152 комментария к публикации А нужна ли вам новая машина?
13 мая 2014 в 17:18
в V-tech очень хорошо настраивается VAG группа, настройка под кастом тюнинг - да легко! Passat CC 1.8T со стоковых 152 лошадей подняли до 300, и не просто залили готовую программу, а написали новую для меня, вымеренную до мельчайших подробностей и без каких либо сюрпризов. Езжу теперь и кайфую. Рекомендую! Найти авто можете на D2
V-Tech - во вложенной брошюре данные до чип-тюнинга не относятся к реальности. В частности: Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD. У вас: До/ после: 136/148 HP, 176/190 Nm. По данным ПТС 147 л.с., 199 Нм.
Это всё конечно хорошо и классно! Динамика, тюнинг, автозвук, новый салон, покраска! Здорово! Если бы ещё все эти услуги предоставлялись по нормальным адекватным!!! Ценам, отбоя бы от желающих не было бы! А то я тут недавно заехал в центр локальной покраски, не в тот конечно который на видео, но думаю не сильно по ценам отличается... Показал царапины две на крыле, мне насчитали 8000, как за покраску целого элемента! Ну и зачем мне это надо, я что ли с дуба рухнул, две царапины за 8000 делать! Ну и о салоне! Если за салоном авто ухаживать и применять хотя бы немного авто косметики, то он и так долго будет как новый! А тем у кого сарай в машине тем до лампочки эти перешивки салонов, хотя если, повторюсь опять же адекватные цены, можно хоть каждый год салон перешивать следуя моде! ИМХО. И по чипу! Нафига покупать 1,8 и делать из него 300 л.с. если можно сразу купить 300 л.с. По деньгам одинаково получится если грамотно переделывать! Не?
Купил жене ВВ Гольф 2013 г.в., 1,4л, 122л.с, но приходится иногда ездить и самому (не часто), если меня после чиповки не удивят (при эксплуатации) полученные характеристики, можно ли будет вернуть все обратно и сколько это будет тогда стоить.
Так сказать тест драйв перед покупкой машины.
В машине два блина тренькают радио. Езжу и доволен. Зачем весь этот "автозвук" ? За дорогой надо следить а не музыку слушать! Хочешь настоящей музыки иди в оперный театр!
Красавчик!!! (про оперный театр). но хочется чтобы это всегда было как в оперном театре.
Не получится - "оперный театр" - это не только источник звука, но и акустика помещения. Действительно качественный звук даже в комнате просто так не получиш - необходима соответствующая доработка самой комнаты.
вялая педаль-Очен Смешно. А по поводу увеличения мощности - пассат с мощностью 300 кобыл не должен а просто обязан иметь другую тормозную систему + подвеску (а это ешо деньги), ибо где он остановится не понятно. например мерс в одном и том-же кузове с мотором 3.2 или 6.0 имеет огромную разницу в тормозной системе, .... иначе итог страшен - 1 водитель не справился с управленим. 2 машина конструктивно не расчитана на такую мощность!
На фоне всего сказанного и рассказанного, статьи и комментариев, хочется только одного: Изменений в ПДД и Административный кодекс, в части ответственности и допустимости изменений заводских параметров автомобиля. Как по мне, так без специального разрешения и соответствующих навыков в вождении автомобиля, эксплуатация доработанного транспорта в части ходовых характеристик должно быть ЗАПРЕЩЕНО. Нет ни одного разумного объяснения попыткам увеличить мощность автомобиля, если речь не идет о автоспорте. А для любителей погонять, напоминаю: в городе ограничение 60 км/ч, на трассе 90 км/ч. + 20 км/ч без наложения штрафа. И в какое место Вам 150 кобыл?
+100 Тюнинг надо запретить как класс. Сейчас машин полно любых, какая нравится - купи и езди. Но менять ничего нельзя, вплоть до любой тонировки. Может упоротым неадекватам станет неинтересно и они найдут менее опасные для окружающих способы самовыражаться. Вот ведь как, из 150 лошадей, можно сделать 300 перепрошивкой. А производители-то не знаю? Или знают, но имеют мозги еще?
+100000! Сразу видно, Вы нормальный человек! Вообще считать, что производители идиоты, а я - самый умный (сейчас сделаю 300 лошадей, поменяю подвеску и т.д. и т.п.) - как-то глупо, не так ли? А про автозвук, тоже отдельная тема. Меня просто убивают "меломаны", которые в свои ВАЗовские тазики всовывают кучу аппаратуры, потом выкручивают громкость на максимум, что аж соседние машины на светофоре качает звуковой волной, при этом считают себя большими ценителями звука. Ну, глупости же! В машине ВСЕГДА присутствуют посторонние шумы - шелест колес об дорогу, звук ветра, проезжающие рядом авто, звук двигателя... Ну не будет НИКОГДА как в оперном театре, лучше купите себе машину получше, чем вбухивать столько денег непонятно во что.
