Поддерживаю, а то как то не патриотично получается. И почему пишется на английском, почему не на сербском или ну я не знаю на языке какого нибуть африканского племени.
Ездийте на том что можете себе позволить,хоть за нал хоть в кредит ,это ваша жизнь и вам решать на чём её возить,не завидовав тем кто на мерсах, бэхах и т.д. Видать их владельцы в жизни подсуетились больше не седя на диване, кто-то вкалывал ломая мозг или надрывая спину,кто рабочим зарплату недоплатил,а кому папа,мама,подарили.Главное остаться человеком управляя ХАМЕРОМ или КАЛИНОЙ.
Владел одновременно фокусом 2 2007 1.4 литра и калиной 2010 (машина жены). На момент продажи калина прошла 700000 а фокус 125000. Даже не смогу подобрать слов для сравнения, но фокус и через 8 лет это машина, а калина это тесное корыто, которое гремит, не рулится не тормозит. Каждый раз садился в нее с большой неохотой. По затратам на фокус за 125000 около 2-3 тысячи в 10000км на ТО и на 110000замена ремня и расходников по ходовой на 24 тыс. Один раз были проблемы с ГУР ремонт 4000. Больше НИЧЕГО. Калина по несколько раз в год. На 70000 пришлось пебрать ходовую. Калину продал, фокуса оставил жене. Никогда больше не гляну на калину. Может что о изменится когда ВАЗ полностью перейдет на платформу рено, а пока лучше или бу классом выше или иномарка (не китай) комплектаций победнее. Ни к чему все эти опции если их ставит в корыто.
Как вы люди предсказуемы. Кинули вам кость, а вы глодаете. Что лучше Ваз или Фокус? Споры - порожняк. Лучшего нет. Мне так, тебе эдак. Привели вам характеристики, цены, сравнивайте и выбирайте для себя. За других думать не надо. В чем смысл ваших споров? Можно подумать, вы сейчас всех убедите и завтра перестанут покупать Калины или Фокусы. Покупали и будут покупать и вас не спросят.
Ни слова про ЭУР, который ломается, но не ремонтируется, ни слова про то где размещен ЭБУ и если радиатор отопителя потечет, то это будет стоить очень дорого (надо ЭБУ переносить из под него, что я и сделал незадолго до течи, так пришлось полмашины разобрать, чтобы этот радиатор мелкий поменять)... и это только те проблемы, которые меня коснулись, уверен, что есть еще дофига. У самого калина, есть плюсы, но минусы в том, что ездишь ты на отечественной машине, а ремонтируешь иномарку, пусть и самую простенькую. В обзоре только глянцевая обертка представлена, ничего по делу не сказали, только про комфорт, ну и ремонту уделили малость времени.
Еще один обиженный. Зачем покупать отечественную машину, если не готов к проблемам? Хочется чтобы и стоила как жвачка, и ездила как мерс, так не бывает. Надо было обратиться в фирму по продаже б/у, подобрали бы нормальную немочку, ездил бы на позитиве
Еще один обиженный. Зачем покупать отечественную машину, если не готов к проблемам? Хочется чтобы и стоила как жвачка, и ездила как мерс, так не бывает. Надо было обратиться в фирму по продаже б/у, подобрали бы нормальную немочку, ездил бы на позитиве
Знаешь анекдот про идиотизм и патриотизм? Вот это про Вас, наверное. То что она ломается это хрен с ним, но то что ремонт стоит ***. Я готов купить *** и ремонтировать его часто, но пусть это *** будет ремонтопригодно, а не надо разбирать полмашины ради замены радиатора отопителя. Я свою калинку в чувства привел после такого хренова хозяина, что аж сам удивился как так можно машину довезти, но стоимость ремонта ****, вот мое единственное негодование по поводу ВАЗа. А так норм... и не надо тут... я могу ВАЗ ругать, я на нем езжу.
ОЙ ОЙ ОЙ КАК ВСЕ ЗАГОВОРИЛИ ТО. раньше ездили на восьмерках (К ПРИМЕРУ ) И МЕЧТАЛИ О ДЕСЯТКАХ,,,мало кто ездил на иномарках, Если бы не кредиты так бы и продолжали ездить и улыбаться, 50% точно, А того качества иномарок нетуууу!!!!!Все стало на уровне "через 10 тыс. подшипник ступицы загудел" просто пример, их очень много, В 90-ых да иномарки были классные. Просто сейчас большая конкуренция. все удешевляется. просто ВСЕ!!!!
Денис-РАНЬШЕ И ВАЗЫ ЕЗДИЛИ НЕ ЛОМАЯСЬ ГОДА ЭТОК ДО 2005г! и запчасти наши были а сейчас китай один одноразовый! сломалось то что на заводе поставили нормальную зап часть не купишь !
когда увидел фото с "досаждающей мелочью" в виде выпаших кнопок блока стеклоподъемников, который "похоже не закреплен" перестал читать дальше про НОВЫЙ авто за 0,5 млн....
за иронию спасибо
Все бы ничего, но Форд говорил про автомобили, а не про продукцию Тольятинского автозавода, как бы он не назывался.
Думаете форд-Т был самой надёжной и легко управляемой машиной своего времени?
А чтож тогда его поставили на 2 место в списке "50 худших автомобилей всех времеен".
«Машина была просто неубиваемая. При этом ни слова не говорится о полном отсутствии комфорта, убогом дизайне и неудобной системе управления». В некоторых штатах для управления им требовалися специальные права.
Была Лада Классика. Ничего критичного сказать не могу. Те кто пишут, что она сыпется и прочее - не знаю, о чем вы. Не буду лукавить, поломки были, в основном что-нибудь изнашивалось, сцепление менял, подвеску несколько раз перебирали, заднюю тоже, радиатор тек, лампочки в фарах. Но во первых это происходило редко, во вторых ремонт всегда стоил копейки. А чем лучше супернадежная иномарка, у которой 10 т. в год отдаешь за планово тех. обсл? Я столько за три года в классику вложил.
Продал просто потому что машина состарилась, на тот момент машине было 12 лет. Если бы классику выпускали сейчас, рассмотрел бы как вариант. Ездил и на иномарке, первые два три дня кайфуешь, а так разницы особой нет, а стоит заметно дороже. Если только безопасность лучше
Вот только врать не надо...состарилась она у него..правду скажи....скажи что рассыпалась.
Да нет, не рассыпалась. Я ее продал человеку, строителю, ему нужна была машина на убой для работы, он ее взял несмотря на все косяки по кузову, я ее царапал несколько раз, и она до сих пор ездит, мой друг недавно видел ее, даже номера те же ))) В этом году ей уже 17 лет стукнет. Не знаю только, в тех же она руках или тот строитель ее продал еще кому то.
Вполне нормальный вариант взять Калину на три года а потом сбагрить, в отличие от иномарок потеря в цене минимальна (если не брать все эти примочки типа кондея). Просто берешь калину за 300, ездишь три года, продаешь за 250. А Фокус за это время потеряет 200-250 от цены.
Калина за 450 штук(уже в шоке)через 3 года будет стоить 300 штук(опять в шоке).Хотя был тут один который утверждал что Калина престижнее Круза,такой пожалуй купит)))
Калина за 450 штук(уже в шоке)через 3 года будет стоить 300 штук(опять в шоке).Хотя был тут один который утверждал что Калина престижнее Круза,такой пожалуй купит)))
Езжу на калине хетч конца 10 года, пробег 60 тыс, из поломок только лямбда слетала пару раз, 9грешу на брак запчасти) купил дорогую за 1100 бош больше проблем нет, салон проклеен, не чипована, расход 7 литров в среднем, зимой очень тепло, летом кондер хорошо работает, да вот про кондер, за 3 года фреон на месте, перестала холодить - снял бампер, вентилятор и желто-черной минимойкой промыл радиаторы - теперь опять как новый, летом не парюсь при любой жаре, зимой при заносах пробирается хорошо, не уступает кроссоверам, также на рыбалку по ухабам практически нигде не цеплял (в пределах разумного, там где сидят на пузе даже некоторые кроссы - калина проезжает), итак за 3 года я тратился практически только на бензин, масло, свечи, фильтры, пару лампочек
Такая же тема, как будто про маю Калину написал, Я на ней уже третью часть России объехал, проблем вообще нет, и по проходимости, совсем немного уступает только ниве.
