Top.Mail.Ru
Тема дняТестируем кроссовер Jaecoo J8
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

175 комментариев к публикации Ослепительный тюнинг опасен для жизни
Ослепительный тюнинг опасен для жизни

Вадим
23 июля 2014 в 17:33

Достали уже ксеноновые понтоделы!

23 июля 2014 в 18:28

Отличия штатного ксенона, использование которого абсолютно легально, заключаются в следующем.
Во-первых, линзы.
Во-вторых, автоматический корректор.
В-третьих, омыватель.
===================

Автору бы хоть немного в тему углубиться не мешало. Что скажете про Ниссан Икстрейл 2007 г.в., у которого штатный ксенон, но нет ни линзы, ни корректора??? А от омывайки фар толку не так много, как может показаться. Даже при не малой мощности омывателя, грязь с фар полностью не смывается. Хоть улейся.

А так да, гопколхозаны уже реально достают. Особенно на трассе. Если на встречу едет такой "электросварщик", да еще с ксеном в ПТФ, не стесняюсь моргнуть дальним заранее. Если после второго раза не понятно, включаю дальний +"люстру" на крыше. Мало кто отказывал в "просьбе" отключить электросварку в ПТФ на время разъезда.

Гость
24 июля 2014 в 02:15

На самом деле ксенон - это уже вчерашний день. Сейчас светодиодная оптика намного эффективнее и меньше генератор напрягает. Ксеноном щас балуются те кто на шохах-девятках гоняют..... У них поди еще в кармане нокиа3310 и на столе пенек первый)))

23 июля 2014 в 19:10

тогда скажите мне люди дорогие, для чего ввели в закон чтобы днем включать фары ближнего? я понимаю на трассе, но в городе для чего??? государство наше доблесное не компенсирует, а только штрафовать и налоги собирать в силе.

говорили уже, и скажу еще раз, почему у такси "молния" установлены светодиоды на заднем стекле? ведь согласитесь отвлекает, и в начную погоду и в дождь за ними ехать невозможно!

Гость
24 июля 2014 в 00:12

Надо для начала на границе изымать весь ксенон под Н4. И разбивать его там же на месте.
А на продажу его ввести запрет.

23 июля 2014 в 23:45

Честно, я даже внимания не обращаю на ксенонщиков) Порой крутой джип со штатным ксеноном лупит так что мама не горюй. Омыватели фар это полнейшая чушь! Пыль они могут сдуть, но смыть нашу Челябинскую грязь... без вариантов. Автокоректор... тоже странная штука ибо если ты адекватный человек то когда загружаешь машину сам перещелкиваешь коректор фар. Сам собираюсь ставить ксенон, для чего были куплены фары с линзами под ксенон. Лучше бы с ведрами на дорогах боролись, а то едешь корыто корытом, глушак отвалился фонари не горят фара одна и та еле светит, кузов гнилой и дырявый как швейцарский сыр и это г***о летит по меридиану 140! Хочется спросить как ты собираешься тормозить? Как такие машины допускаются на дороги?

24 июля 2014 в 08:54

Автор внимательно почитайте КоАП. В данном случае ксенон не попадает под действие ст.12,5. (Пункт 3 Статьи 12.5 КоАП РФ световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, ЦВЕТ ОГНЕЙ и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям). Цвет ксенона (если не фанатеть) 4300К-бело -жёлтый и это допустимый цвет. Режим работы - горят постоянно, не маргают, ни мерцают - это тоже не нарушение. По данной статье можно привлечь только за красные и другого цвета фары или за установку стробоскопов как у спецслужб. В данном случае это тупой развод ДПС на лишение. Здесь применима другая статья, а именно Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами -штраф 500 руб. Я конечно не защищаю колхозанов с их всеслепящими прожекторами, но и вводить людей в заблуждение не надо. И вот ещё пример по поводу не штатного ксенона. У меня Toyota Avensis 2006 г. рестайлинг. Штатно шел галоген, я поставил ксенон. Но вот сама фара изначально была сделана универсальной, а именно в ней есть место под штатный брок розжига, линза одна и таже, что на галоген что на ксенон. Есть омыватель фар, нет только автокорректора, но я и 500 кг. в багажнике и не вожу и в потолок его не задирал, если надо могу и гидрокорректорм опустить его пониже.