+100000! Сразу видно, Вы нормальный человек! Вообще считать, что производители идиоты, а я - самый умный (сейчас сделаю 300 лошадей, поменяю подвеску и т.д. и т.п.) - как-то глупо, не так ли? А про автозвук, тоже отдельная тема. Меня просто убивают "меломаны", которые в свои ВАЗовские тазики всовывают кучу аппаратуры, потом выкручивают громкость на максимум, что аж соседние машины на светофоре качает звуковой волной, при этом считают себя большими ценителями звука. Ну, глупости же! В машине ВСЕГДА присутствуют посторонние шумы - шелест колес об дорогу, звук ветра, проезжающие рядом авто, звук двигателя... Ну не будет НИКОГДА как в оперном театре, лучше купите себе машину получше, чем вбухивать столько денег непонятно во что.
В оперном театре звук КАЧЕСВЕННЫЙ, но не обязатено громкий. А именно громкий звук (на всяких мегаконцертах, клубах и т.п.) обычно идёт от т.н. эстрадной аппаратуры, для которой качество воспроизведения далеко не на первом месте.
Любой адекватный человек, не будет тратить деньги на тюнинг свое ведра, а вложит их в покупку более современного и более нового и комфортного (а лучше нового) автомобиля. Весь тюнинг в виде, разгона двигателей, занижения подвески и прочей ерунды - это развлечение для инфантильных типов, не ценящих ни свое здоровье, нри тем более здоровье окружающих, ибо автопроизводители - не дураки и уделяют огромное значение безопасности, а все самостоятельные доработки - это вмешательство в конструктив. Поверьте, на ползущей на брюхе машине с огромным пердаком, Вы, любители тюнинга, выглядите клоунами.
Кто здесь говорит о ползущих на пузе? Где ты это увидел? Если кто то хочет улучшить то что сделано другим, что здесь такого? Весь мир построен на этом. Сделать лучше чем кто то сделал.
Согласен во многом! Мало иметь деньги и желание улучшить авто, надо иметь понятие как и команду, которая способна это сделать. Ну или пропадать с утра до вечера в гараже безвылазно.
А мой комментарий - это прямой ответ на вопрос, задаваемый в названии темы - мне нужна именно новая машина, на гарантии, а не доведенная, дотюнингованная и т.д. и т.п.
Это... А если мне объема багажника не хватает, тоже како-нибудь решение есть, чтобы машину не менять, без увеличения лобового сопротивления путем навешивания бокса на крышу?))
у меня вопрос по салону. На передних сиденьях появилось вздутие кожи. Это вообще можно убрать как то? И сколько будет стоить? машине 4 года. когда была новой то вся кожа лежала ровно и без этого вздутия. спасибо
Потому что есть такие люди как здесь собрались. Смотрите тачку на прокачку и завидуйте.
Всегда удивляло желание людей потратить в несколько раз больше стоимости нового авто, чтоб прокачать старый. Единственное что радует - ну хоть не пропьют!
Раневская Ф. как то сказала про пластические операции: нечего штукатурить фасад, если трубы уже проржавели. Из подубитой машины последнее выжимать - верх глупости. Проще купить другой авто с желаемыми характеристиками.
ЗЫ не надо считать автопроизводителей дураками, типа не знают что делают. Двигателю дают ровно столько форсировки, чтобы обеспечивался нужный ресурс и динамические характеристики. Спортивные моторы рассчитаны ходить быстро, но недолго.
Нормальная тема. Типа кто то кому то что то сказал, а у того тачила - ни у кого такой больше нет и никогда не будет. Детский садик! Зачем выкладывать лям с хвостом за авто - взял тазик -легко прокачал, уронил - и первый парень на деревне. Болтайте дальше.