Не владел ни разу ФФ2, но есть опыт в вождении Ваз 2101,2109,21099,Приора, затем Солярка хетч,Кириешка седан, сейчас С4 седан, на днях пригнал для жены автомат люкс, стоимость автомобиля 445 с копейками, была акция скидки итого 375с копейками+ подарили ковры в салон,защиту двигла+антикоррозийку, Что могу сказать про автомобиль , сам себе не верю но я был удивлен скорее приятно чем огорчение, много приятностей в виде подогрева лба,климата, ММС 7дюймов которая воспроизводит видеофаылы, правда в формате WMF (программа на винде, можно прошить и будет читать др.форматы, даже навигатор можно запихать)Ребенок доволен от мультфильмов. Итог АвтоВаз не разочаровал, не Хотел покупать Б\у ино, а инотазы собранные В Раше тоже нерассматривал, к примеру за солярку на автомате с подобной комплектатции 550 не готов выложить, вообщем посмотрим что и как будет, не ссудите строго,и можно без тролинга в мою сторону.
Ты Петросян что ли? Рельно ты он и есть...кто ж в здравом уме и светлой памяти, трезвый при том, поставит Калине 5 звезд за безопасность? акстись уважаемый....не смеши народ.Даже с 4 подушками, БС, ЕСП калин на одну звезду не тянет. Тормоза ...спереди дисковые, а сзади барабанные (у калины) ...как будет нормально курсовая устойчивость и АБС работать? вот у фокуса все тормоза дисковые...вот это само то для работы систем безопасности...калина это полное недоразумение.Любая иномарка в ценовом диапазоне калины намного лучше ее (калины) будет.
На данный момент эксплуатирую б/у фокус 2 1,6 115 л/с 2007 г.в, в моих руках один год,хотя изночально покупку данного авто не рассматривал. Купил после 2-х хозяев,что могу сказать: до этого ездил на многих вазах, из которых последними были две приоры, последнюю частенько на галстуке таскал , браво з.части дешовые.По поводу фокуса скажу не совсем он уж суперский автомобиль слабое лкп низкий клиренс что очень не удобно,но я снего не слажу ,езжу по плохим дорогам и частенько на дальние расстояния ,за всё время менял три раза масло + фильтра и лампочку ближ.света и всё, а пробег уже 134500 масло не жрёт хотя кручу его до 4000тыс оборотов двс вполне шустренький и не прожорливый,на данный момент от эксплуатации по выбитым дорогам ,брякает передняя ходовая ,кстати рейка рулевая тож немного побрякивать стала,но дюжит ,зимой в -34 с пол пинка но у меня и вазы заводились при таком морозе,запчасти на фокус оригинал дорогие, а покупать китай дешовый смысла нет, тогда уж на калине этой ездить.Пока что фокус радует, но вложений требовать уже начинает что гораздо дороже чем на ваз.
Вот и оно. Пробег еще маленький для жора масла, тем более для атмо. Тыщ в 200 начнет может кушать
Согласен что комфорт лучше никакая калина рядом не стоит, но русскую машину нельзя покупать б/у, иначе она вот так вот на галстуке и будет ездить. С нуля нормально всё, года на 3 хватает точно, а там уж продать можно
Вот и оно. Пробег еще маленький для жора масла, тем более для атмо. Тыщ в 200 начнет может кушать
Согласен что комфорт лучше никакая калина рядом не стоит, но русскую машину нельзя покупать б/у, иначе она вот так вот на галстуке и будет ездить. С нуля нормально всё, года на 3 хватает точно, а там уж продать можно
Извините не скем спорить не собираюсь у каждого своё мнение и я это уважаю,но лично я новую вазовскую машину покупать смысла обсолютно не вижу,стоит в тойже компликтации как бэушная немка или японка около 480000 + - 20 тыс, лиш запах нового авто и всё ,и через год сильно потерять в цене хотя ломаться наченает уже за порогом автосалона.Вот когда ваз станет комплектоваться хорошей закалки подшипниками,резинотехническими частями,двигателями с подобранной шпг а не то что подруку попало то и впихнули, хорошим не тонким и оцинкованым кузовом и по цене не более 450000 тыс, вот тогда очень многие пересядут на ваз в том числе и я.А пока что пусть своим трудом завоёвывают доверие людей, которое с годами утратили.
Извините не скем спорить не собираюсь у каждого своё мнение и я это уважаю,но лично я новую вазовскую машину покупать смысла обсолютно не вижу,стоит в тойже компликтации как бэушная немка или японка около 480000 + - 20 тыс, лиш запах нового авто и всё ,и через год сильно потерять в цене хотя ломаться наченает уже за порогом автосалона.Вот когда ваз станет комплектоваться хорошей закалки подшипниками,резинотехническими частями,двигателями с подобранной шпг а не то что подруку попало то и впихнули, хорошим не тонким и оцинкованым кузовом и по цене не более 450000 тыс, вот тогда очень многие пересядут на ваз в том числе и я.А пока что пусть своим трудом завоёвывают доверие людей, которое с годами утратили.
Спорить тоже не собираюсь, но откуда у вас статистика что они ломаться начинают сразу с порога? Уверяю, при нормальной эксплуатации они ездят не ломаясь. Кузов калин и грант красится по иномарошным технологиям, кузов оцинкованный, на ютубе было где-то видео как красят калины. И посмотрите как красят приоры или самары. разница есть. подшипники не хуже иномарочных, на них до сих пор ставят штампик ВПЗ (вологодский подш.завод), хотя завода уже сколько лет нету, как и Тюменских аккумуляторов. Китай наступает, и современные иномарки собираются из тех же комплектующих, но соглашусь, чуть более лучшего качества. Так что можно смело брать! Как говорят, купил - и катайся :)
Я всегда только за ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ! Да у меня есть деньги на иномарку но я куплю только Ладу! Это не реклама! НЕТ! Просто за ПОНТЫ ИМПОРТНЫЕ я отдавать свои кровные не буду!4 колеса и руль что у ЛАды что у Мэрса только деньги разные! А возить задницу можно и на Ладе!Да и в содержании ЛАДА дешевле чем иномарки!Я давно объявил 100% бойкот всем иномаркам!!!
Только Лада! И только Доширак! Им ведь тоже наесться можно
Какие у вас познания в поедании Доширака, поделитесь рецептами......
И ещё хоть нормальной еды попробуете, ну хоть у церкви постойте, так может на шашлычёк наберёте....это вкусо поверьте.........
Какие у вас познания в поедании Доширака, поделитесь рецептами......
И ещё хоть нормальной еды попробуете, ну хоть у церкви постойте, так может на шашлычёк наберёте....это вкусо поверьте.........
Когда и Доширак был, и Лада, и считал это нормой, а теперь вот семья появилась, нужно думать о безопасности детей... Поэтому у Таурег и домашняя еда
Тут забыли упомянуть про штатную навигацию в Калине (правда в первой) на месте дисплея между спидометром и тахометром. Очень удобно когда по трассе едешь ночью. Включил и смотришь, когда крутой поворот, а когда пологий и можно не сбрасывать скорость. От дороги не отвлекает, поскольку перед глазами. Говорит где камеры стоят - тоже удобно. Про обогрев лобового написали... Датчик света и дождя тоже выручают. В общем, максимальная комплектация - самое оно, всё штатное, вплоть до музыки и сигнализации. Езжу на такой Калине, доволен как удав. Любой бордюр, любая яма, любой бугор... Не понимаю людей, которые тормозят перед ямами и трамвайными путями. Одна проблема - следующий автомобиль.... В комплектации не беднее моей, с проходимостью не хуже, авто стоит каких-то бешеных денег... И в основном это внедорожники...
Была у меня Калина, а после нее владел двумя Фокусами. И что могу сказать. По комфорту между этими машинами ничего общего. Фокус намного лучше управляется и внутри все приличнее. На калине 1 проблемы начались на 20 тык. Полетела рулевая рейка, потек тосол, сгорели все лампочки по кругу по несколько раз, навернулся транзистор регулятора печки, ну и по мелочи. Но почти все устранили по гарантии бесплатно. На Фокусе первые проблем начались на 75 тык, но все сразу. Навернулись передние ступицы (меняются тока в сборе), передние шаровые и сайленд блоки (заменил передние рычяги в сборе), заменил ремень ГРМ, но так как менял в колхозном сервисе сменили его криво и пришлось перетягивать за 5000 руб. Дам совет ремень ГРМ Фокуса меняйте тока у официалов там нет шпонок на ролике натяжителя замена сущий геморрой. За 75 тык 3 раза сменил тяги стабилизатора. Вообщем думайте, ответ что брать далеко не однозначный.
