228 комментариев к публикации Челябинцы не умеют водить
ГОСТ
1 окт 2014 в 17:29
В Челябинске уже все давно ездят на красный,поворачивают не со своей полосы и т.д. Это стало в порядке вещей. И это будет продолжаться до тех пор,пока ГИБДД не возьмутся за это.
А что, лучше ехать как тошноты? Машина нужна чтобы двигаться быстро! И на красный езжу, и поворачиваю не со своей полосы, и штрафики ГИБДД оплачу если будут.
Им некогда следить за гонщиками и неадекватами- они пенсионеров штрафуют! С водителей по статистике очень маленький процент оплат штрафов идет, а вот пенсионеры привыкли платить вовремя. Поэтому выгода здесь очевидна
А что, лучше ехать как тошноты? Машина нужна чтобы двигаться быстро! И на красный езжу, и поворачиваю не со своей полосы, и штрафики ГИБДД оплачу если будут.
Отсутствие должного контроля также играет немаловажную роль. Инспектор должен быть на дороге + протоколы по записям видеорегистраторов и система баллов за нарушения. Так победим.
Отсутствие должного контроля также играет немаловажную роль. Инспектор должен быть на дороге + протоколы по записям видеорегистраторов и система баллов за нарушения. Так победим.
Лучше коллективный поход на курсы "управления гневом"
Отсутствие должного контроля также играет немаловажную роль. Инспектор должен быть на дороге + протоколы по записям видеорегистраторов и система баллов за нарушения. Так победим.
Я почему то думал, что первичен сам человек, его мозг......
Я вот пять лет не обращался в страховую ) недавно обратился ...)) машина в тотал разбита))) любитель проскакивать решил прямо в меня развернуться...))) упал , очнулся, гипс)))
чаще всего происходит от (авось повезет) + идиотизма и тупизма среди водителей тоже есть, и никто этого не принимает всем кажется что у него главная и езда меж полос это норма.
вот когда с первой полосы дороги уберут свои автомобили горе-парковщики (на Труда,например) - тогда езда между полос будет не востребована. Попробуйте с правой полосы у Оперного доехать до перекрестка с Российской по этой же правой полосы..
вот когда с первой полосы дороги уберут свои автомобили горе-парковщики (на Труда,например) - тогда езда между полос будет не востребована. Попробуйте с правой полосы у Оперного доехать до перекрестка с Российской по этой же правой полосы..
и что удивительно эвакуаторы как бы улицу труда в указанном вами месте ни улицу карла маркса не замечают никак , хотя знаки повсюду, а на самых хлебных местах где никто движению не мешает, начинают эвакуацию перекрывая движение напрочь
вот когда с первой полосы дороги уберут свои автомобили горе-парковщики (на Труда,например) - тогда езда между полос будет не востребована. Попробуйте с правой полосы у Оперного доехать до перекрестка с Российской по этой же правой полосы..
И это не только на Труда, по Гагарина та же беда, по Рождественского тоже самое.... но эвакуаторам там не интересно, видать, работать
Ну а что вы хотели? Их как научили, так они и ездят (если ещё учили) - могут только по прямой газульку жать, больше половины ни маневрировать, ни анализировать ситуацию на дороге не в состоянии. А про зеркала заднего вида похоже совсем забыли, "зачем смотреть назад, если я еду вперед? вот кто сзади едет, пусть он и оттормаживается, уворачивается ивообще что хочет делает". Да и ГИБДД не видать, можно нарушать и нарушать.... красота....
Пока не будут драть всех и на каждом перекрестке, - ситуация не изменится. Нужна систематическая работа, а не разовые меры. Работать некому, нечем и не на чем. Власти и высшее руководство это предпочитают не замечать. Скоро будет еще хуже...
Ну да, некому. Как съезжаться по 3 машины на 1 ДТП, так есть ресурс. Как стоять в кустах, так есть ресурс. Как вечерами у кафешек по 2-3 машины "ужинать" есть ресурс. А как работать - некому и не на чем. Тут минимум надо руководство спрашивать и не только ГИБДД, но и города, области.
Это следствие. Причина была несколько лет назад - уволили почти половину штата, и начали с тех, кто на дорогах дежурил.
Теперь зато все по кабинетам сидят, да отчеты пишут.
