Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

152 комментария к публикации А нужна ли вам новая машина?
А нужна ли вам новая машина?

13 мая 2014 в 17:18

в V-tech очень хорошо настраивается VAG группа, настройка под кастом тюнинг - да легко! Passat CC 1.8T со стоковых 152 лошадей подняли до 300, и не просто залили готовую программу, а написали новую для меня, вымеренную до мельчайших подробностей и без каких либо сюрпризов. Езжу теперь и кайфую. Рекомендую! Найти авто можете на D2

13 мая 2014 в 14:15

V-Tech - во вложенной брошюре данные до чип-тюнинга не относятся к реальности. В частности: Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD. У вас: До/ после: 136/148 HP, 176/190 Nm. По данным ПТС 147 л.с., 199 Нм.

Гость
14 мая 2014 в 15:02

Это всё конечно хорошо и классно! Динамика, тюнинг, автозвук, новый салон, покраска! Здорово! Если бы ещё все эти услуги предоставлялись по нормальным адекватным!!! Ценам, отбоя бы от желающих не было бы! А то я тут недавно заехал в центр локальной покраски, не в тот конечно который на видео, но думаю не сильно по ценам отличается... Показал царапины две на крыле, мне насчитали 8000, как за покраску целого элемента! Ну и зачем мне это надо, я что ли с дуба рухнул, две царапины за 8000 делать! Ну и о салоне! Если за салоном авто ухаживать и применять хотя бы немного авто косметики, то он и так долго будет как новый! А тем у кого сарай в машине тем до лампочки эти перешивки салонов, хотя если, повторюсь опять же адекватные цены, можно хоть каждый год салон перешивать следуя моде! ИМХО. И по чипу! Нафига покупать 1,8 и делать из него 300 л.с. если можно сразу купить 300 л.с. По деньгам одинаково получится если грамотно переделывать! Не?

Гость
14 мая 2014 в 19:48

Директору компании Restyling-Pro на вид 18 лет или так и есть?

Деревня
13 мая 2014 в 16:22

Купил жене ВВ Гольф 2013 г.в., 1,4л, 122л.с, но приходится иногда ездить и самому (не часто), если меня после чиповки не удивят (при эксплуатации) полученные характеристики, можно ли будет вернуть все обратно и сколько это будет тогда стоить.
Так сказать тест драйв перед покупкой машины.

Гость
13 мая 2014 в 17:49

В машине два блина тренькают радио. Езжу и доволен. Зачем весь этот "автозвук" ? За дорогой надо следить а не музыку слушать! Хочешь настоящей музыки иди в оперный театр!

Гость
14 мая 2014 в 15:25

вялая педаль-Очен Смешно. А по поводу увеличения мощности - пассат с мощностью 300 кобыл не должен а просто обязан иметь другую тормозную систему + подвеску (а это ешо деньги), ибо где он остановится не понятно. например мерс в одном и том-же кузове с мотором 3.2 или 6.0 имеет огромную разницу в тормозной системе, .... иначе итог страшен - 1 водитель не справился с управленим. 2 машина конструктивно не расчитана на такую мощность!

Гость
14 мая 2014 в 16:46

Живу в европе, езжу на велосипеде. Квартальной зарплаты хватит на 300 сильный автомобиль. Годовой- на 600 сильный.

15 мая 2014 в 11:58

На фоне всего сказанного и рассказанного, статьи и комментариев, хочется только одного: Изменений в ПДД и Административный кодекс, в части ответственности и допустимости изменений заводских параметров автомобиля. Как по мне, так без специального разрешения и соответствующих навыков в вождении автомобиля, эксплуатация доработанного транспорта в части ходовых характеристик должно быть ЗАПРЕЩЕНО. Нет ни одного разумного объяснения попыткам увеличить мощность автомобиля, если речь не идет о автоспорте. А для любителей погонять, напоминаю: в городе ограничение 60 км/ч, на трассе 90 км/ч. + 20 км/ч без наложения штрафа. И в какое место Вам 150 кобыл?

Гость
16 мая 2014 в 23:32

Любой адекватный человек, не будет тратить деньги на тюнинг свое ведра, а вложит их в покупку более современного и более нового и комфортного (а лучше нового) автомобиля. Весь тюнинг в виде, разгона двигателей, занижения подвески и прочей ерунды - это развлечение для инфантильных типов, не ценящих ни свое здоровье, нри тем более здоровье окружающих, ибо автопроизводители - не дураки и уделяют огромное значение безопасности, а все самостоятельные доработки - это вмешательство в конструктив. Поверьте, на ползущей на брюхе машине с огромным пердаком, Вы, любители тюнинга, выглядите клоунами.