Вы правы у калины свои болячки а у фокуса свои фокусы, так как я являюсь владельцем фокуса, скажу что качество у него далеко от ваза не ушло,поверьте я езжу на нём и знаю что пишу.
Продолжение.
Ну и пару слов про Калины (Приоры, Гранты ...). Эти авто все более импортным становится, по комплектухе. И комплектуха иной раз такая, что ставится на именитые иномарки. А что понимает под ездовыми качествами Артем - вопрос конечно интересный. ИМХО, именно по ним вазовские машины сильно опередят бюджетные ино. Ну и советую Артему попробовать Калину с механикой, а не с автоматом, тем более, что люкс версия с механикой комплектуется 127 движком (это 106 лошадей). Уверяю, что сопоставимая комплектация любой иномарки минимум в 1,5 раза дороже. Ну а если учесть, что покупая бу авто, берешь кота в мешке, думаю, выбор очевиден (для одноклассников - если нужен другой класс, понятно, нельзя сравнивать калину и класс D, к примеру). Ну и все равно берут авто по вкусу, кошельку и собственному опыту. Находит же своих покупателей Нексия или Шанс (тем более Богдан, который ВАЗ2110). А кто налетел на ремонт с ино на хорошие деньги или юридические проблемы, тот поймёт прелесть НОВОГО авто. Любого.
Вот не в цвет попал вообще :))) Ты почитывай прессу то, на сайте производителя почитай, что пишут, на тест-драйв сходи, а не только на форумах сиди. Посчитай САМ, сколько будет стоить сопоставимая комплектация любой иномарки, логана или соляриса тех же. А то, что люди берут и меняют б/у авто типа того же фокуса многолетнего или соляриса годовалого на новую ладу (вероятнее, что калину-2 как раз) - это факт. Сходи в КС, там на трейд-ин в салоне попадаются. О, даже и ходить не надо, на сайте есть трейдиновсие авто. как раз стоит, именно фокус, http://chel.a-vek.ru/serv/buc/auto2, а на следующей страничке Авео 2013 года и солярис 2012 года.
Вот не в цвет попал вообще :))) Ты почитывай прессу то, на сайте производителя почитай, что пишут, на тест-драйв сходи, а не только на форумах сиди. Посчитай САМ, сколько будет стоить сопоставимая комплектация любой иномарки, логана или соляриса тех же. А то, что люди берут и меняют б/у авто типа того же фокуса многолетнего или соляриса годовалого на новую ладу (вероятнее, что калину-2 как раз) - это факт. Сходи в КС, там на трейд-ин в салоне попадаются. О, даже и ходить не надо, на сайте есть трейдиновсие авто. как раз стоит, именно фокус, http://chel.a-vek.ru/serv/buc/auto2, а на следующей страничке Авео 2013 года и солярис 2012 года.
Теперь знаем салон в котором рыжик работает. Ненавзячивая такая рекламка бугогагаг
Почему вы фокус и солярис иномарками называете? Это такой же кусок кала как и лада. Ни одна деталь не производилась в Корее и Испании. Вам только и остается перед тазоводами понтоваться. А сами такие же неудачники только кредит на пару тыщ больше платите.
п.с. у меня не лада. Но начинал ездить именно на них. И за 400 взял бы новый таз без допов кредитов и прочего развода.
Эй, тюменский гуру, а где для примера производится двигатель для Форда Фокус, который собирается во Всеволожске? Ты прежде чем кидаться заявами, изучит матчасть, а то глупо выглядишь
Эй, тюменский гуру, а где для примера производится двигатель для Форда Фокус, который собирается во Всеволожске? Ты прежде чем кидаться заявами, изучит матчасть, а то глупо выглядишь
Ну тебе после чупырки есть чем гордиться. Я в сорте овна действительно разбираюсь плохо
У меня в семье две авто, Калина универсал 8кл 1.6, механника, и Хюндай солярис, автомат.
Обе покупали одновременно новые, Езжу переодичесски на обеих, но на Калине в два раза больше.
На Калине накатал 110000 км на Хюндае 60000 км.
Большой разницы не вижу, На Хюндае класно на дальняки гонять, по хорошим дорогам. В городе На Хюндае всегда выбираю дорогу, по некоторым ухабам он не может проехать. На Калине еду спокойно в любую грязь, в любой снег не страшно.... На калине за это время поменял, кое что по ходовой в основном, но все детали в наличие, и можно быстро и не очень дорого быстро сделать ремонт, машина всегда на ходу......
На хюндае тоже кое что менял и по ходовой и вообще но по меньше чем на Калине, но там сразу цены скачут, просто потому что иномарка.
Для меня вывод такой: Мне машина нужна всегда, каждый день, и по этому для меня Калина это надёжно и можно не думать, что машина может встать на ремонт, любую деталь моментом можно поменять и спокойно ехать.(хоть кап ремонт движка).... И проходимость лучше чем на Хюндае, можно ездить по любым дорогам.
Хюндай если , что то не дай бог сломаетя по серьёзное можно на некоторое время остаться без машины, пока ищешь детали и ремонтируешь, и с ремонтом можно залезть в долги. И проходимость уступает Калине, не везде можно проехать.
Похоже в жизни всё меняется. Я купил новую Audi Q5, а тесть одновременно Калину. Так я за неполных два года уже 4 раза в сервис по гарантии ездил, с ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится. А тесть на Калине гоняет и горя не знает, никаких проблем. Вот тут и задумаешься, что покупать!!
Мальчики и девочки, форд - это машина классом выше, калина за 450 - это грандиозный обман, только глупенькие девочки покупают калину на автомате за 450 кусков. Парни в плане разводов - поумнее. Если ты курица - бери калину за 450 и говори что по комфорту ты купила бентли, люди с головой берут фокуса это уже давно не новость, это имеено та машина, с которой стоит начинать свой вод. стаж. Я знаю что я говорю, т.к. у самого когда-то была и калина и фокус, до сих пор от этого гав.не.ца руки не могу отмыть, взял кредит на бэху щас доволен как удав, на форде с удовольствием прокатился бы.
Зря ты так. Парктроник, подогрев стекла, автомат - это вещи, которые делуют жизнь удобней. Какая разница какая максималка и разгон до сотки,если машина ездит по пробкам? Мультемедиа делает стояние в пробке комфортным, камера заднего вида делает парковку комфортной, в общем в Калине есть все для комфортной жизни. А если нужны понты, купи себе заниженную шоху с пер..ком и гоняй на ней по ночам
Выберет калину скорее всего человек у которого не было опыта общения с "не старой" (по крайней мере до 5-6 лет) иномаркой. Импортная машина С размерности на голову выше по ощущениям от владения. Но это не главное... главное поставщики деталей. В них не найдешь запчасть непонятного поставщика. иномарки поэтому и иномарки, что состоят только из брендовых запчастей! (не совсем касается локализованных иномарок). При этом цены не заоблачные, если не вестись на дилерский развод (типа: сайлентблоки меняются только в сборе с рычагом). необходимость ремонтов в РАЗы меньше! может по деньгам и сопоставимо, но по необходимому на ремонты времени - только экономия. Сам владею не самой надежной "по слухам" иномаркой - рено меган2. Готовился к худшему, (но выбрал из-за комфорта) и ничего из "обещанного" не случилось! по своему желанию поменял задние амортизаторы на каябу, из основных расходов - замена ремня ГРМ на 60 и 120 тыс км. Менял у официалов (побоялся в гараж отдавать) за 10тыр. за 5 лет владения и 135 тыс км пробега... Смотрю на новые машины и их цены... желание менять сразу пропадает :)
Поддержу насчёт Мегана. Сам владею уже 4-ый год (брал 3-х летку). Пробег уже 200.000! (был на днях). Из расходов - только плановые ТО в нормальном сервисе (не у дилера)+ лампочки да замена рычагов передней подвески (это уж издержки эксплуатации). Думал поменять , но из одноклассников особо выдающихся не вижу. Со временем буду брать классом повыше либо кроссовер...
Поддержу насчёт Мегана. Сам владею уже 4-ый год (брал 3-х летку). Пробег уже 200.000! (был на днях). Из расходов - только плановые ТО в нормальном сервисе (не у дилера)+ лампочки да замена рычагов передней подвески (это уж издержки эксплуатации). Думал поменять , но из одноклассников особо выдающихся не вижу. Со временем буду брать классом повыше либо кроссовер...