Дулин
23 июля 2014 в 17:52

Еще хотелось бы обратиться ко всем автомобилистам, которым периодически "без причины" мигают светом - откорректируйте свои фары, пусть и не ксеноновые, они лупят в глаза водителям, - часто наблюдаю данную беду на "женских" авто, бюджетных иномарках (логаны и нексии, может беда у них такая) и отечественных авто. Ладно по встречке если проедет, а ведь бывает на трассе сзади пристроится и едет ослепляя через зеркала. Я конечно пытаюсь донести водителю об этом пропуская вперед и включая дальний свет фар, но очень не хочется так делать. Обратите внимание куда светят ваши фары.

Гришка
24 июля 2014 в 09:51

Странные люди(!) С одной стороны, хотят жить в цивилизованной стране, с другой, повально нарушают ее законы, с гордым убеждением, что не ту страну назвали....

Антонио
24 июля 2014 в 17:48

У меня лоб пятаком закатан. Как я должен ночью ездить без ксенона? Поэтому поставил 2 этажа ксенона, ближний и дальний и птф. Еще чуть фары поднял, красава ваще.

Реальный чел
23 июля 2014 в 21:14

Вчера прилетел из Испании. Яркая солнечная страна. Тонированных тачек 1 процент. Все в очках. Ксенон,- нет, не слышал за 2000 км по испании. Дороги шикарные, водилы адекватные. Как так?

Павел
23 июля 2014 в 22:31

Автор, ответь на вот какой вопрос: у меня была Субару Б4 99 года, со штатным японским ксеноном, при этом фары без линз и омывателя. Сейчас машина эта у друга. Получается он нарушает?

Гость
24 июля 2014 в 16:17

Лучше конечно пешехода не увидеть на не освещенном участке дороги или открыты колодец, но не как не установить ксенон в фары, не которым людям он на пару секунд раздражает глаза.... тут два варианта: либо ничего не видеть, либо видеть все. лично я пока чуть пешехода не сбил теперь только на ксеноне езжу, потому штатного света не хватает. хотя ехать без превышения, и внимательно следил за дорогой. то что вы чуть прищуритесь в другой ситуации может спасти жизнь, одну или несколько.

Подрыв Устоев
24 июля 2014 в 08:45

Не понимаю вообще прикола в ксеноне,не сказал бы что с ним намного удобнее и лучше видно чем с обычными лампочками. Лучше желтый свет с ним удобнее и приятнее глазу и в слякоть ночью с ним лучше видно. А ксенон в слякоть вообще бесполезен по моему!

Адольф
23 июля 2014 в 20:20

Чтобы ксенон не слепил, нужно лоб тонировать! Я 35-й пленкой лобарь закатал и никто меня не слепит, я ни на кого не жалусь. Вот и мой ксенон если кому-то мешает - закатайте лобари и ездите как люди!

Гость
23 июля 2014 в 20:46

Нужно, чтобы на каждом посту ДПС были металлические удлиненные устройства для моментального демонтажа "колхоза". А в перерывах между службой можно ими и в городки поиграть.

Не люблю ксен
23 июля 2014 в 19:00

У нас особенная страна, тонер запрещен, но все ездят тонированными, ксенон запрещали года как три назад, и всем пофиг, так и не понятно, запрещен он или нет. ПДД никто не соблюдает, проезд на красный направо, давно уже не исключение, а правило. Разворот через двойную, тоже как бы всё гут, не вопрос. Пока нет реального контроля за соблюдением ПДД смысл писать подобные статьи? Так, в качестве предупреждения о предстоящих рейдах?

Санек
24 июля 2014 в 08:51

Ооо..ксенон тема, надо еще в противотуманки поставить, будет ваще самолет. А то с тонировкой ночью плохо видно, а так я думаю будет отлично!

Петр
23 июля 2014 в 22:43

Слепит или не слепит всё зависит от регулировки фар,галоген может слепить не хуже ксенона!
отрегулируй световой поток и проблем не знай

Гость
23 июля 2014 в 17:53

В колхозе по полю без ксенона ни куда

Гость
24 июля 2014 в 10:13

пускай свой ксенон во все лампочки в салоне повставляют - это же круто!

