скажется на мощности двигателя?

Гость
31 окт 2014 в 13:18

Не понимаю людей которые ставят авто на газ, особенно ленд крузеры есть на газу ну просто смешка)

на газу езжу
30 окт 2014 в 19:06

Вот именно у нас газ и он стоит 16 рублей литр, в Казахстане газ стоит 12-13 рублей. Какая выгода в три раза пишите, брешите. В два это максимум, газа на сотню примерно на 2-3 литра больше ест.
Если у тебя большой расход топлива то газ тема. У меня расход бензина 18 литров город, на газу реально экономно, уже проехал 260.000км пока без проблем! Хотя общий пробег двигателя 390.000км.

Гость
30 окт 2014 в 20:12

"или купить заводскую «газовую» модель"

Первый раз о таком слышу. С каких пор автозаводы начали выпускать автомобили под газовое топливо?

Никифор
31 окт 2014 в 09:21

А на автомобиль с турбированным мотором можно ставить газ?

Гость
31 окт 2014 в 11:36

автор написал..... Это дает природному газу заметное преимущество – стабильную цену в 9–15 рублей за 1 м3....... подскажите, сколько литров в 1 м3? и это сжиженный газ или как?....если предположить что 1м3=100л. 15р:100л=15коп/литр? лихо

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newscomp_avto/860531.html?block

АНАТОЛИЙ
30 окт 2014 в 19:07

В Италии уже давно придумали как заправиться от домашней газовой сети. Каждый владелец газифицированного частного дома может заправиться при помощи газовой мини-заправки, выпускаемой
серийно и уже давно. В Финляндии дают скидки (за счет государства - думает государство об экологии) на газовые автомобили и дают безпроцентный кредит на приобретение мини-заправки. Человек получает экономию на топливе и ей погашает кредит. Все эти предложения ( только более развёрнуто) я подал в комитет по экологии (сократил название для простоты) Госдумы. Т И Ш И Н А. А ведь можно было таким образом резко увеличить число газовых автомобилей, тогда газовые заправки быстрее бы окупались и росло бы их количество, а потом и появилось бы море желающих ставить дорогущее оборудование .

АНАТОЛИЙ
30 окт 2014 в 19:13

Продолжение. А так они будут сто лет строить газовые заправки, а потом они сто лет будут окупаться. Нет, не друг народу наше государство, не друг. Жирует верхушка и ей всё по-барабану. Капитализма, однако.

Алексаня
31 окт 2014 в 17:51

Установка оборудования 50 т.р.??? Это где такие цены. Ставил на кроссовер итальянское с прямым впрыском за 18 т.р - прекрасно, хотя можно и более дешёвое найти. Экономия около 50 % не более.

Сергей
30 окт 2014 в 19:41

В прошлом году я написал письмо на АвтоВАЗ по поводу Lada Priora 1.6 LPG. Типа, на Экзисте в перечне есть такая модификация. Где же она в салонах??
Ответ меня убил: "Да, такая версия была построена, но продаваться не будет. Причина: низкий спрос на газ в России и неразвитость газозаправочной инфраструктуры".... Такой "логике суждений" позавидуют даже нынешняя украинская власть!!

Alex
31 окт 2014 в 06:26

Действительно, плюсов много при использовании газового топлива, но есть один неприятный момент, с установкой газового оборудования добавляешь себе еще один сервис, - газовый. А профессионалов сейчас все меньше и меньше. Но, может быть, просто мне не очень повезло. В принципе, всегда можно перейти обратно на бензин, так что если желаете сэкономить - переходите на газ.

НИВАвод
31 окт 2014 в 09:02

Уже на 5-й НИВЕ езжу на газе. Правда на пропане. Баллон устанавливаю под днище багажника. Установил бы метановое оборудование, но вес и объем баллонов не позволяет данное удовольствие. Мой товарищ, тоже Нивавод, установил много лет назад метановское оборудование. Багажника теперь у него нет, там баллоны. Ему очень нравится метан. Сейчас есть оборудование на сжиженном метане (СПГ или LNG), объем баллона примерно равен пропановому, но установок по его сжижению крайне мало, да очень дорого.

Гость
31 окт 2014 в 14:08

"наше государство в прошлом году взяло курс на газификацию общественного транспорта и коммунальной техники, а это значит.." что скоро он будет стоить как АИ-92 за 31рубль, а может и более

31 окт 2014 в 15:10

В статье забыли указать, что все описанное актуально только для коммерческого транспорта. Кто будет ставить пачку метановых баллонов в легковой авто? Колхозный пропан - удел легковых авто с водителями, желающими экономить. Заводская установка метана, конечно, существует за границей, но к нам официально такие авто не везут...