Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

553 комментария к публикации Новая или б/у? Lada Kalina против Ford Focus
Новая или б/у? Lada Kalina против Ford Focus

Дмитрий
3 июня 2014 в 18:42

Считаю, что АвтоВАЗ на внутреннем рынке все надписи на автомобиле, и снаружи, и внутри должен писать на русском языке!

АУДИ
6 июня 2014 в 23:42

Ездийте на том что можете себе позволить,хоть за нал хоть в кредит ,это ваша жизнь и вам решать на чём её возить,не завидовав тем кто на мерсах, бэхах и т.д. Видать их владельцы в жизни подсуетились больше не седя на диване, кто-то вкалывал ломая мозг или надрывая спину,кто рабочим зарплату недоплатил,а кому папа,мама,подарили.Главное остаться человеком управляя ХАМЕРОМ или КАЛИНОЙ.

Александр
3 июня 2014 в 20:00

Поверю в ВАЗы-(ТАЗы) только тогда,когда все чиновники на них пересядут!!!

focus
3 июня 2014 в 20:43

Владел одновременно фокусом 2 2007 1.4 литра и калиной 2010 (машина жены). На момент продажи калина прошла 700000 а фокус 125000. Даже не смогу подобрать слов для сравнения, но фокус и через 8 лет это машина, а калина это тесное корыто, которое гремит, не рулится не тормозит. Каждый раз садился в нее с большой неохотой. По затратам на фокус за 125000 около 2-3 тысячи в 10000км на ТО и на 110000замена ремня и расходников по ходовой на 24 тыс. Один раз были проблемы с ГУР ремонт 4000. Больше НИЧЕГО. Калина по несколько раз в год. На 70000 пришлось пебрать ходовую. Калину продал, фокуса оставил жене. Никогда больше не гляну на калину. Может что о изменится когда ВАЗ полностью перейдет на платформу рено, а пока лучше или бу классом выше или иномарка (не китай) комплектаций победнее. Ни к чему все эти опции если их ставит в корыто.

Максим
5 июня 2014 в 15:52

Как вы люди предсказуемы. Кинули вам кость, а вы глодаете. Что лучше Ваз или Фокус? Споры - порожняк. Лучшего нет. Мне так, тебе эдак. Привели вам характеристики, цены, сравнивайте и выбирайте для себя. За других думать не надо. В чем смысл ваших споров? Можно подумать, вы сейчас всех убедите и завтра перестанут покупать Калины или Фокусы. Покупали и будут покупать и вас не спросят.

Гость
4 июня 2014 в 17:16

Ни слова про ЭУР, который ломается, но не ремонтируется, ни слова про то где размещен ЭБУ и если радиатор отопителя потечет, то это будет стоить очень дорого (надо ЭБУ переносить из под него, что я и сделал незадолго до течи, так пришлось полмашины разобрать, чтобы этот радиатор мелкий поменять)... и это только те проблемы, которые меня коснулись, уверен, что есть еще дофига. У самого калина, есть плюсы, но минусы в том, что ездишь ты на отечественной машине, а ремонтируешь иномарку, пусть и самую простенькую. В обзоре только глянцевая обертка представлена, ничего по делу не сказали, только про комфорт, ну и ремонту уделили малость времени.

Денис Боровинский
5 июня 2014 в 13:10

ОЙ ОЙ ОЙ КАК ВСЕ ЗАГОВОРИЛИ ТО. раньше ездили на восьмерках (К ПРИМЕРУ ) И МЕЧТАЛИ О ДЕСЯТКАХ,,,мало кто ездил на иномарках, Если бы не кредиты так бы и продолжали ездить и улыбаться, 50% точно, А того качества иномарок нетуууу!!!!!Все стало на уровне "через 10 тыс. подшипник ступицы загудел" просто пример, их очень много, В 90-ых да иномарки были классные. Просто сейчас большая конкуренция. все удешевляется. просто ВСЕ!!!!