Верните инспектора на дорогу, Увеличьте штат, дайте разрешение остановки без причины. Будет страх "залететь" . как это было в СССР. и все вспомнят правила и аккуратную езду. "залетел" - получи. Возмездие должно быть неотвратимым. А так вакханалия полная.Уважение и страх совсем потеряли.
Диагноз - это когда унылый менегер или пацанчик какой ни будь, на кредитной повозке или купленой папой/мамой вдруг решает, что он пуп земли и такой деловой, что ни ПДД ни нормы морали ему не указ.
как всегда ищут виноватых.за порядок на дорогах отвечает или не отвечает гибдд.в челябинске не работают,не хотят или не могут.а в казани почему-то все по струночке ездят.может,камер побольше навесить?либо инспекторов на службу принять?
Статистика может быть и правильная, вот только выводы абсолютно неверные.
Нужно было бы написать не "не умеют водить", а "ГИБДД не выполняет свои прямые функциональные обязанности".
Вот так было бы правильнее.
Если человек, мягко скажем, безголовый, вряд ли сотрудники ГИБДД это исправят. Даже если будут стоять на каждом перекрестке.
У нас люди не то, чтобы уж совсем безголовые, а просто не пуганые. Только наличие на дорогах сотрудников ГИБДД и видеокамер в большом количестве способно хоть как-то приструнить водителей, а также штрафы и лишение прав, особенно - лишение прав. Проверено на себе и родственниках )))
часто наблюдаю поворот направо на красный. если стою впереди сзади нагло сигналят (наверное культурные люди очень сильно опаздывают). а теперь вопрос: в нашем городе разрешили такие повороты?
Большинство жалуется, что ДСП не работает. Я так понимаю, что всё-таки, к сожалению, речь о стаде которым нужно управлять? Самостоятельно мыслить и контролировать своё поведение большинство не в состоянии???
Осаго? А при чем тут осаго? Статья об аварийности и кол-ву обращений по полисам каско.
А зачем вам неомехам продавать полисы, у вас же святой долг прийти и отдать страховку обратно, вот и терпите очереди в ск и все что связанно с этим. А Альфа тут точно не при чем, кстати одни из не многих кто в принципе продает осаго без допов, просто очереди оромные.
вполне нормальная статистика, города миллионники все отметились, по большому счету больше указанных крупных городов в России и нет , дальний восток владик и хабара ездят на хламе , слова каско там и нет, а европейская равнина уральска-пермская часть вся в списке- тоже мне удивили. А альфа хотела статистику по копейскам, рязаням воронежам бобруйскам вести ? Так что все вполне на уровне москва екат челяба перм все рядом. Страховые хотят деньгУ собирать что по каско ,что осаго, диалектика интересов - российский клиент хочет отбить каско и будет обращаться по малому сколу и не надо нам на амеров тыкать. У них соотношение стоимости каско и уровня зарплаты нам и не снилось..
Просто на дорогах из присутствующих - 4/5 законченные и необратимые чудаки. А уж почему они такие, бабы они или просто тормоза или пациенты с манией величия - уже детали, это просто констатация факта. Это особенность местного населения такая наверное, поэтому так и живем. Поэтому когда я вижу что очередгной деятель показывает что он всех умнее и едет на красный например - даже не удивляюсь.
в городе действует мошенник, который продает липовые полисы осаго и каско, от разных страховых, мои знакомые купили полисы от компании альфа страхование. покупайте полисы только в офисах!!!
зачем? мне полис совсем не нужен, только перед гайцами махать, так что с радостью куплю липу, если качественно сделана
надо понимать, что в случае возникновения гражданской ответственности перед кем-либо платить придется из своих денег. т.е. вы сначала платите за фальшивку, потом платите как виновник ДТП. вас нагревают дважды.
учитывая, что люди с таким отношением к страхованию не могут являться аккуратными водителями, вероятность лишиться серьезной суммы денег велика.
офисные работники отучитесь еще раз на права или хорош тупить забудте офис когда выехали из него если не думаете что это вы то затонируйтесь а если неверите то рации себе купите и послушайте что про вас настоящие водилы думают ***
Вам кто то сказал что вы здесь самые умные? (цитата из фильма киндзадза) Так вот, кто настоящих водил наградил таким почетным званием " настоящих" ? Или каждый мнит себя стратегом смотря на бой со стороны
Водители фур в последнее время сами в водятлов превратились в последнее время. Обгонять себя не дают, едут колонной по 3-4 фуры, попробуй обгони такой поезд. Между собой встраиваются не дают, на встречку выжимают. А уж такое дело, как помигать правым поворотником, мол, впереди пусто, обгоняй! - такого уже лет 5 не видел.