Гость
18 мая 2014 в 23:30

А мой комментарий - это прямой ответ на вопрос, задаваемый в названии темы - мне нужна именно новая машина, на гарантии, а не доведенная, дотюнингованная и т.д. и т.п.

14 мая 2014 в 08:12

Это... А если мне объема багажника не хватает, тоже како-нибудь решение есть, чтобы машину не менять, без увеличения лобового сопротивления путем навешивания бокса на крышу?))

Евгений
14 мая 2014 в 10:18

Не мешало бы многим автомобилистам голову прокачать. Может идиоов на дорогах меньше станет.

Игорь
14 мая 2014 в 15:30

А я считаю, что в машине главное безопасность, эргономичность, большой объём багажника и "внедорожность".

КОЖА-РОЖА
15 мая 2014 в 06:20

у меня вопрос по салону. На передних сиденьях появилось вздутие кожи. Это вообще можно убрать как то? И сколько будет стоить? машине 4 года. когда была новой то вся кожа лежала ровно и без этого вздутия. спасибо

Гость
16 мая 2014 в 21:35

народ подарите пожалуйста кто ни будь автомобиль!

boo
16 мая 2014 в 23:00

Российский тюнинг бессмысленен и беспощаден!!!

Фауст
13 мая 2014 в 23:00

В видео в конце дан адрес "Калинская", не нашел такую улицу.

14 мая 2014 в 00:52

Пластмассовый китайский декор, выкрученые басы на максимум - эх молодость ...

Гость
15 мая 2014 в 14:39

Раневская Ф. как то сказала про пластические операции: нечего штукатурить фасад, если трубы уже проржавели. Из подубитой машины последнее выжимать - верх глупости. Проще купить другой авто с желаемыми характеристиками.
ЗЫ не надо считать автопроизводителей дураками, типа не знают что делают. Двигателю дают ровно столько форсировки, чтобы обеспечивался нужный ресурс и динамические характеристики. Спортивные моторы рассчитаны ходить быстро, но недолго.

evgeniy
15 мая 2014 в 18:02

Нормальная тема. Типа кто то кому то что то сказал, а у того тачила - ни у кого такой больше нет и никогда не будет. Детский садик! Зачем выкладывать лям с хвостом за авто - взял тазик -легко прокачал, уронил - и первый парень на деревне. Болтайте дальше.

Вадим
16 мая 2014 в 12:26

Subaru 260ЛС на каждый день. Забавные комментарии выше.

цукерман
17 мая 2014 в 21:59

был у меня товарищ тот из таза что то пытался лепить справедливости ради скажу что кое что получалось довели ему ее почти до 200 лошадок соответственно и коробку поменял и тормоза перешил салон поставил хорошую музыку соответственно и внешний тюнинг... смотрелась машина конечно классно и бегала пошустрее... но ценник то ДАЙ ДОРОГИ.. в общем к чему я.. ЭТО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Гость
22 мая 2014 в 02:30

Позвонил, спросил про PoloSedan..... 11000р за спорт прошивку добавляющую 10% мощности.... шутники. Сидите дальше без клиентов с такими ценами.

14 мая 2014 в 00:51

Чушь помножить на чушь

Гость
14 мая 2014 в 14:20

Убила цитата "Многие автовладельцы жалуются на вялую реакцию педали газа" так наверно инжектор сначала надо почистить а тут сразу тюнить предлагают)))

Гость
14 мая 2014 в 16:15

Уха-ха! Похоже Антон всё таки "Балабол".

Антон
15 мая 2014 в 16:24

Порой поражают люди. Что ж вы со своими знаниями Нобелевские не получаете. Вы знаете что такое стехиометрическая смесь? а как устроенны нынешние двигатели, и управление этим двигателем сколько чего льется, и какие выставляются углы зажигания? вы знаете что такое маркетинг? и что такое стандарт экологии? когда в европе вашей давятся эти гринписовцы за каждый грамм выпущенного УГ?
Вас уже все дураками сделали и производители айфонов, и машин. Купите новую машину и сидите часами в сервисах, нет кач-ва уже давно.
Никто никто на свете не заставляет никого делать 300 лошадей со 152. вы можете увеличить до 210, и кататься и не менять в двигателе ничего все последующие 10000000км, тока докатайте. Никто не говорил, что делая 300 ваш мотор будет в безопасности, если он у меня сломается, тьфу тьфу тьфу, я готов купить новый, но это никак не ваши проблемы. Когда я сделал сначала 210 лошадей, расход в прежнем режиме упал на 1.5 литра по городу!
Люди, услышьте себя, выйдите уже наконец из матрицы.