204 комментария к публикации Новый Renault Logan: дешевле не значит хуже
30 апр 2014 в 15:30
Логан всегда славился и был очень любим народом за качество и не "неубиваемость" подвески (знаю о чем говорю владел 1кузовом 3 года) если это качество будет сохранено то рено в очередной раз порвет рынок бюджетных иномарок
да, проверенная машинка в свое время. Неубиваемая - точно. За 6 лет ни разу не подвел. Единственное -стал подтекать датчик давления масла ГУР(больное место у них), поставил заглушку и дальше ездил, изменений никаких.
+1. Ездил на логане первого поколения. Мотор 1,4 нихера не тянет, но что касается подвески..... реально респект!!! Сравниваю с рабочим фокусом 2008 г.в. В личном пользовании БМВ Х5 в 53-м кузове. У жены Х3..... Были и 5-ки Е34, Е39, Е60..... В общем есть с чем равнять....
Жаль только, что в Челябинске к цене каждой комплектации надо плюсовать по 50 тыс.руб. (доставка, брызговики, коврики, дополнительная дилерская маржа), и это без учета стоимости допов (сигналка и прочее). Поэтому более-менее нормальная комплектация "переваливает" за 500 тыс.руб..
А кто вас ограничивает Челябинскими автосалонами? Авиабилет в Москву и бензин до Челябинска, плюс ночь в мотеле и покушать, будет гораздо дешевле чем доставка в 50 т.р. до конкретного автосалона... До Екатеринбурга 200 км, до Уфы 400, если Москва смущает.
А кто вас ограничивает Челябинскими автосалонами? Авиабилет в Москву и бензин до Челябинска, плюс ночь в мотеле и покушать, будет гораздо дешевле чем доставка в 50 т.р. до конкретного автосалона... До Екатеринбурга 200 км, до Уфы 400, если Москва смущает.
А что мешает попросить посмотреть авто перед покупкой? обычно на авто вешают доп в салоне уже после заключения договора. Авто приходят с завода без допов. Так что проходите на склад смотрите авто и потом оформляете и самое главное не подписывайте никаких заявок на дополнительные работы, так как если вы приобретаете авто с допом и нет подписанной завки или заказ наряда то согласно закону можно потребовать с автосалона возмещение суммы допа вплоть до судебного взыскания. Закон на вашей стороне.
PS Сейчас нет такого ажиотажа на авто как раньше. Многие автомобили приходят в течение месяца так что можно также заказать авто без допов в поставку. Дилер не вправе отказать.
Привет приора, калина, гранта!!! Логана не брали из за страшного(урод...го) экстерьера ! Я думаю в этом кузове очередь будет стоять! а если учесть что прежний "логан" не убиваемый(знаю таксиста который без серьезных ремонтов 800т,км проехал!!!!!!) то весь оставшийся ваз курит в сторонке!
КАК РАЗ ХОТЕЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ НО НЕ ЗНАЛ НА ЧТО! ВАЗ КАК ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ!!! А НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО НЕ ХВАТАЛО! А ТУТ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! НАДО НА НЕГО В ЖИВУЮ ПОСМОТРЕТЬ!
Нормальный экстерьер у первого Логана - мне больше нравиться, чем, например, Хундаи последние - рубленные обмылки :) Ну, в смысле, если рассматривать Логан как рабочую лошадку, а не можорную тачку для гламурных блондинок
800 тысяч километров))) не смешите народ!!! Даже если у вашего таксиста логан из первых партий, то машине сейчас 10лет, соответственно пробег в месяц - 80 тысяч? 40 тысяч за две недели? 20 тысяч за неделю? Он на автобане этот километраж наматывал без остановок???)))
800 тысяч километров))) не смешите народ!!! Даже если у вашего таксиста логан из первых партий, то машине сейчас 10лет, соответственно пробег в месяц - 80 тысяч? 40 тысяч за две недели? 20 тысяч за неделю? Он на автобане этот километраж наматывал без остановок???)))
Почему в месяц? в год 80 т.км., соответственно в месяц тысяч 7
В один день провел два тест драйва, благо салоны в двух шагах друг от друга. Так вот новый логан это нечто, киа риу в подметки не годится! У логан очень изысканный дизайн, в салоне все расположено рационально, ничего личного, огромный багажник, цена не кусачая, продам свою ласточку 2109 и пересяду на логан.
