78 комментариев к публикации Лихачи страшнее выбоин
Ceedовод_174
14 авг 2014 в 23:39
Никто не следит за ситуацией на дороге! Товарищей инспекторов вообще не видно, а если и видно, то сидят с камерой, пешеходные переходы снимают! пешеходный проехал, всё! дави по газам!!!
А что вы предлагаете??? Чтобы миллион экипажей вышел на тропу войны с нарушителями ПДД ? Нарушает каждый!!! Кто-то 1 раз в месяц, а кто-то каждый день по двадцать раз! Главное, чтобы нарушение не влекло за собой тяжкие последствия!!! Люди!!! Рулите с головой!!!
А что вы предлагаете??? Чтобы миллион экипажей вышел на тропу войны с нарушителями ПДД ? Нарушает каждый!!! Кто-то 1 раз в месяц, а кто-то каждый день по двадцать раз! Главное, чтобы нарушение не влекло за собой тяжкие последствия!!! Люди!!! Рулите с головой!!!
Миллион не надо, но стоять в одних и тех же местах у пешеходников, ничего хорошего не даст. Нужно всего лишь работать с людьми, нужно вести профилактику, беседы, воспитание. А штрафы, ну что штрафы, заплатил и нарушаешь дальше. Штраф никаким образом не доводит до понимания что нарушения опасны. Оштрафованный либо не хочет нарушать потому что дорого, либо не хочет попадаться, потому что жалко.
А что вы предлагаете??? Чтобы миллион экипажей вышел на тропу войны с нарушителями ПДД ? Нарушает каждый!!! Кто-то 1 раз в месяц, а кто-то каждый день по двадцать раз! Главное, чтобы нарушение не влекло за собой тяжкие последствия!!! Люди!!! Рулите с головой!!!
Ну вообщет в США и Европе даже самый небольшой штраф ведет к существенному удорожанию полиса страхового. Получил небольшой штраф за превышение баксов на 100, а в ближайшие три года, в перспективе, переплатил за страховку еще 4000 баксов. Т.к. повысился страховой коэффициент. Поэтому там все ездят медленно и печально, зато с минимумом дтп.
Делают они дороги, ещё как делают. Вчера вот в 23:30 на кольце у ДС Юность ямы битумом и дресвой заливали. Ну правда пропускали некоторые, как сегодня в обед выяснилось, т.к. там всё в лужах было, дождь шёл.
Страшнее всех - дикие колхозники-областники со всяких там Троицков, Южноуральсков да Златоустов и конечно же Курганщина. Они ездить не умеют совершенно, но прутся и прутся в город!
Хотите учитывать пробег при выдаче, так добавляйте тогда и скидку при безаварийном.. Вот вроде и проблемы правильные обозначены, но выводы из них абсолютно бредовые.
Свои проблемы они обозначили чётко: им мало денег. Вот и придумывают причины и способы повышения, не более того. И да, на безопасность им, как обычно, плевать.
Свои проблемы они обозначили чётко: им мало денег. Вот и придумывают причины и способы повышения, не более того. И да, на безопасность им, как обычно, плевать.
Да как же им будет хватать денег, если вы бьёте каждый день не меньше 3-х сотен машин.
Кто проезжает в год 10 000 км, те больше всего и опасны на дороге. Т.к. водительский стаж по годам большой (в теории), а практики очень мало (в реальности). Ведь они дальше объездной дороги на Екатеринбург не ездят. За городом в пределах этой дороги они вычисляются на раз два. Таких водителей я стараюсь побыстрее обогнать (по правилам), т.к. они всего боятся (перекрестков, грузовиков - плетутся за ними, в зеркала почти не смотрят при обгоне и перестроении, едут в левом ряду 90 км/ч - когда правый свободен, и т.д.). Вот и смотриш за ними как они едут, и что сейчас выкинет из ряда вон выходящее.
Из это следует что они создают аварийные ситуации, думая при этом что они едут по правилам, и что они правы. Это им нужно стоимость страховок повышать, а не тем кто проезжает в год 30 000 км и более (практики больше).
Статистику составляла страховая группа, думаю они лучше знают на своей шкуре, кто им больше убытков приносит. А вы, быть может, чрезмерно самоуверены! Это тоже не есть хорошо! Вы же не останавливаете и не спрашиваете у того, кого вы "по правилам" обогнали, сколько он наматывает в год?
Спорное утверждение. Если образ жизни не связан с перевозкой пассажиров или паталогической любовью к управлению авто, то, с годами, опыт вождения диктует человеку рациональность его передвижения. А опыт, как говорится, не пропьешь.
Вы оба по-своему правы, и то лишь отчасти. Основная причина кроется в отвратительной организации движения и отсутствии информации на дороге. Местным почти наплевать, они и так знают где и как повернуть и когда какой ряд занять. Приезжий же действует практически экспромтом, поэтому смотрится как корова на льду. Что челябинец в Троицке, что свердловчанин в Кургане, безразлично- чужой город есть чужой город.