Ржевский
4 июня 2014 в 09:09

когда увидел фото с "досаждающей мелочью" в виде выпаших кнопок блока стеклоподъемников, который "похоже не закреплен" перестал читать дальше про НОВЫЙ авто за 0,5 млн....
за иронию спасибо

гость
4 июня 2014 в 18:24

Генри форд сказал лучший автомобиль это новый автомобиль!!!

Гость
6 июня 2014 в 14:58

Умиляют комментарии о ломучести вазов... Люди TSI не пробовали

Марк
4 июня 2014 в 15:54

Была Лада Классика. Ничего критичного сказать не могу. Те кто пишут, что она сыпется и прочее - не знаю, о чем вы. Не буду лукавить, поломки были, в основном что-нибудь изнашивалось, сцепление менял, подвеску несколько раз перебирали, заднюю тоже, радиатор тек, лампочки в фарах. Но во первых это происходило редко, во вторых ремонт всегда стоил копейки. А чем лучше супернадежная иномарка, у которой 10 т. в год отдаешь за планово тех. обсл? Я столько за три года в классику вложил.
Продал просто потому что машина состарилась, на тот момент машине было 12 лет. Если бы классику выпускали сейчас, рассмотрел бы как вариант. Ездил и на иномарке, первые два три дня кайфуешь, а так разницы особой нет, а стоит заметно дороже. Если только безопасность лучше

Гость
4 июня 2014 в 09:51

Вполне нормальный вариант взять Калину на три года а потом сбагрить, в отличие от иномарок потеря в цене минимальна (если не брать все эти примочки типа кондея). Просто берешь калину за 300, ездишь три года, продаешь за 250. А Фокус за это время потеряет 200-250 от цены.

Калиновод
4 июня 2014 в 17:36

Езжу на калине хетч конца 10 года, пробег 60 тыс, из поломок только лямбда слетала пару раз, 9грешу на брак запчасти) купил дорогую за 1100 бош больше проблем нет, салон проклеен, не чипована, расход 7 литров в среднем, зимой очень тепло, летом кондер хорошо работает, да вот про кондер, за 3 года фреон на месте, перестала холодить - снял бампер, вентилятор и желто-черной минимойкой промыл радиаторы - теперь опять как новый, летом не парюсь при любой жаре, зимой при заносах пробирается хорошо, не уступает кроссоверам, также на рыбалку по ухабам практически нигде не цеплял (в пределах разумного, там где сидят на пузе даже некоторые кроссы - калина проезжает), итак за 3 года я тратился практически только на бензин, масло, свечи, фильтры, пару лампочек

2Garin
4 июня 2014 в 20:26

Не владел ни разу ФФ2, но есть опыт в вождении Ваз 2101,2109,21099,Приора, затем Солярка хетч,Кириешка седан, сейчас С4 седан, на днях пригнал для жены автомат люкс, стоимость автомобиля 445 с копейками, была акция скидки итого 375с копейками+ подарили ковры в салон,защиту двигла+антикоррозийку, Что могу сказать про автомобиль , сам себе не верю но я был удивлен скорее приятно чем огорчение, много приятностей в виде подогрева лба,климата, ММС 7дюймов которая воспроизводит видеофаылы, правда в формате WMF (программа на винде, можно прошить и будет читать др.форматы, даже навигатор можно запихать)Ребенок доволен от мультфильмов. Итог АвтоВаз не разочаровал, не Хотел покупать Б\у ино, а инотазы собранные В Раше тоже нерассматривал, к примеру за солярку на автомате с подобной комплектатции 550 не готов выложить, вообщем посмотрим что и как будет, не ссудите строго,и можно без тролинга в мою сторону.

4 июня 2014 в 09:02

а почему не сравнили пассивную безопасность? фокус 5 звезд по евронкапу, а калина что? банка с тушенкой? не страшно на ней по трассе с семьей ехать?