Эй суровые челябинские мужики что вы прицепились к новому логану и к гранте, сидят тут владельцы пассатов и меринов и логана обсуждают, хаха, сразу видно большинство заинтересовалось так что лучше занимайте очередь! Нормальный социальный автомобиль этот логан!
помойка полная, отьездил на Солике 1.6 2 года прокатился у знакомой на логоне масса впечетлений )))) во Г... ))))) взял фокуса 3 чуть дороже но рядом даже не поставишь.
подождать немного и отзывы почитать! если новый логан по качеству не хуже старого то гранта нервно курит в сторонке! отзывы о гранте 50/50 ! кто без проблем 100 отезжает а у кого сразу спится! да и внешний вид логана как то интересней! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА ГАНТУ УЖАСНОЕ ЕСЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОМЕН
ЯЛ ТО НОВОЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ЧАСТО! А НА ЛОГАНЕ ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ХОДИТ!
С рапидом не стоит сравнивать ! разные не много машины да и ценник рапида(почитал я посмотрел не стоит рапид тех денег что за него просят) на много дороже ! она очень хороший конкурент вазам и бюджетным киа ,хендай,нисан !
С рапидом не стоит сравнивать ! разные не много машины да и ценник рапида(почитал я посмотрел не стоит рапид тех денег что за него просят) на много дороже ! она очень хороший конкурент вазам и бюджетным киа ,хендай,нисан !
Вы видели этот рапид? Там цена такая что можно взять Флюкенс или Элантру в базе и оснащены они будут также.
Зачем в статье вводить в заблуждение покупателей?
Был вчера в сатурне, в салоне стоит машина с мотором 1,6 8 кл. в максималке - цена 545 000 руб. (без учета цвета, и подлокотника).
Т.е. цена в статье не соответствует реальности, реальная стоимость выше на 50 тыс. руб.
Поездил практически на всем что ездит на наших дорогах "только не летал" и остановился на Логане. Мой Логан 2007 г.в. в максимальной на тот момент комплектации, и могу сказать одно, лучше машины для наших дорог и условий эксплуатации нет. Высокий клиренс - это самое главное преимущество за которое можно отказаться и от круиз-контроля и от кожаного салона и от много того, что не принципиально. За 110 т. км. пробега кроме расходников ни чего не менял, ни одного ржавого места по кузову нет. Материальное содержание автомобиля минимальное. Экономичный, маневренный, энергоемкий, неприхотливый. Катаюсь радуюсь и в ближайшие лет пять менять автомобиль не планирую, а если и буду то только на новый Логан. Это лично мое мнение об автомобиле который я советую приобрести и Вам.
Зная наш народ думаю люди отдадут предпочтение пустому Skoda Rapid что так и будет. А так наверно этот логан полностью идентичен гранте за исключением двигателя, у гранты он старый как на зубилах вроде бы.
Мне кажется этот логан будет бомбой на авторынке! У приоры и гранты нет шансов конкурировать. У логана кстати подвеска просто настоящее чудо как у танка!
Я после логана (5 лет) взяла Флюенса турецкой сборки. Машина очень понравилась! Почти все что было в "максимальном" Логане, оказалось в "минимальном" Флюенсе и за 611 т.р., только сборка и шумоизоляция на порядок выше, правда и расход чуть поболее. Но первого логана никогда не забуду, родной стал, да и не подводил никогда. А в целом, конечно, каждый берет машинку по деньгам.
А я еще забыл добавить, у логана есть очень серьезная проблема!
СО ВРЕМЕНЕМ У ЛОГАНА НАЧИНАЕТ СКРИПЕТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
ГДЕ ТО ПОСЛЕ 3 ЛЕТ. И смазкой проблема не решается.
НУ че мне на это ответить можете?
Господа для тех кто кричит что логан собирается на автовазе, я вам даже больше скажу он ещё в семи странах мира собирается и точно на таком оборудование как на автовазе и не руками !!! На праздниках довелось побывать в закромах одного Тюменского салона короче новый логан за всю жили-были 580 тыс. Их 15 мая выставят! снаруже очень симпатичный, внутри это просто бомба на нем стоят опции которые обычно я видел в тачках под лям, а тут 580!!! на автомате в сенябре только начнут поставлять. Короче тачка дешевле своих денег, я просто сидел и сопостовлял его цену и опции с другими машинами нету аналога за такие деньги такие опции! Особо понравились цвета красный и синий!