Водители фур в последнее время сами в водятлов превратились в последнее время. Обгонять себя не дают, едут колонной по 3-4 фуры, попробуй обгони такой поезд. Между собой встраиваются не дают, на встречку выжимают. А уж такое дело, как помигать правым поворотником, мол, впереди пусто, обгоняй! - такого уже лет 5 не видел.
Потому, что раньше в "водители фур" брали только проффесионалов! А теперь что? Посмотрите на этого "водителя" - мальчишка 20 летний, ни мозгов, ни навыков, одни гормоны
Всегда говорил что в Челябинске в основном неадекваты за рулем.Но земляки винят во всем гаишников, дороги, и водителей из других регионов.Кто бывает в соседних городах меня поймет.Так ужасно ездят только у нас.
Конечно только у нас. В Екб или Москву сгоняй, говорун. А ГИБДД действительно не работают - их можно либо на проверке документов встретить, либо поджидающих у пешеходных переходов. Но ни работы с камерами, ни патрулирования НЕТ. Как итог люди игнорируют закон, контроль за исполнением которого игнорирует ГИБДД.
Одной из многих причин аварийности является невыполнение ГИБДД своей основной функции - обеспечение безопасности дорожного движения. Когда я увижу, как полицейский привлекает внимание водителя, что тот сейчас может нарушить правила ДД - тогда я поверю, что ГИБДД занимается своей работой. А так - единственное чем ГИБДД занимается, это ФИКСАЦИЯ нарушений.
Да какая там фиксация нарушений? ГИБДД занимается только регистрацией ДТП, да и на это у них времени не хватает.
Столько нарушений, сколько сейчас происходит, ни одна структура страны зафиксировать не в состоянии, а уж про наказание за эти нарушения и говорить не приходится.
Вот когда меня гаишник остановит и объяснит мне, что торопиться на желтый не стоит, и какие из этого последствия могут получиться, тогда я задумаюсь. Выписать штраф толку нет, потому что при получении штрафа думаешь что не был внимателен в поиске гаишника на дороге.
Дык взять Волгоград! Там дорог нету, там как немцы разбомбили так и не сделали,! Не удивлюсь если в белгороде тоже дорог нету)))) От этого и статиститика, где дорог нету- ездят еле еле- из-за этого в аварии не попадают! Насчет что много на красный ездят, да это есть, задолбали, а еще задолбали умники которые по встречке пробку объезжают утром в Чурилово например, как от ленина если ехать поо линейной после перекрестка с 1-о1 Эльтонской, на этом же месте с 1-ой Эльтонская поворачивают направо (где 1 ряд) внимание - с 3!!!! с 3 рядов в 1 ряд!!!!! Но нашим гайцам на это плевать, они лучше тонировку помериют или за ксенон тормознут.
И знаете дорогие читатели, это ведь даже не проблема именно дорог, это проблема деградации общества в целом! Проблема в идеализации хамского поведения как показатель "крутости". Я как водитель с категориями "А,В,С" скажу, проблема лично в каждом нарушителе, нормальным и адекватным водителям что ГАИ что ГИБДД, скажут, не не слышал, т.к. не за что останавливать. А вот как раз на откровенных дебилов, неадекватов и "КОРОЛЕЙ" дорог, должна быть управа в лице Исполнительной власти и дЕйственными мерами наказания. Но тут собственно никто не отменял родственников и корешей в МВД и ГИБДД. Замкнутый круг. И выхода из этого нет.
У нас видимо весь город на машинах всегда, с 1 дня от рождения и на кладбище сами едут.
не много 1300 000 зарегистрированных авто для Челябинска?
или 1+1= 50....
Это далеко не "весь город". Хотя бы в Екб съезди разок в будни вечером.
Если в городе не уделяют внимания общественному транспорту (да, да и то самое метро, что строят уже четверть века сюда же) как в плане маршрутов, так и безопасности, то вариантов для передвижения у людей не так много.