фокус
5 июня 2014 в 18:54

На данный момент эксплуатирую б/у фокус 2 1,6 115 л/с 2007 г.в, в моих руках один год,хотя изночально покупку данного авто не рассматривал. Купил после 2-х хозяев,что могу сказать: до этого ездил на многих вазах, из которых последними были две приоры, последнюю частенько на галстуке таскал , браво з.части дешовые.По поводу фокуса скажу не совсем он уж суперский автомобиль слабое лкп низкий клиренс что очень не удобно,но я снего не слажу ,езжу по плохим дорогам и частенько на дальние расстояния ,за всё время менял три раза масло + фильтра и лампочку ближ.света и всё, а пробег уже 134500 масло не жрёт хотя кручу его до 4000тыс оборотов двс вполне шустренький и не прожорливый,на данный момент от эксплуатации по выбитым дорогам ,брякает передняя ходовая ,кстати рейка рулевая тож немного побрякивать стала,но дюжит ,зимой в -34 с пол пинка но у меня и вазы заводились при таком морозе,запчасти на фокус оригинал дорогие, а покупать китай дешовый смысла нет, тогда уж на калине этой ездить.Пока что фокус радует, но вложений требовать уже начинает что гораздо дороже чем на ваз.

гость
4 июня 2014 в 09:58

Я всегда только за ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ! Да у меня есть деньги на иномарку но я куплю только Ладу! Это не реклама! НЕТ! Просто за ПОНТЫ ИМПОРТНЫЕ я отдавать свои кровные не буду!4 колеса и руль что у ЛАды что у Мэрса только деньги разные! А возить задницу можно и на Ладе!Да и в содержании ЛАДА дешевле чем иномарки!Я давно объявил 100% бойкот всем иномаркам!!!

Евгений
5 июня 2014 в 16:34

Тут забыли упомянуть про штатную навигацию в Калине (правда в первой) на месте дисплея между спидометром и тахометром. Очень удобно когда по трассе едешь ночью. Включил и смотришь, когда крутой поворот, а когда пологий и можно не сбрасывать скорость. От дороги не отвлекает, поскольку перед глазами. Говорит где камеры стоят - тоже удобно. Про обогрев лобового написали... Датчик света и дождя тоже выручают. В общем, максимальная комплектация - самое оно, всё штатное, вплоть до музыки и сигнализации. Езжу на такой Калине, доволен как удав. Любой бордюр, любая яма, любой бугор... Не понимаю людей, которые тормозят перед ямами и трамвайными путями. Одна проблема - следующий автомобиль.... В комплектации не беднее моей, с проходимостью не хуже, авто стоит каких-то бешеных денег... И в основном это внедорожники...

Бывший фокусовод
7 июня 2014 в 12:23

Была у меня Калина, а после нее владел двумя Фокусами. И что могу сказать. По комфорту между этими машинами ничего общего. Фокус намного лучше управляется и внутри все приличнее. На калине 1 проблемы начались на 20 тык. Полетела рулевая рейка, потек тосол, сгорели все лампочки по кругу по несколько раз, навернулся транзистор регулятора печки, ну и по мелочи. Но почти все устранили по гарантии бесплатно. На Фокусе первые проблем начались на 75 тык, но все сразу. Навернулись передние ступицы (меняются тока в сборе), передние шаровые и сайленд блоки (заменил передние рычяги в сборе), заменил ремень ГРМ, но так как менял в колхозном сервисе сменили его криво и пришлось перетягивать за 5000 руб. Дам совет ремень ГРМ Фокуса меняйте тока у официалов там нет шпонок на ролике натяжителя замена сущий геморрой. За 75 тык 3 раза сменил тяги стабилизатора. Вообщем думайте, ответ что брать далеко не однозначный.

Гость
10 июня 2014 в 11:38

Только Лада! Стоит дешевле, расходники дешевле, тех обслуживание дешевле. Что еще для щастья надо?