Гость
23 июля 2014 в 18:10

штатный ксенон на много сильнее слепит в дождевую погоду.
лично у меня стоял, стоит, и будет стоять ксенон не штатный на 6000кв. будем судится, доказывать
лучше бы убрали у такси "молнии" на заднем стекле постоянно моргающую вывеску, из-за нее колесо пробил и не перевернулся на трассе!

Андрей174
24 июля 2014 в 08:43

Ксенон на рефлекторной фаре предназначенной под галоген, правильно не отрегулируешь.
Прекратите писать чушь "Инкогнито". В городе галогена за глаза хватает.

Гость
24 июля 2014 в 11:16

По поводу "Во-первый, линзы.": были ранее автомобили со штатным ксеноном и без линз и никого не слепили, фишка в том, что там рассеиватель немного другой формы, что отличает ее от фары под галоген. Пример: прошлое поколение Вольво ХС70, ХС90, мерс очкарик Е-класса в 210 кузове, субару форестер и т.д. А вот про автоматический корректор и омыватель верно. Колхозники с нештатным ксеноном бесят конкретно, особенно в противотуманках.

Гость
24 июля 2014 в 11:41

каким образом ксенон попадает по ст. 12.5?

Сталин
24 июля 2014 в 14:02

Всех ксенонщиков отлавливать и направлять в стройбригады дороги делать.
И ксенона поубавится, и мозгов кое у кого прибавится, и польза будет

Гость
25 июля 2014 в 00:24

у самого стоит ксенон машина ваз 21099 когда поставил настройку оставил штатную, друзья жаловались мол когда сзади едешь нереально слепишь по зеркалам. Когда ехала встречная машина моргала дальним, сделал настройку, и друзья перестали жаловаться да и встречные машины больше не ругаются, так что делаю вывод что все решается настройкой фар.

24 июля 2014 в 01:08

Незнаю сомнительный этот запрету по ксенону!
Вы товарищи лучше фары регулировать научитесь а то порой едешь и какой нибудь "васек" ослепляет с обычным галогеном так что потом минуту глаза отходят от этого света!!!И вижу много авто с не штатным ксеноном и отрегулированным и никто и ничто не слепит.РЕГУЛИРОВКА товарищи!!!!А про то что в европе гоняют без ксенона это правда там даже бмв новые покупают без ангельских глазок)вроде как так?и без мониторов)) Просто машины в дешевых комплектациях берут ЭКОНОМЯТ)))

гость
23 июля 2014 в 19:12

Одольф! ОДОЛЬФ!!!!! Аааадоооольффф.....!! Давай жги про ксенон, государя и потсонов с ройона)))

автовод
24 июля 2014 в 10:43

Если еду ночью на большую дистанцию, то на лоб одеваю солнечные очки, и если летит .. с ксеноном или на дальнем, то просто их одеваю на глаза, проезжаю и опять на лоб. Некогда рефлексовать и парится на разных недоносков, ехать надо.

Гость
24 июля 2014 в 13:54

Имеется а4 с автокорректором, и надо сказать он очень странно себя ведет порой, в условиях наших дорог видимо

Гость
24 июля 2014 в 17:34

"Во-первых.... физически не сможет ослепить" - неправда - дальний в любом случае будет слепить, а количество ездящих с дальним в плотном городском потоке немаленькое.
"Во-вторых, автоматический корректор." - на перегруженных (ино)газелях его приделов регулировки не хватит.
"В-третьих, омыватель" - в наших условиях для сохранения чистоты фары поможет только фароочиситель, который на современные фары ставить нельзя, т.к. он очень быстро сделает их матовыми.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/822369.html?block#comments/c822369/page/2

самса
24 июля 2014 в 18:13

да норм этот ксенон если правильно отрегулирован я чаще вижу как мне слепят глаза от галогенок днем на дальнем свете вот это не приятно много машин ездит днем на дальнем свете особенно газелевозы ваз 2106 деды и простите женщины))