после семи лет эксплуатации поменял мегана на мондео, среди однокласников равного мегану не нашлось, в том числе и его более свежие собратья. С Мегаши не хочется пересаживаться на что-то другое.
Я почти всю жизнь (с 8 до 58) ездил на отеч авто (ЗАЗы,ВАЗы всякие, УАЗы, ГАЗы,) Сейчас для работы-Калина с нуля,для души Пыж 308 Бу.На калине 40000-гремит вся подвеска,рейка,стойки на отбой.На Пыже 56000 ничего не гремит и можно слушать музыку на ходу хоть зимой хоть летом.А езда на шипах на Калине по асфальту на дальняк-самоистязание.Не говорю ,что двиг на холодную-как дизель тарахтит.Обивка на дверях както вздуваться начала,коробка верещит на 2 3 передачах.Калина обошлась в 300 тыр-мин комплект, Пыж-370 с конд,противотум,сигналк с автозап.Если бы наши машины довели до ума по конфорту да и по надежности не мешало бы, их бы Тазами не называли.Так что Форд бунормальный мне кажется Калине не родственник вовсе.
За 40'000 гремит подвеска на Калине? А ты ямки объезжать не пробовал или привык как на ГАЗике - больше газу - меньше ям, больше е*ли слесарям? У меня на 2112 стойки отходили 170'000 км, подвеска вцелом 260'000, на Калине стойки - 90'000 (сам виноват) хотя могли и больше, остальное дальше работает. Не надо петь - не гремит там салон и ничего не вздувается нигде. Да и Калины у тебя, наверное никогда не было... Да и возраст наверное ближе к первой цифре (8) по рассуждениям.
За 40'000 гремит подвеска на Калине? А ты ямки объезжать не пробовал или привык как на ГАЗике - больше газу - меньше ям, больше е*ли слесарям? У меня на 2112 стойки отходили 170'000 км, подвеска вцелом 260'000, на Калине стойки - 90'000 (сам виноват) хотя могли и больше, остальное дальше работает. Не надо петь - не гремит там салон и ничего не вздувается нигде. Да и Калины у тебя, наверное никогда не было... Да и возраст наверное ближе к первой цифре (8) по рассуждениям.
самара защищает тазы)))))А просто качественне не пробовали делать машины?
Ну прям насмешили, замена ремня ГРМ: (сам ремень стоит 2500, примерно во столько же обойдутся работы). Этож в каком гараже такие цены вы нашли. При замене ремня ГРМ на фокусе необходимо менять все приводные ремни, точнее тупо обрезать и затем ставить новые. Так что в приличном сервисе тыщ 10 оставите точно) А в общем по статье, у фокусов одноразовые моторы, не поддающиеся какому либо ремонту, поскольку все держится на одноразовых клипсах. До недавнего времени фокусы первой серии были в моде, и где они сейчас? практически нет их все на помойках ржавеют, такая же участь будет ожидать и второе поколение в ближайшем будущем. А наш ведропром... лучше промолчу...
Особенно смешно читать про одноразовые моторы ) Ты мечтой то не косорылой управляешь, не? Многоразовые моторы обычно косорулеводов беспокоят )
Леворукой, не переживай)) И глупости не пиши, у тоиот которые выпускались для внутреннего рынка, практически все двигатели миллионники...сколько ходят тоиоты, фокусы а тем более ведра даже не стояли рядом, при абсолютно одинаковом обслуживании
Леворукой, не переживай)) И глупости не пиши, у тоиот которые выпускались для внутреннего рынка, практически все двигатели миллионники...сколько ходят тоиоты, фокусы а тем более ведра даже не стояли рядом, при абсолютно одинаковом обслуживании
А чего не миллиардники то? У меня вон брат тестя друга соседа на косорукой мечте ездит, пробега уже миллиард, а он даже капот ни разу не открывал (его тупо заклинило), он даже масло не менял, потому что покемоны делают лучшее качество...им побоку физика, им по боку материаловедение, им даже теория ДВС ни к чему...
Ты вот наверняка уже большой и (судя по стилю речи) даже не глупый, а в сказки веришь...при том мало того что сам в них веришь, так еще и другим рассказываешь. Купит вот какой-либо кадр мечту с пробегом в 200+ тык и будет потом ночами тебя вспоминать...миллионник, миллионник...
А почему дилер ваза схитрил и привел цены " от ... "? Это же уловка. Нужно писать стоимость оригинальных компонентов. Не поверю что борское стекло стоит 2000
Борское стекло ставят и на Калины и на Фокусы с завода. Только надпись сейчас не БОР, а AGC. По стоимости примерно одинаково, в зависимости от опций (подогрев, заводская тонировка и т.д.) цена увеличивается.
Лучшая машина это та, за которую реально не трясешься. Ездил на новеньком седане Джетта, купленном в кредит. После кризиса 08 года переоценил некоторые вещи, теперь купил подержанную нексию. Не скажу что машина совсем без проблем, но удовольствия от ее обладания немеряно, Вообще не парюсь. Ощущения кайф. А доехать я везде могу, так что интересы не пострадали
3 тысячи в месяц почти не чувствуются, а то что машина безопасна и заводится в любой мороз чувствуется очень даже. Я не говорю брать в кредит Ниссан Мурано со взносом 15% и процентной ставкой 45%. Когда сам брал Форд (правда не фокус), моя ставка была 4,9%, так что за год переплата составила смешные деньги
Почему не сравнить фокус с новой приорой? Она дороже и классом ближе. Т.е. фокус для сравнения будет либо новее, либо, может быть, можно поглядеть двухлитровый. Или калину с б/у солярисами, последние будут новее фокуса. Просто ездил в такси на калине после круза (одноклассник фокуса), так калина просто жутко тесная, малюсенький салон, какое-то узкое торпедо, как на классике...
в общем смысл такой - авто - это возможные проблемы. не хочешь проблем - езди на автобусе. с бу авто есть возможность быть нае*аным, но за теже деньги можешь получить авто классом выше, вот и весь итог. а рисковать или нет - выбор каждого. дешевеют они примерно одинаково, если брать на 5-6 лет
Вывод простой...
Если нужна Машина для отдыха так раза два три в неделю кудато сгонять, прокатить семью, просто покататься.... И при этом имеешь нормальный стабильный доход, конечно лучше взять Иномарку.....
Но если тебе нужна машина которая должна работать, ездить каждый день, возить грузы, и что быть уверенным, что она не подведёт, то это только ВАЗ.
форд 3 с автоматом, 2 года эксплуатации, 70 т.км пробег - 3 раза реально спасал там где ваз бы не спас. до этого были новые 99, 10 и приора на них пробег больше 200 т.км я не против продукции автоваза, но если есть деньги то лучше форд, жизнь одна
Хватит хаять вазовские машины. Вы научитесь относиться к ним как к машинам, а не как к "тазикам". Вот почему когда человек ездит на ВАЗе он гробит ее по чём зря и еще говорит "а ей - этож "Жигуль", но как только этот же водятел садится на такой же "пепелац" только с шильдиком Шевроле Лачетти, КИА Рио, Нексия, Логан, Ланос и даже кЕтайцев почему-то начинается полное преображение и новоиспеченный владелец сдувает с машины каждую пылинку... Относитесь к ВАЗу как к иномарке и он будет ездить как иномарка - не ломаясь.
"Машина любит ласку, уход и смазку"...
Езжу на крузе, отношение потребительское, цемент вожу по 300 кг, воду на участок строительный вожу в бочках в багажнике, кочки игнорирую в пределах разумного. Не понимаю, в принципе, людей, которые трясуться над машиной. Надо просто машину покупать по средствам. Была раньше десятка ездил точно так же, но 2 раза в месяц стабильно в сервис. Ладно, круз новее той десятки, ему два года, а десятке было 7. У жены пиканто 9летняя, за полгода только замена масла после покупки.
Езжу на крузе, отношение потребительское, цемент вожу по 300 кг, воду на участок строительный вожу в бочках в багажнике, кочки игнорирую в пределах разумного. Не понимаю, в принципе, людей, которые трясуться над машиной. Надо просто машину покупать по средствам. Была раньше десятка ездил точно так же, но 2 раза в месяц стабильно в сервис. Ладно, круз новее той десятки, ему два года, а десятке было 7. У жены пиканто 9летняя, за полгода только замена масла после покупки.