Рыжий
4 июня 2014 в 01:24

Продолжение.
Ну и пару слов про Калины (Приоры, Гранты ...). Эти авто все более импортным становится, по комплектухе. И комплектуха иной раз такая, что ставится на именитые иномарки. А что понимает под ездовыми качествами Артем - вопрос конечно интересный. ИМХО, именно по ним вазовские машины сильно опередят бюджетные ино. Ну и советую Артему попробовать Калину с механикой, а не с автоматом, тем более, что люкс версия с механикой комплектуется 127 движком (это 106 лошадей). Уверяю, что сопоставимая комплектация любой иномарки минимум в 1,5 раза дороже. Ну а если учесть, что покупая бу авто, берешь кота в мешке, думаю, выбор очевиден (для одноклассников - если нужен другой класс, понятно, нельзя сравнивать калину и класс D, к примеру). Ну и все равно берут авто по вкусу, кошельку и собственному опыту. Находит же своих покупателей Нексия или Шанс (тем более Богдан, который ВАЗ2110). А кто налетел на ремонт с ино на хорошие деньги или юридические проблемы, тот поймёт прелесть НОВОГО авто. Любого.

Гость
8 июня 2014 в 14:26

Почему вы фокус и солярис иномарками называете? Это такой же кусок кала как и лада. Ни одна деталь не производилась в Корее и Испании. Вам только и остается перед тазоводами понтоваться. А сами такие же неудачники только кредит на пару тыщ больше платите.
п.с. у меня не лада. Но начинал ездить именно на них. И за 400 взял бы новый таз без допов кредитов и прочего развода.

Верт
4 июня 2014 в 09:19

У меня в семье две авто, Калина универсал 8кл 1.6, механника, и Хюндай солярис, автомат.
Обе покупали одновременно новые, Езжу переодичесски на обеих, но на Калине в два раза больше.
На Калине накатал 110000 км на Хюндае 60000 км.
Большой разницы не вижу, На Хюндае класно на дальняки гонять, по хорошим дорогам. В городе На Хюндае всегда выбираю дорогу, по некоторым ухабам он не может проехать. На Калине еду спокойно в любую грязь, в любой снег не страшно.... На калине за это время поменял, кое что по ходовой в основном, но все детали в наличие, и можно быстро и не очень дорого быстро сделать ремонт, машина всегда на ходу......
На хюндае тоже кое что менял и по ходовой и вообще но по меньше чем на Калине, но там сразу цены скачут, просто потому что иномарка.
Для меня вывод такой: Мне машина нужна всегда, каждый день, и по этому для меня Калина это надёжно и можно не думать, что машина может встать на ремонт, любую деталь моментом можно поменять и спокойно ехать.(хоть кап ремонт движка).... И проходимость лучше чем на Хюндае, можно ездить по любым дорогам.
Хюндай если , что то не дай бог сломаетя по серьёзное можно на некоторое время остаться без машины, пока ищешь детали и ремонтируешь, и с ремонтом можно залезть в долги. И проходимость уступает Калине, не везде можно проехать.

Гость
11 июня 2014 в 13:03

Похоже в жизни всё меняется. Я купил новую Audi Q5, а тесть одновременно Калину. Так я за неполных два года уже 4 раза в сервис по гарантии ездил, с ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится. А тесть на Калине гоняет и горя не знает, никаких проблем. Вот тут и задумаешься, что покупать!!

о машинах и смысле
6 июня 2014 в 13:39

Мальчики и девочки, форд - это машина классом выше, калина за 450 - это грандиозный обман, только глупенькие девочки покупают калину на автомате за 450 кусков. Парни в плане разводов - поумнее. Если ты курица - бери калину за 450 и говори что по комфорту ты купила бентли, люди с головой берут фокуса это уже давно не новость, это имеено та машина, с которой стоит начинать свой вод. стаж. Я знаю что я говорю, т.к. у самого когда-то была и калина и фокус, до сих пор от этого гав.не.ца руки не могу отмыть, взял кредит на бэху щас доволен как удав, на форде с удовольствием прокатился бы.