был у меня товарищ тот из таза что то пытался лепить справедливости ради скажу что кое что получалось довели ему ее почти до 200 лошадок соответственно и коробку поменял и тормоза перешил салон поставил хорошую музыку соответственно и внешний тюнинг... смотрелась машина конечно классно и бегала пошустрее... но ценник то ДАЙ ДОРОГИ.. в общем к чему я.. ЭТО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Порой поражают люди. Что ж вы со своими знаниями Нобелевские не получаете. Вы знаете что такое стехиометрическая смесь? а как устроенны нынешние двигатели, и управление этим двигателем сколько чего льется, и какие выставляются углы зажигания? вы знаете что такое маркетинг? и что такое стандарт экологии? когда в европе вашей давятся эти гринписовцы за каждый грамм выпущенного УГ?
Вас уже все дураками сделали и производители айфонов, и машин. Купите новую машину и сидите часами в сервисах, нет кач-ва уже давно.
Никто никто на свете не заставляет никого делать 300 лошадей со 152. вы можете увеличить до 210, и кататься и не менять в двигателе ничего все последующие 10000000км, тока докатайте. Никто не говорил, что делая 300 ваш мотор будет в безопасности, если он у меня сломается, тьфу тьфу тьфу, я готов купить новый, но это никак не ваши проблемы. Когда я сделал сначала 210 лошадей, расход в прежнем режиме упал на 1.5 литра по городу!
Люди, услышьте себя, выйдите уже наконец из матрицы.
в V-tech очень хорошо настраивается VAG группа, настройка под кастом тюнинг - да легко! Passat CC 1.8T со стоковых 152 лошадей подняли до 300, и не просто залили готовую программу, а написали новую для меня, вымеренную до мельчайших подробностей и без каких либо сюрпризов. Езжу теперь и кайфую. Рекомендую! Найти авто можете на D2
V-Tech - во вложенной брошюре данные до чип-тюнинга не относятся к реальности. В частности: Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD. У вас: До/ после: 136/148 HP, 176/190 Nm. По данным ПТС 147 л.с., 199 Нм.
Это всё конечно хорошо и классно! Динамика, тюнинг, автозвук, новый салон, покраска! Здорово! Если бы ещё все эти услуги предоставлялись по нормальным адекватным!!! Ценам, отбоя бы от желающих не было бы! А то я тут недавно заехал в центр локальной покраски, не в тот конечно который на видео, но думаю не сильно по ценам отличается... Показал царапины две на крыле, мне насчитали 8000, как за покраску целого элемента! Ну и зачем мне это надо, я что ли с дуба рухнул, две царапины за 8000 делать! Ну и о салоне! Если за салоном авто ухаживать и применять хотя бы немного авто косметики, то он и так долго будет как новый! А тем у кого сарай в машине тем до лампочки эти перешивки салонов, хотя если, повторюсь опять же адекватные цены, можно хоть каждый год салон перешивать следуя моде! ИМХО. И по чипу! Нафига покупать 1,8 и делать из него 300 л.с. если можно сразу купить 300 л.с. По деньгам одинаково получится если грамотно переделывать! Не?
Директору компании Restyling-Pro на вид 18 лет или так и есть?
Купил жене ВВ Гольф 2013 г.в., 1,4л, 122л.с, но приходится иногда ездить и самому (не часто), если меня после чиповки не удивят (при эксплуатации) полученные характеристики, можно ли будет вернуть все обратно и сколько это будет тогда стоить.
Так сказать тест драйв перед покупкой машины.
В машине два блина тренькают радио. Езжу и доволен. Зачем весь этот "автозвук" ? За дорогой надо следить а не музыку слушать! Хочешь настоящей музыки иди в оперный театр!
вялая педаль-Очен Смешно. А по поводу увеличения мощности - пассат с мощностью 300 кобыл не должен а просто обязан иметь другую тормозную систему + подвеску (а это ешо деньги), ибо где он остановится не понятно. например мерс в одном и том-же кузове с мотором 3.2 или 6.0 имеет огромную разницу в тормозной системе, .... иначе итог страшен - 1 водитель не справился с управленим. 2 машина конструктивно не расчитана на такую мощность!
Живу в европе, езжу на велосипеде. Квартальной зарплаты хватит на 300 сильный автомобиль. Годовой- на 600 сильный.
На фоне всего сказанного и рассказанного, статьи и комментариев, хочется только одного: Изменений в ПДД и Административный кодекс, в части ответственности и допустимости изменений заводских параметров автомобиля. Как по мне, так без специального разрешения и соответствующих навыков в вождении автомобиля, эксплуатация доработанного транспорта в части ходовых характеристик должно быть ЗАПРЕЩЕНО. Нет ни одного разумного объяснения попыткам увеличить мощность автомобиля, если речь не идет о автоспорте. А для любителей погонять, напоминаю: в городе ограничение 60 км/ч, на трассе 90 км/ч. + 20 км/ч без наложения штрафа. И в какое место Вам 150 кобыл?