Раз в пару лет делаю дтп-липу.Царапнул где-нибудь бампер,а за свой счет делать не хочу.Это по ОСАГО,а по КАСКО вообще считаю грех бабок не срубить.И страховщики и оценщики и независимые эксперты мутят с ДТП.Думаю,это не меньше 20 процентов от общего числа.
Странная какая-то статистика. На картинке написано 2564 ДТП - это за какой период? За год? На 1,3 млн. авто? Так откуда же берется 1 обращение в 1,67 года? Из этих цифр получается, что 1 ДТП в 507 лет в среднем. Да иногда пострадавших больше 1, но, вряд ли, их каждый раз по 300 человек. Если же одно обращение в 1,67 года, то получается, что в Челябинске 2133 ДТП каждый день, но согласно сводкам ГИБДД, даже в связи с природными катаклизмами в день бывает не более 200 ДТП. Вообщем, сдается мне, что данная статистика от АльфаСтрахования направлена для членов правительства, далеких от математики, чтобы поплакаться об убыточности ОСАГО...
Как обычно - "не читал, но осуждаю". Статью прочли по диагонали? Там ясно написано, считаются аварии и обращения водителей, имеющих полис КАСКО данной страховой компании, т.е. Альфа-страхование.
Вы читайте внимательнее, написано же за месяц и по конкретной категории лиц:
Расчет рейтинга проводился исходя из количества заявленных случаев ДТП, произошедших __с клиентами компании – владельцами полисов каско – в период с 1 июня 2013 года по 30 июля 2014, а также в сравнении с прошлогодними показателями__
Сколько раз замечал ситуации, стоит машина ГИБДД на светофоре, при них происходит нарушение, наподобие проезда на красный и т.д., им на это наплевать, они тут же делают вид что ничего не видят. Почему нельзя тут же догнать и наказать?
Потому что у них есть регламент и потому что они сами боятся работу потерять. Кого-нибудь накажут и поделом. А кого-нибудь накажут и тот обратится к опытному юристу по административному праву, который это всё не только оспорит, но и жалобы везде напишет. Уж если даже попавшихся пьяных отмазывают, что уж говорить про штрафы за обычные нарушения? Элементарно: поймают нарушителя, оштрафуют, а потом будет вопрос: у вас было задание от руководства в этом месте ловить нарушителей и за какие конкретно нарушения? Покажите документ. Нет документа? Почему штрафуем? ...Уж так нынче закон писан, что полиции приходится ловить нарушителей только по заданию и по "акции". Инициатива здесь наказуема.
у водителей нет уважения, все просто прут в наглую, правила нарушают жестоко. В автошколах сейчас не учат совсем, а только деньги дерут. В меня тут один новичок врезался решил через две сплошные развернуться и прилетел мне в бок, а потом вышел и еще говорит ты же на красный ехала, а ни чего что красный загорелся когда я уже проехала перекресток а разворачивался ты через две сплошные а не на перекрестке. Вот как их учат он еще менту доказывал, что при развороте я обязана ему была уступить. Правил не знает вообще
я так же на красный разворачиваюсь, если никому не мешаю (нет никого на встречке и т.д.) . Что бы Вы, сзади стоящие, не просились в другой ряд из-за меня. И все довольны.
Сплошь и рядом нарушения ПДД, причем по всем статьям. А не ВКЛЮЧЕНИЕ сигналов поворота - вообще считается крутым жестом. Согласен, что только неотвратимое наказание вправит мозги некоторым водятлам! С уважением, участник безаварийного дорожного движения с 1977 года.
Почитал коменты, со многими согласен. И вот что думаю я на этот счет. Пока у нас не будет организована неотвратимость наказания так и будут ездить. Очень сомневаюсь что у всяких там "пацанчиков" на тонированных машинёшках будет желание и средства платить за каждое нарушение. Так же удручает просто огромное количество водителей "пупов земли" которые живут по своим правилам и ездят так же. Нормальных водителей тоже не мало на самом деле, а вот быдловоды часто приводят к авариям и заторам на дороге.
Водить то умеют, только правила ни кто не хочет соблюдать! То поворотки не включат, то с правой стороны обгоняют, то с дороги спихивают! А делаешь замечания... Угрожают и погони устраивают! Вчера на Челси водятел газели за ижонком гонял!!! Водятел на газели! В машине есть регистратор и все твои действия записаны на него! Сотрудники ГАИ на тебя ориентировку взяли! И учи правила ПДД!