тоже за иномарку
3 июня 2014 в 22:57

Выберет калину скорее всего человек у которого не было опыта общения с "не старой" (по крайней мере до 5-6 лет) иномаркой. Импортная машина С размерности на голову выше по ощущениям от владения. Но это не главное... главное поставщики деталей. В них не найдешь запчасть непонятного поставщика. иномарки поэтому и иномарки, что состоят только из брендовых запчастей! (не совсем касается локализованных иномарок). При этом цены не заоблачные, если не вестись на дилерский развод (типа: сайлентблоки меняются только в сборе с рычагом). необходимость ремонтов в РАЗы меньше! может по деньгам и сопоставимо, но по необходимому на ремонты времени - только экономия. Сам владею не самой надежной "по слухам" иномаркой - рено меган2. Готовился к худшему, (но выбрал из-за комфорта) и ничего из "обещанного" не случилось! по своему желанию поменял задние амортизаторы на каябу, из основных расходов - замена ремня ГРМ на 60 и 120 тыс км. Менял у официалов (побоялся в гараж отдавать) за 10тыр. за 5 лет владения и 135 тыс км пробега... Смотрю на новые машины и их цены... желание менять сразу пропадает :)

Саныч
9 июня 2014 в 19:49

Я почти всю жизнь (с 8 до 58) ездил на отеч авто (ЗАЗы,ВАЗы всякие, УАЗы, ГАЗы,) Сейчас для работы-Калина с нуля,для души Пыж 308 Бу.На калине 40000-гремит вся подвеска,рейка,стойки на отбой.На Пыже 56000 ничего не гремит и можно слушать музыку на ходу хоть зимой хоть летом.А езда на шипах на Калине по асфальту на дальняк-самоистязание.Не говорю ,что двиг на холодную-как дизель тарахтит.Обивка на дверях както вздуваться начала,коробка верещит на 2 3 передачах.Калина обошлась в 300 тыр-мин комплект, Пыж-370 с конд,противотум,сигналк с автозап.Если бы наши машины довели до ума по конфорту да и по надежности не мешало бы, их бы Тазами не называли.Так что Форд бунормальный мне кажется Калине не родственник вовсе.

Управляй мечтой
3 июня 2014 в 23:45

Ну прям насмешили, замена ремня ГРМ: (сам ремень стоит 2500, примерно во столько же обойдутся работы). Этож в каком гараже такие цены вы нашли. При замене ремня ГРМ на фокусе необходимо менять все приводные ремни, точнее тупо обрезать и затем ставить новые. Так что в приличном сервисе тыщ 10 оставите точно) А в общем по статье, у фокусов одноразовые моторы, не поддающиеся какому либо ремонту, поскольку все держится на одноразовых клипсах. До недавнего времени фокусы первой серии были в моде, и где они сейчас? практически нет их все на помойках ржавеют, такая же участь будет ожидать и второе поколение в ближайшем будущем. А наш ведропром... лучше промолчу...

Гость
8 июня 2014 в 13:23

А почему дилер ваза схитрил и привел цены " от ... "? Это же уловка. Нужно писать стоимость оригинальных компонентов. Не поверю что борское стекло стоит 2000

ХМАО-МАО
10 июня 2014 в 09:52

Лучшая машина это та, за которую реально не трясешься. Ездил на новеньком седане Джетта, купленном в кредит. После кризиса 08 года переоценил некоторые вещи, теперь купил подержанную нексию. Не скажу что машина совсем без проблем, но удовольствия от ее обладания немеряно, Вообще не парюсь. Ощущения кайф. А доехать я везде могу, так что интересы не пострадали

Гость
4 июня 2014 в 11:26

За 488 тысяч я бы выбрал новый Фокус. Просто взял бы небольшой кредит. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с)

9 июня 2014 в 10:34

Почему не сравнить фокус с новой приорой? Она дороже и классом ближе. Т.е. фокус для сравнения будет либо новее, либо, может быть, можно поглядеть двухлитровый. Или калину с б/у солярисами, последние будут новее фокуса. Просто ездил в такси на калине после круза (одноклассник фокуса), так калина просто жутко тесная, малюсенький салон, какое-то узкое торпедо, как на классике...