Исповедь сытенького бюргера. Ничего, грянет кризис, забегаете как вши на сковороде )))) Проходили уже. "над машиной не трясусь, пакетики по 1 разу завариваю". Ага, король мира прямо
Не знаю как там Калина, но пятнашка 2007 года покрылась местами ржой, дтп не было. Как можно выпускать такое качество, а потом еще надеется на благосклонность покупателей? Сейчас фиг продашь.
На то она и пятнашка. В то время уже калины продавались, как можно было взять пятнашку) Ну и если речь идет о рыжиках то это нормально для машин 07 года. Ей уже 7 лет
пробег вазовской четырки 2007г.- 210тыс.км. и масло не жрёт,компрессия в норме,коробка на синтетике как новая,заводиться в -30 с пол пинка,на галстуке ни разу не ездила,замена расходников и всё - замена масла,фильтров,ремней,на 120тыс.замена ходовой,на 130тыс.замена помпы,замена сцепления через каждые 100тыс. два раза.....ну и где плохое качество?Может всё дело в ваших бестолковых руках "господа"?))
Была у меня четырка с нуля, проехал 70 тыс. за 3 года, ТО копеешные, запчасти на вазы копеешные. Поменял только две передние стойки и все. На покус лохматого года пришлось бы брать отдельный кредит на ремонты и запчасти))))
Бестолковых руках? А может, нужно покупать машину, которая вообще не требует "толковых рук", а просто ездит?
То есть ты за 200 тыс.км в своей шкоде - не поменяешь ходовку,не поменяешь сцепление,ремни,помпу,масла?)))Типа ездишь и не паришься?))фантаст,она у тебя тогда превратится в ведро хуже таза.
У меня лада 2115 (старая рабочая 2002 год) и Ауди Q5.
Так вот когда на ладе еду все подрезают, не пускают в ряды. Пытаются научить жизни, выходя из машины.
Когда еду на ауди, то в ряды пускают. Если встают передо мной, то всегда потом моргают аварийкой. Хотя езда абсолютно одинаковая, разница только в автомобилях.
Вот и думаешь потом, что брать иномарку или "нашу"
поддерживаю. к сожалению - но это факт. я как то ездил на заз-968м, тот еже агрегат. Так вот когда за рулем этого самоката, складывается впечатление, что тебя просто не замечают! Дорогу уступать запорожцу??? ни за что! и так во всем! Садишься на машину классом выше - все подрезания, неуступания - все пропадает! Какая бы разница по большому счету? Ведь и тот и другое - транспортное средство. Менталитет у нас такой видимо.
видел как очень дорогой мерседес с непростыми номерами подрезали 2 раза пока ехали.. идиотов на дороге много и марка автомобиля не при чем.
Марка ам очень влияет....... потому что у большей части водтл Дешовые понты....
Когда еду на Вазе, столько всяких болбесов лезут пибичут .....а как на шевской Камри .... Все язык в п...пу и пропускают, куда хочешь.....и как хочешь.....
так получилось что на вазе 3 год. ни дня не стояла! максимум работ - замена ремней и масел, все самостоятельно за полдня. правда у меня ваз 2114. со старым 1.5 двиглом. столько пишут про ваз-гамно! а совсем забыли что в автошколах на ней ездили, почти у каждого первая тачила была ваз. вообще не стремно и новую гранту взять. купить то можно и танк, потом обслуживать ведь надо. а те кто говорят - немец 20 лет круче нашей - такие болтуны обычно максимум год на тачке погоняли и скинули. год не срок. моей 8 лет. машина огонь. пересел с вектры 99 года. зае.... запчасти за бешеные деньги покупать. даже помыть и то дороже. зачем это надо?
Умом я понимаю, что Калина не так уж плоха за свои деньги, но чувства не обманешь. Садишься в десятилетню япошку, и чувствуешь себя лучше, чем в новой Калине. Можно сколько угодно обосновывать, что это не так, но это так. Как ездит сиденье, как работает кондиционер, как она тормозит и разгоняется... По характеристикам все машины одинаковы, но в удобстве обращения разница огромная.
Отец как-то давно привозил из Японии зонтик, он до сих пор у нас работает. За это время мы выкинули сотню китайских и российских поделок, а японский сделан как часовой механизм. С машинами то же самое, но реклама убедит, что лучше на Ладе, чем на электричке. Хотя лучше на нормальной машине, тем более стоит не дороже.
Ауууу...тазоводы,вы где?Обьясните Анастасии что Таз лучше Форда)))))
Так случилось ,что езжу на 2-х машинах. Ларгус и Суб Аутбэк. По ..,рыбалкам ,грибам одинаково на той и другой. Обьем багажника примерно одинаковый.Да, на ауте чуть быстрее."Комфорт" очень похоже.Расходы на обслуживание раза в 3 отличаются.Бензин 10 и 14 литров на сотку.Пробег на 2-х 60-70 т. в год.Не ломается ни одна не другая...А почему?Потому что,слежу за машинами...чуть что скрипит прислушиваюсь и ремонтирую.Как то так.
Так случилось ,что езжу на 2-х машинах. Ларгус и Суб Аутбэк. По ..,рыбалкам ,грибам одинаково на той и другой. Обьем багажника примерно одинаковый.Да, на ауте чуть быстрее."Комфорт" очень похоже.Расходы на обслуживание раза в 3 отличаются.Бензин 10 и 14 литров на сотку.Пробег на 2-х 60-70 т. в год.Не ломается ни одна не другая...А почему?Потому что,слежу за машинами...чуть что скрипит прислушиваюсь и ремонтирую.Как то так.
ты уж определись! то не ломается то ремонтирую!?
Как то так.
почему то все приводят в пример болячки калины 1.которая по моему была самой неудачной моделью.автор сравнивает новую калину.а она еще не обкатана и плохого в пример ее никто еще не привел.
я к тому ,что, давайте быть более объективными.
Прокатился на Тест Драйве на калине за 480 т.р. приятного мало я Вам скажу)))) я то думал ну наконец то выпустили что более менее похожее на автомобиль, 1 -завел,сразу загорелся Джеки чан, сотрудник Лады сказал что нужно остановиться ,заглушить и попробывать еще раз)))сделали ,потухла лампочка ,2- обогреватель заднего стекла сразу не работал ,и 3 что меня убило на повал ,это когда я закончил испытание ,обратил внимание на проженное водительское сидение ,спросил у сотрудника ,в тестовом авто курили????,ну конечно же нет ,это подогрев сидения замкнул у прожег его насквозь ,вместе со штанами предыдушего конкурсанта)))
Точно бред. Включать обогрев заднего стекла в +25 в июне месяце. Конечно прожгли бычком, посмотрите как тест-драйвовские машины постоянно колесят по городу в нуждах автосалона.
Я вот наоборот, думал ща заведу задрожжит вся на автомате то. Завел и удивился, шумка замечательная, вибраций ноль, в общем молодцы инженера, отлично скрестили жучку и автомат.
Расскажите, как вы определили, что не работает обогреватель заднего стекла. В этой части история напоминает нескладушку.
Насчет прожига сиденья тоже маловероятно, там токи очень небольшие, даже если замкнет накоротко, вряд ли прожжет. А если ток увеличивается, сгорит предохранитель на 8 А
новый но не ваз!!!! у меня новых вазов куча была !!! сыпяться по мелочи с первого дня! КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ УЖАСНОЕ ! ЛУТЬШЕ УЖ ЛОГАНА! А ВАЗ ПОТЕРЯЛ ПОТРЕБИТЕЛЯ производством морально устаревших и не качественных авто! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ГРАНТА И ЛАРГУС ЭТО НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ АВТОВАЗА!!!
новый но не ваз!!!! у меня новых вазов куча была !!! сыпяться по мелочи с первого дня! КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ УЖАСНОЕ ! ЛУТЬШЕ УЖ ЛОГАНА! А ВАЗ ПОТЕРЯЛ ПОТРЕБИТЕЛЯ производством морально устаревших и не качественных авто! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ГРАНТА И ЛАРГУС ЭТО НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ АВТОВАЗА!!!
Из всех упомянутых Артёмом машин взял бы Фабию 2х годовалую. Машина простая, даже простацкая, но в отличие от Лад в ней ничего не гремит. Заливаешь бензин 92 и раз в год масло, а больше про ее техническое состояние не вспоминаешь. С двигателем 1,6 ездит шустренько. Жена отъездила три года, после пересела на Опель Мокка. Мокка богаче, солиднее что ли, но кроме этого Фабия ничем от него не отличалась. Тем более такого свежего года-- рекомендую.