Любой адекватный человек, не будет тратить деньги на тюнинг свое ведра, а вложит их в покупку более современного и более нового и комфортного (а лучше нового) автомобиля. Весь тюнинг в виде, разгона двигателей, занижения подвески и прочей ерунды - это развлечение для инфантильных типов, не ценящих ни свое здоровье, нри тем более здоровье окружающих, ибо автопроизводители - не дураки и уделяют огромное значение безопасности, а все самостоятельные доработки - это вмешательство в конструктив. Поверьте, на ползущей на брюхе машине с огромным пердаком, Вы, любители тюнинга, выглядите клоунами.
А мой комментарий - это прямой ответ на вопрос, задаваемый в названии темы - мне нужна именно новая машина, на гарантии, а не доведенная, дотюнингованная и т.д. и т.п.
Это... А если мне объема багажника не хватает, тоже како-нибудь решение есть, чтобы машину не менять, без увеличения лобового сопротивления путем навешивания бокса на крышу?))
Не мешало бы многим автомобилистам голову прокачать. Может идиоов на дорогах меньше станет.
А я считаю, что в машине главное безопасность, эргономичность, большой объём багажника и "внедорожность".
у меня вопрос по салону. На передних сиденьях появилось вздутие кожи. Это вообще можно убрать как то? И сколько будет стоить? машине 4 года. когда была новой то вся кожа лежала ровно и без этого вздутия. спасибо
народ подарите пожалуйста кто ни будь автомобиль!
Российский тюнинг бессмысленен и беспощаден!!!
В видео в конце дан адрес "Калинская", не нашел такую улицу.
Пластмассовый китайский декор, выкрученые басы на максимум - эх молодость ...
Раневская Ф. как то сказала про пластические операции: нечего штукатурить фасад, если трубы уже проржавели. Из подубитой машины последнее выжимать - верх глупости. Проще купить другой авто с желаемыми характеристиками.
ЗЫ не надо считать автопроизводителей дураками, типа не знают что делают. Двигателю дают ровно столько форсировки, чтобы обеспечивался нужный ресурс и динамические характеристики. Спортивные моторы рассчитаны ходить быстро, но недолго.
Нормальная тема. Типа кто то кому то что то сказал, а у того тачила - ни у кого такой больше нет и никогда не будет. Детский садик! Зачем выкладывать лям с хвостом за авто - взял тазик -легко прокачал, уронил - и первый парень на деревне. Болтайте дальше.
Subaru 260ЛС на каждый день. Забавные комментарии выше.
был у меня товарищ тот из таза что то пытался лепить справедливости ради скажу что кое что получалось довели ему ее почти до 200 лошадок соответственно и коробку поменял и тормоза перешил салон поставил хорошую музыку соответственно и внешний тюнинг... смотрелась машина конечно классно и бегала пошустрее... но ценник то ДАЙ ДОРОГИ.. в общем к чему я.. ЭТО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Позвонил, спросил про PoloSedan..... 11000р за спорт прошивку добавляющую 10% мощности.... шутники. Сидите дальше без клиентов с такими ценами.
Чушь помножить на чушь
Убила цитата "Многие автовладельцы жалуются на вялую реакцию педали газа" так наверно инжектор сначала надо почистить а тут сразу тюнить предлагают)))
Уха-ха! Похоже Антон всё таки "Балабол".
Порой поражают люди. Что ж вы со своими знаниями Нобелевские не получаете. Вы знаете что такое стехиометрическая смесь? а как устроенны нынешние двигатели, и управление этим двигателем сколько чего льется, и какие выставляются углы зажигания? вы знаете что такое маркетинг? и что такое стандарт экологии? когда в европе вашей давятся эти гринписовцы за каждый грамм выпущенного УГ?
Вас уже все дураками сделали и производители айфонов, и машин. Купите новую машину и сидите часами в сервисах, нет кач-ва уже давно.
Никто никто на свете не заставляет никого делать 300 лошадей со 152. вы можете увеличить до 210, и кататься и не менять в двигателе ничего все последующие 10000000км, тока докатайте. Никто не говорил, что делая 300 ваш мотор будет в безопасности, если он у меня сломается, тьфу тьфу тьфу, я готов купить новый, но это никак не ваши проблемы. Когда я сделал сначала 210 лошадей, расход в прежнем режиме упал на 1.5 литра по городу!
Люди, услышьте себя, выйдите уже наконец из матрицы.