Владелец Приоры
9 июня 2014 в 13:18

в общем смысл такой - авто - это возможные проблемы. не хочешь проблем - езди на автобусе. с бу авто есть возможность быть нае*аным, но за теже деньги можешь получить авто классом выше, вот и весь итог. а рисковать или нет - выбор каждого. дешевеют они примерно одинаково, если брать на 5-6 лет

Верт
5 июня 2014 в 10:19

Вывод простой...
Если нужна Машина для отдыха так раза два три в неделю кудато сгонять, прокатить семью, просто покататься.... И при этом имеешь нормальный стабильный доход, конечно лучше взять Иномарку.....
Но если тебе нужна машина которая должна работать, ездить каждый день, возить грузы, и что быть уверенным, что она не подведёт, то это только ВАЗ.

Гость
5 июня 2014 в 16:20

Тот, кто хоть раз поездил на новую машину, на беу уже не сядет

Гость
9 июня 2014 в 01:05

Хватит хаять вазовские машины. Вы научитесь относиться к ним как к машинам, а не как к "тазикам". Вот почему когда человек ездит на ВАЗе он гробит ее по чём зря и еще говорит "а ей - этож "Жигуль", но как только этот же водятел садится на такой же "пепелац" только с шильдиком Шевроле Лачетти, КИА Рио, Нексия, Логан, Ланос и даже кЕтайцев почему-то начинается полное преображение и новоиспеченный владелец сдувает с машины каждую пылинку... Относитесь к ВАЗу как к иномарке и он будет ездить как иномарка - не ломаясь.
"Машина любит ласку, уход и смазку"...

Гость
4 июня 2014 в 17:40

Не знаю как там Калина, но пятнашка 2007 года покрылась местами ржой, дтп не было. Как можно выпускать такое качество, а потом еще надеется на благосклонность покупателей? Сейчас фиг продашь.

Баюн
5 июня 2014 в 21:27

пробег вазовской четырки 2007г.- 210тыс.км. и масло не жрёт,компрессия в норме,коробка на синтетике как новая,заводиться в -30 с пол пинка,на галстуке ни разу не ездила,замена расходников и всё - замена масла,фильтров,ремней,на 120тыс.замена ходовой,на 130тыс.замена помпы,замена сцепления через каждые 100тыс. два раза.....ну и где плохое качество?Может всё дело в ваших бестолковых руках "господа"?))

Гость
4 июня 2014 в 11:37

У меня лада 2115 (старая рабочая 2002 год) и Ауди Q5.
Так вот когда на ладе еду все подрезают, не пускают в ряды. Пытаются научить жизни, выходя из машины.
Когда еду на ауди, то в ряды пускают. Если встают передо мной, то всегда потом моргают аварийкой. Хотя езда абсолютно одинаковая, разница только в автомобилях.
Вот и думаешь потом, что брать иномарку или "нашу"

на вазе 3 год
4 июня 2014 в 22:17

так получилось что на вазе 3 год. ни дня не стояла! максимум работ - замена ремней и масел, все самостоятельно за полдня. правда у меня ваз 2114. со старым 1.5 двиглом. столько пишут про ваз-гамно! а совсем забыли что в автошколах на ней ездили, почти у каждого первая тачила была ваз. вообще не стремно и новую гранту взять. купить то можно и танк, потом обслуживать ведь надо. а те кто говорят - немец 20 лет круче нашей - такие болтуны обычно максимум год на тачке погоняли и скинули. год не срок. моей 8 лет. машина огонь. пересел с вектры 99 года. зае.... запчасти за бешеные деньги покупать. даже помыть и то дороже. зачем это надо?