Что-то не понял...фокуса слабые места показали и рассказали про стоимость замены, а Калины?! Забыли?! Или типа и так все знают, что после года наши ТАЗы сыпятся каждый месяц и Вам выльется в бОльшую копеечку замена всего? Да и вообще, КАК можно сравнивать Калину и Фокус?!? Это ж разные весовые категории!
к сожалению,у меня уже есть Калина. Брал новую в салоне,постоянно ломается. Пробег 60 т. машине 5 лет,поеду завтра ремонтировать коробку.Уже поменял сцепление,датчик топлива 3 раза,водяную помпу,радиатор,замок зажигания,кучу электрики. А еще стойки стучат,температура растет,что-то с топливным насосом(на ходу начинает захлебываться)надо делать диагностику....О Боже,когда я избавлюсь от этого г-на и куплю себе хоть Логан???!!!
Считаю, что АвтоВАЗ на внутреннем рынке все надписи на автомобиле, и снаружи, и внутри должен писать на русском языке!
Ездийте на том что можете себе позволить,хоть за нал хоть в кредит ,это ваша жизнь и вам решать на чём её возить,не завидовав тем кто на мерсах, бэхах и т.д. Видать их владельцы в жизни подсуетились больше не седя на диване, кто-то вкалывал ломая мозг или надрывая спину,кто рабочим зарплату недоплатил,а кому папа,мама,подарили.Главное остаться человеком управляя ХАМЕРОМ или КАЛИНОЙ.
Поверю в ВАЗы-(ТАЗы) только тогда,когда все чиновники на них пересядут!!!
Владел одновременно фокусом 2 2007 1.4 литра и калиной 2010 (машина жены). На момент продажи калина прошла 700000 а фокус 125000. Даже не смогу подобрать слов для сравнения, но фокус и через 8 лет это машина, а калина это тесное корыто, которое гремит, не рулится не тормозит. Каждый раз садился в нее с большой неохотой. По затратам на фокус за 125000 около 2-3 тысячи в 10000км на ТО и на 110000замена ремня и расходников по ходовой на 24 тыс. Один раз были проблемы с ГУР ремонт 4000. Больше НИЧЕГО. Калина по несколько раз в год. На 70000 пришлось пебрать ходовую. Калину продал, фокуса оставил жене. Никогда больше не гляну на калину. Может что о изменится когда ВАЗ полностью перейдет на платформу рено, а пока лучше или бу классом выше или иномарка (не китай) комплектаций победнее. Ни к чему все эти опции если их ставит в корыто.
Как вы люди предсказуемы. Кинули вам кость, а вы глодаете. Что лучше Ваз или Фокус? Споры - порожняк. Лучшего нет. Мне так, тебе эдак. Привели вам характеристики, цены, сравнивайте и выбирайте для себя. За других думать не надо. В чем смысл ваших споров? Можно подумать, вы сейчас всех убедите и завтра перестанут покупать Калины или Фокусы. Покупали и будут покупать и вас не спросят.
Ни слова про ЭУР, который ломается, но не ремонтируется, ни слова про то где размещен ЭБУ и если радиатор отопителя потечет, то это будет стоить очень дорого (надо ЭБУ переносить из под него, что я и сделал незадолго до течи, так пришлось полмашины разобрать, чтобы этот радиатор мелкий поменять)... и это только те проблемы, которые меня коснулись, уверен, что есть еще дофига. У самого калина, есть плюсы, но минусы в том, что ездишь ты на отечественной машине, а ремонтируешь иномарку, пусть и самую простенькую. В обзоре только глянцевая обертка представлена, ничего по делу не сказали, только про комфорт, ну и ремонту уделили малость времени.
ОЙ ОЙ ОЙ КАК ВСЕ ЗАГОВОРИЛИ ТО. раньше ездили на восьмерках (К ПРИМЕРУ ) И МЕЧТАЛИ О ДЕСЯТКАХ,,,мало кто ездил на иномарках, Если бы не кредиты так бы и продолжали ездить и улыбаться, 50% точно, А того качества иномарок нетуууу!!!!!Все стало на уровне "через 10 тыс. подшипник ступицы загудел" просто пример, их очень много, В 90-ых да иномарки были классные. Просто сейчас большая конкуренция. все удешевляется. просто ВСЕ!!!!
когда увидел фото с "досаждающей мелочью" в виде выпаших кнопок блока стеклоподъемников, который "похоже не закреплен" перестал читать дальше про НОВЫЙ авто за 0,5 млн....
за иронию спасибо
Генри форд сказал лучший автомобиль это новый автомобиль!!!
Умиляют комментарии о ломучести вазов... Люди TSI не пробовали
Была Лада Классика. Ничего критичного сказать не могу. Те кто пишут, что она сыпется и прочее - не знаю, о чем вы. Не буду лукавить, поломки были, в основном что-нибудь изнашивалось, сцепление менял, подвеску несколько раз перебирали, заднюю тоже, радиатор тек, лампочки в фарах. Но во первых это происходило редко, во вторых ремонт всегда стоил копейки. А чем лучше супернадежная иномарка, у которой 10 т. в год отдаешь за планово тех. обсл? Я столько за три года в классику вложил.
Продал просто потому что машина состарилась, на тот момент машине было 12 лет. Если бы классику выпускали сейчас, рассмотрел бы как вариант. Ездил и на иномарке, первые два три дня кайфуешь, а так разницы особой нет, а стоит заметно дороже. Если только безопасность лучше
Вполне нормальный вариант взять Калину на три года а потом сбагрить, в отличие от иномарок потеря в цене минимальна (если не брать все эти примочки типа кондея). Просто берешь калину за 300, ездишь три года, продаешь за 250. А Фокус за это время потеряет 200-250 от цены.
Езжу на калине хетч конца 10 года, пробег 60 тыс, из поломок только лямбда слетала пару раз, 9грешу на брак запчасти) купил дорогую за 1100 бош больше проблем нет, салон проклеен, не чипована, расход 7 литров в среднем, зимой очень тепло, летом кондер хорошо работает, да вот про кондер, за 3 года фреон на месте, перестала холодить - снял бампер, вентилятор и желто-черной минимойкой промыл радиаторы - теперь опять как новый, летом не парюсь при любой жаре, зимой при заносах пробирается хорошо, не уступает кроссоверам, также на рыбалку по ухабам практически нигде не цеплял (в пределах разумного, там где сидят на пузе даже некоторые кроссы - калина проезжает), итак за 3 года я тратился практически только на бензин, масло, свечи, фильтры, пару лампочек
Не владел ни разу ФФ2, но есть опыт в вождении Ваз 2101,2109,21099,Приора, затем Солярка хетч,Кириешка седан, сейчас С4 седан, на днях пригнал для жены автомат люкс, стоимость автомобиля 445 с копейками, была акция скидки итого 375с копейками+ подарили ковры в салон,защиту двигла+антикоррозийку, Что могу сказать про автомобиль , сам себе не верю но я был удивлен скорее приятно чем огорчение, много приятностей в виде подогрева лба,климата, ММС 7дюймов которая воспроизводит видеофаылы, правда в формате WMF (программа на винде, можно прошить и будет читать др.форматы, даже навигатор можно запихать)Ребенок доволен от мультфильмов. Итог АвтоВаз не разочаровал, не Хотел покупать Б\у ино, а инотазы собранные В Раше тоже нерассматривал, к примеру за солярку на автомате с подобной комплектатции 550 не готов выложить, вообщем посмотрим что и как будет, не ссудите строго,и можно без тролинга в мою сторону.
а почему не сравнили пассивную безопасность? фокус 5 звезд по евронкапу, а калина что? банка с тушенкой? не страшно на ней по трассе с семьей ехать?
На данный момент эксплуатирую б/у фокус 2 1,6 115 л/с 2007 г.в, в моих руках один год,хотя изночально покупку данного авто не рассматривал. Купил после 2-х хозяев,что могу сказать: до этого ездил на многих вазах, из которых последними были две приоры, последнюю частенько на галстуке таскал , браво з.части дешовые.По поводу фокуса скажу не совсем он уж суперский автомобиль слабое лкп низкий клиренс что очень не удобно,но я снего не слажу ,езжу по плохим дорогам и частенько на дальние расстояния ,за всё время менял три раза масло + фильтра и лампочку ближ.света и всё, а пробег уже 134500 масло не жрёт хотя кручу его до 4000тыс оборотов двс вполне шустренький и не прожорливый,на данный момент от эксплуатации по выбитым дорогам ,брякает передняя ходовая ,кстати рейка рулевая тож немного побрякивать стала,но дюжит ,зимой в -34 с пол пинка но у меня и вазы заводились при таком морозе,запчасти на фокус оригинал дорогие, а покупать китай дешовый смысла нет, тогда уж на калине этой ездить.Пока что фокус радует, но вложений требовать уже начинает что гораздо дороже чем на ваз.