Что как в стаде то? Не смотрите на других, думайте своей головой!
Так бывает и очень часто, вчера на перекресте Гагарина-Руставели на Руставели в сторону меридиана, один "гений" остановился на встречке, и ему глубоко плевать, что он проезд загородил. Пришлось милиметрить, а он видать в КАСКе.
Народ, вопрос, кого последний раз Гайцы останавливали? я просто уже три года мимо них езжу, тьфу тьфу...., а на предыдущей машине, раз в квартал точно тормозили. Перестало работать походу ГАИ))
Не правда... я всегда показываю поворотником, куда мне нужно повернуть (переместиться), даже при перестроении. Чтобы тот, кто едет сзади увидел, куда меня сейчас понесет и смог сориентироваться. В зеркала, если что - тоже смотрю. А вот мужчины очень редко втискиваются в ряд передо мною (я держу дистанцию всегда), показав поворотником перестроение. Им попросту наплевать, что я могу ускориться, не ожидая их маневра. "Туфелька" же... чего церемониться? Будет виноватой по умолчанию...и таких мужчин - большинство.
Не правда... я всегда показываю поворотником, куда мне нужно повернуть (переместиться), даже при перестроении. Чтобы тот, кто едет сзади увидел, куда меня сейчас понесет и смог сориентироваться. В зеркала, если что - тоже смотрю. А вот мужчины очень редко втискиваются в ряд передо мною (я держу дистанцию всегда), показав поворотником перестроение. Им попросту наплевать, что я могу ускориться, не ожидая их маневра. "Туфелька" же... чего церемониться? Будет виноватой по умолчанию...и таких мужчин - большинство.
ТОлько женщины очень часто забывают о том, что включать поворотник нужно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не в момент совершения маневра. А так же, что нужно ПРОПУСТИТЬ всех, кто едет не меняя полосы, а уж потом перестраиваться..... хотя и мужиков таких на дороге с каждым днем все больше и больше.... женоподбные
Однажды сама себя рассмешила тем, что поворачивая в лесу между деревьями, там даже дороги не было, включала поворотники! Рефлекс безусловный с автошклолы! Так что не надо обобщать! Включение повортников не есть половой признак!
процентов у 30 водил надо забрать права и конфисковать автомобили ибо ДЯТЛЫ. они же нам еще и подкладывают.... своими тупыми ДТП ухудшая статистику региона тем самым повышая коэффиц. ОСАГО.8879
Отсутствие должного контроля делает свое дело. Инспектор должен быть на дороге + протоколы по записям видеорегистраторов и система баллов за нарушения. Так победим.
Гаишники пасутся рядом с эвакуаторами! Вот где хлебное место.
Зачем следить за порядком в городе? Контролировать перекрестки, опасные места?
Маршрутки трогать нельзя! Любителей ездить на красный и по встречке, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, трогать нельзя. Только пожелать счастливого пути.
Возникает логичный вопрос: Зачем им работать в городе? это головная боль!
Повлиять на ситуацию они не могут. Отсюда и хамство и аварии бесконечные!
Пока перед законом все равны не будут, так жить и будем!
Кто сказал, что маршрутки трогать нельзя? Регулярно по "акции" проверяют их. Предупредив накануне.
За красный и встречку тоже штрафуют. Но только когда задание соответствующее есть.
Зачем гаишникам пастись рядом с эвакуаторами? Присутствие сотрудника гибдд при эвакуации обязательно, но ему при этом процессе взять нечего - как только эвакуация началась, все обязательно фиксируется на видео и уже не подлежит обратному процессу.
А может не столько водители виноваты сколько те кто должен за безопасность на дорогах отвечать, то есть отрабатывать те немаленькие деньги, что им платят?
Если организацией движения и состоянием дорог и перекоестков никто не занимается, то результат довольно быстро проявляется.
По неутешительной статистике руководство ГИБДД сделает вывод - надо больше наказывать и спустит больший план по "палкам", а причина останется.
перекресток Сталеваров и Шоссе Металлургов - от завода с Шоссе направо горит стрелка с основным красным, и одновременно из города с Шоссе налево горит стрелка с основным зеленым, причем поворачивают сразу две полосы и сколько наблюдаю - все без исключения автолюбители, которые едут со стороны завода считают что они должны проехать первыми
На мой взгляд немаловажный фактор большого количества аварий-высокая средняя скорость-а это прямое следствие расширения дорог и перекрестков, проведенных прежней властью.