Газовый упор ИМХО не очень удобно (хотя и в "тренде" сейчас) -на морозе отказывает=)
У меня и капот и багажник на упорах, 7 год машине не отказывали не разу, тьфу-тьфу-тьфу, может я редко капот открываю( необходимости нет, т.к. поломок нет, еще 3 раза через левое)
Ага, 355 тыс.... В городе Ч, у дилера он стоит 405 тыс по прайсу, "старый" стоит 401 тыс... И это за машину "без ничего" - ни абс, ни "кондера", ни ГУРа.... И самое главное, откуда "полтинник" сверху ???
Минимальная цена на базовую пустышку в Челябинске 427 500 руб. Это я про "старый кузов". Вот и посчитайте разницу. Это та самая комплектация, которая в рекламе ОТ...
Минимальная цена на базовую пустышку в Челябинске 427 500 руб. Это я про "старый кузов". Вот и посчитайте разницу. Это та самая комплектация, которая в рекламе ОТ...
Конечных цен на новый логан пока нет, если судить по дилерам Екатеринбурга. У рено по мимо прочего всегда была доставка до дилера сверху (не включена в основной пакет как бы). И вот ее, кто во что горазд устанавливает (от 8 до 50 по УрФО).
Сатурн за доставку брал 10.000, раньше. Как сейчас не знаю.
Но что-то мне подсказывает, что привелейдж с 1.6 8V в указанную сумму 456.000 не вписывается.
Мне например конфигуратор на оффсайте рено -россия выдал 494.000 как рекомендованную цену. И это без климат-контроля и навигационной системы. Если добавить их, то под 525.000 будет. С учетом доставки и взятия денег за окраску металлик, при условии, что стоимость доставки не изменилась, это еще 16-18.000 рублей.
все ничего - вроде и к мегану поближе стал по уровню оснащения и не такой деревянный как предыдущий, но вот думается цена на более - менее оснащенные версии будет на уровне того же рапида. Даже нынешнее поколение логана стоит 500, а то и выше. Перове самое поколение по той цене - отличный авто..Затем видя ажиотажный спрос цены взвинтили, а народ по инерции продолжал брать потому что это седан с большим багажником..при этом стоимость километра пробега у логана в своем классе едва ли не самая высокая + расходы на обслуживание однозначно выше среднего в данном классе..На работе имеется опыт эксплуатации логанов и первого и второго поколения..Отдельным авто за 200 т.км пробега..Разговоры про неубиваемость - миф. Да в целом авто достаточно надежное, но далеко не беспроблемное
Ну я тебе скажу, за мои 6 лет владения логаном проблем не было вообще.., за исключением протечки датчика давления масла гур, на который просто-напросто поставил заглушку и благополучно ездил еще 2 года. Потом продал. жалко...
Ну я тебе скажу, за мои 6 лет владения логаном проблем не было вообще.., за исключением протечки датчика давления масла гур, на который просто-напросто поставил заглушку и благополучно ездил еще 2 года. Потом продал. жалко...
а напомните по ГУРу цену вопроса у бюджетной иномарки? это конечно супер ремонт - тупо отключить и все..
те, кто пишет, что логан круто и надёжно, а автоваз *** - знайте, что эти логаны собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера АвтоВаза в Тольятти =) ещё там же собирают новый ниссан альмера
Я когда то купил Логан, спустя 3 года друг взял калину. Так вот я потом еще 3 года откатался и продал 6-ти летнюю машину целёхенькую и невридимую, никаких проблем с ней никогда не испытывал, никогда не было, чтоб не завелась в мороз, расход бенза небольшой, салон просторный, багажник огромный...а у друга еще на гарантийном сроке начались проблемы, как лавина, одна за другой.
Я когда то купил Логан, спустя 3 года друг взял калину. Так вот я потом еще 3 года откатался и продал 6-ти летнюю машину целёхенькую и невридимую, никаких проблем с ней никогда не испытывал, никогда не было, чтоб не завелась в мороз, расход бенза небольшой, салон просторный, багажник огромный...а у друга еще на гарантийном сроке начались проблемы, как лавина, одна за другой.