Я всегда только за ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ! Да у меня есть деньги на иномарку но я куплю только Ладу! Это не реклама! НЕТ! Просто за ПОНТЫ ИМПОРТНЫЕ я отдавать свои кровные не буду!4 колеса и руль что у ЛАды что у Мэрса только деньги разные! А возить задницу можно и на Ладе!Да и в содержании ЛАДА дешевле чем иномарки!Я давно объявил 100% бойкот всем иномаркам!!!
Тут забыли упомянуть про штатную навигацию в Калине (правда в первой) на месте дисплея между спидометром и тахометром. Очень удобно когда по трассе едешь ночью. Включил и смотришь, когда крутой поворот, а когда пологий и можно не сбрасывать скорость. От дороги не отвлекает, поскольку перед глазами. Говорит где камеры стоят - тоже удобно. Про обогрев лобового написали... Датчик света и дождя тоже выручают. В общем, максимальная комплектация - самое оно, всё штатное, вплоть до музыки и сигнализации. Езжу на такой Калине, доволен как удав. Любой бордюр, любая яма, любой бугор... Не понимаю людей, которые тормозят перед ямами и трамвайными путями. Одна проблема - следующий автомобиль.... В комплектации не беднее моей, с проходимостью не хуже, авто стоит каких-то бешеных денег... И в основном это внедорожники...
Была у меня Калина, а после нее владел двумя Фокусами. И что могу сказать. По комфорту между этими машинами ничего общего. Фокус намного лучше управляется и внутри все приличнее. На калине 1 проблемы начались на 20 тык. Полетела рулевая рейка, потек тосол, сгорели все лампочки по кругу по несколько раз, навернулся транзистор регулятора печки, ну и по мелочи. Но почти все устранили по гарантии бесплатно. На Фокусе первые проблем начались на 75 тык, но все сразу. Навернулись передние ступицы (меняются тока в сборе), передние шаровые и сайленд блоки (заменил передние рычяги в сборе), заменил ремень ГРМ, но так как менял в колхозном сервисе сменили его криво и пришлось перетягивать за 5000 руб. Дам совет ремень ГРМ Фокуса меняйте тока у официалов там нет шпонок на ролике натяжителя замена сущий геморрой. За 75 тык 3 раза сменил тяги стабилизатора. Вообщем думайте, ответ что брать далеко не однозначный.
Только Лада! Стоит дешевле, расходники дешевле, тех обслуживание дешевле. Что еще для щастья надо?
Продолжение.
Ну и пару слов про Калины (Приоры, Гранты ...). Эти авто все более импортным становится, по комплектухе. И комплектуха иной раз такая, что ставится на именитые иномарки. А что понимает под ездовыми качествами Артем - вопрос конечно интересный. ИМХО, именно по ним вазовские машины сильно опередят бюджетные ино. Ну и советую Артему попробовать Калину с механикой, а не с автоматом, тем более, что люкс версия с механикой комплектуется 127 движком (это 106 лошадей). Уверяю, что сопоставимая комплектация любой иномарки минимум в 1,5 раза дороже. Ну а если учесть, что покупая бу авто, берешь кота в мешке, думаю, выбор очевиден (для одноклассников - если нужен другой класс, понятно, нельзя сравнивать калину и класс D, к примеру). Ну и все равно берут авто по вкусу, кошельку и собственному опыту. Находит же своих покупателей Нексия или Шанс (тем более Богдан, который ВАЗ2110). А кто налетел на ремонт с ино на хорошие деньги или юридические проблемы, тот поймёт прелесть НОВОГО авто. Любого.
Почему вы фокус и солярис иномарками называете? Это такой же кусок кала как и лада. Ни одна деталь не производилась в Корее и Испании. Вам только и остается перед тазоводами понтоваться. А сами такие же неудачники только кредит на пару тыщ больше платите.
п.с. у меня не лада. Но начинал ездить именно на них. И за 400 взял бы новый таз без допов кредитов и прочего развода.
У меня в семье две авто, Калина универсал 8кл 1.6, механника, и Хюндай солярис, автомат.
Обе покупали одновременно новые, Езжу переодичесски на обеих, но на Калине в два раза больше.
На Калине накатал 110000 км на Хюндае 60000 км.
Большой разницы не вижу, На Хюндае класно на дальняки гонять, по хорошим дорогам. В городе На Хюндае всегда выбираю дорогу, по некоторым ухабам он не может проехать. На Калине еду спокойно в любую грязь, в любой снег не страшно.... На калине за это время поменял, кое что по ходовой в основном, но все детали в наличие, и можно быстро и не очень дорого быстро сделать ремонт, машина всегда на ходу......
На хюндае тоже кое что менял и по ходовой и вообще но по меньше чем на Калине, но там сразу цены скачут, просто потому что иномарка.
Для меня вывод такой: Мне машина нужна всегда, каждый день, и по этому для меня Калина это надёжно и можно не думать, что машина может встать на ремонт, любую деталь моментом можно поменять и спокойно ехать.(хоть кап ремонт движка).... И проходимость лучше чем на Хюндае, можно ездить по любым дорогам.
Хюндай если , что то не дай бог сломаетя по серьёзное можно на некоторое время остаться без машины, пока ищешь детали и ремонтируешь, и с ремонтом можно залезть в долги. И проходимость уступает Калине, не везде можно проехать.
Похоже в жизни всё меняется. Я купил новую Audi Q5, а тесть одновременно Калину. Так я за неполных два года уже 4 раза в сервис по гарантии ездил, с ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится. А тесть на Калине гоняет и горя не знает, никаких проблем. Вот тут и задумаешься, что покупать!!
Мальчики и девочки, форд - это машина классом выше, калина за 450 - это грандиозный обман, только глупенькие девочки покупают калину на автомате за 450 кусков. Парни в плане разводов - поумнее. Если ты курица - бери калину за 450 и говори что по комфорту ты купила бентли, люди с головой берут фокуса это уже давно не новость, это имеено та машина, с которой стоит начинать свой вод. стаж. Я знаю что я говорю, т.к. у самого когда-то была и калина и фокус, до сих пор от этого гав.не.ца руки не могу отмыть, взял кредит на бэху щас доволен как удав, на форде с удовольствием прокатился бы.
Выберет калину скорее всего человек у которого не было опыта общения с "не старой" (по крайней мере до 5-6 лет) иномаркой. Импортная машина С размерности на голову выше по ощущениям от владения. Но это не главное... главное поставщики деталей. В них не найдешь запчасть непонятного поставщика. иномарки поэтому и иномарки, что состоят только из брендовых запчастей! (не совсем касается локализованных иномарок). При этом цены не заоблачные, если не вестись на дилерский развод (типа: сайлентблоки меняются только в сборе с рычагом). необходимость ремонтов в РАЗы меньше! может по деньгам и сопоставимо, но по необходимому на ремонты времени - только экономия. Сам владею не самой надежной "по слухам" иномаркой - рено меган2. Готовился к худшему, (но выбрал из-за комфорта) и ничего из "обещанного" не случилось! по своему желанию поменял задние амортизаторы на каябу, из основных расходов - замена ремня ГРМ на 60 и 120 тыс км. Менял у официалов (побоялся в гараж отдавать) за 10тыр. за 5 лет владения и 135 тыс км пробега... Смотрю на новые машины и их цены... желание менять сразу пропадает :)
Я почти всю жизнь (с 8 до 58) ездил на отеч авто (ЗАЗы,ВАЗы всякие, УАЗы, ГАЗы,) Сейчас для работы-Калина с нуля,для души Пыж 308 Бу.На калине 40000-гремит вся подвеска,рейка,стойки на отбой.На Пыже 56000 ничего не гремит и можно слушать музыку на ходу хоть зимой хоть летом.А езда на шипах на Калине по асфальту на дальняк-самоистязание.Не говорю ,что двиг на холодную-как дизель тарахтит.Обивка на дверях както вздуваться начала,коробка верещит на 2 3 передачах.Калина обошлась в 300 тыр-мин комплект, Пыж-370 с конд,противотум,сигналк с автозап.Если бы наши машины довели до ума по конфорту да и по надежности не мешало бы, их бы Тазами не называли.Так что Форд бунормальный мне кажется Калине не родственник вовсе.