не скорость и безответственность водителей....реально забывают смотреть в зеркала, подрезают.....вобщем то увжение на дорогах полностью отсутствует....
В Челябинске уже все давно ездят на красный,поворачивают не со своей полосы и т.д. Это стало в порядке вещей. И это будет продолжаться до тех пор,пока ГИБДД не возьмутся за это.
дело, к сожалению, не в неумении, а во взаимной агрессии, наглости и хамстве
Работы ГИБДД в городе не видно," пасут "несколько хлебных пешеходных переходов и все...
Без контроля порядка не будет.
Я вот пять лет не обращался в страховую ) недавно обратился ...)) машина в тотал разбита))) любитель проскакивать решил прямо в меня развернуться...))) упал , очнулся, гипс)))
чаще всего происходит от (авось повезет) + идиотизма и тупизма среди водителей тоже есть, и никто этого не принимает всем кажется что у него главная и езда меж полос это норма.
Ну а что вы хотели? Их как научили, так они и ездят (если ещё учили) - могут только по прямой газульку жать, больше половины ни маневрировать, ни анализировать ситуацию на дороге не в состоянии. А про зеркала заднего вида похоже совсем забыли, "зачем смотреть назад, если я еду вперед? вот кто сзади едет, пусть он и оттормаживается, уворачивается ивообще что хочет делает". Да и ГИБДД не видать, можно нарушать и нарушать.... красота....
Пока не будут драть всех и на каждом перекрестке, - ситуация не изменится. Нужна систематическая работа, а не разовые меры. Работать некому, нечем и не на чем. Власти и высшее руководство это предпочитают не замечать. Скоро будет еще хуже...
Если каждый начнет с себя, то быть может из позорной десятки и выйдем
гибдд НЕ работает,вот и результат
Верните инспектора на дорогу, Увеличьте штат, дайте разрешение остановки без причины. Будет страх "залететь" . как это было в СССР. и все вспомнят правила и аккуратную езду. "залетел" - получи. Возмездие должно быть неотвратимым. А так вакханалия полная.Уважение и страх совсем потеряли.
как всегда ищут виноватых.за порядок на дорогах отвечает или не отвечает гибдд.в челябинске не работают,не хотят или не могут.а в казани почему-то все по струночке ездят.может,камер побольше навесить?либо инспекторов на службу принять?
Статистика может быть и правильная, вот только выводы абсолютно неверные.
Нужно было бы написать не "не умеют водить", а "ГИБДД не выполняет свои прямые функциональные обязанности".
Вот так было бы правильнее.
часто наблюдаю поворот направо на красный. если стою впереди сзади нагло сигналят (наверное культурные люди очень сильно опаздывают). а теперь вопрос: в нашем городе разрешили такие повороты?
Большинство жалуется, что ДСП не работает. Я так понимаю, что всё-таки, к сожалению, речь о стаде которым нужно управлять? Самостоятельно мыслить и контролировать своё поведение большинство не в состоянии???
Чья бы корова мычала... А альфа бы молчала. ОСАГО не продают в Челябинске, даже если влупишь денег им за КАСКО.
вполне нормальная статистика, города миллионники все отметились, по большому счету больше указанных крупных городов в России и нет , дальний восток владик и хабара ездят на хламе , слова каско там и нет, а европейская равнина уральска-пермская часть вся в списке- тоже мне удивили. А альфа хотела статистику по копейскам, рязаням воронежам бобруйскам вести ? Так что все вполне на уровне москва екат челяба перм все рядом. Страховые хотят деньгУ собирать что по каско ,что осаго, диалектика интересов - российский клиент хочет отбить каско и будет обращаться по малому сколу и не надо нам на амеров тыкать. У них соотношение стоимости каско и уровня зарплаты нам и не снилось..
Просто на дорогах из присутствующих - 4/5 законченные и необратимые чудаки. А уж почему они такие, бабы они или просто тормоза или пациенты с манией величия - уже детали, это просто констатация факта. Это особенность местного населения такая наверное, поэтому так и живем. Поэтому когда я вижу что очередгной деятель показывает что он всех умнее и едет на красный например - даже не удивляюсь.