Гость
5 июня 2014 в 17:05

Умом я понимаю, что Калина не так уж плоха за свои деньги, но чувства не обманешь. Садишься в десятилетню япошку, и чувствуешь себя лучше, чем в новой Калине. Можно сколько угодно обосновывать, что это не так, но это так. Как ездит сиденье, как работает кондиционер, как она тормозит и разгоняется... По характеристикам все машины одинаковы, но в удобстве обращения разница огромная.
Отец как-то давно привозил из Японии зонтик, он до сих пор у нас работает. За это время мы выкинули сотню китайских и российских поделок, а японский сделан как часовой механизм. С машинами то же самое, но реклама убедит, что лучше на Ладе, чем на электричке. Хотя лучше на нормальной машине, тем более стоит не дороже.

6 июня 2014 в 09:43

Я бы своего Федю никогда на Калину не поменяла, да и поездив на иномарке, за русскую больше вообще не сядешь!!

Гость
6 июня 2014 в 17:08

Отъездил 1,5 года на гранте. Особых проблем с ней небыло, но зарекся больше никогда Автоваз не покупать. Уж лучше иномарку.

сергей
9 июня 2014 в 08:55

почему то все приводят в пример болячки калины 1.которая по моему была самой неудачной моделью.автор сравнивает новую калину.а она еще не обкатана и плохого в пример ее никто еще не привел.
я к тому ,что, давайте быть более объективными.

Гость
9 июня 2014 в 16:48

Прокатился на Тест Драйве на калине за 480 т.р. приятного мало я Вам скажу)))) я то думал ну наконец то выпустили что более менее похожее на автомобиль, 1 -завел,сразу загорелся Джеки чан, сотрудник Лады сказал что нужно остановиться ,заглушить и попробывать еще раз)))сделали ,потухла лампочка ,2- обогреватель заднего стекла сразу не работал ,и 3 что меня убило на повал ,это когда я закончил испытание ,обратил внимание на проженное водительское сидение ,спросил у сотрудника ,в тестовом авто курили????,ну конечно же нет ,это подогрев сидения замкнул у прожег его насквозь ,вместе со штанами предыдушего конкурсанта)))

Гость
3 июня 2014 в 20:06

Однозначно лучше брать новый авто, какой бы он не был.

Саша
3 июня 2014 в 20:30

Из всех упомянутых Артёмом машин взял бы Фабию 2х годовалую. Машина простая, даже простацкая, но в отличие от Лад в ней ничего не гремит. Заливаешь бензин 92 и раз в год масло, а больше про ее техническое состояние не вспоминаешь. С двигателем 1,6 ездит шустренько. Жена отъездила три года, после пересела на Опель Мокка. Мокка богаче, солиднее что ли, но кроме этого Фабия ничем от него не отличалась. Тем более такого свежего года-- рекомендую.

Автолюбитель
5 июня 2014 в 11:55

Что-то не понял...фокуса слабые места показали и рассказали про стоимость замены, а Калины?! Забыли?! Или типа и так все знают, что после года наши ТАЗы сыпятся каждый месяц и Вам выльется в бОльшую копеечку замена всего? Да и вообще, КАК можно сравнивать Калину и Фокус?!? Это ж разные весовые категории!

Игорь
4 июня 2014 в 14:33

Конечно "Калина"! Проходимость-то выше.

ездок
5 июня 2014 в 19:33

к сожалению,у меня уже есть Калина. Брал новую в салоне,постоянно ломается. Пробег 60 т. машине 5 лет,поеду завтра ремонтировать коробку.Уже поменял сцепление,датчик топлива 3 раза,водяную помпу,радиатор,замок зажигания,кучу электрики. А еще стойки стучат,температура растет,что-то с топливным насосом(на ходу начинает захлебываться)надо делать диагностику....О Боже,когда я избавлюсь от этого г-на и куплю себе хоть Логан???!!!