Ну прям насмешили, замена ремня ГРМ: (сам ремень стоит 2500, примерно во столько же обойдутся работы). Этож в каком гараже такие цены вы нашли. При замене ремня ГРМ на фокусе необходимо менять все приводные ремни, точнее тупо обрезать и затем ставить новые. Так что в приличном сервисе тыщ 10 оставите точно) А в общем по статье, у фокусов одноразовые моторы, не поддающиеся какому либо ремонту, поскольку все держится на одноразовых клипсах. До недавнего времени фокусы первой серии были в моде, и где они сейчас? практически нет их все на помойках ржавеют, такая же участь будет ожидать и второе поколение в ближайшем будущем. А наш ведропром... лучше промолчу...
А почему дилер ваза схитрил и привел цены " от ... "? Это же уловка. Нужно писать стоимость оригинальных компонентов. Не поверю что борское стекло стоит 2000
Лучшая машина это та, за которую реально не трясешься. Ездил на новеньком седане Джетта, купленном в кредит. После кризиса 08 года переоценил некоторые вещи, теперь купил подержанную нексию. Не скажу что машина совсем без проблем, но удовольствия от ее обладания немеряно, Вообще не парюсь. Ощущения кайф. А доехать я везде могу, так что интересы не пострадали
За 488 тысяч я бы выбрал новый Фокус. Просто взял бы небольшой кредит. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с)
Почему не сравнить фокус с новой приорой? Она дороже и классом ближе. Т.е. фокус для сравнения будет либо новее, либо, может быть, можно поглядеть двухлитровый. Или калину с б/у солярисами, последние будут новее фокуса. Просто ездил в такси на калине после круза (одноклассник фокуса), так калина просто жутко тесная, малюсенький салон, какое-то узкое торпедо, как на классике...
в общем смысл такой - авто - это возможные проблемы. не хочешь проблем - езди на автобусе. с бу авто есть возможность быть нае*аным, но за теже деньги можешь получить авто классом выше, вот и весь итог. а рисковать или нет - выбор каждого. дешевеют они примерно одинаково, если брать на 5-6 лет
Вывод простой...
Если нужна Машина для отдыха так раза два три в неделю кудато сгонять, прокатить семью, просто покататься.... И при этом имеешь нормальный стабильный доход, конечно лучше взять Иномарку.....
Но если тебе нужна машина которая должна работать, ездить каждый день, возить грузы, и что быть уверенным, что она не подведёт, то это только ВАЗ.
Тот, кто хоть раз поездил на новую машину, на беу уже не сядет
Хватит хаять вазовские машины. Вы научитесь относиться к ним как к машинам, а не как к "тазикам". Вот почему когда человек ездит на ВАЗе он гробит ее по чём зря и еще говорит "а ей - этож "Жигуль", но как только этот же водятел садится на такой же "пепелац" только с шильдиком Шевроле Лачетти, КИА Рио, Нексия, Логан, Ланос и даже кЕтайцев почему-то начинается полное преображение и новоиспеченный владелец сдувает с машины каждую пылинку... Относитесь к ВАЗу как к иномарке и он будет ездить как иномарка - не ломаясь.
"Машина любит ласку, уход и смазку"...
Не знаю как там Калина, но пятнашка 2007 года покрылась местами ржой, дтп не было. Как можно выпускать такое качество, а потом еще надеется на благосклонность покупателей? Сейчас фиг продашь.
пробег вазовской четырки 2007г.- 210тыс.км. и масло не жрёт,компрессия в норме,коробка на синтетике как новая,заводиться в -30 с пол пинка,на галстуке ни разу не ездила,замена расходников и всё - замена масла,фильтров,ремней,на 120тыс.замена ходовой,на 130тыс.замена помпы,замена сцепления через каждые 100тыс. два раза.....ну и где плохое качество?Может всё дело в ваших бестолковых руках "господа"?))
У меня лада 2115 (старая рабочая 2002 год) и Ауди Q5.
Так вот когда на ладе еду все подрезают, не пускают в ряды. Пытаются научить жизни, выходя из машины.
Когда еду на ауди, то в ряды пускают. Если встают передо мной, то всегда потом моргают аварийкой. Хотя езда абсолютно одинаковая, разница только в автомобилях.
Вот и думаешь потом, что брать иномарку или "нашу"
так получилось что на вазе 3 год. ни дня не стояла! максимум работ - замена ремней и масел, все самостоятельно за полдня. правда у меня ваз 2114. со старым 1.5 двиглом. столько пишут про ваз-гамно! а совсем забыли что в автошколах на ней ездили, почти у каждого первая тачила была ваз. вообще не стремно и новую гранту взять. купить то можно и танк, потом обслуживать ведь надо. а те кто говорят - немец 20 лет круче нашей - такие болтуны обычно максимум год на тачке погоняли и скинули. год не срок. моей 8 лет. машина огонь. пересел с вектры 99 года. зае.... запчасти за бешеные деньги покупать. даже помыть и то дороже. зачем это надо?
Умом я понимаю, что Калина не так уж плоха за свои деньги, но чувства не обманешь. Садишься в десятилетню япошку, и чувствуешь себя лучше, чем в новой Калине. Можно сколько угодно обосновывать, что это не так, но это так. Как ездит сиденье, как работает кондиционер, как она тормозит и разгоняется... По характеристикам все машины одинаковы, но в удобстве обращения разница огромная.
Отец как-то давно привозил из Японии зонтик, он до сих пор у нас работает. За это время мы выкинули сотню китайских и российских поделок, а японский сделан как часовой механизм. С машинами то же самое, но реклама убедит, что лучше на Ладе, чем на электричке. Хотя лучше на нормальной машине, тем более стоит не дороже.
Я бы своего Федю никогда на Калину не поменяла, да и поездив на иномарке, за русскую больше вообще не сядешь!!
Отъездил 1,5 года на гранте. Особых проблем с ней небыло, но зарекся больше никогда Автоваз не покупать. Уж лучше иномарку.
почему то все приводят в пример болячки калины 1.которая по моему была самой неудачной моделью.автор сравнивает новую калину.а она еще не обкатана и плохого в пример ее никто еще не привел.
я к тому ,что, давайте быть более объективными.
Прокатился на Тест Драйве на калине за 480 т.р. приятного мало я Вам скажу)))) я то думал ну наконец то выпустили что более менее похожее на автомобиль, 1 -завел,сразу загорелся Джеки чан, сотрудник Лады сказал что нужно остановиться ,заглушить и попробывать еще раз)))сделали ,потухла лампочка ,2- обогреватель заднего стекла сразу не работал ,и 3 что меня убило на повал ,это когда я закончил испытание ,обратил внимание на проженное водительское сидение ,спросил у сотрудника ,в тестовом авто курили????,ну конечно же нет ,это подогрев сидения замкнул у прожег его насквозь ,вместе со штанами предыдушего конкурсанта)))
Однозначно лучше брать новый авто, какой бы он не был.
Из всех упомянутых Артёмом машин взял бы Фабию 2х годовалую. Машина простая, даже простацкая, но в отличие от Лад в ней ничего не гремит. Заливаешь бензин 92 и раз в год масло, а больше про ее техническое состояние не вспоминаешь. С двигателем 1,6 ездит шустренько. Жена отъездила три года, после пересела на Опель Мокка. Мокка богаче, солиднее что ли, но кроме этого Фабия ничем от него не отличалась. Тем более такого свежего года-- рекомендую.
Что-то не понял...фокуса слабые места показали и рассказали про стоимость замены, а Калины?! Забыли?! Или типа и так все знают, что после года наши ТАЗы сыпятся каждый месяц и Вам выльется в бОльшую копеечку замена всего? Да и вообще, КАК можно сравнивать Калину и Фокус?!? Это ж разные весовые категории!
Конечно "Калина"! Проходимость-то выше.
к сожалению,у меня уже есть Калина. Брал новую в салоне,постоянно ломается. Пробег 60 т. машине 5 лет,поеду завтра ремонтировать коробку.Уже поменял сцепление,датчик топлива 3 раза,водяную помпу,радиатор,замок зажигания,кучу электрики. А еще стойки стучат,температура растет,что-то с топливным насосом(на ходу начинает захлебываться)надо делать диагностику....О Боже,когда я избавлюсь от этого г-на и куплю себе хоть Логан???!!!