в городе действует мошенник, который продает липовые полисы осаго и каско, от разных страховых, мои знакомые купили полисы от компании альфа страхование. покупайте полисы только в офисах!!!
да деревенщин очень много стало, в этом году и я впервые (за девять лет) попал в аварию по вине курганского водятла
офисные работники отучитесь еще раз на права или хорош тупить забудте офис когда выехали из него если не думаете что это вы то затонируйтесь а если неверите то рации себе купите и послушайте что про вас настоящие водилы думают ***
Всегда говорил что в Челябинске в основном неадекваты за рулем.Но земляки винят во всем гаишников, дороги, и водителей из других регионов.Кто бывает в соседних городах меня поймет.Так ужасно ездят только у нас.
Челябинцы не умеют водить - Так это ещё в июне было доказано местным сайтом. Москва как всегда опомнилась поздно..
Одной из многих причин аварийности является невыполнение ГИБДД своей основной функции - обеспечение безопасности дорожного движения. Когда я увижу, как полицейский привлекает внимание водителя, что тот сейчас может нарушить правила ДД - тогда я поверю, что ГИБДД занимается своей работой. А так - единственное чем ГИБДД занимается, это ФИКСАЦИЯ нарушений.
Дык взять Волгоград! Там дорог нету, там как немцы разбомбили так и не сделали,! Не удивлюсь если в белгороде тоже дорог нету)))) От этого и статиститика, где дорог нету- ездят еле еле- из-за этого в аварии не попадают! Насчет что много на красный ездят, да это есть, задолбали, а еще задолбали умники которые по встречке пробку объезжают утром в Чурилово например, как от ленина если ехать поо линейной после перекрестка с 1-о1 Эльтонской, на этом же месте с 1-ой Эльтонская поворачивают направо (где 1 ряд) внимание - с 3!!!! с 3 рядов в 1 ряд!!!!! Но нашим гайцам на это плевать, они лучше тонировку помериют или за ксенон тормознут.
Мне как то пофиг я всё ровно за границу уезжаю, где нормальные дороги цены машины и законы удачи нытики!
Надо обучение в автолавке поднять до 5-ти лет.И все будет нормуль.
И знаете дорогие читатели, это ведь даже не проблема именно дорог, это проблема деградации общества в целом! Проблема в идеализации хамского поведения как показатель "крутости". Я как водитель с категориями "А,В,С" скажу, проблема лично в каждом нарушителе, нормальным и адекватным водителям что ГАИ что ГИБДД, скажут, не не слышал, т.к. не за что останавливать. А вот как раз на откровенных дебилов, неадекватов и "КОРОЛЕЙ" дорог, должна быть управа в лице Исполнительной власти и дЕйственными мерами наказания. Но тут собственно никто не отменял родственников и корешей в МВД и ГИБДД. Замкнутый круг. И выхода из этого нет.
У нас видимо весь город на машинах всегда, с 1 дня от рождения и на кладбище сами едут.
не много 1300 000 зарегистрированных авто для Челябинска?
или 1+1= 50....
Еще не учли процентов 20 водителей -мошенников, лапошавших страховые. Это для многих -как способ зарабатывания денег, и неплохих денег.
Странная какая-то статистика. На картинке написано 2564 ДТП - это за какой период? За год? На 1,3 млн. авто? Так откуда же берется 1 обращение в 1,67 года? Из этих цифр получается, что 1 ДТП в 507 лет в среднем. Да иногда пострадавших больше 1, но, вряд ли, их каждый раз по 300 человек. Если же одно обращение в 1,67 года, то получается, что в Челябинске 2133 ДТП каждый день, но согласно сводкам ГИБДД, даже в связи с природными катаклизмами в день бывает не более 200 ДТП. Вообщем, сдается мне, что данная статистика от АльфаСтрахования направлена для членов правительства, далеких от математики, чтобы поплакаться об убыточности ОСАГО...
Сколько раз замечал ситуации, стоит машина ГИБДД на светофоре, при них происходит нарушение, наподобие проезда на красный и т.д., им на это наплевать, они тут же делают вид что ничего не видят. Почему нельзя тут же догнать и наказать?