Гость
25 июля 2014 в 02:26

Ксенон, можно сказать, кратковременно ослепляет водителя встречного автомобиля. Про реакцию зрачка на яркий свет, и обратку наверное все знают. И то, что с вероятностью 1/3 ослепленный водитель поедет на встречку может произойти по вине ксенона.......... да ну его н а х

Гость
25 июля 2014 в 12:09

Все верно - нечего втыкать ксенон туда, где это не предусмотрено. Вот только сама статья с самого начала не корректно написана - "Отличия штатного ксенона, использование которого абсолютно легально, заключаются в следующем.
Во-первых, линзы...." Совсем не обязательно это должны быть линзы, существует штатный заводской ксенон в рефлекторных отражателях со специальными лампами и никаких линз там нет!

DMITRY
29 июля 2014 в 18:00

Как почитаешь некоторых деятелей, так ужас ...
1. "Правильно отрегулированный ксенон не слепит" ... - еще как слепит! Ведь отрегулировать колхоз-ксенон в галогеновой фаре посто невозможно! Т.к. нет четкой СТГ ( Свето-теневой границы ). И как ты не опускай фару, будут паразитные засветки выше предполагаемой СТГ! Это ФИЗИКА, раздел оптика, спорить с этим может только человек, который в школе то толком не учился. И по сути без разницы, дешевый это комплект за 1.000 рублей или за 5.000 ... ксенон может быть только с цоколем D2S и D2R! И с температурой 4150 - 4200К .... но никак не 5.000, 6.000, 8.000 или не дай бог 10.000К.
2. Позиция "У меня стоит ксенон аезде и плевать я хотел на всех вас" .... ну тут вообще атас) В этом проблема соверменной России, все друг на друга плевать, каждый по жизни ищет свою выгоду, помощь в наше время, это что то из ряда вон выходящее ... типа, "мне хорошо, а на всех остальных чихать я хотел" .... не ну это еще пол беды ... ну а тебя самого то не бесят тебе подобные, мне вот что интересно??? Когда тебе в лоб летит такой же как ты эгоист с 8.000К в затертых грязных "восьмерочных" фарах, тебе самому какого????? Дай угадаю: "Крутой тип, такой же как и я" ... ТАК??? А я думаю самому тоже мало приятного .... по понимая, что сам то такой же, отпускаешь ситуацию ...

Ну и самое главное. Колхозный ксенон в рефлекторных фарах ну не светит, как бы вы тут не пытались доказать обратное .... это опять же ФИ-ЗИ-КА ... Купите хорошие ДОРОГИЕ галогенки, типа Hella 55W + 90% ... стоят по 700 руб.за штуку ... шикарный свет, испытано лично на ВАЗ 21099 в сравнении с ВАЗ 2108 с колхозным ксенонм 5000К

Колхозник
23 июля 2014 в 18:01

А как же быть нам босякам,мы тоже хотим, чтобы машина красиво смотрелась.

Гость
23 июля 2014 в 21:05

Моему котэ необходимо расширить зрачки, ксенон не помогает, что делать ?

Адольф
23 июля 2014 в 21:04

Плевать. Ксенон-вещь! А кому не нравится, очечки на нос и нет проблем. У меня в дальнем тоже ксенон, и если какой умник моргает на трассе ,врубаю на полную . Сразу зажмуривается.

23 июля 2014 в 19:57

линзы совсем не обязательны, есть лампы D2S, они идут в линзованную оптику, а есть и D2R которые ставятся на рефлекторную оптику

Гость
24 июля 2014 в 12:08

да, достали уже колхозники. не раз сам прижимался к обочине и пару раз даже до полной остановки доходило из за таких болванов, которые хотят что бы их машина красивее смотрелась. У самого бюджетная иномарка, и тоже планирую поставить ксенон и линзы, но только с правильной настройкой, так как не хочу уподобляться тем про кого выше написал.

Гость
23 июля 2014 в 20:19

ДПС-БРАВО!!!

Фока
24 июля 2014 в 17:17

У меня во всех фарах ксенон , отлично светит на дороге . На тех кому не нравится - наплевать . Все равно дальняк на трассе гася единицы из водил . Раз все вокруг такие ..... зачем обращать внимание ? Мне хорошо и это главное .