За почти 8 лет эксплуатации логана могу сказать что до 100 тыс или 5 лет круглогодичной эксплуатации и хранения на стоянке авто довольно надежное по сравнению с нашими вазами.
Но потом начинаются обычные проблемы старения- резинки трескаются, подвеска уже требует замены амортизаторов ( рулевые наконечники ходят еще меньше -50 -60 тыс),может потребоваться замена рычагов, могуть быть проблемы с холостым ходом ( забивается РХХ грязью от нашего топлива), тросик газа изнашивается, подтекает датчик гур да и сам гур тоже, в общем обычные болезни старого авто. В салоне наполовину отломилось крепление крышки бардачка, отсутствие салонного фильтра дает много сажи на обивке и окнах за зиму.
Что нравится - масло не доливается между ТО, расход не изменяется, хотя уже пробег 132 тыс. км. Ржавчины почти нигде нет - немного около горловины бензобака, где кусочек краски слетел. Не критично. В общем Логан желательно менять лет через 5 при 100 тыс. пробега. А повторно покупать его как-то не хочется- уже хочется чего-то лучше и долговечней. Мне думается что всякие киа хундаи шевролеты не лучше. , а то и хуже по долговечности. Впрочем это наверно тренд у иностранных производителей такой - срок отосительно беспроблемной эксплуатации авто 5-7 лет. Тут поневоле задумаешься что покупать, если хочется ездить долго и без проблем, тем более в кредит.
Экономя при покупке на цене, потом будешь расплачиваться за запчасти и плановые ТО, которые не дешевы. Паспортный расход меня просто убил, у меня 2.0 145 кобыл и машины в 2 раза больше, а расход в городе 10,5 л 92 го. Чото французы перемудрили. Машинка кстати не тяжелая (1130 кг) и 102 кобыл было бы достаточно. Тогда почему такой расход? Опять же оборачиваясь на моего железного коня массой в 1500 кг и расход всего на 1 литр больше. Короче, каждый волен выбирать то что ему нравится, но при выборе не надо выключать МОЗГ
Логан всегда славился и был очень любим народом за качество и не "неубиваемость" подвески (знаю о чем говорю владел 1кузовом 3 года) если это качество будет сохранено то рено в очередной раз порвет рынок бюджетных иномарок
Жаль только, что в Челябинске к цене каждой комплектации надо плюсовать по 50 тыс.руб. (доставка, брызговики, коврики, дополнительная дилерская маржа), и это без учета стоимости допов (сигналка и прочее). Поэтому более-менее нормальная комплектация "переваливает" за 500 тыс.руб..
Вот это бричка!
умиляют такие движки в 102 кобылы - переплачиваешь налог за 2 лошади. очень удобно.
Привет приора, калина, гранта!!! Логана не брали из за страшного(урод...го) экстерьера ! Я думаю в этом кузове очередь будет стоять! а если учесть что прежний "логан" не убиваемый(знаю таксиста который без серьезных ремонтов 800т,км проехал!!!!!!) то весь оставшийся ваз курит в сторонке!
КАК РАЗ ХОТЕЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ НО НЕ ЗНАЛ НА ЧТО! ВАЗ КАК ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ!!! А НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО НЕ ХВАТАЛО! А ТУТ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! НАДО НА НЕГО В ЖИВУЮ ПОСМОТРЕТЬ!
В один день провел два тест драйва, благо салоны в двух шагах друг от друга. Так вот новый логан это нечто, киа риу в подметки не годится! У логан очень изысканный дизайн, в салоне все расположено рационально, ничего личного, огромный багажник, цена не кусачая, продам свою ласточку 2109 и пересяду на логан.
Эй суровые челябинские мужики что вы прицепились к новому логану и к гранте, сидят тут владельцы пассатов и меринов и логана обсуждают, хаха, сразу видно большинство заинтересовалось так что лучше занимайте очередь! Нормальный социальный автомобиль этот логан!
Ничего себе расход.... У меня пассат сс по городе реально 12 ест, по паспрту - те же 9-10
Класс! беру!
Меня бы и старый дизайн Логана устроил вполне, а этот можно даже жене брать (особенно в голубом или красном цвете). Нормальная машина за такие деньги!