у водителей нет уважения, все просто прут в наглую, правила нарушают жестоко. В автошколах сейчас не учат совсем, а только деньги дерут. В меня тут один новичок врезался решил через две сплошные развернуться и прилетел мне в бок, а потом вышел и еще говорит ты же на красный ехала, а ни чего что красный загорелся когда я уже проехала перекресток а разворачивался ты через две сплошные а не на перекрестке. Вот как их учат он еще менту доказывал, что при развороте я обязана ему была уступить. Правил не знает вообще
бензин надо рублей по 100 за литр, водятлов станет резко меньше
нашли с чем сранивать город с деревней, а где сравнения с москвой и птером , новосиб и тд что за 1 мл жителей.
вчера своими глазами видела, как тонированная девятка на красный свет пересекла двойную сплошную и по встречке повернула налево...
Сплошь и рядом нарушения ПДД, причем по всем статьям. А не ВКЛЮЧЕНИЕ сигналов поворота - вообще считается крутым жестом. Согласен, что только неотвратимое наказание вправит мозги некоторым водятлам! С уважением, участник безаварийного дорожного движения с 1977 года.
Да достали любители поворачивать не со своей полосы и перестраиваться перед носом без поворотника.
ПОЛИСЫ ОСАГО ПОДОРОЖАЛИ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ! ПОЗДРАВЛЯЕМ - ТЕПЕРЬ НИКАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ!
Почитал коменты, со многими согласен. И вот что думаю я на этот счет. Пока у нас не будет организована неотвратимость наказания так и будут ездить. Очень сомневаюсь что у всяких там "пацанчиков" на тонированных машинёшках будет желание и средства платить за каждое нарушение. Так же удручает просто огромное количество водителей "пупов земли" которые живут по своим правилам и ездят так же. Нормальных водителей тоже не мало на самом деле, а вот быдловоды часто приводят к авариям и заторам на дороге.
Водить то умеют, только правила ни кто не хочет соблюдать! То поворотки не включат, то с правой стороны обгоняют, то с дороги спихивают! А делаешь замечания... Угрожают и погони устраивают! Вчера на Челси водятел газели за ижонком гонял!!! Водятел на газели! В машине есть регистратор и все твои действия записаны на него! Сотрудники ГАИ на тебя ориентировку взяли! И учи правила ПДД!
маршруткам можно.а мне -нельзя?мне кажется(?) это главная причина!
Народ, вопрос, кого последний раз Гайцы останавливали? я просто уже три года мимо них езжу, тьфу тьфу...., а на предыдущей машине, раз в квартал точно тормозили. Перестало работать походу ГАИ))
Женщины на рулем, поворотники при перестроении показывают крайне редко. Страх потеряли, лезут нагло, не жалея авто и себя.
процентов у 30 водил надо забрать права и конфисковать автомобили ибо ДЯТЛЫ. они же нам еще и подкладывают.... своими тупыми ДТП ухудшая статистику региона тем самым повышая коэффиц. ОСАГО.8879
Гаишники пасутся рядом с эвакуаторами! Вот где хлебное место.
Зачем следить за порядком в городе? Контролировать перекрестки, опасные места?
Маршрутки трогать нельзя! Любителей ездить на красный и по встречке, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, трогать нельзя. Только пожелать счастливого пути.
Возникает логичный вопрос: Зачем им работать в городе? это головная боль!
Повлиять на ситуацию они не могут. Отсюда и хамство и аварии бесконечные!
Пока перед законом все равны не будут, так жить и будем!
А может не столько водители виноваты сколько те кто должен за безопасность на дорогах отвечать, то есть отрабатывать те немаленькие деньги, что им платят?
Если организацией движения и состоянием дорог и перекоестков никто не занимается, то результат довольно быстро проявляется.
По неутешительной статистике руководство ГИБДД сделает вывод - надо больше наказывать и спустит больший план по "палкам", а причина останется.
перекресток Сталеваров и Шоссе Металлургов - от завода с Шоссе направо горит стрелка с основным красным, и одновременно из города с Шоссе налево горит стрелка с основным зеленым, причем поворачивают сразу две полосы и сколько наблюдаю - все без исключения автолюбители, которые едут со стороны завода считают что они должны проехать первыми
На мой взгляд немаловажный фактор большого количества аварий-высокая средняя скорость-а это прямое следствие расширения дорог и перекрестков, проведенных прежней властью.
Сергеева назначили, может сейчас МВД работать начнёт
ПОДТВЕРЖДАЮ!!