Эх..ещё бы выложили статистику, в какой местности или в каком городе проживают виновники страшных ДТП со смертельным исходом (когда мать с ребёнком на остановке сбивают например), можно было бы уже реально выводы делать, кто опаснее на дорогах Челябинска - местные горе-гонщики или колхозники с области и соседних регионов...
Все это глубоко индивидуально,всегда езжу агресивно и очень шустро,но в пределах разумного за 12 лет стажа и пробега свыше 800 тыс км ни одного дтп!Бывают телята и куры,которые еле еле плетуться в потоке,гораздо больше создают аварийных ситуаций,да и в дтп попадают чеще гораздо!А еще высказывание или мнение специалиста,что от пробега должна зависить скидка по каско,тоже полная вата,человек проезжающий 10 тыс км по городу,более подвержен попаданию в дтп,чем человек проезжающий по трассе 50 тыс км!!!
Да это от таких как вы больше всего аварийных ситуаций носитесь по городу как ошпаренные ты еще раз прочитай что при увеличении средней скорости по городу всего на 10 км/ч риск попасть в ДТП возрастает аж на 50%.
Я вам тайну открою, гос.номера давно можно купить вместе с авто, поэтому теперь не понятно кто из какого региона. У меня например 66 регион, хотя стою на учете в ГИБДД Челябинска
Я вам тайну открою, гос.номера давно можно купить вместе с авто, поэтому теперь не понятно кто из какого региона. У меня например 66 регион, хотя стою на учете в ГИБДД Челябинска
Я вам тоже тайну открою: Снежинск и Челябинск - один регион.
Интересно, когда избавятся от всех большегрузов, всех лихачей, от троллейбусов всяких, неправильных шин... какие причины будут находить, чтобы не ремонтировать дороги нормально?
Никто не следит за ситуацией на дороге! Товарищей инспекторов вообще не видно, а если и видно, то сидят с камерой, пешеходные переходы снимают! пешеходный проехал, всё! дави по газам!!!
Ну и чудненько, у властей и дорожников теперь есть статистическая отмазка, чтоб не делать нормальных дорог
Страшнее всех - дикие колхозники-областники со всяких там Троицков, Южноуральсков да Златоустов и конечно же Курганщина. Они ездить не умеют совершенно, но прутся и прутся в город!
Чем больше пробег - тем больше вероятность попасть в дтп...... долго думали?
Хотите учитывать пробег при выдаче, так добавляйте тогда и скидку при безаварийном.. Вот вроде и проблемы правильные обозначены, но выводы из них абсолютно бредовые.
Кто проезжает в год 10 000 км, те больше всего и опасны на дороге. Т.к. водительский стаж по годам большой (в теории), а практики очень мало (в реальности). Ведь они дальше объездной дороги на Екатеринбург не ездят. За городом в пределах этой дороги они вычисляются на раз два. Таких водителей я стараюсь побыстрее обогнать (по правилам), т.к. они всего боятся (перекрестков, грузовиков - плетутся за ними, в зеркала почти не смотрят при обгоне и перестроении, едут в левом ряду 90 км/ч - когда правый свободен, и т.д.). Вот и смотриш за ними как они едут, и что сейчас выкинет из ряда вон выходящее.
Из это следует что они создают аварийные ситуации, думая при этом что они едут по правилам, и что они правы. Это им нужно стоимость страховок повышать, а не тем кто проезжает в год 30 000 км и более (практики больше).
Страшнее всего, - безнаказанность.
Ты всех не обобщай приезжай в Троицк и посмотрим кто лучше ездит
Эх..ещё бы выложили статистику, в какой местности или в каком городе проживают виновники страшных ДТП со смертельным исходом (когда мать с ребёнком на остановке сбивают например), можно было бы уже реально выводы делать, кто опаснее на дорогах Челябинска - местные горе-гонщики или колхозники с области и соседних регионов...
Все это глубоко индивидуально,всегда езжу агресивно и очень шустро,но в пределах разумного за 12 лет стажа и пробега свыше 800 тыс км ни одного дтп!Бывают телята и куры,которые еле еле плетуться в потоке,гораздо больше создают аварийных ситуаций,да и в дтп попадают чеще гораздо!А еще высказывание или мнение специалиста,что от пробега должна зависить скидка по каско,тоже полная вата,человек проезжающий 10 тыс км по городу,более подвержен попаданию в дтп,чем человек проезжающий по трассе 50 тыс км!!!
Согласен с Адольфом только вот еще снеженские водители аминь полный...
Увеличить среднюю по городу на 10 км/ч. Хахаха! Попробуйте! Это не разово до 150 надо разогнаться.
Не,лучше на Зоологической.
Интересно, когда избавятся от всех большегрузов, всех лихачей, от троллейбусов всяких, неправильных шин... какие причины будут находить, чтобы не ремонтировать дороги нормально?
Hy кaкoй быcтpый нe любит Pyccкyю......!