подождать немного и отзывы почитать! если новый логан по качеству не хуже старого то гранта нервно курит в сторонке! отзывы о гранте 50/50 ! кто без проблем 100 отезжает а у кого сразу спится! да и внешний вид логана как то интересней! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА ГАНТУ УЖАСНОЕ ЕСЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОМЕН
ЯЛ ТО НОВОЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ЧАСТО! А НА ЛОГАНЕ ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ХОДИТ!
Лучше чем ваз за 350р.Хотел взять гранту но передумал.
у нас рабочии логан был 300т км отьездили без проблем
Рапид вообще тарантас по сравнению с Новым логаном. Самая престижная тачка будет до миллиона!
А визуально кстати тюнингованая лада гранта ))
Исторический момент, теперь будут говорить не "Лада похожа на....", а "Рено похож на Ладу гранту"
И чем хваленый Рапид лучше такого Логана?
Зачем в статье вводить в заблуждение покупателей?
Был вчера в сатурне, в салоне стоит машина с мотором 1,6 8 кл. в максималке - цена 545 000 руб. (без учета цвета, и подлокотника).
Т.е. цена в статье не соответствует реальности, реальная стоимость выше на 50 тыс. руб.
Поездил практически на всем что ездит на наших дорогах "только не летал" и остановился на Логане. Мой Логан 2007 г.в. в максимальной на тот момент комплектации, и могу сказать одно, лучше машины для наших дорог и условий эксплуатации нет. Высокий клиренс - это самое главное преимущество за которое можно отказаться и от круиз-контроля и от кожаного салона и от много того, что не принципиально. За 110 т. км. пробега кроме расходников ни чего не менял, ни одного ржавого места по кузову нет. Материальное содержание автомобиля минимальное. Экономичный, маневренный, энергоемкий, неприхотливый. Катаюсь радуюсь и в ближайшие лет пять менять автомобиль не планирую, а если и буду то только на новый Логан. Это лично мое мнение об автомобиле который я советую приобрести и Вам.
Да, РФ к сожалению как обычно обелили, на 1.5СDI. Жаль.
Морда как у Renault Symbol
Не будет он столько стоить у дилеров, это 100%
Лучше народ пускай берёт LOGAN-ы чем Калины Гранты Приоры. Ведь это автомобилем даже назвать стыдно.
Зная наш народ думаю люди отдадут предпочтение пустому Skoda Rapid что так и будет. А так наверно этот логан полностью идентичен гранте за исключением двигателя, у гранты он старый как на зубилах вроде бы.
этот ниче логан,фору приоре только так даст и цена почти одинаковая а качество материалов полюбому лучше
Мне кажется этот логан будет бомбой на авторынке! У приоры и гранты нет шансов конкурировать. У логана кстати подвеска просто настоящее чудо как у танка!
а я уже купил, на этой недели забирать:)
Я после логана (5 лет) взяла Флюенса турецкой сборки. Машина очень понравилась! Почти все что было в "максимальном" Логане, оказалось в "минимальном" Флюенсе и за 611 т.р., только сборка и шумоизоляция на порядок выше, правда и расход чуть поболее. Но первого логана никогда не забуду, родной стал, да и не подводил никогда. А в целом, конечно, каждый берет машинку по деньгам.
А я еще забыл добавить, у логана есть очень серьезная проблема!
СО ВРЕМЕНЕМ У ЛОГАНА НАЧИНАЕТ СКРИПЕТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
ГДЕ ТО ПОСЛЕ 3 ЛЕТ. И смазкой проблема не решается.
НУ че мне на это ответить можете?
Господа для тех кто кричит что логан собирается на автовазе, я вам даже больше скажу он ещё в семи странах мира собирается и точно на таком оборудование как на автовазе и не руками !!! На праздниках довелось побывать в закромах одного Тюменского салона короче новый логан за всю жили-были 580 тыс. Их 15 мая выставят! снаруже очень симпатичный, внутри это просто бомба на нем стоят опции которые обычно я видел в тачках под лям, а тут 580!!! на автомате в сенябре только начнут поставлять. Короче тачка дешевле своих денег, я просто сидел и сопостовлял его цену и опции с другими машинами нету аналога за такие деньги такие опции! Особо понравились цвета красный и синий!
+1 Кобальт
Логан это дешевая повозка для перемещения из пункта А в Б без каких либо удобств
газовый упор капота..это же кайф за такую цену ))))
Ага, 355 тыс.... В городе Ч, у дилера он стоит 405 тыс по прайсу, "старый" стоит 401 тыс... И это за машину "без ничего" - ни абс, ни "кондера", ни ГУРа.... И самое главное, откуда "полтинник" сверху ???
Я вот думаю на что лучше поменять свою спектру на нового логана или на гранту лифтбек????????
все ничего - вроде и к мегану поближе стал по уровню оснащения и не такой деревянный как предыдущий, но вот думается цена на более - менее оснащенные версии будет на уровне того же рапида. Даже нынешнее поколение логана стоит 500, а то и выше. Перове самое поколение по той цене - отличный авто..Затем видя ажиотажный спрос цены взвинтили, а народ по инерции продолжал брать потому что это седан с большим багажником..при этом стоимость километра пробега у логана в своем классе едва ли не самая высокая + расходы на обслуживание однозначно выше среднего в данном классе..На работе имеется опыт эксплуатации логанов и первого и второго поколения..Отдельным авто за 200 т.км пробега..Разговоры про неубиваемость - миф. Да в целом авто достаточно надежное, но далеко не беспроблемное
те, кто пишет, что логан круто и надёжно, а автоваз *** - знайте, что эти логаны собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера АвтоВаза в Тольятти =) ещё там же собирают новый ниссан альмера
Думаю составит ладам серьезную конкуренцию. Жаль автомата нет.
с запасом берите эту уникальность!!! ещё нивидали -уже бееерём удачи!
А что не кто не видит что дизайн на весь бюджет один гранта+кобальт+ситроен Елисей ну и красавец ЛОГАН!
значок спереди просто огромный.....
Классный! Лучше чем тазы не доделанные.
Надо брать...
ну тогда путь сами на них ездят!
в общем 581тыс. 8кл. есть всё кроме навигации и ESP
Платформа B0 - прошлый век, лучше уж kia/hyundai
За почти 8 лет эксплуатации логана могу сказать что до 100 тыс или 5 лет круглогодичной эксплуатации и хранения на стоянке авто довольно надежное по сравнению с нашими вазами.
Но потом начинаются обычные проблемы старения- резинки трескаются, подвеска уже требует замены амортизаторов ( рулевые наконечники ходят еще меньше -50 -60 тыс),может потребоваться замена рычагов, могуть быть проблемы с холостым ходом ( забивается РХХ грязью от нашего топлива), тросик газа изнашивается, подтекает датчик гур да и сам гур тоже, в общем обычные болезни старого авто. В салоне наполовину отломилось крепление крышки бардачка, отсутствие салонного фильтра дает много сажи на обивке и окнах за зиму.
Что нравится - масло не доливается между ТО, расход не изменяется, хотя уже пробег 132 тыс. км. Ржавчины почти нигде нет - немного около горловины бензобака, где кусочек краски слетел. Не критично. В общем Логан желательно менять лет через 5 при 100 тыс. пробега. А повторно покупать его как-то не хочется- уже хочется чего-то лучше и долговечней. Мне думается что всякие киа хундаи шевролеты не лучше. , а то и хуже по долговечности. Впрочем это наверно тренд у иностранных производителей такой - срок отосительно беспроблемной эксплуатации авто 5-7 лет. Тут поневоле задумаешься что покупать, если хочется ездить долго и без проблем, тем более в кредит.
Экономя при покупке на цене, потом будешь расплачиваться за запчасти и плановые ТО, которые не дешевы. Паспортный расход меня просто убил, у меня 2.0 145 кобыл и машины в 2 раза больше, а расход в городе 10,5 л 92 го. Чото французы перемудрили. Машинка кстати не тяжелая (1130 кг) и 102 кобыл было бы достаточно. Тогда почему такой расход? Опять же оборачиваясь на моего железного коня массой в 1500 кг и расход всего на 1 литр больше. Короче, каждый волен выбирать то что ему нравится, но при выборе не надо выключать МОЗГ
Что и требовалось доказать. Горячие линии бессильны.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=565633
Представленные здесь цены не соответствуют действительности
А ЗАПОРОЖЕЦ МАШНА - ЗВЕРЬ!